Виноградов Юрий Евгеньевич : другие произведения.

Читайте, если Вы против аристократии клерков

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.50*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как в детективе, совершенно незаметно, 24 августа 2004 года в России изменился Конституционный строй. Сегодня не призидент является главой исполнительной власти. Если хотите знать, кто у нас глава - читайте текст. Уничтожить этот заговор можем только мы с Вами, если каждый, кто получал отписки от чиновников напишет заявление в Конституционный суд. Образец жалобы приведен в тексте.


В Конституционный Суд Российской Федерации

103132, г.Москва, ул.Ильинка, 21

Секретариат КС РФ

_________________________________________________

  

Обращение о проверке конституционности, применённого в конкретном деле заявителя.

   I. Заявитель
      -- Фамилия, имя, отчество заявителя - гражданина: Виноградов Юрий Евгеньевич.
      -- Гражданство: РОССИЯ;
      -- Адрес места жительства гражданина: : Россия, г. Москва, проспект Мира 91, корпус 3, кв. 433.
      -- Заявитель действует лично, без представителя заявителя.
  
   II. Наименование и адрес государственного органа, издавший закон, конституционность которого обжалуется: Президент Р.Ф. В.В.Путин. Москва, Кремль.
  
   III. Точное название, номер, дата принятия, источник опубликования обжалуемого закона, конкретный перечень обжалуемых норм: Указ Президента N1102 от 24 августа 2004г. "Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан". Указ был опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2004г, N35, ст.3609.
  
   IV. Нормы Конституции Российской Федерации и Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", дающие право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации: если КС РФ не в курсе, то Право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации определяется следующими положениями.
   1. Статья 33 Конституции РФ
   Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
   2. Статья 45
   1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
   2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
   3. Статья 125, пункта 4
   Конституции РФ Конституционный суд обязан рассматривать жалобы граждан
  
   Однако, закон "О конституционном Суде РФ" требует, чтобы гражданина обидел закон или Указ, на который составляется жалоба: "Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном федеральным законом".
   Итак, есть конкретное дело (внедрение бестопливной энергетики), в котором потерпевшими оказались все граждане России, в том числе и автор этой жалобы.
   В приложении приведены фрагменты переписки автора с Президентом РФ (на самом деле с клерками) Есть официальные ответы на конкретные письма гражданина, автора этой жалобы. Ответы служит поводом для обиды на Указ Президента 1102 от 24 августа 2004г, и иллюстрацией к неконституционности Указа.
  
   V. Конкретные основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации
  
   Текст Указа Президента N1102 от 24 августа 2004г. "Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" (приведен в приложении), создаёт правовое поле, в котором советники администрации Президента по работе с письменными обращениями граждан, вынуждены отправлять письма граждан в адрес тех организаций, на которые жалуется гражданин. Кроме того, текст не предусматривает, чтобы Президента РФ знакомили с содержанием писем граждан, какой бы важности сообщение не содержалось в письме гражданина. Созданный Указом прецедент позволил в других органах власти России выпустить подобные установления по работе с письмами граждан и отстранить руководящих работников других органов власти от исходной информации.
   Известно, что в отсутствии исходной информации руководителем не может быть принято правильное решение!
   По сути, с выпуском Указа 1102 от 24 августа 2004г, Президент РФ допустил такой факт нарушения Конституции РФ, который привел к самому тяжкому преступлению - смене конституционного строя России.
   С выпуском Указа 1102, Президент согласился не получать информацию с мест и согласился подписывать только те документы, необходимость подписания которых диктуют клерки. После выпуска Указа N1102 Президента, исполнительная власть на законном основании, в России, перешла в руки клерков, что изменило конституционный строй России.
   Указ 1102 законодательно закрепил ситуацию в России, над подобной которой издевались средства массовой информации в СССР в 80-х годах прошлого века. Пресса СССР обращала внимание на то, что граждане Англии заблуждаются, думая, что Англией управляют Английские министры, на самом деле страной управляют клерки, которые информируют министров в объеме, необходимом для принятия нужного клеркам решения.
   В стране организуются выборы Президента, а вновь избранным Президентом, как и ушедшим с поста, управляют те лица, которых народ не выбирал. Управляют Россией лица, которых никто не знает, роль которых в Конституции РФ не описана. Управляют Россией лица к которым нет возможности обратиться (раз они не определены официальной структурой власти) и которые не отвечают за свои действия, но, которые, управляют Президентом РФ.
   В России создался конституционный строй с аристократической формой государства (аристократий выступают мелкие клерки) и с деспотической формой правления (но не республиканской и не демократической).
   Если знать, что много раз по 7% граждан можно отстранить от участия в управлении государством, и знать, что изобретения и открытия совершаются не большинством, а меньшинством, если не одиночками, то трудно назвать республиканизмом то, что в России получилось! Если до избранных народом депутатов нет возможности передать информацию - на пути информации к депутатам стоят администрации, которые перехватывают письма граждан, оставляя депутатов без информации с мест - то это не республиканизм.
   При посещении регионов, депутаты и Президент общаются с действительностью в рамках "Потёмкинской деревни", а это не то же самое, что читать письма граждан!
  
   VI. Описание обстоятельств, свидетельствующих о применении обжалуемых норм в конкретном деле заявителя:
   Решение Экономического совета Содружества Независимых Государств от 11 марта 2005 г. "Об Основных направлениях и принципах взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области обеспечения энергоэффективности и энергосбережения" констатирует : "В настоящее время уровень энергоемкости ВВП в государствах - участниках СНГ в 2-3 раза выше, чем в ведущих зарубежных странах."
   Решение совета СНГ предусматривает: "повышение эффективности работы генерирующих источников за счет изменения структуры генерирующих мощностей в сторону расширения внедрения парогазовых и газотурбинных технологий".
   Решит ли это проблему несуразно большого расхода топлива в России?
   Газотурбинные технологии дают некоторый выигрыш по удельной стоимости оборудования и почти не повышают КПД. Парогазовые технологии повышают КПД в 1.5 раза. Означенные меры не позволят выйти на уровень развитых стран по топивосбережению и устранить отставание в 3 раза. Тем временем эффективность энергетики за рубежом растёт. Товары, произведённые в России, не будут конкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
   Оценка ситуации в России, независимыми экспертами из журнала "Эксперт", не противоречит Решению совета СНГ. Их выводы следующие (Март 2006г.) :
   Россия не может претендовать на звание "энергетическая сверхдержава", поскольку: во-первых, не вводит генерирующие мощности темпами, соответствующими росту экономики; во-вторых, утратила собственное конкурентоспособное энергомашиностроение; в третьих, не способна обеспечить свой внутренний рынок энергоресурсами; в четвертых, не способна на проведение эффективной энергосберегающей политики в промышленности и ЖКХ; в пятых, потеряла свою школу, способную разрабатывать новые технологии в энергетической сфере и не готовит кадры мирового уровня.
   Можно привести, как минимум, 9 фактов, подтверждающих готовность стран НАТО к новым энергетическим технологиям, переходу на бестопливную энергетику, когда энергоносителем станет бесплатная и везде доступная теплота из окружающей среды. Переход стран НАТО на бестопливную энергетику обрушит международный рынок топлива, повысит конкурентоспособность товаров и услуг, производимых в странах НАТО.
   Предлагается организовать общественные слушания о планах энергетиков и новых открытых возможностях по преодолению отставания в энергосбережении с привлечением специалистов из химии, термодинамики, электроники в рамках коллегии министерств. Следует обсудить меры дополнительные, к решению совета СНГ.
   На слушаниях должны обсуждаться Российские технологии ЭОС, которые позволят создать бестопливные автономные системы жизнеобеспечения многоквартирных домов, посёлков и фермерских хозяйств отоплением, электроэнергией, горячей и холодной водой, топливом для автомобилей, переведенных на питание сжатым метаном. Перечисленные услуги для населения станут стоить в 4 раза дешевле, срок окупаемости оборудования (оплатой услуг по старым тарифам) - не более 9 месяцев, но....
  
   В России никто не знает, кто формирует список приоритетных направлений развития экономики. Минпромразвития направляет письма авторов в Роснауку, Роснаука направляет авторов в Министерство экономики и развития, Министерство экономики и развития направляет авторов в Минрегион, а Минрегион направляет авторов в Минпромэнергетики.
   Круг замкнулся.
   Авторы проекта направили письмо В.В.Путину с просьбой организовать общественные слушания по проблеме отставания России в области топливосбережения с обоснованиями.
   Письмо не было доставлено адресату (что уже нарушение Конституции РФ по тайне переписки).
   Суть переписки приведена в приложении к жалобе.
  
   VII. Позиция заявителя по поставленному им вопросу и ее правовое обоснование со ссылкой на соответствующие нормы Конституции Российской Федерации (описание и аргументация предполагаемого нарушения положений Конституции Российской Федерации):
  
   Указ Президента N 1102 от 24 августа 2004 г. "Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" создаёт предпосылки к нарушению конституционных прав и свобод граждан, перечисленные, как минимум, в статьях Конституции РФ ст. 1; ст.7-часть1; ст.11-часть1; ст. 32-часть1; ст.42; ст.58; .
   Некорректность Указа состоит в том, что:
  -- советники департамента письменных обращений граждан на имя Президента РФ, во исполнении Указа 1102, вынуждены не допускать Президента РФ до информации, которая содержится в письмах граждан, а письма граждан, как советники и поступают, направляются ими в те инстанции, на которые и жалуется гражданин Президенту РФ, т.е письма ходят по кругу, но мимо министров!
  -- Формально, текст Указа, позволяющий такую трактовку следующий:
   "... обращения граждан, поступающие в администрацию Президента РФ, направляются для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации Президента РФ, в правительство Российской Федерации, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления".
   Именно на этот текст ссылаются борцы с письмами граждан, когда отправляют письмо гражданина, жалующегося на министерство Минпромэнергетики - в Минпромэнергетики. Отправляют даже тогда, когда гражданин не просит средств, не просит ничего, кроме как ознакомить Президента с интересной информацией.
   Далее, в тексте Указа, казалось бы, есть пункт, запрещающий оставлять Президента без информации с мест, но формулировка его, этого пункта, своеобразная. В пункте 3 о перечне обязанностей управления по работе с письмами граждан, есть 3-й абзац сверху, которым вменяется администрации обязанность: "... анализ обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, подготовка соответствующих докладов".
   Есть ещё и на странице 3 (первый и второй абзац сверху) некоторая обнадёживающая функция Администрации Президента, в частности:
   "оперативное и периодическое информирование Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти о количестве и характере обращений граждан;
   подготовка на основе анализа и обобщений обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;...."
   Из приведённого текста положений Указа Президента 1102 не следует, что доклад с анализом нужно делать для Президента (может быть для прессы или для Администрации Президента (если советник на сдельной оплате труда, то оплата труда зависит от числа писем граждан, которые советник "отфутболил" за истекший период)):
  -- Даже если текст пункта прочитать так, что доклад предназначен Президенту, то не указано, следует ли его показывать Президенту (сделал и пусть лежит до тех пор, пока не спросят!). Далее, как скоро после прихода писем должен быть у советника готов о письмах доклад? Может быть раз в год, когда Президент отвечает на вопросы граждан перед журналистами? Или к концу Президентского срока (как дембельский альбом - на память!?) Эти недоговоренности присутствуют и в тезисе об "оперативного и периодического информирования". Если нет конкретных параметров, то дембельский альбом проходит по всем перечисленным требованиям (оперативность есть - она даже чаще чем раз в столетие, периодичность - есть тоже. Один раз, по окончании срока президентства , это тоже периодика):
  -- Из текста не следует, что доклады должны содержать суть письма граждан. Вполне возможно, что требуется в докладе указать статистику, например: за истекший срок правления, вопросов про суку Президента - 9000, жалоб на действия губернаторов - всего 1000. Жалобы можно игнорировать. Ответив про суку, можно перекрыть 90% обращений граждан!
  -- Из приведённого текста не следует, что рядом с докладом Президенту о письмах граждан должны готовиться представления на отставку того губернатора, из губернии которого, за прошедший период (какой), пришло наибольшее количество жалоб! А если и подготовлены "...предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы", то бумага, на которой с одной стороны напечатаны доклады, не предназначена ли для того, чтобы её можно было ещё дважды использовать!?
  
   Последствия дословного прочтения Указа Президента N1102 (в чем нельзя обвинить чиновников) следующие:
        -- Президент оказывается отстранённым от исходной информации, от информации с мест, Указом 1102 он отрёкся от статуса главы исполнительной власти. Или судьи согласны, чтобы по поводу их жизни принимал решения человек, не обладающий полной исходной информацией?!
        -- По сути - Президенту РФ завязали глаза и посадили за руль автомобиля. С одной стороны - Президент РФ находится у руля, но, он, как умный человек, не начинает движение - он понимает, что с завязанными глазами далеко не уехать! Разве только по командам клерков!?
   Но, если создалась ситуация, когда Президентом манипулируют, предоставляя ему необходимую и достаточную информацию для того, чтобы было принято решение удобное клерку, то это нарушение Статьи 1 Конституции РФ. В Статье 1 не прописана возможность аристократии клерков. Кроме того, статья 11 если и предусматривает разделение предметов ведения, то с органами власти субъектов федерации, но не с клерками, которые завязали глаза президенту.
   Разве можно говорить о социальной направленности государства (Статья 7 Конституции РФ), если неподконтрольные народу клерки, которые завязали глаза исполнительной власти, имеют другие цели в жизни, чем большинство граждан?
        -- Указ Президента РФ N1102 от 24 августа 2004 г. стал прецедентом. Во всех других ведомствах России, по образу и подобию, созданы инструкции по борьбе с письмами граждан и созданы отделы по борьбе с письмами граждан.
        -- В настоящее время ни один руководитель отрасли и ведомства (за исключением С.М.Миронова - председателя Совета Федерации РФ) не читает писем, отправленных гражданами на своё имя, соответственно, не владеет информацией и не может принять грамотное решение.
        -- Дмитрий Козак - министр Минрегиона, заявил перед телекамерами, что инвестиционные программы в России сорваны - деньги выделены, а идей, для вложения выделенных средств - нет.
   Как идеи могут пробиться до лиц, принимающих решения, если эти лица отстранены от информации Указом 1102 Президента РФ и ему подобными инструкциями? До господина Д.Козака тоже нет возможности достучаться, его тоже отстранили от информации в службе по борьбе с письмами граждан, направленных Д.Козаку.
  
   Из приведённого текста следует, что граждане лишены возможности, описанной в следующей статье Конституции РФ:

Статья 32

   1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
  
   До представителей (депутатов, глав партий, глав комитетов в Государственной Думе, до главы ГД, общественной палаты) нет возможности достучаться, поскольку письма граждан перехватываются службами, по борьбе с письмами граждан и отправляются в адрес того, на кого гражданин жалуется.
   Гражданин ведёт переписку не с представителями граждан, которых он выбирает, а с наёмными чиновниками, интересы которых противоположны интересам большинства граждан России.
   Если не отменить Указ Президента 1102 в этой его редакции, то следует ввести в регламент праздников на Руси ещё один праздник, отмечать его ежегодно, 24 августа.
   Праздник может называться "День клерка в Законе".
   В следующем году будет круглая дата - 5 лет!
  
   Большинство граждан заинтересованы в снижение оплаты за коммунальные услуги в 4 раза (и это реально), но чиновникам в Минпромэнерго работы от этого прибавится. Им это не нравится, потому из Минпромэнерго девочка отсылает письмо в Роснауку.
   Девочка, которая борется с письмами в Роснауке идет дальше - она советует продать изобретение за границу, но только чтобы не увеличились хлопоты у этой девочки по внедрению изобретения в России.
   Нужно добиться того, чтобы на письма граждан отвечал тот "перец", на имя которого гражданин написал письмо.
   Если большим начальникам надоест заниматься письмами граждан - у них будет два выхода:
   - проголосовать "против" своими ногами, уволившись с этой должности;
   - наказывать тех подчинённых, которые должны были, но не нашли решения этого вопроса на местах!
   По мере устранения от власти лиц, которые создают необходимость обращаться к Президенту с жалобой, президенту всё меньше будет приходить жалоб, а будут приходить предложения и он будет предложения успевать читать в течение рабочего времени и поручать министрам исполнять полезные предложения. Сегодня цепь разорвана и Россия - страна без обратных связей.
   Вопреки Статьи 42 (Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду ...) Мы с Вами не имеем благоприятной среды, поскольку поганит её Министерство энергетики и нет возможности сообщить руководителям этого министерства, что есть вариант сокращения выбросов до нуля.
   Вопреки статье 58, даже Президент не может (хоть и обязан) сохранять природу и окружающую среду. Он не знает, как это можно выполнить, а мог бы хорошо сохранять природу, но... расписался в том, что отказывается получать информацию, в том числе и возможных даровых методах снижения выбросов в атмосферу в 4 раза за 4 года!
  
   VIII. Требование, обращенное в связи с жалобой к Конституционному Суду Российской Федерации:
   В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации должен рассмотреть данную жалобу и признать, что в той редакции, в которой Указ Президента РФ N1102 от 24 существует - он оставляет реальную возможность манипулирования Президентом РФ и другими руководителями органов государственной, военной и политической власти, где существуют подобные указу 1102 положения при работе с письменными обращениями граждан.
   Суд должен вынести частное определение о том, что на письма граждан должен отвечать тот человек, которому адресовано письмо. Только тогда официальные лица будут организовывать работу с письмами граждан так, чтобы исключать для граждан необходимость писать в высокие инстанции.
   Через некоторое время после отмены Указа 1102 изменится отношение к письмам граждан во всех органах власти страны и наступит возможность гражданам участвовать в управлении государством непосредственно и через своих представителей.
  
   В плане разрядки привожу анекдот:
   Анекдот предлагает способ борьбы с излишним числом чиновников, он предлагает установить обет безбрачия государственных служащих и обет проживания их в гостиницах.
   Так и с письмами. Если каждого "перца", к которому обращается гражданин, заставить отвечать на письма - он станет наказывать тех, кто мог решить вопрос - но не решил и вопрос гражданином вынесен наверх.
  
   А далее совсем не анекдот.
   В качестве примера аристократии мелких клерков могу привести ещё один случай.
   В Москве, по проспекту Мира, между трёх корпусов дома 91, корпус 1; 2; 3, предпринимается попытка построить два производственных помещения не социально значимых назначений, более того, вредных . Предполагается рыть новые котлованы в 5 метрах от фундаментов корпусов дома 91, а корпуса имеют высоту 40 метров. В фундаментах домов уже сегодня есть трещины, поскольку дома стоят в русле бывшей реки.
   Руководители префектуры СВАО И.Рабер, А.Кружков, А.Алексеев нарушили закон О ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" от 25 июня 1997 г. N 28-51, не провели схода граждан, не сняли разногласий между интересами жителей и градостроительными планами, подделали документы и пробили решение Межведомственной комиссии по точечной застройке.
   На жалобы Мэру, в Ревизионную комиссию, в прокуратуру, Президенту РФ, на жалобы депутатам Московской Думы, на жалобы депутатам Государственной думы, на жалобы в руководство политических партий - отвечает И.Рабер - префект СВАО.
   И.Рабер не боится ничего. Она уверена, что все жалобы в разные инстанции вернутся к ней и она, издеваясь над жителями, может нести любую "пургу". Представители прокуратуры г.Москвы, О.Н.Лазорина и прокурор СВАО И.С.Игнатов, повторяя отписки И.Рабер на письма граждан тоже не рискуют ничем. Они знают, что письма граждан не читает руководитель прокуратуры г.Москвы Ю.Ю.Сёмин и не читает генеральный прокурор Ю.Я.Чайка, а потому можно демонстрировать солидарность с теми, кто подделывает документы и не защищать законом прописанные в них права граждан - наказания не последует!
   И.Рабер изолгалась до такой степени, что пробы ставить негде. В последнем письме она отметила, что ей ничего не известно о протесте жителей, хотя в адрес МЭРа, прокуратуры и прочих "властных" структур были отправлены подписные листы с протестами 1000 жителей близлежащих домов. Она сама не раз, в своих письмах, оправдывала целесообразность строительства, не соглашалась с мнением общественности и пыталась сослаться на подложную справку о проведённых общественных слушаниях, которых не было! Если не знала о протестах - зачем оправдывалась ссылками на подложные бумажки?
   Вопрос. Кто в городе власть? Мэр или И.Рабер? Мэр перед телекамерами говорит о запрещении точечной застройки, а И.Рабер уверяет, что фундаменты выдержат, но лицензию на деятельность по оценке технического состояния строительных конструкций не показывает. Лицензии нет, а желание построить - есть. И.Рабер у нас глава исполнительной, глава законодательной и глава судебной власти.
   Приехали!
   С чем Вас поздравить?
   С "Днём клерка в Законе"?
   "Праздравляю, Пух?!"
   Что Вы, как судьи защищаете? Конституцию, об которую вытирает ноги И.Рабер и прочие мальчики и девочки в отделах по борьбе с письмами граждан, в том числе в Прокуратуре г. Москвы?
   VIII Заявитель подтверждает точность всей приведенной в заявлении информации и обязуется уважать конфиденциальность механизма рассмотрения заявлений в Суде.
   Дата _________________
  
   Личная подпись
   Приложение:
   1. жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации 3 экз;
   2. текст обжалуемых норм закона, применением которого были нарушены права заявителя - 3 экз;
   3. копии официальных документов, подтверждающих применение обжалуемых норм в конкретном деле заявителя - 3 экз;
   4. ходатайство об освобождении от уплаты госпошлины.

Приложение .

  
   Уважаемый господин Президент РФ!
   В России тратят до 6 раз больше топлива на выпуск единицы продукции, чем в соседних странах, потому вся продукция, изготовленная в России, не конкурентоспособна.
   Существует решение, которое перевернёт ситуацию с расходом топлива в обратную сторону.
   На техническую сторону проекта есть положительный отзыв РАН, КРОМЕ ТОГО есть действующий макет бестопливного источника энергии.
   Авторы не просят средств.
   Авторы просят организовать общественные слушания в комитете Государственной Думы или на коллегии министерств на тему: "Способ сокращения несуразных трат топлива в России".
   Цель слушаний - исключить вложение бюджетных средств в неэффективные отрасли экономики.
   Причиной обращения к Вам явилось нежелание исполнять свои обязанности у министров Вашего правительства, но в последнее время накопилось много фактов того, что страны НАТО готовы к внедрению бестопливной энергетики. Эти факты приведены ниже:
  
   1. КОКОМ (Госдеп США - поправка Джонсона-Веника) разрешил продажу в Россию энергетического оборудования, которое в 2.2 раза более эффективное, чем в среднем в РАО ЕЭС. Не на 20%, а в 2.2 (два и две десятых) раза! Почему же разрешил?
   Это возможным стало потому, что в США и НАТО готовы к внедрению более эффективных энергетических технологий  - бестопливного оборудования.
   2. В странах НАТО отлажен механизм, который организует экономическую заинтересованность граждан в формировании ведомственно-разнесённой  системы обеспечения страны электроэнергией. Для этого отработаны организационные мероприятия, в результате которых каждое юридическое или физическое лицо может не только покупать электроэнергию из единой энергосети, но генерировать электроэнергию, а излишки продавать в единую сеть.  Стоимость купленного кВтч энергии меньше, чем стоимость проданного кВтч в единую сеть, что делает привлекательным этот вид бизнеса - генерацию электроэнергии.
   3. Организовано массовое производство комплектующих для сборки агрегатов бестопливной энергетики в Израиле, США, в странах НАТО.
   4. Пользуясь прейскурантом комплектующих, освоенных в Евросоюзе и знаниями авторов о необходимом составе оборудования бестопливной энергетики, можно показать, что удельная стоимость бестопливного оборудования ожидается не выше 100Евро за кВт мощности.
   Любой гражданин может поставить у себя на балконе агрегат бестопливной энергетики и продавать энергию в единую систему. Агрегат окупается за полгода. Далее каждый кВт его мощности приносит чистую прибыль в количестве не менее 400 Евро в год. На балконе может разместиться агрегат мощностью более 200 кВт, что соответствует прибыли в 80 тыс. Евро в год! Это заинтересует граждан и в течение одного года страны НАТО, не затрачивая бюджетных средств, вытеснят топливосжигающую энергетику и перейдут на бестопливную.
   5. Моторные цеха автомобильных заводов, работая в третью смену (сегодня они работают в одну, или две смены) могут за год выпустить столько бестопливных агрегатов, что их суммарная мощность может превысить в 2.5 раза суммарную мощность всех электростанций на Земле. Дополнительную мощность, в количестве, в 1.5 раза превышающую суммарную мощность электростанций страны, можно использовать для получения водорода (гидролизом воды), и получать водород в количестве, которое перекроет потребность развитых стран в бензине и природном газе. Газопроводы и нефтепроводы становятся не нужными.
   Таким образом, в течение года может  СКОРОПОСТИЖНО  скончаться международный рынок углеводородного топлива и наступит черёд кончины Российского ТЭК.
   6. Страны НАТО понимают, что обрушение международного рынка топлива может не понравиться России и другим нефтедобывающим странам, потому США борется за то, чтобы в нефтедобывающих странах не было ядерного оружия.
   Если Россия по поводу кончины международного рынка углеводородного топлива тоже рискнёт размахивать  оружием, то, на всякий случай, вблизи Российских границ разворачивается странами НАТО противоракетная система, строятся радары (в Польше и Чехии).
   7. Только не члены НАТО, а Россия, Япония и Франция договорились закапывать свои денежки на поле чудес в стране ожидания профита от управляемой термоядерной реакции синтеза. (Франция тоже не член НАТО, а только наблюдатель). Страны НАТО уверены в том, что через два года появится новая энергетика, не затратная при строительстве, не опасная в пожарном и радиационном отношении, не привлекательная для террористов, не загрязняющая окружающую среду.
   Дополнительное удовольствие от повального внедрения ЭОС в странах НАТО - банкротство России во всех сферах - сфере материального производства, идеологии и привлекательности для жизни.
   После этого, малыми силами можно будет поставить Россию под контроль. Это легко, если в Россию притока нефтедолларов прекратится. а Россия не обеспечивает себя продуктами питания и бытовыми приборами (даже швейные иглы Россия разучилась изготавливать). Международное сообщество остановит добычу нефти в Сибири, чтобы Россия не заливала тайгу выбросами нефти. Именно тайга является лёгкими планеты, а не тропический лес. Малыми силами международное сообщество будет продолжать стимулировать резкое сокращение численности русских!
   8. Дополнительный аргумент: США упорно вкладывает средства в разработку водородных технологий, несмотря на то, что производство водорода экономически не оправдано. Нужно затратить энергию в объёме, ожидаемом от сгорания произведённого водорода.
   Не хочется думать, что экономисты в США все сплошь недоумки.
   Применение водородных двигателей будет оправдано только в одном случае - когда водород будет получаться электролизом воды на установках, которые получают электроэнергию от бестопливных агрегатов ЭОС. Не к этому ли всё идёт?
   9. Становится понятнее кажущаяся непоследовательность поведения страны, с самым большим потреблением топлива (США), заключающаяся в том, что ею дестабилизируется рынок топлива, путём региональных военных действий и конфликтов с нефтедобывающими странами, такими как Ирак и Венесуэла.
   Дестабилизация международного рынка происходит с целью сознательного увеличения цены топлива.
   Увеличение стоимости топлива и электроэнергии способствует актуальности быстрого перехода в мире на бестопливную энергетику (даже если нефтедобывающие компании станут возражать!), создаёт предпосылки для получения сверхприбылей в новой отрасли по производству и сбыту оборудования для бестопливной энергетики.
   Анализируя ситуацию, при которой уже удалось поднять цены на нефть и газ на достигнутый уровень, можно признать, что авторы этого "сюрприза от НАТО" хотят:
   - либо создать условия для получения рентабельности производства оборудования более 1000%;
   - либо обладают технологией, которая позволяет создать агрегаты бестопливного оборудования, но удельная стоимость оборудования не получается ниже 1000 долларов США за кВт мощности.
   Примечание: В России открыта технология с удельной стоимостью до 150 долларов за кВт.
   А теперь соображайте, сколько времени у России осталось, чтобы проснуться, провести общественные слушания по проблеме предательства в энергетической сфере и двинуться в сторону внедрения бестопливной энергетики.
   Это время соизмеримо со строительством радаров и ПВО в Польше и Чехии!
   P.S. Допустим, что каждый из фактов в этой подборке 9 фактов объясняется иначе. Но, есть бесспорные факты:
   Удельный расход топлива на выпуск одного кВтч электроэнергии в России в 2.2 раза больше, чем в среднем в Мире, а бестопливная энергетика доказана экспериментально! Дефицит топлива в Евросоюзе и США большой, а значит, там больше актуальность уйти в топливной зависимости от России и больше желание внедрить бестопливную энергетику ЭОС!
   Нано технологии и информационные технологии в России не будут конкурентоспособными.
   В стране, где на производство топлива и на обогрев меньших по площади помещений расходуют от 4 до 6 раз больше топлива, чем в Канаде и странах Скандинавии, конкурентоспособными могут оказаться только молодые женщины, а от их перемещения за границу экономика России не выигрывает.
   Юрий Виноградов.
   129085, Москва, пр. Мира 91, корп. 3, кв. 433. Тел/факс 495-687-1056
  
   Текст этого письма не попал к Президенту.
   И не попадёт, пока действует Указ Президента 1102 от 24 августа 2004г.
   Это значит, что мы всегда будем платить за отопление и электроэнергию, горячую и холодную воду, за топливо для автомобилей - в 4 раза больше, чем это могло бы быть! Это значит, что наши товары никогда не будут конкурентоспособными!!
   В ответ на это письмо получаю ответ из Администрации Президента (не от Президента РФ). Зато получил ответ из Конституционного суда: Заглянул в Конституцию и посмотрел статью 125. Действительно, граждане не имеют права обращаться в Конституционный суд, даже если они и видят, что Президент выпустил антиконституционный Указ. Граждане - быдло!
  

Обращение в КС РФ Виноградова Ю.Е. страниц 14, страница 13

  
  
  
Оценка: 8.50*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"