Вязов Олег Дмитриевич: другие произведения.

Единственная игра. Обучение.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
Оценка: 7.84*11  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРпг в реале. Человек получает способности игрока и пытается их исследовать.


   Оцифрованный.
  
   Часть 1. Обучение.
  
   Глава 1.
  
   Диабло, Линейка, Скайрим и куча других игр. Миры меча и магии привлекали меня с детства, ведь это же так здорово, почувствовать вкус битвы, насладиться видами иных миров и при этом не покидать столь уютной квартиры с отоплением, туалетом и кухней. Одна игра сменяла другую, иногда они возвращались, сколько раз я давал себе обещания бросить все это, никогда больше не прокачивать, не фармить и не зависать у этого ящика, но... накатывали воспоминания, появлялись трудности в жизни и как-то так получилось, что ни алкоголь, ни девушки ни даже книги не давали такого расслабления, как убийство очередной сотни мобов. Да, я был чистым ПвЕ-шником, мне нравилось сражаться с многочисленными, пусть и не очень сильными противниками. Персонажей я выбирал чаще всего магов с их ударами по площади именно за их большие взрывы, облака яда и прочие цепные молнии.
   Игроком я был не самым хорошим, да что там говорить, хреновым я был игроком, потому что никогда особо не изучал ни гайды, ни форумы, да даже в игре особо не заморачивался общением и изучением игрового мира. Так что каких-то особых секретов или достижений ни в обном из миров я не получил, просто шел в лес (поле, пещеру) и сжигал, травил, испепелял и давил разных гадов. Расслаблялся я так.
   В этот вечер схема была примерно такая же. И от воплей всяких тварей я отвлекся уже далеко за полночь. Шесть утра это ведь, и правда, далеко за полночь? Потом был сон, в котором монстры и не думали отпускать меня, там я тоже бил, резал и погибал под валами разных нарисованных существ. Как, впрочем, и многие другие сны до этого, думаю это знакомо многим.
   Утро , точнее вечер субботы, встретил меня головной болью, голодом и полным мочевым пузырем. То самое ощущение, когда хочется и в туалет, и есть, и сдохнуть, и желательно, сделать все это, не шевелясь. В глазах плавали какие-то цветные круги, правый глаз вообще не хотел открываться, а мышцы напоминали, что они у меня когда-то были, но это было давно и не правда. Нет, вы не подумайте, я и спортом занимался, когда-то, курсе на втором - третьем, но чем старше становился, тем больше находил оправданий для лени. Сперва, гантели дома заменили зал, потом легкая зарядка заменила гантели и вот уже поход в туалет - вся утренняя разминка.
   Круги перед глазами не желали исчезать, даже открывшийся правый глаз не решил эту проблему. Эти странные мигающие картинки постепенно сложились в определенные слова:
   Вы нарушили режим дня и спали днем - все показатели снижены на 25%. Срок дебафа 12 часов.
   Вы голодны - все показатели снижены на 25%. Для снятия необходимо принять пищу.
   Вы отравлены некачественными продуктами - все показатели снижены на 25%. Необходимо принять противоядие или подождать 24 часа.
   - Ну, не знаю, что это за бред, но информация логична - кола, бутерброды, бургеры и чипсы - не самая полезная еда. Так что со всей этой фигней я буду разбираться только после того как умоюсь, поем и хоть немного приду в себя, - мысли ворочались тяжело, но план действий был принят и его необходимо было выполнять.
   Стараясь не обращать внимания на буквы, плавающие перед глазами, я по стеночке дошел до туалета, где минут 20 делал из себя подобие человека разумного. Получилось не очень, но стало немного лучше. Кухня дала мне воды, аспирина, активированного угля и вчерашние бутерброды. Наполнив себя и совершив обратный путь, я вновь очутился в кровати. Пришло время подробнее изучить глюки:
   Вы нарушили режим дня и спали днем - все показатели снижены на 25%. Срок дебафа 12 часов.
   Вы слегка голодны - все показатели снижены на 10%. Для снятия необходимо принять пищу.
   Вы отравлены некачественными продуктами - все показатели снижены на 25%. Необходимо принять противоядие или подождать 24 часа. Вы приняли противоядие, вреля отравления снижено на 12 часов.
   - Ну допустим, таблетки немного помогли, но это не объясняет, что происходит? - Сбоку в углу я обнаружил полоски манны и жизни по 40 пунктов в каждом. Стараясь ничему не удивляться и не спугнуть этот странный глюк, я закрыл глаза и тихо произнес: "Меню". Ничего не произошло. "Параметры, статы, данные", - мироздание, по-прежнему, меня игнорировало. И лишь "характеристики" выдали результат:
   Имя: Антон Силантьев.
   Возраст 25 лет.
   Жизнь 40 (100).
   Мана 40 (100).
   Уровень 1 (0%).
   Класса нет.
   Подкласса нет.
   Направления нет.
   Навыков нет.
   Характеристики:
   Сила 4 (10).
   Ловкость 4 (10).
   Выносливость 4 (10).
   Интеллект 4 (10).
   Мудрость 4 (10).
   Свободных очков: 5.
   - Понятно, дебафы на 60% порезали мои характеристики, это надо исправлять, но чуть позже. Надо дальше изучать "новинки".
   Исследование "глюков" затянулось часа на 2, в ходе которого был найден инвентарь, закрытый на замочек, были найдены определения всем характеристикам и найдена возможность убирать и проявлять визуальные эффекты по желанию.
   Сила - характеристика, влияющая на урон и переносимый вес. Ловкость - характеристика, влияющая на скорость, уклонение и меткость. Выносливость - характеристика, влияющая на количество жизни (1 Вын = 10 ХП), на защиту от физических атак и на скорость регенерации жизни. Интеллект - характеристика, влияющая на силу магических действий, защиту от магических действий и память. Мудрость характеристика, влияющая на количество манны (1 Мудр = 10 МП) и на скорость регенерации манны. Кроме того, по мере изучения новых возможностей, влияние характеристик может обновляться. Появилась книга заданий, с первыми заданиями, похожими на обучение:
   Обучение шаг 1.
   Задание:
   Восстановите характеристики до начального уровня (10).
   Класс - обучение.
   Награда - возможность продолжить обучение.
   Штраф - невозможность продолжить обучение.
   Отказаться невозможно.
   Задание:
   Откройте первую ячейку инвентаря. Цена 100 МП.
   Класс - обучение.
   Награда - ячейка инвентаря.
   Штраф - нет.
   Отказаться невозможно.
   На такие же замочки, как и инвентарь, были закрыты руки, ноги, голова, туловище, в общем, все места, куда обычно одевалось снаряжение. На попытку как-то взаимодействовать с замком появлялось сообщение, что данная возможность появится далее по ходу обучения. Пока все было понятно, а главное интересно. Впереди были 2 дня выходных, на работу только в понедельник, и желания включать комп, читать или заниматься хоть чем-то кроме этих глюков не было никакого, разве что-то может быть интереснее, чем игра вживую?
  
   Глава 2.
  
   Весь следующий день был потрачен на то, чтобы привести характеристики в норму. Проще всего оказалось с голодом - поел, нормальной еды, а не бутербродов и все, а вот с отравлением и нарушением сна пришлось повозиться. Душ взбодрил тело и уменьшил штраф от дневного сна на 5%, найденная в аптечке ношпа и крепкий чай снизили отравление до 6 часов и штраф до 15 %. Но этого все равно не хватало для вожделенных 10 мудрости, которые открыли бы мне доступ к инвентарю. Даже вложение 5 свободных очков не поможет в данном случае, так как система округляет показание в меньшую сторону, я все же вложил 5 очков в мудрость, но это довело показатель только до 9 (15).
   Следующий час я старательно читал и интернете способы очистки организма - на удивление много способов. В итоге попробовал промывание, зарядку (для бодрости) с гантелями, и контрастный душ. Все это порадовало меня следующими сообщениями:
   Вы взбодрились дебаф "неправильный режим дня" уменьшен на 6 часов, уменьшение характеристик 15%.
   Вы сделали зарядку, мышцы не привыкли к такому -10% силы на 12 часов, +1 выносливости. Дебаф "неправильный режим дня" снят.
   Вы сделали промывание: получен навык "санитар 1 ранга". +5% к любым формам лечения +1 интеллект, для повышения ранга проведите еще 9 легких медицинских процедур. Дебаф "отравление" снят.
   Вы прочитали множество лечебных трактов, пусть качество их не блещет, количество их впечатляет. Достижение "самоучка" - скорость обучения +5%. +1 к Интеллекту.
   В попытке выполнить задание Вы испробовали разные методы - получено достижение "экспериментатор". +1 к мудрости штраф на сочетание различных направлений -10%.
   Таким образом первое задание было выполнено, кроме того были выполнены и условия для второго. Мана, в размере 100 пунктов тут же отправилась на открытие инвентаря, а передо мной появилась информация, что открытая ячейка способна вместить в семя 1 кубический метр чего-либо весом не более Силы кг. То есть сейчас я мог поместить туда 9 кг, а через 12 часов, все 10. Кроме того, появилось задания на открытие второй ячейки уже за 200 пунктов манны, а так же появилось описание скорости регенерации этой самой манны: мудрость пунктов в минуту. Про жизнь такой информации не было, видимо потому, что ее я пока не уменьшал, но думаю, если поменяю мудрость на выносливость, то не сильно ошибусь.
   Несмотря на сильное возбуждение от открывшихся возможностей и вволю наигравшись с инвентарем, я решил лечь спать, дабы не получать с утра очередной дебаф на режим дня. Ночь прошла на удивление спокойно, ничто не прерывало мой сон, снов не было абсолютно никаких. Утро встретило меня приятным сообщением:
   Вы выспались - здоровый сон не только поднял ваши параметры на максимум, но и зарядил Вас энергией на целый день. Баф "здоровый сон" - +15% ко всем характеристикам на 12 часов.
   Утро решил начать с зарядки, опять получил дебаф "усталые мышцы", но уже меньше вчерашнего, всего 5%. Бонуса к выносливости не было, ну не каждый же день. За сегодня хотелось бы разобраться с замочками на теле "персонажа", а так же найти способы прокачки основных характеристик.
   Был составлен план различных тренировок и исследований: пробежка, прыжки на скакалке, занятия на брусьях и турнике во дворе, зубрежка стихов и чтение незнакомых текстов по медицинской тематике.
   Все это дало мне несколько иные результаты, нежели я ожидал. Бег не только принес мне +3 к Ловкости, но и дал одноименный навык, который можно было прокачивать. Для второго ранга надо было пробежать 2,5 км, для третьего уже 5, четвертый ранг вот так с ходу я получить не смог - устал. Кроме ловкости каждый ранг навыка уменьшал затраты сил на бег на 1%, так что по идее на 100 ранге, я смогу бегать вечно, вот только для достижения этого мне нужно за раз пробежать такое количество километров, которое я численно и выразить-то наверное не смогу. Ведь при получении нового ранга счетчик бега обнуляется, к тому же в расчет идет лишь бег на одной тренировке, то есть если я сегодня пробегу 5, и завтра 6 километров, то навык бега не повышу, так как десятку надо пробежать за один раз, а жаль.
   Навыки "Прыгун 4 ранга" за 100 прыжков подряд, "заучка 3 ранга" за 10 стихов, и повышение на 1 ранг "самоучки" за медицинские статьи в сумме принесли мне +1 Интеллекта, +4 Ловкости и +3 Мудрости, повысили длину и высоту прыжков на 10%, скорость запоминания информации на 15%, скорость обучения так же выросла на 5%. Занятия на турнике и брусьях не дали никаких навыков, но увеличили Силу на 2 пункта, при этом усилии дебаф "усталость" до 20%. В целом, я считаю, что день прошел с пользой: 21 пункт мудрости позволил мне открыть еще один кубометр инвентаря, вот только допустимый вес все так же зависел от силы, и не менялся от количества открытых ячеек. Третья ячейка стоила уже 350 маны.
   Все мои истязания подарили мне 3 пункта к Выносливости, и буквально выпили из меня все силы. С интерфейсом, а как иначе зазывать все эти таблички, уровни жизни и манны и прочее я не знаю, произошли изменения. Прежде всего, появилась шкала силы, которая тратилась на любое действие. Выражалась она в процентах и зависела, скорее всего, от Выносливости, но информации об этом не было, надеюсь, что только пока.
   К концу дня журнал заданий порадовал меня следующим:
   Обучение шаг 2.
   Задание:
   Повысьте все свои характеристики до 20.
   Класс - обучение.
   Награда - доступ к информации по повышению характеристик.
   Штраф - нет.
   Отказаться невозможно.
   Отлично, значит, информации станет больше, в любом случае я планировал довести все параметры минимум до 50, так как во многих играх за такое дают какое-либо достижение. Душ перед сном и расслабляясь, я попытался почувствовать ту самую манну, которую тратил уже дважды. Уже засыпая, увидел перед глазами какие-то буквы, но прочитать их не успел, сон меня поглотил.
  
   Глава 3.
  
   Вы получили навык "Медитация 1 ранга". + 1 к Интеллекту, +5% к скорости восстановления манны. Во время медитации скорость восстановления манны увеличена в Ранг навыка*2 раза. Прогресс 1/10 000 секунд.
   Утро встретило меня 15% бафом и табличкой моих основных характеристик:
   Характеристики:
   Сила 13 (12).
   Ловкость 19 (17).
   Выносливость 16 (14).
   Интеллект 14 (13).
   Мудрость 21 (19).
   Свободных очков: 0.
   В скобочках давалась характеристика без учета утреннего бафа. Сделав зарядку, я получил неожиданное достижение:
   Усердно тренируясь и презирая боль в мышцах Вы получаете достижение "Атлет": +1 к Силе, +10% к переносимому весу, - 10% к шансу получить травму. При регулярных занятиях больше не будет дебафа "усталые мышцы".
   Отлично, очередной шажок к выполнению задания сделан.
   На работу я отправился с мыслью если не уволиться, то, как минимум, уйти в отпуск, желание погрузиться в исследования было просто всеобъемлюще. Давно я так чем-то не увлекался, ни одна игра меня так не манила, оно и логично, впервые я сам был персонажем игры.
   Отпуска мне не дали, увольняться я не стал, разум все же возобладал над импульсивностью, но вот три отгула, заработанные в выходные у меня были, а там уже и майские праздники на носу, так что минимум шесть полноценных дней у меня было. Осталось только пережить рабочий день понедельника.
   Контактируя с людьми, я с удивлением открыл для себя, что не вижу их информации. Как же так, ведь по игровой логике, я просто обязан все про всех знать. Вот это Вася 5 уровня, класс - завсклад, это Маша 3 уровня, класс - секретарь. Но нет, ничего подобного, если бы не инвентарь с его поразительными возможностями, я бы начал подозревать себя в шизофрении.
   Рабочий день шел с трудом: заказчики как всегда дико раздражали своим не пониманием чего они хотят, а поставщики тупили и не понимали чего хочу я, в общем, обычный день обычной полиграфической конторы. Но даже такой день неожиданно принес приятные сюрпризы. Как любому дизайнеру мне приходится рисовать макеты различных заказов. В этот раз я помогал коллеге оформлять дизайн вывески пседокорейского кафе. Почему псевдо? Потому что директор Стальнов Иван Сергеевич про Корею знал только то, что там едят собак, а назвать свою забегаловку он захотел "Жизнь" и при этом на вывеске дожны быть японские иероглифы. Почему японские? А, цитирую: "Потому что на домик похожие, я в промте видел, и потом японцы, корейцы, какая разница!".
   Так что рисовали мы с коллегой эти иероглифы и вдруг Система обрадовала меня достижением "Каллиграф", 1 ранг которого давал +1 к интеллекту и ускорял рисование иероглифов на 5%. Честтно говоря, я пока так и не понял, чем же отличаются достижения от навыков, развивались и те и другие, все они имели ранги, так что это была еще одна загадка. Еще один вопрос был с получением опыта и прокачкой уровня. Задание начальство мне выдавало не скупясь, но ни разу ни одно из них не превратилось в задание Системы. Так что вопросов по прежнему было больше чем ответов.
   Вечерняя пробежка перед сном принесла мне +1 к Выносливости, но 10 километров я не одолел, поэтому навык развития не получил. По пути домой купил разных продуктов, в аптеке купил всяких настоек и трав, кроме того зашел в строительный магазин и взял несколько дощечек, всем этим хотел получить навыки кулинара, алхимика и строителя, в надежде, что они дадут мне вожделенные очки характеристик.
   Кулинария и Алхимия не вызвали никаких затруднений и принесли каждая по баллу в Мудрость и Интеллект, и ускорение приготовления еды и зелий на 5% каждая. А вот со строительством вышла заминка. Сколько полочек я бы не сколачивал единственное чего я добился это нескольких ушибов пальца и снижения жизни на 20 пунктов. Зато регенерация появилась - как я и думал Выносливость пунктов в минуту. Разозлившись на неудачу и боль в пальце, я с резким выдохом опустил молоток на только что сколоченную полочку. Полочка разлетелась на составные части, а Система порадовала меня сообщением:
   Создан активный навык: Разрушающий удар 1 ранг. Затраты 10 МП. Урон - Ранг навыка*Сила*Урон оружия*2. Имеется 5% шанс полностью разрушить объект, на который направлен. Внимание! Оружие должно быть прочнее объекта разрушения, в противном случае весь негативный эффект будет направлен на оружие игрока.
   Для повышения ранга необходимо применять навык - это приговорило все оставшиеся полочки к полному разрушению. На 6 полочек потребовалось ровно 20 ударов, что полностью обнулило мою манну (без утреннего бафа мудрость была ровно 20), что в свою очередь вызвало энергетическое истощение. Я никогда не был вампиром, но кажется теперь понимаю, что такое их ЖАЖДА. Энергии 0, такое пустое сосущее ощущение внутри. Ничего не хочется делать, при этом нестерпимое желание заполнить эту пустоту. Самое время для медитации. С трудом успокоил сердце и настроил себя на отрешенность.
   Прогресс навыка 2/10 000 секунд
   Прогресс навыка 3/10 000 секунд
   ...
   Прогресс навыка 300/10 000 секунд
   Поздравляем, Вы впервые полностью опустошили и восстановили свой резерв. Тренируйте и развивайте резерв манны и станете поистине могучим волшебником. +1 Мудрости. Для следующей награды опустошите и заполните резерв еще 5 раз.
   За 5 минут шкала манны была полностью восстановлена. Быстро, надеюсь в дальнейшем это будет только быстрее. Мне нужны какие-нибудь еще активные умения, чтобы тренировать резерв опустошая и восстанавливая его. Пока он маленький, надо успеть получить как можно больше плюсов к мудрости, когда он вырастет тренировать его будет сложнее.
   Закончив медитацию, сел в позу лотоса, закрыл глаза и попытался представить что взлетаю. Левитация, если она существует, должна быть очень прожорлива на манну. Видимо я как-то неправильно визуализировал или сделал еще какую-то ошибку, но очнулся я от того, что кресло на котором я сидел, развалилось. Ну, еще бы ему не развалиться, если оно было полностью проморожено, буквально насквозь.
   Поздравляем! Вы открыли в себе сродство с магией льда. +5% к силе ледяных заклинаний. + 1 интеллект. Вам доступно одно заклинание школы льда - Заморозка. Стоимость 50 МП на активацию и 10 МП в секунду на поддержание. Урон льдом 5 ХП в сек. Прогресс 1/100.
   Что ж, не левитация, конечно, но тоже крайне прожорливое заклинание, а главное мое первое боевое заклинание, которое можно прокачивать. Мигом все остальные планы были забыты, и я бросился в ванную комнату экспериментировать. Замерзшее кресло осталось таять в комнате.
   Только на то чтобы повысить Заморозку на 1 ранг мне потребовалось 5 рез полностью восстанавливать резерв, что принесло мне +2 Мудрости и следующее задание восстановить резерв 10 раз. Усиление Заморозки повысило урон до 7 ХП в секунду, и для повышения требовалось уже 250 секунд использования.
   Для того чтобы повысить Ранг Медитации мне потребовалось более трех часов (все же я живой человек, а не машина, иногда приходилось отвлекаться), что дало мне еще +1 к Интеллекту и повысило скорость регенерации манны на 10%. Заморозка достигла седьмого ранга и стала наносить 85 ХП урона в секунду и для повышения требовалось уже 25 000 секунд.
   На этом я решил прервать такую активную прокачку Мудрости, которая уже достигла 48 пунктов, я восстанавливал свой резерв более 500 раз. Теперь для получения +8 к Мудрости мне нужно восстановить его еще 500 раз, чем дальше, тем сложнее прокачиваться, что ж это было ожидаемо. Жаль, что мне не хватило двух пунктов до 50, я все же надеялся на какой-то бонус.
   После такого марафона мудрости эта характеристика сильно вырывалась вперед, тогда как та же Сила составляла позорные 13 единиц. Это было неправильно, а значит в ближайшие дни требовалось сосредоточить свое внимание именно на Силе, Выносливости и Ловкости, ну и само собой добить парочку в Интеллект - обучающее задание нельзя провалить, а то вдруг все, что у меня есть исчезнет. Нет-нет, никаких больше экспериментов, пока не выполню задание.
  
   Глава 3.
  
   Выполнить задание Системы оказалось не то чтобы просто, но не особо сложно, регулярная зарядка, бег, силовые упражнения и упражнения на память, за пару дней подняли все показатели до заветных 20 пунктов.
   Поздравляем! Шаг 2 выполнен, теперь в вашем профиле будет отображаться прогресс развития каждой характеристики.
   Обучение шаг 3.
   Задание:
   Вам необходимо открыть слоты оружия, брони и бижутерии в своем инвентаре. Для этого кроме затрат манны, Вам необходимо найти свою первую игровую экипировку. Ищите с умом.
   Класс - обучение.
   Награда - получение навыка "Идентификация", возможность носить игровую экипировку.
   Штраф - нет.
   Отказаться невозможно.
   Отлично, и что теперь делать? То есть вот есть у меня, к примеру, молоток, его я уже использовал как оружие, как мне его экипировать? Для снятия замка с правой руки надо 350 маны и правильная вещь. Взял молоток в правую руку и попробовал снять замок. На удивление все получилось, шкала манны резко просела, а над молотком появилось описание:
   Молоток плотника недоучки:
   Класс обычный
   Урон 1-3 по врагам, 3-5 по себе.
   Прочность 3/50.
   Да, неплохо я им полочки побил, только три пункта прочности осталось. И действительно, вон по рукоятке уже трещина пошла. Не думая особо над тем, что делаю, перемотал молоток скотчем.
   Прочность 4/50.
   Да, не реставратор я, и не ремонтник - целый пункт поднял, даже самому смешно. В ходе дальнейших издевательств над молотком: залить в трещину клей, обмотать его не только скотчем, но и проволокой, у меня получился какой-то монстр:
   Молоток ущербного плотника недоучки:
   Класс обычный ухудшенный
   Урон 0-2 по врагам, 7-15 по себе.
   Прочность 15/25.
   Вот и что я такое сделал? То есть урон по врагам уменьшил, по себе увеличил, общую прочность снизил, действительно ущербный. Но хватит над вещью изгаляться, у меня еще куча не разблокированных окон. Для второй руки отлично подошла крышка от кастрюли, ну кто в детстве не играл в рыцарей с крышкой-щитом. Даже удалось создать активное умение "Блок":
   Затраты 10 МП, защита ранг навыка*Прочность*Силу, 15% шанс полностью заблокировать входящий урон.
   Его я смог получить, кидая в стенку мячик для большого тенниса и защищаясь от него своим "щитом". После получения умения, оставалось только влить манну в замочек и слот для второй руки так же разблокирован.
   Щит маленького кулинара:
   Класс необычный.
   Защита 30.
   +3% к скорости приготовления еды.
   Прочность 30/30
   Следующими были ноги, а конкретнее мои кроссовки, ускорившись на пробежке и вложив манну в замок, получил умение:
   Рывок. Стоимость 20 МП. Стоимость на поддержание 5 МП в сек. Ускорение на Ранг умения*Ранг Бега*2 процентов.
   Кроссовки бегуна:
   Класс обычный.
   Защита 20.
   Прочность 25/30.
   На этом мои успехи закончились, какими вещами разблокировать остальные слоты, я пока понять не мог, куртка, футболки, шапки, крестики на шею, кольца на пальцы, ничего не принималось Системой.
   Следующие пару дней я только и делал, что примерял на себя разные вещи и пытался активировать слоты, но ничего не получалось. Параллельно с этим я занимался прокачкой Медитации и Заморозки. На десятом уровне заморозки неожиданно появилось сообщение:
   Поздравляем! Заклинание "Заморозка" достигло 10 уровня. Вы можете выбрать путь дальнейшего улучшения заклинания. Ближний бой. Дальний бой. Защита. Делайте выбор с умом, дальнейшее изменение будет возможно только на 25 уровне заклинания.
   Сложный выбор, если действовать импульсивно, то я бы взял дальнюю атаку, во всех играх мне нравилось расстреливать толпы врагов издалека. Но тут встает вопрос с прокачкой - как в условиях современного города незаметно применять заклинание, действия которого, я пока не знаю. Причем применять неоднократно, а много и много раз. Так что исходя из условий секретности и эффективности прокачки я выбрал щит.
   Поздравляем! Заклинание "Заморозка" преобразовано в "Ледяной щит 1 ранга". Стоимость на активацию 100 МП и 20 МП в секунду на поддержание. Защита ото льда 80% любого урона. Защита от физических атак 50% урона, от магических 30% урона. Прогресс 1/100. Сродство с магией Льда +5%. +1 Интеллект.
   Отлично, это заклинание можно применять прямо в квартире, не отвлекаясь от других экспериментов. За прошедшее время мои показатели с учетом утреннего бафа стали следующими:
   Характеристики:
   Сила 17.
   Ловкость 21.
   Выносливость 19.
   Интеллект 23.
   Мудрость 57
   Свободных очков: 0.
   Как и ожидалось за 50 пунктов в Мудрости было получено звание "Мудрец" увеличивающее на 5% размер резерва и скорость регенерации манны. Не много, но крайне приятно. Сейчас при бафе и всех бонусах у меня восстанавливается 1 пункт манны почти каждую секунду, жаль, что щит потребляет в десять раз больше, а то его можно бы было носить не снимая. Ничего, как оказалось тренировать резерв довольно просто, а наличие столь энергоемкого заклинания сделает эту тренировку еще проще. Главное, что бонус за это идет по нарастающей. Если за первое полное восполнение резерва мне дали только один пункт Мудрости, то за следующие пять уже два пункта и так далее. За ближайшие 500 раз мне светит уже приятное +8 к Мудрости и их я уже почти выполнил.
  
   Глава 4.
  
   За время моего мини отпуска проблему с замками на слотах решить так и не удалось, пришлось идти на работу с недовольством, которое еще больше усилилось от утреннего метро - давка, потные тела и общее плохое настроение.
   - Да чтоб Вас всех скрючило, в сердцах подумал я и ощутил уже привычный отток манны. Стало очень страшно - быть причиной смерти или даже болезни обычных случайных попутчиков я никак не хотел, а перед глазами появилось сообщение:
   Поздравляем! Создано заклинание "массовое проклятие" первого ранга. Стоимость 100 МП. Урон тьмой 1 в секунду, действие 5 секунд. Прогресс 5/10 применений. Сродство с магией Тьмы +5%. +1 Интеллект.
   Слава святому Рандому, заклинание оказалось крайне слабое, но за мыслями придется теперь следить. Теперь необходимо попробовать все исправить, надо постараться снять проклятие с людей. Представив невидимые руки, напитанные манной, я попробовал водить ими над соседями по вагону.
   Поздравляем! Создано заклинание "Снятие проклятия" первого ранга. Стоимость 50 МП на каждого пострадавшего. Снимает все проклятия, не превышающие ранг заклинания, с вероятностью 30%. Прогресс 1/10 применений. Сродство с магией Света +5%. +1 Интеллект.
   Так обрабатывая одного пассажира за другим, я крайне быстро слил всю свою манну и за время пути дважды успел восстановить и снова опустошить резерв. Все пятеро пострадавших были успешно вылечены. Бонусов и достижений мне это не дало, а вот совесть успокоило. Уже успокоившись я начал пытаться снимать проклятия с других людей и на удивление еще на двоих счетчик прогресса отреагировал. Значит ли это что кроме меня в мире может проклинать кто-то еще или это я их от каких-то болячек вылечил? В любом случае я дурак, что раньше не пробовал лечить, ведь у меня у самого кроме плохого зрения есть еще старые шрамы и не самые здоровые почки. Непременно вечером попробую с этим что-то сделать.
   День в офисе прошел под девизом: "Дзен всему голова!", но я сдержался и не проклял ни начальство, ни заказчиков, ни коллег. Странно, что за такую выдержку мне не дали мега достижения на 100 очков и открытия какой-нибудь новой характеристики вроде Воли, Невозмутимости или что-то вроде того. В любом случае отношение к людям у меня несколько изменилось: зачем мне завидовать зарплате, айфонам или новым любовницам - у меня же есть ТАЙНА, такая, которой нет ни у кого. Периодически ловил на себе странные взгляды коллег, а под конец дня секретарь директора даже посоветовала мне не злоупотреблять с антидепрессантами.
  
  
  
   Игрок, убивающий мобов, и старающийся избегать боев с другими игроками.
   ?? - жизнь, перевод промта.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Оценка: 7.84*11  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Write_by_Art "И мёртвые пошли. История трёх."(Постапокалипсис) А.Робский "Охотник: Новый мир"(Боевое фэнтези) Wisinkala "Я есть игра! #4 "Ни сегодня! Ни завтра! Никогда!""(Киберпанк) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 1"(Киберпанк) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"