Нужно напомнить всем предупреждение, что Сатана может явиться и в образе "ангела Света"... То есть, если мы про Сатану рассуждаем, что он "такой-то и такой-то и не может быть другим", то мы Сатане полагаем пределы. А поскольку Сатана такой же всеведущий, всесущий и всемогущий как Христос, постольку и пределов он не имеет. Вернее, его всемогущество и всесущие настолько меньше, чем у Христа, что это дано видеть лишь Небесным Силам. А нам даже и в Небесных Пределах не будет дано этого видеть. Сатану от Христа мы там будем отличать по многим иным признакам, а не по тому, примерно, что "физическая масса сатаны, или его "объём", или ещё что-то, меньше чем у Христа на 1 миллиграмм, на 1 песчинку, на 1 каплю...".
Во многом мы будем превосходить ангелов, но поскольку у нас в Небесных Пределах будет плотяное "преображенное" тело, постольку будут большие отличия от духовного тела ангела...
Уж если сам Троица - "три различимые Ипостаси", то все остальные присущники в Небесных Пределах, тем более будут различимы для нас.==
Среди человеческого рода и особенно среди людей из высшего общества религия имеет довольно прочное основание. с.50
== Вы посмотрите, как плебеи и плебейки не уважают простых тружеников, которые мало что христиане, но впридачу не пьянские душонки... Безбожники, даже если они доктора наук и академики, принадлежат к плебейскому сословию! У части плебеев немало фантазий на тему, что "доктор наук или академик, полковник или капитан -это совсем другие, необыкновенные люди..."...==
Библия говорит, что Бог сотворил человека по своему образу и подобию (Быт.1:26), потому что Он хотел, чтобы человек был сосудом, содержащим Его. с.51
== Мы глядя на человека должны помнить, что "форма" ориентирована на некое содержание. В принципе в горшке для ночных потребностей можно хранить и вино, и что угодно -долго ли отмыть и отчистить посудину, но надо по большому счёту признавать что конкретное содержание предполагает конкретную форму. ==
Некоторые философы и мудрецы говорили, что человек -самая разумная из всех тварей. Полагая, что человек -это цельный субъект и самая разумная из всех тварей, они думали, что человеку достаточно развить свой разум и усовершенствовать поведение и он будет жить в обилии и достатке. В действительности, однако, ничего подобного не происходит. с.52
Религиозное развитие не способно заполнить внутреннюю пустоту человека.
Лучшее, что произвёл религиозный мир в попытке заполнить внутреннюю пустоту человека, -это учение. Религия учит людей обращаться внутрь, а не наружу; она учит людей обращаться к своему внутреннему существу и уделять внимание развитию своего внутреннего существа. До этого человек, возможно, был сосредоточен на внешнем развитии, на совершенствовании своего внешнего поведения; теперь же он должен уделять внимание развитию своего внутреннего существа. Религия учит людей сидеть спокойно и медитировать с целью обратить всё своё существо от внешнего к внутреннему. Подобное учение убеждает людей, что чем больше они будут обращаться к внешнему, тем более пустыми они будут и тем больше будет их внутренний вакуум. Они не должны отдавать все силы деньгам, коммерции, семье, жене, детям и т. д. Внешние вещи могут легко увлечь к внешнему, и поэтому, согласно религии, единственный способ вернуть человека к внутреннему -это заниматься самосовершенствованием. с.53
== Если подумать, сколько людей за 200 последних лет пытались заниматься этим внутренним самосовершенствованием по шаблончикам, угодливо изготовленным для нас православными и католическими святошами, и посмотреть, где же эти совершенные люди, то уже хочется всех желающих самосовершенстоваться послать на беседу у психиатра...
Нет сомнения, что половина желающих самосовершенствоваться -это психически неполноценные личности, которые от подобной идеи загорелись как спички на срок от 3дней до 3 месяцев...
Остаётся половина вполне здоровых людей... Но их так мало, что мы с вами за всю жизнь ни одного не повстречаем... А те, сотни и тысячи, которые их повстречают, будут иметь про них впечатление "раз он до того тихий человек, то наверное, что он просто убогий человек..." (в быту нас окружает стадо баранов среди которых только 2-3 человекобарана (разумная аналогия с понятием "человекобог"...) из 10000 хотя бы понаслышке понимают слово "психиатрия").
Всякий реально культурный человек в России должен быть человеком, который внимательно прочитал не меньше 10 книг по психиатрии.
Даже в церковных кругах -сколько за 1000 лет в России нашлось желающих достигнуть церковного образа "святости"?
Давайте считать, что на каждого, признанного святым, было ещё 7 святых, которых церковь святыми не признала...
Допустим, при таком счёте получится, что за 1000 лет в России жили 15000 святых христиан.
Что же такое якобы христианская церковь, где святым человеком признавали только каждого седьмого? Чем такая церковь отличается от сборища сатанинского? Я сейчас не смогу уже вспомнить место в Новом Завете, но это не в Отк. 2:9 и 3:9, -где вместо уместных слов "сборище сатанинское" употребили невразумительные слова "дом сатанинский", и тем сделали тот стих невозможным применять к приходам РПЦ.
Для Церкви, где больше 10 приходов самым главным делом её жизни является забота, чтобы ни одни приход не превратился в сборище мёртвых сатанистов христианской религии. Есть ли эта забота в России за последние 500 лет? Напомню, что Леонтьев еще около 1885 года сказал, что в России вообще нет христианства и необходимо провести новое Крещение Руси...
Да вы подумайте, что же останется от Русской Православной Церкви, если там не побоятся заняться "новым крещением Руси"... Лет 300 она будет заново подниматься... Поднимется? А если заранее понятно, что не поднимется -является ли она в сегодняшнем состоянии какой-нибудь сектой, не то что "христианской церковью"?
Христианская церковь -только та, где каждого достойного человека оценивают по его мере достоинства. Остальные церковные собрания -собрания людей, которых Сатана сделал религиозными придурками.
Николай Васильевич Гоголь -около 1844 года!! - это обстоятельство в жизни Церкви очень глубоко прочувствовал (но по настоящему не осознал...) и в книге "Избранные места из переписки с друзьями" написал то, что сегодня вон из Православной церкви выбрасывает всех старух и стариков, которые своей жизнью не соответствуют образу христианина, описанному Гоголем: (Мои вставки в текст Гоголя -в таких скобках)
== ...Друг мой! считай себя не иначе, как школьником и учеником. Не думай, чтобы ты уже был стар для того, чтобы учиться, что силы твои достигнули настоящей зрелости и развития и что характер и душа твоя получили уже настоящую форму и не могут быть лучшими. Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока ещё кое-как идут вперёд его силы; дальше же этого срока в нём ничто не подвигается, и всё им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего (но если это в самом деле так - можно ли на 7000 высших должностей в государстве Российском допускать людей старше 32 лет и можно ли на этих должностях держать старых балбесов старее 45 лет?!-В.В.). Но для христианина этого не существует, и, где для других предел совершенства, там для него оно только начинается.
(Следовательно, из христианства надо нещадно гнать всех тупых и глупых, не способных ни много читать, ни думать, ни писать о своих раздумьях...-В.В.). Самые способные и самые даровитые из людей, перевалясь за сорокалетний возраст, тупеют, устают и слабеют. Перебери всех философов и первейших всесветных гениев: лучшая пора их была только во время их полного мужества; потом они уже понемногу выживали из своего ума, а в старости впадали даже в младенчество. Вспомни о Канте, который в последние годы обеспамятел вовсе и умер, как ребёнок. Но пересмотри жизнь всех святых: ты увидишь, что они крепли в разуме и силах духовных по мере того, как приближались к дряхлости и смерти. Даже и те из них, которые от природы не получили никаких блестящих даров и считались всю жизнь простыми и глупыми, изумляли потом разумом речей своих. Отчего ж это? Оттого, что у них пребывала всегда та стремящая сила, которая обыкновенно бывает у всякого человека только в лета его юности, когда он видит перед собой подвиги, за которые наградой всеобщее рукоплесканье, когда ему мерещится радужная даль, имеющая такую заманку для юноши (и много ли за последние 80 лет на Руси было юношей, которые видели вдали что-то более существенное, чем пивной ларек своего райцентрика?-В.В.).
Угаснула пред ним даль и подвиги - угаснула и сила стремящая (а ведь в толпе болванов и баранов социализма любой юноша мог бы поставить себе целью жизни: путём самообразования стать через 20 лет одним из 100 000 наиболее просвещенных людей своего времени... Каким же нужно быть скотиной, чтобы не избрать себе эту цель в жизни?- В.В.). Но перед христианином сияет вечно даль, и видятся вечные подвиги. Он, как юноша, алчет жизненной битвы; ему есть с чем воевать и где подвизаться, потому что взгляд его на самого себя, беспрестанно просветляющийся, открывает ему новые недостатки в себе самом, с которыми нужно производить новые битвы. Оттого и все его силы не только не могут в нём заснуть или ослабеть, но ещё возбуждаются беспрестанно; а желанье быть лучшим и заслужить рукоплесканье на небесах придаёт ему такие шпоры, каких не может дать наисильнейшему честолюбцу его ненасытимейшее честолюбие. Вот причина, почему христианин тогда идёт вперёд, когда другие назад, и отчего становится он, чем дальше, умнее.