*Оторопь берёт от вопроса -да почему я немедленно забраковал 4 последние строчки!
Можно ли это назвать опусами потасканного молодого блядуна? И в те годы сколько бы мы нашли в разных редакциях "опусов от блядунов" вроде "он меня с боем брал, а я не давалась..." (по Тюмени в 1965 году ходили в списках...)?
И что, надо было всех, кто пишет стихи меньше 25 лет равнять под Пушкина? А когда успели проверить, что "выдержка до кондиции Пушкина" для поэтов в самом деле весьма полезна? Возьмите любую книжку стихов изданную в 1965 году - где там автор и где там "кондиция как у Пушкина"...
А может ли быть, что высшие лица около поэзии (в редакциях) разговоры про уровень Пушкина прекрасно совмещали со сраньём на новых поэтов на уровне "в полицейском участке затащили в туалет и там в несколько жоп посрали на него"? Возможно такое было при "замечательной власти коммунистов"?
Кто считает, что это было невозможно - ну-ка, через 70 лет опишите нам на 200 страницах как именно в те времена контролировалось наличие заботы о поиске талантливых авторов среди примерно.... авторов, которые за год присылали туда-сюда подборку не меньше чем из 20 стихов? Величайшая государственная тайна советского времени, бесследно скрытая - сколько авторов ежегодно присылали в издательства не меньше чем 25 стихов в подборке...
Процитируйте государственные документы по этой теме! Опишите подробнейше хотя бы 30 случаев с 1960 по 1985 годы, когда у дураков, которые в редакции издательства обхаяли рукопись -травмировали начинающего автора... -была масса "жутких" неприятностей за полицейские манеры... Лично меня -автора, чуть было к прокурору не отправили за стихи в те времена...
За строчки (ниже будут в Љ 379) - И коньяк распивала/ Вместе с другом своим,/ И спьяна целовала,/ И пищала под ним...
А ведь резонно будет от проблем "в министерстве поэзии" перейти к проблемам в каждом из примерно 55 министерств после 1965 года...
Проблем не было? Или не было никакого государственного управления, а было казарменное командное самодурие, самотёк всех дел, который и является главной причиной гибели Советского Союза? Бумажная метель между конторами, когда 45 000 машинисток за год выпускали бумаг из расчёта по 5 полных страниц за 1 рабочий час на 1 машинистку? Или в среднем 12 неполных страниц за 1 рабочий час... Это я ещё не вспоминаю про тома писаний из разных проектных строительных контор!! Где сидели под 75 000 машинисток?
Известно ли, сколько было машинисток в 1965 году? И сколько их стало в 1985 году?
И как вы себе в натуре представляете ситуацию: вот в жизни такое многообразие людей надо умножить на многообразие жизненных ситуаций. На всю Россию, на 115 миллионов людей старше 16 лет за 100 лет не было "одинаковых людей". И при этом все примерно 15 000 человек, которые пишут стихи больше 9 лет, должны "иметь кондицию Пушкина".
А не "кондицию" Маяковского, Ахматовой, Есенина или Жопенина Евгения -
гения еврейского, который вылупился году в 1956? Это у которого папа был бухгалтер в таком месте, что сынка хорошим пинком заслали на самую верхушку литературы...
Если папаша у гениального Жопенина не был генералом, то наш Евгений так высоко вылетел потому что папаша в качестве бухгалтера был также и человеком нетрадиционной сексуальной ориентации? То-то Жопенин всю жизнь тупо молчал о своём родителе... Да почему разные бывшие герои Гражданской войны не могли в походно-полевых условиях заниматься сексом с козами, коровами и кобылами?! Посмотрите с какой прытью они друг друга перестреляли к 1939 году!!!
Интересно, а что это в натуре означает "все люди настолько разные, что во всей России за 100 лет не было 2 одинаковых человек"?! Ну ведь нос любой из 15 возможных форм в России имеют не меньше 2 миллионов человек? Так в чём же "за 100 лет не было второго такого как ты"?!
Не было "второго такого" в течении текущего дня? В течении прошлых 7, 15, 45 дней?
Замшелых недоумков, которые догадаются, какая кликуха на самом деле была у гениального Жопенина Евгения и затявкают на меня, я приглашаю почитать книги Тамары Катаевой "Анти-Ахматова" и "Анти-Ахматова-2". Вроде обе лежат в Интернете? В первой книге под 800 страниц цитат и комментариев. Если уж Ахматова была на деле такая оголтевшая сволочня проходимная с обликом бляди завокзальной, то что можно накопать про прочих "гениев советской еврейской поэзии"?!