Сразу хочется плюнуть на автора? А что из себя представляли "ребята" в любом городишке Руси в 1965 году, когда им было 23 года? Чего им в души накачала тогдашняя армия после 3х лет в казарме? Может в те времена в бараке на зоне они бы ума нажили больше чем в казарме советской армии?
Советский молодняк после армии был таким ужасным явлением, что российская литература о его существовании никак не упоминала... Да и что могли написать о дембелях мерзавцы которые благополучно отсиделись от армии в общежитиях разных институтов, но особенно -некоего "литературного института"?!
Всякий уважающий себя молодой человек при наличии желания стать писателем предпочитал бы учиться на филолога -будущего школьного учителя... -где угодно, лишь бы не соваться в этот "Литературный институт" где от него дополнительно требовалось представить "образец творческой рукописи"...
И если каждый год из Литинститута выпускали по 25 человек (ну не по 250, надеюсь...) -то чем себя проявили уже все, которых оттуда выпустили после 1995 года?
Сколько их о Марине вздыхает
И за нею ревнуя следит?
Может вы простите жителю захудалого Ишима, что в 19 лет он понятия не имеет - "сколько их заранее видят в этой Марине блядёшку ещё одну..."?
По жизни в том Ишиме за 10 лет было от силы 25 голов молодняка моложе 24 лет, которые иногда переживали некое подобие чувства ревности к малознакомой деве? И среди 25 человек самое меньшее были люди совершенно дикие и озверевшие, настоящие ишимские Отелло, просто игра судьбы почти всегда спасала простодушных дев от зарезания, удушения или зверских побоев.
И на этом фоне даже эти мои ублюдские стишки надо признать "замечательными" без всякой тени на юмор. Или вы не согласны?
Через 50 лет оглянувших на 250 000 прочитанных стихов, я могу сказать, что фактически после 1917 года в России только у меня в этом стихе отразилась ситуация типа "им ещё и 20 лет нет и у них всё где-то впереди, или они сами не знают, что через 2 -22 дня у них "Окончилось всё, не начавшись, Чуть вспыхнув сгорело дотла. И жизнь моя, чуть покачавшись, По прежним путям потекла..." (возможно, это даже опубликовано в журнале "Юность" около 1978 года).
А она о тебе лишь вздыхает
И к тебе её дума летит.
Насколько вероятно, что после 1917 года в России только 1 дева из 150 000 была способна хоть на какие-то "думы" в сторону знакомого или не знакомого молодого человека? Остальные были на уровне -кажется Евтушенко упоминал? - "чуть за дверь я вышел - начисто исчез"? То есть остальные были тупые свиньи живущие примерно в течении 15 секунд после того как я "за дверь вышел"?
Мог ли "советский молодой комсомолец" честно написать в стихах "набитая соломой дура ты тупая"?! Если из 100 дев 5 не тупые и не набитые соломой, то какие остальные 95?
Только ты, весь ершисто-упрямый,
Не желаешь и знать о любви,
Ты на Балтике где-то гуляешь,
А у нас по ночам соловьи.
Ни письма от тебя, ни привета,
А у нас по ночам тишина.
И тоскует ночами дивчина,
И тебя вспоминает она.
Можно плюнуть -до чего противно. А можно даже не вспоминать, что это у автора всего пятое по счёту стихотворение, притом в черновом виде, а не после обычных для начинающего автора 3-9 переписок каждой строчки... Лучше сразу посмотреть в бытовую жизнь провинциального молодняка... Если тут "он" вдруг оказался на Балтике, то надо думать что его загнали на флот на гнусные и дикие 4 года...
И шпынять этого бедолагу, что теперь из казармы длиной в 4 года от него девахе "ни письма, ни привета"?
Вам не кажется, что на совершенно ублюдочные стихи я тут пишу однозначно гениальный комментарий?
Ей не надо лихих ухажеров,
Ничего ей не надо совсем,
Ей бы только услышать твой голос
И открыться бы сердцем ей всем.
Ты от дома уехал далёко
И Марины любовь не нужна,
Ты не веришь в хороших девчонок,
А она ожидает тебя.
Если предполагается, что она не тёлка и не блядь, то она и должна "ожидать" ну хотя бы те несколько минут, пока автор писал этот текст...
И снова вопрос - после 1950 года сколько было в России написано текстов отражающих вот эту ситуацию? Но если добавить, что дело это происходит в поистине "блядной стране, где молодняк комсомольский -бляднее всех других блядных молодняков..." -то молодые блядуны про молодых блядёшек вообще ничего писать не захотят, правильно?
Вам не кажется что "поэты-комсомольцы" за 1950-1990 годы теоретически должны написать хотя бы 5000 стихов отражающих все мыслимые и не мыслимые аспекты личных отношений людей возрастом 16-25 лет?
А о чём на деле вдохновенно понаписали тогда поэты комсомольцы и два десятка старых рыл зачисленных "в комсомольские поэты"? У конкретного поэта для писания стихов было 365 дней в году. И я милосердно каждому из них даю по 5 лет на писание стихов в рамках темы "бытие современной молодёжи". И если этих стихописов за 40 лет было всего 2000 человек -что они могли бы написать? И что написали на деле?!
У Марины красивое имя.
И в глазах у неё темнота.
Возвращайся ты с Балтики дальней,
Ожидает Марина тебя...
Я как автор имею право сам на себя плюнуть и вытереть на глазах злые слёзы. Ведь формально я себя этим бестолковым и сладеньким текстом опозорил как больше никто и никогда в России не сможет опозориться в качестве стихотворца...
Но попробуем представить эти последние строчки развёрнутыми вокруг понятия "блядь" - и моментально оказывается, что я написал шедевр противостоящий всему блядскому духу советской комсомольской молодёжи... Разве не так?
Ведь у блядной комсомольской молодёжи не было и намека на описанный здесь строй души "вспоминает -мечтает -ожидает...". Марина тут замечательная дева, или блядь без памяти и чувств?
И разве признак поэтической гениальности не в том, что автор пишет стихи которые вполне могут довести его самого до инфаркта через 5-55 лет?!
И во что превратится даже это стихотворение если выдать оценку:
" - Среди тупой серости провинциального молодёжного быта советского автор попытался создать образ красивой жизни в душе двух молодых людей"?!
Может отправимся в рамки 1960-1963 года, перечитаем там хотя бы 1500 стихов новых поэтов и опишем их как людей с душой и чувством, покажем, где же у них отличие от скотин жующих солому рифмы? Ведь во все времена не больше 5% авторов -не тупые бараны? Это про авторов, которые больше 10 лет не бросают писать стихи... А которые бросили через 30 дней или 8 лет -писали ещё ужаснее. Или были мастерами "облизанной болтовни в рифму"...
Красота стихов создаётся не единственно рифмачеством. У неё есть много оттенков. Если совершенно тупые люди не чувствуют красоту некоторых закатов за год -они в красоте стихов что-то почувствуют? Люди типа "тупые болваны" с 12 лет и на всю жизнь, разве могут разобраться в разной выраженности "духа красоты" в подборке из 100 лирических стихов у 100 поэтов?
Стало быть когда Чернышевский году в 1858 написал диссертацию по теме объективной сущности "красоты" -он был гениальным человеком, если после него в России никто не взялся снова за эту тему? Все искусствоведы после Чернышевского никакими эстетическими чувствами по отношению к искусству не обладали... Был некий буржуйский искусствовед Стасов. Что он добавил к тезисам Чернышевского? Или что уточнил? Или он вообще ни с какой стороны не мог вспомнить Чернышевского?