Веселый Артем : другие произведения.

Тут буду выкладывать проду

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глава 2. Пока получается очередная имба


Глава 2

   Нордгард оказался совсем небольшим городом. Оказавшись за пределами площади, я прошел буквально десяток домов и оказался у городских ворот. Тут кипела жизнь не меньше чем в центре. На обочинах перед воротами расположились торговцы и ремесленники, продавая дешевые эликсиры и ремонтируя одежду. Торговцы также скупали за бесценок потроха монстров и прочий лут, а некоторые прямо на месте делали простенькие эликсиры из того, что удавалось скупить. Кстати, все они были игроками. На небольшой площадке перед воротами собирались группки игроков для выполнения групповых заданий или для похода в инстанс, как я понял из выкриков зазывал. Сквозь сами ворота постоянно входили и выходили, а также выползали, вылетали и выпрыгивали множество игроков, в большинстве своем одетых в лохмотья, но встречались и вполне неплохо одетые персонажи, у одного нага я даже заметил слегка светящиеся сабли, во всех четырех руках, видимо вливал деньги в игру.
   Особо не задерживаясь, прошел сквозь толпу игроков и, сверившись с картой, отправился к отметке. Правда, один момент все же заставил понервничать. Когда я проходил через ворота, оба стражника, что стояли у ворот и лениво провожали взглядами снующих мимо них игроков, вдруг встрепенулись при моем приближении и пристально за мной наблюдали до тех пор, пока я не отошел от них на приличное расстояние. Видимо так неписи реагируют на мой путь, или это только стражники так себя ведут?
   До цели оставалось идти еще минут десять, поэтому я решил разобраться со своими умениями. Активных оказалось всего два, это невидимость и маскировка. Кроме начального описания добавились требования по мане, 10 маны в секунду требовала невидимость, а маскировка стоила те же 10 маны, но однократно и работала до тех пор, пока персонаж находится на одном месте. Также указывалось, что кроме способности внешнего слияния с окружающей средой (игрок превращался в подобие хамелеона, видел на одном из видео, пока скачивалась игра), маскировка добавляла 50% шанс не быть замеченным агрессивными монстрами, а в моем случает все 75%, учитывая бонус. Также все умения можно было развивать, вкладывая очки умений, которые давались по одному за каждый уровень.
   Путь мой проходил вначале по дороге через большую поляну, по которой игроки гоняли мелкую живность, вроде лягушек размером с упитанного кота или клыкастых кроликов, в общем, классика. Затем дорога уходила в лес, и на одном из поворотов мне нужно было свернуть в сторону пещеры, находившейся недалеко от небольшой лесной речки. В лесу народу было поменьше и игроки, в основном, ходили небольшими группками по 2-3 человека. Живность здесь была уже более сильной, встречались волки и олени, а возле ворот кто-то даже собирал группу на медведя. По лесу я шел осторожно, стараясь не привлекать внимания агрессивных монстров, поэтому до пещеры я дошел только спустя 20 минут.
   Внутри пещеры было темно и сыро, но ночное зрение позволяло свободно ориентироваться в темноте, как при свете факелов. Через десяток метров я увидел первый труп, лежащий на полу посреди прохода. Подойдя поближе выяснил, что это не труп, а зомби, местный монстр, причем уже лишенный всего ценного, если оно у него было. Неужели я опоздал, и эльф уже скрылся с камнем? Я заспешил дальше по пещере. Лежащие зомби встречались тут и там, и чем дальше я проходил, тем больше их становилось. Но мне повезло, и на одном из поворотов я вылетел на эльфа, сидящего у стены с закрытыми глазами. "Черт, спалился", подумал я и начал уже разворачиваться назад, как он открыл глаза и приветственно помахал мне рукой:
   -Привет, а ты что тут делаешь, это же квестовая пещера?
   -Так я по квесту и пришел, мне нужен Зачарованный Камень, - я даже не соврал.
   -О, мне тоже, давай в группу? Ты как раз вовремя пришел, а то я сам не справлюсь, - и показал на тройку зомби. Осмотревшись, я понял, что мы находимся у входа в подземный зал, явно не природного происхождения, стены были ровными, а потолок подпирали каменные колонны. На колоннах висели факелы, освещающие пространство вокруг. Такой же факел, кстати, держал в руках и эльф. Зомби же располагались в центре, и один из них был заметно больше остальных.

Игрок Леголлласс приглашает вас вступить в группу.

Принять: ДА/НЕТ?

   Принимаю и про себя проклинаю свое везение. Леголлласс был уже 3 уровня, а жизней у него было 120, что с мои уроном в 5-6 было слишком много.
   -Ахаха, первый уровень, интересно как ты собирался убивать зомби 3-4 уровня? Хотя ты уже взял путь, наемный убийца, и как много плюшек? И как тебе вообще удалось, я думал путь можно выбрать только с 10 уровня, когда из нуболоки выбираешься.
   -Да вообще почти ничего, только невидимость и скрытность, зато куча проблем с НПСами. Не знаю, наверное, баг, хотя знал бы, что его нельзя поменять, то не брал бы, я на автомате ДА нажал, думал обычная системка, - соврал я.
   -Ясно, - протянул эльф, - так ты хотел в инвизе забрать камень и свалить? И снова облом, он внутри того зомби, который повыше, в описании квеста же написано. Тебе повезло, что я тут был, сейчас выбьем камень мне, и я отойду по делам, а через час мобы возродятся, и мы выбьем камень для тебя, идет?
   Ага, как же, вернется он через час, но делаю вид что поверил и соглашаюсь.
   -Идет, как будем действовать?
   -Смотри, я лучник и мне лучше издалека бить, но троих я не успею убить, на меня только что сразу двое напали, и то я чуть не умер. Так что давай ты на них напади, и отвлекай внимание, пока я их буду расстреливать. Правда у тебя мало жизней, элики есть?
   -Нет.
   -Вот держи 5 штук, должно хватить.

Вы получили Маленький эликсир здоровья (5 шт.)

Восстановление здоровья 20ед. в течении 5 секунд.

   -Они медленные, так что просто убегай от них, но еще они кидают замедление, так что будь осторожен.
   -Окей, ну что, начинаем?
   -Давай.
   Я подбежал к самому большому зомби и со всей силы ударил ему ножом в грудь, после чего развернулся в сторону, противоположную лучнику и побежал, но главный зомби все таки зацепил меня когтями по спине.

Вы нанесли 5 ед. физического урона.

Вы нанесли 0 ед. урона ядом (цель не может быть отравлена)

Получено 20 ед. физического урона

   Здоровье сразу же упало на половину, и я на ходу выпил эликсир. А дальше я начал бегать по пещере, убегая от разозленного зомби. Двое других напали на эльфа, после того, как он начал стрелять в одного из них. Один к нему так и не добежал, зато второй кинул замедление и, подойдя, начал активно уменьшать жизни лучнику. Мой зомби, кстати, тоже время от времени навешивал на меня замедление, которое система называла "Ужас" и пока оно действовало, успевал по мне разок ударить.

Получено 10 опыта

Получено 10 опыта

   Но всему приходит конец, Леголлласс наконец разделался со вторым зомби и начал стрелять в моего. Тот сразу же переключился на него и поковылял к нему. Я решил не ввязываться и посмотреть что будет, тем более что здоровья у меня оставалось 16 единиц, и зомби я был на один удар, а эликсиры у меня уже закончились. Лучник довольно быстро начал сносить здоровье оставшемуся монстру, и я уже немного приуныл, как тут зомби кастанул свой ужас и, подобравшись к эльфу, наотмашь врезал ему когтями по лицу. Здоровье того сразу же упало в красную зону, но тот достал кинжал и все таки добил монстра.

Получено 30 опыта.

   -Кританул под конец, и как назло элики кончились, зато уровень на нем поднял. Ну-ка, глянем, что там у тебя внутри.
   И тут за несколько секунд произошло несколько событий. Эльф склонился над телом, обшаривая его в поисках лута, я, как-бы случайно подошел к нему сзади и, когда тот с радостным возгласом разогнулся, вошел в инвиз, чтобы тут же ударить эльфа ножом в область сердца, и еще раз и еще в уже мертвое тело.

Критический удар! Вы нанесли игроку Леголлласс 43 ед. физ. урона

Вы нанесли игроку Леголлласс 3 ед. урона ядом

Вы нанесли игроку Леголлласс 12 ед. физ. урона

Вы убили игрока Леголлласс. Репутация с провинцией Нордгард уменьшена на 75 ед.

Текушая репутация с провинцией Нордгард -65 ед. Недоверие.

Получено 8000 опыта.

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень!

   Да! Я сделал это, и кто теперь неудачник, Ленка?! А дальше меня засыпало системными сообщениями.

Получено достижение "Убийца"

Вы впервые убили другого игрока

Награда:+10 ед. здоровья

Получено достижение "Предатель"

Вы убили игрока, находящегося с вами в одной группе

Награда: 30 серебреных монет

Получено достижение "Разбойник"

Вы убили игрока, не получив при этом урона

Награда: шанс уклониться от атаки +5%

Получено достижение "Прирожденный убийца"

Первым убитым вами существом был игрок

Награда: урон по игрокам увеличен на 10%

Получено редкое достижение "Уровень не главное"

Вы в одиночку убили игрока в 2 раза выше вас по уровню

Награда: +5 удача, 1 очко умений

Получено уникальное достижение "Главное умение"

Вы в одиночку убили игрока в 3 раза выше вас по уровню

Награда: +25 удача, 5 очков умений, слава +100

Получено легендарное достижение "Читер"

Вы в одиночку убили игрока в 4 раза выше вас по уровню

Награда: +100 удача, 20 очков умений, слава +1000, масштабируемое оружие на выбор.

   И под конец

Игрок Леголлласс покинул группу

Ваша группа была расформирована


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"