Васильев Владимир Ильич: другие произведения.

Вочман Ни -Поток Жизни 20

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:

  ВНВЛ=20
  
   Вам не кажется, что о каждом своём грехе мы должны за три месяца сказать Господу раз семь, а когда мы говорим, чтобы через пять минут успокоиться и забыть навсегда -это что-то очень далёкое от ситуации "а Господь меня давно омыл и забыл"? Бывает враньё приятное и безвредное для другого человека? Значит - если можно сделать приятное, надо поврать?! Или всё, что мы говорим, раз оно не имеет и не может иметь практических последствий хороших или плохих для другого человека, - это не враньё, а болтовня? Но если это так, то не за каждую пятилетку нам представится возможность наврать и этим навредить другому... А наврать и этим добавить другому хорошего в делах- вообще невозможно? Что же тогда имел в виду Иеремия? Или в его время наврать для вреда другому не было проблемой, столько выродков было среди его современников?!
  
   "...притча о сеятеле имеет в виду не такого человека, который чист и честен " в " Божьих глазах, а такого, который честен " с " Богом. Какие бы помышления ни гнездились в его сердце, он готов чистосердечно и открыто поговорить об этом с Богом.... даже лживый человек всё-таки способен честно обратиться к Богу... ...Основным условием спасения грешника является не вера или покаяние, " а " честность сердца при обращении к Богу. Бог ничего от него не требует, кроме этой честности." с.48-49.
  
   "А Савл Тарсянин? Он вообще не желал никакого спасения во Христе Иисусе. Однако во время путешествия по дороге в Дамаск Господь различил в нём стремление быть честным с Богом, и именно с этого началось знакомство Павла с Господом... ...сам факт =наличия= Евангелия даёт грешнику возможность первой встречи с Иисусом Христом и тем самым спасает его, - сам факт Евангелия, а не то, насколько грешник его осознает." с.49
  
   "Поразительным примером человека, пришедшего к Богу без малейшего желания спастись, является одна англичанка, жившая в прошлом столетии. Происходя из богатой семьи, молодая цветущая женщина получила хорошее образование, была прекрасным музыкантом, искусно танцевала. Однажды вечером она была приглашена на бал. Специально к балу ей сшили прелестное платье, и в тот вечер она была в центре всеобщего внимания, все стремились подойти к ней и заговорить с нею.
  
   После бала она отправилась домой. Там она скинула бальное платье и отшвырнула его. Затем она бросилась на колени и воскликнула: "О, Боже, у меня есть всё, чего только можно желать - богатство, красота, известность, молодость, - но всё равно я совершенно несчастна и разочарована. Христиане утверждают, что это доказывает, как пуста и бессмысленна жизнь без Бога. Они говорят, что Иисус может спасти меня и дать мне покой, радость и счастье. Но мне не нужно то счастье, которое Он мог бы предложить. Я не хочу, чтобы меня спасали. Я ненавижу Тебя, ненавижу Твой покой и Твою радость. Но. Боже, дай же мне то, чего я не хочу, и, если можешь, сделай меня счастливой!". В записях о её жизни сказано, что с колен она поднялась спасённой и стала потом женщиной, глубоко преданной своему Господу.
  
   Я ещё раз подтверждаю: всё, что нужно для спасения,- это честное сердце. Если вы стремитесь к Богу, прийти к Нему нетрудно. Но, слава Господу, даже если вы не желаете к Нему приближаться, Он всё равно услышит вас, если вы честно с Ним поговорите " с.50
  
   "... "Излию от Духа Моего на всякую плоть" (Деян.2:17,21). Поскольку Дух Святой излился на всё человечество, одного вопля к Господу будет достаточно".с.51
   "Вот в чём заключается наш принцип: поскольку Иисус - Друг грешников и поскольку Дух Святой готов взять на Себя то, что не способны сделать люди, грешники могут придти к Богу такими, какие они есть. Для этого им совсем не нужно =сначала= меняться и искать в самих себе силы, чтобы что-нибудь сделать =в своей душе или образе жизни=." с.52
  
  
  
   Глава четвёртая. Павел и жизнь
  
   "Как мы представляем себе святость? Очень часто мы полагаем,что святость -это отсутствие глиняного сосуда. Настанет =якобы= день, когда мы сами настолько подчиним себе свои привязанности и эмоции, что от них буквально не останется и следа; и, только достигнув такого состояния, человек обретает святость, -так, по крайней мере, думают многие. Нам представляется, что умение подавлять эмоции, быть нечувствительными к страданиям или не поддаваться влиянию естественных отношений является доказательством духовности. В результате получается, что стать духовным -значит перестать быть человеком. Поэтому многие из нас заняты тем, что стараются прикрыть "глиняный сосуд", ошибочно считая, что если его больше не видно, то это и есть святость".с. 62.
   "...христиане представляют собой не разновидность ангельских существ, не способных на человеческие страсти" с.64
  
   "Понимаете ли вы теперь, что значит быть христианином? Это значит быть человеком, в котором уживаются такие качества, которые кажутся нам противоречащими друг другу; это значит быть человеком, в котором Божья сила снова и снова одерживает победу. Жизни христианина изначально присущ один таинственный парадокс - и парадокс этот от Бога. Некоторые полагают, что христианство - это сплошное сокровище безо всякого сосуда. Если в Божьем служителе подчас проявляются намеки на "глиняный сосуд", таким людям кажется, что он безнадежен. Бог же, напротив, считает что именно в таком сосуде и нужно искать Его сокровище." с.65
  
   "Христианство - это НЕ УДАЛЕНИЕ немощей; не является оно и простым проявлением Божьей силы. Это проявление Божьей силы в присутствии человеческой слабости... =...сила проявляется вопреки слабости христианина=" с.66.
  
   Если бы в Новом Завете было написано "сила Божия проявляется вопреки слабости человека" - это было бы понятнее? А в нынешнем тексте всё это звучит: "чем человек слабее, тем он сильнее". Проявление силы Божьей в этом тексте отодвигается в область предположений и личной или катехизисной проницательности. Допустим ли туманный, двусмысленный, путаный текст, для понимания которого весьма полезно прочитать толковник, который в 7-12 раз многословнее самого текста? Что тут перед нами, если не безобразие русского текста Библии?! И что на самом деле понимали поколения христиан, которые глотали любой текст?! Если я на нём спотыкаюсь - значит я в истории христианства самый тупой и глупый?
   Слава Господу! В 2011 году вышел вполне нормальный текст Библии в редакции Российского Библейского Общества.
  
   "Многие люди приходили ко мне и рассказывали о своих страхах и сомнениях, которые одолевали их даже тогда, когда они ИЗО ВСЕХ СИЛ старались довериться Господу. Они высказывали Ему свои желания, пытались крепко придерживаться Божьих обетований, однако сомнения постоянно возникали вновь и вновь. В таком случае необходимо знать, что сокровище истинной веры показывается в =глиняном= сосуде, который может быть густо оплетён сомнениями, и самим своим присутствием сосуд этот нисколько не умаляет сокровища. Скорее наоборот, в таком обрамлении сокровище сияет ещё более удивительным и прекрасным светом. Но я нисколько не хочу поощрять сомнения. Сомнения в христианине - это признак немощи. Однако мне хотелось бы подчеркнуть, что сущность христианства заключается не в одной лишь вере, но в вере ПОСРЕДИ сомнений." с.66
  
   Спустя два года после написания черновика этой работы, при окончательной вычитке я говорю: сомнения -это вопросы к Богу. Или к себе. Рано или поздно вы на эти вопросы получите ответ каким-то "самотёком". Но есть сомнения, выраженные через ваш интеллект, и в этом случае вам в общем легко сформулировать какой-то вопрос по схеме "я не понимаю, а почему....". Но часто, а у новокрещёных почти всегда в первые 2-5 лет христианской жизни, сомнения выражаются как непонятные настроения и вопросы сформулировать оказывается трудно или невозможно. Да ещё у таких людей само ощущение наличия сомнения вызывает дополнительное расстройство умственной деятельности. Возможно, у какой-то части христиан эта ситуация создаёт безусловный невротический рефлекс, что окончательно превращает их в людей с парализованным умом и чувствами... Поэтому нужно заявить -раз есть сомнения, значит вы куда-то идёте в вашем духовном развитии, это вовсе не грех.
  
   "Господь Иисус говорил: "Если кто приходит ко Мне, и НЕ ВОЗНЕНАВИДИТ отца своего и матери, жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк.14:26). Да, Он действительно это сказал. Но Он НИКОГДА не говорил (как некоторым кажется и по сей день), что ЛИШЬ ТЕ, КТО с радостью оставляет отца, мать, жену и детей, могут быть Его учениками. Во имя служения Господу люди подчас покидали собственных родственников и тех, о ком они должны были заботиться исключительно по СОБСТВЕННОЙ БЕССЕРДЕЧНОСТИ, а не из любви к Богу. "Я настолько духовен, -говорили они, -что не хочу иметь ничего общего со своей семьёй". Я знавал одного верующего из Китая, который считал себя горячо преданным Богу потому, что без особого труда мог оставить свою семью и отправиться служить Богу проповедью Евангелия. Однако все мы прекрасно знали, что на самом деле он просто никогда по-настоящему не любил своих родных. ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО, И БОГ ТАКИХ ВЕЩЕЙ НЕ ОДОБРЯЕТ.
  
   Быть истинно духовным человеком значит ЛЮБИТЬ, но при этом в свете Креста Христова рассматривать всё, что стоит на пути Божьей воли. Иными словами, мы идём вперёд потому, что нас призывает Господь, А НЕ ПОТОМУ, что рады любым способом избежать ответственности ДОМА" с.68-69
  
   "Можно с достаточной уверенностью установить такое правило: если то или иное действие или решение нам ничего не стоит, скорее всего, что-то здесь не так, и это НЕ духовное решение =или действие=. ...вспомним ещё раз: Бог хочет видеть сокровище в сосуде. Христианство заключено НЕ В ТОМ, чтобы замаскировать сосуд, стремясь подавить в себе все чувства, а в том, чтобы все вокруг увидели ГЛИНЯНЫЙ сосуд С СОКРОВИЩЕМ внутри." с.69
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Я.Ясная "Муж мой - враг мой"(Любовное фэнтези) О.Гринберга "Невеста для герцога"(Любовное фэнтези) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) В.Соколов "Мажор 2: Обезбашенный спецназ "(Боевик) K.Sveshnikov "Oммо. Начало"(Киберпанк) А.Либрем "Аффективный"(Научная фантастика) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров-2. Легион"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"