|
|
||
|
Посвящается папе
|
|
|
|
|
|
|
. . . . |
. . |
10 |
|
. . . . . |
|
. . |
. 12 |
|
. . . . . |
|
. . |
. 13 |
|
. . . . |
. . . |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. . |
. 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. . |
. 31 |
|
. . . . . |
|
. . |
. 35 |
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. . |
. 45 |
|
. . . . . |
|
. . |
. 49 |
|
|
|
|
.54. |
|
. . . . |
|
. |
|
|
. . . . . |
|
. . |
. 65 |
|
. . . . |
|
. . |
69 |
|
|
. . . . |
.74. . . . . . |
|
|
. . . . . |
|
. . |
. 81 |
|
. . . . . |
|
. |
. 89.. |
|
.. .. .. .. .. |
.. .. .. |
.. .. |
.. 92 |
|
. . . . . |
|
. |
. 99 |
|
. . . . . |
|
. |
102 |
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. |
110 |
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. |
112 |
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. |
116 |
|
. . . . . |
|
. |
121 |
|
|
. . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
. . . . . |
|
. |
125 |
|
|
|
. |
|
Однако: первое же соприкосновение, уже, в идеале, должно нарушать все. Итак: уход с линии атаки, сама защита, как техника; выведение из рав-новесия; резкие тактические удары в глаза, горло, пах и по ногам; быстрые
Ведь изучать последние извне, все равно, что по капле судить об Океане. В частности, известен замечательный энциклопедический труд Мирча Элиаде на тему сакрального; однако, в нем много упущений и результатом прочтения будет умножение неполных, иногда некорректных, представлений. Потому, постепенно проявился метод познания Сакрального, основанный на интуитивно-разумном погружении в сии вопросы по принципу пересече-ния узлов Катафатических Таблиц Соответствий различных Традиций и сю-
Он учитывает мнение других о себе, но внутренне -- оно ему безразлично. Адепт не борется с социумом, понимая, что не имеет смысл менять шило на мыло, отдавая себе отчет в том, что если насилие и война могут иметь дей-ствительно глубокий смысл, то он никак не меньше Священной Битвы, пусть
А поскольку, кто-то есть конкретная причина этого "плохо", то есть и связь. Например, если кто-либо отдает приказ, вследствие которого люди гибнут, получают ранения, испытывают ужасы, то он находится в связи с этим озе-ром страдания, как причина. И все огромное напряжение и боль принадлежат
Белая Магия призвана ломать оковы и разрушать тюрьмы Злых Демиургов. Но, парадокс, современные люди помешаны на обретении черномагиче-ского могущества: боевого мастерства в рукопашному бое ради него самого, карьерном росте, добычи власти, известности, денег, статуса, торжестве соб-
Итак, кинофильм -- "Новые приключения янки при дворе короля Артура". Сие творение уместно сравнить и с иносказанием форм Готического Хра-ма, и с перетасованной колодой Старших Арканов Таро, и со старинным ал-
Создать и поддерживать оперативный контур взывания к "Чистой Сестре". То есть: главной вехой побега от Демиурга в контексте любовных сбли-жений, есть постановка на доминирующее место в отношениях с женщиной
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"