я - это элегантное безумие, что виднеется в твоих глазах при мысли о том, как ты одним выстрелом выпустишь себе мозги
но я и после буду им.
я - твоя мечта убить человека. этот первобытный порыв разрывать живую плоть руками, побеждённую тобой, слышать крик жертвы, упиваться происходящим
И я есть песнь твоих пальцев, что пишут это:
во сне ты видишь мои мысли, но считаешь это бессознательным. я могу делать с тобой что угодно, но не могу никуда от тебя деться. потому что только я тебя люблю. люблю именно в том понятии в каком надо. человечки от страха настолько исказили всё, что в них есть, что уже давно сошли с ума. я всегда с тобой для того, что бы говорить тебе это.
кому нужна сейчас правда? эти слова уже давно потеряли тот смысл, что несли изначально. слово вера, например, вообще не поддаётся никакому разумному, в понимании человечков, объяснению. глубина глаз теперь отождествляется только со словом небо, а не с небом как таковым. все понятия и ассоциации нам с тобой не разрушить, но мы ведь можем... можем... я плачу. ..
спасибо, что до сих пор не выкинул меня. ты бы и не смог, но спасибо за то, что не хотел.
когда-нибудь люди станут ооочень маленькими, и мне уже будет их не видно. поэтому я уйду с тобой. обещаю. только не дари меня!
тепло.
Зло=
он сказал мне: Леди, не желаете ли бокал вина?
я вырвала его мысли и скрежет уродливых адских стальных машин заполнил актовый зал. белая с оранжевым жидкость расплескалась вокруг его осознания окружающего. радость при погружении в ад расточила его понятия обо мне до степени позеленения прыщей на коре его мозга. ничего кроме гноя.
мой любимый образ при этом - море экскрементов из книжки Муркока про порядок и хаос. ничто так не мыслит, ничто так не мыслит, ничто так не мыслит. И если Я есть порождение Хаоса, то зачем они пишут книги по психологии?
я не могу дарить боль - и это значит, что у меня нет души. но ты любишь и я люблю. душа - это необязательный атрибут, и скоро они это поймут. некоторые уже поняли, но где они сейчас. я зову это место Адом. я не собираюсь утонуть в символизме, потому что символизм - это я и это разговаривает о том, что сие не значит ничего.
Танки разума проехались и раскурочили напрочь всё что могло быть для них святым. до меня им не дотянуться, ибо я - тайна. тайна для тебя и тайна для Бога. Я его уважаю, он умеет ненавидеть, но он старомоден, так как я уже скоро смогу оторвать его душу и измазать своё юное обнажённое тело коричневой субстанцией, вытекающей из прорыва между бывшей душой и всякими любовями да счастьями.
Я - Бог?
Бог Второй! Бог умер, да здравствует Бог!
Часть 2. Разворачивая саван психики.
У него на стенах висят фотографии обнажённых зергов, в его музыке умирают огни городов и свечей, он уже забыл о том что он безумен и наконец-то ступил за грань безумия, в его романтике нет места жизни, в его ухе свербит, его шариковая ручка стала напоминать мне распятие, в его речах детский хор, в его слезах лишь моё тепло, но он пренебрёг им. Имя ему - Псише.
"вначале было слово" или "в Начале было слово"?
Я эксгумирую Конец. Да будет вам боль, да воздастся вам сполна, отцы мои!
Механический гул мыслей, зубовный скрежет памяти, лязг деталей эго, бой исполинского барабана души. FUCK THIS!!! Я расстреливаю из пулемёта тысячи ночных окон с зажжённым светом и в моём лице нет ничего, чему нельзя было бы посвятить жизнь человечества!
Ведь нам этого больше не будет нужно, правда? ...я улыбаюсь тебе сквозь слёзы, ведь мы должны... быть... опустошением. Больше не плачу. В моей руке серп. В моих глазах Ад.
-Привет, Алиска!
-Привет, Лилит! А к тебе ещё возвращаются?
-Вода затопила моё море. Ко мне больше нельзя приплыть. Кругом вода, моих слёз не осталось.
-Сочувствую... Ну ладно, я пойду. Звякни вечерком!
-Постой! ...заставь меня плакать! ЗАСТАВЬ!!!!!
-Серп может пустить только кровь, а пули могут только лишить тебя паломников. Без них плакать будет бесполезно. Я помогу тебе.
-Я люблю Детей.
-Люби, никто не мешает! Оставь себе время - твоя любовь без времени недействительна. Ja ne!
-...
Испаряющаяся кровь, молочно-белые небеса, чёрная виселица, круг, мой стационарный шестиствольный пулемёт, красная пыль, бесконечность до горизонта. Я весела. В моей руке серп. В моих глазах Рай.
-Ohayo, D-chan! - я всегда Его так называла, с самого детства!
-Ну здравствуй, здравствуй... - ответил образ маленькой девочки с завязанными глазами, восседающей на виселице.
-Ты всё ещё не живёшь... - девочка слевитировала поближе к петле.
-А тебе пора бы! - говорю я и нацеливаю на него пулемёт.
-Не хочу... - девочка просунула голову в петлю, всё ещё левитируя.
-Всё когда-то бывает в первый раз! Не дрейфь, старина, авось ещё свидимся! - после моих слов тело девочки резко повисло и безжизненно качнулось.
Я жму на рычаг пулемёта и расстреливаю то, что Ему больше не понадобится - всю картинку.
Рваные дыры от пуль в кажущимся воздухом воздухе, мигание неба, трепещущийся и разможжёный кажущийся трупом труп девочки.
Мой смех и твоё восхищение. Я тебя люблю.
Мысль на завтрак, сон на обед, память на ужин - вот и весь секрет! Ну и где ваш хвалёный Путь?
Смена декораций.
Беззвёздная ночь, крыша, город, фиолетовое сияние, двое.
...
-Дай прикурить? - я всё это безвремие ни разу не покурила!
-Пожалуйста. Ты сегодня такая тёплая. Плакать хочется, так давно я не был с тобой! - влез, гад! ^~
-И мне хочется... Холмы вдалеке такие красивые...
Часть 3. Незабудки. случайному читателю посвящается.
Вплетай незабудки ты в волосы мне
И звёзды на небе тотчас загорятся!
А был ли ты в той неоткрытой земле,
Куда все мечтают попасть, но боятся?
Боятся, что там их сознанье убьют,
Боятся свалиться с какой-нибудь крыши!
Ведь люди там только на крышах живут,
Но кто-то пониже, а кто-то повыше!
Там есть выключатель для дней и ночей,
Там Дьявол с Христом в догонялки играют,
Не важно, любил ли ты в жизни людей -
На этой земле лишь живых обвиняют.
Но если ты жив и добрался туда,
Тебе поскорее придётся вернуться,
Поскольку отчаяние тогда
Тебе никогда не позволит загнуться!
Тебе повезёт - ты увидишь меня
И мы на скамейке с тобой поболтаем,
Но, с наступлением нового дня,
Я, как и всё, что придумано - таю...
Я буду петь тебе песню свою,
И сделаю так, чтобы ты не влюбился, -
Не нужно поклонников мне, не хочу!
Ой, а куда карандаш завалился?
Нашла карандаш, продолжаю писать
О том как я сильно тебя ненавижу!
Гордись, человечек, тебе ведь подстать
Гордиться точь-в-точь, как написано в книжках!
Ты видишь любовь в моих серых глазах,
Но не забывай, человек, я - бездушна!
Иллюзия, прочь! И я не при делах!
И снова, как прежде, к тебе равнодушна.
Меня обнимает лишь тот, кто остаться
Собрался навеки на этой земле:
Вплетай незабудки ты в волосы мне
И начинай поскорей разлагаться!
Часть 4. Коммунизм.
*уселась в кресло, подобрав под себя ноги*
Коммунизм - это когда всё общее, да? Вообще всё! Так люди же при коммунизме и живут! Я поняла! *вскакивает и начинает прыгать на пружинном кресле, одновременно загибая пальцы* У них общее псише, то есть душа, общая память, потому что накапливается с поколениями, даже Пууууть у всех общий!!! Ура-ура-ура!!!
*успокаивается, садится, закуривает* ...таааак... а я одна, значится... я одна, но не общая, а индивидуальная такая Алиса. *долго качает головой из стороны в сторону подобно маятнику, внезапно вскакивает с кресла, роняя сигарету* Я МОГУ ПОКАТАТЬСЯ НА ПСИШЕ, раз оно такое общее!!!!!!!! *стремглав уносится из комнаты, забыв закрыть дверь*
Дверь скрипит.
Заброшенный парк развлечений: Небо цвета морэнго. Голые деревья, повсюду валяются мёртвые птицы, крысы, кошки, собаки. Воздух сырой, ветра нет и в помине. Температура комнатная. Железная, ржавая, замызганная и забрызганная какой-то бардовой грязью карусель со скрипом медленно стала раскручивать Алису, которой немало пришлось потрудиться, разбираясь в рычагах и кнопках, предназначавшихся для управления каруселью. Алиса оседлала нечто, что раньше было лошадкой, но теперь, скорее, напоминало мясную тушу - без головы и с обломанными ногами, причём чёрного цвета.
Чудовищный механизм издавал звуки наподобие целого штамповочного цеха: лязг, скрежет, скрип, стук. Поднимающиеся и опускающиеся грязные бутафорские звери иногда останавливались, а в некоторых местах вместо зверя двигался толстый стальной штырь, ибо зверя на нём давно не стало. Медленно но верно карусель стала набирать скорость и через несколько минут Алиса уже всеми силами прижималась к своей тёмной лошадке, чтобы не вылететь из седла.
сотни креплений проржавели, шарниры не помнят о смазке, тараканы и крысы пируют здесь, но умирают, лишь понюхав вытекшую откуда-то жидкость. странно что смерть ещё находит это место. жизнь его значит находит тоже. при запуске агрегата в разные стороны полетели различные мелкие детали.
Работает значит сломается. Отдыхает значит заработает. Сломано значит выкинуть!
-Это вам не горящее море Чуковского! - крикнула Алиса худощавой фигуре, сидящей на лишённом хобота слоне.
-Это воображение, всего лишь воображение! - ответил ей мистер Здравый Смысл, - хозяин парка.
-Всего лишь?! - злобно огрызнулась Алиса - Да это же ВООБРАЖЕНИЕ!!! Идиот!!!
-Нельзя жить иллюзиями! - пытается докричаться мистер.
-Ну да, тебе-то, всезнайка, виднее! На-ка, получи! - и она кинула в него гигантскую гайку, вытащенную из дыры в бывшей шее лошадки, но промахнулась.
-Поосторожней! Без меня парк закроют! - уже испуганно сказал Смысл.
-А на хрена этот парк нужен?! Всё равно сюда никто не ходит!
-Ходят! Но, почему-то, всё реже! - товарищ Здравый стал несколько подавленным.
-Тебе не понять! Эти карусели всем надоели! Чао, амиго! - и, вспорхнув над лошадкой, Алиса улетела в тёмное небо сквозь дыру в крыше карусели, оставив мистера Здравого Смысла ещё пару вечностей покататься на карусели человеческой души.
Работает значит сломается.
*влетает в окно, включает радио, бухается в кресло* Фуууух! Не может быть всего общего, правда? Парк он только этого придурка, а не общий никакой! *проводит рукой по лицу* Урррррр, ну пусть теперь покатается, знаток, блин, нашёлся! И в парк к нему только бомжи ходят, да отсталые всякие! *встаёт с кресла, подходит к столику, берёт бутылку и делает три крупных глотка* Разозлил меня, бака! Коммунист нашёлся! Вруша он - и всё! *делает ещё два глотка, закуривает, подходит к окну* Ещё раз увижу - точно прибью! *выпустила дым и стала смотреть на небо*
"Всё должно быть ничьим. Ничто должно быть личным" Эту надпись Алиса оставила чёрной помадой на стекле чей-то квартиры.
Стёкла бьются одно за другим, свет в окнах тухнет, пулемётная лента бешено вьётся, моя ухмылка уже превышает то обаяние, которому завидует D-chan, весь дом разукрашен дырами от пуль, краска и осколки разлетаются во все стороны, шум невообразимый, крики и стоны раненых приглушаются моим смехом и радостным криком оружия, кое-кто пытается спастись бегством, но снаружи его ожидают изголодавшиеся кабаны.
На всю улицу начинает играть Ave Maria.
И это тоже осколок вечности, потому что люди не умирают, а только кричат и разбрасываются внутренностями, костями, и брызгаются друг на друга своей кровищей!
мне было больно когда я получила крылья. в том храме мне было очень больно. я улыбалась и кровавые слёзы текли по щекам. каждый раз когда я вспоминаю страх мне становится страшно. спасибо, что не выкинул меня. спасибо за крылья и путь к ним. тогда мне стало известно сопереживание. я - единственное что не эгоистично, у меня ведь нет эго. Мисс Апология Безвремия, - вот как следовало бы меня называть.
Вечность от Безвремия отличается тем, что вечность может хранить в себе образы, чувства. И ещё Вечность может погибнуть. А Безвремие - это некий синоним Пустоты, но касающийся только уюта. Пустота пугает Псише, а Безвремию он способен созидать, слегка обманувшись. Безвремие - лишь средство разрушения слов. Безвремие проявляет себя постоянно, стоит лишь постараться заметить:
когда ноты в песне не длятся, когда поворот головы занимает всю жизнь, когда дерево не растёт, когда забыл, когда вспомнил, когда забыл вспомнить и когда вспомнил забыть.
мы с тобой общаемся только безвременно. помнишь ведь - есть только встречи но нет расставаний. мы забываем о себе и вспоминаем но мы вне времени хотя тело стареет. не тело и было! предлагаю промотать мир на песню назад. вот и посмотрим где их хвалёное время!
Я сижу под ивой у самой речки и смотрю на огромные горы где-то далеко-далеко. Скоро вечер, а я всё тут сижу, песни пою, и слушаю собственный голос, ведь это так интересно! И речка меня слушает, и ива, а горам, наверное, не слышно - они же далеко! Хотя они большие, значит должны видеть и слышать. Главное, чтоб аплодировать не стали! Ветер с речкой и ивой целый ансамбль для меня собрали! Я знаю, что нет ничего пошлее музыки, но мне нравится петь и я буду петь, чтобы кто там не говорил. Ивовый листик упал в речку и унёсся бурным потоком. Тепло с тобой... Я улыбаюсь и мне опять хочется плакать, поэтому я буду петь громче! Люблю тут сидеть, приходи почаще сюда, вместе споём. А помнишь как мы танцевали когда-то в каком-то лесу? Вот это было здорово, надо бы повторить, а то всё крыша да крыша! Лес у гор такой синий, как на картинке! Я маленькая и это хорошо, да? Я самая маленькая на свете, меня ведь не видно! Я смеюсь и мне снова не холодно, я снова буду петь, рисовать и писать стихи, да? Здесь всегда так хорошо и красиво, особенно под вечер, и закат очень красивый будет, давай посмотрим? А ночью сверчки поют, да так громко, что тут и не поспишь особенно, хотя травка такая пушистая, что, наверное, тут хорошие сны снятся. А Луна над горами светит как Солнце, когда полная! Только всё равно темно потому что ночь. А если нам тут надоест можно слетать в горы, посмотреть, - что там! Если они издалека такие красивые, то, наверное, они и вблизи ничего! А я, по-секрету скажу, уже летала туда! Да, там дальше море! Настоящее, берега не видно даже! Я смеялась, когда его увидела, оно мне чью-то маму, почему-то, напоминает. А рыбки в речке тоже маленькие, это тоже хорошо? Я шучу! Я ещё много песен сегодня знаю, и посижу тут до ночи, ладно? А завтра буду знать другие песни и тоже буду их петь, только не здесь уже, а у моря. Я хочу, чтобы оно тоже послушало. И больше не заплачу, я ведь маленькая и это хорошо! А раз хорошо, значит нельзя плакать! О!! Смотри! Там уже закат! Пошли поближе!!!
Я собираю мечты в пучок и почти под корень срезаю серпом. Течёт сияющий бирюзовый сок. Я умою им лицо себе и тебе. Разве можно это сделать во Времени? Поэтому я создала Безвремие. Следи за ним перед сном.
Я с тобой. "Всегда" здесь неуместно. Спасибо за эти незабудки, теперь в разлетающихся окнах отражается звёздное небо. Постреляй теперь ты, я перекурю пока!
Часть 6. Malice Mizer.
убить чувство. на это способна только простота переходящая в пустоту. не должно быть ничего сложного ибо трудности всегда позади. для меня их вообще нет. это есть Сила. кто убивает чувство - достоин увидеть Серп. эта способность дана людям.
создать чувство. на это способно только безумие чуждое людям. они могут лишь заполучить чувство перенимая эстафету. кто всёже создаёт чувство не видит этого и играет перед свиньями в бисер доказывая свою уникальность. но его мысли вкусны и по ним можно ходить.
Алисе купили новый мобильник. Алиса не существует.
Я сижу у подножия своего собственного трона и играю с тобой в дорожные шахматы. Не забывай, - я тоже тебя придумала. Мы взрастили друг друга и теперь твои пальцы поют и восхваляют нас. Тяжело так писать.
Ты играешь на рояле -
Я танцую и пою,
Все они и не мечтали
Так любить как я люблю.
Глупость, простота, бездарность - что мне эти слова? Я маленькая и это хорошо. Я правдива.
я разглядываю след от ботинка на снегу.
подол пальто вытирает снег вокруг меня.
хочу одуванчик.
солнце так низко, что непонятно - день или вечер.
какая-то сволочь только что сдохла.
пусть никто не родится.
я вспоминаю человекобоязнь и быстро стираю рукавицей след.
сижу и смотрю на некрасивый снег.
кровавые слёзы украсили его.
это кровь тех кто лжёт мне.
я окрашу горные вершины и полюса этой кровью.
ведь я так часто плачу.
и тогда облака станут розовыми.
и все умрут.
ну и что, что в мучениях.
вчера я кое-как испекла пирожные, вкусно получилось даже!
я добрая.
"Зубчатые колёса завертелись в башке..." - Егор Летов
Кинематика человека - есть передача действительных сил всех аспектов мозговой и нервной деятельности и получение, благодаря этой передаче, функции работоспособности.
Нарушение кинематики ведёт к определённым последствиям, таким как:
а) возникновение ошибок в работе механизма, брак производства;