Величко Андрей Феликсович: другие произведения.

Пробка

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


Оценка: 8.16*22  Ваша оценка:

   Пробка
  
  
   Вообще-то я про это писал года три назад, но тогда моя аудитория ограничивалась парой сайтов скутерной направленности. Сейчас, в связи с занятиями писательством, она заметно возросла. Кроме того, в связи с тем же самым я и писать стал лучше, потому четыре романа - это все-таки неплохая тренировка. А главное - за это время описываемая в данной статье ситуация окончательно прояснилась.
  
   Итак, в городах нашей страны на дорогах бывают пробки. Так как сам я живу в Москве, и пробки тут, пожалуй, одни из самых интенсивных, то буду рассматривать проблему на примере нашей столицы.
   Пробки растут и ширятся. Власти постоянно заявляют о борьбе с ними. Давайте прикинем - а как, действительно, можно с ними бороться? Дорожное строительство не успевает за ростом парка автомобилей. Есть, однако, выход, позволяющий без особых затрат снизить остроту проблемы, и называется он "скутер". В среднем на дороге и на стоянке скутер занимает раз в шесть меньше места, чем автомобиль. А это значит, что если треть водителей пересядет на скутера, загруженность московских дорог уменьшится как минимум на четверть, что приведет к почти полному исчезновению пробок как систематического явления.
   Но для уменьшения пробок достаточно пересадить на два колеса не множество водителей, а всего лишь сотрудников ГИБДД, приезжающих на разбор аварий.
   Итак, нужно: создать условия, чтобы средний москвич почувствовал желание пересесть на скутер. И выдать их гаишникам. И все.
   Что делается в реале? Все, что только возможно, чтобы этого не случилось.
   Скутера негде держать, и власти постоянно стремятся усугубить это положение.
   Правила движения для них составлены так, что соблюсти их невозможно. Но даже если это каким-то чудом удалось бы, такой образ действий был бы смертельно опасным.
   Скутера постоянно обкладываются все новыми и новыми налогами. Делается все, чтобы затруднить их ввоз.
   Во многих странах на скутерах объемом до 125 кубов можно ездить с категорией "В". У нас нужна "А", получить которую непросто. Но это сейчас непросто, начальственная мысль не стоит на месте и постоянно мечется в поисках - а как бы еще усложнить этот процесс? И уже есть первые результаты.
   Скутер легко украсть, и в этом случае милиция не будет его искать. Правда, лет десять назад было одно исключение - это когда табуретку угнали у актера Певцова.
   В прессе периодически появляются материалы о том, что на двух колесах ездят исключительно отморозки и самоубийцы. Кстати, основной аргумент против скутеризации гаишников - ездить на скутере трудно и опасно, а зимой и вовсе невозможно!
   Я человек старый и больной, в милицию меня не взяли бы при всем моем желании. И езжу на скутерах по Москве уже пятнадцать лет зимой и летом. Почему-то до сих пор жив и даже ни разу не попадал в больницу. А один мой знакомый гаец рассказывал, что там периодически рождаются инициативы снизу насчет двух колес! Именно снизу, а сверху их режут. А ведь какой был бы эффект, если бы после аварий пробки возникали не на часы, а на минуты!
   Почему так? Почему власть борется с двухколесными почти как в свое время НКВД с троцкистами?
   Потому что сама она на два колеса никогда не сядет. Это не соответствует ее мировоззрению. Джентльмен может позволить себе одеваться скромно, но со вкусом. Испанский король не считает зазорным ездить на мотоцикле, и его подданные вполне солидарны о своим монархом. Но холоп, пробравшийся на самый верх после трудного пути, состоящего из лизания начальственных задниц вперемешку с воровством и прочими уголовными подвигами, так себя не поведет никогда. За что боролись? Меньше чем на пятисотом мерсе оно ездить не согласно.
   Но, скажут мне, а при чем тут это? Им же легче по дорогам ездить будет, если часть народа пересядет на скутера.
   Ездить-то, может, и станет легче, а вот жить - труднее. Ибо пролезшему наверх быдлу надо не только окружить себя вызывающей роскошью. Нужно еще и постоянно подчеркивать, что Я - это не какие-то там вы! Развелись тут, понимаешь. И пусть народ стоит в пробках - как приятно, завывая мигалкой и нарушая все подряд, ехать, когда все стоят!
   Кстати, когда случается такое, что членовоз все-таки застревает в мертвой пробке, а мимо него один за одним проскальзывают скутера, его пассажир звереет. Он пытается повернуться, чтобы мимо него было потруднее проехать, а мне даже как-то раз завопили из джипа охраны "Скутерист, остановитесь!". Ага, щас, делать мне больше нечего, кроме как по пробкам стоять...
  
   Так что, когда скутера запретят полностью, удивляться не надо. Лучше подумать, что будет следующим.
  
Оценка: 8.16*22  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Субботина "Плохиш" (Романтическая проза) | | С.Суббота "Ведьма и Вожак" (Попаданцы в другие миры) | | А.Енодина "Не ради любви" (Попаданцы в другие миры) | | Т.Мирная "Чёрная смородина" (Фэнтези) | | М.Старр "Ненавижу босса!" (Юмор) | | М.Старр "Мой невыносимый босс" (Современный любовный роман) | | Л.Петровичева "Попаданка для ректора или Звездная невеста" (Любовная фантастика) | | И.Смирнова "Проклятие мёртвого короля" (Приключенческое фэнтези) | | Е.Истомина "Ман Магическая Академия Наоборот " (Любовная фантастика) | | И.Зимина "Айтлин. Сделать выбор" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"