Владимир Александрович Бердянский : другие произведения.

Пробуждение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Очерк пятнадцатый
  
  Пробуждение
  истинное и ложное.
  
  
  В основе всего существующего лежит Слово (Иоан.1;1 - 5). Сотворённый по образу и подобию Бога человек (Быт.1; 27), стал венцом материального бытия, а его мозг работает словом. Оно является семенем, имеющим само в себе принцип роста и развития. Попадая в благоприятную почву, подкрепляясь такого же уклада духом, начинает развиваться и жить. Нет слов без последствий, именно поэтому запечатлены следующие поучения (Мф.12;36 - 37), т.к. выговаривая необдуманные и неверные речи, на основании их попадаем в расставленные сети определённых законов провидения , зная последствие которых, убоялись и думать о сказанном, а не то чтобы выговаривать. Поэтому, стоит принять на вооружение один закон (Иак.1;19 , Екк.5;1 - 6) и следовать ему, потому, что всякое полезное и верное дело начинается не с речи, а с молчания!
  Когда разрешаешь себе, в молчании, погружаться в глубину и суть явлений, посредством критики нравственного наблюдения их, и можешь вмолчаться в такую глубину, что наступает момент полноты, когда уже молчать просто невозможно; когда промедление может нарушить гармонию равновесия в молчаливом познании, тогда каждое слово сказанное, будет посеяно в готовую почву и непременно даст росток (хороший или худой в зависимости от семени). Тогда можно заметить, что говоря немного и тихо, спокойно, ничего не оставляешь без внимания, и лучше оставляешь что ни будь недосказанным чем пересказанным; потому, что каждое слово, должно становиться правдой о том что содержит молчание. Тогда, вся система фонологического наречия*, выстраивает влияние человека в стройный глагол правды и приносит пользу многим, а ему - радость оживления духа!
   Процесс нашего возрождения, пробуждения от греховной спячки начинается теми же законами: - сначала приходит Слово, затем Духом Святым - жизнь Слова. Библия, говоря о работе Святого Духа, определяет сначала Дары Духа (1Кор.12 гл.), затем плоды Духа (Гал.5;19 - 26). И так, говоря о дарах - Слове порядка возрождения, стоит заметить, что тут присутствует развитие Истины и пророческих оснований, которые взращивают во времени исторических периодов Его народ, Его Невесту, в Духе и Истине откровения!
  Царь вселенной, всегда имел народ Свой, который умел вслушаться в такую глубину нравственного долга, когда различали Глагол Божий и могли усвоив его помогать разумно - терпящим бедствие окружающим!
  Во всяком периоде (Откр. 2 - 3 главы), когда Иегова вызывал среди остатка пробуждение, Он давал народу особенную весть, которая, ложась на прошлое пророческое основание, дополняла его и детализировала применительно условий и требований на настоящее время. Таким образом, образовывался "шатёр вестевых откровений" построенный на прочном фундаменте нравственного закона Божия (Исх.20;1 - 17), где одна пророческая цепь связывалась с другой и, вместе они составляли Храм Истины. Те, кто не принимали полного свойства фундамента, не могли понять и пророческих откровений. Те, кто отвергали новую весть, отламывались от вековой маслины духовного наследия, являясь также и извратителями нравственного фундамента; так образовалось множество различных деноминаций, которые, некогда, какое либо из звеньев Истины возвеличили, но отказались поместить его в систему вестевого шатра Истины и остановились на узнанном. Во все века не многие из претендующих имели подлинно отношения с Богом (Мф.7;21 - 23 , 3Цар.22;18 - 28 , Втор.13;1 - 4). Но те, кто отзывались на призыв Божий, во все века были поругаемы, гонимы своим же народом "веры", скитались в нищете, были отвержены толпой, неся народам весть и борясь с собственными недостатками (1Кор.9;24 - 27).
  Пример:
  Ї Всякая новая весть утверждала в правильном выборе повинующихся нравственному фундаменту и, являлась просевающей истиной для отвергающих её. Ною была дана весть (Быт.6:3-7) для строительства ковчега спасения, кто повиновался ей остался жив, остальные просеялись;
  Ї После определённого пророческого периода ( Быт.15:13 ) Моисею была дана весть о выходе их Египта (Исх.3:12 ), кто не повиновался ей потерял освобождение из рабства;
  Ї После определённого пророческого периода (Дан.9: 2) Кир даёт возможность народу Божию восстановить Иерусалим (Езд.1: 1-2 );
  Ї Согласно вести и времени приносится жертва Иисуса (Дан 9: 26), кто не принял её - впал в отступничество;
  Ї Согласно (матф.24;15 - 16), когда римский завоеватель Тит обложил Иерусалим, верные Божии оставили его и спаслись, остальные, не веровавшие во Христа, а следовательно в Его слова, более 1 млн. человек "утонули" в крови;
  Ї Согласно времени и порядка сбывается пророчество (Дан.8: 13-14) дающее основание для зарождения и существования субботствующего движения, кто не принял вести - лишились духа Божия и верного познания Библии;
  Ї Согласно (Малах 4:4) определяется пророческое основание с привязкой во времени и сутью пробуждения в конце времени Лаодикии, которое заканчивает громкий клич Иного Ангела ( Откр.18 гл ) и усиливает Трёхангельскую весть ( Откр 14 гл ) вечного Евангелия.
  Ї Согласно пророчеству (Откр.13;11 - 18), на земле образовывается геополитическое стадо религии антихриста, которое создаёт всемирный эффект толпы - экуменическое движение, и, организовано выступает против Бога и Его народа; народу же Божьему, находящемуся, всё ещё в различных религиозных средах, идёт вызов (Откр.18;1 - 6) - "Выйди от неё народ Мой, чтобы не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её....... Воздайте ей так, как она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое!" Кто будет повиноваться этой вести, войдёт в радость единства с Богом, кто нет - навечно погибнет.
  Вавилону, во всех его проявлениях, не уготована вечность и защита Господа!
  
   Этот вестевой шатёр откровений Бога тесно сочетается с Евангелием во времени, которое выражено церемониальным законом Моисея, о чём напоминает и пророческое основание из Малахии.
  Год в Израиле был разделён на две части: - религиозный год , олицетворяющий собою период царства благодати, и гражданский год, олицетворяющий царство славы после восстановления человечества и земли.
  Религиозный год начинался весной, пасхой и праздником опресноков который открыл Христос Своей жертвой (Левит 23 гл). Это совпадало с исполнением пророческого периода согласно (Дан.9: 26), Следующим важным местом исполнения прообразного закона - был сноп потрясания (Левит 23: 10-13) который имел иное значение и исполнялся в одно время (Матф. 27: 52); следующим моментом - был день пятидесятницы, который символизировал начало глобального служения Евангелия Христа для всего мира (Деян. 2 гл ); следующим важным моментом - был праздник труб, который согласно пророческого периода (Дан 8: 14 ) начался в 1833 году, за 10 лет до ссудного дня, как и согласно закона, должен был начаться за 10 дней; Через 10 лет вступил в силу новый пророческий период и новое качество служения Христа - окончательное служение перед ковчегом завета; оканчивается религиозный год - праздником кущей, который в последовательности событий следует после отведения козла отпущения в пустыню и олицетворяет тысячелетнее царство на небе - в "кущах"; на этом религиозный год заканчивается возвращением спасённых на родную землю и знаменуется гражданским годом - вечное гражданство на восстановленной земле.
  С чего же нам начать движение пробуждения, с миссионерской суеты или молчания в нравственном осознании своего долга и ответственности?
  Слово изначально зарождалось в недре Отчем, откуда изошло творческой силой жизни во вселенной; Оно изначально имело порядок, дисциплину и степенность, и когда явилось во плоти - Сыном Божиим (Рим.1;4 , Лк.1;35), о том же принципе возрастания и реформы проповедало Своей жизнью (Мат.5;2 - 20). Оно не только рассказывало о пророческих "ребусах" времени; не являлось признанным признанными (Иса.53;1 - 9), но в сердцах воспринявших Его - оставило неизгладимый след вечного покоя (Евр. 4 гл) и росток жизни святой!
  Это прекрасные штрихи Провидения Божия! Всякий раз, касаясь их душа ликует и поёт! Но не все пробуждения на земле нашей истинны, не все пророки из существующих Божии. Так, что принимая Слово Господа нашего (Мф.24;11.23 - 27), затронем тему ложных пробуждений, как в других главах касались ложных чудес провидения.
  Согласно пророческого основания, опередит пришествие Иисуса, - явление антихриста в силе и сиянии - как Небесного существа. Это опережающее явление сатаны в "маске", завершит 100% разделение мира на тех, кто приобщился к царству (толпы) мира сего, и тех, кто остались верны Господу. А сейчас время завершающего приготовления, которое наполнено всевозможными единениями и псевдореформами. Иллюзия борьбы пленяет, ведь три духа нечистых тоже борются между собой за верховенство тактического манёвра. Давайте вникнем в суть предложенного слова, может оно классифицирует и наше "самое верное пробуждение" в ранг нечистоты Вавилона?
  
  Некоторые сравнительные штрихи:
  Истинное пробуждение Ложное пробуждение
  Основано на пророческом основании для своего времени вести и соответствует привязки по времени и сущности Оторвано от пророческого основания во временной или смысловой привязке
  Приводит к глубокому самоисследованию и смирению Проявляет неестественное эмоциональное возбуждение
  Очевидна глубокая перемена в жизни верующих, чувство ответственности, долга, естественности поступков, уравновешенности поведения Пропадает чувство ответственности перед законом Божиим, всё заполняет состояние восторженности и блаженства, каждое внутреннее побуждение выглядит верным в своих глазах, внешне различима неуравновешенность в поведении и рассуждении
  Проповедь Слова со всей верностью ( 10 словной праведности Христа) подкреплённой силой убеждения Какая либо из заповедей возвеличивается (как ширма) для сокрытия порока в иной сфере бытия, остальные толкуются соответственно потребностям плотской природы человеческого сердца
  Отвращение ко греху, здоровое повышение чувствительности и неприятия ко всему искусственному: - в питании, музыке, одежде, месте обитания, социальных отношениях ... Пренебрежение верными принципами, лояльное отношение ко греху
  Сила Духа Святого, чтобы преобразовать прежде внутренний мир людей, мышление (систематизировать его в гармонии Слова) Проявление сверхъестественной силы, для удовлетворения неосвящёных желаний человека, или исцеления вне глубокой перемены порочного сознания и сердца. Обильное наличие чудес предполагающее великое религиозное пробуждение и заинтересованность.
  Удовлетворение жертвенных запросов людей для служения в Господе, в этих целях: - исцеления, вспоможения, общения и встречи Удовлетворение эгоистичных запросов в сфере: - здоровья, экономики, общения
  Дух Святой повышает внутренний контроль ума человека более объективным взглядом на проблему. Освобождает творческие силы личности, оживляет мой дух. Воссоздать во мне гармоничное состояние внутреннего и внешнего "Я" в десятисловной праведности Христа. Дух лжехриста ослабляет контроль разума, повергает сознание в гипнотическую зависимость, связывает братскими узами обаяния фанатичных лидеров мирского "евангелия".
  Делает человека, общество открытым, честным, творческим на добро, бескорыстно общительным, уважительным к нуждам и мнениям всех людей, особо отверженных, ищет пользы другим Делает человека или общество консервативным, лукавым, активным на зло, азартным, общительным ради корысти, неуважительным к мнению отверженных; ищет пользы своему: имени, обществу, системе...
  Делает человека полезным для Вечного общества, оставляя его исключительной - индивидуальной личностью. Повергает человека в рабство психологии и динамики толпы, растворяет его в шаблоне массы.
  
  Повторим известный принцип: - Дух Святой и Слово не действуют независимо, т.к. сила Духа наделяет тех, кто повинуется порядку Слова, чтобы наделить благородной силой Свыше, и доктрину и новую весть. Такая гармония Слова и Духа приводит нас к сильной уверенности, непоколебимой вере, что при степенном продвижении и применении в жизни, через огненные крещения, приводит в мир с Богом!
  Многим реформаторам присуще негативное отношение к видимому римскому престолу, с его ложной духовностью, которая воплотила в христианство магию во всех её трёх методиках - оттенках. Но не происходит ли то - же самое и среди т. называемой "реформации" и "пробуждений", когда мы минуем крест Христов и прибегаем к неосвящённой практике - подобно поведению зверя из (Дан.7;25)?
  Давайте будем честными перед собой, в какой категории церкви найдём себя?
  
  Качество, элементы деятельности Основание Церкви Первоапостольской Наше время
  Цель общения Привести людей к познанию Господа любви и спасения Сделать членом церкви
  Место встреч В домах, на всяком пристойном месте (повседневное христ -во) Ритуальные заведения, храмы, дома культуры, музеи ( ритуальное христианство)
  Ключевая мысль апостольского служения Воодушевляйте людей быть учениками Обязуйте людей быть учителями
  Активность (в чём?) Собирались ежедневно для личного назидания и служения в: общении, учении, вспоможении, преломлении 1-2 раза в неделю, иногда чуть чаще, группами по интересам, для наставления в миссион-ве
  Внутреннее сознание Страх Божий: - Я, Церковь, талант, и чин только средство доставки Истины нуждающимся как и я Самодовольство:- Я, Церковь, талант и чин - движитель для спасения других
  Укоренившийся мотив Чему приучим себя на земле, то может привнестись на небо. Мы превозносим Славу Бога! Что свяжем на земле, то связывает (одобряет) и небо. Мы строим славу Божию
  Перспективы и цели в церковной работе Организация домашних церквей и Евангелизация в духе и истине. Цель и средства на службе качества. Христос - моя жизнь всегда. Естественное христианство Организация богослужений. Театрализация (церемонии) Цель оправдывает средства на службе количества. Христос - моё поклонение в ритуале. Искусственное, показное хр-во
  Ориентиры которые увлекают членов в активисты, служители Как правильно послужить другимКак правильно поступить?Как наладить верные отношения? Как много ты знаешь !? Как красиво говорит !? Какой почётный и признанный Человек !
  Духовные дары Помочь ближнему понять себя и найти себя в служении. Максимально использовать каждым членом дары для назидания церкви. Акцент на чин от Господа Разрешить использование Даров лишь на выбор, только назначенному активу церкви с разрешения пасторского надзора. Акцент на чин от пасторского помазания
  Ожидание от каждого Служить друг другу имеющимся талантом, чином Быть послушным руководству, выполнять только свою функцию (функционёрство)
  Метод обучения Странствуя, делайте других учениками. (личный пример + индивидуальная работа) Обосновываясь стационарно, делайте других учителями. Массовая работа.
  Задача служителя Делиться личным опытом побед и преимуществ посвящённой жизни помогая реализовать себя другим Выполнять отработанную программу, следя чтобы не было неугодных разномыслий
  Кто способен занять ответственное положение в служении? В ком проявилось свидетельство Д/Святого в дарах и плодах. Кто способен угодить старшим братьям и подходит по духу перечисленной системы.
  Кто может быть членом церкви? Кто посвятил себя по слову и духу святыни, осознав степень ответственности Кто узнав начатки начатков Слова, будучи ведом эмоциональным возбуждением, согласился на крещение водой. (крещение младенцев)
  Состояние сердца Что повелишь мне Господи? Мы жаждем быть сослужителями Христу и стаду. Мы управляем Духом и Словом Божиим
  Социальное положение Кем бы я не являлся, даже если придётся быть одному и в нищете, но, сохраню индивидуальность и нравственную гармонию души! Ради достижения престижа своего мнимого Я - раствориться в динамике толпы, стать исполнителем чужой невозрождённой воли!
  Метод достижения цели Если намеченную цель сегодня невозможно достичь святым методом, то буду делать другое полезное, чтобы не нарушить праведное равновесие цели и средства! Цель оправдывает средства. Для достижения поставленных целей все способы хороши, в том числе неосвящённые. Главное, достичь ощутимого результата в: миссионерстве, экономике, образовании, карьере, общении, количестве крещаемых и т.д.
  
  Выходит, что истинное пробуждение не будет искать своего!? Истинное пробуждение возвещает не пророческие "ребусы" словесных вибраций пустого звука, не пророческие периоды - "сломя голову"
  Истинное пробуждение, жизнью заботы и сочувствия, мудро возвещает Евангелие Христа, Божией праведности, справедливости и любви; а пророческое основание лишь второстепенное средство, один из этажей духовного строения правды Божией, для того, чтобы живущие фундаментом Истины имели доктринальное подтверждение обоснованности своего положения, в первую очередь - для себя, и различать вехи времени ,- дорожные указатели на пути истории!.
  Одна из целей ложных пробуждений - возбудить отвращение ко всяким новшествам, заразить общество скептицизмом по отношению к реформам, ожесточить сердца людей!
  
  Народ Божий хочет единства, но не во лжи и пороке, а на основании праведного долга в законе праведности Христа!
  
  Верный институт семьи - возвещает девственность его устроения - от начала правду Божью, на которой основывается душевная симпатия и сотрудничество, а на них, в свою очередь, - телесное единство поклоняющихся Богу!
  (Исаия 2;2)
  " И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами и потекут к ней народы"
  Слава Горе, на которой после подъёма находим Дом Божий!
   (Псал.14)
  ***
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"