Виноградов Михаил : другие произведения.

Требуется сценарий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ТРЕБУЕТСЯ СЦЕНАРИЙ
  И авторы (сценаристы) на длительную перспективу.
  В планах на ближайшее будущее - 12 проектов. Форма - радиопостановка, сериал.
  Тема - на выбор автора. Главное, чтобы это было интересно широкой аудитории.
  Количество серий не менее 12-ти. В идеале сериал может быть бесконечным.
  Хронометраж - пилот на 30 минут, остальные серии по 20 мин.
  Для прикидки, получается 1 лист А4 на минуту конечного материала, 12-14 кеглем с полуторным интервалом (чтобы удобно было читать с листа), включая ремарки и подсказки актерам и звукорежиссеру.
  В пилоте должен быть заявлен центральный конфликт, сразу после короткой экспозиции или одновременно с этим введены главные герои ("побуждающее происшествие"), и там же - локальная кульминация и развязка. Экспозиция может быть создана при помощи "рассказчика", либо проистекать из диалогов. В любом случае не нужны длинные пояснения, мы избегаем лишних подробностей, пусть в ущерб однозначности трактовки происходящего. Слушатель сам будет догадываться, это его работа.
  Динамичная история, лучше с самого начала, причем она может или даже должна быть рассказана полностью. Если по ходу изложения логически или эмоционально предвкушается "обязательная сцена" (смертельная схватка, первый поцелуй), то пусть она произойдет, не следует переносить ожидаемое на следующую серию.
  При этом уже в пилоте "заряжаются" параллельные сюжеты, оказывающие существенное влияние на центральный конфликт и очевидно обещающие с ним слиться. Интрига остается на следующие эпизоды.
  Любым способом нужно будить фантазию и, желательно, мозг слушателя. И если нехорошо разрывать острый конфликт между эпизодами, то это же не относится к эмоциональным диалогам. Их можно и нужно прерывать на высокой ноте. Пусть слушатель думает, что именно могло быть сказано. В это время мы втюхиваем немного параллельной сюжетной линии, подсовываем интригу, которая не сразу будет замечена. Когда и эта линия подойдет к кульминации, слушатель скажет "Вау, это ж случилось вот почему!"
  Скажем, если пара ссорится, и она кричит "Скажи мне, это все? Между нами все кончено?", и мы прерываем эту сцену, то поневоле будешь думать, они действительно разойдутся или сейчас будет примирительный секс? За 15-20 последующих секунд можно дать телефонный разговор некой подруги, в котором она признается кому-то, что беременна, и не знает от кого именно. Сразу все запутывается, правда? Возвращаемся к паре и выясняем, что внезапно открывается дверь и появляется теща. "Здрасти". Так что ничего не заканчивается, а будет только хуже.
  В общем, для создания драматизма у вас есть все возможности. Мы постараемся помочь, создавая атмосферу очень качественным звуковым фоном, игрой актеров, уместными спецэффектами и хорошей оригинальной музыкой.
  
  Зачем это нужно вам?
  - Вы попробуете себя в очень интересном жанре,
  - Вы получите аудиторию (многим писателям так и не удается "выход в массы", так вот, в данном случае вас скорее прослушают, чем прочтут),
  - Вы получите некоторый заработок. А если все получится, то и признание, славу и неприлично большие гонорары.
  
  Есть вопросы?
  Найдутся ответы. Почта в профиле.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"