Велипольский Эдуард Александрович : другие произведения.

Бесконечное движение к свету (часть 10)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Снаружи кусты напоминали сплошной зелёный шар, состоящий из боярышника, черешни и шиповника. Внутри же, как потом оказалось, имелось довольно много свободного пространства. Тонкие, неровные стволы кустарников, словно опоры, держали круглый, зелёный шатёр из листьев. Простому смертному, что бы зайти внутрь, надо было раздвинуть довольно плотные ветки, и это сделать было не так просто, принимая во внимание обилие растущего здесь шиповника. Андрей же проник туда легко, сделав всего лишь пару шагов.
  Он какое-то время стоял неподвижно, внимательно осматриваясь по сторонам, потому как резко изменилась освещенность и глазам нужно было привыкнуть к новым условиям.
  Представшая перед ним картина, представляла собой весь ужас войны всех времён и народов, смысл которой, в общем-то, сводился к одному - смерти. Внутри кустов лежали два человеческих трупа. Один труп принадлежал женщине лет сорока, а второй - девочке лет, как определил Андрей беглым взглядом, десяти-двенадцати. Женщина лежала на левом боку, чуть поджав под себя ноги и положив голову на вытянутую левую руку. Если бы не остекленевший взгляд, то можно было бы подумать, что она просто легла отдохнуть в тени кустарника. С девочкой же было всё по-другому. Её тельце почти разорвало пополам. На спине зияла большая, открытая, рана, из которой, где-то на полметра назад, стелился кровавый шлейф из остатков внутренностей, костей, мяса. Небольшие кусочки плоти висели на кривых окровавленных стволах. Её левая рука в промежутке между локтевым суставом и плечом была сломана, и теперь, неестественно изгибалось почти под прямым углом. Тело сложилось пополам, как тряпичная кукла. Голова почти касалось колен, на кончике носа висела крупная капля крови, а из полуоткрытого рта тянулась кровавая нить слюны.
  - Опять ребёнок... - промелькнула у Андрея в голове - Они, наверно, здесь спрятались и случайно попали под обстрел.
  На этот раз Андрея не тошнило, зато сильно стучало в висках и звенело в ушах.
  Наконец он оторвал взгляд от девочки и посмотрел назад, где стоял БТР.
  "А ведь стреляли в меня, всё-таки, из этого места" - подумал он. Андрей ещё раз осмотрелся и вдруг увидел снайперскую винтовку, лежащую немного в стороне.
  - Что же здесь произошло? - мысленно спросил он и тут же обратился к Простакову - Ало... вы меня слышите?
  - Да, мы вас слышим - ответил тот.
  - Вы не могли бы меня ещё переместить на десять минут назад? Здесь же, только десятью минутами раньше?
  На этот раз перемещение прошло одним щелчком. Андрей даже не сдвинулся с места. Он просто обратил внимание, что трупы исчезли. Сразу же после этого послышался гул приближающихся машин.
  Из кустов ему не очень удобно было наблюдать за происходящим снаружи. Однако он не решался оставлять это место и ему всё время приходилось то приседать, то двигать из стороны в сторону головой и корпусом, что бы получше рассмотреть события с той стороны кустов. Вот уже там послышалась стрельба, крики людей, но здесь, внутри, по-прежнему ничего не менялось. Наконец позади раздался легкий шорох и Андрей резко обернулся - перед ним стояла та девочка, изуродованный труп которой он видел только что. Она была небольшого роста, худенькая, одета в чёрное длинное платьице и, несмотря на жаркую погоду, с плотно повязанным, таким же чёрным, платком на голове. В руках она держала какой-то длинный, завернутый в кусок материи, предмет.
  Андрею не пришлось долго догадываться - "А что же там такое?". Девочка очень быстро сбросила тряпку, обнажив ту самую снайперскую винтовку. Уперев её прикладом в землю, она двумя руками передёрнула затвор, легла сначала набок, потом на живот, положила оружие на почти горизонтальный ствол дерева и, чуть раздвинув ноги, приготовилась к стрельбе.
  Андрей смотрел на её затаив дыхание. Его поразила та уверенность и слаженность в действиях, с которыми она всё это проделывала. Сразу было заметно, что её этому обучали.
  Девочка припала правым глазом к прицелу, замерла всем телом, словно кошка перед броском, и....
  Прозвучавший выстрел был не громким, лишь немного сильнее лязга возвратной пружины.
  Отстреленная гильза ударилась о дерево и зашуршала в сухой листве. Однако отдача от выстрела для девочки была довольно ощутимой: её правое плечо сильно подбросило, а винтовку занесло так, что она съехала со ствола на землю. Потом девочке пришлось снова класть её на опору, снова принимать нужное положение.
  Выпущенная пуля попала в цель. Андрей старший в это время уже заходился криком от страшной боли. А "хищница" уже искала себе новую жертву. Она поднимала голову, глядя сквозь листву, снова припадала глазом к прицелу, смещала корпус немного влево, вправо. Наконец она снова замерла и, спустя несколько секунд, опять прозвучал выстрел.
  Эти выстрелы, там, возле БТРа, никто не услышал. Вполне возможно, что девочка, таким образом, могла бы перестрелять весь взвод. Но этого не случилось благодаря другому, неожиданному событию.
  Вдруг ветки куста раздвинулись, и внутрь проникла та самая женщина, труп которой Андрей здесь видел накануне.
  - Эльза... - испуганно произнесла она и в следующее мгновение, как коршун, бросилась на девочку.
  Сначала она била её ладонью по голове, по плечам, тормошила за одежду, потом схватила за винтовку и попыталась отобрать. Но девочка не собиралась так просто расставаться с оружием. Она вцепилась в него мёртвой хваткой и не отпускала, несмотря на то, что взрослая женщина была физически сильнее и мотала её из стороны в сторону. В этой борьбе их и настиг свинцовый град.
  Женщина вдруг коротко вскрикнула и отпустила руки. Гримаса удивления и боли застыла на её лице. Она ещё какое-то время оставалась неподвижной, потом медленно начала опускаться.
  - Мама... - удивлённо произнесла Эльза - Мама! - громче повторила она уже с испугом и, бросив в сторону винтовку, одновременно всем телом подалась вперёд.
  Звук пролетающих крупнокалиберных пуль был похож на взмах огромных крыльев невидимого демонического существа. Страшного, уродливого, но сильного и могущественного. Раздался хруст костей, словно кто-то легкими движениями руки сломал тонкие, пересохшие ветки.
  Девочка резко дёрнулась назад и влево. Фонтан крови веерном вырвался из её огромной раны на спине. Она ударилась плечами о стволы деревьев, отамартизировала от них и подалась вперёд. Причём подалась вперёд только верхняя часть её тела, а нижняя наоборот, ушла назад. Вся целиком она опустилась и, как перочинный нож, сложилась пополам.
   Смерть человека, так близко и подлинно, Андрей ещё ни разу не видел. В этот момент он ощутил пустоту и холод, словно огромный сапог безжалостно наступил и уничтожил маленькую искорку тепла и света в его душе.
  "Вот и всё - подумал он - Как мало надо.... Всего лишь миг, мгновение и нет человека.... Нет разумного, высокоорганизованного, высокоразвитого существа. Нет целого мира, может быть даже целой вселенной. С этого момента пошёл безвозвратный процесс разрушение. Сколько было потрачено сил и энергии, что бы взрастить это существо и всё пошло насмарку. Но ведь это не логично, не правильно, не справедливо. Так быть не должно".
  Несмотря на то, что именно этот человек только что явился причиной его же собственной гибели и теперь, по всей логике и праву Андрей должен был возрадоваться свершившейся справедливости, ему, почему-то, стало жаль девчонку.
  - Дура! Играла бы в куклы - обречённо произнёс он вслух.
  - Что вы сказали? - спросил Простаков.
  - Я говорю, что нашёл того, кто в меня стрелял - ответил Андрей.
  На это Простаков пробубнил что-то невнятное. Потом он какое-то время молчал и после минутной паузы начал говорить неуверенно и сбивчиво - "Видите ли.... Как бы вам это объяснить? Теоретически допускается воздействия частотных изменений в промежуточном временном контексте.... Существует реакция на изменения поле и на уровне элементарных частиц, то есть на материальном уровне.... Но она незначительная.... Короче говоря, попробуйте каким-то образом повлиять на человека убившего вас.... Ну, к примеру, как-то отвлечь его, что ли.... Может испугать... или как-то задержать.... Я даже не знаю.... Ну, попробуйте что-нибудь сделать...".
  - Хорошо, тогда переместите меня на десять минут назад - сказал Андрей и, подумав, добавил - А лучше - на пятнадцать.
  То ли их техника стала работать лучше, то ли с Андреем что-то произошло, но перемещаться во времени он стал легко и свободно. Никаких побочных явлений, никаких сдвигов, никаких последствий. Он находился на том же месте, его окружали всё те же предметы, просто в один миг изменились кое какие детали.
  Андрей простоял около минуты, представляя каким образом, будет влиять на девочку. Однако девочка всё никак не появлялась. "Зря взял пятнадцать минут" - подумал он и пошёл ей навстречу.
  В том месте, где росли кусты, кирпичный забор поворачивал под прямым углом и продолжался в таком же виде ещё метров пять. А дальше ограждение было уже самое разнообразное: металлическая сетка, проволока, палки. С одной и с другой стороны этого забора росли абрикосовые деревья вперемежку с вишнями. Дальше за ними, где-то в глубине сада, виднелся виноградник.
  Андрей не знал точно, откуда появиться девочка, поэтому шёл не спеша, всё время оглядываясь, всматриваясь и прислушиваясь.
  Она появилась вдруг, неожиданно выскочив из-за куста. Хотя она и бежала, семеня мелкими шажками, но передвигалась довольно быстро. В руках она держала ту самую, завёрнутую в тряпку, винтовку.
  Андрей бросился ей наперерез и, оказавшись впереди, расставил в стороны руки. Но девочка как вихрь пронеслась сквозь него и помчалась дальше. Тогда Андрей устремился вдогонку и попытался схватить её за одежду. Но он это делал скорее машинально, потому как смысла в таком действии, не было совершенно. Он бежал рядом, сбоку. Он стал говорить к ней, заглядывая в лицо.
  - Куда? Куда ты прёшся, дура? Убьют тебя, слышишь, убьют. Перемелют на фарш в прямом смысле. Да остановись ты! Бестолковая! Ну куда ты, куда? Слышишь, ты? Послушай! Прислушайся! Услышь хотя бы что-нибудь!
  Возле одного из деревянных столбов девочка приподняла сетку и юркнула в образовавшийся лаз. Она здесь всё знала и возможно, совсем недавно играла в этих кустах в прятки или просто спасалась от полуденного зноя. Теперь же она торопиться навстречу своей гибели.
  Несмотря на все усилия, которые прилагал Андрей, события повторялись точь в точь, до мельчайших подробностей. Он пробовал закрывать ей глаза, ставить подножки, отбирать винтовку. Когда она передёрнула затвор и приготовилась к стрельбе, он вышел из себя.
  - Сука! Блядь! Проститутка малая! - кричал он, пиная девочку ногой в лицо, по стволу винтовки, по рукам. Но выстрел всё-таки прозвучал - Ну и подыхай здесь - бросил он напоследок, развернулся и пошёл прочь.
  - Ничего не получается - обречённо сказал Андрей.
  - Да, я знаю - в тон ему произнёс Простаков - Давайте попробуем другой вариант: если не получается повлиять на чужого человека, то может быть получиться повлиять на самого себя. Здесь больше шансов. Мы вас перемещаем обратно в войсковую часть и там вы попытаетесь воздействовать на себя. Любое изменение последовательности событий может принести положительный результат. Вполне возможно, что у вас это получиться намного лучше, потому как вы, можно сказать, родные и близкие люди.
  - Да куда уж роднее - ответил Андрей.
  Его переместили в расположение военной части, в то же время и на то же место. Все события, которые он наблюдал раньше, повторялись снова с полной идентичностью. Только вот методов воздействия на самого себя у Андрея было не много. Всё сводилось к тому, что он, постоянно следуя за собой, вслух уговаривал себя, что бы тот делал всё наоборот. Андрей, конечно же, пробовал и физически воздействовать, но уже даже изначально на успех не рассчитывал. Так оно и вышло.
  - Не ходи на развод! У тебя температура! У тебя болит голова. Ты больной, иди в санчасть. Положи автомат!
  И так далее....
  Андрей пробовал даже вырвать оружие из собственных рук ну и, конечно же, результат был нулевой. Но иногда ему казалось, что какой-то эффект всё-таки есть: Андрей старший вдруг замирал и к чему-то прислушивался. Иногда он не просто смотрел в ту сторону, где находился Андрей младший, а как-то задумчиво всматривался. Один раз Андрей младший дунул себе в затылок и Андрей старший похоже отреагировал: потёр то место ладонью.
  - Вернись! Вернись, ты что-то забыл в палатке! - кричал Андрей младший, когда те шли на КПП. У него уже иссякла надежда на какой-то результат, однако дежурный по КПП глядя на Андрея старшего, когда тот садился в БТР, сказал своему помощнику - "Сегодня Андрюха какой-то рассеянный". Это замечание подстегнула Андрея младшего к продолжению попыток.
  Внутри БТРа так же всё шло безрезультатно. К тому же, там было тесно, и Андрей младший влез в чьи-то внутренности. Это он понял по тому, как в кромешной тьме, неожиданно услышал у самого уха глухие и сильные удары чужого сердца. "Хорошо, что не в прямую кишку" - подумал он и переместился наверх машины.
  Лёжа на броне, облокотившись о ствол крупнокплиберного пулемёта, Андрей с грустью рассуждал.
  - У ангелов-хранителей, если они, конечно, существуют, не такая уже и завидная участь - думал он - Вот как помочь? Как спасти, если тебя не видят и не слышат? Что сделать? Как сделать? Да и в самой ангельской жизни нет ничего интересного: не надо ни есть, ни пить, ни одеваться. Ты никого не боишься, тебя никто не боится. Летаешь себе и с безразличьем смотришь на этот мир. Скучно на самом деле. Хотя адские муки и адская боль, меня тоже не привлекают.
  Вдруг в голове у него прозвучал голос Простакова - "Как дела?". Это было так неожиданно, что Андрей вздрогнул и чуть не свалился с брони.
  - Да никак! - со злостью проговорил он, хватаясь за ствол пулемёта и усаживаясь на прежнее место.
  - А вы где?
  Андрей не ответил. Дело в том, что они прибыли в посёлок.
  Андрей решил в самый последний момент предпринять ещё одну попытку. Он старший уже говорил по рации, а Эльза, засевшая в это время в кустах, брала его на прицел. Андрей младший пытался хотя бы на несколько сантиметров сдвинуть себя с места. Для этого он пробовал с разгона ударить себя своим телом: слева направо и с право налево. Но их тела проходили друг сквозь друга, ничем и не как не взаимодействуя.
  С этого места рокового выстрела слышно не было: стрельба, работа двигателя, крики людей. Свою страшную гримасу на лице Андрей теперь видел вблизи. Он стоял над собой и смотрел на все свои страдания.
  - Ну, вот скажи - неужели за всё это время ты так ничего и не услышал? - спрашивал он себя старшего, когда последнего уже подняли и уносили товарищи - Неужели тебе ничего не показалось, не померещилось, ни почудилось? А всего-то, может быть, и надо было, чуть отвлечься, на мгновения где-то задержаться, что-то забыть или что-то вспомнить.
  В конце концов, Андрей махнул на себя рукой и, просто так, от безысходности, шагнул сквозь забор.
  Он оказался в каком-то продолговатом помещении с низким потолком и настежь раскрытыми двухстворчатыми дверями. Это был гараж, и кирпичный забор служил ему задней стенкой. Здесь же, в полу, как раз посредине, имелась продолговатая смотровая яма. По бокам её, у стен, лежали колеса, сиденья и другие детали для автомобиля.
  Андрей вышел через открытые ворота и оказался во дворе. Это был довольно просторный, ухоженный дворик, с заасфальтированной центральной дорожкой, ведущей от ворот к центральному входу в дом. Возле невысокого крыльца, по обе стороны дорожки, имелись две ухоженные клумбы, круглой формы. Стены дома были из красного кирпича, крыша из оцинкованной жести с мансардой наверху. В общем, на первый взгляд, здесь ничто не имело отношение к войне.
  "Что же произошло в этом доме? - спросил себя Андрей - Из-за чего начались все эти убийства?".
  Он вошёл в дом через парадный вход, без единого звука, не открывая дверей. Он здесь по-настоящему был не званным, не видимым гостем, никем не замеченным, хотя бы по той простой причине, что на данный момент его просто некому было замечать: дом был совершенно пуст. Андрей прошёл коридором, заглядывая внутрь комнат через открытые двери. Он был уверен, что дом опустел совсем недавно: где-то валялись разбросанные вещи, где-то не закрытые двери шкафа... Всё говорило о недавнем присутствии людей.
  - Слышите... - вполголоса обратился он к Простакову так и не решившись произнести вслух его имя - а не могли бы вы меня ещё раз переместить назад, где-то... ну, я так думаю...где-то, на полчаса назад?
  - Никаких проблем - сразу же отозвался Простаков.
  Вдруг все двери закрылись, и именно по этому обстоятельству Андрей понял, что перемещение уже произошло.
  Первая же комната, куда он проник сразу же после коридора, оказалась полна людей. Мужчины, одетые в военную форму, самого разного возраста, почти все с густыми, чёрными бородами, сидели на стульях, табуретках, скамейках, кровати, а некоторые и вовсе на полу. Среди них были несколько человек в гражданской одежде. Они не носили бород, но, как минимум, дня два не брились. Отличался от всех только один мужчина, одетый в гражданское, с абсолютно белой бородой и каракулевой шапкой. По возрасту он был старше всех, отдельно сидел за столом и, в основном, только слушал.
  Люди вели мирную беседу, разговаривая на своём, непонятным для Андрея языке. Рассказчики менялись, но больше всех говорил мужчина лет сорока пяти, совершенно лысый, с густой, на половину седой, бородой. Был ли он здесь главным, и кто был здесь главным, понять было не возможно. Никаких знаков различия, никаких отличительных черт.
  "Значит всё-таки бандиты - подумал Андрей, обведя взглядом комнату - Но ведь меня убьют не они..."
  Он снова прошёл сквозь стену и оказался в маленькой, продолговатой комнатке, с небольшим окошком вверху. Эту комнату следовало бы использовать в качестве какого-нибудь чулана. Может быть она так и использовалась, но теперь здесь стояла кровать, на которой спал мужчина с перебинтованной головой и правым плечом. Рядом с кроватью, у изголовья располагался небольшой столик, уставленный медикаментами.
  В этой комнате Андрей задержался недолго и, сделав шаг, оказался в другом помещении. Здесь он резко остановился и даже попятился назад - у противоположной стены, из-за спинки дивана на него смотрели два автоматных ствола. Дальше, у прикладов, торчали две детские головки - черноволосые, коротко стриженные, кругленькие. Два мальчика лет пяти играли в войну настоящим оружием. Они губами имитировали стрельбу, взмахом рук изобразили бросок гранаты, и снова губами, взрыв. Вдруг они сорвались с места, подбежали к столу, ползком, волоча за собой оружие, проползли под ним и выбежали в открытую дверь.
  Поначалу Андрей удивился: как можно детям давать играть с боевым оружием, пусть даже и без патронов. Потом, его мысли, оттолкнувшись от этой темы, преобрели философский характер. "Все дети играют во взрослую жизнь: котята, львята, волчата. Играя, они учатся убивать. Зверям это надо для выживания, это их работа. А людям? Зачем людям убивать? Разве только этим они зарабатывают на жизнь? Но мы играем также как и хищники - имитируем убийство. В нас это заложено на уровне инстинкта. Значит мы такие же звери, только с разумом. А это ещё только хуже - наши убийства более жестокие и изощрённые. И если зверю жестокость можно простить то нам, людям, из-за того же разума, такое уже никак не прощается".
  Андрей вышел через открытую дверь, прошёл коридорчикам и заглянул в другую открытую дверь. "Вот!" - мысленно произнёс он, наконец, найдя то, что искал.
  Это была просторная кухня с газовой плитой, печкой, навесными шкафчиками с посудой и длинным обеденным столом, расположенным посреди помещения. Стол, размером наполовину меньше, находился у стены, под окном. Возле него стояла женщина и, ловко орудуя ножом, крошила зелень. Это была мать Эльзы. Женщина, которая погибнет через полчаса, по милости своей дочери. Сама же Эльза сидела на скамейке, стоящей рядом со столом, и что-то перетирала в небольшой ступке. Делала она это медленно, задумчиво глядя в сторону. Её большие карие глаза, с пушистыми ресницами, мечтательно уставились в одну точку. Пухленькие, алого цвета губки ещё хранили отпечаток детской наивности. Андрей мысленно отметил, что она очень даже симпатичная и уже далеко не ребёнок, как он считал вначале. Она уже больше проходила на только что сформировавшаяюся девушку, ещё не успевшую окончательно избавиться от всех своих детских взглядов и привычек. Чёрное платье плотно обтягивало её грудь и под ним, очень даже отчётливо обозначились два молоденьких вулкана.
  Андрей стоял перед девушкой, внимательно рассматривал её, а в голове кружились не весёлые мысли. "Мы с ней скоро умрём - с грустью думал он - Неужели ничего нельзя изменить? А ведь она не злая. Она не может быть злой. Тогда почему же она в меня стреляла?".
  Вдруг Эльза резко повернула голову и посмотрела ему прямо в глаза. Взгляд был настолько осознанный, что Андрей затаил дыхание и попятился назад. Но это оказалось всего лишь совпадением. Она его не видела. Это просто во дворе залаял пёс. Залаял и тут же умолк. Значит, признал своего.
  По двору пробежал мальчишка лет десяти.
  Мать Эльзы отложила нож и, вытерев руки о передник, направилась навстречу мальчику.
  Эльза подошла к окну и стала спиной к стене. Она прижала ступку к груди и, затаившись, прислушивалась к разговору на улице.
  Разговор был коротким. Вскоре Эльза вернулась на прежнее место и наблюдала, как мать прошла по коридору, в сторону комнаты где находились мужчины и постучала в дверь. К ней вышел небритый, худощавый человек, в цветастой рубашке и чёрных брюках. Она не произнесли ни слова, лишь слегка кивнула головой, и тот её понял.
  Мальчик ждал на улице. Подошедшему мужчине он сказал всего лишь пару фраз. Тот, в ответ, произнёс вообще одно слово. После этого дружески похлопал мальчишку по плечу и тот побежал обратно.
  Женщины в это время находились на кухне, на прежних местах, с той лишь разницей, что Эльза продолжала своё занятие, а её мать только взяла в руки нож. Она молча смотрела в окно и тоже прислушиваясь к разговору.
  Когда мужчина возвращался, она направилась ему навстречу. Они снова поняли друг друга лишь взглянув в глаза. Потом мужчина пошёл дальше по коридору а женщина снова вернулась на кухню. На этот раз она была сильно взволнована: искушенный, застывший взгляд, глубокое и частое дыхание.
  Эльза сидела неподвижно, внимательно всматриваясь в лицо матери. Та подошла к столу, взяла в руку нож и тут же положила его обратно. Она нервно прошлась по кухне и снова остановилась у стола, на этот раз, теребя пальцами уголок платка.
  Наблюдая за поведением женщин, Андрей понял - уже что-то произошло. Он решил посмотреть, что теперь происходит в комнате у мужчин.
  Здесь напряжение чувствовалось ещё больше. Все повскакивали с мест и стояли словно окаменев. На лицах людей застыло удивление и растерянность. Что-то спросил лысый. Кто-то ему ответил одним словом. Короткую фразу произнёс мужчина, в гражданском. Вдруг громко заговорил белобородый, самый старший из них. Все присутствующие молча повернулись в его сторону. Он снова произнёс длинную фразу, эмоционально махнув перед собой кулаком. После этого наступила молчание. Наконец лысый подошёл к седобородому и они обнялись. Закончив объятия лысый, обратился ко всем присутствующим, что-то произнеся твёрдым, уверенным голосом. И сразу же после этого в комнате началось движение.
  В возникшей суете чувствовалась некая организованность и целенаправленность. Как-то незаметно у всех появилось оружие, подсумки с боеприпасами и другая военная экипировка.
  И вдруг, в этой суете, на середину комнаты выскочила Эльза. Она громко, почти криком, произнесла какую-то короткую фразу на своём языке и все замерли, молча глядя на девушку.
  В образовавшейся тишине она бросила короткий взгляд в сторону Андрея. Но на этот раз не совсем на него, а чуть в сторону. Андрей проследил за её взглядом и обнаружил возле себя молодого человека, где-то своего возраста и роста, одетого в военную форму, с автоматом в руках.
  "Стоп! - мысленно произнёс Андрей, внимательно всматриваясь в стоящего перед ним парня - Так это же тот... труп без головы...".
  В это время в помещение ворвалась мать Эльзы. Она со всего маху отвесила дочке затрещину, затем схватила её под руку и быстро увела из помещения.
  Случившиеся, в общем-то, ничем не примечательное и короткое по времени событие, в действительности, послужило для присутствующих каким-то стимулятором: движение в комнате возобновилось с удвоенной энергией. Только тот молодой парень около минуты ещё стоял в задумчивости и загадочно улыбался. И Андрей столько же времени стоял рядом с ним и зачем-то смотрел на его задумчивую улыбку.
  Люди почти одновременно вышли на улицу, комната вмиг опустела. Андрей вначале хотел последовать за ними, но потом решил, что ему лучше следовать за Эльзой. Но что бы за ней следовать, её теперь надо было найти. В кухне, где он её оставил, никого уже не было. Тогда он прошёлся по комнатам, но безрезультатно.
  - Неужели "улизнула"? - мелькнула мысль.
  Её мать стояла у окна одной из комнат и наблюдала за происходящи во дворе. Андрей из чистого любопытства присоединился к ней, расположился у того же окна и, если бы был во плоти, то закрыл бы женщине весь обзор.
  А во дворе тем временем продолжалось суета, начатая ещё в доме. Люди как в муравейнике сновали взад-вперёд: то собирались в небольшие кучки, то снова разбредались. Из гаража, куда в самом начале попал Андрей, выехали белые "Жигули". Они остановились у открытых центральных ворот. Двое мужчин, держа на плечах раненного товарища, подвели и усадили его в салон автомобиля. Один сел рядом, другой возле водителя и машина выехала. Ворота сразу же закрыли. После этого двор моментально опустел. Андрей посмотрел сначала в левую сторону, потом в правую, но никого не увидел - люди словно растворились в воздухе.
  Когда он обернулся, женщина стояла прямо перед ним, глядя сквозь него в пустоту двора. Левую ладонь она прижимала к боку правым локтём, а пальцами правой руки теребила, у самой шеи, уголок платка. Её губы непрерывно шевелись, она полушёпотом говорила что-то однообразное и монотонное. "Наверно молится... - предположил Андрей - Может и мне помолиться? Но я же не умею..." Он повернулся лицом к окну, стал рядом с женщиной и, глядя на улицу, начал вспоминать хотя бы какие-то слова молитвы. Но ничего не мог вспомнить, потому что ничего не знал. "Бог, если ты есть, и если ты меня слышишь, сделай так, что бы я ни погиб - мысленно, и неожиданно даже для самого себя проговорил он - Спаси меня, и я буду благодарен тебе всю свою оставшуюся жизнь".
  И вдруг перед Андреем очень явственно предстала вся абсурдность явившейся мысли. "Если я предлагаю Богу сделку, значит я уже веру, что он есть - подумал он - Но предлагать ему сделку, это, с моей стороны, по меньшей мере, бестактно. Уж если мне что-то и позволено, так это только просить. Но если я его о чём-то прошу, значит и он от меня может что-то потребовать взамен, потому как он не обязан исполнять мои просьбы. В сущности, я сам, по своей воле избрал этот путь. Я знал, что воевать, это прямая обязанность военных. А на войне убивают. Если солдат погибает в бою, это считается в порядке вещей. На это почти никто не обращает внимания. Так почему же должны убивать других а не меня? Чем я лучше? И если бы я теперь встретился с Богом, то мне следовало бы "пасть" на колени, "бить челом", просить, молить его о спасении. Он всемогущь, он может всё, ему это по силам. Но что я ему могу предложить? Что у меня есть тонкого, чего нет у него? И нуждается ли он в том, что есть у меня? Нуждается ли он во мне вообще? Может всё дело в каких-то нравственных поступках? Может я где-то согрешил или согрешу и моя гибель это расплата за мой грех? Но где и когда? И возможно ли что-то изменить или предотвратить?".
  Вдруг, на улице, раздались первые выстрелы и Андрей с женщиной одновременно вздрогнули. "Но где же ваша дочь?" - мысленно спросил её Андрей и сразу же направился на поиски Эльзы.
  Он не знал где искать, поэтому просто пошёл прямиком, сквозь стены. Проходя через кухню, он вдруг остановился - здесь было что-то не так. Присмотревшись, он заметил, что одна из настежь открытых дверей вела в какое-то тёмное помещение. Подойдя к ней, Андрей остановился в проёме.
  Дверь вела в подвал дома. Там, внизу, у последней ступеньки, стояли два стриженные мальчика, те, что раньше играли в войну. Теперь они молча и испуганно смотрели вверх. "Как дети хищников - промелькнула у Андрея мысль - Родители отправились на охоту, а детей спрятали в укромном месте. Они сидят тихо и ждут их возвращения".
  Почему-то у Андрея появилась уверенность, что Эльза только что была вместе с ними.
  Вдруг во дворе послышалась какая-то возня, и Андрей бросился к окну. Наискосок ему была видна небольшая хозяйственная постройка. Дверь туда была открыта, возле неё стоял пес и, наставив уши и виляя хвостом, внимательно всматривался внутрь.
  - Она там - уверенно прошептал Андрей, проходя сквозь окно.
  Он поплыл по воздуху и опустился на землю где-то в пяти метрах от входа. В этот момент произошла неожиданное и непредвиденное событие: пёс резко развернулся и с громким лаем бросился на него.
  Это была здоровая лохматая псина, одним только видом внушающая страх и трепет. На ней был толстый ошейник, прикрепленный к крепкой цепи. Всё это свидетельствовало о физической мощи животного и крутом нраве. Андрей на какое-то время даже забыл о своей неуязвимости и ненашутку испугался.
   - Он что, меня видит?
  Эта мысль была как бы финальным аккордам растерянности.
  Андрей уже как-то успел свыкнуться с мыслью, что он здесь для всех невидимый и неслышимый. Были моменты, или это ему только казалось, что люди, может быть, видят его перед смертью. Но это были смертельно раненные люди. Пёс же, на данный момент, выглядел совершенно здоровым. Он остановился на расстоянии двух метров от Андрея, свирепо лаял, обнажая внушительных размеров белоснежные клыки и брызгая слюной, приседая, при этом, на передние лапы.
  Андрей посмотрел по сторонам, обернулся назад. Без сомнения пёс видел его и лаял именно на его. Для убедительности Андрей протянул руку, и собака на это незамедлительно отреагировал ещё более свирепым лаем. "Наверно его тоже скоро убьют..." - сделал заключение Андрей, но на всякий случай связался с Простаковым.
  - На меня лает собака! - громко произнёс он - Слышите, на меня лает собака!
  - Это вы нам говорите? - спросил Простаков.
  - Да, вам.
  Последовала довольно длинная пауза.
  - Вы хотите сказать, что она вас видит?
  - Да, она меня видит.
  - Может там... где-нибудь кошка... - не очень уверенно предположил Простаков.
  Андрей бросил короткие взгляды по сторонам и ответил повышенным тонам.
  - Да нет здесь никакой кошки!
  В это время в дверях сарая появилась Эльза, с завёрнутой в тряпку винтовкой в руках.
  Пёс замолчал, метнулся к ней, виляя лохматым хвостом, но затем снова развернулся и, с ещё большим неистовством, бросился на Андрея.
  Эльза Андрея не видела, поэтому была удивлена поведением собаки. Она сделала шаг вперёд и вправо и наклонилась всем корпусом вперёд и вправо, заглядывая за ближайший угол сарая. Не заметив ничего подозрительного, она резко развернулась и побежала в противоположную сторону. Мало ли на кого лает эта бестолковая собака.
  Неизвестно, смогла бы эта собака, которая без сомнения видела Андрея, укусить его? Проверять своё предположение у него не было ни времени, ни желания. В стремлении догнать Эльзу он, сопровождаемый захлёбывающимся лаем, в прямом смысле, перепрыгнул через сарай.
  Девушка бежала через виноградник а Андрей, перемещаясь в пространстве, следовал за ней как воздушный шарик на верёвочке.
  - Эльза, послушай меня - говорил он, "заплывая" то с одной, то с другой стороны и тем самым оказываясь то у её правого, то у левого уха - Ты же умная, красивая девочка. Зачем тебе стрелять, убивать кого-то? Война это удел мужчин, бестолковых, амбициозных, спорящих из-за какой-нибудь абстрактной идеи, проблемы, которой может быть и не существует вовсе, или которую можно разрешить, пошевелив лишь одной мозговой извилиной. Но это у них в крови: демонстрировать силу, насаждать взгляды, добиваться превосходства. Ты же не такая, Эльза. Природа тебя создала совсем для другого - давать жизнь. Ты, наверно, думаешь, что если убъёшь меня, то попадёшь в рай? Ты думаешь, Бог одобрит твой поступок? Но ведь этот же Бог создал и меня. Тогда получается, что мы с тобой, как брат и сестра. Ты убиваешь своего брата, Эльза. Это ведь большой грех и из-за него тебя не пустят в рай. Ты ничего не получишь, потому как благо там, получает тот, кто достойно прожил жизнь здесь. А ты ведь не жила, Эльза, ты только выросла для жизни. Зачем тебе стрелять?
  Андрей остановился и не последовал за ней в кустарник, потому что не хотел снова смотреть на свою смерть. Он просто стоял и продолжал недосказанную мысль - "... хотя меня тоже, наверно, не пустят в рай".
  - Андрей... - голос Простакова прервал его размыщления - Ваша сестра умная девушка. Она сказала, что менять что-то нужно в вашем времени. Надо сделать так, что бы вы ни пошли работать в милицию, и тогда вас не пошлют на войну. Это называется угол времени. Я о нём совершенно забыл. Суть такова - любое, малейшее отклонение будет заметно на большем отрезке времени. Достаточно лёгкого колебание ветерка и что-то может пойти по-другому. Только заметно это будет, скажем, где-то через тысячу лет. Я предлагаю отправить вас в то время, из которого вы прибыли к нам. Когда вы поступили в милицию?
  - А я откуда знаю? Я же ещё не поступал.
  - Вот где-то с этого времени, или хотя бы приблизительно, и надо начинать. Ваша сестра мне подсказывает, что можно попробовать третьего июля. Вы не против?
  - Я не против.
  - Значит, третьего июля одна тысяча девятьсот восемьдесят третьего года. Это будет воскресение, где-то часа два ночи. Ночь я предлагаю, потому что во сне существует большая вероятность вступить в контакт. Больше шансов, что вы, или кто-то вас там увидят или услышат. Правда, скорее всего вы там это воспримите как сон, но и, тем не менее, это хотя бы какой-то шанс.
  - Хорошо - сказал Андрей и вдруг задумался - "А буду ли я дома, в ночь с субботы на воскресение?". Но было уже поздно.
  Он стоял посредине большой комнаты их трёхкомнатной квартиры. За окном в это время шёл сильный дождь. "Ага - подумал Андрей - Если дождь, то скорее всего, я дома". Он посмотрел на пустой диван, где обычно спали родители. "Значит в деревне" - решил про себя Андрей и направился в свою комнату.
  Он действительно был дома и лежал в постели. Но.... Но там он лежал не один.
  Его комната была самой маленькой: всего одиннадцать квадратных метров. Обставлена скромно, только всё самое необходимое - раскладной диван, шкаф для одежды, стол, тумбочка, книжный шкаф. В разложенном состоянии диван занимал почти всю ширину помещения, оставался только небольшой проход, около метра. Теперь на этом проходе что-то беспорядочно лежало. Сильно нагнувшись Андрей стал рассматривать лежащие на полу вещи. К его удивлению это оказалось женское и мужское нижнее бельё Всё вперемешку.
  В его комнате ночью никогда не было сплошной темноты. Фонарь уличного освещения на противоположной стороне улицы всю ночь светил в окно и даже при полностью задёрнутых шторах в комнате стоял полумрак.
  Девушка лежала на боку, повернувшись к стене лицом. Она была полностью укрыта его одеялом, а он лежал рядом совершенно голый. "Как хорошо, что этого больше никто не видит - подумал Андрей и посмотрел на стол, где стояли начатая бутылка коньяка и раскрытая коробка шоколадных конфет - Но кто же это?".
  Лицо девушки увидеть было не так просто. Мало того что оно находилось у самой стены, так оно ещё было закрыто её длинным, чёрными волосами. Андрею пришлось влезть в стену и наклониться к самому лицу девушки.
  - Софа! - почти крикнул Андрей в следующее мгновение и резко отпрянул назад. Он продолжал пятиться спиной и дальше по комнате, и если бы был реальный, то опрокинул бы стоящий на тумбочке телевизор. Пройдя спиной сквозь стену, он снова остановился в зале.
  "Софа" и "Сефа" - эти клички пошли от начальных букв их инициалов: Сверчкова Ольга Фёдоровна и Сверчков Евгений Фёдорович. Был какой-то период времени, когда их так дразнили старшие ребята. Но когда они выросли, в глаза такое сказать никто не решался.
  Евгений Сверчков вместе с Андреем учился в одном классе. Они дружили, причём хорошо дружили. У них было много общего: оба высокие, красивые, атлетически сложенные парня. Оба отличники учёбы и активисты. Учителя их всегда ставили в пример. Однако после школы их пути разошлись - Женя поступил в институт а Андрей ушёл в армию.
  Совсем другое дело Ольга. Она была старше их на пять лет, поэтому жизненные пути её и Андрея никогда не пересекались. Он её почти не видел даже когда приходил к Жене домой. Так, может быть пару раз, мельком. С Женей, о ней, никогда не говорили. Всё что Андрей слышал, исходило от совершенно посторонних лиц. И вот, основываясь на этих слухах, у него сложилось о ней определённое мнение. Ольга была красивая, умная, даже можно сказать, талантливая в своём роде девушка. Она могла сделать блестящую карьеру в любом направлении. Но у неё было одно качество характера, которое сводило её в отрицательную, в нравственном смысле, сторону - она любила манипулировать людьми. И у неё это очень хорошо получалось. Ещё подростком, к немалому удивлению родителей, она увлеклась не по возрасту серьёзными книгами, касающийся, в основном, психологии. И в дальнейшем своё увлечение довела до совершенства. Ей достаточно было посмотреть на человека беглым взглядом, задать ему пару наводящих вопросов и она о нём уже знала всё. Из неё мог бы получиться отличный следователь, психолог или актриса. Но ей это всё было просто не интересно.
  Ольга имела потрясающую внешность. В этом смысле она была идеальна. Когда она, на высоких каблуках, в короткой юбке, с распущенными волосами, горда вскинув голову, шла по улице, мужчины всех возрастов провожали её долгими взглядами. Естественно недостатка в поклонниках у неё быть не могло. Все помнят, как её на мотоцикле катал по городу Ярослав Холмовой, крепкий, симпатичный, хотя немного и хулиганистый парень, лидер и заводила в своём окружении. Потом он упал на мотоцикле с моста и разбился насмерть. Тогда на это не обратили внимания - несчастный случай и всё. В последующем с Ольгой стал дружить железнодорожник, помощник машиниста. Однажды он не вернулся из дальнего рейса.
  Надо сказать, что Сверчковы были далеко не последние люди в городе. Отец Ольги занимал должность заместителя председателя горисполкома, а мать работала в райисполкоме, возглавляла секретариат. Конечно же, они имели и соответственное окружение. И вот в этом окружении так же начали происходить странные вещи. Сначала повесился личный водитель отца Ольги. Через какое-то время застрелился заместитель начальника районного отделения милиции. Причиной последнего несчастного случая официально называлось неосторожное обращение с оружием. Но люди стали припоминать, что тот неоднократно был замечен в обществе Ольги.
  Нельзя сказать, что она была развратна или вела какой-то аморальный образ жизни. Да, её можно было назвать бунтаркой, девушкой с характером, но всё укладывалось в рамки приличия. Единственная её вина заключалось в том, что все поголовно мужчины велись на её удочку. Она с ними могла делать всё что угодно. Возможно, она этим и пользовалась, но доказанных фактов не было. И, тем не менее, в обществе в отношении Ольги начала появляться напряжённость. По-видимому, не простые отношения у неё складывались и в семье. Но это так же всего лишь предположения. После окончания школы, между прочим, с золотой медалью, она уехала поступать в Москву. Куда поступать, и поступила ли - никто не знал. Однако целый год в городе она не появлялась. Спустя год, она приехала среди лета, побыла месяц, но никуда не ходила, ни с кем не встречалась и опять незаметно исчезла. В следующий раз, она явилась, самолично управляя новенькими "Жигулями". И на этот раз у неё уже был новый имидж: она занялась предсказаниями, гаданиям, астрологией. В общем - "чёрной магией". Соответственно стала и выглядеть - одевалась во всё чёрное, сильно красилась, в открытую курила. Если раньше люди на неё просто косо смотрели, то теперь начали шарахаться и иначе как ведьма уже не называли. Хотя, находились и такие, кто пользовался её услугами.
  Как бы там ни было, но Андрей был твёрдо убеждён, что никогда в жизни не попадётся Софе на крючок и не поведётся на её удочку. Теперь же получалось наоборот.
  - Вы можете сейчас связаться с моей сестрой? - попросил он Простакова.
  - Никаких проблем - ответил тот.
  - Спросите у неё - Софа, в последнее время, появлялась в городе?
  Неожиданно он услышал голос самой Валентины.
  - А почему я об этом должна знать? Она мне подруга или родственница? - злобные нотки явно пробивались в её интонации.
  Если мужчины к Софе относились, можно сказать, лояльно, то женщины почти все поголовно её ненавидели.
  - Послушайте Андрей! - как-то возбуждённо заговорил Простаков - Мы опять совершили ошибку. Есть теория о пространственных коридорах или переходах, которые связывают между собой параллельные миры или вселенные. Вполне возможно, что вы, там, у себя, и обнаружили такой коридор. Но дело в том, что эти переходы не обязательно могут иметь форму коридора или пещеры какими мы их представляем. Ими может быть любой живой организм, начиная от простейшей бактерии и заканчивая человеком. Переходам может служить и неживая материя - от атома до галактики. Суть в том, что в таких местах должна проходить информация. Проще говоря - вас там могут видеть или слышать. Скажите, а не находился ли в это время, когда на вас набросилась собака, где-то поблизости тот человек, который в вас стрелял?
  - Да - ответил Андрей.
  - Вот! - снова торжественно произнёс Простаков - Вот в этой точке можно изменить события! Здесь надо что-то предпринять, что-то сделать, что бы информация от вас перешла к вашему убийце. Короче говоря - вам надо опять вернуться к собаке.
  - Да не вопрос - сразу же согласился Андрей - только дайте мне минуту. Я здесь кое-кому, кое-что хочу сказать.
  Он опять прошёл сквозь стену в свою комнату и остановился у кровати. Тот Андрей, в общем-то, из недалёкого будущего, лежал на спине, положив под голову правую руку, а левую, почти по локоть, свесил с дивана. "Опустился до Софы - подумал Андрей, но вслух произнёс - Слышь ты, позорище, не вздумай идти в ментовку. Убьют на войне".
  Спящий Андрей никак на это не отреагировал. Его грудь плавно вздымалась, где-то в глубине гортани раздавалось лёгкое похрапывание.
  - Если ты меня, конечно, слышишь - с безнадёжностью добавил Андрей, глубоко вздохнул и, повернувшись, пошёл прочь.
  Простаков объяснил, что ему, Андрею, необходимо вернуться к тому моменту, когда на него нападёт собака, а там уже, по месту, составить дальнейший план действий.
  - Там мы вместе что-нибудь придумаем - напоследок сказал он.
  Однако, переместившись во времени, всё пошло по-другому.
  Андрей ещё в доме услышал заливистый собачий лай и, оказавшись на улице, увидел Эльзу с винтовкой в руках. Она стояла и удивлённо смотрела на собаку, которая неистова лаяла на пустое место. Затем девочка быстро развернулась и побежала через виноградник. Собака стала лаять ей вслед, совершенно не реагируя на нынешнее присутствие Андрея. Он подошёл к ней вплотную, потом заходил спереди и сзади, но ничего не менялось: собака продолжала лаять в том направлении куда убежала Эльза.
  А на улице, за забором, вовсю разгорался бой. Стрельба напоминала сплошной стрекочущий звук, перемешанный с криками людей.
  - Здесь что-то не так - удивлённо произнёс Андрей, обращаясь к Простакову - Здесь собака меня не замечает.
  - Совсем не замечает? - удивлённо спросил тот и, не дождавшись ответа, добавил - А почему?
  - Может это какой-нибудь параллельный мир? - предположил Андрей.
  - Параллельные миры... - задумчиво повторил Простаков - с параллельными мирами, по идее, надо быть очень осторожным. Параллельные миры это тебе не соседняя комната за стенкой. Есть теория, что параллельных миров может быть бесконечное множество. И они не стоят на месте. Так что если вы случайно попали в параллельный мир, то в свой, обратно, можете уже не вернуться. Это вечный, бесконечный лабиринт, где с вами может произойти всё что угодно. Здесь ещё важно знать, чем отличается параллельный мир от вашего, родного. Вполне возможно, что там всё будет такое же. Ну а если там, к примеру, люди будут дышать не кислородом, а метаном? Или если тот мир будет состоять из антивещества? Не дай Бог вам там появиться. Ещё есть теория, что параллельные миры соприкасаются друг с другом, пересекаются и даже влияют один на одного. Получается такой запутанный клубок, что я даже не хочу касаться этой темы.
  - Дурдом, короче... - вполголоса произнёс Андрей.
  - Что вы говорите? - не понял его Простаков.
  - Ничего.... Ничего не понятно, говорю....
  Вдруг из дома выбежала мать Эльзы и направилась вслед за дочкой.
  Андрей какое-то время стоял в нерешительности, боясь отойти от собаки, но воспользовавшись молчанием Простакова, медленно и осторожно пошёл к тем кустам, откуда в него стреляли. Здесь тоже было всё не так как прежде. Сразу же бросалось в глаза отсутствие трупов. Только обнажённая винтовка, одинока лежавшая на земле, свидетельствовала о какой-то связи с прошлыми событиями.
  - Алё... а вы не можете меня отодвинуть назад минут на пять - попросил Андрей.
  Сначала исчезла винтовка, потом появилась Эльза. Она проделала те же манипуляции и заняла позицию для стрельбы. И вот здесь были очевидны изменения: она не могла найти цель. Видимость отсюда была плохая, но дело не только в этом. Что-то, где-то изменилось. Пусть мало, неощутимо, незаметно для человеческого восприятия, но последствие это изменение имело.
  Мать напала на Эльзу неожиданно. После непродолжительной борьбы она вырвала у неё из рук винтовку и отбросила в сторону. После этого девочка развернулась и в отчаянии выбежала из кустов. Мать последовала за ней.
  "Она не успела выстрелить..." - подумал Андрей.
  Он вышел из кустов и застыл в удивлении: спрятавшись за БТРом, стоял он старший и осторожно выглядывал вперёд.
  - Ребёнок, там ребёнок...! Товарищ капитан, мы подстрелили ребёнка! Мы попали в девочку! - кричал в это время кто-то из бойцов.
  Андрей старший долго и внимательно смотрел в ту сторону. На его лице застыла гримаса страха и нерешительности.
  - Ну и хрен с ним.... Это война... - вполголоса произнёс он и, дав длинную очередь из автомата, громко крикнул - Смотрите, что бы нас сзади не обошли!
  В это время Андрей младший не без удивления и радости осматривал себя старшего.
  "Ну и что из того если это параллельный мир? - думал он в это время - Главное, что я здесь остаюсь жив".
  Посреди дороги тело девочки было почти незаметным: небольшой бугорок или какая-то вещь, случайно выпавшая откуда-то или сознательно кем-то выброшенная. И только силуэт женщины, её матери, суетившийся возле этого бугорка говорил о том, что там лежит человек.
  "Ну и правильно, нечего в меня стрелять - подумал Андрей младший и вслух произнёс - Изменилось, всё изменилось - обратился он к Простакову - я остался жив".
  - Странно... мы же, вроде бы, нигде, ничего не меняли... - недоумённо проговорил тот.
  Вдруг Андрей снова задумался. Перед его глазами проплыли две одинаковых картинки - Эльза передёргивает затвор и ложится. И вот здесь, между первой и второй картинкой существовала разница: теперь, перед тем как прицелиться, девочка на мгновения задумалась, словно к чему-то прислушивалась или что-то вспоминала. Это длилось всего лишь мгновение и, по идее, не могло до такой степени повлиять на ход событий. А может и не было этой разницы, может Андрею всё показалось. Тем более, что он смотрел на Эльзу из разных мест. "Скорее всего, что-то изменилось здесь" - подумал он про себя.
  - Давайте мы сделаем вот что - диктовал тем временем Простаков - давайте мы зададим ваш поиск по одна тысяча девятьсот девяносто восьмому году. Если вы там встретите себя, значит что-то, где-то изменилось. Вам тогда какая разница, что и где? Если же вы себя не встретите, то значит вас нет. Тогда вы снова вернётесь в исходную точку.
  Андрей на этот раз почему-то сильно заволновался. Однако перемещение прошло быстро и успешно.
  Он снова очутился в большой комнате своей квартиры. За окном всё так же шёл дождь. Но в самой квартире всё было далеко не так.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"