Аннотация: И что я скажу? Слава и хвала мне - великому Христу? Слава и хвала мессии Грабовому? Слава Богу и хвала Ему Одному! Его Мудрости, Его Силе, Его Справедливости, Его Милосердию и неисчерпаемому долготерпению!
Я приведу здесь припев одного религиозного гимна. Те, кто его поют, поймут мои рассуждения лучше всех. Его слова - это прямая речь Всевышнего, цитируемая по тексту книги Исаия 42:8 "Я - Г-сподь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам". Припев такой:
"Я есть Господь, и нет иного,
Я есть Господь, Иегова Имя Мне.
Царь Мой поставлен на горе Сионе.
Сын принял власть, пред ним смиритесь все!"
Вот стоит толпа народу. Тысяч десять на одном месте.
И поёт на сотне разных языков под одну музыку "Я есть Господь!".
О ком поёт каждый человек в этой толпе? О ком каждый язык говорит "я"??
О себе самом. Правильно? Кого он при этом представляет?
Стоп. Имеем два смысла. Слово "представлять" в этом контексте можно рассмотреть двояко. Человек во время пения в своём воображении, в своём сознании представляет сам себя кем? Вот я стою и пою: "Я есть Господь... и нет иного. Я есть Господь, Иегова имя мне". Я представляю СЕБЕ Всевышнего Творца, не имеющего никакого образа и открывшего людям Своё Имя как "Иегова". Ещё раз. Я пою вместе с десятитысячной толпой в унисон "Я есть Господь". Кого МЫ все вместе - эта толпа единым хором представляем себе? Как можно представить в воображении Сущность, не имеющую никакого образа, а только Имя "Я ЕСМЬ СУЩИЙ" - "я окажусь тем, кем я окажусь"??
А теперь о другом смысле слова "представлять". Есть, например, президент страны. Кого он представляет собой в сообществе наций? Свою страну, свой народ. Кого он может представить на саммите вместо себя? Любого полномочного представителя своей администрации - премьер-министра или вице-президента. Премьер-министр, приехавший на саммит, представляет перед всеми остальными собравшимися людьми кого? Согласитесь, что он представляет собой не президента и не правительство страны, а саму страну и весь народ.
Поём дальше. "Царь Мой поставлен на горе Сионе. Сын принял власть, пред ним смиритесь все". Какая картинка возникает при этих словах? Царь - полномочный представитель народа. Сын - это наследник Владыки Мира. Под Сыном здесь подразумевается Мошиах-мессия-Христос. Но мы уже ведь с вами вчера разобрались, что Христос - это не единичная личность, узурпирующая власть и требующая поклонения себе. Это не Царь Иудейский, не вождь, не диктатор. Это качественно новый уровень Познания собственной причастности к Единому Богу, доступный любому живущему, пожелавшему открыть своему сознанию ДОСТУП к такому развитию самоосознания.
Что же получается на деле? Как эта ситуация выглядит со стороны? В первом веке римской властью Иисусу было вменено за преступление то, что он, якобы, себя возомнил Царём. Да и народ иудейский жаждал Царя-вождя - того самого Машиаха, обещанного ему Всевышним. Иисус объяснил - много раз с разных сторон, что его Царство - это не государство в земном привычном смысле. Что его Царство - это духовное состояние, которого люди смогут достичь через много веков, когда оно проповедано будет "до краёв Земли". Итак, "Царь, поставленный на горе Сионе - Сын Всевышнего Владыки Господа Иеговы" - это не один человек Иисус. Это даже не 144000 Царей. Это сам ЧЕЛОВЕК. Каждый! Каждый, кто примет на себя коллективное управление этой нашей человеческой цивилизацией.
И ещё нюанс. "Пред ним смиритесь все". Опять же - в наших с вами привычных стереотипах это выражение привычно понимаемо как смирение всех перед одним, который принял власть и всеобщее поклонение ему. Но если мы понимаем, что этот Царь - этот принявший власть Сын Всевышнего - это наш коллективный разум, то смысл "смирения" - это есть служение каждого благополучию всех. Как и сам Иисус сказал, что он пришёл послужить. Это тот самый коммунистический так до сих пор и не реализованный принцип "от каждого - по способности, каждому - по потребности". Но достигнутый не путём классовой борьбы и угнетения свободы мысли, а наоборот - путём прекращения всякой борьбы и воцарения полной свободы неограниченного ни чем, даже смертью, гармоничного развития.
Кстати, для україномовної аудиторiї наведу цей приспiв в українському варiантi:
"Я є Господь! Я - Бог Єгова!
Я є Господь, а iншого нема!
Вже на святiй горi царює син мiй -
славте його, спiвай хвалу, земля!"
И что я скажу?
Слава и хвала мне - великому Христу?
Слава и хвала мессии Грабовому?
Слава Богу и хвала Ему Одному! Его Мудрости, Его Силе, Его Справедливости, Его Милосердию и неисчерпаемому долготерпению!
Не могу удержаться! Приведу здесь ещё украинский текст второго куплета:
"Гляньте: земнi царi повстали,
На сина Божого iдуть!
Та вже налякались найсильнiшi з них,
Хоч i бiднi ще в ярмi живуть.
Хто знiме тяжке ярмо гнобителiв,
визволятиме покiрних усiх,
приверне людей до справедливостi?
Хто в радощi оберне смуток їх?"
И что ответим? Кто снимет иго угнетателей и всех кротких на Земле защитит?
И кто же их в праведности утвердит и вместо горя радость в них вселит?
КТО?
Выпущенный из тюрьмы под условно-досрочное освобождение "самозванец типа новоявленный мессия Григорий Грабовой"?
Или МЫ все с помощью его методик гармоничного развития сознания и технологий спасения??
Комментарии мои друзей:
Нина Канунова: Главная мысль большого текста - не отрывай БОГа от себя! Допусти проявление БОГа в лике своём! Ведь когда иконописец пишет икону - он только её представляет как образ: БОГа там нет - БОГ там начинает проявляться через многократные призывы, молитвы, обращения, и постепенно наслаивается благодать ВЕРЫ в ОБРАЗ, которая начинает творить чудеса. Что это? Чудеса нашей ВЕРЫ в то, что в образе явлен БОГ ВСЕМОГУЩИЙ. Когда количество Веры и Любви доходит до определенной концентрации, икона начинает мироточить, Любовь наша и Вера превращаются в мирру - аромат благодати, которую мы создали своей Любовью, Верой, энергией и вниманием. Человек - олицетворение БОГа. Представьте, что в вашем образе - проявился БОГ и смотрит на мир вашими глазами, вдыхает ароматы жизни вашим носом, слышит звуки мира вашими ушами... Вы желаете ему ЗАПРЕТИТЬ ЭТО? А зачем тогда вы ему нужны?Чтобы говорить друг другу глупости? Чтобы злословить и материться? Скажите, БОГу в вас это нужно? Может быть БОГу нужно, чтобы вы молились доске с нарисованным ликом? Не умнее ли признать БОГа в живом теле? И не допустить никакого осквернения этого образа? Ни словом, ни звуком, ни мыслью, ни действием? Это сложно? А почему? А только потому, что кто-то сказал, что тело - это грех, ум - это грех, желания - это грех, чувства - это грех. А где тогда БОГ, который есть ВСЁ? И откуда такая ненависть к себе, если БОГ есть ЛЮБОВЬ? Ищите ложь, которая оболгала образ БОГа в вас.
Зоя Дудник: Выжимая из себя раба, я позволяю моей божественной природе расширять мое сознание. И только после необходимых стадий расширения я могу ПОЧУВСТВОВАТЬ и Бога в себе и коллективный Разум как его неотъемлемую часть. На старых позициях миропонимания и сознания всё это останется по меньшей мере непонятно.