Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Весь мир насилья мы разрушим

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Весь мир насилья мы разрушим.
  
   Эти знаковые слова из Интернационала мирового коммунистического движения 19 - 20 веков, основой которого был пролетариат, широко известны народам планеты Земля того времени. Их произносили тогда на всех языках земного мира, в самых отдаленных уголках планеты Земля, как яростный протест человечества капиталистическому миру Европы и Америки в форме Интернационала: "Мы новый, мы новый мир построим. Кто был ничем, тот станет всем, Презренны вы в своем богатстве, угля и стали короли. Вы ваши троны, тунеядцы, на наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты - все нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата, того, что взято грабежом (у народа). Лишь мы, работники всемирной, великой армии труда, владеть землей имеем право, но паразиты (богатые частные собственники) - никогда! Добьемся мы освобождения своею собственной рукой. Чтоб свергнуть гнет (частных собственников) рукой умелой, отвоевать свое добро". Эти и другие слова из известного всем Интернационала мирового пролетариата поднимали на кровавую и беспощадную, жестокую битву с частной собственностью в 19 - 20 веках многие миллионы трудовых людей по всему земному миру, которых держали в рабстве и нагло грабили, отнимая даже результаты их труда, частные собственники в период второго в истории человечества массового человечества против частной собственности с целью ее окончательного уничтожения в земном мире и возрождения тысячелетней эпохи владычества христианской Византийской империи, когда в земном мире многие века не было частной собственности, а значит и рабства. Тоска по земному миру в истории человечества, когда более тысячи лет в Византийскую эпоху люди жили без диктатуры частной собственности, значит без грабежей, разбоя, рабства, насилия, преступности и войн со стороны частных собственников, на основе уважения к другу, помощи друг другу, заботы друг о друге, с общей народной собственностью и с народной властью во всех странах огромной Византийской империй, будоражила память поколений. Особенно в Европе, где с 16 века богатые феодалы начали борьбу против европейских народов за возрождение диктатуры частной собственности на европейских землях, желая на основе возрожденной древней рабовладельческой Римской империи с ее диктатурой частной собственности, создать новое современное капиталистическое общество на промышленном фундаменте. Так как Европа была до этого на протяжении тысячи лет частью огромной христианской Византийской империи, то европейцы все это время жили на основе общинной (народной) собственности в условиях феодального строя. В феодальной Европе простому народу тоже было не так легко жить, но при христианском феодализме не было человеческого рабства и рядовые люди обладали определенными правами и свободами, которые не мог нарушить даже самый распоясавшийся от собственной безнаказанности феодал, которого в своем стремлении жить и богатеть за счет труда подвластных ему крестьян и ремесленников, значительно ограничивала общинная власть. При капитализме, особенно в его начальной стадии развития в Европе, любой человек работающий на частного собственника становился его неофициальным рабом по причине полной зависимости от новоявленного капиталиста в плане работы и своего бесправия перед своим хозяином. Законов, защищающих тогда права и интересы работающего на частного собственника работника, в Европе тогда просто не было почти до начала 19 века. К тому же, частные собственники Европы открыто уничтожали феодальное крестьянство, нагло отнимая у крестьян из законные земли под фабрики и заводы. Лишенные насильно земли, крестьяне вынуждены были идти за работой к частному собственнику, чтобы кормить себя и семью. Понятно, что частный собственник использовал его труд с максимальной пользой для себя. Поэтому рядовой трудовой народ Европы жил в очень сложных условиях в Европе 17 - 18 веков до тех пор, пока в 19 веке на европейских землях не началось бурное развитие промышленности. К этому стоит добавить информацию о том, что частные собственники Европы активно уничтожали в этот период на европейских землях все бывшие феодальные государства, доставшиеся ей в наследство от христианской Византийской империи с ее диктатурой общинной (народной) собственности, которую частные собственники люто ненавидели, как могильщика частной собственности. Вместо феодальных государств частные собственники капиталистического мира создавали в Европе на их основе Республики с парламентской властью богатых частных собственников, как это было в древней рабовладельческой Римской империи. Получается, что современный капитализм частных собственников в Европе и Америке, это возвращение человечества в древний мир планеты Земля, в начало нашей эры, которая была раньше даже дохристианской эпохи тысячелетней Византийской империи. По этой причине, современный капитализм Америки и Европы, несмотря на все достижения науки и техники в 20 веке, живет до сих пор на основе звериных законов животного мира и древнего варварского общества на фундаменте материалистической идеологии дикарей и в условиях потребительского общества. Это всегда было раньше характерно только для слаборазвитых цивилизаций в истории человечества. Русские люди все знали и понимали давно. Поэтому русский народ не пошел в 16 веке в дикий капитализм Европы с его звериными законами животного мира, а стал создавать Царскую Россию как копию христианской Византийской империи, уничтоженной частными собственниками капиталистической Европы в 1453 году. При этом, русские люди создали феодальную Царскую Россию в 16 веке, как антизападной, антикапиталистическое государство, хорошо понимая уже тогда, что капитализм Европы - это возвращение человечества в самые дикие варварские времена, где над людьми властвовали не человеческие, а звериные законы животного мира. Как мы видим, в культурном и нравственно - духовном плане, что является основой традиционной эволюции человечества, русский народ давно уже был намного впереди частных собственников в нарождающемся капиталистическом мире Европы уже в 16 веке. . Поэтому русский народ давно обогнал в своем традиционном эволюционном развитии жителей Европы и Америки настолько, что догнать русский людей на этом пути американцы и европейцы уже не смогут никогда. К тому же сегодня, только русский народ, как показывает наглядно история человечества 19 - 20 - веков на примере Советского Союза, может строить полноценное человеческое государство, способное обеспечить формирование совершенного человеческого общества будущего. Ни Европа, ни Америка на это не способны, хотя они считают себя лидерами человечества в современном мире 21 века. При этом, для специалистов давно не является секретом простая истина о том, что только у народа, способного создавать совершенное человеческое общество есть будущее. Остальные народы или будут следовать за такой великой нацией в будущее, или станут отбросами человеческой цивилизации со всеми вытекающими из этого выводами. Так как русский народ создавал Царскую Россию в качестве копии христианской Византийской империи, уничтоженной частными собственниками Европы в 1453 году, ради возрождения на землях Европы любимой ими древней рабовладельческой Римской империи в облике современного капиталистического мира, то понятно, что русский народ прокладывал этим своим эволюционным подвигом надежную дорогу в будущее, на основе уникального положительного опыта христианской Византийской империи, надежную дорогу в будущее и Царской России. Это значит, что христианская тысячелетняя Византийская империя с диктатурой общинной (народной) собственности - это тоже было будущее человечества. Как видим, совсем уже нет случайности в том, что после уничтожения Царской России богатыми частными собственниками Европы (Англии, Франции) в феврале 1917 года, русский народ снова категорически отвергает от себя капиталистический путь развития Европы с Америкой в октябре 1917 года. А затем, отвоевывает себе право в 1918 - 1922 годах в кровавой схватке с оккупационными армиями Америки, Англии, Франции и ряда других (капиталистов Запада), вторгшимися незаконно на территорию Росси в марте 1918 года, самостоятельно создать для русских людей Союз Советских Социалистических Республик, который стал более совершенным подобием христианской Византийской империи в 20 веке, на основе общинной (народной) собственности и народовластия. Как мы видим, начиная с 16 века, русский народ и Россию находятся в постоянном противостоянии с капиталистическим Западом на протяжении почти четыре столетий, до декабря 1991 года, когда богатым частным собственникам Америки и Европы все же удалось уничтожить СССР с помощью внутренних предателей русского народа и России. Как мы видим из вышеизложенного, богатые частные собственники Европы и Америки шли к этому трагическому моменту в истории русского народа и России, не считаясь ни с экономическими, ни с человеческими потерями. Как известно, Царская Россия была уничтожена капиталистами Европы Америки в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов в феврале 1917 года. Уничтожить лучшее творение русского народа в своей тысячелетней истории - Советский Союз, в ходе второй мировой войны 1939 - 1945 годов, богатым частным собственникам (капиталистам) Европы и Америки, как известно, не удалось. Они смогли сделать это лишь тогда, когда им удалось найти среди представителей правящей советской элиты предателей Родины и завербовать их к себе на службу под гарантированные обещания безнаказанно обогатиться за счет ограбления русского народа и получить право от капиталистов Америки и Европы на высшую власть в новой капиталистической России 21 века, при условии сохранения русского народа в капиталистическом рабстве, а России - в колониальном состоянии с оккупационным режимом. Но главная задача, которую ставили перед продажными российскими ельцинскими либералами капиталисты Америки и Европы, - это требование полного уничтожения тысячелетней христианской общинной цивилизации русского народа с его уникальной национальной культурой и великим традициями, которые прокладывали путь в благополучное будущее всему человечеству в жестокой битве с частными собственниками Европы и Америки на протяжении последних 400 лет яростного противостояния двух противоположных миров: традиционного христианского общинного мира человечества Добра и капиталистического дьявольского мира Европы, Америки, ставших на планете Земля в 19 - 20 веках империей тотального Зла, где торжествует только одно повсеместное насилие.
   В советское время я много встречал людей старшего возраста, которые родились и провели детство в Царской России. Почти все они, в том числе моя бабушка и ее пять сестер, верили в Бога, но и не отвергали советский строй. Поэтому крайне отрицательное массовое отношение русских людей в Царской России начала 20 века к частной собственности капиталистического мира Америки и Европы было широко распространенным явлением. Русские люди начала 20 века хорошо знали о том, что именно богатые частные собственники Европы уничтожили в 15 - 16 веках христианскую Византийскую империю и после этого 300 лет пытались всеми возможными способами уничтожить христианскую Царскую Россию, которая с 16 столетия была наследницей христианской Византийской империи, которая более тысячи лет не позволяла возродиться в земном мире диктатуре европейской частной собственности, которая до 476 года нашей эры безраздельно властвовала в земном мире над народами Востока, Азии и Африки на протяжении 800 лет в облике древней рабовладельческой Римской империи (Европа), утверждая на планете Земля идеологию рабства, как высшую ценность мира Запада. Нельзя не согласиться с Юлианом Семеновым в том, что: "Бесы человеческой истории - от Древнего Рима до наших дней - это те люди, которые стремятся к достижению корыстных личных целей любой ценой. Те, кто вместе со Свидригайловым, одним из персонажем Достоевского, считают, что "зло позволительно творить, если главная цель хороша". Рассказы о погоне за богатством и властью над людьми, анатомия пороков и зла в человеческом обществе - история тайных обществ, мафии, терроризма - невольно наводит на раздумье и однозначному выводу: "закрыть" предать забвению преступления людей, творивших зло против отдельных народов и человечества невозможно. Семена зла, посеянные людьми в далеком прошлом, как свидетельствуют факты. могут оказывается прорастать даже несколько столетий спустя" (Юлиан Семенов "Закрытые страницы истории", изд. "Мысль", Москва, 1988 год). Как видим, и известный в СССР журналист, писатель Юлиан Семенов тоже говорит о том, что современный капитализм Европы и Америки, как новой империи Зла в земном мире, произрастает своими корнями от другой империи Зла Европы - древней рабовладельческой Римской империи, которая 800 лет грабила, разоряла, порабощала и массово уничтожала народы Востока, Азии и Африки на основе диктатуры частной собственности, до тех пор пока в 476 году нашей эры ее не уничтожили христиане и не установили в земном мире диктатуру общинной (народной) собственности в форме феодализма, запретив на тысячу лет не только диктатуру честной собственности Европы, как основу беззакония и рабства, но и саму частную собственность, как самое опасное оружие Дьявола против человечества. Поэтому снова возродиться в Европе частная собственность смогла только в 16 столетии, после уничтожения богатыми европейскими феодалами тысячелетней христианской Византийской империи, основой которой была диктатура общинной (народной) собственности. Эта ожесточенная и коварная борьба богатых европейских феодалов против христианской Византийской империи за возрождение на основе Европы древней рабовладельческой Римской империи на капиталистическом фундаменте и установления новой диктатуры частной собственности в земном мире, велась с одиннадцатого столетия самыми подлыми, коварными методами. Поэтому она и завершилась уничтожением величайшего творения в истории человечества - христианской Византийской империи, которая более тысячи лет была правителем в земном мире на основе диктатуры общинной (народной) собственности. Но нарождающийся в Европе капитализм с новой диктатурой частной собственности тоже обрадовал не всех европейцев. При переходе с феодальной на капиталистическую систему производства резко выросло число бедняков в Англии, Франции и других странах Европы. Вот что сообщается по этому поводу в историографическом ежегоднике за 1976 год "История и историки" (изд. "Наука", Москва, 1979 год): "Идеолог богатой феодальной знати, враждебной бурно развивающемуся во Франции капитализму Вилльнев де Баржемон (1784 - 1850 годы жизни) решительно выражает собственное неприятие господства в стране финансовой и промышленной аристократии, пришедшей к власти во Франции в результате Июльской революции 1830 года. Последствием Июльской революции, по мнению Вилльнев - Баржемона, явилось создание в стране в форме капитализма "нового феодализма", гораздо более деспотичного, угнетающего, в тысячу раз более жестокого, чем феодализм средних веков (христианской Византийской империи). Отныне существование рабочего населения, обреченного на нищету, на подчинение, на нравственную деградацию, стало зависеть от воли или интересов новых господ - денежной и промышленной аристократии (капиталистов и финансистов)". Как видим, далеко не все и в феодальной Европе встретили зарождение капитализма и возрождение частной собственности с восторгом и благоговением. Старый феодализм в Европе с его монархической властью тоже не собирался без ожесточенного боя сдаваться на милость новоявленным капиталистам и их частной собственности. Поэтому процесс уничтожения капиталистами феодальных государств в Европе и затянулся с 17 века вплоть до начала 20 столетия. Поэтому феодальная Царская Россия была в начале 20 века только одной из четырех феодальных государств с монархической властью, которые капиталисты Европы и Америки должны были обязательно уничтожить в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов и сделать их капиталистическими Республиками с диктатурой частной собственности. Как видим, феодальная Царская Россия не случайно была уничтожена капиталистами Запада в феврале 1917 года, согласно планам первой мировой войны 1914 - 1918 годов. Поэтому в данной ситуации в России 1917 года спасти традиционное общинное Российское государство от окончательного уничтожения капиталистами Запада мог только русский народ под руководством большевиков. Других вариантов спасения традиционного общинного Российского государства и защиты русских земель от военной оккупации армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) в то время просто не было и не могло быть. Поэтому не случайно после того как русский народ под руководством большевиков спас традиционное общинное Российское государство в облике Советской России в октябре 1917 года, уже в феврале 1918 года армии капиталистических стран блока Антанты (Америки, Англии, Франции и других) начали открытое и незаконное вторжение на российскую территорию, стремясь не потерять окончательно те огромные общинные (народные) богатства России, которые еще недавно были частной собственностью капиталистов Европы и Америки на протяжении нескольких десятков лет, начиная с 1870 года.. Это была ожесточенная и кровавая битва не только двух разных культурных, экономических и социальных систем, но и двух противоположных форм собственности - частной собственности капитализма и общинной (народной) собственности русского социализма. При этом, на протяжении многих лет общинная (народная) собственность в Византийской империи всегда успешно противостояла частной собственности Европы, пока в недрах высшей власти Византии не появились продажные чиновники, готовые идти на любые преступления ради собственного обогащения. Точно так же, все затем произошло и с судьбой Царской России, которая на протяжении 300 лет успешно противостояла капиталистическому Западу до тех пор, пока в недрах ее чиновничьих структур не сформировалась группа предателей, готовых продать Родину за собственное обогащение. Так всегда бегут крысы с тонущего корабля, которого до этого состояния доводит бездарное , преступное управление страной ее руководителями.
   Вот почему, частная собственность Древнего Рима и Древних Афин (Европа) смогла возродиться на европейских землях только в 16 веке нашей эры в облике нового капиталистического мира Европы, лишь после того, как стала быстро разрушаться. система власти тысячелетней христианской Византийской империи с ее диктатурой общинной (народной) собственности. В ответ на уничтожение богатыми европейскими феодалами в 1453 году тысячелетней христианской Византийской империи (существовала с 395 по 1453 годы нашей эры) и их устремления к установлению новой диктатуры частной собственности в земном мире в форме капитализма, христианский русский народ, который до этого был с 988 года нашей эры, на протяжении 470 лет, частью христианской могущественной тысячелетней Византийской империи, создает феодальную Царскую Россию, по образу и подобию феодальной христианской Византийской империи, уничтоженной в 1453 году Европой, которая и становится с 16 века новым лидером огромного христианского мира, которым ранее правила тысячу христианская Византийская империя. Поэтому в Царской России, как это было ранее и в Византийской империи, тоже устанавливается диктатура общинной (народной) собственности в феодальной форме и запрещается существование частной собственности Европы. Это значит, что Царская Россия изначально создавалась русским народом, как антизападное государство для беспощадной борьбы с нарождающимся в земном мире капиталистическим обществом в Европе и его частной собственностью. Обратите внимание на то, что благодаря христианской Византийской империи русский народ перешел сразу от общинного устройства жизни на Древней Руси к феодальной форме государства, минуя рабовладельческую стадию развития, которую прошли, по вине древней рабовладельческой Римской Империи (Европа) многие другие народы планеты Земля за 800 лет ее безжалостной, кровавой диктатуры частной собственности на планете Земля. Вот что об этом факте из истории Российского государства сообщает А. М. Ковалев в книге "Что же такое - социализм?" (изд. "Мысль", Москва, 1991 год) : "Классикам марксизма - ленинизма было многое неизвестно из прошлой истории человеческого общества, так как новые данные были получены позднее. Они, например, не могли знать о том, что ряд стран, в частности Россия, минуя рабство, сразу вступили на путь феодализма". Всем понятно из вышеизложенного, что заняв ведущее место христианской тысячелетней Византийской империи в мировой политике русский народ и Царская Россия с 16 века заложили в основы своей жизни феодальную форму хозяйствования с ее диктатурой общинной (народной) собственности, где главным лицом во власти и управляющим общинными (народными ) богатствами в стране был царь (позднее император), как помазанник (ставленник) самого Бога. Это значит, что вся общинная (народная) собственность находилась в государственной собственности под управлением царя (императора) и его подчиненных - ранее феодалов, а затем помещиков. Поэтому русский народ был реальным хозяином земли русской и ее недр, но не мог распоряжаться материальными ресурсами экономической жизни страны по своему усмотрению. Как пишет Мариолина Дориа де Дзулиани в книге "Царская семья" (изд. "Художественная литература", Москва, 1991 год), в которой рассказывает о семье русского императора Николая Второго следующее: " Николай Второй твердо верил в формулу "помазанник Божий", благодаря которой он отвечал за данную ему власть над русским народом только перед Богом. При этом его решения в области политики были губительны для России. Николай Второй часто действовал неосмотрительно, безответственно. Царь получил воспитание, типичное для военного, он был рабом некоторых условностей, присущих этой среде. Он ощущал себя главой привилегированной касты и, как бы парадоксально это не звучало, отражал антиправительственные устремления ничтожно малой группы людей, которые с презрением относились ко всему остальному населению России ( понятно, что в том числе и к русскому народу). Николай Второй мыслил как гвардейский офицер - его даже будут называть в насмешку "маленьким полковником", - и ему был неведом образ мышления "первого гражданина" огромной империи. Эта каста военных (к которой принадлежал император Николай Второй) пребывала в анахронической уверенности, что ее потребности безоговорочно являются самыми важными, а также то, что именно ей принадлежит право занимать первое место в Российском государстве". Как видим, игнорирование интересов русского народа российские царями и императорами, было бедой и болезнью феодальной Царской России. Это часто приводило к великим смутам в Царской России в форме массовых народных восстаний Пугачева, Разина, Болотникова и других народных предводителей. Поэтому массовые народные восстания в период правления в Царской России императора Николая Второго, полностью открыто игнорирующего интересы и гражданские права русского народа, начиная с "кровавого воскресенья" 9 января 1905 года и далее, на протяжении всего своего царствования в Царской России до февраля 1917 года, явились следствием бездарности царя Николая Второго, как правителя Российского государства. Поэтому не случайно народная смута охватила Царскую Россию с первой народной революции 1905 - 1907 годов и завершилась только в октябре 1917 года, когда русский народ сам взял власть в России в свои руки и сам стал управлять своей страной вместо императора Николая Второго. Понятно, что в этом открытом и непримиримом противостоянии русского народа, после того как по приказу Николая Второго 9 января 1905 годы были без оснований расстреляны тысячи мирных людей (среди которых было много женщин и детей), которые шли к царю за защитой от произвола его чиновников, авторитет императора Николая Второго в глазах русского народа упал до предела. Это открытое противостояние императора Николая Второго и большей части русского народа оставили Царскую Россию совершенно беззащитной перед всеми внешними врагами Российского государства и их соратниками среди продажных царских чиновников, обладавших большой реальной властью в стране.
   Как видим, из вышеприведенного примера, совсем не случайно в Царской России так были часты злоупотребления со стороны феодалов (помещиков) и царских чиновников по отношению к русским людям, которых в рамках беспредела царских чиновников сделали просто бесправными рабами богатых собственников. Точно так же это происходит в колониальной капиталистической России 21 века, несмотря на наличие самой демократической Конституции в современной Российской Федерации, где народ обладает большими правами перед властью, будучи в реальной жизни просто рабами российских богатых олигархов. Точно так же было и в Царской России в условиях чиновничьего беспредела. Вот почему благополучие русского народа зависело от качества и уровня нравственно - духовного развития людей, которые управляли страной. К сожалению, оно тогда было тоже крайне низким, не считая отдельных личностей, которые не могли реально повлиять на негативные процессы в окружении монархов. Но эта проблема, как известно, стоит еще более остро и в капиталистической России 21 века. Поэтому в СССР в 20 веке эта проблема была решена коммунистами с помощью полной передаче власти в Советском Союзе советскому народу в облике Советов народных депутатов от городских и районных Советов народных депутатов до Верховного Совета СССР, где и осуществлялась коллективное народное управление экономикой Страны Советов и общинной (народной) собственностью сосредоточенной в государственной форме. В этом было главное отличие СССР от феодальной Царской России, где русский народ не принимал участие в управлении своей общинной (народной) собственностью - за него это делали цари и помещики по своей воле, без учета желания и мнения русского народа. Русские люди всегда были свободны в России по типу своего государства, но законодательный беспредел чиновников и царя сводил все их свободы на нет. Как наглядно показывает современная капиталистическая Россия начала 21 века законодательный беспредел по отношению к народу власти богатых частных собственников тоже ничем не лучше феодального царизма в Царской России. Вот почему так важно, чтобы власть в России в свои руки получали только достойные люди, для которых интересы русского народа и его государства всегда были бы выше личных корыстных интересов. Пока так не будет смена строя и формы собственности будет бесполезной. В СССР было одно громадное преимущество - большевики создали такую социальную систему защиты советских граждан и такой тип социального государства, что чиновник не мог не обеспечивать нормальную жизнь советским людям в СССР по той причине, что сам являлся ее неотрывной частью. Вот почему без уничтожения Советского Союза, продажные ельцинские либералы не могли в 80 - 90 - е годы 20 века даже незаконно присвоить себе в частную собственность огромные общинные (народные) богатства советских граждан. Поэтому разграбление продажными российскими либералами совместно с капиталистами Америки и Европы общинных (народных) богатств в Царской России в частную собственность происходило с 1870 по 1917 годы. Это довольно длительный срок для подобных грабительских походов на другие страны даже для капиталистов Европы и Америки. Но ограбление русского народа и уничтожение феодальной Царской России продажными российскими либералами и капиталистами Запада тогда еще невозможно было провести в такие короткие сроки, как это было сделано позднее в СССР по изложенным выше причинам. По этой причине предсмертная агония Царской России под яростными ударами продажных российских либералов и капиталистов Европы , Америки была такой длительной, тяжелой и кровавой. Вот сообщает по этому поводу С. Кара - Мурза в книге "Советская цивилизация от начала до великой победы" (изд. "Алгоритм", Москва, 2001 год): " К 1910 году американский и европейский капитал стал доминирующим в Царской России. В металлургии доля иностранного капитала составляла 88 процентов. При этом парижскому консорциуму из этой доли принадлежало 67 процентов капитала. В паровозостроении 100 процентов акций (капитала) находились в собственности двух банковских групп - парижской и немецкой. В судостроении 96 процентов капитала принадлежало банкам Европы. При этом, 77 процентов из этого капитала принадлежало парижским банкам. Нефтяные компании на 80 процентов принадлежали западным монополистам "Ойл", "Шелл" и "Нобель". В руках этих корпораций было 60 процентов всех нефтяных промыслов Царской России и три четверти ее торговли. В руках западного капитала в Царской России находилось 70 процентов российского угля, 90 процентов добычи платины (драгоценного метала, из которого выплавляли золото. Америке и Европе в Царской России принадлежало 90 процентов акций электрических и электротехнических предприятий. К 1917 году 95 процентов банков в Царской России принадлежало банкирам Америки и Европы. Русским из восьми крупнейших банков Царской России остался только один. Американские и европейские монополии капиталистов владели к 1917 году не только 85 процентами всей промышленности в Царской России, но и более 70 процентами всех земель в центральной части монархической Российской империи. Уже к февралю 1917 года Царская Россия имела перед капиталистами Америки и Европы такие большие финансовые долги, что погасить их уже не могла. По данным С. Кара - Мурзы уже к 1900 году Царская Россия задолжала капиталистам Америки и Европы 4, 5 миллиардов долларов. Дальше долги Царской России богатым частным собственникам Америки и Европы к 1914 году выросли до 17, 5 млн. долларов. Капиталистические монополии Америки и Европы к 1917 году так опутали долгами Царскую Россию, что она могла выплачивать уже только проценты. Те из современных россиян, кто брал кредиты в российских банках, хорошо знают что это такое. Поэтому в 1917 году Царская Россия была уже полным финансовым банкротом и вся принадлежала вместе со своими землями капиталистам Америки и Европе на основе западной частной собственности. Те продажные российские либералы, которые кричат в России 21 века об успехах в промышленном развитии Царской России в начале 20 века сознательно скрывают правду от современных россиян о том, что в это время реально Царской России, как традиционного Российского государства, уже не было, а ее земли вместе с богатыми сырьевыми ресурсами, находилась в частной собственности богатых частных собственников Америки и Европы. Поэтому реально в 1917 году бывшая Царская Россия уже не была традиционным феодальным Российским государством, а имела уже просто статус сырьевой колонии капиталистического Запада, управляемой продажными либеральными российскими олигархами, которые верно служили и тогда капиталистам Америки, Европы, но не русскому народу и России. Поэтому первая мировая война 1914 - 1918 годов должна была окончательно закрепить статус бывшей Царской России в качестве сырьевой колонии Америки с Европой и после ее окончания ввести армии блока Антанты (Америки, Англии, Франции) на территорию бывшего монархического Российского государства, чтобы окончательно закрепить ее колониальное положение и переход в частную собственность к капиталистам Америки, Европы. Это означало полную ликвидацию Царской России как государственного образования русского народа и прекращение существования тысячелетней русской цивилизации в истории человечества. Но подобное уничтожение капиталистами Запада Царской России в начале 20 века означало и еще одно крайне важное для богатых частных собственников Америки и Европы событие: уничтожение Царской России русского народа было для них последним актом в окончательной ликвидации старейшей в истории народов планеты Земля традиционной общинной цивилизации человечества, с которой капиталистический мира Америки и Европы вел ожесточенную и кровавую битву с 16 по 20 век на пути к своему мировому господству. Так как Царская Россия русского народа была последним ополотом этой старейшей общинной цивилизации человечества в 20 веке, то с ее уничтожением полностью ликвидировалась и общинная традиционная цивилизация человечества, которая десять тысяч лет была основой нравственно - духовной эволюции человечества. Это означало не просто стремительную массовую деградацию человечества и его неизбежную гибель в недалеком будущем, но и крушение всей земной цивилизации. Это понимали тогда все прогрессивные люди того времени, которые хотели видеть человечество в будущем благополучным и счастливым. Эта благородная цель спасения человечества от неизбежной массовой деградации и гибели народов планеты Земля в тисках западного технического прогресса, созданного западной наукой в 19 - 20 - х веках исключительно для завоевания богатыми частными собственниками Америки и Европы своего нового мирового господства. Свое первое мировое господство в земном мире богатые частные собственники Европы потеряли две тысячи лет назад. Это мировое господство с диктатурой частной собственности Европы над народами Востока, Азии и Африки им обеспечивала древняя рабовладельческая Римская империя на протяжении 800 лет, пока она не была уничтожена ранними христианами в 395 - 476 годах нашей эры. На развалинах древней рабовладельческой Римской империи ( территория современной Европы) христиане создали общинную Византийскую империю с диктатурой общинной (народной) собственности, запретив частную собственность в земном мире на тысячу лет по той причине, чтобы она никогда больше не приносила вреда народам планеты Земля и не угрожала человечеству смертельной угрозой массового уничтожения и гибелью земного мира. Вот почему богатым европейским феодалам удалось снова возродить частную собственность в Европе и начать возрождение древней рабовладельческой Римской империи в облике капиталистического строя только в 16 столетии, после уничтожения ими в 1453 году тысячелетней христианской Византийской империи, которая не допускала возрождения в земном мире европейской частной собственности на протяжении тысячи лет. Как видим, у всей полноценной части человечества на генетическом уровне заложены неприятие и ненависть к частной собственности Европы. И не случайно, как мы видим, диктатура частной собственности в России 21 века привела Российское государство на основе частной собственности к экономическому и социальному краху. Вот почему современная колониальная Российская Федерация с ее оккупационной властью в облике либеральной партии "Единая Россия", служащей верно капиталистам Америки и Европы, а не русскому народу, не является собственностью русских людей, а вся продана с помощью частной собственности капиталистам Америки и Европы. Получается, что в России 21 века, как и в Царской России 20 века, не только все национальные богатства страны, но и ее земли, давно не принадлежат русскому народу, а стали частной собственностью капиталистов Америки и Европы, как это было в монархическом Российском государстве начала 20 столетия. Вот почему в таком же колониальном состоянии у капиталистического Запада находится и Россия 21 века, где правит точно такая же продажная либеральная олигархическая власть, полностью подчиненная капиталистам Америки и Европы. Вот по какой причине Феликс Дзержинский и другие большевики (коммунисты) вместе с большинством русского народа так яростно ненавидели в Царской России начала 20 века продажных российских частных собственников и частную собственность капиталистического мира Америки и Европы. После вышеизложенного мы видим, что у них для этого было слишком много оснований. Вот в чем была истинная причина народной октябрьской революции 1917 года и последовавшей за ней военной оккупацией России армиями Антанты (Америки, Англии, Франции и ряда других западных государств).
  
  Как мы видим из вышеизложенного, все происходит точно также, как происходило в Царской России начала 20 века, и в современной колониальной Российской Федерации начала 21 столетия. Ничего нового и необычного в ельцинской колониальной России начала 21 века с ее оккупационным режимом капиталистов Америки и Европы, которые в огромных масштабах вывозят с российской территории сырьевые и финансовые ресурсы к себе на Запад, не происходит. Вот почему первым законодательным актом большевиков после их прихода к власти в России в октябре 1917 года стал декрет о возвращении российских земель, незаконно приобретенных капиталистами Запада себе в частную собственность в Царской России, русскому народу, как их единственному законному владельцу. Второй декрет большевиков должен был обеспечить мир на любых разумных условиях с внешними агрессорами, которые стремились всеми способами вернуть себе огромные национальные богатства русского народа, которые еще недавно принадлежали им на правах частной собственности. Вот почему большевики пошли на мирное соглашение с внешними врагами России на крайне невыгодных тогда для русского народа условиях, чтобы не потерять и все остальные национальные богатства Российского государства, которые оказались в собственности русского народа на тот момент в ходе народной октябрьской революции. Новое народное государство в облике Советской России еще было слишком слабым на тот момент, чтобы не только победить своего врага в облике армий Америки и Европы, но даже и остановить его у границ нового народного Российского государства в облике Советской России 1917 года. Но уже в 1919 году Красная армия русского народа начнет одерживать сокрушительные победы над армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) и стремительно гнать их прочь с русской земли, возвращая русскому народу все украденные и отнятые у него насильно его огромные национальные богатства, на основе которых русские люди и стали создавать СССР уже в 1922 - 1924 годах. Никто тогда не мог и представить себе, что пройдет всего тридцать лет истории человечества, и Советский Союз превратится, благодаря усилиям советских граждан, из ограбленной, разоренной и разваленной армиями Америки и Европы страны, в самую могущественную и передовую в мире державу, которая всего за несколько десятилетий своего существования коренным образом изменит весь земной мир и проложит человечеству путь в его благополучное и счастливое будущее. . .
   Как видим из вышеизложенного, в Царской России начала 20 века происходило все точно так же, как в России начала 21 столетия, и были те же самые политические, экономические и социальные проблемы, которые душат Российскую Федерацию и третьего тысячелетия. Получается, что русский народ в начале 20 века ушел с помощью Октябрьской революции 1917 года и Советской России от того, к чему его снова привели продажные либеральные российские частные собственники совместно с капиталистами Запада в капиталистической Российской Федерации начала 21 столетия. Получается, что все великие достижения русского народа и традиционного общинного Российского государства в облике СССР, достигнутые за счет героического труда и великих побед в войнах на протяжении 20 века, создавшие совершенно новый тип человеческой цивилизации и открывшие народам планеты Земля путь в благополучное и успешное будущее, просто перечеркнуты кучкой продажных и тупых частных собственников, которые с помощью Америки и Европы захватили власть в России в свои руки в ходе вооруженного государственного переворота под руководством Бориса Ельцина и его соратников по предательству России и русского народа. Вот почему русский народ сегодня в России начала 21 века массово страдает от тех же самых проблем в своей жизни, которые превращали в трагедии и судьбы их предков в Царской России начала 20 века. И основой политической, экономической, социальной трагедии русского народа в Царской России начала 20 века и России начала 21 столетия, как мы видим, стала либеральная частная собственность капиталистического Запада, которая второй раз за последнее столетие была насильно навязанная против его воли русскому народу и России продажными ельцинскими российскими либералами в облике современной партии "Единая Россия" (наследницей "Белой гвардии") и капиталистами Америки, Европы. Чтобы правильно понять трагическую роль в судьбе русского народа и его традиционного общинного Российского государства частной собственности Запада, правильно разобраться в процессах влияния частной собственности капиталистического строя в Европе и Америке на жизнь русского народа в Царской России и Советском Союзе, нам нужно вернуться в те далекие времена исторического прошлого человечества, когда в земном мире в Древнем Риме и Древних Афинах (территория современной Европы) впервые появилась частная собственность, которая быстро стала проклятьем всего человечества. Если этого не сделать, то не только невозможно будет разобраться в процессе эволюции современного человечества, в событиях в России 21 века, но и в судьбе Царской России и Советского Союза. В наши дни для многих думающих людей снова становится очевидной старая истинна их предков, живших в России в начале 20 века, о том, что спасение человечества от массовой деградации и гибели в современном технологическом рабстве безумного капитализма Америки и Европы в 21 веке возможно только с помощью социалистического государства с диктатурой общинной (народной) собственности и реальной народной властью в стране, где интересы народа, а не узкой группы самых богатых частных собственников, являются высшей целью существования государства.
   Сегодня в России 21 века имеются две истории Российского государства. Одна из них написана специалистами из спецслужб Америки и Европы на основе выдуманных фактов и откровенной лжи о судьбе русского народа и его традиционного Российского государства специально для периода "холодной войны" между СССР и Америкой 1950 - 1990 - годов для проведения против Советского Союза и России информационной диверсии с целью дезинформации населения СССР и России 21 века. Вторая - это история русского народа и Российского государства, написанная русскими историками на основе реальных событий и фактов в судьбе Древней Руси, Царской России и Советского Союза (с 988 года нашей эры по настоящее время), которая старательно прячется от русского народа в России 21 века от оккупационной правящей хунтой Америки и Европы с целью помешать всеми возможными способами русским людям снова обрести себе свою реальную историю с ее великими традициями и уникальной культурой, которые делали русский народ непобедимыми в открытых войнах для капиталистов Америки и Европы. Вот почему правду о реальной, уникальной и героической истории русского народа и России сегодня в Российской Федерации 21 века мало кто знает. При этом, на протяжении последних 400 лет история русского народа и его Российского государства в облике Царской России и СССР, судьба русского народа является великим жертвенным подвигом во имя спасения человечества. Поэтому не случайно после совместного уничтожения капиталистами Запада и продажными российскими либералами Царской России в феврале 1917 года на попытку русского народа возродить Царскую Россию в облике СССР в 20 веке капиталисты Америки и Европы ответили невероятной яростью, основанной на невиданной жестокости, подлости и коварстве против советских граждан и Советского Союза. Но чтобы понять суть этой не просто яростной, а именно безумной ненависти Америки и Европы к русскому народу на протяжении последних четырех сотен лет, нужно обязательно знать правду о героической истории Российского государства, народ которого добровольно принес себя в жертву в 16 веке ради спасения человечества. Чтобы скрыть эту правду о героической судьбе русского народа от современных поколений русских людей в России 21 века и обмануть их в отношении великой судьбы их предков, и была создана в Америке и Европе в 50 - 60 -е годы 20 века в недрах ЦРУ США ложная история русского народа и Российского государства, которая и стала основой информационной диверсии капиталистов Запада против России и русского народа в России 21 века с целью полного порабощения русских людей и возвращения их в капиталистическое рабство в Российской Федерации начала третьего тысячелетия. Точно в таком же рабстве с диктатурой частной собственности Америки и Европы русский народ уже был однажды на протяжении почти пятидесяти лет (с 1870 по 1917 годы) в Царской России. когда Англия, Америка и Франция были полными хозяевами всех национальных богатств русского народа и пользовались ими почти бесплатно, получая не просто огромные доходы, а невероятно огромные прибыли. Это продолжалось до тех пор, пока русский народ во главе с большевиками не положили конец этому наглому и бессовестному грабежу капиталистами Америки, Англии и Франции Царской России в октябре 1917 года. Но и после этого Америка, Англия и Франция не успокоились и для жестокого наказания непокорного русского народа и ради возвращения своей колониальной власти в России, начали в марте 1918 года военную оккупацию Советской России своими армиями, которые входили в блок капиталистических стран Антанты. Только героический русский народ уже в 1922 году полностью разгромил семимиллионные армии блока Антанты капиталистического Запада и полностью вернул независимость Российскому государству, утерянную после поражения Царской России в Крымской войне 1853 - 1856 годов Англии, Франции, а себе свободу от капиталистического рабства, в котором русские люди находились с 1870 по 1917 год. Вот почему из двух историй Российского государства и русского народа, известных сегодня в России 21 века, одна из них (написанная в Америке и Европе) является откровенной и наглой ложью, не подкрепленной не только документами, но даже надежными фактами, которыми можно подтвердить документами. Поэтому никому и никогда в современной России 21 века не стоит забывать о том, что ЛОЖЬ - это главное оружие капиталистов Америки и Европы против России и русского народа не только в 20 веке, но и в более ранние времена. Сегодня каждому русскому человеку стоит всегда помнить о том, что, начиная с 16 века Царская Россия и СССР (значит и русский народ) активно противостояли капиталистическому миру Европы и Америки, защищая и спасая традиционную цивилизацию человечества с ее общинной (народной) собственностью, которую капиталисты Запада считали и продолжают считать сегодня своим главным смертельным врагом в современном мире. При этом, завершающим моментом этой 400 - летней схватки капиталистов Америки, Европы с русским народом стало уничтожение ими Советского Союза, в тесном содействии с продажными российскими либералами в 90 - е годы 20 века. Поэтому уничтожение СССР и Советской России в конце прошлого столетия продажной оккупационной армией Запада на российской территории в облике горбачевско - ельцинской либеральной бандитской группировки, это не реформы, а откровенная и наглая государственная измена Родины и подлое предательство русского народа со стороны группы советских и российских чиновников, за которое для них должна быто только одна мера наказания - смертная казнь с полной конфискацией всех богатств, украденных у русского народа за последние 30 лет истории России. При этом, всякий, кто встанет на их защиту, тоже должен рассматриваться как смертельный враг России и русского народа. Именно так всегда поступали в Америке и Европе по отношению к тем русским людям, которые были преданны России и русскому народу при любых обстоятельствах. Поэтому не стоит удивляться тому, что второй раз на протяжении 19 - 20 веков в истории Российского государства, оккупационная частная собственность Америки и Европы полностью дискредитировала себя в глазах русского народа до полного неприятия и отторжения ее русскими людьми, как совершенно непригодную для русского народа форму собственности. При этом вспомним о том, что капиталистическая частная собственность Америки и Европы была навязана русскому народу продажными российскими либералами в Царской России и СССР исключительно с помощью коварного, подлого обмана и жесточайшего насилия одновременно с полным ограблением русского народа и Российского государства предателями Родины, вступившими в тесный и преступный заговор с Америкой и Европой против русского народа и России в 19 и 20 веках. И совсем не случайно процесс уничтожения Царской России капиталисты Европы начали во второй половине 19 века, когда почти все феодальные государства с монархической властью в Европе, как наследие тысячелетней христианской Византийской империи, уже были уничтожены и заменены Республиками с парламентской властью. Наиболее сильной и могущественной на тот момент феодальной державой с монархической властью, соседствующей с Европой, была Царская Россия, которая стремилась быть центром всего христианского мира на тот момент истории человечества. К тому же Царская Россия продемонстрировала свое могущество в период Отечественной войны 1812 года, разгромив армии Наполеона, с которыми не смогли справиться даже ведущие на тот момент державы Европы. Вот почему уже во второй половине 19 века, напуганные могуществом опасной для них феодальной Царской России, капиталисты Запада начала массированное и целенаправленное уничтожение Царской России с помощью создания в недрах ее государственной власти армии предателей из числа продажных царских чиновников. Не случайно в феврале 1917 года император монархического Российского государства Николай Второй произнес знаменитую фразу незадолго до своего насильственного отречения от власти под давлением Англии и Франции: "Вокруг меня одни предатели. Я никому не могу довериться, ни на кого не могу положиться". Как мы видим, капиталистические реформы в Царской России в 1870 - 1917 годах носили исключительно насильственный характер над Российским государством и русским народом со стороны капиталистов Европы. Поэтому попытка Англии и Франции создать в Царской России капитализм чисто насильственными методами привела в итоге к многочисленным акциям протеста, бунтам, восстаниям со стороны русского народа, которые и вылились в две масштабные народные антикапиталистические революции в России в 1905 - 1907 годах и в 1917 году. Если первую народную антикапиталистическую революцию продажным российским либералам удалось остановить ценой огромного числе человеческих жертв (только в Петрограде убитых было более четырех тысяч человек), то вторую народную антикапиталистическую революцию в октябре 1917 года либеральным предателям Родины уже подавить не удалось. С учетом трагического опыта и поражения русского народа в первой народной антикапиталистической революции 1905 - 1907 годов (руководимой либералами) по причине предательства русских людей продажными российскими либералами, вторая антикапиталистическая октябрьская народная революция 1917 года уже под руководством большевиков, а не продажных либералов, оказалась победоносной. Так в октябре 1917 года русским народом была остановлена насильственная капитализация России капиталистами Европы и Америки и колонизация Российского государства капиталистическим миром Запада. Ответом на эту победу русского народа в октябре 1917 года, которая спасла Российское государства от окончательной колонизации Западом стала военная оккупация России в марте 1917 года армиями Антанты (Америки, Англии, Франции и еще 14 европейских стран), которые незаконно вторглись на территорию уже Советской России. нарушая все международные нормы, чтобы не допустить срыва процесса насильственной капитализации России и сохранить ее огромные национальные богатства в собственности европейских и американских корпораций, которые были к октябрю 1917 года уже их полными хозяевами на правах частной собственности, после полного ограбления ими русского народа в 1870 - 1917 годах. Поэтому первые декреты советской власти большевиков в 1917 году возвращали русскому народу все его законные земли и те национальные богатства страны, которые у русских людей украли западные монополии и присвоили себе незаконно (по праву более сильного) в частную собственность. Вот почему в ответ на эти действия русского народа капиталисты Америки и Европы тут же ввели на территорию Советской России свои армии и начали военную оккупацию социалистического Российского государства в марте 1918 года, чтобы беспощадно наказать непокорный русский народ и вернуть себе власть над ним и Россией, чтобы снова быть хозяевами несметных национальных богатств русского народа и Российского государства, как это было до второй народной октябрьской революции 1917 года. При этом не стоит забывать о том, что внутренний процесс уничтожения Царской России в начале 20 века с помощью предателей среди царских чиновников, должен был завершиться в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов, а монархическая Российская империя должна была стать главным призом для победителя в первой мировой войне 1914 - 1918 годов. Как известно, победителем в первой мировой войне 1914 - 1918 годов стал блок стран Антанты, в котором ведущими державами были Америка, Англия, Франция. Им и должна была достаться Царская Россия, как главный приз, после их победы в первой мировой войны 1914 - 1918 годов. Только русский народ во главе с большевиками в октябре 1917 года неожиданно разрушил эти коварные и подлые планы капиталистов Запада в отношении судьбы России в 20 веке. Вот почему в 20 веке на развалинах Царской России русский народ, учитывая трагический опыт Царской России, стал создавать еще более могущественное государство в облике СССР, чем была до этого Царская Россия, которое бы всегда могло успешно противостоять капиталистическому миру Америки и Европы в условиях любой внешней агрессии или военных действий со стороны капиталистов Запада. Сегодня можно уже обоснованно утверждать о том, что либеральной революции в феврале 1917 года не было и не могло быть в тех условиях насильственной капитализации Царской России Америкой и Европой, когда многие тысячи рядовых русских людей в то время вышли на революционные демонстрации и баррикады в Петрограде не для того, чтобы защищать интересы российской продажной буржуазии, тесно сотрудничавшей с капиталистами Европы и Америки, а спасть Россию и бороться против своего рабства у российских частных собственников (российской буржуазии), которое было нечем не лучше, чем рабство русских людей у капиталистов Европы и Америки. Чтобы это лучше понять давайте снова вернемся на некоторое время в историческое прошлое человечества..
   После того, как древняя рабовладельческая Римская империя ( Рим Европы ) за 800 лет своего жесточайшего и кровавого диктаторства над народам Востока, Азии и Африки, привела человечество к массовой деградации и неминуемой гибели на основе диктатуры частной собственности, она по этой причине была уничтожена христианами в начале нашей эры. Как видим, не случайно христианство родилось именно в Палестине, которая больше всего страдала от кровавых и грабительских набегов богатых частных собственников древней рабовладельческой Римской империи (Европы) и беспощадного порабощения палестинских народов. Поэтому Христос пришел из безжалостно притесняемой богатыми римлянами Палестины в Римскую империю (Европы), с диктатурой частной собственности, две тысячи лет назад только с целью справедливого и беспощадного возмездия богатым частным собственникам и правителям древнего Рима со стороны порабощенных и ограбленных ими народов Востока Азии и Африки. Тогда Древний Рим называли "Вечным городом" по той причине, что могущество древней рабовладельческой Римской империи (Европы) было так велико, что никто не верил в возможность ее скорой гибели. Тем более от никому не известных тогда в Древнем Риме, палестинских христиан, где была установлена жесточайшая диктатура частной собственности. Вот почему первое проклятье Христа на римских землях прозвучало в адрес богатых правителей древней Римской империи. Затем это проклятье Иисуса прозвучало и в адрес всей частной собственности в целом древней рабовладельческой Римской империи (Европы) с призывом к народам мира о ее полном и окончательном уничтожения. Одновременно Христос прославлял бедность человека, в качестве высшего блага в эволюции человечества и судьбе самого человека. В книге Эрнеста Ренана "Жизнь Иисуса" ( изд. "Терра", Москва, 1990 год) пришествие Христа в древнюю Римскую империю описано достаточно подробно и очень хорошо. Бедность, а не богатства частных собственников, стала тем пьедесталом, на котором любой человек мог возвыситься до уровня Бога. Эрнест Ренан сообщает по этому поводу следующее: " Учение, по которому спасутся одни бедные (в предстоящей катастрофе человечества, вызванной массовой деградацией народов планеты Земля по вине древней рабовладельческой Римской империи и ее частных собственников), по которому в земном мире наступает царство бедных, стало доктриной Иисуса: "Горе вам богатые, говорил он, ибо вы уже получили свое утешение". В книге Еноха находится еще более энергичные проклятия, нежели в Евангелия в адрес мира богатых и сильных (властных). В ней роскошь выставляется как преступление, а богатства, как безумие человека. Слово бедный сделалось синонимом "святого", "друга Господа". Бедность стала тем идеалом, от которого истинный последователь Иисуса (Христа) не может отрешиться (отказаться). Быть бедняком означало приблизиться к Богу. Поэтому, нищенствующие монашеские ордена во имя бедности шли на великие духовные подвиги. Одновременно бесчисленные коммунистические секты (вот почему коммунистический СССР - это страна Христа) выдавали себя за истинных учеников Христа. "Конечно, когда бедность становится любимым и желательным состоянием большинства, когда нищего (а не богатого ) ставят на пьедестал Бога, когда поклоняются рубищу (одежде) бедняка, то это может не слишком коснуться политической экономики", но души людей затрагивает невероятно сильно. Так в древней рабовладельческой Римской империи (Европы), утонувшей в богатстве и роскоши, бедность стала идеалом, а нищенство - дорогой к благополучию и счастью. Понятно, что богатые правители древней рабовладельческой Римской империи (Европы) поспешили быстро избавиться от Христа с такой идеологией против частной собственности, главенствующей у римлян. Поэтому Иисус, посягнувший на священную и неприкосновенную частную собственность римлян, был быстро предан позорной смерти на кресте, как разбойник, который попытался ограбить богатых римлян. Но уже было поздно. Учение Христа, поднимающего бедного, нищего человека до подобия самого Бога, стало быстро распространяться по огромной древней рабовладельческой Римской империи, сокрушая не только диктатуру частной собственности, но и уничтожая саму частную собственность, как престол Дьявола (главного врага Бога и Христа) в земном мире. Через триста лет древней могущественной рабовладельческой Римской империи (Европы) не стало, а уже через сто лет ( 395 год) после этого христиане создали на ее развалинах Восточную Византию. Прошло время и в 476 году христиане присоединили к Восточной Византии и Западную Византию, в состав которой входила и современная Европа. Так христиане, спустя 500 лет нашей эры, создали самую могущественную державу в земном мире - Византийскую империю, основой которой уже была не частная собственность римлян, а общинная (народная) собственность в феодальной форме. К этому времени христианская религия стала государственной в новой Византийской империи христиан, в состав которой входило более тысячи городов и одна шестая часть населения планеты Земля . В границах христианской тысячелетней Византийской империи оказались такие известные страны, как Турция, Египет, Израиль, Болгария, Сербия, Алжир, Албания, Италия, Испания, Португалия и другие. И на всей этой огромной территории христианской Византийской империи частная собственность древней рабовладельческой Римской империи (Европы) была не только запрещена, но и за любую попытку ее возрождения следовала смертная казнь. Так человечество с 395 по 1453 годы (это более тысячи лет) жило в земном мире без частной собственности. С 988 года нашей эры в состав христианской Византийской империи вошла и Древняя Русь с ее русским народом, основой которой после этого тоже стала общинная (народная) собственность в феодальной форме, как это было в Византии. На этой основе общинной (народной) собственности Древней Руси, после уничтожения богатыми частными собственниками Европы христианской Византийской империи в 1453 году, русский народ в 16 веке создал Царскую Россию, которая стала подобием христианской Византийской империи. После уничтожения частными собственниками Европы (в лице Англии и Франции ) Царской России в феврале 1917 года русский народ на той же основе общинной (народной) собственности создал Советский Союз, но на социалистической основе, на фундаменте которой жили ранние христиане в коммунах (коллективных хозяйствах - колхозах ) первые триста лет существования христианства в условиях коммунистического образа жизни до тех пор, пока ими не была создана Восточная Византия в 395 году нашей эры. Поэтому русский народ тоже создал СССР в 20 веке на основе христианского коммунистического (от христианского определения коммуна) образа жизни с общинной (народной) собственностью. При этом СССР стал более современной копией христианской феодальной Царской России адаптированной под технический прогресс капиталистического Запада в 20 веке. Вот почему в Советском Союзе стали возможны коллективизация на промышленной основе, индустриализация, развитие науки и так далее. Все это в условиях феодальной Царской России было невозможно провести, чтобы конкурировать успешно с капиталистическим Западом в 20 веке. При этом, попытку продажных российских либералов, окружавших российского императора, которые хотели сделать Царскую Россию капиталистической колонией Америки и Европы в 1870 - 1917 годы, русский народ категорически отверг. Сначала это произошло в период первой народной революции в 1905 - 1907 годах. Затем в процессе второй народной революции в октябре 1917 года, которая окончательно поставила крест на либеральной идее российских оборотней, сделать Царскую Россию капиталистической колонией Запада. Свою окончательную точку в этом вопросе русский народ поставил в 1918 - 1922 годах, когда оккупационные армии Антанты (Америки, Англии, Франции и еще нескольких западных стран) незаконно вторглись на территорию уже народной Советской России и попытались с помощью жесточайшего и кровавого насилия над русским народом, спасти капиталистическую Царскую России и сохранить ее в статусе сырьевой колонии для капиталистов Америки. Европы. Именно тогда, в 1918 - 1922 годах русский народ сказал свое категорическое нет насильственной капитализации России капиталистами Запада и разбил все его оккупационные армии на русской земле уже в 1922 году, изгнав их с позором с русских земель, как заповедной зоны традиционной общинной (народной) собственности, куда частные собственники Америки и Европы больше бы никогда и не приходили с целью нового установления в России диктатуры частной собственности Запада.
   Как мы видим по уничтожению СССР в 80 - 90 - е годы российскими продажными либеральными оборотнями и России 21 века жесточайший урок, данный им русским народом в 1918 - 1922 годах не пошел им впрок и не заставил задуматься горбачевско - ельцинских российских либералов, как оборотней, о неизбежных трагических последствиях от новой (второй) попытки насильно капитализировать современную Россию, для себя, своих детей и внуков. Нет ни каких сомнений в том, что за попытку второй раз в 20 веке насильственно капитализировать Россию 21 века, после уничтожения ими СССР в 90 - е годы 20 века, российские либералы снова получат от русского народа, как и в начале 20 века, такой жестокий и беспощадный отпор и в России 21 столетия, что массовые репрессии Сталина в 1937 - 1939 годах, когда все капиталистические оборотни в СССР, мечтавшие о возрождении на советской территории частной собственности капиталистического Запада с ее оккупационным режимом Запада, им покажутся просто санаторно - курортным лечением. Сегодня в это очень трудно поверить, но все будет в России 21 века именно так. Все враги русского народа и России, продавшиеся капиталистическому Западу в 70 - 80 - е годы 20 века и позднее, будут снова или уничтожены русским народом и преданы справедливому народному суду (как это было в СССР в 1937 - 1939 годах) со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом, огромная общинная (народная) собственность Советского Союза, незаконно разграбленная горбачевско - ельцинскими либералами в СССР в 70 - 90 - е годы 20 века и в России 21 столетия, будет неизбежно возвращена своему законному владельцу - русскому народу. Именно так все скоро и произойдет в России 21 века. И не так важно поверят в это или нет продажные российские либералы, как самые опасные враги русского народа в 19 - 20 веках, но именно так все и произойдет в недалеком будущем современной России 21 века. Как утверждает известный историк, социолог Александр Зиновьев, в России с русским народом можно построить только социализм и ничего больше. Этот его вывод поддерживают многие другие историки и политики. Поэтому события в России начала 21 века полностью повторять события в России начала 20 века. И пусть в этом никто не сомневается. Есть законы эволюции человечества, против которых бессильны не только продажные российские либералы, но и даже "могущественный" капиталистический Запад. Вот почему все наиболее развитые российские олигархи увозят награбленные в России у русского народа несметные богатства в Америку с Европой и перевозят туда свои семьи. Но им тоже не хватает ума понять простую истину о том, что русский народ найдет их и в самых дальних, недоступных уголках планеты Земля ради восстановления справедливости. Если бы они внимательно изучали историю своих соратников, в лице продажных российских либералов начала 20 века, ограбивших русский народ в Царской России и тоже пытавшихся укрыться на капиталистическом Западе от возмездия русского народа, то хорошо поняли бы, что их в любом случае ждет неизбежное и неминуемое возмездие со стороны русского народа и в 21 веке. Поэтому бесполезно от русского народа прятаться даже в самых дальних и глухих местах планеты Земля. Все это было в начале 20 века и ничто не спасло тех, кто грабил русский народ и уничтожал Царскую Россию в начале 20 века от справедливого возмездия русского народа. Надо хорошо знать природу русского народа, характер русского человека, чтобы понять это. Наверное, поэтому продажные российские либералы так яростно и неистово ненавидят не только культуру, традиции русского народа, но и русских людей, которые вызывают у них на уровне подсознания страх и ужас. Это было хорошо видно на психологии и поведении продажных российских либералов в 90 - е годы 20 века. Поэтому и для горбачевско - ельцинских российских либералов беспощадное возмездие со стороны русского народа неизбежно наступит и в России 21 века. Как видим, из вышеизложенного, Царская Россия и Советский Союз, не смотря на многие внешние различия, имели одно общее основание - общинную (народную) собственность в разных христианских формах и общие исторические, религиозные, идеологические и культурные корни, которые происходили от древней христианской тысячелетней Византийской империи, основой которой тоже была общинная (народная) собственность. Это и определило в 16 - 20 веках антизападную направленность в политике, культуре и образе жизни русского народа в условиях Царской России и Советского Союза. Сегодня в России 21 века всем нужно понять одно: СССР потерпел поражение в 40 - летней "холодной войне" с Америкой и Европой в 80 - е годы и был уничтожен бывшими советскими чиновниками в 90 - е годы 20 века с помощью насильственного насаждения продажными горбачевско - ельцинскими либералами (помимо воли и желания советского народа) капиталистической частной собственности Запада, которая затем установила в оккупированной Америкой и Европой России 21 века, при активном содействии американских и европейских капиталистов, диктатуру частной собственности Запада на российской территории. Так Россия снова стала страной господ (российских олигархов) и рабов (русских людей) после 70 - летней свободы русского народа от капиталистического рабства Запада. Точно так же все произошло в Царской России в с 1870 по 1917 годы. Когда Царская Россия впервые потерпела поражение в Крымской войне 1853 - 1856 годов, проиграв ее в пользу Англии и Франции, то на основании Парижского соглашения от 30 марте 1856 года, как побежденная капиталистическим Западом страна, то ей тоже пришлось с помощью продажных российских либералов (большую часть которых тоже составляли царские чиновники) проводить в монархической Российской империи насильственное насаждение частной собственности Запада с последующей установкой ее диктатуры в Царской России с помощью массового ограбления русского народа, который был реальным собственником всех национальных богатств страны в феодальной форме и на основе общинной (народной) собственности, находящийся под управлением царя и его чиновников. Поэтому насильственное создание капиталистической России в 1870 - 1917 годы (помимо воли и желания русского народа) продажными российскими либералами, тоже сопровождалось массовым ограблением русского народа продажными российскими либералами и незаконным присвоением ими себе в частную собственность законной общинной (народной) собственности. Как видим, происходившие в Царской России процессы в период ее насильственной капитализации Англией и Францией в 1870 - 1917 годы, ничем не отличаются от процессов насильственной капитализации Америкой и Европой, с помощью продажных горбачевско - ельцинских российских либералов, в СССР 70 - 90 - х годов 20 века и России 21 века. Вспомним о том, что в отличии от Царской России. где общинная (народная) собственность была сконцентрирована в феодальной форме и управлялась царем с его чиновниками, в СССР общинная (народная) собственность была сконцентрирована в государственную собственность и управлялась самим советским народом через Советы народных депутатов тоже с помощью чиновников. Поэтому в Царской России и в СССР среди чиновников - управленцев общинной (народной) собственностью нашлось много продажных оборотней, которые всегда мечтали прибрать себе в частную собственность Запада, управляемые ими общинные (народные) богатства. Оно и понятно, когда ты каждый день ворочаешь миллиардами рублей, принадлежащих другим людям, то у каждого чиновника непроизвольно появляется трудно преодолимое желание сделать эти общинные (народные) богатства своими личными и закрепить их за собой навечно с помощью частной собственности Запада. К тому же, для оправдания собственного преступления против народа, такие вороватые чиновники всегда убеждали себя в том, что общинные (народные) богатства реально никому не принадлежат, а являются ничейной собственностью. Вот если бы они были чьей - то частной собственностью, тогда все было бы ясно. Но как известно сегодня, управляющие чиновники хорошо разворовывают и чужую частную собственность, если для этого предоставляется возможность. Вот почему, в условиях диктатуры общинной (народной) собственности в стране, как это было в Царской России и Советском Союзе, всегда возникают большие проблемы с ее защитой и сохранностью. Поэтому не случайно в Конституции СССР от 5 декабря 1936 года в статье Љ 131 говорилось о том, что всякий вор, который попытается посягнуть на общинную (народную) собственность в Советском Союзе будет тут же объявлен "врагом народа" с жесточайшим наказанием за свою антинародную деятельность. Но желание воровать у всех воров настолько сильно и непреодолимо для многих, что их не может остановить даже угроза для собственной жизни, а не только тюремное заключение. Вот так и жили многие чиновники в Царской России и Советском Союзе оборотнями: с одной стороны служа русскому народу в своей государственной деятельности, а с другой, безжалостно грабя русский народ всеми возможными способами. Поэтому борьба с коррупцией чиновников в Царской России и СССР всегда была жесткой и беспощадной до тех пор, пока на их сторону не вставали капиталисты Америки, Европы и не оказывали им активную помощь в разрушении экономики страны, за право безнаказанно грабить русский народ и Россию. Понятно, что такое было возможно только в тайном и тесном союзе с капиталистами Запада. Поэтому антинародный союз российских чиновников с капиталистами Америки, Европы всегда был главной угрозой для существования Царской России и СССР на протяжении всего периода их существования. Вот почему в Царской России начала 20 века, и в постсоветской России начала 21 столетия, самыми богатыми олигархами стали именно бывшие советские чиновники.
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  24 марта 2018 года
  
  Список литературы:
  
  1. Н. Н. Трухина "История Древнего Рима" (изд. "Русское слово", Москва, 1996 год).
  2. Альберт - Гюстов Аман "Повседневная жизнь первых христиан" (изд. "Молодая гвардия", Москва, 2003 год.
  3. И. М. Дьяконов "История Древнего Рима" ( Главная редакция восточной литературы, Москва, 1989 год ).
  4. И. С. Свенцицкая "Ранее христианство: страницы истории" (Политиздат, Москва, 1988 год).
  5. Тит Ливий "История от основания города" (изд. "Наука", Москва, 1989 год).
  6. Элизабет Клэр Профет "Община" ( изд. "Лонгфелло", Москва, 2003 год).
  7. Петр Паламарчук "Москва или Третий Рим?" ( изд. "Современник", Москва, 1991 год ).
  8. Е. А. Черкасова "Хрестоматия по истории Древнего мира" ( изд. "Просвещение", Москва, 1991 год.
  9. М. Бойцов "История средних веков" (изд. "Мирос", Москва, 1998 год).
  10. Р. Ю. Виппер "История древнего мира и средних веков" (изд. "Республика", Москва, 1994 год).
  11. Т. Моммзен "История Рима" ( Лениздат, Санкт - Петербург, 1993 год)
  12. М. О. Косвен "Очерки истории первобытной культуры" (Издательство Академии наук СССР", Москва, 1953 год).
  13. Гедрюс Саулитис "Ранее христианство" (изд. "Слово веры", Москва, 1995 год).
  14. Амброджо Донини " У истоков христианства" " Политиздат, Москва, 1989 год).
  15. К. Каутский "Происхождение христианства" (Политиздат", Москва, 1990 год).
  16. С. Д. Сказкин "Книга для чтения по истории средних веков" (Учпегиз, Москва, 1951 год)
  17. Н. Н. Трухина " История Древнего Рима" ( изд. "Международные отношения", Москва, 1995 года ).
  18. Т. Н. Грановский " Лекции по истории средневековья" (изд. "Наука", Москва, 1987 год).
  19. А. Г. Бокщанин "История древнего мира" (изд. "Просвещение", Москва, 1982 год)
  20. С. И. Ковалев " История Рима" ( ЛГУ, Ленинград, 1986 год).
  21. Николай Никольский "История русской церкви" (изд. "АСТ", Москва, 2004 год.
  22. Диакон Андрей Кураев " Христианство на пределе" ( изд. "Троицкое слово", Москва, 2003 год )
  23. Протоиерей Лев Лебедев "Крещение Руси" ( изд. "Хронограф", Москва, 2003 год).
  24. Г. Л. Курбатов " Христианство: Античность, Византия, Древняя Русь" (Лениздат, Ленинград, 1988 год).
  25. Георгий Митрофанов "Россия 20 века - "Восток Ксеркса" или "Восток Христа" (изд. "Троицкое слово", Ростов - на - Дону, 2004 год).
  26. И. Григулевич "Христианство и Русь" (изд. "Наука", Москва, 1988 год).
  27. "Ватикан: натиск на Восток" (изд. "Одигитрия", Москва, 1998 гд)
  28. Эрнест Ренан "Жизнь Иисуса" ( изд. "Терра", Москва, 1990 год)
  29. "Священная история Ветхого Завета" ( типография Евлонского, Санкт - Петербург, 1885 год)
  30. Эрнест Ренан "Второе поколение христианства" ( изд. "Терра", Москва, 1991 год).
  31. Эрнест Ренан "Христианская церковь" (изд. "Терра", Москва, 1991 год).
  32. М. К. Касвинов "Двадцать три ступени вниз" (изд. "Мысль", Москва, 1988 год).
  33. Герберт Уэлс "Краткая всемирная история" ( изд. "Амфора", Москва, 2005 год).
  34. Герберт Уэлс "Россия во мгле" ( Политиздат, Москва, 1958 год ).
  35. А. А. Кредер "Новейшая история 20 век" ( Центр гуманитарного образования, Москва, 1995 год).
  36. Н. Яковлев "Первое августа 1914 года" ( изд. "Молодая гвардия", Москва, 1974 год)..
  37. И. В. Алексеева "Агония сердечного согласия" ( Лениздат, Ленингра, 1990 год)
  38. Анри Барбюс "Сталин" ( изд. "Художественная литератураа", Москва, 1936 год).
  39. И. А. Мишина "История Отечества" (изд. "Русское слово", Москва, 1999 год)
  40. "Российские самодерцы" (изд. "Международные отношения", Москва, 1993 год.
  41. И. В. Егоров "От монархии к октябрю" (Лениздат, Ленинград, 1990 год)
  42. С. Н. Сыров "Страницы истории" (изд. "Русский язык", Москва, 1975 год).
  43. Р. Ш. Ганелин "Революционный Петроград, год 1917" (изд. "Наука", Ленинград, 1977 год).
  44. Е. П. Иванов "История Отечества" ( Министертсво образования Российской Федерации, Псков, 1994 год).
  45. М. Н. Покровский "Русская история в самом сжатом очерке" (Учпедгиз, Москва, 1934 год).
  46. "Годы борьбы и труда" ( Ленииздат, Ленинград, 1957 год).
  47. "История ВКП (б) 1917 - 1933 гг" ( Ленпартиздат, Ленинград, 1933 год.
  48. "Неотвратимое возмездие" (Военное ищдательство, Москва, 1984 год).
  49. Н. И Ворожейкина "Рассказы по родной истории", изд. "Просвещение", Москва, 1993 год.
  50. И. А. Федосов "История СССР" ( изд. "Просвещение", Москва, 1982 год).
  51. Л. Б. Альтер "История экономических наук" ( изд. "Социально - экономической литературы", Москва, 1963 год).
  52. Б. Н. Пономарев "История Коммунистической партии Советского Союза" ( Политиздат, Москва, 1983 год ).
  53. В. В. Мавродин "Петр Первый и преобразование России в первой четверти 18 века" (Лениздат, Ленинград, 1954 год).
  54. В. И. Ленин "О религии" (Госполитиздат, Москва, 1954 год ).
  55. Д. И. Корниенко "Героическая оборона Севастополя в Крымской войне 1853 - 1856 годов" ( изд. "Знание" , Москва, 1954 год)
  56. И. В. Бестужев "Крымская война" (Издательство Академии наук СССР", Москва, 1956 год.
  57. "Краткий очерк военной истории нашей Родины" ( Ленииздат, Ленинград, 1940 год)
  58. А. Фрайман " Отмена крепостного права в России" ( Газетно - журнальное и книжное издательство Ленинградского Совета РК и КД, Ленинград, 1939 год).
  59. В. А. Сухомлинский "Павлышская средняя школа" (изд. "Просвещение", Москва, 1979 год.
  60. Иоанн Кронштадский "Моя жизнь во Христе" ( Издательсво Белорусского Экзархата, Минск, 2006 год ).
  61. "Священная история для детей" (изд. "Подиум", Москва, 1990 год)
  62. "Помоги, Господи, изжить мое сребролюбие" ( изд. "Сибирская Благозвонница", Москва, 2011 год )
  63. "Медицинское наследие священномученика митрополита Серафима (Чичагова)" ( Издательство . Сретенского монастыря, Москва, 2013 год)
  64. А. И. Осипов "Православие и духовная безопасность" ( Белорусская Православная церковь, Минск, 2012 год)
  65. И. Медведева "Спецмиссия Антихриста" ( изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год).
  66. Владимир Воробьев "Христианин и деньги" ( изд. "Образ", Москва, 2007 год.
  67. Томасс Кенни "Продавшие социализм. Теневая экономика в СССР", изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год.
  68. "Очерк теории социализма" (Политиздат, Москва, 1989 год.
  69. В. Скаржинская "Заговор против будущего", изд. "Молодая гвардия", Москва. 1982 год.
  70. С. М. Соловьев "Чтения и рассказы по истории России" ( изд. "Правда", Москва, 1989 год)
  71. П. В. Костин "ФБР - портрет во весь рост" (изд. "Мысль", Москва, 1970 год).
  72. "Непролетарские партии России" (изд. "Мысль", Москва, 1984 год )
  73. "История СССР с древнейших времен до конца 18 века" (изд. "Высшая школа", Москва, 1983 год.
  74. Б. Д. Дацюк " История СССР" (изд. "Мысль", Москва, 1973 год).
  75. П. И. Кабанов "История СССР" (изд. "Просвещение", Москва, 1974 год.
  76. Ю. М. Бочаров "Учебник истории классовой борьбы 18 - 20 века" ( ОГИЗ "Московский рабочий", Москва, 1931 год).
  77. "История и историки" ( изд. "Наука", Москва, 1979 год).
  78. А. С. Богомолов "Буржуазная философия США 20 века" (изд. "Мысль", Москва, 1974 год ).
  79. "Очерки истории КПСС" (Политиздат, Москва, 1969 год )
  80. В. Кнорин "Краткая история ВКП (б)" ( Партиздат, Москва, 1934 год.
  81. И. А. Федоров "История СССР" (изд. "Просвещение", Москва, 1986 год.
  82. С. Н. Булгаков "Христианский социализм" (изд. "Наука", Сибирское отделение", Новосибирск, 1991 год.
  83. Н. А. Бердяев "Истоки и смысл русского коммунизма" (изд. "Наука", Москва, 1990 год).
  84. В. Н. Лякин "Враг не достигнет цели", ( Лениздат, 1963 год).
  85. Б. Л. Прозоров "Идеологическая диверсия против Советской молодежи" (Лениздат, 1986 год).
  86. С. А. Чибиряев "Буржуазное государство и молодежь" (изд. "Юридическая литература", Москва, 1983 год).
  87. В. Петрусенко "Тайное становится явным" (изд. "Мысль", Москва, 1978 год).
  88. Н. М. Кейзеров "Идеологические диверсии" (изд. "Мысль", Москва, 1979 год)
  89. Ю. И. Мухин "Наука управлять людьми" (изд. "Фолиум", Москва, 1995 год)
  90. "Основы коммунистической морали" ( изд. "Молодая гвардия", Москва, 1980 год)
  91. "Первая русская..." (Политиздат, Москва, 1975 год.
  92. И. Б. Берхин "История СССР 1917 - 1978" ( изд. "Высшая школа", Москва, 1979 год)
  93. С. Б. Окунь "Очерки истории СССР" ( Госучпедгиз, Ленинград, 1957 год).
  94. С. С. Волк "Первые русские социалисты" ( Ленииздат, 1984 год ).
  95. С. Платонов "После коммунизма" (изд. "Молодая гвардия", Москва, 1989 года ).
  96. А. М. Ковалев "Что же такое - социализм?" ( изд. "Мысль", Москва, 1990 год )
  97. П. А. Зайончковский "!Проведение в жизнь крестьянских реформ 1861 года )
  98. "Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до 1861 года" ( изд. "Просвещение", 1980 год)
  99. "Первая российская" ( Политиздат, Москва, 1985 год).
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"