258
5 И меня тут в круг втолкнули,
И остался я один.
Эх, помру ли, оживу ли,
Надо поддержать почин.
3 Вот уже плясать устали,
Хрипло вякает гармонь,
И давно на небе звёзды,
И пора идти домой.
Но девчата вдруг решили
Спеть частушки по одной,
Слушать стал -земля и небо! -
Ведь поют здесь в адрес мой!
6 А навстречу Таня вышла,
Встала напротив меня,
С головы платочек сбила
Озорна и молода.
7 "Я девчонка молодая,
Я счастливая росла,
А теперь я вот страдаю-
Не проводишь ты меня.
А теперь я ожидаю-
Может улицей пройдёшь,
И надеюсь я тихонько
Может, всё же подойдёшь?"
конец "опытов" стихописания-
начало с Љ211
Поэт должен не ждать вдохновения чувства,
а как артист в театре быть способным сегодня выразить
одно чувство, а завтра другое.
Но много ли болваны -бараны из зрителей
понимают в разице пяти выражений одного чувства,
если артист в театре или автор в тексте не будут
срываться на крик и клоунаду фиглярную?
И много ли запомнят посетив театр один раз
за пять лет?! И что им даст подвиг -за 5 лет побывать
в театре хотя бы 100 раз?!
И если Ванька Подзаборный возьмётся
обсуждать стихи поэта -насколько вероятно,
что он выскажет мнение, с которым кроме его
собутыльников согласятся остальные
жители райцентра?
А если три местных или московских еврея
обсудят стихи поэта -насколько вероятно,
что с ними согласятся русские авторы
(если русских предупредить, что мнение
имеют евреи...)?!
Вывод -на первые 7 лет писания автор должен
заранее предполагать, что у него получилось
только каждое 25е стихотворение. А после 7 лет,
если сумел написать больше 150 стихов -должен он
всех обсуждателей выслушивать с вежливым
любопытством, и по своему усмотрению некоторых
сразу потом молча посылать куда принято посылать...
Вроде бы в России надо посылать всех,
кто не прочитает за 30 лет после школы
хотя бы 50 000 стихов...
18.02