Прехолодный зимний вечер, лунный свет отбивается от лежащего ковра снега, делая ночь светлее, и прекраснее.
С круглосуточного магазина громко хлопая дверьми, вышел двадцати двух летний студент. Бормоча, что-то себе под нос, парень идёт по тротуару. Отчётливо слышно звук от давления снега подошвой ботинок.
Достав телефон, парень посмотрел на время. Включил игру, он полностью сосредоточил внимания на неё, не замечая ничего вокруг.
На большой скорости грузовая машина, сбивает парня, переходившего дорогу. Водитель, давя на педаль газа, быстро скрылся из виду.
Студент, истекающий кровью, окрасил весь снег вокруг своего тела в красный цвет. Из круглосуточного магазина выбежал мужчина лет сорока пяти на вид.
Подбежавший мужчина, к парню он начал его трясти и дрожа набирать номер скорой помощи.
Мужчина что-то кричал, но парень уже не мог слышать его. В его голове возникло только пару мыслей.
"Эх, я ведь не успел дочитать книгу..."
Возможно, такие мысли были бы и странными перед смертью у обычного человека, но жизнь студента никак не назовёшь удачной. Скорее она была лишена почти всего.
Родители отправили его, учится в Токио. Первый год они поддерживали его материально, но на второй год обучения они прислали ему письмо. В котором говорилось, что они больше не будут чем-либо помогать, и они не ждут его дома.
Звук сирены оповестил о прибытии скорой. Врачи быстро занесли студента в машину. На полпути дороги пульс парня остановился.
***
Нельзя описать, как я был удивлён, вновь услышав человеческий голос.
- Мои поздравления госпожа у вас мальчик, - сказал женщина, лет 30 на вид, передавая ребёнка матери.
"Я переродился? Хм, опять прожить бессмысленную жизнь, только в другом мире, да?"
"Я много книг читал на тему перерождения, но никак не ожидал что это все, правда, тем более то, что я стану тем, кто переродился наиболее неожиданно"
"Интересно, какой этот мир? Может, я проживу нормальную спокойную жизнь, хоть здесь"
Тогда он ещё не знал, что за мир ждёт его. Что жизнь в нём будет ещё ужасней, чем на Земле.
ГЛАВА 1. ПРОВЕРКА СТИХИИ.
Прошло два года моей жизни в новом мире.
Я узнал, что у меня есть старший брат, которому родители уделяют все внимание.
Но в этом даже есть свои плюсы. Например: когда моему брату давали книгу, она содержала различные иллюстрации, мне же давали книги без них, и они содержали историю этого мира, то, как он устроен.
Меня сильно удивило то, что книги были написаны японскими иероглифами, и я мог их спокойно читать. А взрослые и не подозревали этого, думали что я, целыми днями рассмотрев страницы.
То, что я узнал о мире:
Первое - в нем была система уровней.
Второе - каждый человек имел одну стихию, никаких исключений я не нашёл в других книгах. Человек изучал заклинания только своей стихии, совершенствовал умения на протяжении всей жизни. Также стихию определят в возрасте 7 лет. Не в зависимости от положения человека, то есть бедный человек имел возможность узнать её, так же как и богатый, отличие было в том, что богатому проводилась, целая церемония, с кучей людей.
Третье - в тех, же книжках с историей я узнал, что сто лет назад на земле появился неизвестный вирус. Назвали его "демоническим", как оригинально. В людей заражённых им изменялись части тела, наиболее изменялись руки.
На последней стадии, человек превращался в демона. Демоны были безумными существами, движущимися только из-за жажды крови. Но также как и у людей, они могли поднимать уровень, и могли эволюционировать и стать более сильными и разумными.
Четвёртое - люди с помощью магии отгородили себя от внешнего мира двадцати метровой стеной. Это не задерживало всех демонов, и потому на стенах все время были стражи.
***
Пять лет прошли за книгами. Моему брату год назад определили стихию, у него молния. Родители из-за того что у их любимого сына редкая стихия, а не одна из основных, стали уделять ему ещё больше внимания, полностью забыв про меня.
Впрочем, это не странно люди с редкими стихиями рождаются не так часто.
И вот сейчас я направляюсь в зал, для проверки своей стихии. Открыв дверь, я увидел множество людей пришедших на церемонию. Я прошёл и стал спереди всей толпы напротив стола.
Мой отец несет шар для проверки стихии, мастерски изображая, что он взволнован. Поставив шар на стол, он обратился к толпе и высказал бессмысленную речь. Повернувшись ко мне с фальшивой улыбкой произнес, - начинай.
Вчера днем мне объяснили, что нужно делать, так что проблем возникнуть не должною. Для меня это был волнующий момент.
"Чем быстрее я стану сильнее, тем быстрее покину этот город. И свою семью".
Я поднес правую руку к шару, закрыв глаза, сконцентрировался на нем, из моей руки вышел поток энергии и соединился с шаром.
В зале кто-то произнес, ещё один с редкой стихией, - я, приоткрыв глаза.
В центре шара витал кристалл льда, од шара начал исходить холод. Поклонившись людям, я покинул зал.
Вернувшись в комнату, я прихватил не большой портфель и вышел из дома. Не торопливо пройдя каменную дорогу, ведущую к выходу из территории семьи, я вышел в город.
Город не представлял собой нечто великое, был скорее большой деревней. Задания полностью сделаны из дерева. В восточной части была ферма с животными, там же находились поля, для разных овощей и зерновых культур.
На западе был лес, в нем обитали разные монстры, но наибольший уровень там 10, редко можно заметить и больше.
То место, куда я иду это библиотека, она находилась в центре деревни, это было двух этажное здания сделанное из дерева. Зайдя внутрь, я приблизился к мужчине с седыми волосами, он читал книгу в очках.
- Добрый день. Мне нужны книги с заклинаниями магии льда, - вежливо проговорил я. За семь лет жизни в этом мире, так общаться вошло в привычку, и это было одним из обязательств как члена семьи Курихара.
- Добрый день, - отложив книгу в сторону, он полез в ящик стола, достав от туда журнал, мужчина перевернул несколько страниц, - на втором этаже, стеллаж номер пять книга "Заклинания магии льда том I", и в девятом стеллаже второй том. Сказал он, отложив журнал назад в ящик и вновь начал читать книгу.
Медленным ходом я поднялся на второй этаж. Он представлял собой комнату с восемнадцатью стеллажами по девять с каждой стороны. Пройдя к стеллажу номер, пять, провёл указательным пальцем по книгам и, найдя "Заклинания магии льда том I", я вернулся на проход между двумя рядами стеллажей. Дойдя до девятого, я повторил действие.
Спустился со второго этажа я, также не спеша, и направился к библиотекарю.
- Вот, - я показал ему две книги. Мужчина, достав из ящика тетрадь, дал мне ручку, подписавшись фамилией семьи. Положив книги в портфель, я вышел из здания.
Идя домой можно было увидеть, как люди суетятся, кто-то разговаривал, кто-то просо был занят.
Дом находился не далеко от библиотеки, так что за минут десять ходьбы я был уже на его пороге. Открыв дверь, ко мне подбежала наша служанка.
- Добрый день молодой господин, - поклонилась она. Мне не нравится то, как ко мне относятся, я не хочу править и указывать кому-то, просто прожить свою новую жизни лучше, чем прежнею, вот и все что мне нужно. И для этого я должен стать сильнее и уйти из города, не хочу быть замкнут в нем.
- Вас желает видеть господин. Пройдите за мной, - сказав она пошла в сторону кабинета отца я, конечно, направился за ней. Как бы они ко мне не относились, но умереть точно не дадут, скорее отец хочет, что-то сказать про мою стихию.
Открыв деревянную дверь, я увидел отца сидящего на стуле перед столом, перед ним на столе были две книги, странного в этом ничего не было в его кабинете находиться большое количество интересных книг. Из него мне и давали читать все время, чем мне сильно помогли.
- Вы звали? - Задал вопрос, проходя в комнату.
- Да, - кратко ответил он, вставая из-за стола. Он подошел к сейфу и, открыв его ключом, он достал от туда серебристую карточку.
- Возьми, - протянул он её мне разом с двумя книгами. Те которые лежали перед ним.
- Это карточка проверки статуса, и книги заклинаний. Ты ведь знаешь, как пользоваться нею? - На вопрос я кивнул, забрав их, я попрощался с отцом и покинул его кабинет и пошёл в свою комнату.
Моя комната была примерно пятнадцать квадратных метров. Да дом у нас большой, и места хватает. Вернемся к комнате. С правой стороны стояла кровать, возле неё была полка с книгами и шкаф. Около окна стоял стол с раскиданной на нем бумагой, стоящими в левом углу пером с чернилами.
Подошёл к столу я, собрав бумагу в стопку, и отодвинул в сторону. Положив книги данные отцом, я достал взятые из библиотеки и сделав с них небольшую пирамиду.
- Теперь проверка статуса, - я был взволнован, нет, правда мне было интересно, что он из себя представляет. В книгах, которые я читал, не было описания статусов, если подумать логично-то это разумно. В мире, где заклинания основаны на стихиях, нет способности оценка, и я не думаю, что кто-то горел желаниям раскрывать свой статус другим.
Проверка статуса была почти идентична с проверкой стихии. Отличался только предмет, в который нужно направить энергию.
Сделав глубокий вдох и выдохнув, я направил энергию в карточку. Она засветилась синим светом, и я увидел свой статус.
Человек 1ур. Имя - Курихара Даи.
Титул - нет.
Стихия - лед.
Здоровья - 100.
Мана - 200.
Сила - 10.
Ловкость - 10.
Выносливость - 10.
Интеллект - 20.
Умения - нет.
Сопротивления - нет.
Очки уровня - 5.
Интеллект выше всех остальных статов на 10. Видимо сыграло то, что я с малых лет читал книги. Так как детям было запрещено, как-либо тренироваться, до проверки статуса и стихии, то остальные стати на начальном уровне. Они ведь даже не догадывались, что я могу читать их, хотя в пять лет меня начали учить читать и писать. Как же было сложно играть то, что я не понимаю языка, и изображать его изучения.
Сейчас где-то обед нужно пойти поесть. Отец говорил, что нашёл мне учителя, но он придёт только завтра нужно бы придумать, чем заняться.
Из окна я увидел брата, тренирующегося деревянным мечом, за ним наблюдал его тренер. Положив карту статуса в карман кофты, я пошёл на тренировочную площадку за домом.
Площадка была полностью ровной и без единой травинки. Было несколько тренировочных манекенов. Они сделаны с полтора метрового столпа и досок с разными указаниями на удары, например на голове, руках, живот, ногах и т.д.
В небольшом здании около площадки, находились деревянные мечи такие же, как использовались в Кёндо, только меньше, как раз для моего семи летнего тела. Зайдя в него, я взял один меч и подошёл к мужчине средних лет, он же тренер брата.
- Добрый день, - сказал я, вежливо подойдя к мужчине, - не могли бы вы потренировать и меня?
- Хм, ладно, подождите минутку молодой господин, - сказал он брату. Отойдя в сторону, он показал мне стойку. Он стал напротив манекена, правую ногу выставил вперед прямо. Левая нога с заду немного повернута, так чтобы пятки были наравне. Немного присев, при этом спина ровная, рукоять меча на уровне живота, конец меча на уровне переносице манекена.
Проконтролировав, несколько минут за мной он сказал, чтобы я отрабатывал, а когда он будет уходить, проверит меня и подкорректирует стойку, в случае если я где-то сделаю оплошность.
Я на протяжении трёх часов, с перерывом каждый час по пятнадцать минут, с обычного положения вставал в стойку. Я не думал, что это так сложно. Устал, но вроде делаю правильно.
Когда у меня был третий перерыв ко мне подошёл тренер, и я показал ему стойку. У меня все получилось правильно, исключения только в том, что спина была не ровной, но, по словам мужчины со временем получится делать её ровной.
После утомительной тренировки мы с братом покинули площадку, зайдя в дом, разошлись по своим комнатам, взяв полотенца, мы пошли в горячие источники в восточном крыльце дома.
Приняв ванну, мы пошли ужинать. Я совсем забыл про обед. Да и времени не было, нужно было сделать как можно больше до момента ухода тренера.
За длинным столом сидели я, брат, мать, и отец. Накрыто было много вкусной еды, как и подобает богатой семье.
Родители расспрашивали Фудо, так зовут моего брата, как проходит тренировка, его успехи, также и о тренировки в стихии. У меня ничего не спросили, я молча поел и покинул комнату. Вернувшись в свою комнату, я достал из своей маленькой библиотеки книгу и начал читать.
ГЛАВА 2. ПЕРВОЕ УМЕНИЕ!
- Ох, уже утро, опять я не заметил, как заснул когда читал, - я потянулся, откладывая книгу в сторону, я поднялся с кровати.
Ленивым ходом я пошёл к своему шкафу за одеждой. Взяв од-туда черные шорты и белую футболку, я переоделся. Застелил постель, я положил книгу на полку, расположенную возле кровати.
Как всегда я проснулся первым. Тихо пройдя на кухню, я попросил у повара сготовить мне что-то.
Ждал я недолго и передо мной стояла жареная свинина, и суп. Быстро поев, я отблагодарил повара за столь вкусную еду.
Ещё немного сонный я пошёл на тренировочную площадку. Так как где-то в полдень к нам должен прийти мой учитель магии, то до этого времени я должен успеть отработать стойку и отдохнуть.
Взяв деревянный меч, я вернулся к вчерашнему манекену и на протяжении двух часов отрабатывал стойку. После утомительной, монотонной работы я пошёл в ванную, смыть пот и немного расслабится после тренировки.
Когда вернулся в свою комнату и переоделся в чистую одежду. Послышался стук в дверь.
- Входите, - открылась дверь, за ней стояла слуга.
- Доброе утро молодой господин, - она поклонилась, - вас желает видеть господин, пройдите в его кабинет.
Последовав указаниям слуги я, пришёл, до кабинета трижды постучав. Услышав из-за двери "Войдите" я, открыв дверь.
В комнате было все, так же как и вчера, только возле стола стоял мужчина в черной робе с откинутым капюшоном. Волосы также черного цвета, рост примерно сто восемьдесят сантиметров. Видимо мой учитель с магии, но кажется, у него можно будет и уроки фехтования катаной брать. У него за спиной катана, в этом мире они тоже есть. Меня это сильно удивило и порадовало, но на лице никак не отобразилось, надо соблюдать правило каменного лица, так намного проще.
Я подошёл к столу.
- Добрый день, - сказал я мужчине, после обернувшись к отцу, - вы звали отец?
- Да. Это твой учитель магии Ёкояма Нибори.
Я повернулся к учителю, и немного наклонившись, представился.
- Меня зовут Курихара Даи.
Мужчина обратился к отцу, - мы тогда пойдем. Мы удалились с комнаты по пути я, забежав в свою комнату, взял первый том книги "Заклинаний магии льда том I", и карту статуса, я выложил её перед тем как выходить. После мы вышли на тренировочную площадку.
Первым делом мужчина показал, как он пользуется магией.
- Сейчас я покажу простейшее заклинания. Мужчина выставил руку вперед, вокруг нее появилось небольшое свечение, Нибори произнес Frostbolt. С его руки вылетела ледяная стрела, и попала в голову манекена.
- Это умения ледяная стрела, - сказал он и начал объяснять, - смотри, концентрируешь энергию на руке, как ты это делал с шаром стихий, и произнесёшь Frostbolt. С его руки полетела другая стрела, пробив голову манекена.
- У твоей книги есть базовые заклинания, также объясняется, как ими пользоваться, но сначала попробую просто сконцентрировать энергию на ладошки и представить, как на ней образовывается кристалл льда, - мужчина показал описание действие, на его ладони появился небольшой шестигранный кристалл.
Последив указаниям учителя, я начал концентрировать энергию на ладошке правой руки. По руке прошёл приятный холодок и на ладони начал появляться маленький кристалл, появления сопровождал свет, я обрадовался и кристалл распался, что-то кольнуло мне руку, и она покрылась тонким слоем льда.
Учитель стукнул рукой мне по голове, удар был не сильным, но голова начала болеть.
- Не отвлекайся раньше времени, как ты видишь, что получится, если прерывать заклинания.
А он строже, чем я думал, хорошо, что родители выбрали учителя, который не будет просто нахваливать меня и нечего не делать и за это ещё и получать деньги. Как делают почти все, просто льстят, чтобы получить больше денег.
Я снова попробовал создать кристалл, на этот раз у меня вышло, только он был без формы, учителя снова стукнул меня рукой.
- Молодец, теперь сделай, шестигранный, - я его не понимаю, сделал не правильно, ударил, сделал правильно то же самое. Мне блин ещё только семь лет, и это первые попытки использовать мою стихию какого он меня бьет?! Мысленно выругался я, лицо было как обычно каменное.
После нескольких провалов у меня получилось сделать шестигранник.
- Теперь попробуй сделать ледяную стрелу. Повтори то же самое как с шестигранником только руку выставь вперед и произнеси заклинание.
Я прицелился по манекену, сконцентрировав энергию в руке, я произнес Frostbolt. Ледяная стрела вылетела, только она была в несколько раз меньше чем у учителя и пролетела мимо манекена. Я, услышав пиликающий звук с кармана кофты, достав карту статуса, я увидел изменения. Коло умений появилось +1. Нажав на умения, картинка карты изменилась.
Умения - FrostboltУр1
Я обрадовался, мое первое умения, правда, оно только первого уровня. Так проверим ещё кое-что. Мысленно произнес "Умения Frostbolt, детализация". Под низом умения появилось описания.
Так я смогу выпустить только 8 стрел немного, еще и с их силой. Ну, ничего от первого уровня колоссального эффекта ожидать бессмысленно. Я проверил свои показатели маны, они упали до 100, наверное, 75 единиц забрала мои пробы сделать шестигранник.
- Сколько у тебя осталось маны? - Задал вопрос учитель.
- 100, - кратко ответил я, он немного удивился, задал второй вопрос.
- Я так понимаю, ты много читаешь и у тебя интеллект выше 10? - Я кивнул, - опусти ману до нуля.
Я сделал четыре выстрела ледяной стрелой. Когда мана закончилась, на меня наступила небольшая слабость.
- Сейчас я покажу, как её восстановить, - учитель сев в позу лотоса и сделав глубокий вдох и выдох, при этом с зарытыми глазами. Я сел возле него и сделав также как он.