Вестер Тим : другие произведения.

Литература русского рейха

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Литература русского рейха.
  
  
  
  Фашистский рейх потребовал от кинематографистов фильм Гамлет по Шекспиру,да такой,чтобы Гамлет был бы сверхчеловеком,то есть арийцем.Фильм с треском провалился.Мощь Шекспира оказалась неподвластной для идеологов бесчеловечности.Так любая страшная власть старается надругаться над гуманизмом.Русская власть не исключение. Ей тоже нужен киночеловек для подражания,и этим человеком оказался при полном маразме власти не инженер,не пастух,не брокер и уж тем более не олигарх.Им оказался всего лишь полицейский,так как он всё же представитель власти на самом народном уровне.Никого другого у власти не оказалось,все остальные с её точки зрения ничего из себя не представляют,а вот полицейский это то,что надо.Простой,по советски скромный,но эффективный и понятный большинству.И на страну обрушился шквал полицейских фильмов с добрым,отзывчивым,мужественным мужчиной,верным своему долгу защищать граждан от насилия преступников всех мастей. Недостатка в сценаристах нет и быть не может.Примитивные сюжеты можно писать сутками,годами,десятилетиями.Чего чего,а убогой литературы всегда в избытке. Но кинематограф нуждается в правде,иначе никто не будет смотреть.Зрителя надо купить,если не правдой,то подобием правды.А подобие изготавливается легко и в астрономическом количестве. Но существует и правда чувств,как бы независимая от сюжета.И вот тут кино и сказало свою правду,благодаря естественной игре актёров,умеющих эмоционально оправдать любую ахинею.То есть,вы смотрите фильм и он даже захватывет вас,но после фильма вы чувствуете обман.А уже через пять лет вы понимаете,что вас обманывают всеми способами и ВСЕ ЭТИ фильмы начинают вызывать отвращение,доходящее до брезгливости и омерзения.И никакие, даже самые талантливые актёры уже не интересны вам...Но вы всё же смотрите фильмы,ибо в них светится малая,но всё же правда чувств,убить которую невозможно,и вы хоть что-то начинаете соображать.., ибо даже если ваш мозг почти умерщвлён,то чувствовать вы ещё способны...Так эмоциональная мощь Высоцкого сумела пробить брешь в сознании мил
  лионов граждан.Если бы Высоцкий читал свои стихи где бы то ни было,он был бы раздавлен мощью охранки,но эмоциональная мощь его вокального ГОЛОСА сумела проломить оборону госбезопасности.Такова мощь эмоций,а особенно певческого.Ничтожество эмоциональной мощи советских поэтов свела на нет силу их воздействия.И она же позволила Пушкину и Лермонтову остататься в сознании читателей,как бы мало их ни было.После них поэтов такой эмоциональной силы уже не было.И весь так называемый серебряный век русской поэзии оказался нищим и безголосым,несмотря на все усилия так называемых литеротуроведов.Вокальная мощь голоса Высоцкого не нуждалась в помощи литературных лакеев.Справиться с ней власть не смогла,язык Высоцкого слаб ,убог и туп,но эмоции в нём остались,и лишь они привлекают зрителя,потому что убить чувства невозможно.Можно оболгать их и изуродовать,но убить их нельзя.Шестсот лет Франция запрещала в Англии национальный язык,а когда интервенты ушли,то страна ответила возникновением Шекспира,гиганта английской культуры.Всего три человека Пушкин,Лермонтов и Грибоедов создали национальный литературный язык.Эта задача была по плечу лишь гигантам,и они справились с ней.С них и началась русская литература,та,которой можно гордится и сегодня. С кого начнётся возрождение русской литературы мы не знаем,но уж точно не с модных нынче писателей и поэтов,по сути дела предателей мощи русской поэзии и прозы.Поэзия,лишённая мощи эмоций,это не поэзия,а подделка под неё.Всё можно подделать,стиль и темы,идеи и задачи,но нельзя подделать мощь.Копии шедевров возможны в живописи,но в поэзии они невозможны.
   Русская власть без террора немыслима.Придворные философы объяснили власти,что ни о каком терроре при глобализации не может быть и речи...затопчут и закроют,как большой концлагерь в такую блокаду,из которой будет не выбраться. Но остаётся эмоциональный террор,каким и была вся советская литература,продлившая жизнь СССР,но не сумевшая его спасти...СССР рухнул и страна теряет сегодня граждан так,как теряла их во время второй мировой войны и даже больше.Власти наплевать на эти потери,ей бы себя сохранить,и эмоциональный террор заработал в полную силу тупости.Возникли поп и рок культура эстрады и кино. Это искусство,обслуживающее низ человека и его низменные потребности,вплоть до по полузапрещённой порнухи.
   Возразить искусству можно лишь средствами искусства.Нельзя защитить шедевры,такой защиты нет,но возражать и пошлому искусству бессмысленно,разве что противопоставить ему настоящее искусство, о чём сегодня нечего и мечтать.Власть не предлагает искусству служить ей,как некогда в СССР,но продолжает нападки на несуществующую интеллигенцию,обвиняя её во всех грехах.Факел этой ненависти неугасим.Но ведь искусство не имеет никакого отношения к интеллигенции.Люди искусства это особый вид,который создаёт духовное и душевное пространство,ничего общего не имеющее с интеллигентностью,то есть с мягкостью и покорностью всех этих в очках и шляпах.Наука может быть покорной и создавать все виды убийства,но даже самый маленький поэт и художник отчаянно сражаются за свою свободу думать и творить,потому что,утратив эту свободу они переходят в отряд лакеев и лжецов.Только люди искусства,как бы мало их ни было,приносят нам радость освобождения нашей души от гнёта сволочей и тупиц.Так было и так будет. Никакая интеллигенция не смеет и мечтать об этом.Дело интеллигенции служить власти и получать от неё деньги,что и происходит.Английская разведка всех мастей так и называется ИНТЕЛЛИНДЖЕНТ СЕРВИС,что значит интеллигентная обслуга.ФСБ обслуживает власть.Кто назовёт её интеллигенцией?Разве что последний дурак.
   Вернёмся к эмоциональному террору.Дело террора уничтожать.В данном случае уничтожать эмоции человека.Поскольку полностью уничтожить чувства нельзя,то людям предлагается подделка под искусство,то есть обман.Долго ли можно обманывать людей? Долго,очень долго,даже тогда когда все понимают,что это обман...Но ведь нет ничего другого и приходится есть,что дают.А эмоциональная ложь также страшна и ядовита,как и любая другая ложь.И разрушает психику с такой же силой,как и интеллектуальный обман,если не страшнее.Защищать свой ум от обмана человек рано или поздно научается,но эмоциональная ложь всемогуща и защиты от неё нет. Ничего не поделаешь,ложь также совершенствуется,как и поиски истины .Никаких рецептов,кроме индивидуального сопротивления лжи и эмоциональному насилию нет.Ничего кроме лжи телевидение не изрыгает,но заставить граждан не смотреть телевизор невозможно,а лжецов с искренними лицами всё больше и больше и нет им числа и потому количество мерзких фильмов возрастает и возрастает.Их можно смотреть круглые сутки и всё равно вы не сумеете посмотреть всю отраву с подделкой под настоящие чувства.У актёров честные глаза и задумчивые лица.Это что? Не верить задумчивости? Да вы с ума сошли.Чему тогда вообще верить,если всё оболгано и оплёвано,а противостоять эмоциональной мощи кино никому не дано. Нобелевский лауреат,один из лучших писателей Германии Томас Манн признавался,что смотрит даже самое пошлое кино.Он один? Да бог с вами.Что говорить тогда о рядовом человеке? Этот смотрит всё взахлёб. Один из лучших мыслителей мира Платон признавался,что ненавидит искусство,но что власть его над ним безгранична. Вот так власть диктует эмоциональную моду. Есть ли выход из положения эмоциональных рабов? Нет выхода.Есть только вход.Стройся...И строятся.И включают телевизор,презирая его и ненавидя,но включают.Деться некуда...
   Чудовищное количество бездарных поэтов в интернете-это реакция на интеллектуальное и эмоциональное насилие.Если бы они видели стихи настоящих поэтов,то всё-таки постеснялись бы своего убожества,если не все,то многие.А нет ничего настоящего,то и ОНИ НЕ ХУЖЕ.Чем бездарные стихи хуже бездарных фильмов?Ничем.Танцует нищая Бразилия на своих карнавалах? Танцует по две недели подряд...А это и есть эмоциональная свобода весёлого отчаяния.Весёлое отчаяние у русских выражается пьянством.И что-то не рождаются поэты при некоторой свободе прессы и литературы,ведь никто сегодня не посадит за стихи...пиши себе на здоровье.Что мы видим? Выдохлась поэзия и проза,выдохлась музыка и нет ярких песен.Выдыхается кинематограф бешеными темпами,погибает нищая медицина.Большой спорт катится вниз по дорожке допингов.Мало того,нет просто ярких людей в политике и всеобщее уныние охватывает всех.Жить можно? Можно,но только очень осторожно,не поднимая головы и не возвышая голоса,что называется,пригибаясь,пригибаясь и пригибаясь.Остался лишь кинематограф,вконец отупевший от воров и убийц, с пустыми разговорами персонажей ни о чём.Во что он превратится через десять лет? Представить себе невозможно.Будут тысячи фильмов,но о чём? Да почти ни о чём ,но смотреть их будут,так как смотреть друг на друга уже просто не будет сил.Так что,наливай Петрович, по полной.Самое удивительное,что ничего впереди не видно и нет никаких надежд на обновление.Обновлению прежде всего подлежит язык.Если сравнить уличную речь 19 века с поэзией того времени,то контраст будет огромным. Поэзия и только она способна обновить речь граждан. Чудовищный канцелярит нынешнегоТВ практически лишает граждан свободной речи.Свободная речь сегодня как бы ушла в подполье.И если речь не обновится,то и мышление останется на убогом уровне ТВ.Вот здесь у меня остаётся надежда на поэтов из интернета,им никто не зажимает рот.И они способны потихоньку возвращать естественную речь при всей неудачности их стихов.Тут дело даже не в стихах,дело в естественности речи,без которой даже самая слабая поэзия невозможна. Пока интернет свободен,шанс на возвращение родной речи остаётся.Так что,скажем спасибо поэтам из интернета,им канцелярит вовсе не нужен и они остаются последним оплотом родной речи.Это вам подтвердит любая обезьяна,даже та,которая не пишет стихи.
   Эмоциональная мощь искусства непредставима и не прогнозируема.Кто-то из древних говорил-великие чувства рождают великие мысли.Так ли это? Проверить невозможно.Но великие мысли не рождают великих чувств.Гиганты научного интеллекта не радуют никого и не могут этого делать. Мне доводилось встречаться с учёными даже очень высокого класса,но встречи эти не несли воодушевления,вы встречались с замкнутой герметичной системой без единого окошка внутрь и не получали никакой поддержки,даже интеллектуальной,несмотря на всю имощь учёного в своей сфере.Наука в упор не видит человека.Она видит несовершенство закономерностей и старается внести в хаос хотя бы видимость порядка Она ищет связи между идеями и находит их. Результаты науки служат людям и облегчают им жизнь.Искусство же приносит радость в доступном виде.Искусство это не роскошь-это жестокая необходимость и без него душа начинает оскудевать и ссыхаться.Высокая музыка предлагает нам мощь эмоций с нерасшифрованным языком и подавляет наши скромные чувства необычайной силой,но ничего не говорит нашему уму.
   Но совершенно чевиден общий эмоциональный спад.Залитая кровью террора СССР ещё нивно во что-то ВЕРИЛА.Нынче верить не во что,потому что верить НЕКОМУ,нет даже самых идиотских лозунгов вроде догоним и перегоним.Не то что не перегнали,но даже и не догнали.Конечно же , в первую очередь по причине эмоциональной нищеты так называемого общества. Нет всеобщего воодушевления и, конечно же, жалкие графоманы не принесут это воодушевление никому,разве что друг другу. И выходит,что при кровавом терроре люди любили и смеялись .,верили в будущее и шутили вопреки ужасу страха перед охранкой и даже писали вполне искренние и мелодичные песни и торжественно шли на идиотские демонстрации и махали флагами.Куда всё делось? Делось всё в никуда.Выгорело,истлело и воодушевиться можно выпивкой и наркотой.Жалкое воодушевление с мерзким осадком.А графоманы торжествуют и приветствуют друг друга тёплыми пожеланиями.Им лишь бы сочинить какой-нибудь бред и похвалить друг друга.А-А-,однова живём и пропадать так с музыкой,то есть с рэпом и кабацким шансоном . А тем временем война с человечески естественными чувствами нарастает,давя асфальтовым катком доверчивость и удивление,радость и предощущение радости,надежду друг на друга,сострадание и уважение к слабым и нищим неудачникам всеобщей войны всех против всех.
   Жива ли сегодня любовь с большой буквы? Безусловно жива,но срок её чудовищно краток,так как живёт любовь лишь среди юных и наивных представителей аивных,доверчивых и милых в своей доверчивости. Дружба живёт несколько дольше,но тоже очень недолго.Тяготение людей друг к другу остаётся вопреки насилию и чудовищной политизации населения,когда рядового человека насильно втаскивают в обсуждение проблем большого масштаба,а они ему не по плечу,и у него остаётся лишь ощущение своего бессилия перед ними.Говорить о больших проблемах разрешено очень немногим людям на телевидении,и люди эти постоянно талдычат о кризисе,котороый никогда не кончается вот уже в течении четверти века.Кто он такой этот кризис никто не понимает и внятно объяснить не может.Это кризис кого или чего? Совершенно ясно,что это кризис КОГО,но кто эти люди никому неясно.Армия чиновников сегодня Анонимность этих людей позволяет им быть абсолютно ненаказуемыми и даёт им право на любой идиотизм. Причём,на всех уровнях жизни. Злобно расплодившееся чиновничество сегодня пожирает деньги равные содержанию двух министерств.При некотором доверии друг к другу чиновников можно сократить на восемдесят процентов,но никто не верит никому без бумажки, и вот вам толпы и толпы бумагомарак,что только увеличивает недоверие.Более того,рядовые жители невольно копируют верхи и БЕЗОТВЕСТВЕННОСТЬ становится достоянием каждого в обществе банальных обманщиков и лжецов. В воздухе витает лишь одна идея-ОБМАНИ И СОЛГИ. Даже в гнусном СССР ещё как-то жили наивность и доверие,стремление к чистоте помыслов пусть и недолго,но жила в человеке,а сегодня об этом и помыслить некому.Все обмануты и все желают обмануть ближего.Конечно же,это получается,но получается у очень немногих.Большинство проигрывает в этой грязной игре,а победителей не судят.Победители переходят в касту неприкасаемых воров и бандитов.Ненаказуемость становится мечтой миллионов,если это иможно назвать мечтой.А почему нельзя?Настоящая мечта всегда недостижима,на то она и мечта.Но путь к этой мечте никому на заказан. Несчастье в том,что нет мечтающих художников и поэтов,прозаиков и драматургов с настоящими мечтами о ШЕДЕВРЕ.И это сегодня,когда ни в стол,ни в душу власть не лезет.Пишешь? Пиши себе на здоровье,а насчёт продать своё произведение- так это только твоя проблема.Очень скоро выясняется,что продать можно лишь душевную и духовную немощь,да и то в гигантской конкуренции,потому что желающих продать свою душонку и беспомощность тьма тьмущая,но шанс есть.У бездарности есть не просто шанс,но шанс выбраться в победители. И мы их видим. Но ни один ПОЭТ ГОДА не имеет права считаться даже поэтом минуты или секунды,хотя тайные жюри роются в хламе вовсе не для того,чтобы найти настоящего поэта.Они роются в рифмованном хламе потому,что это их работа,но ничего кроме пустой породы найти не могут.Если им и встретится хотя бы подобие поэта,то они не заметят его.Они слепы и глухи к настоящей поэзии лишь оттого,что сами являются пустышками,успешно пробившимися к праву быть жюри.Победители....
   ВЫ НЕ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С ЧУДОМ? ЧТО Ж.ВАМ И ШЕДЕВР ПОКАЖЕТСЯ ПУСТЫШКОЙ.Я с такими ценителями встречался много раз.Скажем так. Некий человек становится редактором в журнале.Как правило это поэт или прозаик достигший неторой известности.Но его собственный уровень таланта не позволяет ему распознать тех,кто выше его по дарованию и с этим ничего не поделаешь.Он как бы авторитет,но лишь авторитет на воровской зоне,где коронуют вора в законе.Коронуют по понятиям воровского закона. А вор в законе не имеет права работать,на него работают другие заключённые.Что же делать,если страна живёт по воровским понятиям и других понятий не знает? А ничего не поделать.Закон есть закон,и пока воры в законе не признают вас,не быть вам ни прозаиком, ни поэтом.И если страна живёт по воровским законам,то у вас есть лишь шанс стать ПОЭТОМ В ЗАКОНЕ.Что мы и видим.Неужели так называемые поэты года никогда не читали Лермонтова или Франсуа Вийона? Я думаю,что всё же читали,но поэзия этих поэтических колоссов им ничего не может сказать,вообще ничего и обвинять слепых нельзя.Калеки.
   Еще недавно русские люди были рабами партии КПСС. Сегодня они почти рабы безликой системы чиновничества,которой удалось практически уничтожить в душах даже малейшую надежду на справедливость и тотальный страх за себя вернулся и даже разглядеть этого врага невозможно.Страной правят какие-то ОНИ.А кто они такие эти ОНИ неясно.Столь же безлика и литература с её поэтами года. Не дело поэзии заниматься пророчествами в политическом смысле.Всё и так ясно.Будущего нет,а то которое есть,
   не имеет права называться будущим.Это будущее даже и не называет себя по причине безликой серости и пустоты. Ещё одна русская революция с треском лопнула,не принеся гражданам даже крошечной свободы души.Время снова как бы остановилось.Сможет ли интернет сопротивляться системе? Полагаю,что и интернет будет поставлен на колени,пока не станет голосом народа.Знаю,что если народу понадобится свобода,то он добудет её.А интернет-это всего лишь компьютер и заменить человека не не может.И даже самая мощная информационная революция не спасёт народ,утративший вкус свободы.Потому что за свободу надо сражаться.Сражаться сегодня некому.Народ безмолствует...Да и кто станет сражаться с самим собой?Враг многочислен и неуязвим в виду своей таинственности.Чиновничество празднует своё могущество и безжалостность.Можно перечислить количество больных стран,это большинство на планете.И Россия попрежнему больна и тяжело больна.Прогресс России в том,что хотя бы сорок миллионов стали жить более или менее сносно,чего не было чуть ли не сто лет.А сотня миллионов обречена на покорность и выживаемость в смысле психических параметров.А плата всё таже- миллионы несчастных и слабых. А я та самая ласточка,которая не делает весны. Мощь английского языка дарует шанс единицам,чтобы бежать из страны и быть маленькими,почти бесправными в другой стране,но всё же людьми.Такова мощь, цивилизации,что один только её язык-уже надежда на жизнь.Неужели русский язык столь слаб и ничтожен,что не может помочь гражданам для обретения свободы? Плюньте мне в глаза,но это так. Великий и могучий? Увы,и не великий и не могучий.Сегодня это язык беспомощных.Сегодня торжествует язык чиновничества и его прихвостней вместе языком тысяч и тысяч поэтов в интернете вместе с языком авторов бесчисленных фильмов.Вот он-ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ...
   Таким образом проблема" лишнего человека "выросла в проблему лишних людей,доведя их число до миллионов.И это не вина русских классиков литературы,это знак их прозорливости,умный значит Лишний на Руси.Но обвинять классиков,что они предали НАРОД-это чистое безумие.Они всё же приносили радость читателям,которую не мог принести никто,а что не поняли куда дело катится,то ведь они не политики,а всего лишь художники слова.Предположите,что сегодня в Росии появился гений поэзии или прозы.Что ждёт его? Признание? Как бы не так.Литературная власть в России затопчет его или просто не заметит.Меня,живущего за рубежом, не хотят признать или заметить.И ведь не опасен. Ведь живёт чёрт знает где и лично не опасен, не придёт и не обвинит в подлости.Но и он,живущий вдали от страны,опасен и страшен дельцам от литературы своей прямотой и искренностью.Какой - то там Тим Вестер? Да пошёл бы он.МЫ ТУТ И БЕЗ НЕГО ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ.
  Как бы ни были смешны и жалки поэты в интернете, они продолжают работать для спасения родного языка и можно только удивляться их стремлению к взволнованной речи,пытающейся выразить то,что неподвластно разговорному языку и уж тем более неподвластно журналисткому слэнгу,казённому и мёртвому слэнгу лакеев власти.Миллионы и миллионы бездарных стихов-это последнее,что есть у нынешней русской речи,это наивное сопротивление оскотиниванию людей и превращению их в номерные знаки.В жутких условиях лишённые подлинной свободы,они стиснув зубы ,пишут о своих чувствах и вызывают у меня настоящую симпатию к свободе речи.И никто и ничто не заставит их замолчать,а задушить интернет невозможно,как невозможно сегодня запретить электричество и свет вечерних фонарей на улицах и в домах. Запретить интернет означает вернуться на сто лет назад и мировое сообщество не допустит этого позора не из любви к России,а по законам прогресса,обладающего сегодня невиданной прежде силой влияния стран друг на друга. Можно запретить интернет и тогда придётся оказаться в кампании презренных авторитарных стран,нищих,злобных и лишённых человеческого достоинства. Если это и произойдёт,то страна вернётся в ГУЛАГ гигантского масштаба и кроме рабов в стране не окажется никого. Страна начнёт стремительно гнить и не помогут ей никакие ракеты и авианосцы,никакие карательные органы и никакая медицина,хотя миллионы сволочей мечтают о том,чтобы заглушить или отменить интернет как способ общения граждан друг с другом.Хотим мы этого или не хотим,но интернет рождает свой язык общения и язык этот постепенно превращается в язык доверительного общения друг с другом. Всё можно отнять у народа,но отнять у него язык не получится ни у кого.Хотя попытки будут,но культура Запада столь мощно вошла в русскую культуру,что убить диалог двух культур почти невозможно.Нас всё же считают европейцами,пусть и с оговорками,но европейцами,то есть ощущение единства всё же есть,и это заслуга великой русской культуры в лице Чайковского и Рахманинова,Достоевского и Чехова,а также замечательных мастеров кино двадцатого века и блестящих русских художников Тайное ощущение родства Запада с русской культурой всё же есть и некоторое внимание к нам обеспечено.По крайне мере жалость с их стороны будет проявлена.Мы для них всё-таки не африканцы и не латиноамериканцы,на которых им глубоко наплевать.И потому мне кажется,что их неравнодушие на даст нам пропасть.Дело в том,что военная мощь той или иной страны смешна в сравнении с мощью НАТО,опоясавшей планету и не считаться с этим превосходством стало невозможным и попросту смешным делом.Россия тихо признала превосходство супердержавы и не надеется противостоять этой мощи.США-чудовищно богатая страна и нищая Россия вынуждена была признать это богатство.Но беда в том,что не в одном богатстве дело,дело в гигантском интеллектуальном лидерстве.Громадные деньги тратит США на научные технологии и образование и равных здесь нет.А это и есть работа на будущее страны.Десяток русских гениев культуры заставил Запад называть нас всё же европейцами, а не азиатами,но это признание прошлых заслуг России.Военной угрозы Россия не представляет ни для кого, а поражение в интеллектуальной сфере в противостоянии Западу более чем очевидно.И что остаётся воинственной злобной власти России? Остаётся воевать со своим народом и она воюет всеми доступными ей средствами и в первую очередь воюет с человеческими естественными чувствами,лишая народ настоящего искусства и ярких людей. Создана настоящая империя подавления в лице кино и эстрады и мощь этой империи возрастает.Социалистические попытки создать нового человека,человека будущего с треском провалились,человек не хочет быть человеком будущего,он хочет быть человеком СЕЙЧАС для самого себя,а не ради мифического будущего,о котором связно сказать никто не мог, да и в природе их нет этих людей будущего.Можно удивляться или восхищаться Сократом или Софоклом,Эсхилом или Катуллом,но они были людьми своего времени.Эти ярчайшие вспышки гения не могли повлиять на общественные структуры того времени.Они возникали на общем фоне идиотизма и слабоумия как некие метеоры в небе,но повлиять на жизнь людей не могли.Они и потом возникали-эти великие учёные и поэты своего дела в поэзии,музыке,живописи и попрежнему оставались единицами из миллионов.Наделённые от природы ядерной силой они проламывали мощь столетий и оставались недосягаемыми образцами человека,но массы оставались безликими и бессильными рабами всемогущей власти.Конечно же,гений науки сделал невозможное и два миллиарда уже живут вполне по человечески,что вызывает у меня изумление.Не будет разгадки у этого явления прогресса,но факт налицо.Почти у двух миллиардов есть нормальная жизнь.И да здравствует поэзия графоманов,другой-то нет,но даже эта хилая и пустоголовая всё таки отчаянно цепляется за жизнь хоть чуть-чуть непохожую на ту,что есть и создаёт свою с крошечными чувствами и коротенькими мыслями и всё таки другую...Похоже,что она непобедима при всей её слабости и малости,но поэзия всё же жива,и я скромно горжусь,что принадлежу к этой армии несдающихся маленьких солдатиков.На них у меня сегодня последняя надежда,ведь они читают меня,а я читаю их и стало быть мы живы.Как это ни странно.
   Январь 2017 Берлин
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"