Васильева Татьяна : другие произведения.

Пародии-подарки на Бд от А.Фрей и Л. Львовой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наконец выполнила обещанное - создала файл с двумя отзывами-пародиями на мой с БД-21 рассказ. А также сделала соответствующие выводы по поводу троллинга на СИ некоторыми авторами. Вопрос закрыт, как и комментарии
    https://youtu.be/2EgO2TH_Vxo

  
   Люблю подарки! Ну и собственно обзоры-пародии.
  
  На БД-21 традиционно были обзоры. Кто-то хвалил, кто-то ругал. Как обычно.
  А были и вот такие отзывы, обзорами их назвать сложно, ничего общего с сюжетом рассказа они, по сути не имеют, скорее постебушки, радующие души "обзористок".
   На почве подъ@бушек и горячей любви к постебушкам эти две дамы успели подружиться, вдоволь насладиться друг другом на других ресурсах, в итоге вусмерть расшкариться на Самиздате за всего лишь неполных четыре месяца. Скорость, представляете!? (Я, конечно не гоголевский Тарас Бульба, но признаюсь: ожидала такую "финиту", правда, не в столь короткое время).
   И то, и другое на почве "неразделённой любви" ко мне. Причину которой я хотела бы знать.
  Однако - прочтите! Какие полёты мыслей! - тут же души у "обзористок" в унисон поют! В общем это довольно прикольно, признаюсь, поэтому и решила соединить два .... обзора-пародии в один файл. Как пародии они не так уж и плохи.
  
   Анита Фрей (сейчас прячется под именем "Финской (а чё не Свинской?) Арлотты ты Рулит" ( имечко то ещё), ну да ладно. Каждому своё.
  
  "ВАСИЛЬЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА - "ЛУННОЕ ЗЕРКАЛО"
  
   Дедушке никто не верил.
   Когда ему было двенадцать лет, познакомился он с девочкой нечёсаной. Ну, не было тогда расчёсок в сёлах, все тогда нечёсаными ходили.
   Потом дед рос, а девочка почему-то не росла. Уже и восемьдесят деду стукнуло, а девочке всё двенадцать да двенадцать...
   Соседи ничего не замечали, потому что им было не до этого. Всё в саду, всё в огороде. Даже когда по ночам видели в небе два огненных шара, которые сталкивались, на счёт "раз", а на счёт "два" разлетались, они себе кумекали, что это смена караула. Небесного!
   Надо сказать, что не так уж и неправы были соседи. Это действительно была пересменка, только не "комета-на-комету", а "девочка-на-девочку".
   Как вы поняли, нечёсаная девочка была инопланетянкой. А чтоб её не вычислили, вечно соблюдала сельский дресс-код, включая "лохматень" на голове, который, в виде исключения, был от звёздных визажистов.
   Так девочки сменялись, каждый раз оставляя в том селе одну двенадцатилетнюю подругу. И так бы длилось вечно, пока их не начали бить. Кто? Некая тётка Марфа.
   Та Марфа была неблагодарная скотина, ведь девчонки столько раз её спасали, то от змей, то от падающих с крыш сосулек...
   А однажды Марфе показалось, что девочка беременна. Беременна! В двенадцать лет!
   Нет, на селе, конечно, всякое бывает, но без "понёвы" (погуглите) даже сельские девчонки не осмелятся под парня лечь.
   Не было в селе понёвы, ни одной! Зато было зеркало. У Марфы.
   Одна девочка взяла то зеркало и... Зырк! Один раз себя в зеркале увидела. Всего-то один раз, но ей хватило. Для чего? Чтобы потом в озеро смотреться и себя в нём узнавать.
   Дело в том, что на ту пору, столкновение шаров в ночном небе из моды вышло, да и дороговато, если честно. А стало модным делать пересменку через озеро! По такому алгоритму: одна девочка вылазит из воды, а вторая влазит, как бы утопая. Тише-тише, не надо горевать, там всё понарошку.
   Итак, озеро было готово к регулярным пересменкам.
   Но пересменки начались не сразу, а после жуткого, несправедливого удара. Ногой. В живот. Одной из девочек. А та была не виновата, что её всегда тошнило и грудь болела изнутри, когда кто-то рядом умирал. Безжалостные тёмные крестьяне сразу нехорошее подумали: "Глазливая!" А Марфа, долго не раздумывая, нанесла той девочке удар. Ногой. В живот. И не извинилась, представляете?
   А даже если б извинилась, ей бы это извинение уже не помогло. Из озера на берег уже лезла крепенькая девочка! Крепенькая, мстительная, голосистая, в дорогущем, увешанном хрустальными жабами платье от Эльзы Скиапарелли!
   Еле вырвавшись от Марфы, ударенная девочка, помчалась к озеру на пересменку.
   Платье с жабами пришлось ей в пору. А также миленький айфон понравился, торчащий из левого кармана!
   - Будем перезваниваться, если что! - сказала вылезшая девочка.
   Это "если что" означало, что теперь Марфе жизни не видать. Что её на части разберут, на органы. И потихоньку будут переправлять в озеро. Кусками. На изготовление снова вошедших в моду Дядек Черноморов. В Марфе полезного матерьялу - на целых сорок дядек, или нет, не пятьдесят. А не на тридцать три!
   Кстати, вылезшая девочка, была не девочка, а киборг, но умело спрятанный под девичью шкурку.
   В общем, договорились так:
   Киборг будет органы из деревушки поставлять, а вновь залезшая в озеро девчушка будет их складировать. Сначала в камышах. Ну, и на шухере стоять.
   Тут фантдопущений много, замучаешься пересчитывать. И хоррор есть, если кто часом не заметил. И братская любовь! Братишки под ногами всё время крутятся, но их не очень много, да и не киборги они, в хозяйстве от них толку мало. Потому так мало о них и сказано. Пакеда!"
  
   К Аните реально претензий по "обзору" нет. Отличная пародия на мой конкурсный текст. Улыбнуться, повысить настроение.
  
  
   А это подарок от Львовой Л.А. причём не просто отзыв как таковой, а возражение против отзыва от члена жюри ( офигеть, какой-то там член жюри - кстати, это был Суржиков Роман - осмелился высказаться одобрительно по моему рассказу)
  
  "Продолжаю не соглашаться с судьёй. Васильева Т. "Лунное зеркало"
   Ну просто апофигей какой-то! Наличие героини, которая на 12 кило текста уконтропупила двух младенцев и роженицу, не особо взолновало судью. Мне же он предъявил обвинения: "Уход ребенка - символ с широким смыслом, ага... И какой из этого спектра смыслов вам приятен, применительно к вашей дочке? В каком из смыслов вы обрадуетесь, чтобы она ушла бесследно и безвозвратно?" Ничьей радости в моём тексте не было. Тут нечего сказать, кроме - пусть слова судьи дальше его рта не уйдут, при нём останутся. Ну да ладно. В Зеркале мне понравились устаревшие слова. Человек должен быть осведомлён об истории страны и языка, без них нет нации. Увы, сегодняшнее образование на это, в особенности историю языка, не нацелено. Пусть хоть в текстах она присутствует. Ещё отметила синонимичный ряд, характрный для фольклора: "коса которой распустилась, разлохматилась". Приём что-то не особо используют в стилизациях, а он роднит повествование с протяжными песнями, придаёт тексту напевность.
   Всё остальное - дикий трэш. Так испохабить русскую старину мог только автор, который привык пороть чушь, рассказывая о жизни людей в прошлых веках. Чего стоят только паренки летом во время поспевания малины или салат из зелёного лука и укропа в каком-то тексте. Не знаю, как автор мог упустить факт: в селе при подозрении на "сглаз" тотчас бы стали искать виновника и не пожалели бы ни ребёнка, ни старика. А глазливую девчонку берут на роды! Девчонку, ребёнка! Да прочитал бы автор хоть одну из кучи статей про роды в старину, не допустил бы столь чудовищного ляпа. Ещё один ляп - непонятные семейные связи в патриархальной "ячейке", так сказать. Девочку нашёл нынешний дед (кто ему Марфа, более которой в семье никто не отмечен, неясно), привёл малышкой, и она почти за век практически не выросла. И это прошло незамеченным в селе, где каждый на виду! Никто не собрался прибить подменыша, который не растёт и портит младенцев! О мелких деталях не говорю. Лень просто.
   Сама стилизация тоже дефектная. Ну что это такое: в рассказе о старине вдруг "почувствовала боль в груди и позыв тошноты". Не кольнуло в грудь, не затошнило, а тошноты, блн, позыв! Союз "да" поналеплен где попало в устрашающем количестве.
   Но хуже всего фантастическая часть. Как говорили в Камеди Клаб: "От Парижа до Находки растянула я колготки". Если перефразировать, то получится: "От озера до Луны растянула я трусы." И сквозь дырки в них не видно логики. Загаженным местом выглядит вся история поисков пропавших детей. Почему загаженным? Да просто это профанация историй военных лет, других полных трагизма случаев. Штампом не назовёшь, это было бы слишком хорошо. При попытке сотнести время и место текущих фантастических событий выходит какой-то пердимонокль. Тьфу, блин. Ну есть же безупречный текст "Далёкие и близкие", вот от него бы танцевать при оценке стилизаций. Но судья-то каков! Хотя что уж тут говорить о человеке, поставившем Школьнику 3 балла за художественность."
  
   К Ларисе Л. Претензий в принципе тоже нет, но тут попытка обзора превращена по сути в откеровенный стёб, неудачную пародию на рассказ, а главное - включает наезд на члена жюри конкурса. В общем мстя мстит и мстёй погоняет.
  
  
   Вот такие "отзывы". Как пародии, повторюсь, довольно неплохо представлены, потому и забрала в свой раздел. Люблю повеселиться.
  Комментарии здесь, кроме своего, единственного, я возможно закрою, переняв опыт у сетевых троллей. Хотя... И завтра не поздно будет. Разгуляй!
  
  Ссылка на мой рассказ Лунное зеркало"
  
   Апдейт. Разгуляй таки удался.
  
   Публикация копий обзоров моего рассказа и высказанное мною мнение об обзорах вызвало не совсем адекватную реакцию у одной из авторов. И понесся Разгуляй. Попытки узнать ответ на интересующий меня вопрос, увы успехом не увенчались. Предложенное мною перемирие принято не было.
  
   Комментарий 26 почему-то исчез и не видим на новом планшете. А вот на старом есть! Но его точная копия была предварительно размещена в разделе Львовой. Копирую оттуда.
  
   [Лариса Анатольевна!
   Жизнь сложна и слишком коротка, чтобы тратить её на взаимные разборки.
   Думаю, мы уже достаточно много сказали и написали друг другу и про друг друга.
   Предлагаю остановиться. Ни вам, ни мне ни к чему эти разборки другим на потеху.
   Ваше право принять это предложение или отказаться.
   В любом случае я буду считать этот инцидент закрытым.
   В жизни очень много более интересных занятий.
   Всего доброго.]
  
   Апд.
   Лариса отказалась от моего предложения в комментарии к "Броненосице", Ну что ж. Каждому своё.
  
   "... две тысячи лет - война, война без особых причин. Война - дело молодых, лекарство против морщин.
   Красная, красная кровь - через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива.
   И согрета лучами Звезды по имени Солнце..."
  
   https://youtu.be/LO_VEv1wFio
   Виктор Цой (с)
   Источник: https://tekst-pesni.online/kino-zvezda-po-imeni-solntse/
   Ну что ж... Согревшись теплом голоса Виктора Цоя и лучами звёзды по имени Солнце, ухожу досматривать гала-шоу "Влюблённые в фигурное катание".
   Жизнь продолжается! ***. ***. ***
   Комментарий 25 от 25 сентября
   Сами обзоры - после копий комментариев. Увы,"разгуляево" у Львовой не стихает, хотя пока и не сильно радует Ларисину душу - мало пока "верных подруг" вылезло из потайных тролличьих щелей Самиздата. Но все, как на подбор.
   Хорошая тусовка. Мой хороший знакомый, активно печатающийся автор, называет таких не иначе как "троллевошки из борделя троллелядей" (ну, вы поняли, надеюсь?)
   Ну вот например, Минасян, хотя и бывшая, но и та не запылилась. Правда, уже горшки порознь, пИсать в один перестали. Но любимые словечки Минасян - зассал, обоссался, ссышь.
  
   А вот эта ещё котируется, причем ооочень высоко. Некая Ellis.
  Комментарий Львовой:
  "Эллис, насколько мне известно, тоже не употребляет. Она из очень хорошей семьи".
  
   Ларисонька, ты мне сделала день! Так я давно не смеялась.
  Эллис!!! Из хорошей семьи!?😄
   Ну да. Именно в хороших семьях учат хамить в комментариях и материться.
   И что же в репертуаре этой подружки. А всё тоже! "На ваши корни будут ссать".
   Странный выбор подружек... Похоже, кроме глагола "Ссать", другие эти дамочки не употребляют. Одна подружка - хамка и тролль, это странновато. Сразу четыре - традиция и закономерность. "Скажи мне, кто твой друг", не так ли!?
  
   Ellis эту я пару раз крепко одернула на конкурсах за хамство в адрес участников. Ясен пень, меня девка "из очень хорошей семьи" любить не может. Ну да ладно. Так ведь она вообще плохо воспитана! Потому как частенько пишет примерно такое:
  
   Вот комментарий этой девицы к собственной работе "Маньячное".
   8. *Ellis L (lisa7125@yandex.ru) 2021/02/10 14:30 [ответить]
   "Никогда не училась в русской школе, выскажу откровенное мнение о российском образовании и российских педагогах - оскорбитесь, зачем
   ВК идёт полным ходом, распалённые дефицитом ебоната кальция в крови педагогички изливают чувства, ловите момент с коллегами, не теряйте время на мои глупые рассказики".
  
   Семья-то, может и хорошая, но, получается - не без урода.
   Хорошая у вас тусовка. Мой хороший знакомый, активно печатающийся автор, называет таких не иначе как "троллевошки из борделя троллелядей". А ещё "троллесухи-почесухи" (ну вы поняли). Та ещё "клака".
   Жутко завидуя, что нормальные авторы умеют общаться друг с другом по-человечески, а не как помоешные вы@бошки, эти "вошки" и "сушки" горько сетуют, что клака-то у них самих ну очень малочисленная.
   И вот это радует. Всё же не так много дерьма на Самиздате.
   Прошу прощения за невольный переход "на французский", но троллевоши иначе не понимают.
  
   Вот тут копия комментария, которое "поясняет и перечисляет" все мои грехи-преступления, совершенные на Самиздате. Вчитайтесь... Реально - логики здесь не найти.
  
  > > [21.Львова Лариса Анатольевна]
   >> > [20.Виноградова Миксюсь]
   >>Послушайте, Львова, откуда у вас такая патологичекая злоба и ненависть к Татьяне Николаевне!?
   >Отвечаю, Виноградова. Я много лет не пересекаюсь с Васильевой, и это меня устраивает. Поверьте, она мне нафиг не сдалась. ( Здесь ЛА забыла о том, что, увидев моё имя в Оффтопике, немедленно примчалась с ушатом грязи, ну забывчивость, видимо возрастное") Только вот соблюсти сей принцип в этом году не удалось. Я вела чисто умозрительный спор с судьёй в своём обзоре, и Васильева вдруг решила, что без её слова мне не обойтись. Надо было сразу послать её подальше, но вот поди ж ты...(мой комментарий к обзору ЛА размещен ниже) Потом у неё была стычка с Фрей, и почему-то она стала блажить: Львова - куловодка, будет ей сюрприз. Я пришла и сказала, что мне на это насрать. Потом её снова растащило на другой слоган: Львова - тролль. Да хосспаде, как хотите, так и называйте. Мне снова... это самое... И тут появляется данная статья. Могу же я сказать своё мнение: девка малость недопоняла мой обзор.
   >>Она что, вам дорогу перешла?
   >Нет, конечно. Дороги у нас разные.
   >>Конкурсы её не нравятся - ну так не ходите на них, создайте свои в конце концов. Вас силой туда никто не тянет.
   >Шта?! Я и не хожу на них. У меня есть веские причины избегать любых мероприятий Васильевой. И её саму.
   >>Не нравится, как ТН пишет, ну у каждого свой вкус. Мне вот Лев Толстой не нравится, не люблю Гюго, и что теперь?
   >Верно. Но вы на одном конкурсе с Гюго не столкнётесь, обзор на текст Толстого вам писать не придётся. А мне подвернулся под руку материал, который подошёл для умозрительного спора с судьёй. Только и всего.
   >>А ТН, что, на всех перекрестках кричит, что она самый лучший автор, что пишет лучше всех? Да и кто вы такая, чтобы так безапелляционно оценивать чужое творчество? Такой же автор СИ. Это лишь ваше мнение, причем абсолютно субъективное, основанное опять таки на злобе и ненависти.
   >Это вы просто всех перекрёстков не знаете ) Помню, когда не победил её Самовар, на перекрёстках было шумно. Так, что распалась целая творческая группа. Когда даровитый, судя по тексту, автор высказался отрицательно о её Красном паласа или Половике, не помню точно, ему (автору) просто заткнули рот) Васильева умеет защищать свои творения и двигать их в массы. Она не невинный агнец, которого хотят пожрать тролли.
   >Я уже писала, что я автор СИ, а стало быть, обладаю всеми правами данного ресурса, как-то: читать чужие работы и высказывать о них своё мнение. Мнение моё о её работах негативное. Пусть Васильева его не читает, обходит стороной мои статьи. Вы это ей подскажите, она сама не понимает.
   >На чужое суждение не пишут апелляций, уважаемая. Каждый судит так, как считает нужным. Ненавидьте Толстого и Гюго, с вас никто не потребует апелляций. И вы не попрекайте меня тем, что я думаю о её работах. А вот эти вопли - ктовытакая? - обратите на себя и свою подзащитную.
   >>Кстати, такая истеричная ненависть обычно возникает из зависти, глубокой черной зависти. Вы каждым словом, каждым комментарием стараетесь доказать, что вы лучше, лучше, лучше.
   >Хоссподи... Вот не хотела повторять это слово, но придётся. Мне насрать на всё, что не касается текстов. Я сюда не за социальным одобрением пришла, не связи заводить,.не дружить и не завидовать. Я тексты пишу, мне это нравится. Всё! Оценщики моих отношений с авторами СИ, моих нравственных качеств и прочего, от-ва-ли-те! Думайте всё что вам угодно. Ещё раз повторить ведущее слово этой беседы?
   >>Однако, увы... Только себя не с самой лучшей стороны показываете.
   >Да что ж это такое-то?
   >>Позорите себя. Лучше от этого вам не стать.
   >Любезнейшая, а я и не стремлюсь стать лучше. Писать хочу лучше. А для этого нужны конкурсы, постоянный анализ материала. Я это делаю ДЛЯ СЕБЯ.
   >>Обратитесь уже ко врачу, что ли.
   >Обязательно, всенепременно!
  
   Мой ответ Чемберлену, то есть Львовой Л.А.
  
  > > [21.Львова Лариса Анатольевна]
   Да... Логика зашибись.
  Итак, первое моё преступление заключается в том, что я и ещё некоторые авторы заступились за мои рассказы на неких конкурсах, а это, оказывается, по мнению ЛЛ - недопустимо. Постоять за себя или за кого другого - низко и подло. Надо быть невинным агнцом и целовать троллям пятки.
  
  Кроме того, оказывается, ни в коем случае нельзя критиковать обзоры и/или писать обзоры на обзоры. То есть, вот писать такое, как эта моя статья - это моё второе преступление века.
  
  А главное... Какая-то группа, не выдержав критики с моей якобы стороны, разбежалась по углам, сверкая пятками от страха. И это моё третье преступление века. И самое главное горе Ларисы Анатольевны.
  
  Ну, что сказать!?
  Всё бы так просто было...
  Однако, ЛЛ как-то уж очень двулично рассуждает о правах и запретах.
  
  Если прочитать внимательно ее отзыв на мой рассказ, то:
   - он является несогласием и ответной критикой на обзор моего рассказа членом жюри конкурса БД-21. Но ведь низззя!!!
  - в ее обзоре четко написано, что она написала его, защищая некий конкурсный рассказ автора по нику Школьник от несправедливого, на ее взгляд, отзыва и низкой оценки. Что другим делать опять-таки низззя!
  - по некой группе, якобы мною разваленной. На сегодня я по мере необходимости и возможности общаюсь со всеми авторами, которые входили в составы групп, проводивших на СИ постоянные конкурсы в течение нескольких лет.
  А их собственно было три. Свободное творчество; Орден короля Стаха; Союз Голубой Стрекозы;
   По первым двум очень сожалею, что организаторы конкурса приняли решения остановить конкурсную деятельность. Я любила эти конкурсы, и отношения с их организаторами у нас совершенно нормальные - как между авторами СИ. Кроме того, некоторые из них не только участвуют в моих конкурсах, но и входили и/или входят в составы оргкоманд.
   Союз Голубой Стрекозы. Участвовала почти во всех их конкурсах. Скорее всего именно там был случай с "Самоваром". Но после этого СПИГС проводили ещё конкурсы, а Е.Бережная приглашалась мною в состав жюри одного из конкурсов ВК. Так что эту "старинную мечеть" я точно не разваливала, и с удовольствием бы принимала в их конкурсах участие и далее. Насколько мне помнится, проблемы у них были точно не со мной.
   И фраза, что на мой рассказ обзор якобы писать "придётся"... Да ну!? Кто заставляет-то!?
  
   В принципе -это всё настолько мелкие личностные обвинения, что реально напрашивается обеспокоенность о вашем, Лариса Анатольевна, эмоционально-психическом состоянии при полном отсутствии логики. Ведь вас взбесил даже мой абсолютно вежливый комментарий у вас в обзоре:
  
   *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2021/07/15 06:16 [ответить]
   Спасибо за мнение, Лариса Анатольевна!
   Лунное зеркало.
   Ваш отзыв меня очень порадовал. Заберу его к себе на страницу.
  Про этот комментарий вы ответили так: "я её не звала, сама припёрлась. Надо было сразу послать...". Это точно полное ваше фиаско, как обзориста, Л. Львова.
  
   А вот и вскрытие. Итак, уважаемые авторы СИ, некой Кариной, явившейся в свое время ко мне с типа анализом текста, от чего я вежливо отказалась, оказалась местная тролльчиха, любительница мата, которую я не один раз уличила в хамстве в адрес авторов конкурсов.
   Да! Та самая:
   70. *Ellis L (lisa7125@yandex.ru) 2021/09/29 13:37 [ответить]
   "Раз уж здесь мемориал броненосице, добавлю небольшое уточнение. Дело в том, что пресекалась я с ней один раз в жизни, летом на БД, зашла и как-то сразу на глаза попался её текст, он был настолько убогим, что не удержалась и немного поправила. Мне кажется, правку нужно сохранить для истории. Я была Кариной."
   Это комм у Львовой для гордого установления троллевошечного авторства некой засранки "из оооочень хорошей семьи".
  
  Согласна с Миксюсь - скорее всего, патология. Не знаю, чего. У каждой. Зависти, обиды, ненависти. Бывает такое. Но это опасно не для меня, а лично для всех вас, троллелядей, троллевошей, троллемолей - как вам больше нравится. Нет, я не ставлю медицинские диагнозы, но вы реально слишком эмоциональны, это опасно для здоровья. И я так и не получила вразумительный ответ о причине вашей ко мне ненависти.
   Значит, вы и сами не знаете эту причину. Что ж. Ненависть к кому-либо опасна для того, кто ненавидит. А у меня, к вашему глубокому сожалению, слишком крепкая броня против "Львовых", засранок "из хороших семей", всякого рода троллелядей и иже с вами.
   И всё же я не считаю вас "врагами", мне вас искренне жаль.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"