Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни 15

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ВНВЛ=15
  
   Глава вторая. Пётр и истинный путь
   "Неважно, как именно - через закон или через пророков, - но знание о Боге всегда достигало его =человека= через посредника, будь то книга или другой человек, И НИКОГДА не приходило к нему прямо, от Самого Бога.
   Но ведь христианство ВСЕГДА ПРЕДПОЛАГАЕТ личное знание Бога через Его Святого Духа, А НЕ просто ПОЗНАНИЕ Его воли ПОСРЕДСТВОМ какого-то человека или книги. Многие современные христиане знают Христа ТОЛЬКО ПО книгам. Они действительно узнали Его благодаря Книге, данной Самим Богом, но так и не научились ЖИВО, по-настоящему ОБЩАТЬСЯ с Ним лично. ХУЖЕ ТОГО, некоторые знают Его лишь "понаслышке", по словам пастора или какого-нибудь другого человека, НО НИКОГДА не разговаривали с Ним сами. Их знания носят ВНЕШНИЙ, А НЕ ВНУТРЕННИЙ характер. НО ВСЯКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БОГОМ, которое НЕ НОСИТ характер внутреннего, ЛИЧНОГО ОТКРОВЕНИЯ Господа, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХРИСТИАНСТВОМ, =а является идолопоклонством перед "наслухом" о Христе=". с. 25
  
   Пожалуй, особенно замечательно то, что почти в те же годы эти самые аксиомы сформулировал Ильин в книге "Аксиомы религиозного опыта"!
   "Многие... некоторые..." ... Вполне возможно, что заметному христианскому писателю не следует обсуждать вопрос: а сколько это может быть на деле -"многие или некоторые", если попытаться вывести их процент...
   Но мы с вами знаем, что эти "многие и некоторые" полагают, что лично к ним это не относится, а тех к кому относится - долго надо будет выискивать на собрании их общины... И продолжают пребывать в гробу своей духовной смерти... Вот меня сейчас озарил вопрос: если Христос, сказав о рождении свыше, ничего не сказал о возможности смерти для родившихся таким образом - значит ли это что для крестившегося смерть духовная невозможна? Одно дело, если мёртвых христиан по 10-30 на сотню... Другое дело, если живых христиан - по 2-3 на 1000. Кому нужен шабаш покойников?! И если выше мы цитировали наблюдение брата Ни "некоторые от разговора о церкви сразу словно ждут неприятностей", -следовательно, если в вашей общине никогда о церкви не говорят "по-живому" -значит вы не церковь... -то ведь разговоры о духовной жизни и смерти должны занимать едва ли не три четверти того, что на собраниях наговаривается за целый год, вам не кажется? Куда христиане отодвинули подобные разговоры?!
  
   "Когда в ветхозаветные дни человек стремился познать Божью волю, он был ограничен законом и пророками. Но, заключая с нами Новый Завет, Бог ОБЕЩАЛ, что =отныне и навечно= " не будет учить КАЖДЫЙ ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что ВСЕ, от малого до большого, будут знать Меня" (Евр. 8:11). "Вы будете знать Его САМИ, в себе" - а если все будут знать Его, то никому уже не нужно будет идти "к брату" или "ближнему" =или учителю=, чтобы раздобыть сведения о Господе. Христианство ОСНОВАНО НЕ НА информации =об учениях и порядках в собрании верующих=, А НА откровении =в ДУШЕ, УМЕ И ДУХЕ христианина=" с.25.
  
   Когда Господь сказал Петру "не плоть и кровь открыли тебе это" - он имел в виду других людей с плотью и кровью, а не возможность некоего якобы "чуда", когда некое понимание или знание сотворится в голове Петра некими процессами в его плоти и крови. Вы согласны?
  
   "Нам нужна Божья Книга, нам нужны Божьи пророки. Бог Сам не хочет, чтобы мы отбрасывали то или другое. Но происшествие на горе Преображения учит нас, что НИ ТО, НИ ДРУГОЕ не должно занимать в наших сердцах место ЖИВОГО Божьего голоса.
   Мы не смеем презирать Божьих посланников. Нам ещё и ещё раз необходимо слышать и властный призыв истинного пророческого слова, и спокойное мудрое духовное наставление =слова в Библии=. Но мы НЕ ДОЛЖНЫ руководствоваться ТОЛЬКО ТЕМ откровением, которое даётся нам через святых мужей Божиих, каким бы здравым оно ни было. =Ибо это уже истина без духа жизни.= На нас возложена обязанность СЛУШАТЬ =живой= Божий ГОЛОС =в нашей личности= и следовать за Ним." с.26
   "В Божьем Царстве "Сын Возлюбленный" говорит со мной лично и прямо - и так же лично и прямо я слышу Его". с.27
  
   Но что я могу слышать через неделю или два месяца после крещения? Когда Господь откроет мне духовный слух? Через тридцать лет только? И какую цену я за это должен уплатить Ему? Разве Его Благодать означает, что Он Её "швыряет по ветрам суеты мира нашего", ничуть не смущаясь, что из всей меры этой Благодати только 0,1% поглощается чьими-то там душами, а прочее уносится через толпу бесплодно и не нужное никому в этой толпе? Если Он нам сказал "не мечите бисер перед свиньями", то неужели Сам Он действует наоборот?!
  
   Итак, есть противоречие между тем, что после крещения, в небесах (возможно) живёт и цветёт наш духовный образ, по поводу которого мы можем лишь знать, что это нечто вполне реальное на небесах - на основе Библии. А в нашем сознании и чувствах существование этого духовного образа никак не выражено. Если мы что-то в своей жизни расцениваем как влияние на нас нашего образа в небесах - это ещё не означает, что дело обстоит именно так. И среди безбожных людей со временем происходит масса перемен, вплоть до того, что кто до 30 лет был редким нахалом и паскудником, после 50 лет вдруг становится смиренным на зависть многим верующим. Безбожники в этом смысле перегорают и исправляются. И у нас что-то перегорает и исправляется со временем, поскольку закономерности плотской жизни одинаковы и у безбожников и у верующих. И незачем наши перемены к лучшему списывать на нашу вяленькую веру!
  
   Как поживает наш духовный образ в небесах- нам неведомо. А как поживает наш плотский образ на земле - это мы можем вечером припомнить полностью и даже завтра не очень-то много забудется из дня вчерашнего... И бесполезно заботиться о меньшей греховности. Для Господа безразлично, что у Ивана за неделю 45 грехов наделано, а у Егора только 9. Наша плоть для Него то же самое что стакан с ядом. И неважно, что тут яда 5%, а там 35%. Если мы туда подложим мёда -вкуснее ведь не станет? Не так ли? Особенно, если принять за точку отсчёта этой меры то, что нас убьёт уже 0,001 % яда в стакане! Сделаю я добрейшее дело отпетому безбожному мерзавцу, допустим. И в чём вы тут увидите радость для Господа?! Пока мы облечены в плоть - мы для Господа все мерзавцы, которых истребить не жалко. Из Его любви к нам никак не следует Его любовь к нашим добрым делам среди людей! Ему, наверняка, на Сатану смотреть как-то легче, чем на нас в этой нашей плотской реальности! Сатана - это кто-то и что-то, а мы в нашей плоти - вроде премерзких червей на помойке. И когда мы вздумаем вопить "Господи, посмотри на мои добрые дела" - на что мы рассчитываем? Что для него из гнусных червей превратимся хотя бы в домашних хомячков?!
  
   Как другие чувствуют и видят всю эту ситуацию противоречия с нашим сознанием каждого мига земной жизни и с недоступной нашему сознанию реальностью жизни нашего духовного образа в небесах, я не знаю. Но наш небесный образ после нашего крещения как-то живёт, а не носится по небесам как облачко до времён, когда закончится земная жизнь нашей плоти. И не лежит в небесах в коробке на складе у Господа. И я из этого противоречия увидел такой выход.
  
   В своё время предстанут на небесах в облике из земного тела лишь те, у кого общая мера грехов за всю жизнь будет меньше какого-то минимума. По аналогии приравняем наши грехи к радиоактивному облучению. До какого-то уровня оно безопасно, хотя и нежелательно. И при какой-то мере грехов наши тела не будут воскрешены. Наш духовный образ в небесах жив и будет живым вечно по благодати нашего крещения, а духовные образы чрезмерно согрешивших тел рассеются как и земной прах. И если мы в небесах встретим Ивана в воскрешенном теле и толкнем его - он пошатнется, а Егор будет в образе духа небесного и если мы его попробуем толкнуть - наша рука пройдёт через него как через пустое место. Не берусь судить, большое ли будет горе для тех, чьи тела не удостоятся воскресения. Если у них там и сейчас полноценная жизнь, то с чего им вдруг такое несчастье - останутся в вечности в духовной субстанции?
  
   Исходя из этой концепции приходится признать, что все утверждения братьев Ни и Ли "не делайте ничего хорошего, Господу ненавистны любые дела вашей отвратительной плоти" -это утверждения только с точки зрения жизни нашего духовного образа в небесах. А кто очень уж хочет оказаться в небесах в единстве духовного и телесного образа своего - те очень даже должны беспокоиться об уровне души и ума в своей жизни среди людей.
  
   Но ещё важнее: если мы будем жить как замороженные, то с чего окружающие безбожники будут видеть в нас прославление Христа, который нас учит и водит? Нам ничего не прибавится за дела хорошие и не убавится за дела безобразные. Но наши хорошие дела - это свет на славу Господа нашего. Это тоже следует признать обязательным для нас служением "прославлять перед людьми Господа своего"... Братья Ни и Ли могли бы от этого идти к декларации "не делайте ничего". Удивительно, что они от их деклараций не доходили до "служения прославления перед людьми Господа"... И какова духовная зрелость христиан, которые не замечали этой недоговорённости? То-то многие братья и сёстры рады были: "можно ничего не делать, слава Господу, мы уже на небесах живём!.."?
  
   Хорошо, живём на небесах. А что же мы делаем на земле те 10-30 лет, которые живём на земле после нашего крещения?! Раз это не жизнь, что же это такое?! Братья Ни и Ли справедливо говорили, что главное служение - служение благовестия. Но ведь больше половины христиан при всём желании не смогут исполнять это служение. Что им остаётся? Только служение прославления Господа своей жизнью. Господу наши добрые дела никакой радости и света не дают. Но вот окружающим нас людям мы можем нести свет и радость и говорить им, что это не мы от нашего сердца сделали, а это сделал Господь, который живёт в нашем духе.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"