Виндгольц Алекс : другие произведения.

Страх

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Страх - это ещё порог и тест на зрелость сознания. Дверь, за которой скрывается сила, охраняет страж в виде всех ужасов человечества. Этот портал никто не пройдёт, пока не преодолеет все свои страхи. Ребёнок боится темноты, пока не включит свет и не увидит, что монстры - это тени от стульев. Так и взрослое сознание учится включать свет осознанности, чтобы увидеть, что страх не запрещает, а тестирует нас в пути. Готовы ли мы к жизни на новых физических принципах?

  Страх - это "пиксель" в огромной голограмме сознания. Мы сами наделяем его силой, фокусируясь на отдельных фрагментах, словно залипая на кадре из фильма ужасов. Чтобы перестать быть заложником страха, нужно понять, что он возникает там, где наше внимание цепляется за иллюзию угрозы, а тело и ум вступают в сговор, усиливая тревогу.
  
  Мир - это не объективная реальность, а субъективная проекция, которую сознание интерпретирует через фильтры восприятия. К примеру, в квантовой физике объект наблюдения ведёт себя как волна в зависимости от наблюдателя. Так и "страшилка" становится реальной, только если мы фиксируем на ней внимание. Страх - это искажение восприятия, которое возникает, когда мы фокусируемся на негативных образах, мыслях, наделяя их властью над собой.
  Все образы чудовищ, рождённые коллективным страхом, обретают над нами власть. Чудовища из мифов, легенд и современных хорроров - это не просто выдумки. Они возникают как кристаллизация коллективных страхов, превращая абстрактную тревогу в осязаемую форму. Эти существа живут в пространстве людей, эволюционируя и подпитываясь энергией человеческого внимания.
  
  Как это происходит и почему мы создаём монстров?
  Наш страх перед неизвестным, смертью, болезнями или потерей контроля - слишком абстрактен, чтобы его "ухватить", поэтому мозг ищет конкретный образ, чтобы объяснить дискомфорт. К примеру, в эпоху викингов море было источником жизни и смерти: штормы, неизвестные глубины и внезапные катастрофы казались проявлением ярости богов. Образ Кракена - гигантского морского монстра - кристаллизовал эти ужасы, объясняя гибель кораблей не слепой стихией, а злой волей живого существа. Даже сегодня Кракен остаётся метафорой страха перед тайнами глубин, которые наука ещё не разгадала. Так же вампиры олицетворяют страх перед чужими обычаями, угрожающими привычному укладу жизни обывателя, и тревогу о заразных болезнях, а современные зомби - как метафора обесчеловечивания в массовом обществе.
  
  Чем сильнее страх, тем детальнее и живучее образ. Страх становится языком, которым общество говорит о своих ужасах. Любой мифологический или культурный образ - это эгрегор, подпитываемый верой, вниманием и эмоциями. Чем чаще люди обсуждают монстра, даже в шутку, или воспроизводят его в искусстве, кино, мемах, чтобы испытывать перед ним страх или восхищение, тем реальнее он становится в коллективном бессознательном. Например, "слендермен", созданный на интернет-форуме, превратился в современный фольклор, обрастая "очевидцами" и легендами, а клоун из книги Кинга стал архетипом, который теперь ассоциируется с детскими страхами, даже у тех, кто не читал оригинал.
  Парадокс в том, что образы чудовищ начинают влиять на реальность. Страх перед ними провоцирует панику, как это было после выхода фильма "Экзорцист", когда люди массово начали верить в одержимость. Эти образы используются для манипуляций в политике и рекламе, усиливая чувство угрозы. Так создаётся вечный цикл, в котором монстры меняются, подстраиваясь под новые страхи общества. К тому же страх - это энергия, которая питает сущности тонкого плана, существующие за пределами обычного восприятия. Чем больше человек боится, тем сильнее он вовлекается в этот поток, становясь подпиткой для этих структур.
  
  Чудовища не статичны - они мутируют, отражая актуальные тревоги эпохи. В двадцатом веке Франкенштейн олицетворял страх перед наукой, теряющей этику, а в двадцать первом - это, например, образы из "Терминатора", отражающие опасения перед искусственным интеллектом и потерей контроля над технологиями.
  Даже мифические существа, такие как оборотни, в наше время приобретают новый смысл. Их можно рассматривать как символ страха перед своей тёмной стороной. Они олицетворяют скрытые взрывы, агрессию человека или подавленные желания. Превращение в зверя - это потеря контроля над собой.
  
  Религиозные проповедники и духоборцы от эзотерики, рисующие пугающие образы демонов ада, пожирающих человеческие страсти, невольно создают парадокс: вместо освобождения от страха они ещё больше закрепляют его в сознании. Яркие описания ужасов, вроде призванные предупредить или спасти человека от греха, на самом деле активируют инстинкты страха, парализуя критическое мышление и подчиняя человека тому авторитету, кто обещает защиту. Чем детальнее образы ада - тем глубже они врастают в психику, превращаясь из метафор в личную мифологию, где страх материализуется как навязчивая реальность. Борьба с "греховными страстями" лишь усиливает внутренний конфликт. Ненависть к "демоническому" питает те же самые энергии, которые пытаются подавить.
  
  В противовес этому мракобесию, подлинная духовность - от суфизма до адвайты - учит не бороться со страхом, а растворять его через осознание. Демоны здесь не внешние монстры, а проекции невежества, исчезающие в свете осознания.
  Так страх как инструмент контроля становится тюрьмой для внимания, а учения, эксплуатирующие ужас и страх перед наказанием, подменяют путь к свободе иллюзией спасения, делая ад не метафорой, а повседневным опытом тех, кто в него поверил.
  У меня был опыт погружения своим сознанием в тьму человеческих страхов. Это было жуткое и неприятное испытание, после которого я целую неделю медитировал только на чисто белый свет, чтобы очистить сознание от этих образов. Это было время, когда я проходил испытания тьмой, когда пришло понимание возникновения моих страхов.
  
  Власть "демонов страха" держится на двух столпах - это слепая вера и эмоциональная подпитка. Чтобы их обезвредить, разобрать жуткие образы на части, нужен трезвый рациональный взгляд - что они символизируют и какие наши страхи стоят за этими персонажами?
  Чтобы лишить "страшилки" энергии, нужно перестать "кормить" монстра страха. Вместо бегства важно встретиться с ним лицом к лицу - это лишит страх силы. Если же убегать, он будет усиливаться, превращаясь в панику.
  
  Ещё страх можно обезвредить иронией или переписыванием его "сценария". Например, как в фильме "Охотники за привидениями", где ужас перед потусторонним превратили в смех: призраков ловили ловушками, а монстров изображали нелепыми. То же самое с мультфильмом "Корпорация монстров" - там страшилища стали милыми и комичными, что лишило их угрозы. Так и в жизни... если "перезаписать" страх, наделив его смешными чертами, он потеряет власть над нами.
  Юмор служит мощным инструментом психологической разгрузки, позволяя переосмыслить трудности через призму иронии и легкости. Смех смещает фокус внимания с негативных аспектов на их абсурдность, напоминая, что оценка событий и их переживание всегда субъективны. Это не только снижает эмоциональное напряжение, но и помогает увидеть проблему в новом свете, где тяжесть переживаний растворяется благодаря юмору.
  Однажды юмор вытащил моё восприятие из такой бездны, когда мне казалось, что вся бесконечность навалилась на меня. Я был просто потрясён от осознания величия мироздания. Одновременно, когда меня трясло от напряжения увиденного, на периферии сознания, по телевизору, шёл какой-то боевик, где главный герой пошутил, что сейчас схватит бога за... причинное место. Буквально через секунду после услышанной шуточной фразы в моём разуме прорвалась плотина (важности события), и мне стало легко и свободно. Я вдруг понял, что напряжение создаёт мой ум и застрявшие чувства в величии происходящего. А юмор меня просто выбил из этой точки сборки.
  
  Страх - это топливо, а чудовища - его двигатели. Но как только мы понимаем, что сами создали их своим сознанием, они теряют власть. Самый сильный страх - это страх неведомого. Когда мы осознаем своих монстров, то они станут просто тенью на стене, которая будет пугать, пока мы не включим свет в сознании. Когда мы смещаем фокус внимания, то "монстры" рассыпаются, как пиксели, потому что лишаются энергии нашего страха. Это похоже на то, как исчезает кошмар, если осознать, что мы во сне.
  
  Сознание - это творческий проектор, который собирает реальность из бесконечного множества энергетических "пикселей". Эти пиксели - не абстракция, а фундаментальные единицы восприятия, квантовые точки, из которых формируется всё, что мы называем "материальным" или "эмоциональным". Страх - один из таких пикселей. Он не враг, а часть голограммы, сигнал, который сознание использует для настройки своей проекции.
  
  Вселенная - фрактальная голограмма, где каждая часть содержит информацию о целом, состоящую из бесчисленных точек света, как бы пикселов на экране. Сознание, фокусируясь на них, собирает из них картину мира.
  Пиксель ещё можно рассматривать как одну единицу визуальной энергии, которая, будучи активирована фокусом нашего внимания, трансформируется в структурированный элемент восприятия.
  Как и квант, пиксель сам по себе не имеет формы или смысла. Он становится чем-то осознанным только тогда, когда соединяется с другими такими же элементами. Этот процесс напоминает сборку мозаики: отдельные точки света, подобно нейронным импульсам, организуются в образы, формируя субъективную реальность на "экране" восприятия. Здесь внимание выступает инструментом творчества, преобразующим абстрактную энергию в образы и символы, которые мы называем видимым миром.
  
  Каждодневно наше внимание из элементов окружающего мира собирает образы, которые становятся событиями и материальными вещами. То, на чём мы фокусируемся, становится нашей реальностью. Например, когда мы боимся темноты, наше сознание активирует "пиксели", связанные с образами угрозы, и голограмма мгновенно материализует их в нашем сознании. Но сама темнота нейтральна - это мы создаём монстров своим страхом.
  
  Эмоции страха - это сжатая энергия, которая возникает из-за мгновенной реакции миндалевидного тела мозга на потенциальную угрозу. Это происходит даже до осознания причины, так как это древний инстинкт выживания на непонятную ситуацию, к примеру, темнота, резкий звук и так далее. Это спусковой крючок, порождающий смутную тревогу, которую сознание тут же пытается объяснить через паническую реакцию, которая базируется на негативном прошлом опыте, скажем, испугался непонятного силуэта в темноте. В этот момент мысль усиливает эмоцию, а та, активируя выброс адреналина, провоцирует телесные симптомы - учащённое сердцебиение, дрожь, холодный пот, туннельное зрение, потеющие ладони, сужается внимание, как будто всё вокруг замедляется. Телесные симптомы мозг воспринимает как подтверждение угрозы.
  Когда префронтальная кора не успевает распознать мнимую угрозу - например, объяснить, что шум за окном всего лишь ветер, - то тревога нарастает, рискуя перерасти в панику, и только фокус на "здесь и сейчас" возвращает контроль над телом и сознанием.
  
  Сознание человека работает как программа в чётких границах реальности: мы можем управлять вниманием, менять взгляд на события и даже влиять на своё тело через мысли, но всё это - внутри законов физического мира. Так же образы чудищ и монстров являются творением человечества за период его существования. Наши переживания оставляют след в теле и окружении, но не выходят за рамки этих правил.
  
  Помимо своих страхов, когда мы забываем о своих границах, к нам могут прилипать чужие эмоции. Они как вирусы проникают в незащищённое поле. Заземление, визуализация "золотой сферы" или простой вопрос - "Это моё или чужое?" - создают щит. Но главная защита - это трезвость в восприятии, когда мы наблюдаем свой страх как бы снаружи, а не находимся внутри этой эмоции.
  Страхи живут в петлях времени, которые создаёт наш ум. Мы боимся будущего или цепляемся за прошлое. Но за пределами линейности, где нет "было" и "будет", страх теряет смысл. Мы можем выбрать, здесь и сейчас, став режиссёром своей реальности, или дрожать перед иллюзией страха.
  
  Когда нам страшно, то первое, что нужно сделать, - это практиковать глубокое дыхание, которое снижает уровень стресса, замедляя сердцебиение и активируя парасимпатическую нервную систему. Это превращает выброс адреналина из триггера паники в источник энергии для действий (смелость). Дыхание - рычаг, переключающий тело из состояния угрозы в состояние контроля.
  
  Не нужно искать окончательной победы над страхом. Страх - часть нашей сущности. Вместо этого нужно научиться "танцевать" с ним. Каждая тревога, испуг - это дверь, за которой скрывается сила, которую мы отдавали иллюзиям. Когда мы перестанем бояться, то страх станет нашим союзником - компасом, указывающим на то, с чем нам нужно работать
  Мы - не жертвы матрицы, а её программисты, правда в другой ипостаси. Каждый раз, когда своим фокусом внимания трансформируем свои страхи, мы меняем код реальности. Страх растворяется, когда помним о своей бессмертной сущности. Мы не тело, не ум, не эмоция... мы - тот, кто смотрит на экран жизни, и в любой момент может переключить каналы или совсем выключить.
  
  Эмоции - это язык души, способный превращать абстрактный опыт в уроки. Без страха, гнева или радости мы были бы слепыми операторами в симуляторе реальности, лишёнными мотивации искать, расти, создавать. Страх, как компас, указывает на зоны, где наше внимание сидит в тюрьме иллюзий. Он как бы говорит нам, чтобы мы трансформировали место заточения, превратив его в крылья свободы.
  
  Страх - это ещё порог и тест на зрелость сознания. Дверь, за которой скрывается сила, охраняет страж в виде всех ужасов человечества. Этот портал никто не пройдёт, пока не преодолеет все свои страхи. Ребёнок боится темноты, пока не включит свет и не увидит, что монстры - это тени от стульев. Так и взрослое сознание учится включать свет осознанности, чтобы увидеть, что страх не запрещает, а тестирует нас в пути. Готовы ли мы к жизни на новых физических принципах?
  Настоящий переход сознания - или "квантовый скачок" в новое бытие - не случится, пока мы не посмотрим в глаза своим страхам. Те, кто верит, что их высшая ипостась защитит от внутренних демонов, ошибаются, так как тьма - не враг, а часть нашей сущности. Игнорируя её, мы строим невидимые преграды внутри себя. И чем больше мы пытаемся затереть нашу тёмную сторону, тем сильнее она будет нам мстить. Внутренняя борьба будет только истощать. Только когда мы примем свою тёмную сторону, осветив её светом осознания, то только тогда мы сможем сделать квантовый скачок в высшие измерения
  
  Когда я своим сознанием переживал выход из матрицы, на её границе в виде стражи порога предстали сонмы чудовищ - порождения страхов, которые люди навизуализировали в процессе жизни на планете. Эти жуткие образы с яростью набросились на меня, но я не дрогнул, а отрешённо ожидал удара (какая-то часть меня даже удивилась). Моим щитом было моё внимание: я просто сменил фокус, и все чудовища, преграждавшие путь к свободе, рассыпались на пиксели (было ощущение, что я всегда знал, как это делать). В этот момент, после того как я понял (на человеческом уровне), что моё сознание само проецировало эти образы, предо мной открылся портал в реальную Вселенную.
  Матрица держится на двух столпах - страхе и самообмане. Жалость к себе - это форма самообмана, где мы прячемся от Силы за маской жертвы, когда все во всём виноваты, даже я сам. Страх преодолевается через отказ от жалости к себе и переход к принятию реальности.
  
  Страх - это внутренний сигнал, указывающий на то, что мы пытаемся подавить. Он обнажает глубинную неуверенность, бессознательное стремление к контролю или попытки избежать столкновения с реальностью. Работа со страхом начинается не с его устранения (бесполезное занятие), а с благодарности за то, что он вскрывает подсознательные негативные импульсы.
  В работе со страхами нужно чётко определить, где объективные угрозы (физическое выживание), а где субъективные угрозы (психологические страхи), вызванные умом и эмоциями.
  Мозг эволюционно не отличает физическую угрозу от ментальной. К примеру, тревога о будущем... а вдруг я останусь без денег - воспринимается как реальная опасность, вводя сознание в ступор. Делить мир в голове на "безопасное" и "опасное" опасно само по себе: наш ум часто создаёт угрозы, которых нет. Например, страх предательства заставляет отказываться от отношений, а боязнь критики - прятать искренность. Так защита от гипотетических рисков лишает нас живых эмоций и связей.
  Преодоление страха требует ясного мышления и доверия к себе. В решающие моменты - будь то экстремальная ситуация или сложный выбор - эмоции могут либо парализовать, либо толкнуть к импульсивным действиям. Сила не в подавлении чувств, а в умении сохранять рациональность: оценивать риски, действовать осознанно, опираясь на внутреннюю уверенность. Это баланс, где эмоции не игнорируются, но и не управляют нами. Решения принимаются через анализ, а не страх.
  
  Страх и эйфория - это две ловушки для внимания. Если страх парализует из-за преувеличенных опасений ("у страха глаза велики"), то эйфория ослепляет и маскирует риски, игнорируя детали: "Я всё смогу!" - даже если не готов. Оба состояния искажают реальность.
  Трезвость - это ясность, которая видит всё как на рентгене. Доверие - не безрассудство и слепая вера в удачу, а уверенность в своих ресурсах. Как альпинист, идущий по верёвке, мы опираемся на тренировки, навыки, знание маршрута, а ещё на интуицию - внутренний компас, который подсказывает: "Сейчас не время... а вот сейчас само то".
  Матрица иллюзий питается крайностями: страхом поражения и жаждой лёгких побед. Свобода рождается, когда мы перестаём метаться между "боюсь" и "хочу" и начинаем быть в "сейчас". Мы в решающие моменты жизни опираемся не на эмоции, а на внутреннюю тишину.
  
  Самым большим пугалом для нас является страх смерти. Этот древний спутник человечества имеет свою разрушительную силу не столько из биологии, сколько из запрограммированной личности. Нас научили видеть себя лишь как физическое тело, поэтому ум отвергает душу как иллюзию. В материалистической парадигме, где сознание - побочный эффект нейронов, а вечность - сказка для слабых, смерть превращается в абсолютный финал - небытие для личности. Амигдала (область мозга) кричит об угрозе, а ум дорисовывает: "Капут всему!" - а тело, захлёбываясь в адреналине, лишь подтверждает: "Кошмар... это конец!" Но корень ужаса глубже - в отрицании трансцендентного.
  
  Исторически у людей было знание о вечности души, служившее мостом через пропасть небытия. Но современный мир, "расколдованный" наукой, лишил смерть сакральности, превратив её в техногенный сбой. Если нет души - нет и нас за гранью тела. Старение становится предательством, болезни - приговором, а жизнь - бегом по краю пропасти, где единственный смысл - отсрочить неизбежное. Чем крепче вера в "я - это тело", тем невыносимее страх. Культ бессмертия тела - новая религия, где вера в технологии и биохакинг заменяют молитвы, а смерть - это ересь, о которой нельзя говорить. Цифровое бессмертие в соцсетях и облачных серверах - вот новый фетиш, чтобы продлить жизнь личности. Материалисты к тому же одержимы контролем - панически боятся случайностей (аварий, болезней, вирусов), ведь за смертью нет плана "Б", а только небытие.
  Но даже в бездушной парадигме проблёскивает метафизический голод: бессмертие в творчестве, в потомках, в добрых делах. Это всё попытки обрести символическое бессмертие.
  
  Тело и личность боятся боли, голода и смерти - эти страхи биологическая программа выживания. Но душа не принадлежит миру форм, поэтому её "страх" - не инстинкт, а иллюзия, рождённая забытьём своей природы. То есть в воплощении она может подхватить вирус страха смерти. Когда душа покидает тело, вместе с ним исчезают и инстинкты. Нет нервной системы для генерации адреналина, нет мозга для создания образов угроз.
  
  Ещё какое-то время душа остаётся в энергоинформационном поле, но её заимствованный человеческий "страх" - это не эмоция, а привязанность к иллюзиям материи. Отождествляя себя с телом, статусом или отношениями, она может "бояться" потерять их даже после смерти. К тому же, как персонаж игры, не прошедший квест, душа может цепляться за нереализованные желания или страх перед последствиями своих действий.
  
  После смерти она освобождается от опыта воплощения через вспоминание - перепросмотр. После чего, душа учится видеть себя наблюдателем, а не актёром. Страх исчезает, когда она принимает многомерность бытия и свою истинную природу - любовь. Даже посмертные "страхи" души - не враги, а её уроки. Они показывают, где душа ещё спит, цепляясь за идею отделённости, будто она - физическое существо, ограниченное памятью личности умершего фрагмента.
  
  Когда душа вспоминает, что её реальность - за пределами всех матриц, "страхи" рассыпаются, как песочные замки. Остаётся только свет - не нуждающийся в защите.
  После завершения гуманоидного пути душа перестаёт быть учеником, боящимся экзаменов, и становится странником, для которого человеческий страх трансформировался в чувство осторожности. Это качество при виде непонятного больше не кричит "беги!", как у человека, а шепчет: "Выбери осознанно". В безграничной Вселенной, где реальности множатся как отражения в зеркалах, душа учится двигаться не через борьбу, а через резонанс. Всё, что не совпадает с её вибрацией, она будет избегать.
  
  Душа, сдвигая фокус внимания, словно радио, ловит частоты разных реальностей. Когда она чувствует, что вибрация несёт дисгармонию, в ней срабатывает определитель: "Здесь не моя частота, нет созвучия". Например, душа, попадая в зону низковибрационных энергий, чувствует тяжесть, внутреннее сопротивление потоку, а не человеческую боль. Это состояние для неё - как сбой в навигации, чтобы пересмотреть карту пути.
  Душа перемещается не через физическое движение, а через сдвиг в восприятии. Она представляет тот мир, где окажется, и вжик... она уже там. Это квантовый скачок сознания, подобно тому, как фотон существует в суперпозиции, душа пребывает во всех возможных мирах одновременно, а фокус восприятия определяет актуальную для неё реальность.
  Если же душа путешествует в неведомое, она скользит внутри светящихся "транспортных" нитей Вселенной, и вот здесь её могут ожидать разные неожиданности в виде чуждых вибраций. К тому же, как не заблудиться в лабиринте измерений и не потеряться в бесконечности? Неразвитая душа, которая не осознаёт себя частью целого, страшится раствориться в безличном океане. Вот для этого она проходит обучение в плотных мирах в гуманоидных телах, чтобы научиться управлять фокусом внимания. Как писал Карлос Кастанеда: "Чтобы овладеть миром, нужно сначала овладеть своим восприятием".
  
  Бесконечность - не хаос, но в ней есть зоны, где душа может заблудиться в чужих программах. Она может попасть в эгрегоры, питающиеся страхом или ложными обещаниями, например, иллюзиями "вечного блаженства" в обмен на отказ от воли. Застрять в петлях времени - бесконечно переживать опыт, который кажется комфортным, но не ведёт к росту. Столкнуться с искажёнными сущностями - энергетическими паразитами, которые, как вирусы, цепляются к неосторожным путникам.
  Трансформированный человеческий страх становится фильтром для души, отмечающим зоны в восприятии, где опыт бесполезен или опасен для эволюции. Для души гуманоидный опыт - это библиотека инструкций, где она распознаёт ловушки, например, быть пойманной на любопытстве.
  
  Квантовая неопределённость - это метафора вечного выбора души. Она как световая частица, которая существует в спектре возможностей. Душа выбирает для себя путь, где будет наименьшее сопротивление. Она избегает частоты, где её свет осознанности будет тратиться на борьбу с иллюзиями. Душа ищет события, где её энергия не будет гаснуть, а будет созвучна мирозданию, скажем, как река, что не дробит скалы, а мягко огибает их. Вместо борьбы она доверяет внутреннему потоку Духа, принимая его ритм, и тогда даже сопротивление становится частью гармонии.
  
  Душу (сферу света) нельзя принудить, её можно только увлечь и обмануть, если у неё не развит разум.
  
  Но "границы" восприятия души - это не клетка, а опыт, усвоенный душой на гуманоидном этапе развития. Что-то вроде: "Не навреди себе и другим, исследуй, но оставайся собой, доверяй, но проверяй резонанс - моё или не моё".
  Когда душа встречает на своём пути чужеродную энергию, то чувствует дисгармонию через "холодок" в потоке энергии, словно лёгкий электрический разряд. В такие моменты она вместо борьбы смещает фокус внимания, словно переключает каналы, и опасная реальность отдаляется, становясь фоном или вообще исчезает из поля её деятельности. Даже негативный опыт записывается в "архив" души как знак: "Этот путь - тупик".
  Я описывал в романе "Возвращение", как я, как сфера света (душа), после встречи со своей световой семьёй решил пойти дальше в своём исследовании - до самого предела, куда только могло дойти моё восприятие. Мне казалось, что я смогу осознать непостижимое, но после встречи с Тоо (предел) я чуть не лишился своего осознания (потери индивидуальности). После этого опыта я как бы заново пересобираю свои фрагменты в целостность, которую потерял из-за своей самоуверенности, но скорее всего - из-за неопытности. Спустя время, уже как человек, я получил от Духа знак, что сам путь и есть цель, а не мои ожидания.
  
  Душа, достигшая уровня космического существа, как частица Источника, странствует в бесконечности и входит в рискованные зоны, чтобы расширить спектр своего света или помочь другим душам обрести опыт. Одно только её присутствие может исцелять искажённые миры, словно солнце своим теплом.
  После гуманоидного пути душа получает бесценный опыт трезвости. И каждая "опасность" в бесконечности, где нет карт и границ, где неведомое манит в бездну, для неё - продолжение её сущности.
  
  Душа - вечный странник, для которого даже черная дыра - это просто дверь в неведомое.
  
  
  19 февраля 2025

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"