Вестер Тим: другие произведения.

Пиьмо Господину Герцвольфу

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  
  Господин Герцвольф. К вам обращается Тим Вестер,некто Тим Вестер,потому что моё подлинное имя совсем другое.Но допустим, Тим Вестер.Подобно нищему в подземном переходе ,я обращаюсь к Вам за подаянием.Не откажите...Возможно, вы прочли моё печальное эссе под названием " Лохотрон в рифму".А,возможно, и нет.Там есть несимпатичные Вам слова о благополучном джентльмене,возомнившем себя поэтом и,возможно это звучит оскорбительно.Попробуйте отрешиться от этого текста,попробуйте, а вдруг получится.Меня потряс банальный факт-КТО-ТО ЗАМЕТИЛ МЕНЯ из полумиллиона авторов,и произошёл сдвиг по фазе.Вашу доброжелательность я не сумел оценить по достоинству и повёл себя,как пьяный полицейский...Я не извиняюсь,это не поможет,да и дело не в моём извинении.Дело в другом. Мне важно знать другое.Скажите,вы в самом деле верите в возможности интернета? Вы верите,что кто-то может заметить Вашу поэзию?Кто-то их тех,кто может поддержать поэтический порыв?Кто-то из тех,кто может сделать из Вас известного поэта?Или дело совершенно не в этом? А дело лишь в том,что вы можете сообщить о себе поэте? " Скажите там в Петербурге,что есть такой Добчинский или Бобчинский,скажите Государю.... "
  
  
  ..Вы действительно верите,что Государь узнает и прослезится?Ведь вступая в многотысячную армию графоманов,вы не можете не представить себе всю абсурдность этой затеи,граничащей с идиотизмом.Или я ничего не понимаю.Бог с ними с дураками,рифмующими своё убожество,но ведь Вы,судя по вашей реплике вполне вменяемы и полны корректа и даже доброжелательности к безымянному графоману и что...вы надеялись таким образом встретить некое подобие единомышленника?И это среди многотысячной армии обыкновенных болванов в рифму? Я стар,я старше Вас на целую жизнь и,если бы не сын,то ни за что не сунулся бы в братскую могилу,там полно трупов и без меня.Но Вы?Или у Вас есть информация недоступная мне? Вы действительно верите,что Вас заметят?И оценят?И воздадут должное Вашим усилиям? Оставим в стороне оценки,кто настоящий поэт,а кто прикидывается,потому что оценка поэта,это звучит мерзко,но это так,так вот вы действительно верите,что существует НЕКТО,СПОСОБНЫЙ ОЦЕНИТЬ поэта?Кто он и где он?Вы что,действительно полагаете,что подлинная поэзия кому-то нужна? Если это так,то я прожил жизнь напрасно.Я много лет искал тех,кому небезразлична настоящая поэзия,и нашёл лишь одного человека в глубокой провинции на Урале.Это был деревенский пастух.И что? Ради него создавалась подлинная поэзия?Я допускаю,что я нашёл не всех,но,согласитесь,что один пастух-это маловато.Да и что я мог один?Но ведь пятьдесят лет искал,а это более двадцати тысяч дней и ночей.Или я ничего не понимаю в происходящем?Попытайтесь сжалиться надо мной и просветить безумца-ЕСТЬ ШАНС и не надо отчаиваться,старина,шанс есть всегда...Я был ранен поэзией давно,и рана эта не заживает и не заживает,но я был уверен,да уверен и сейчас,что поэт-всего лишь птица,поющая на ветке или телефонном проводе между телеграфными столбами,а тут вдруг ИНТЕРНЕТ.Он что,действительно,спаситель?И что,поэт,кому-то нужен? Мне в самом деле интересно.ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ?Я ощущаю себя деревенщиной,впервые увидевшей паровоз.Я писал стихи,потому что жил и дышал,и верил,что пишу настоящие стихи и без них задохнулся бы...но что это кому-то нужно????Я же видел,что пишут государственные поэты,не стоящие даже моего презрения,и даже знал кого-то из них,но
  какое это имеет значение? Да никакого.Живут же змеи и скорпионы,и крокодилы и гориллы...да кто только не живёт...и даже павлин с его мерзким голосом.Все имеют право на голос.И я тоже имею.Не более того.Словом,господин Герцвольф,нижайше прошу Вас,снизойдите к моей просьбе и поделитесь вашей осведомлённостью на предмет могущества интернета.Ваш фотопортрет фиксирует человека уверенного в себе,что совершенно противоречит моему преставлению о поэте.Который, конечно же,не должен выглядеть юродивым или Блоком в его последние годы,это был портрет мелкого жулика,знающего,что будет схвачен,такова правда фотодокументов...Я тогда служил на ТВ и мы делали передачу о Блоке,но вопиющая правда о нём так кричала с фотографий,что даже насковозь лживое ТВ догадалось,что эти фото не должны выйти выйти в эфир,что даже последний дурак догадается,что ни о каком величии не может быть и речи... С тринадцати фотографий на вас смотрел обычный мелкий уголовник...Как так? Великий Блок и мелкий угловник? Увы,жизнь низвела его до мелкого жулика,и он не мог уже выглядеть иначе...мелкий и ожидающий,что со дня на день будет схвачен.Вот поэтому он ушёл в безумие и в нём погиб.По крайне мере он остался автором своей смерти.Согласитесь,что это не так уж мало для поэта.Простите мне моё многословие и поверьте,что я старался быть кратким.Спасибо за внимание и ещё раз прошу,поделитесь вашим знанием о могуществе интернета или его ничтожестве.А Тим Вестер это лишь потому,что моё подлинное имя вызывало столь мощную злобу у карателей,что и сегодня я вынужден скрываться под чужим именем,потому что и оказавшись в Германии,я убедился,что издательства в Берлине не желают связываться с отщепенцами из СССР,если у них нет мощной поддержки ЦРУ и все,так называемые слависты,все в страхе перед советской разведкой...много ли надо для запугивания каких-то жалких славистов...Ни строчки я не мог опубликовать в моей стране,а уж в Германии никого не может заинтересовать поэт из России без поддержки дипкорпуса.И никакой не антисоветский поэт этот самый Тим Вестер.Он просто настоящий поэт и потому столь ненавистен,как и всё настоящее в стране,ненавидящей всё настоящее в культуре,всё,не стоящее на четвереньках перед властью и не имеет значения советский он или антисоветский,но ВНЕСОВЕТСКИЙ был особенно страшен и ненавистен,как лучшие достижения ЗАПАДА в культуре,науке и технике.Ибо эти достижения были не вопреки коммунистам,а по естественному велению времени и потому особенно страшны,как и всё,созданное подлинной цивилизацией.Здесь в Германии нет большого искусства,но это никак не унижает жизни обычного человека.Так как базовые ценности здесь защищают маленького человека от нищеты,голода и бесправия.И бог с ним,с ним с большим искусством.
  Здоровый,чистый,ясный человек в искусстве совершенно не нуждается
  Он сам себе музей, концерт и и книга.Но и к нему искусство безразлично.
   Полагаю, Вы согласитесь со мной в том,что для поэта нет большей проблемы чем поэт и власть.Это она убивала во все века лучших из лучших по совершенно простой причине-гений нарушает главный закон жизни,закон подчинения слабого сильному.Слабый должен стать на четвереньки перед властью или власть уничтожит его,не желающего прославлять власть,не желающего пресмыкаться перед нею в самом глубинном смысле,поэт должен льстить власти и тем доказать,что он неопасен власти.И нет другого способа жить,кроме демонстрации своей нижайшей преданности,доходящей до пафоса в этом гнусном лицемерии.Ты можешь думать как тебе хочется,но вслух ты должен быть как все коленопреклонённым.И только при этом условии поэт получал право быть общественно известным и как бы влиять на души своими стихами.Главным оставалась газета и только она диктовала темы поэту,что означало полное господство журналистики,формирующей психику масс.Не хочешь участвовать в позорном украшении журналистского убожества? Да ради бога,не участвуй,никто за волосы не тащит к телевизору или радиоприёмнику...И не читаешь газет? И не читай,не надо.Но тогда забудь о признании тебя писателем или поэтом.Вы помните были разговоры о так называемой национальной идее.Чем кончилось? Нет и не может быть объявленной национальной идеи,она должна висеть в воздухе,как витала в воздухе повальная ненависть к коммунистической идеологии,душившей любую свободную мысль ещё с яслей и далее до могилы.Эта ненависть в конце концов и развалила страну СССР.Ушла ли ненависть к власти?Едва ли она исчезла окончательно,но главной идеей быть перестала и некая свобода слова всё же возникла.Теперь она стала интернетом.И национальной идеей стала банальная мысль о личном успехе в деле,которое ты выбрал.Власть вдруг поняла,что никаких поэтов и писателей ей не надо,пусть они барахтаются сами по себе,лишь бы не лезли во власть.А если полезут,то на свой страх и риск и получат всё,что заслужили.Не стало чудовищного давления на поэтов,и никто не призывает их служить каким-то там идеям счастливого будущего или позорного прошлого.Нынешним лидерам нечего сказать так называемому народу и более того,им совершенно начхать на него...есть он или нет его не имеет никакого значения.Остались налогоплательщики и электорат,не нуждающийся ни в каких идеях и призывах.Что может в подобной ситуации сказать поэт? Как оказалось,он может писать в интернете свои соображения о жизни в рифму или без неё и я с ужасом обнаружил чуть ли не миллион поэтов в СТИХИ.РУ.Но, господин Герцвольф,вы действительно полагаете,что это явление поэзии? Вы в этом не видите проявление массового идиотизма? Конечно же всеобщая грамотность и мощь песенного навала на обычного человека беспрецедентны и так написать,как пишут нынешние авторы текстов песен,может наверняка каждый второй сравнительно неглупый человек,а при высшем образовании чуть ли не каждый.Но отсутствие мощной энергетики и фантазии,отсутствие природного вкуса и глубокой ранимости души,отсутствие изначальной гармонии души,жестоко подавляемой грубостью жизни,отсутствие яркой непохожести на других едва ли не во всём,отсутствие жажды полёта и стремления уйти вглубь себя,чтобы понять другого и хоть на мгновение слиться с ним,отсутствие ужаса и счастья жить,отсутствие понимания как таинственна и неразгаданна любая душа...Как при всём этом отсутствии писать стихи?Как оказывается можно и ведь пишут,не стесняясь с воей душевной нищеты и нищеты ума и никак не сравнивая свои писания с истинными шедеврами поэзии.А потому что свобода,но ведь такая свобода хуже рабства,от которого надо избавиться и только изживая в себе рабство, становится хоть малость лучше и умнее себя.Без жажды стать совершеннее нет и не может быть поэта.Ну да,полюбите нас чёрненькими,такими как есть,а беленькими нас все полюбят.Не полюбят,как бы вы себя не выворачивали наизнанку и в чём бы ни признавались...Им не читатель нужен,им нужен врач.Но они понимают проблему иначе.Они встречают в интернете тысячи и тысячи себе подобных и им становится малость легче.Ты на свете не один,ты вступил в поэтический легион и дело за малым-доказать,что тоже имеешь право на признание тебя поэтом.Вон сколько признанных поэтов,ничуть не лучше меня.И ведь действительно не лучше...Государственным образом признанное убожество сыграло с ними тяжёлую шутку.Мощные авантюристы,присосавшиеся к власти и добившиеся признания своего тупоумия,жестоко обманули несчастных графоманов,и они ринулись на штурм поэтического олимпа,радостно потирая руки.И мы,блин,не хуже.И ведь не хуже.Хуже уже некуда,да и не в этом дело.А дело в этом проклятом интернете,который создаёт иллюзию некоего равенства всех перед всеми.Это же тот самый ящик в английском сквере,становись на него и оратурствуй о чём душа пожелает и дай бог тебе слушателей.Я встретил в интернете поэта,имеющего более двенадцати тысяч рецензий,это же на грани фантастики.Почитал эти рецензии и ужаснулся-палата номер шесть,шестнадцать,двадцать шесть и далее по возрастающей.Всё же впервые в долгой жизни искренне прошу совета,чего никогда не делал.Просветите,что называется и не оставьте своей милостью.Клянусь,я не юродствую и не прикидываюсь одураченным мнимой малиной,за котрой прячется подлянка.Время делает своё гнусное дело,и устаёт кто угодно,и я не исключение,я,должно быть,попал в совершенно новую жизнь,правила которой мне неведомы и непостижимы.И нет идеала,а есть лишь стремление к нему недостижимому,и я похож на путешественника в джунглях,угодившего в яму для слонов или тигров.Вот из этой ямы я и пытаюсь выбраться,но как видно,самому уже не вылезти.Интонация вашего послания была более чем корректна,однако в ней сквозила уверенность едва ли не главного редактора солидного издательства и снисходительность к юнцу,не лишённому дарования...,а где-то вдали маячили некие интеллектуалы и некий бомонд...в натуре.Знал бы я,что вскоре стану царапаться в дверь его превосходительства с нижайшей просьбой просветить и не оставить своей милостью,что и подтверждаю своим посланием без всякой иронии.Вам,как будто бы что-то известно из недоступного мне и непостижимого.А если так,то не оставьте своей милостью.Когда-то в юности я был классным велогонщиком и не расстался с велосипедом уже навсегда,намотав за жизнь более трёхсот тысяч километров.Но сегодня я ещё способен без посторонней помощи оседлать коня и проехать даже пятьдесят,но это уже под знаком необходимости,а не избытка мощи,но всё же надо ехать,ибо здоровье можно взять лишь у самого себя и больше его взять негде...В вашем возрасте для меня и сотня не была проблемой,но сегодня я искренне взываю о помощи.Неужто вы знаете то,что мне не дано постичь самому? И это было бы прекрасно,если вы снизойдёте до объяснения уставшему бойцу.Бог Вам в помощь,господин Герцвольф,я ведь и сам обладатель немецкой фамилии по дедовской линии и еврейской по материнской,ядерная смесь,не так ли?Я надеюсь на вашу снисходительность и банальную жалость к старику,отчаянно сопротивляющегося смерти и угасанию.Проникнитесь простейшим уважению к поэту, не сдавшемуся никакой власти и выстоявшему в одиночку только ради самой поэзии и ничему больше.Благодарю Вас за внимание и снисходительность к грубияну.В каком-то смысле это послание делает честь вашему уму и характеру,твёрдому и вполне доброжелательному.А это-редкость.С наилучшими пожеланиями Ваш случайный собеседник.Полагаю,мы оба вправе поблагодарить создателей интернета за роскошную возможность не соглашаться друг с другом. Тим Вестер.
  Но по долгу чести перед Вами обязан сообщить,что никогда не писал стихов.Я писал музыку размышлений,и у меня едва ли найдётся два или три стихотворения в одном ритимическом рисунке,и мелодически все они были очень разными.Общая цель выглядела ещё проще.Я пытался создавать красоту.И больше того,если вы отважитесь прочесть Лохотрон в рифму,то узнаете какой мощной поддержкой я обладал и какие удивительно точные ценители у меня были,совершенно безошибочные,и именно им я обязан в своей работе.Они не подвели ни разу,как ,впрочем, и я их.Прочитав Ваш отзыв,я грустно улыбнулся.Меня приняли за юного графомана и по отечески ласково пожурили,снисходительно похлопав по плечу...Но никто не в силах отменить поэзию человеческих отношений,и пока она будет жива,будет жить и поэзия или хотя бы надежда на неё.И нет ничего вернее надежды,сколько бы она не обманывала...Я совершил чудовищный эксперимент,отказавшись от признания и доказал,что подлинный поэт выше любой власти,он не подсуден ей.Я уже потом узнал в какую ярость и даже бешенство я привёл карателей из КГБ,ведь у них не было ничего,чтобы осудить меня,а они ухитрились выкрасть у меня рукописи,но у меня не было никаких связей с так называемой интеллигенцией,и я никому не дарил стихов.Об этом я узнал от одного из них,который явился ко мне как то ночью в те годы,когда у них самих началось сокращение...Он просил меня,чтобы я замолвил за него словечко на Ленфильме,где я иногда снимался и не в качестве прохожего.Я сказал ему,что он сделан из металла и фанеры,а таких там и без тебя достаточно.Мы пили до утра, и я узнал о себе немало интересного.Они тогда пачками уходили на Запад,продавая всё,что могли продать,а этому бедняге и продать нечего было,он и пришёл ко мне с просьбой о помощи.Пришлось как-то сыграть и великого инквизитора в десятиминутной сцене осуждения Джордано Бруно.Я и озвучивал его сам в кампании актёров из БДТ.Я тогда в шутку говорил-не заставляйте меня...понижать голос.Я был обладателем красивого низкого голоса и,дурачась,легко пародировал Левитана к немалому восторгу окружающих,один к одному.Повторяю,впер_
  вые за двадцать с лишним лет я обратился к незнакомцу с просьбой.Высказываю наивную уверенность,что Вы не соскучились с моим посланием,даже если Вам и пришлось предолеть некое отвращение. Но если учесть,что я не поэт,а всего лишь ра змышляющий в ритмах и мелодике,то Вам и не конкурент ни в каком смысле.Вы же поэт в отличие от меня,и вам, возможно, было не скучно читать моё послание.А если оно пришлось Вам не по душе,то нет мне прощения,но нет и особой вины.Вы просто нажали кнопку и нет собеседника,как и не было.Вот в чём ужас интернета.Книжку поэта ещё надо выбросить или порвать,а тут достаточно нажать кнопку и нет человека.Легко,костюмно,элегантно.Р-раз и нет его,вы его стёрли,как стирали в лагерную пыль когда-то...За свою долгую жизнь я видел немало неудачников в искусстве,поэтов,художников,музыкантов,скульпторов...Малейшие неудачи приводили их к срыву психики,к жуткому пьянству и даже к самоубийству.А уж пили тогда...и представить нынче невозможно это добровольное скотство,ведь пили до потери человеческого вида не от нищеты,а едва ли не гордясь самоотупением и бравировали этим.Что говорить о козявках? Спивались и уходили в наркоту фигуры вполне удачные и даже прославленные-Даль,Высоцкий,Миронов Андрей,Гена Шпаликов-вполне удачливый киносценарист,Веня Ерофеев...и так далее,но хуже другое.В Афганистане в начала ХХ века родился в горах мальчик с полной шапкой волос и зубами.В полгода он стал разговаривать,а в три года говорил уже так,что совет старейших постановил сбросить его в пропасть...И сбросили.А ведь к ним явился,возможноґ, спаситель нации,гений...сбросили.
   Я уцелел лишь благодаря спортивной дисциплине.Потеряв друзей где-то в 65 году,они не простили мне моего таланта и покинули меня,и я остался один.Никого не интересовала поэзия высшего свойства,всех интересовал лишь успех,и я ушёл в аутсайдеры,а.
   Бродский и его подельники мне были смешны с их подобострастием к Ахматовой,ребята делали карьеру,и я не осуждал их,просто плюнул на этот способ врастания в жизнь.Поэзию свою я никому не показывал,я и не считал себя поэтом и уж тем более не унижался нигде,добывая внимания к себе.На кусок хлеба я мог заработать,а остальное...остального как бы и не было.Я стал классным прозаиком,но власть отвергла писателя,и я это принял как норму.Нужны были люди исповедущие ПОДОБОСТРАСТИЕ как способ жить,а для меня это было удушьем.Но самое отвратительное,что искренний и яростно несдающийся писатель стал неприемлем для окружающих.Ценился только успех.Успех любой ценой,ценой отречения от себя.Знакомая картина,не так ли?Я был смешон,я стал городским сумасшедшим,но уж лучше сумасшедший в чужих глазах,чем в своих.Я не мог пить в нужных кампаниях и в ненужных тоже не мог и перешёл в класс отбросов.Пил ли я в одиночку? Бывало,но очень редко,так как мне спиртное не помогало...Сократ не в счёт,он может пить и не пить-так писал о Сократе Платон.При росте в 183 и спортивной масти,при абсолютной гигиене и роскошных волосах(И до сих пор нет седых ) я мог не стесняться своего аутсайдерства,я плевал на него.Но горькое наблюдение отравляло всё.Искренний и глубоко порядочный художник слова был везде чужим.Хватило ума,чтобы не стать человеконенавистником.Я продолжал ценить то немногое,что есть в человеке,отличающее его от зверя.А люди в целом не поддаются оценке или классификации.Взгляните на глобус.Сколько есть нищих стран,не людей,а целых стран.И чем объяснить это позор?Объяснений будет много и ни одного верного.Все же должен попросить Вас ещё одном одолжении...Мои стихи Вам"В основном понравились".Стихи,кторые в основном нравятся,следует выбосить как никчемный мусор, подобная оценка для поэзии убийственна,она зачёркивает поэта полностью,превращая его в нечто основное...термин то ли бухгалтерский,то ли спортивный,то ли как в песенке-А в основном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо...Всегда всякая критика автобиографична и насильно никто мил не будет,а если будет, то сядет лет на восемь.Поэзия изначально не ставит перед собой задачу понравится,а если не дай бог нравится кому-то,то более жалкую оценку и вообразить нельзя,да ещё и в основном.Это как в музеях,пришибленная публика со страхом взирает на шедевры,мучительно догадываясь,что не для неё создавались эти шедевры и никто из посетителей не заказывал авторам их картин...ни денег,ни власти.А уж освистанных и оплёванных мастеров и не сосчитать в истории искусства,поливали грязью и Достоевского и Мопассана и Шарля Бодлера,того,беднягу,даже судили за стихи,как судили и Густава Курбе,а идиот с Фамилией Вольтер ухитрился "разгромить" Шекспира,да и Лев Толстой ненавидел Шекспира и дурачёк Маяковский всерьёз не раз заявлял,что он выше Пушкина,и обижался,когда его сравнивали с Пушкиным.За произведением всегда встаёт автор,и если он не потрясает Вас,то кто-то из вас пустое место,либо вы,либо автор.Людей же,потрясённых настоящей поэзией я искал более пятидесяти лет. Я читал рецензии авторов в интернете и Ваш отзыв-это просто эталон эмоциональной отзывчивости,почти гимн во славу автора,поскольку это вполне членораздельная речь,что уже является праздником для души.Я уже получил несколько отзывов и,если бы они были правдой,то меня следовало бы связать смирительной рубашкой с домашним арестом...
  При всей путанности моего послания остаётся главной просьбой-просветите на предмет могущества или ничтожества интернета,если можете.
   Выражаю скромную надежду,что таких ОТЗЫВОВ Вы не получали и не получите. С маленькой надеждой на Вашу снисходительность. Тим Вестер август 14 г. Берлин
  
   пс. К стыду своему совершенно забыл,что Вы живёте в атмосфере ненависти к подлинному уму и таланту,в которой миллионы по прежнему не живут,а выживают и невозможно не удивляться тому,что многие действительно... выживают из ума.Только нобелевский лауреат Андре Жид мог заявить,что свобода убивает искусство.Ошалевший от свободы,в которой родился и вырос,писатель перепутал свободу с бизнесом,который действительно стремится к уничтожению настоящего искусства,но безуспешно.Присутствие литературных гигантов-Моэма и Ремарка,Синклера Льюиса и Виктора Рида,Акселя Мунте и Экзюпери,Фолкнера и...добавьте сами,как раз присутствие этих мастеров и подтверждает мертвечину СССР,уничтожавшего индивидуальную мысль практически в зародыше.В концлагере не напишешь ни Щелкунчика,ни "Всю королевскую
  рать",ни"Мцыри".В нынешней России возможно возникновение гения литературы,но гений всегда один на миллиард,мощь подобного дарования непредставима и непредсказуема,пока он не возник,но у него единственного есть шанс подняться вверх по Ниагарскому водопаду и шагнуть вперёд на столетия.И как раз интернет даёт взможность уцелеть такому человеку,ибо российской власти глубоко наплевать на поэзию и поэтов,а смехотворные конкурсы-это в сего лишь мелкий бизнес каких-то прохвостов,у которых нет никаких данных от природы оценить чудо,и они будут по прежнему награждать банальных графоманов почётными грамотами от профкома и месткома.
  
  
  ЖИЛ БЫЛ НА СВЕТЕ МАЛЕНЬКИЙ ПОЭТИШКА
   И МУЗА ПРИЛЕТАЛА К НЕМУ КРОШЕЧНАЯ
  ОН ДОСТАВАЛ СВОИ СТИХИ СТЕСНЯСЬ
  ЗАТО ОТ ВСЕЙ ДУШИ ОН ЕЙ ЧИТАЛ ИХ
  ЧИТАЛ КАК РЕСТОРАННОЕ МЕНЮ...
  А ЖИВШИЙ ПО СОСЕДСТВУ ЖИРНЫЙ КРИТИК
  МУЧИТЕЛЬНО ЗАВИДОВАЛ ПОЭТУ
  К НЕМУ ВЕДЬ ДАЖЕ КРОШЕЧНАЯ МУЗА
  НЕ ПРИЛЕТАЛА...НЕТ ОДНАЖДЫ БЫЛО
  ОН ЕЙ ПРОЧЁЛ СВОЮ СТАТЬЮ И МУЗА
  ОТ СКУКИ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ТАРАКАНА И КРИТИК ТАРАКАНА РАЗДАВИЛ.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"