Виндгольц Алекс : другие произведения.

Тело света или игра света с телом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.44*16  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Может ли человек постоянно пребывать в теле света, как мы еще говорим, в просветленном состоянии сознания? Или это временное состояние, после чего мы снова скатываемся в обычное фрагментированное сознание.

  Может ли человек постоянно пребывать в теле света, как мы еще говорим, в просветленном состоянии сознания? Или это временное состояние, после чего мы снова скатываемся в обычное фрагментированное сознание.
  Чтобы хоть чуточку приблизиться к пониманию, мы должны попытаться осознать, что же такое тело света. Для этого нам нужно сместить фокус нашего сознания с человеческого восприятия на многомерное. По крайне мере можно попытаться. Притормозить ум, чтобы сместиться с головы на сознание тела, используя глубокое дыхание животом (центрирование) с более продолжительными паузами между вдохом и выдохом (естественно без напряжения и визуализации). Как только вы почувствуете, что окружающий мир перестает вас цеплять, можете приступать к дальнейшему чтению. Во время медитативного чтения наше сознание менее подвержено посторонним помехам, и мы сможем быть сосредоточенными не только в уме, но еще и в теле, что даст нам возможность воспринимать информацию более объемно.
  
  Световое тело всегда находится при нас... вернее мы при нем, как доступ для него в трехмерную реальность. Главное, где сфокусировано внимание Сферы света. Если внимание Сферы (многомерное существо) сфокусируется на человечке (код доступа к игре), то часть сознания Сферы попадет через портал (рождение) в нашу реальность и для полноценного восприятия трехмерной игры на время забудет свою истинную сущность.
  Хороший тренажер для лучшего понимания, как проходит процесс расщепления и погружения сознания - это компьютерные игры, особенно вышедшие в последние годы, где хорошая трехмерная графика.
  Давайте проследим за собой, как мы входим в игру.
  ... Вот мы сфокусировали наше внимание на мониторе и вошли частью своего сознания в игру. Сначала нас не очень захватывает, потому что мы еще не отошли от повседневного мира. Вначале мы чувствуем некий дискомфорт, когда с более объемного восприятия погружаемся в виртуальное действие на мониторе. Нам приходится сузить себя, впихивая сознание в электронную игрушку. В этот момент мы отказываемся от настоящего мира с бесконечными возможностями, променяв на маленький виртуальный мирок, где все фальшивое, искусственное. Но нас толкает интерес и любопытство. Мы чувствуем, как в начале игры наше сознание сопротивляется, даже наше тело реагирует небольшим головокружением, а потом все больше и больше погружаемся в иллюзию. Игра разума начинается. ...
  ... Кстати, вы заметили, что очень мало женщин играют в компьютерные игры. ... А почему? Наверное, потому, что они больше находятся в эмоциональном теле, и их игры разума не сильно увлекают как мужчин. Женщины более текучи и гибки в разуме, и все эти мужские игры их только раздражают. Но женщин можно поймать на их привязанности к эмоциональным играм. Это может быть бесконечные мыльные оперы, как в жизни, так и по телевизору, где сознание, сопереживая главным героям, втягивается в чужие драмы.
  Но пойдем дальше исследовать более плотные и узкие игры разума. Проходит некоторое время, и мы все больше погружаемся в действие игры. Увлекаясь, мы уже забыли, кто мы и что у нас есть неотложные дела. Геймер почти полностью поглощён магическим действием виртуальной игры; ведь после первого уровня ему надо переходить на другой, более сложный. И так... пока не дойдет до конца игры. Он даже не замечает, как руки становятся холодными, а это является первым признаком смещения энергии на ментальный уровень. Еще немного... и игрок попался окончательно. Теперь он подпитывает игру своей энергией. Ему уже нет дела до своего физического тела. В эти минуты он теряет целостность, забыв про свой центр воли. Погружаясь все глубже и глубже в игру, геймер уже не чувствует даже собственных инстинктов: чувства голода, жару, холод и т. д. Игра набирает обороты, он все больше теряет чувства времени. Для него время как бы останавливается. Ему кажется, что промелькнуло всего несколько минут, хотя в реальности, где пребывает его тело, прошло уже несколько часов. Если сознание игрока не устойчивое, как у тинейджера, он становится полностью зависимым от игры. Хорошо, если рядом есть, кому вовремя треснуть по затылку, чтобы боль вернула сознание подростка в реальность тела.
  Наши боги (великие программисты) не зря нам дали компьютерные технологии. Наверное, чтобы мы быстрее развили свое воображение, или разбудили свою генетическую память. Но в нашем мире во всем есть как положительные, так и отрицательные стороны. Человечество может так развить компьютерную технологию, что не ровен час, мы погрузимся в виртуальные миры, перетащив свое сознание в созданные самими же голографические тела и реальности. И где гарантия, что те голограммы - люди, в свою очередь, через какое-то время не создадут свои виртуальные миры. Представьте, как наше сознание будет дробиться на все более мелкие кусочки, погружаясь глубже в плотные миры микрокосмоса, пока мы не превратимся в единственный пиксель.
  Вы думаете все это фантазия? Вы же знаете... что наверху, то и внизу. Человек своим земным разумом может создать только то, что уже есть во вселенной, но в усеченном примитивном варианте.
  Мы, как маленькие дети, копируем, например самолет, делая его из пластилина, и потом, взяв его в руки бегаем по комнате, имитируем губами звук мотора, - бррр.... бррр, и мысленно представляем, что мы лети-и-и-м !!!
  
  Вынырнув из маленького убогого компьютерного мирка вернемся к нашему телу света. И даже попробуем покинуть нашу земную реальность, что, кстати, тоже для кого-то является примитивной.
  Космическая Сфера света постоянно подкачивает энергией свой человеческий фрагмент. Иногда пучок энергии может быть такой силы, что стенки кокона человека утончаются, становясь прозрачными, и фрагмент - человек начинает видеть свою космическую сущность, или, лучше сказать, что наша сущность на время освобождается от земной игры. На языке эзотерика это звучит, как... обрести просветление. А на сленге геймера, получить по 'башне' и на время отвлечься от игры.
  Уровень просветления зависит от того, как функционирует человеческий фрагмент, т. е. какую энергетическую нагрузку могут выдержать 'стенки' его кокона (психофизический уровень). Человек не может постоянно находиться под напряжением света, его кокон не вынесет перегрузку. Поэтому, свет входит дозировано, согласно готовности физического и энергетических тел человека.
  Наша готовность к просветлению определяется стенками кокона. Если кокон 'жесткий' - это полное погружение в иллюзию игры,- то он может 'треснуть' от внезапного удара света, а это может привести к смерти человеческий фрагмент. Смерть - это выход из одной игры, которая надоела Сфере света в другую более объемную игру (параллельные миры).
  Напомню, Сфера света - это космическое, многомерное существо, которое, как заядлый геймер играет в игру под названием 'ренкарнация'. Сфера, расщепляясь сначала на душу (накопитель опыта), и погружаясь, еще глубже в микрокосмос создает ментальный план игры, затем игру в игре - это эмоциональный план. Эти планы (кусочки от Сферы света) в свою очередь создают эфирные и физические миры, чтобы контрастнее ощутить созданные им реальности.
  Для лучшего понимания... все эти действия сознания можно смоделировать как русскую матрешку. Если еще представить нисходящее сознание, как геометрическую фигуру, то это похоже на треугольник вершиной вниз. И также, наоборот, восходящее сознание - на треугольник вершиной вверх. Если их совместить, то мы увидим знакомую пиктограмму - Звезду Давида.
  Человеческий фрагмент, не стопроцентная марионетка в руках у Сферы сознания, у него есть разум (свободная воля), который самостоятельно действует в рамках программы - игры. Иначе игра становится не интересной. Хотя фрагмент - человек, обладает определенными возможностями, но самостоятельно он не может решить, выходить ему из игры или нет. Здесь имеется в виду полный выход из матрицы, а не переход в астральные миры; например, посредством самоубийства человека. Я уже говорил, что смерть - это смена площадки для игр, а не полный выход из игры. Смерть фрагмента - это временный отдых (перезагрузка). Это все равно, что геймер, споткнулся на одном из уровней и после того как его окончательно достала игра... - Ну, не получается... блин!!... переходит на другую, более легкую, чтобы, отдохнув, начать уровень заново.
  Так вот, обладая свободной волей, мы можем помочь своей Сфере завершить, уже изрядно поднадоевшую игру. Тем более, что программа нашей матрицы все больше глючит и зависает от большого количества вирусов, которые мы сами же наплодили в процессе игры.
  Наша свободная воля определяется длинной 'коридора', и мы не можем менять правила игры, нет таких полномочий. Но мы можем ускорить наш выход из игры. Для этого нам нужно притормозить механизм матрицы. Доступ к матрице находится в нашем разуме. Наш разум постоянно поддерживает связь с нашей игровой площадкой, заставляя верить в реальность происходящего. Это он убеждает нас, что стенки нашего 'коридора - судьбы' не проходимые.
  Вернемся снова к компьютерной игре. Программисты создали физику игр, точную копию земной. Там тоже, есть законы, которые виртуальный человечек не может преодолеть, например, стены. Человечек также падает с горы, как будто там присутствует гравитация. Но мы- то знаем, когда смотрим в монитор, что это иллюзия, созданная программистами.
  Компьютерный человечек сколько угодно может биться об виртуальную стену головой, благо игрок боли не чувствует ( хотя... уже есть технологии, которые могут создать и эту иллюзию), но все равно он не пройдет через стену. Слава богу, мы отличаемся от компьютерного человечка, и у нас есть больше возможностей, хотя бы потому что нас создавал Сверхразум, а не Васек по роду и подобию себя из Силиконовой долины.
  Остановка ума (внутреннего диалога), даже на короткое время разрушает жесткую программу матрицы, по крайне мере, для нас. Вечная болтовня в голове и создает всю эту игру. Мы сами себя уговариваем, что стена не проходимая, и от падения мы можем сломать ногу. Это хорошо видно на примере алкоголя. ... Как только человек перебрал водочки, так ему сразу море по колено. Я сам был свидетелем, когда на скорости 90 километров в час, изрядно пьяный знакомый выпрыгнул из грузовика. ... Да просто так, может, хотел напугать жену. Мы в ужасе увидели, как он кубарем катился по асфальту, болтая руками и ногами. Со стороны казалось ... ну все, живого места у парня нет. ... Ну, как говорится дуракам везет ... ничего не сломал, только получил несколько ссадин.
  Алкоголь на короткое время тормозит внутренний диалог. Частично теряется контроль разума над телом, отсюда все эти чудеса. Так же ум останавливается при сильном стрессе, (сбой программы), когда нам угрожает смертельная опасность.
  В процессе остановки ума мы входим в 'здесь и сейчас' - это главное для нас состояние. Когда находимся в настоящем, тогда у нашей Сферы света появляется возможность быстрее завершить процесс познавания игры (игра не зависает). Повторюсь, не мы как фрагмент решаем закончить игру, а мы как Сфера света принимаем играть дальше или нет. Фрагмент - человек может только создать условие, чтобы игра прошла безупречно, без помех. Особенно... когда это последний уровень игры (ренкарнация фрагмента).
   Когда мы находимся в 'здесь и сейчас', наступает самый благоприятный момент для входа энергии свыше в наш человеческий фрагмент. От нисходящей энергии кокон человека освобождается от жестких установок матрицы, становясь эластичным. Гибкий и упругий энергетический кокон может принять еще большую дозу света, отчего его стенки будут сильнее светиться светом осознания.
  От поступающей космической информации у человека появляется возможность усовершенствовать свой кокон (психофизическое тело). Каждая клеточка должна получить свою порцию света, трансформируясь на уровне ДНК. Это похоже на смену инструкций, или замены программного обеспечения.
  Иногда достаточно одной минуты интенсивного давления света на человеческий фрагмент, чтобы потом несколько лет переваривать и уплотнять информацию. Никакого графика тут нет со стороны человека. Все происходит спонтанно для него. Человеческая задача... в постоянной чистке своего энергетического кокона. А для этого любые практики хороши, лишь бы они освобождали от фальшивых наслоений (чужих мыслей, идей, желаний), полученных в процессе жизни.
   Если спустится с небес на землю и представить..., что я сижу в теле света за компьютером и стучу по клавишам, строча эту статью, то, конечно, нет. В данный момент мое земное сознание смещено, только маленькой частью на уровень Сферы света, но и этого достаточно, чтобы я как фрагмент начал терять свою плотность. В эти мгновения я практически не чувствую физического тела, а ощущаю как некую оболочку, которую распирает изнутри накатывающейся энергией. Когда я перевожу поступающую информацию от своей Сферы света на понятный человеческий язык, то теряю большую часть поступающей энергии, потому что мое внимание приковано к статье, а где внимание - там концентрируется энергия. Это действие можно сравнить с дырявым воздушным шариком, которого накачивают летучим газом. Сколько не вдувай в него воздуха, все равно не накачаешь, и наш шарик, естественно, не вознесётся в небеса. Так и мы устроены: наши привязанности - это дырочки, откуда выходит энергия с нашего энергетического кокона. А привязанности - это увлеченность игрой.
  Когда мое (фрагмента) внимание на 100 процентов сместится в Сферу света, тогда мне уже не будет дела до этой матрицы, а тем более до писанины. Для меня все это станет не важным и неинтересным. Перестав играть, я накоплю достаточно энергии и покину игровую площадку. Но пока я, как Сфера света (если смотреть оттуда), имею план дальнейшей игры в трехмерном мире, я не дам своему фрагменту покинуть матрицу раньше времени, а для этого есть много способов, как удержать его в программе, начиная от обычных земных привязанностей, кончая более изощренной привязкой - чувством долга перед людьми.
  Как только идет сброс энергии, не важно, под каким соусом, в моем случае - это писательство, то я из восприятия Сферы света сворачиваюсь в маленького привычного человечка. После чего мгновенно стирается большая часть информации о себе... многомерном, потому что я - человек - всего лишь фрагмент и не могу перетащить в себя большой объем информации.
  Капля воды не может вместить в себя океан, она может только раствориться в ее водах.
  Как только отшибается космическая память, сразу возвращаются человеческие желания (привязка к игре). Лишь обрывки информации остаются в воспоминаниях, словно месяц назад посмотрел хороший фантастический фильм. ... Вроде помнишь общую фабулу, а детали в памяти уже стерлись, как будто кто-то нарочно почистил 'файлы'. И, чтобы эпизоды фильма окончательно не стерлись, приходится заново его просматривать, т. е входить в измененное состояние сознания или, как говорится, менять точку сборки.
  Мы люди, только фрагмент от нашего высшего Я (Сферы света), удел которого безупречно выполнять линию судьбы - программы, находясь в 'здесь и сейчас', чтобы лучше скользить по ее 'коридорам'. А все эти разговоры, что мы можем изменить судьбу, все равно, что ткнуть пальцем в небо. Если у нас что-то кардинально меняется, значит, было заранее предрешено там..., на небесах. Посмотрите на жизнь вокруг, все гармонично... Солнце встает на востоке, а заходит на западе, и мы люди, животные и растения живем согласно божественному расписанию. Если нам, как фрагменту, с однокластерным пониманием истины дать полную свободу действия (менять физику игры), то мы быстро все сломаем, разобрав матрицу на части. После чего наступит хаос в программе. А это конец игры. Но для таких ушлых 'хакеров' в матрице встроена система защиты... бацц!!... по 'башне', и перезагрузка.
  Я могу сказать только одно. На земле нет человека, рожденного женщиной, который может постоянно находится в теле света, если только он не пришелец с высших миров в виде плазмоида. Человек (фрагмент) может только временно пребывать своим сознанием в высших сферах, потом он должен, то, что увидел и прочувствовал, тащить обратно к себе в 'земную норку' и рассказывать тем, кто там еще не был. Даже те, кто держит рот на замке, волей не волей глазами указывают путь, таков удел людей.
  Все эти светоносные Гуру, так же переживают нашу земную реальность, как и мы, обычные люди. Если только не живут в специальных 'заповедниках' вдали от человечества. Это мы их наделяем теми качествами, которые хотели бы видеть в себе. Мы вырываем из их личностей лучшие черты, не замечая других, более заземленных качеств. Лучше создать светящего идола и посадить его на божественный пьедестал, и молится на него, чем самому взять ответственность за свою жизнь. Нет, я не против учителей, кто-то должен же нас 'пинать', чтобы мы окончательно не забылись в игре. Я против идеализации одних, над другими, тем более над собой. Мы все учителя и ученики одновременно, еще не известно, кто у кого учится. Иногда самый разнесчастный бомж своим видом и запахом может лучше вывести нас из 'спящего' состояния, чем экзальтированные духовные семинары, где еще больше раздувается наше эго.
  
  Когда внимание Сферы света смещается в другую реальность (переход на очередной уровень), то человеческий фрагмент без энергетической поддержки, т. е. внимание Сферы, растворяется в земной матрице на 'пикселя' (смерть).
  Или... если Сфера света н а и г р а л а с ь в игру под названием 'гуманоиды', и человеческий фрагмент готов к трансформации, то происходит квантовый скачок. На языке компьютерного игрока звучит примерно так, - уфф... еле прошел все уровни ... но было круто!!!
  Второй вариант предпочтительней, тогда вся информация трехмерной реальности (весь опыт, полученный фрагментом) забираем с собой. Это и есть наша цель здесь, как Космического Многомерного Существа.
  Мы все находимся на разных стадиях земной игры, поэтому и поставленные задачи перед нами разные. Одни игроки только начинают, другие в самом разгаре игры, третьи проходят последний уровень, а четвертым осталось нажать на... Esc - выход из игры.
  
  Не думайте, что познаете что-то новенькое, вы всегда ищите то, что уже знаете, а что не знаете, вы не увидите, пока не испытаете.
Оценка: 7.44*16  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"