Владимир Александрович Бердянский: другие произведения.

Знамения и печати

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:

  ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕЧАТЕЙ И ЗНАМЕНИЙ
  
  Вопрос печати Господа и печати иной власти совершенно не труден, если сердце стремится во всём искать гармонию с принципами Его характера. То, что люди не понимают его, говорит лишь о том, что ищут религию, льстящую собственным порокам, неосвещенным желанием, признанную большинством. Исходя из таких внутренних скрытых установок, и улавливаются мотивами собственного не раскаяния.
  Плотской природе сердца человека легче следовать за большинством, проще находиться в стаде ведомым, спрятать свою ответственность за спину сильного лидера. Именно, с учётом этого естественного свойства – склонности к массовому психозу, Господь сказал: "Не следуй за большинством на зло" (Исх.23/2).
  На экспериментальном факте доказано, что если в группе из 10 человек окажется 1-кроткий, мудрый, почтительный, уважающий других во всём, а другой, подавляющий, наглый, гордый, самоуверенный, однобоко думающий, то оставшиеся 8 при выборе следования примкнут к последнему, при этом кроткий останется в одиночестве и посрамлении как неполноценная личность в глазах толпы (Марк.15/8-20). В глазах толпы Иисус проиграл сражение, в глазах большинства верующих того времени Он был неудачник. Глазами чего сегодня смотрим мы?
  К сожалению, мы живём в заколдованном мире, где фальшивы не только искусственные предметы материального проявления: краски, тона, звуки, вкусы, сами предметы, а искусственны психические состояния, переживания, ощущения и привязанности людей. И, к радости, несогласным со всеохватывающей ложью Бог в Слове Своём через законную благодать даёт возможность путём и жертвой Христа вернуть нам утраченные чистые вкусы, чувства и остальное. У престола благодати во Святилище Его (Евр.3/11,24; Дан.8/9-14) мы и находим подлинного Христа в отличии от ложных, которые развелись ныне в трёх Евангелиях от сатаны и пленили массовое "христианство". Зачастую человечество, сталкиваясь, с Евангельскими кампаниями разного масштаба (личного свидетельства или общественной проповеди), вступает в отношения не с Ангелами Бога, Его духом и словом, а в расставленные сети замаскированного колдовства, одетого в набор Библейских текстов, от чего оно и выглядит как бы достойно. Однако, колдовство – оно и есть колдовство. И какой бы маской не прикрывалось зло, оно обнаруживается во многих оттенках, один из которых – окончательный, запечатлевающий согласную систему – это печать антихриста, печать его закона и его места во времени – "достопочтенный день солнца".
  В книге "Практическая магия" Папюс (2) читаем: "Достопочтенный день солнца посвяти потребностям духа, а не работе. В этот день должно находиться в магической лаборатории или церкви, которая является хорошим местом для колдовства и работы с подопытными" (стр.97).
  Когда вникаешь в ход мировой истории, изучаешь документы прошлого и настоящего, то подлинность большинства из них, кроме содержания, определяется особенным знаком – подписью или печатью, где указано время, иногда место, имя и титул автора. Печать, придуманная людьми, не появилась из пустоты – ниоткуда, т.к. всё, что можем мы придумать, уже имеет место в законах бытия, следовательно, что – либо придумывая, мы только признаём тот принцип элемента уже существующего, который существовал прежде и дан нам во благо. Точно так, прежде печати, скрепляющей документ человеческого измышления, появилась печать Бога, наложенная на Его закон, как принцип узнавания Автора, с Его владычеством и достоверностью.
   (Быт.2/2,3 Исх.20/8-11)
  Однако, ни одно даже человеческое правление не обходилось без своей печати, сколько государств – столько и печатей в мире светском. Но есть разные печати и в мире духовном, к которым приобщается человечество. При этом, любой человек согласится, что весь мир делится на верующих и неверующих. Назовём это иначе: - на детей Божиих и детей человеческих, как - то называет Слово Автора жизни. (Быт.6/1-2; Гал.4/29-30; Откр.21/7,8).
  О каждой из этих групп сказано достаточно много, но мы ограничимся несколькими важными текстами, вполне определяющими грани узнавания и противоставления не раскрывая полное толкование символов.
   Дети Божии вообще Дети мира сего
   Откр.14/1 Откр.13/16-18
  
   Дети Божии по отношению Дети мира, названная церковь
   К названной церкви по отношению к остатку Божию
   Иез.9/4-5; Откр.14/12 Псал.82/6-9
  
   Внутреннее и внешнее состояние Состояние лжехристианства
   Посвящённых Откр.19/10 2Фес.2/9-11
   Знамение народа Божия Знамение детей отступления
   Исх.31/13-17; Иез.20/12,20 Дан.7/25; Иез.8/16,15-18
   Евр.4/4-11
  
  
  ***
  
  Кроме ссылок, затронутых мною в отношении противоставлении знамений в обществах, стоит просмотреть и такой порядок, который определяет Божий храм во времени – печать совершенства: (Быт.2/2-4; Исх.31/13-17; Евр.4/3,4; Ис.66/22-24).
  Этот храм во времени,- Он Сам установил до грехопадения (Быт.2/2-4), поддерживал при патриархах (Исх.31/13-17), не мог нарушить даже смертью Христа (Лук.23/54-56), обязует и упорядочивает народ Божий новой эпохи (Евр.4/4,13) остаётся в вечности (Ис.66/22-24).
  Но в священной истории имеется место, где иная власть, противящаяся Богу (Иез.28/12-19), поставила свой храм во времени и печать авторства (Дан.7/25) о которых заботится религия антихриста. И заботится не без основания, если считать верными доводы лженауки, за которую ухватилось оккультное христианство, то мысль материальна и создаёт вокруг однообразно думающего обществ, свою ноосферу (т.е. поле энергии убеждения) которое материализуется, принося болезни и бедствия, если не едино с массовым мнением. Таким образам, ссылаясь на голос (мнения) большинства и извращённо поданные законы воплощения, печать антихриста имеет кроме логического обмана силу эмоционального влияния, в массовом психозе, на душу и дух человека.
  Являясь в прошлом осеняющим херувимом – ангелом света, он и печать во времени себе выбрал – день света. Он знает где поставить свою печать, чтобы всё человечество было в едином некроритме с его собственным духом.
  Таким образом, вступая в отношения с миром духов при измененном ритме времени, всё что мы будем делать на религиозном поприще, будет заведомо ложно. Дар знания ложен, дар пророчества ложен, добродетели ложен, мудрости и т.д. ложен, ложен, ложен. Мир подделок уже преобладает, а по своему окончательному формированию, скрепится печатью антихриста – единым "святым днём воскресения" – в планетарном масштабе как государственный закон, в честь якобы воскресения Христова. Удивительным окажется и то, что данное беззаконие будет подкреплено неким, невиданным доселе сверхъестественным событием, явления с неба лжехриста – целителя. На этом сойдутся и три духа нечистых, пока что на словесном уровне, как бы отвергающих друг друга. Но как бы они не выдавали себя, все противящиеся Богу духи – духи сатаны, а значит и печать у них одна – день солнца, а значит и в противлении Богу они едины.
  А поскольку массовое человечество приемлет богохульной властью изменённые времена и законы Божии (Откр.13/14-18), в защиту печати подлинной уверенно заявим:
  1). Писанное Слово Господа началось древними Писаниями, о которых Иисус сказал: "Исследуйте Писания, ибо вы чрез них думаете иметь жизнь вечную, а они говорят обо Мне" (Иоан.5/39). В то время, то, что мы сегодня называем новозаветним Писанием, ещё не существовало. Следовательно, в древних пророках и Моисее достаточно силы и мудрости для наполнения гармоничным отношением с Богом и получения вечной жизни, т.к. с Его слов всё Писание говорит о Нём.
  Однако, эта часть Писания, будучи первичной по отношению к "новозаветней", в первом дне недели говорит как о дне труда, дне света (Быт.1/3-5). Этот день на многих языках и значится как день солнца, а не покоя.
  Седьмым же днём Библия узаконивает субботу, как день покоя. Не просто седьмой день – суббота в среду или пятницу, или воскресение, а суббота в субботу (Быт.2/2-3).
  Такая периодичность дней творения и поведения человека соответственно наложенного цикла составляют часть нравственного закона в который, наравне с периодичным циклом времени, входят другие равноценные заповеди, всего десять (Исх.20/1-17).
  
  2). Народ Божий от всех веков – это те, кто живёт так, как Бог заповедал (Матф.12/30; Рим.2/28-29). Для ритуального, совместного служения Творцу существует храм Божий в Истине и Духе, в пространстве и времени. Этот храм достаточно гармоничен. Если верна истина и верно место, а время неверно, то поклонение не признаётся Богом. Т.к. время открывает в жизни вселенной динамику дыхания Духа Святого, Духа Божия. "Ибо три свидетельствуют на небе об одном" (1Иоан.5/7). А Бог неизменяем.
  И так, время (суббота в субботу) являясь печатью святого бытия и Божьего Духа, синхронизирует в последовательности взаимодействие процессов в мире духа и мире материи. Если сдвинуть фазу синхронизации (периода) хоть на один день вперёд или назад, то нарушается целостность в духе и материи. От такого сдвига наступают болезни и смерть, т.к. в результате нарушения кругооборота жизненной энергии из биополя, формируется некрополе, обволакивающее жителей земли. Клетка под названием планета земля с человечеством, совратившим её, становится раковой клеткой на теле молодой вселенной.
  
  3). Часто, защищая небиблейскую точку зрения, пытаются возразить в защиту воскресения, что, мол, при переходе на Григорианский календарь суббота и стала воскресением. Такая точка зрения не имеет основания.
  Если сравнить христианский, восточный, мусульманский, коптский или иудейский календари, то можно установить, что исчисление лет различно, но дни недели в полном согласии. Юлианский календарь, учреждённый в 46 году до Р. Христова, в 1582 г. после Р. Х. , был исправлен и преобразован в Григорианский, который существует и сегодня.
  Когда было установлено, что с течением времени, в результате не точного определения продолжительности года, отставание календаря достигло 10 дней, эта разница была исправлена следующим образом. В четверг, 4 октября 1582 г. вечером люди легли спать, а проснулись утром в пятницу 15 октября. Этим изменением календаря цикл недели не изменился.
  
  4). В Писаниях новой эпохи, возникших после вознесения Христа, также не содержится каких – либо распоряжений или указаний со стороны Христа или Апостолов, которые бы предписывали или намекали на ежедневное или ежегодное празднование дня воскресения Христова. Это тем более удивительно, если принять во внимание, ясно высказанное предписание относительно других традиций, как крещение, преломление, ногоомовение. Отсутствие ссылок на "день воскресения" как день покоя удаляет правовую основу для почитания этого дня, а признаки власти, создающей свои "христианские" законы, мы находим в истории язычества и католицизма (Дан.7/25), которая сегодня признана мировым сообществом.
  
  5). В Новом Завете воскресение Христа никогда не называется "Днём воскресения", но последовательно именуется первым днём недели (Матф.28/1; Мар.16/1-2). Лишь с 4 века в христианской литературе впервые встречается наименование воскресения как дня "воскресения Христова". Отсутствие такого понятия в первые века указывало на то, что в течение трёх столетий воскресение не рассматривалось как еженедельное празднование в честь Его воскресения. Данное нововведение и отступление появилось в эпоху отпадения от чистоты первоначальной веры (Откр.6/3-4; 2Фес.2/3-4).
  
  6). Событие воскресения Христа не отмечает завершение Его земного служения, которое закончилось в пятницу после обеда, когда Спаситель сказал: "Совершилось" (Иоан.19/30), после чего Он, согласно заповеди (Исх.20/8-11), успокоился во гробу. Заслуживает внимания тот факт, что Божественный покой отмечает завершение творения и спасения. Воскресение, однако, знаменует не завершение земной спасительной миссии Христа, а начало Его нового служения в качестве заступника (Деян.1/8 , 2/33; Откр.1/12-13). Как первый день творения, первый день этого Христова служения подразумевает не покой, а работу, притом, начало нового рабочего цикла, как и Быт.1/1-2.
  
  7). Следует отметить, что каждое новое введение, о котором прежде не упоминалось в Писании или законе Божьем, принадлежит самому Господу, как, например, крещение водой или евхаристия. Если бы Иисус пожелал сделать первый день недели днём памяти о Своём воскресении, разве Он не прописал бы заглавными буквами, чтобы этот день был должным образом почитаем? Однако, в день Своего воскресения, Спаситель не сказал: "Разойдитесь, успокойтесь от труда и празднуйте этот день как символ Моей победы, воскресения". Напротив, Он сказал женщинам: "Пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею…" (Матф.28/19-20). Эти высказывания оговаривают труд, а не покой или установление какого – либо особого ритуала.
  
  8). Многие "христиане" рассматривают вечерю Господню как главный элемент отмечаемого ими в воскресный день празднования воскресения Христова. Однако, и она первоначально отмечалась вечером в разные дни недели (1Кор.11/18,20,33) и рассматривалась как ознаменование жертвы Христа и Его второго пришествия, а не Его воскресения (Мар.14/22-25). Павел поясняет, что отведав хлеба и вина, верующие "смерть Господню возвещают, доколе Он придет" (1Кор.11/26).
  
  9). Еврейская пасха, которую извращённо соблюдают многие "христиане", отмечают в пасхальное воскресение как праздник воскресения Христа, в течение, по меньшей мере, 100 лет после смерти Иисуса отмечалась не в воскресение, а в тот день недели, на который приходился 14 день месяца Нисан. Это означает, что конкретному дню недели, в который пасха праздновалась, особого значения не придавалось.
  Кроме того, наиболее древние документы свидетельствуют, что пасха отмечалась в ознаменование страстей Господних – Его смерти, а не воскресения. Воскресение Христа не было доминирующей причиной для Его воскресения.
  
  10). Воскресение, в переводе со многих языков, называется издавна не день покоя, а день солнца (английский – Sanday; немецкий -Zontag). Это действительно верно, т.к. согласно Библии первый день недели – день света (Быт.1/1-5), день нового творческого процесса, а не покоя. Издавна язычники поклонялись богу солнца (свету), есть также храм света во времени – первый день недели (ставши впоследствии и первым днём новой роли Иисуса Христа). Но это не храм покоя, а храм творческого процесса.
  Итак, какой храм мы ждём??? Какую печать жаждем???
  
  11). Часто религиозное мнение, не желающее в буквальном смысле жить по заповедям, поясняет своё несоблюдение субботы неким духовным субботством, т.е. каждодневным пребыванием в покое Бога, а не только в один день. Этим буквальным нарушением во имя духовного соблюдения люди обольщают себя ложью. Ведь из 10 заповедей любая должна соблюдаться и буквально, и духовно. Так если взять седьмую заповедь: "Не прелюбодействуй" и соблюдать её духовно по отношению к другим церквам и идеологиям, а в мыслях, желаниях и поступках сожительствовать со многими женщинами, то будет ли это соблюдением заповеди? Точно так и в отношении других девяти. Но не только соблюдение буквы ничегонеделания будет важным, скорее всего полное посвящение себя Богу каждый день, а в субботу вдвое, вот смысл и суть субботства (Ис.58/13-14; Иез.20/11-12,20).
  Следовательно, духовное субботство без буквального, субботством не является (Евр.4/1-7).
  
  12). Ещё есть одна грань нарушения субботства и попрания печати – это формальное почитание заповеди данной Богом. Суть такого нарушения в том, что не живущие в мире с Богом в отношении других заповедей декларируют свою принадлежность, и причастность народу обетования лишь ритуалом буквы времени. Однако, такое послушание является проклятием не только для внешних, непонимающих сути покоя и храма Святого, но и для носителей внешнего знания.
  Подлинное субботство в Духе Святом, это когда люди, живя ежедневно в мире с Богом в каждой из 10 черт Его Святости, в конкретный день недели – субботу в субботу – воздают почести Творцу в Храме Его во времени (Иоан.17/24).
  Каждый из нас может быть в их числе (Иоан.4/23-24)
  
  13) Согласно теории эволюции, в которую верит атеизм, буддизм, вся сеть восточных религий, католицизм, - не существует буквальных шести дней творения, а период творения длился очень долго.
  В таком случае:
   А – по какой причине Бог повелел Моисею для всего Израиля святить не 1000 лет покоя, а конкретный день недели? А может и Моисея с Израилем не было ,а это только звёздный миф – Аллегория? Тогда можно поставить и Библию в один ряд с Кораном или “ Источником вечного наследия “- кришнаитов. Но, в каком источнике описывается Бог, – искупивший всё человечество? – Уж не в Коране и не других писаниях!
   Б – Согласно эволюции, сначала появились растения, а спустя много веков, – насекомые и животные.
  Но! Как эти растения опылялись, если насекомые появились на миллионы лет позднее, а не на следующий буквальный день?
  В – Эволюция подразумевает дальнейшее усложнение форм и прогресс – улучшение. Но мы наблюдаем обратное – распад гармоничных законов, регресс, вымирание здоровых родов и появление паразитирующих мутаций, упрощение сложных систем.
  ( Даже мозг человека от 100% работает лишь на 2-4%, при т.называемой интеллектуальной революции успевает атрофироваться, и функционировать однобоко ).
  Это далеко не все аргументы. Видимо нашлась в мире некая религия, которой выгодно исказить всё бытие, а на месте храма Божия, поставить свой – религии антихриста, чтобы создать себе правовую основу для назначения угодного ей дня покоя – храма поклонения во времени.
  
  14). Что касается вопроса религиозного противостояния в последние дни, то он будет иметь настолько великую силу, что подобного не было доселе. Насколько близко реальное пришествие Христа, настолько и свирепее сатана, настолько искуснее и его обман. И подобно тому, как Господь, в завершение Своего творения вселенной, в конце поставил печать одобрения, знамение Своего Авторства, печать Духа Святого – Субботу; так и сатана в конце действия всех мер обольщения, при наступлении полноты отступления в мировом масштабе - утвердит свою печать запечатления, храм света, как знамение для своего народа, исповедующего его "святое" евангелие – от сатаны. Эта печать будет называться – День воскресный. Но как бы он не старался, сделать восьмидневную неделю, или пятидневную, или десятидневную - никак не сможет, тогда совсем ломаются все существующие календари, а вот оставить семидневную только с изменённым храмом покоя – это он и предлагает всему не обращенному миру (Дан.7/25; Откр.13/14-18).
  
  Принципы противостояния во все века были похожи, похожи и действия Бога к заблуждениям. Описанная в Библии история Израильского царя Манассии, который отошёл от Бога и стал поклоняться солнцу и звёздам (4Цар.21/1-3), имеет прообразное научительное действие и для нас. В видении пророку Иезекиилю был показан храм Божий. Он увидел следующее: (Иез.8/15-18) как священники поклонялись солнцу. Это была на тот момент признанная большинством форма поклонения богу, но какому? Именно поэтому Господь и осудил этот культ (Иез.6/4).
  Нет ничего нового под солнцем и, что было, повторится в наше, заключительное время ещё более коварнее и интенсивнее. Скрытое поклонение солнцу на пороге тысячелетия, как и всеобщее поклонение религии и пришествию антихриста.
  Что же касается истории воскресного празднования, то стоит напомнить её истоки.
  Древний закон о соблюдении воскресного дня, имеющий документальное подтверждение, издан императором Константином 7 марта 321 года. Он звучит так: "Все судьи и жители городов, а также рабочие и ремесленники, должны покоиться в достопочтенный день солнца; но те, которые живут в деревне, должны свободно от закона возделывать землю, потому что часто бывает так, что другой день не такой подходящий для сеяния пшеницы или сажания винограда, как этот, чтобы пренебрежением самого благоприятного времени люди не потеряли посланного небом благословения". (Закон от 7 марта 321 года. Корпус гражданского законодательства, кодекс либера 3, статья 12,3).
  Установленный Константином выходной день, воскресение, был принят Римской церковью и вошёл в "христианское" учение. Катехизис, который был благословлён Папой пием десятым 25 января 1910 года, разъясняет: "Мы празднуем воскресение вместо субботы, потому, что католическая церковь на соборе в Лаодикии в 336 году перенесла празднование субботы на воскресение" (Катехизис католических доктрин П. Сайермана, 3-е изложение). Таким образом, сбылось речёное в Слове Божьем об авторстве отступления в христианстве (Дан.7/25).
  Многие протестантские церкви на словах декларируют противление Папскому престолу и учению католичества, но в делах веры и понятиях живут таким же самым духом, соблюдают вопреки закону Господа придуманные человеком греха принципы и законы. Является ли это хоть в какой то мере христианством? Делайте выводы сами.
  Воины двух полков Армагеддонской битвы получают печать не только на чело (по убеждению), но и на руку (ради общего порядка, т.е. как большинство, так и я) а значит, есть либо со Христом, либо против. Нейтральных, оказывается в войне нет.
  Думаем ли мы, что в мире названном христианским, много людей подобных Христу? Примерный статистический подсчёт 144 000 на 6 000 000 000 выявит определённую пропорцию 1/42 000. Но эти люди не могут жить в студенческих или промышленных городах; они не могут становясь в ряды Христа, оставаться артистами кино или театра; не могут оставаться учителями светских наук; не могут служить в силовых ведомствах; не могут оставаться спортсменами; не могут быть работниками увеселительных заведений, игорного бизнеса; не могут быть торговцами алкоголя, табака, наркотиков; не будут сотрудниками оккультной пропаганды и деятелями мероприятий где попирается Божий закон; не могут быть служителями массовых религиозных идеологий по типу авторитарного правления; у них есть ряд неприемлемых для массового – признанного христианства признаков:
  Ї Верно понимают и, воплощают в жизни принципы святого построения девственного института семьи;
  Ї Гармоничны и правдивы как в словах, так и внутреннем человеке соответственно несомой вести;
  Ї Исповедуют своей жизнью закон скинии оправдания и десятисловный характер праведности Христа;
  Ї Стоят среди моря искушений и порока - незапятнанные, как не от мира сего;
  Ї Повинуются каждому узнанному принципу истины и стоят на твёрдом пророческом основании для своего времени;
  Ї Имеют дух пророчества;
  Ї Разобрались и победили все сети сатаны в: образе зверя, звере, начертании и числе имени;
  Ї Верно созидали институт чина, порядка - власти.
  
  Эти люди есть. И мы узнаем их, если узнаем Христа. На них и выражена более всего печать Божия. Но являются ли они узнанными и признанными большинством христианского мира?
  Скорее всего, к узнаванию стоит отнести такие черты:
  Ї Мы видели их и ни во что не ставили, насмехались над их "глупыми" речами;
  Ї Презирали их невзрачную, с нашей точки зрения, неустроенную жизнь;
  Ї Не давали в наших церквах им слова, выслеживали все их связи и ставили всевозможные препятствия;
  Ї Натравляли на них церковные и государственные власти;
  Ї Не давали им заработать или получить образование;
  Ї Лишали их всякой возможности поучить от людей сочувствие;
  Ї Разносили о них порочащие слухи;
  Ї Использовали все средства научно – технического прогресса и методики психического завораживания масс для уничтожения их влияния на общественное мнение;
  Ї Противоставили их личному служению систему хорошо организованной и экономически обеспеченной мировой религии, подкреплённой силой и признанием светской власти.
  Эти слова, к сожалению, дело не будущего, а очень настоящего, они отражают положение запечатляемого остатка в своих церквах (Иез.9/4; Иоан.16/2-4). Придание гонениям геополитического масштаба – дело короткого времени. Кто узнает свой час?
  Важнейшим вопросом отношений с Богом является печать Храма Духа Святого во времени – суббота и субботство, но, почему верующим, полагающимся на свою совесть, на "Дух Святой", никак не открывается значение этого знамения, важность Храма Бога во времени?
  Скорее всего, потому, что дух, который подсказывает к их совести, или душе, или духу, или сердцу, или интуиции -–дух нечистый.
  Сегодня есть прекрасная возможность для хороших перемен, есть возможность познакомиться со Христом близко, кто хочет её использовать?
  Некто написал такие прекрасные слова: "Мы будем судимы не за то, что заблуждались, а за то, что, когда была возможность познать Истину и изменить свой путь, сознательно не захотели этого сделать, пренебрегли данной от Господа возможностью."
  
  Соедини, Господь, Остаток Твой, дай силы и Духа праведности!
  
  ***
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Гончаров "Образ на цепях"(Антиутопия) И.Коняева "Академия (не)красавиц"(Любовное фэнтези) О.Гринберга "Невеста для герцога"(Любовное фэнтези) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 4"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Н.Малунов "Л-Е-Ш-И-Й"(Постапокалипсис) Д.Маш "Искра соблазна"(Любовное фэнтези) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) Hisuiiro "Птица счастья завтрашнего дня"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-6"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"