== Позвольте тут уйти от темы, ибо так называемый "Дух откровения" не будет ждать, когда я специально соберусь к нему прислушаться.
Можно допустить, что в Небесах вокруг Христа существует несколько оболочек Его ауры. Условно скажем, что каждая оболочка имеет свой свет. Ну, тогда уж надо сказать, что имеется 7 оболочек ауры разного цвета и что в каждой оболочке имеется 7 слоев оттенков её цвета. Так сказать ширина каждой оболочки различна. И мы после смерти оказываемся в пределах той или иной оболочки Его ауры, в соответствии с нашим духовным уровнем и типом. Так сказать пространственное наше перемещение будет ограничено между двумя соседними оболочками. Тогда в центре -Троица, как Свет Невыразимый, в котором мы сможет различать три оттенка как центр и две оболочки... На другом конце -Тьма Невыразимая, проникнуть в неё нам не будет дано, но будет дано видеть весь мир за пределами этой Тьмы. Было бы странно представлять Бога на подобие электролампочки посреди южной степи (там если темно, то так, что даже пальцы перед глазами не видишь...). Но вполне естественно, если Бог смог беспредельность Тьмы Невыразимой свести в пределы оболочки вокруг Своей многослойной ауры. И мы будем видеть Божий мир за пределами оболочки Тьмы Невыразимой, и если нам будет дано -мы из Божьего мира будем видеть и эту оболочку Тьмы Невыразимой и ауру Бога внутри... ==
Вы допускаете возможность, что христиане ещё в незапамятные времена подивились на подобную проблему -что же является элементом Христа - и тогда же придумали какую-нибудь замысловатую и непонятную концепцию на сей случай? И может быть, что эта концепция вообще отделяет нас от Христа пока длится наша земная жизнь?
Вам не кажется, что если я понятия не имею, где в России я могу получить полную консультацию по этому вопросу -это говорит о масштабах духовного опустошения в российском христианстве всех церквей и сект? Много ли по России людей, у которых есть хоть какие-то вопросы по христианству? И этим малочисленным людям -некуда идти с их вопросами?!
И если в самом деле предполагаемая мною концепция традиционного христианства отделяет нас от Христа на всё время нашей земной жизни, а брат Ли вопреки всему миру вселяет Христа в нас уже в момент крещения, то братья Ни и Ли действительно величайшие провозвестники христианства за последние 500 лет?
Мимоходом позвольте вам разъяснить, что христианство настолько содержательно и многопланово, что есть не только великие "универсальные христиане", но есть и великие "христиане в частностях". И провозвестие христианства является одной из таких частностей.
Но если провозвестие христианства не главное дело каждого христианина, даже крещёного всего три года назад -что же главное дело для каждого христианина? (Моё личное мнение: как провозвестник христианства имеет право выступать каждый, которому исполнилось тридцать лет и который не менее трёх лет пребывает в церкви как крещёный. И этот человек должен после крещения присутствовать не менее чем на 150 собраниях своей церкви. Более молодым людям не следует спешить столкнуться с невежеством или злобой безбожников. Но если я прав -что же нам сказать про множество провозвестников христианства за последние полвека, которые были даже моложе двадцати семи лет? В этом движении, конечно, были положительные моменты. Но ведь были и отрицательные моменты? Какие? Прежде всего -именно молодые люди являлись наиболее активными рупорами сектантских течений?
Тут все враги братьев Ни и Ли мне напомнят, что провозвестие Христа эти братья начали, когда были моложе двадцать трёх лет... Я всех врагов спрашиваю: за прошедшие 80 лет -сколько было людей, которые за провозвестие Христа взялись, только дожив сперва до тридцати лет? И где же плоды деятельности этих людей? Является ли плодами провозвестия Христа то, что в данной деревне или в данном городе трудами брата Ивана уже свыше тридцати лет существует собрание христиан? Или плодами является только то, что Господь оживил Ивану душу и голову и после Ивана остались хотя бы сто страниц текстов, где мы видим думающего человека? Нам в России, что же, именно безголовых святош не хватает?!)
В Кол. 2:9 говорится: "Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно". с.56
== Таким образом, в момент Крещения в нас входит вся полнота Господа. Увы, масса христиан не имеет склонности слово "Господь" автоматически "слышать" как слово "Троица". Я не знаю, какое это может иметь значение, но я чувствую, что это отсутствия автоматического сознания Троицы последствия имеет очень серьёзные. Оставлю осмысление подобной темы моим читателям.
Итак, вот для христиан необозримая проблема раздумий: мы сами по себе, и в нас вся полнота Бога после нашего крещения. Полнота Бога, которая никак нам не мешает относиться к Богу поверхностно, впадать в различные уклонения и грехи и даже через какое-то время после крещения уходить от Бога на время или навсегда. Но Бог остаётся в крещёном даже когда крещёный приходит к сознательному решению не иметь никакого отношения к христианству? Есть не только безбожники, которые вспоминают Бога за день до смерти, но есть намного больше крещёных, которые не вспоминают Бога даже за час до смерти, когда самим понятно, что начинают умирать...==
Поскольку Христос, в котором есть всё Божье, находится в нас, мы должны быть удовлетворены. с.57
== Не стану заниматься разборкой смысла и сути слова "удовлетворены".==
Однако, хотя мы и спасены, мы часто бываем не удовлетворены. Причина этого в том, что Бог вошел в нас не только для того, чтобы удовлетворить нас, но, что важнее, и для того, чтобы слиться с нами. Бог вкладывает Себя в нас, чтобы слить Себя с нами. Поэтому наше настоящее удовлетворение зависит от того, насколько Бог может осуществить в нас Свой замысел: слиться с человеком настолько, что однажды каждый спасённый станет Богочеловеком. с. 56-57
== Как видите, брат Ли в данном месте сказал нам нечто, что мы практически никогда не узнаем из ширпотребной православной литературы... Кроме того, те, кто чувствует возмущение, услышав, что окружающие его христиане -не меньше, чем уже "Богочеловеки", должны запомнить навсегда слова брата Ли "насколько Бог может осуществить в нас Свой замысел...". Не понимаете смысла этих слов?! Но как можно рассуждать "насколько Бог может", если Бог -нечто всемогущее, нечто, что может моментально уничтожить всю обозримую вселенную и сотворить новую вселенную? Моментально, а не за миллиарды лет!!
И если я признаю себя за Богочеловека, то могу ли я приходить в раздражение, глядя на слабости других уже Богочеловеков? Если мы ещё за неделю до нашего рождения -безусловно люди, то неужели мы через минуту после крещения ещё не Богочеловеки? Да, мы младенцы. И многие из нас останутся младенцами даже через пятьдесят лет после нашего крещения (я имею в виду наше сознательное крещение у баптистов, когда нам было лет 35 уже...). И тем не менее после крещения мы немедленно -Богочеловеки. А не какие-то "существа", которые неведомо когда может и станут Богочеловеками. Бог, несомненно, участвует в нашем духовном христианском росте. Но много ли вы видели христиан, про которых хочется сказать "вот человек за пятнадцать лет на заботы о своём духовном росте затратил столько же сил и времени, как другой затратил на учёбу в университете и получение степени кандидата наук -и все его силы и всё его время улетели бесполезно как пыль по ветру!..."?
И если такие люди в России есть -сами-то они считают, что даром потратили силы и время? Если через пятнадцать лет человек не видит пользы от своей деятельности -значит ли это, что он и через следующие тридцать лет пользы не увидит?Наше ли дело обсуждать -есть ли для Ивана польза от его деятельности, если сами мы -дремучие невежды и бездельники? Я об этом тут пишу потому что в молодые годы живя среди безбожников увидел немало бездельников, рассуждавших о моей деятельности так, словно им уже 70 лет и довелось им в жизни увидеть больше десятка людей чем-то действительно занятых... Наше дело идти и делать своё дело и считать, что и наш путь и наше дело были всегда в пределах Воли Бога и что доброе отношение Бога к нам никогда не может означать, что именно Ивана, Петра или Егора Бог через 40 лет поставит в число 10 или 100 или 1000 самых видных людей современной церкви в России...
Что это такое, подумайте сами по существу: мы будем обсуждать "бесполезность огромной деятельности Ивана", забыв, что на территории всего нашего региона, среди 100 миллионов человек, живших на этой территории за последние 200 лет Иван был в числе всего 20 тысяч христиан, которые занимались какой -нибудь деятельностью... Забыв, что из этих 20 тысяч христиан всего 10-15 человек в результате их трудов стали видными для церкви людьми... Мы в церкви должны глубочайше уважать каждого, кто занят деятельностью среди оравы бездельников и бездельниц...
Повторим цитату: однажды каждый спасённый станет Богочеловеком. с.57
== У вас ребёнок родился неделю назад. Когда вы перестанете оскорбляться на моё замечание "он ещё не человек!"? Когда ему будет 10 дней? 10 месяцев? 10 лет? А ведь в христианском мире немало людей, которые возмущаются на собрание по учению братьев Ни и Ли "И вот такие люди считают себя уже Богочеловеками?!"...
Вы сперва научитесь на своих собраниях понять, кто из всех относится к числу 5 лучших людей, а уж потом начинайте решать это про людей на других собраниях -побывав там сначала -сколько раз? Два раза? Пять раз? Или не меньше ста раз?
Христианин на другого христианина должен смотреть с чувством светлой радости в душе. А как же повсюду смотрят на человека "не из нашего прихода"? И это собачье разглядывание "нового и чужого", но христианина -не печать от Сатаны на вас?==