Русы - это жестокие варяги из колена данова, которые, пришед из Новагорода, захватили у хазар город Хийув (что означает "Благожелательный = חיוב"). Цель их была - грабить местное славянское население, что они и делали на примере Игоря, которого кокнули древляне.
Второе. Так как древнерусский язык, как и современный, состоит из ивритских словокорней, то эта фраза читается не как "МАТИ", а как МАТ и ГРАД руский.
Что такое "МТ" /Мат? Это не то, что вы подумали, хотя и близко. На иврите слово מת /МЕТ означает "УМЕР". Таким образом, Олег говорит, что Киев будет столицей и КЛАДБИЩЕМ русов, т.е. это будет их отчизна.
Древние полагали, что только та земля навсегда принадлежит им, где есть их родовое КЛАДБИЩЕ. Именно поэтому библейский Авраам приобрёл новую РОДИНУ только после того, как купил пещеру Махпела под свою гробницу, а скифы приобрели землю под кладбище в Скифополе у израильтян.
Поэтому и существует выражение "Мать-сыра-земля", которое означает, что умрёшь (מת /мет) - שערה
"Куявия"
Лавра
А почему "Киев - мать городов русских"?
Слово "РУС"
Иосиф Ольшаницкий
КТО ОСНОВАЛ КИЕВ?
"Всея Русь"
Киев
Древнейший документ из Киева - письмо киевских евреев Х века
תוכן המכתב
Отец городов русских!
Всем известно расхожее выражение: Киев - Мать городов русских. Но почему именно "мать", а не "отец"?
Казарский Киев -евреи в Киеве
ивритские корни в топонимах древнего Киева
Аркадий Гайсинский
"Копыр", "Капыр", Кавар (Кабар), Кабыр...
''Копыр'':
Козаре
По моему, слово "Самбат":
"копар", т.е. выкуп, пеня, вира, -
Рахдониты, Раданиты
Легенды о возникновениии Киева
Торки, турки, тюрки
Бугай
(по книге Ирмы Хайнман :
из "Истории Тарона" Зеноба Глака
В "Повести временных лет" записана следующая легенда (12):
Из книги Бориса Альтшулера "ПОСЛЕДНЯЯ ТАЙНА РОССИИ"
Поляне
Пой
Сотворение Киева
ИИЪврит - древнееврейский иврит
"сътвориша град и нарекоша имя ему Киев"
1. СъТворИша:
2. Град - Город
3. Нарекоша
4. Имя ему
5. Киев
Мать
Сырой, сыра земля, Сыр
ЗеМЛЯ
Мать сыра-земля - богиня Ки - Анту - Мать городов русских
Ки-ева
Но как же можно интерпретировать Имя Анту?
Хлеб, (хлiбъ)
Жито
Киев - центр хлебной торговли?
Серый
Хлев
Но как же можно интерпретировать Имя Анту?
ТОВАР, Товарищ
Кий (х...й)
-кий, -кая,
Перевозчик Кий - Харон
Моя мысль подтверждается ещё и тем, что Киев находится как бы и на воде, и на земле - племени ПОЛЯН, чьим культурным героем и был "КольТорный" герой {Герой побуждение и стимул - ГЕРУЙ - גרוי. Корень גרי//} Кий - перевозчик, взыматель платы {כנס/кенес//Княсь-князь} .
Пещеры Киевско-печерской лавры - древнее святилище Ки-Анту-Матери Сырой земли
Пещера, Печера, Печора
"Киев" -
А слово "Лавра"?
Поляне - славяне?
Что такое "Корень"?
поле.
Пал
Палица
Впрочем, если вы подумали, что я не хочу ничего сказать о гордом и независимом характере русских мужиков {Муж, мужик
Смерд
Итак, мы почти разгадали происхождение названия Киева - первой колонии исраэлитов, а может быть ханаанеян - финикийцев
Русы - это жестокие варяги из колена данова, которые, пришед из Новагорода, захватили у хазар город Хийув (что означает "Благожелательный = חיוב"). Цель их была - грабить местное славянское население, что они и делали на примере Игоря, которого кокнули древляне.
Второе. Так как древнерусский язык, как и современный, состоит из ивритских словокорней, то эта фраза читается не как "МАТИ", а как МАТ и ГРАД руский.
Что такое "МТ" /Мат? Это не то, что вы подумали, хотя и близко. На иврите слово מת /МЕТ означает "УМЕР". Таким образом, Олег говорит, что Киев будет столицей и КЛАДБИЩЕМ русов, т.е. это будет их отчизна.
Древние полагали, что только та земля навсегда принадлежит им, где есть их родовое КЛАДБИЩЕ. Именно поэтому библейский Авраам приобрёл новую РОДИНУ только после того, как купил пещеру Махпела под свою гробницу, а скифы приобрели землю под кладбище в Скифополе у израильтян.
Поэтому и существует выражение "Мать-сыра-земля", которое означает, что умрёшь (מת /мет) - שערה
Киев \ כאייהו / кыйеv - "как бы אי остров (земля, страна, ограниченная чертой, границей) ++ יי Господа יהו Бога" - место Киево-пещерской лавры с древних времён считалось священным и принадлежащим Господу Богу.
Это место, как вход в рай (там в пещерах лежат праведники)
[И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Быт.3:24)], охраняет ангел с пламенеющим мечом, изображённый на гербе КиЕва -
כו יה ביה / куйавия - "Здесь Господь Бог ++ дай! ++ мне, в меня, прошу, пожалуйста ++ Боже"
כהיה ויה / Койя viya - "здесь был Господь Бог ++ Господь Бог"
, на арамейском קובי / Kuwe - "Божественное место с Именем божьим" (ивр. שם מקום / Шем маком - קום / Qum - "Подниматься", т.е. место, где поднимаются к Богу).
Лавра
\ לאו ראה / Lav Raa - "Имя Бога (17/72) ++ видел, созерцал; Имя Бога Raa (69/72)"/
לאוראה // Лавра - " к свету солнца ++ Бога видит":
Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. (Ис.42:6-7)
Cталин знал об этом, так как выговаривал Жукову в 1941 году:
"Как Вы могли подумать о том, чтобы оставить Киев?!".
А в 1943 году: "Киев надо взять к 7 ноября - к празднику Великой Октябрьской социалистической революции!".
А почему "Киев - мать городов русских"?
На самом деле:
"Киев - главный город (אם / Эм), пра-матерь, причина (=אם / Эм) городов РУСОВ",
так как князья Руси были Рюриковичи - русы, пришедшие в Новгород на Волхове с Балтийского моря.
Слово "РУС"
- סור ^ "лодочник",
а רוסס / Ross - "Он обрызгивает, окропляет" {святой водой = морской водой, сходной по химическому составу с кровью человека}.
Понятно, на каком языке разговаривают с Богом, на древнееврейском языке Торы!
Иосиф Ольшаницкий
КТО ОСНОВАЛ КИЕВ?
Начну с любопытной мне подробности. Услышал я её от отставного полковника Советской Армии.
Около тридцати лет тому назад политотделам воинских частей было разослано распоряжение Главного политуправления Сов.Армии приблизительно такого содержания: "При археологических раскопках Киева были найдены древнейшие захоронения с надписями на древнееврейском языке. Если в связи с этим начнутся разговоры о том, что Киев основали евреи, следует пресекать такие слухи и говорить, что Киев основали славяне".
В те годы более убедительного источника столь "антисоветских" слухов (о еврейском [?!] происхождении града Киева !?) и представить себе было бы невозможно.
Времена меняются.
В руках у меня ксерокопия книги: Борис Альтшулер., ПОСЛЕДНЯЯ ТАЙНА РОССИИ., Перевод с немецкого. Издательство "НОЙ", Москва 1996. Тираж 999 экз. Стр !86-187:
"Как указывает Артур Кёстлер (1989) - {автор книги ТРИНАДЦАТОЕ КОЛЕНО. Крушение империи хазар и её наследие, Перевод с англ., Издательская. группа "Евразия", C-Петербург 2001 - London 1976}, Киев, прежде чем стать"матерью городов русских", долгое время был еврейским городом. Согласно источникам, его, вероятно ещё во времена владычества гуннов, основали братья Кий, Щек и Хорив. Старое название Киева, встречающееся в документах византийского императора Константина Багрянородного, звучит как "Самбат" и указывает на хазарские корни. Существование в древнем Киеве Хазарских ворот дополнительно подтверждает древнее еврейское присутствие на берегах Днепра.
Русская летопись указывает на признание полянами власти хазар над собой после смерти трёх братьев, основавших Киев. Это легендарное событие несёт в себе реальную информацию: поляне, древляне и некоторые другие племена были данниками хазар. По свидетельству летописца в 859 г. среди этих племён, заселивших степь и плативших дань, были поляне, северяне, вятичи да ещё и радимичи. Тот же источник указывает, что радимичи и вятичи прибыли с запада, "от ляхов".
До сих пор неясно, где и как возникла общеславянская культура, благодаря которой в VI - VII вв. славяне расселились от Адриатического моря на юге до Ладожского озера на севере. (См. у меня: "Загадки...", "Утро...". И.О.) Эта Культура распространилась не только на юго-восток, в степь, где обитали хазары. Лишь после признания хазарского господства славяне устремились в степные области с плодородным чернозёмом. Огромную роль при этом сыграла защита их хазарами от воинственных кочевых племён.
"До IX в. никаких соперников в господстве над Северным Причерноморьем и примыкающимм к нему лесостепными областями приднепровья у хазар не было. Хазарское государство в течение по меньшей мере полутора столетий было полным хозяином южной половины Восточной Европы и представляло собой мощную плотину, запиравшую Урало-Каспийские ворота из Азии в Европу. В течение всего этого времени оно сдерживало натиск кочевников с востока. В IX в этой плотине появились трещины, через которые в Причерноморские степи хлынули новые кочевые орды. Первыми сюда были вытолкнуты мадьяры. Вслед за ними появились печенеги. У славян на Среднем Днепре в это же время возникло воинственное Русское государство, тревожившее своими смелыми морскими походами византийские и хазарские владения по берегам Чёрного моря и представлявшее серьёзную опасность для Хазарского каганата" (М.Артамонов, 1962).
Эту особую опасность представляли набеги скандинавских морских разбойников. Надо заметить, что варяги управлялись не только с парусом и веслами, - со временем они уверенно почувствовали себя и в седле. Хазарам пришлось поспешно укреплять западные рубежи, возводить оборонительные сооружения, одним из которых стала крепость на Дону - Саркел.''
А вот вырезка из газеты ''МИГ - Media International Group'' [Израиль] - ''CN - Cтоличные Новости'' [Украина], стр. 2.
Рубрика: ПОДРОБНОСТИ. Украинский ВЗГЛЯД , No 83, 17 февраля 2005 года.
Государство, которое мы условно называем "Киевская Русь" называлось просто - "Киев" \ כייהו - "Потому что здесь - Господь Бог".
С 14 века начало возвышаться другое государство - "Москва".
В 16 веке Иоанн Грозный и князь Курбский называли эту страну - "Израиль" (см. переписку Иоанна Грозного и князя Курбского), а храм в Москве назывался "Иерусалим" (в 1700 году переименован в Василий (царский) Блаженный - это другое имя царя Иоанна Грозного, при котором и был построен эта модель небесного Иерусалима).
После принятия Петром Великим сана императора - Отца народов - это государство стало называться "Российская империя" или Россия \ ראשיאיה - "царь, глава ++ Всевышний Господь Бог".
Киев
Наталия Плисак отвечает на комментарий Владимир Бершадский 4.02.10, 16:38 # [−] 0 Ответить
Рус с кий - с кия (чресел) руса. Потомок русов. А вы тут какие то прилагательные разводите... Кий - символ мужской силы. Город Киев.. Так что видите - иной взгляд на вещи - вы уж тоже не обижайтесь - не обижайтесь!
Владимир Бершадский отвечает на комментарий Наталия Плисак 4.02.10, 22:32 # [−] 0 Редактировать
Да Я и не обижаюсь, обижаться должны киевляне - ведь теперь выходит, что они живут в городе КИЯ (т.е. фаллоса по -русски). И теперь, вместо того, чтобы послать человека на ...., ему просто нужно сказать - "А пошёл бы ты в ... Киев"!! {слово "Кий" - от חי /хай//кий - "жизнь, живи", а חוי /хеви//ху...й - "живущий, чувственный": в арабской летописи Киев назван "Куявия" --- חויה באיה /хуйа биа = "Живущий в соединении с Богом"; חיה /хайя//хие - "жить, существовать, здравствовать, оживать"; жизнерадостный, живучий." חיה /хийа - "оживил, щадил; оставлял в живых; возрождал, кормил"}.
Но Киев назван в ПВЛ не "Отцом городов русских", а называется "матерью городов русских". Это не значит, что Киев - мать России, но Киев - мать, т.е. главный среди городов, основанных или которыми владеют РУСЫ - священный род, ведущий своё происхождение от легендарного Рюрика - רועה ריח /руа риах//ру рих//ру рик = "пасу + дух", т.е. "Пасу (народ славян - שלב הנה /шлав эне - "соединённое, стадо + вот") + (в) духе (Божьем)". Или:
- רואה ריח /руа риах//ру рих//ру рик = "вижу, созерцаю, наблюдаю + запах, обоняние, дух", т.е. "Наблюдаю, блюду (народ славян - שלב הנה /шлав эне - "соединённое, стадо + вот") + (в) духе (Божьем)".
В слове ריח есть иероглиф "רי" - "влага". В слове "поляк, лях" есть иероглиф לח /лах - פה לח /по лах = "здесь влажно". Отсюда вывод - Рюрик и ляхи (поляки) пришли от "влаги" - с моря. Кто же были они - народ Рюрика? Это были т.н. "ГОТЫ".
Значит Киев - Мать, женского РОДА - Киева!
1. כיהוה //Ки Еве - "Божественное"
2. כיי /кЙа = " потому что Бог"
קיהה /киа - "взятие". קיע /Ки - по-шумерски "земля" - "взял горсть земли" родной с собой в дальнюю дорогу
3. -Кий - Взял это место - владелец места Киев - קיהוה /киеве - " взял сущее, существующее".
4. слово קייב // кийив - "קי = Быть набожным; почтительность; повиновение, подчинение Богу; начальные буквы слов יהוה - Господь Б-г и קין /Каин ("лезвие; наконечник копья") (162/231 СЕ) ++ יי Господь Бог ++ יב / йив - "Жить внутри; во мне, при мне, со мной, у меня; умолять, угождать; внутреннее святилище храма" (No29/231)"
5. כי יבאה //Ки Еба - "1. Земля (шумерское слово "Ки") + богиня, которая принимает [יבא ] семя и всё" - "Божественная земля" - Киево-Пещерская лавра - древнее подземное святилище, посвящённое Богине - Матери-сырой земле {זה מלא /зе мла = "это наполняемо"}, наполняемой "святыми" мощами. "Из земли ты взят, в землю и уйдёшь" - говорит Б-г Адаму {אדם /адам - "земля; красный"}
6. כו יבא /ку йаба = "Бог + ввёз, внёс" (семя своё - שדא /шеда// жеда /// жида) - в древнейших рукописях Киев и называется Куйяба, Куявия
7. חיה בא /хийа ба//кия ва = "оживил, щадил; оставлял в живых; возрождал, кормил + входил", т.е. "когда войдёшь в Киеву (по-видимому, в Киево-пещерскую лавру), возродишься, оживёшь" - поэтому-то и стремились быть похороненными именно в Лавре, в надежде на вечную жизнь.
8. חיוב /хийув - "1. положительное отношение (к евреям-гостям); 2. должен (платить пошлину, так как Киев был главной Козарской таможней на пересечении путей)"
9. [יבא] - כיבא /кеибе// кивэ = "то что импортировать, ввозить" - в Киев ввозили много товаров
10. חיב /хайяв - " обязанный, долженствующий" - Киев - столица, в которую обязаны доставлять дань - то, что должное по суду божьему (דן /дан). По-видимому тот же корень в слове "Хива"
Древнейший документ из Киева - письмо киевских евреев Х века
С Киевом связан самый древний русский документ - письмо киевского еврея (хазарина) с просьбой прислать деньги на выкуп своего ближнего. Письмо написано на иврите и датируется периодом 870-930 гг.
תוכן המכתב
1. ראשון שבראשון המעוטר בכתר אחרון וראשון
2. שומע קול לחשון ומקשיב ניב ולשון ינצרם
3. כאישון ויושיבם עם נחשון במרום מראשון
4. אנשי אמת ושונאי בצע גומלי חסד ורודפי צדקה
5. נוצרי תושייה אשר פיתן מצויה לכל עובר ושב
6. קהילות קדושות הפזורים בכל פינות יהי רצון מפני
7. אדון השלום להושיבם לכתר שלום [הנה] אלופינו ורבותינו
8. מודיעים אנו לכם קהל של קייוב [על דבר] מר יעקב בר
9. חנוכה זה שהוא מבני [אנשים טובים] והוא מן הנותנים ולא מן
10. הלוקחים אלא שנגזרה גזרה עליו שהלך אחיו (לקחת כסף)
11. מגויים וזה יעקב היה ערב והלך אחיו ועמד על הדרך ובאו
12. לסטים והרגו אותו ולקחו את ממונו ובאו ב[...] חובים
13. ולקחו זה יעקב ונתנו שלשלאות של ברזל בצווארו
14. וברזיליים ברגליו ועשה שם שנה שלמה... [ואחר]
15. כך לקחנו אותו בערבות שילמנו שישים [מטבעות] ועוד
16. נשארו ארבעים זקוקים [ושלחנוהו בין] הקהילות הקדושות
17. כדי שירחמו עליו ועתה [אדונינו] שאו עיניכם לשמיים
18. ועשו כמנהגכם הטוב שאתם יודעים כמה גדולה [מעלת]
19. הצדקה שצדקה תציל ממוות ואין אנו כמזהירים
20. אלא כמזכירים ולכם תהיה צדקה מלפני אדֹני אלהיכם
21. ותאכלו פירות בעולם הזה והקרן קיימת לכם לעולם הבא
22. רק חזקו ואמצו מאד ואל תשימו את דברינו אחורי
23. גבכם, והמקום ירחמכם ויבנה ירושלים בימיכם
24. ויגאל אתכם מק[רב] עמכם א' א' א' כ' (י?' ר?') (ראשי תיבות אשר מציינים אחד מן השניים: "אמן, אמן, אמן, (כן יהי רצון)", או "אנשי אחווה אנו, במהרה [...]".)
25. אברהם הפרנס [...]אל בר מנס№ ראובן בר
26. גוסטטה בר קיבר כהן№ שמשון
27. יהודה המכונה סורטה№ חנוכה בר משה
28. קופין בר יוסף№ מנר בר שמואל כהן№
29. יהודה בר יצחק לוי№ סיני בר שמואל
30. יצחק הפרנס [וכאן בכתב רונות טורקי: HWQWRWM, שפירושו "קראתי (זאת)"]
В письме киевских евреев Киев пишется так:
Кийов/Киюв [קייוב]
В иврите Я не нашёл ни корня [קיב], ни корня [קוב] .
Зато в арамейском словаре Я нашёл слово קובי /куве - "שם מקום" = "Имя места; Божественное место".
Слово же Кийов/Киюв [קייוב] содержит два йута (יי), которые также означают "Бог" [יי /Йа].
слово קייב // кийив - "קי = Быть набожным; почтительность; повиновение, подчинение Богу; начальные буквы слов יהוה - Господь Б-г и קין /Каин ("лезвие; наконечник копья") (162/231 СЕ) ++ יי Господь Бог ++ יב / йив - "Жить внутри; во мне, при мне, со мной, у меня; умолять, угождать; внутреннее святилище храма" (No29/231)"