Бершадский Владимир Евгеньевич : другие произведения.

27 - Япония: Самураи и сёгун

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Япония - прекрасная под Богом. В японском языке много слов с корнями древнееврейского языка - языка 10 колен Исраэля.

  Самураи и сёгун
  
  Самураи: зарождение служилого сословия средневековой Японии.
  Самурай - samu rau - "служить"
  Император - сын неба
  Буси - бущи - "воин"
  Варвары - Эбису - предки айнов
  Эмиси - варвары-всадники
  Ямато
  Тэнно - Император
  Ван - король, зависимый от императора в Китае
  "СОЛДАТ" - ЦУВАМОНО
  Хейл Джи
  ФудзиВара - аристократический род, делающий императоров
  Минамото - знатный род от сына наложницы императора
  Кампаку" - говорящий за императора
  Тайра
  Джеймс Клавелл - "Сёгун"
  О ЗНАЧЕНИИ СЛОВА "САМУРАЙ"
  САМУРАЙ
  Нэцке--------[נצץ]
  Мечи катана, тати (тачи)
  Тачи (Тати) - длинный меч
  Тать - убийца.
  яшма
  Из романа Дж. Клавелла "Сёгун"
  Самураи-----------[סמר]
  ----------------
  סמורי /самурай - "Те, у которых встала дыбом шерсть на загривке"
  Самурай--------שמר
  =======================================================
  Забрать, заБрить
  Хатамото, Даймё
  Даймё - владетель, князь
  Сегун
  Сама
  День рождения Императора Японии
  "Японские" детские прибаутки
  
  Самураи: зарождение служилого сословия средневековой Японии.
  Клим Жуков и Анна Филинн ((1) Анна Филинн о жизни и учёбе в Японии - YouTube )
  
  https://www.youtube.com/watch?v=AFYv7CbCFuI
  
  
   Место, где точно доказан приход израильтян из 10 колен, ближайшее к Чукотке, это - Япония, где весь класс самураев во главе с князьями-дайме и императором - это израильтяне из 10 колен, божий народ.
  
   Слово "самурай" можно написать так:
   סע מוראי / саъ мораи = "езди ++ страшный, благоговеющий", но
   שא מוריה / са морайа = "неси + учение Бога, стреляющий из лука (по приказу) Бога {император - микадо \ מכדו = "из сосуда Его", здесь же слово אכד / Аккад - "Сосуд Бога действительно, אכ впрямь! ~ ישראל / Исраэль - "прямо с Богом, сила божья,"}" - слово מורה / морэ - "учитель", от корня ירה - слова תורה / Тора - "ты будешь учить, указывать, приказывать; стрелять из лука".
  
  Израильтяне пришли в Японию [יה פוניה / Йа пония = "Господь Бог ++ ++ встретиться с Богом (император - микадо и был живым богом) лицом к лицу"] в III веке н.э. Это хорошо знают японцы, поэтому японский консул в Литве в 1940 году выдал тысячи виз в Японию для литовских евреев, которых считал своим родственным народом. Таким же родственным народом японцы считали маньчжур, которые владели Китайской империей с 1648 по 1911 гг.
  Маньчжурский язык абсолютно не похож на ханьский язык путунхуа. С 1931 по 1945 гг. японцы организовали государство Мань-чжоу го в Маньчжурии, а император Мань-чжоу го - Пу И, бывший и императором Поднебесной - маньчжур - считался таким же божественным, как и Японский император.
   Ясно, что японские самураи пришли в Японию именно из Маньчжурии через Корею и, построив флот, переправились в Японию -------- Ниппон \ נפנה / нифна // нипна - "1. повернуться 2. освобождаться от дел 3. הפנה / ифна // иПна - "обращать, направлять"",
  --------- Нихон (נכון / нахон - "верный, верность, правильный, настоящий", а в Википедии самоназвание "чукчей" лыгъоравэтлят (ԓыгъоравэтԓьэт), луораветлан (оравэтԓьэт) даётся перевод "настоящие люди". ).
  
  Ясно, что какие-то израильтяне 10 колен из Маньчжурии, куда они сами пришли с запада по трассе "Великого шёлкового пути" , добрались либо из Маньчжурии, либо морским способом из Кореи или из Японии до Камчатки и даже до Чукотки.
   Японцы, как хорошие моряки, несомненно ходили на Курильские острова и Камчатку намного раньше русских и недаром все Курильские острова и пол-Сахалина входили в Японскую империю до 1945 года.
  
   КАЖДОЕ СЛОВО русского языка построено из словокорней древнееврейского языка (иЪврит), из которых построены и многие слова японского языка.
   Впрочем, японцы всегда относились к русским с гораздо бОльшим уважением, чем к китайцам и американцам, чему свидетельства дневники русских моряков, взятых в плен после Цусимского поражения в 1905 г.
  
  Японцы всегда были великолепными моряками и до "закрытия" Японии в начале XVII веке доходили с набегами до Филлипин и Вьетнама, не говоря уж о Китае. С таким же успехом они могли плавать и на север - вплоть до Чукотки за мехами.
  
  
  Самурай - samu rau - "служить"
  
  שמו ראו / samu rau - "они положили, имя его; они были назначены [שים] ++ они смотрели".
  Самураи - охранники даймё (князя)
  
  
  
  Император - сын неба
  
   Китайский император это 皇帝 (huang di \ הוא"ן די - "Он уважаемый господин ++ полагающий предел"), ещё используют 天子 (tian zi) в значении "Сын неба", подходит и tian xia \ תיי א"ני שיא - "ты будешь Богом ++ Уважаемый Господин ++ Я Бог ++ самый высший".
  
   Изучая Японию, нужно также и понимать откуда берутся корни, а именно из Китая, и знать как звучат основные понятия на китайском.
  ----------------------------------------------------------------------------------------------
  Но нужно понимать, что многие слова китайского языка (пекинский мандаринский) тоже пришли в Китай с северо-запада или из МаньЧжурии, куда они пришли также с запада. Поэтому, изучайте язык подлинника Библии - иврит и арамейский, т.к. жители Запада были христианами (кара-китаи, кераиты...) - несторианского толка.
  А знатные люди по своему происхождению были израильтянами 10 колен Израиля. И здесь Я буду сравнивать приведённые японские и китайские термины с корнями древнееврейского священного языка.
  Vladimir Bershadsky, Israel +972-527284035
  
  Буси - бущи - "воин"
  בוא שיא / bou si - " в нём путь ++ самый высший"
  
  Варвары - Эбису - предки айнов
  אבי סו / abi su - "отец мой (Господь Бог) ++ соединение" - т.е. живущие по законам природы = = Бога сил.
  Эби - "креветка", м.б. "ракушка". Эбису собирали на берегу ракушки и питались ими.
  
  Эмиси - варвары-всадники
  "Волосатые"
  Скорее всего, это степняки - маньчжуры и монголы, а может быть и более древние обитатели Степи - европеоидные Юэ-чжи и другие.
  
  עם השיא / Эм иси - " народ, родственник ++ поднятый ввысь" - находящийся вверху - на коне ▬ ср. "Алан" \ על א"ן - "ввысь ++ уважаемый господин". Ала - название кавалерийского подразделения у римлян.
  Анна Филинн говорит, что самураи очень многому научились у эмиси, в первую очередь - стрельбе из лука с коня.
  
  Ямато
  Древнее название Японии - "Ямато"
  
  יה מטו / Ya mato - "Господь Бог ++ колено Его" - ср. "Сарматы" \ שר מטה / sar matha - "правящее колено" ▬ Роксоланы \ ראש עלן / Rosh alan // Rox alan - "царские {скифы} ++ высшие (= רום / Rom)"
  
  Тэнно - Император
  Китайское tian xia \ תיי א"ני שיא / тайя ани си // ти ань си /// тянь си - "ты будешь Богом ++ Уважаемый Господин ++ Я Бог ++ самый высший".
   Или
  צין שיא / циен си // цин си - "избранный, особый, ознаменованный (монг. - Чин, русск. Имеющий чин) ++ самый высший, апогей, рекорд".
  
  Фонетически очень далеко от
  Тэнно \ תן נוע - "дай, отдай [נתן / natan] ++ он двигает, движет"
  или
  טען נוע / ten no - "טען 1.требовать, предъявлять иск; 2. утверждать, претендовать; 3. высказывать мнение; 4. нести бремя; 5. заряжать + + נוע он двигает, движет " - в раннесредневековой Англии фактически независимый от короля владелец округи - "ТАН".
  
  Ван - король, зависимый от императора в Китае
  בן / ben // wan - "сын" - вассала сюзерен называл сыном.
  
  א"ן/An - "Уважаемый господин, Милостивый государь (אדון נכבד /Adon nekhbad); Бог небес Ан (шумерск.)"
  "One" /[van] \ הוא"ן / уан = "Он, сильный ++ милостивый Господь, Государь"
  
  
  Англ. one \ van - "один" ▬► une \ והון / von // oun - "Божий (1,49/72)".
  Гематрия слова והון = = 717 = = זין / zaйn - "меч" (прямой меч = 1).
  Цифра 717 представляет собой рис. двух топоров и меча!
  
  (первый - first - русск. "ПЕРст" \ פר סת / пер ст - "плодородный бык сильный ++ свят Господу"; פאר סת / пеэр ст - "украшать, прославлять ++ свят Господу ")"
  
  Самый интересный японский термин, означающий
  "СОЛДАТ" - ЦУВАМОНО
   \ צובא מונע / цова муна - "армия, скопище, толпище; приказ + идёт в армию ++ движимый".
  Воинъ \ בוא הנה / Bou yn" - "Идёт, входит, приходит ++ вот сюда"
  
  Это точные ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЕ корни!!
  
  Хейл Джи
  חיל גאי / хайял гей - "солдат, воин ++ поднятый на высоту мой {м.б. **всадник}"
  
  ФудзиВара - аристократический род, делающий императоров
  Все законные жёны всех императоров до 1922 года были только из рода Фудзивара:
  פוהזיעבראה // Фузиавара - "פו Здесь Бог сил + + הזיע подвигал + + עב тучность {беременность жены} + + עבר прошлое ראה смотрит, видит Бога (Ра - 69/72) + + ברא очищает, лечит, творит"
  
  Минамото - знатный род от сына наложницы императора
  מנאמו תו / miNaamo to - " от речи его ++ знак, черта, полоса", т.е. речь императора, написанная и озвученная главным придворным - "кампаку" - дала права роду Минамото посещать двор, дала фамилию и герб ("знак") и наделила имением ("черта, полоса")
  
  Кампаку" - говорящий за императора
  "Кампаку (яп. 関白 かんぱく)[1] - титул и должность высшего советника взрослого императора в древней и средневековой Японии. Аналог турецкого визиря или европейского канцлера.
  Название должности происходит из китайской исторической хроники "Книги Хань" и переводится как "тот, кто принял [управление от Сына Неба] и говорит [от его имени]".
  Впервые введена в 880-х годах для Фудзивары но Мотоцунэ. Отменена 3 января 1868 года в связи с реставрацией прямого Императорского правления.
  Кандидаты на эту должность обычно уже занимали должность регента сэссё малолетнего Императора. Соответственно, лицо которое предназначалось регентом в будущем автоматически становился советником монарха.
  В XI веке сложилась традиция, по которой обе должности монопольно занимали только представители рода Фудзивара. Исключение составляли лишь двое выходцев из крестьян: объединитель Японии Тоётоми Хидэёси и его преемник Тоётоми Хидэцугу.
  "
  כמה פה כו // камъ па ку - "כמ (167/231) "Как, сколько, как много? Как долго? ++ скрывать, прятать {император всегда был скрыт во внутренних покоях или находился за ширмой} ++ желать ++ здесь речь, рот, уста ++ Господа (император-тэнно - живой бог = каган)"
  
  קם פה קו // кам па ку - "поднимал ++ здесь речь, рот, уста ++ маршрут {указывает путь, даёт задание}"
  
  Тайра
  Тайра (яп. 平, известен также под названием Хэйси, 平氏, клан Тайра или Хэйкэ, 平家, семья Тайра) - один из могущественных японских родов, игравший выдающуюся роль в истории Японии во второй половине XI и в течение XII столетия. Большинство семей клана происходило от принца Кацуравара, сына императора Камму \ . Сильным соперником Тайра был род Минамото, с которым Тайра приходилось вести упорную борьбу из-за влияния на государственные дела и который в конце концов одержал над Тайра решительный перевес в 1185 г. в бухте Данноура.
  Тайра были одним из трёх кланов, игравших наибольшую роль в Японии в эпоху Хэйан (794-1185) - остальные два были Фудзивара и уже названный Минамото[1].
  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%B0_(%D1%80%D0%BE%D0%B4)
  -------------------------------------------------------------------------------------------
  תאי ראה / tay raa - "идти мне ++ смотрел, созерцал бога (ראה /Raa69/72)"
  
  Джеймс Клавелл - "Сёгун"
  http://www.lib.ru/INOSTRHIST/KLAVELL/segun.txt
  
  http://www.e-reading.club/book.php?book=27568
  
  http://www.e-reading.biz/bookreader.php/1020860/Akunov_-_Samurai_derzhavy_Yamato.html
  Но кто же такие, в конце концов, эти пресловутые самураи, и почему они до сих пор не могут считаться сошедшими с исторической сцепы, хотя формально это феодальное сословие не существует в Японии со времен буржуазной "революции (реставрации) Мэйдзи"?
  
  О ЗНАЧЕНИИ СЛОВА "САМУРАЙ"
  
  САМУРАЙ
  さむらい
  侍 - воин, представитель сословия профессиональных военных ♦ от рус. семерка. (См. МУСЯ, БУСИ, ХАРА-О КИРУ). (http://www.softmixer.com/2013/08/blog-post_15.html)
  
  Потомками мудрецов - хакка - установителей Закона - были японский император - миКадо, высшие князья - даймё \ דעי מיו - "знание, мудрость моя ++ от Господа"\, а также их охранники -
  
  
  самураи \ סע מוראי / са мораи - "езди (всадник) ++ смотрящие".
  
  
  שאמוראי / самураи = "שא неси, бери ++ אמ община + + אמו детородный член его; служанка его {самурай - слуга князя-даймё - слуга в японском языке обозначается в женском подчинённом роде} ++ מוראי смотрящий, глядящий [ראי]; "
  
  
  благородные самураи, возможно, не были, такими "чистыми", как хотелось бы соревнующейся во всём со всеми Японии. По сравнению со среднестатистическим японцем, члены класса самураев были заметно более волосатыми, и их кожа была светлее. Их профиль, а именно, их переносица была также заметно более европейской.
  По иронии судьбы, доказательства указывают на то, что на самом деле самураи происходят от этнической группы, называемой айны {עין /айн - "глаз", т.е. айны - те, у которых глаза без эпикантуса, европеоиды}. Т.е. самураи происходят от пришедших в III веке на Японские острова племени идзурай (Израиль), или "Хата" { /חתת/ хатат - "страшащиеся (Бога)" - живущие в страхе божием - [גור]}.
  
  
  שמוראי /шамураи - "охранник" [שמר]
  שמורא /ше морэ = "тот, кого страшись, уважай" [ירא]
  
  שמעו ראי / шму рай // шамму рай = " они слушали(сь) + смотрели" - они слушали и смотрели, охраняя князя.
  
  Японские самураи знают, что они - סמוראי / самураи = "Вздыбленный, стоящий на страже ++ смотрящий, часовой"
  
  סמורי /самуре = [סמר] "щетинистый, вздыбленный" - вздыбленная шерсть на загривке кабана - такая шерсть крепилась на шлемах воинов в древней Греции и, по-видимому, в Азии, а затем - с III века, когда туда пришли идзу-хата-израильтяне - в Японии {יפה נאה /яффе неа = "красивейшая + достойная, красивая"}.
  
  http://territa.ru/publ/2-1-0-66
  
  1. Японский шлем. Чеканка и резьба по металлу составляют одну из
  http://dic.academic.ru/dic.nsf...814×876 dic.academic.ruJPG, 350 КБ814×876 vehi.net JPG, 350 КБ 743×800 fotki.yandex.ru JPG, 285 КБ 150×150 be.sci-lib.comJPG, 7 КБ150×150 brocgaus.ru
  JPG, 7 КБ
  
  
  
  
  Пользующееся в настоящее время широчайшей известностью японское слово "самурай", вошедшее в период с конца XIX до середины XX века (если не раньше) во многие иностранные языки и ставшее символом и синонимом отважного, бескомпромиссного воина, сражающегося за идею и ставящего свою честь выше собственной жизни. Своим происхождением самураи обязаны клановым военным отрядам, сражавшимися в раннюю эпоху Японской империи с "варварскими" племенами, издавна населявшими пограничные районы Страны восходящего солнца. В X-XII веках, в период междоусобных войн между различными японскими феодальными родами ("кланами" или "военными домами", о которых подробнее будет рассказано далее), могущество самураев все более возрастало. К середине XII века одному из военных предводителей самураев - прославленному полководцу Кисмори Тайра - впервые удалось захватить власть в Стране восходящего солнца[12]. В 1192 году другой самурайский князь, Ёритомо
  Минамото (о котором у нас еще будет подробнее рассказано далее), создал первое самурайское государство, отняв власть у Центрального Императорского правительства и предельно ограничив полномочия Божественного Императора (роль которого была сведена лишь к исполнению религиозных обрядов и участию в официальных церемониях). С тех пор почти на семь столетий в Японии утвердился режим, при котором политическая власть сосредоточилась в руках самурайской военной аристократии. Влияние самурайского военного сословия, его образа мыслей, религиозных убеждений, привычек, культуры на жизнь всего японского общества стало подавляющим. Ощущается оно в полной мере и по сей день.
  Японское слово "самурай" (происходящее от глагола "сабурау", то есть "служить", "охранять") имеет много значений и смысловых граней. Первоначально слово "самурай" имело значение "личный слуга" или "личный охранник", "телохранитель", "вооруженный слуга", "вооруженный страж". В X веке этим словом стали называть профессиональных воинов невысокого звания, находившихся на службе у императора (то есть у тогдашнего японского государства), а отнюдь не всадников-аристократов ("рыцарей"), как впоследствии. Воинов, принадлежащих к высшим слоям японского общества, тогда именовали "буси". Термин "буси" впервые засвидетельствован в период Пара (710-784), а ранее существовало название "мнонофу". Со временем, однако, слово "самурай" стало синонимом слова "буси", и незнатные воины стали называть себя и "самурай", и "буси", пока слово "самурай" не вытеснило полностью слово "буси". К началу XVII века "самураем" в Японии называли всякого, кто имел право носить "дайсе", то есть два меча, за исключением разве что самураев самого высшего ранга - "дайме" (владетельных князей, о которых будет подробнее рассказано далее).
  В русском языке слову "самурай" более или менее соответствуют понятия "служивый", "служилый человек", "дворянин" или "рыцарь". Однако наиболее точным переводом слова "самурай" на русский язык нам представляется словосочетание "боевой холоп". "Холопом" в Древней Руси именовался всякий лично зависимый человек, близкий по своему юридическому положению к рабу ("робичичу"). Между тем на практике между различными категориями "холопов" имелись весьма существенные различия. "Боевые холопы" (или "боевые послужильцы") - лично зависимые от знатного воина люди, входившие в его "дворню" (от понятия "дворня", "дворовые люди", кстати, и происходит слово "дворяне") и обязанные являться, вместе со своим господином и предводителем, на военную службу, существовали в средневековой Древней Руси на протяжении длительного периода и со временем стали одним из источников образования феодального сословия служилого дворянства (именно "боевым холопом" - а не просто "холопом"! - князя Телятевского был, например, известный деятель времен Смутного времени Иван Болотников, долгое время велеречиво именуемый советскими историками и другими историками-марксистами "крепостным крестьянином" и "выдающимся вождем Крестьянской войны начала XVII века в России"),
  В средневековой феодальной Западной Европе "боевым холопам" соответствовали так называемые "министериалы".
  Прослойка министериалов возникла постепенно, в процессе освобождении нетитулованных военных слуг. Из оброчного населения стало возможным подняться в министериалы, получив должность при дворе феодального сеньора, нести службу в его войске в качестве легковооруженного всадника, а со временем, заслужив соответствующий бенефиций (земельное пожалование за военную службу), или, говоря по-русски, "поместье", которое воин получал "по месту (военной службы)", перейти в тяжелую конницу и стать рыцарем (тяжеловооруженным конным воином). Таким путем из среды несвободных со временем выделился привилегированный класс дворовых слуг знатных и богатых феодалов. Эти дворовые слуги именовались "вассы" (лат. vassi - от этого слова впоследствии произошли известные феодальные термины "вассал" и "вассалитет"; слово "вассал", по мнению целого ряда филологов и историков, происходит от валлийского слова "gwaz", означающего "гот, кто служит", "слуга", "служивый", "служилый", и являющегося, таким образом, еще одним - на этот раз кельтским - эквивалентом японского слова "самурай"), "сервы-министериалы", буквально: "рабы-служители" (лат. servi ministeriales) или "пуэры" (лат. pueri) - "холопы". Дело в том, что латинское слово "пуэр", являвшееся еще в античном Риме синонимом слова "серв(ус)", то есть "раб", буквально означает "мальчик", "отрок", "хлоп(ец", "хлоп(чик)", то есть "холончик" (так во многих славянских языках - например, в польском, украинском белорусском) по сей день именуется не только "мальчик", но и "(крепостной) крестьянин".
  В средневековой Европе - первоначально во Франкской державе, а после ее распада - в рамках возникших на развалинах раннесредневековой империи Карла Великого феодальных государств - сложилась так называемая ленная система. Эта основанная на соединении государственной власти с землевладением средневековая система государственного управления состояла в том, что сюзерены (верховные собственники) раздавали участки земли своим вассалам (становясь но отношению к ним "сеньорами", то есть "старшими"), которые, сверх арендной платы за землю, обязаны были им и личной службой во время войны. По понятиям средневекового права, король считался верховным собственником (сюзереном) государственной территории, отдельные части которой он отдавал в пользование и управление своим приближенным и воинам, под условием исполнения известных натуральных и денежных повинностей. Иногда и независимые владельцы подчинялись королю и становились к нему в ленные (зависимые) отношения, приобретая тем самым его защиту и покровительство. Собственники обширных земельных угодий, западноевропейские короли, сохраняя за собою верховное право собственности (сюзеренитет), раздавали эти земли своим дружинникам вместе с правами государственного управления в их пределах, на условиях службы (прежде всего - военной) королю или уплаты определенной аренды. С другой стороны, вследствие необеспеченности прав и безопасности человеческой личности в эпоху постоянно усиливавшейся, после распада державы Карла Великого, феодальной раздробленности и "войны всех против всех", многие собственники аллодов, то сеть независимых земельных участков (дарованных им однократно за какую-либо заслугу и с этого момента считавшиеся находящимися в их полном и безусловном владении), добровольно становились в ленные отношения к сильным королям, приобретая этим их защиту. Каждый ленник, или вассал, мог, в свою очередь, уступить (или, точнее говоря, переуступить) часть своей земли и своих прав (полученных им от сюзерена) третьему лицу, которое становилось уже его вассалом, и теперь зависело уже непосредственно от него (отсюда - известная формула феодального нрава "вассал моего вассала - не мой вассал") и т. д.
  С развитием ленной системы министериалы получали лены и привлекались к рыцарской службе. В то же время западноевропейские министериалы (как и "дворские" в средневековой Руси) несли не только военную, но также придворную, административную и хозяйственную службу.
  В средневековой феодальной Германии (а точнее говоря - в Священной Римской империи, именуемой впоследствии Священной Римской империей германской нации) министериалы с XI века составляли особое сословие "динстманнов" (нем. Dienstmanncn), буквально: "служилых людей", занимавшее в сословно-иерархической пирамиде место выше бюргеров-горожан и свободного сельского населения (буров, бауэров, buren, Bauem), но ниже свободных рыцарей. Признаком несвободного состояния "динстманнов" являлась только невозможность бросить службу по желанию или "отъехать" (используя соответствующее древнерусское выражение) к другому "князю" (сеньору). Как известно, царь Иоанн Васильевич Грозный расценивал "отъезд" любого из своих подданных, вплоть до самых знатных бояр", не как исконную, освещенную веками привилегию, а как "измену" именно в силу того, что считал всех подданных своими "холопами".
  Особенное значение министериалы приобрели в Священной Римской империи (германской нации) в XII-XIV веках, добившись прав отдельного сословия, личной свободы и став одной из опор центральной власти в германских княжествах.
  Так, например, в XIII веке, согласно баварским законам, министериалы не имели права занимать должности выше свободных людей, несущих обычную военную службу (хотя на практике дело порой обстояло иначе). Только монарху (баварскому князю) и крупным феодалам (как светским, так и духовным) было дозволено законом сохранить при своей особе министериалов (однако и это правило нередко нарушалось). На протяжении XII-XIV веков из среды министериалов сформировалась часть мелкопоместного дворянства, чему способствовала рыцарская военная служба министериалов и их являвшееся результатом этой службы довольно высокое положение в феодальном государстве. В XV веке именно министериалы составили ядро немецкого рыцарского сословия - "риттерштанда" (Ritterstand).
  Министериалы монарха нередко сами превращались в крупных феодалов, теряя непосредственную связь с короной, и вступали в сложную систему вассально-ленных отношений. Примером может служить один из могущественнейших министериалов Священной Римской империи германской нации Вернер фон Болленд. Этот министериал одновременно являлся вассалом ("боевым холопом", или, по-японски, "самураем") не одного и не двух, а сорока трех (!) различных феодальных сеньоров-сюзеренов (нем. "ленсгерров", Lehnsherren), от которых получил в общей сложности более пятисот ленов, в том числе пятнадцать графств, и сам, в свою очередь, имел более ста ленников (нем. "ленсманов", Lehnsmannen). В то же время возвышались министериалы князей церкви и светских господ, которые также вливались в ряды господствующего класса. Аналогичную картину мы наблюдаем и в средневековой Японии.
  Между прочим, в английском языке до сих пор сохранилось воспоминание о том, что многие рыцари, представители воинского сословия, изначально были не вполне свободными, зависимыми от своего господина (сюзерена) людьми, его "слугами". Дело в том, что слово "найт" (англ. knight), означающее в современном английском языке "рыцарь", в эпоху раннего Средневековья означало "слуга", "холоп" (в том числе и "боевой холоп"), как и аналогичное по значению и близко родственное ему по происхождению немецкое слово "кнехт" (Knecht).
  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  כנכת / кНехт - "которого, учитывают, вычитают, убивают [נכה]"
  =================================================================
  Подобно "боевым холопам" Древней Руси и министериалам средневековой Западной Европы, японские самураи также были, с одной стороны, привилегированным воинским сословием, имели право на ношение сразу двух мечей (эта пара мечей называется по-японски "дайсё", о чем будет подробнее рассказано на дальнейших страницах нашей книги) и потому долгое время гордо именовали себя упомянутым нами выше словом "буси" ("воин"),
  -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  בוא סיע / боу сиа - "идёт, входит приходит ++ помогает, содействует"
  
  בו שיא / бу си = "в нём высшее" (кодекс воина "Бу си до \ דע / мудрость, знание")
  
  "*Путь Бога" ~ "Бу си до" \ בוא שיא דעו = "в нём ++ приходит, входит {клинок в живот? } ++ Самый высший, Всевышний ++ знание, мудрость Его".
   Гематрия слов "Бу си до" \ בוא שיא דעו = = 400 = ת - буква тав - ноги идущие, путь в вечность, окончательный выбор.
  
  
  ===================================================================
  
  то сеть человек, презирающий смерть и живущий по особым законам воинской чести - "пути воинов" ("бусидо"). С другой стороны, жизнь всякого "самурая", как верного вассала, была всецело посвящена служению своему господину, сеньору, которого "боевой холоп" был обязан беречь как зеницу ока, беспрекословно повинуясь ему во всех жизненных обстоятельствах. Сеньор мог приказать любому из своих вассалов-самураев пожертвовать жизнями по его приказу, отправиться выполнять смертельно опасное задание и даже совершить самоубийство. Самурай, утративший своего сеньора, одновременно лишался и средств существования, превращаясь в "ронина" - бесприютного скитальца, вынужденного терпеть всяческие бедствия и лишения. Бесконечные внешние (а чаще - внутренние, междоусобные) войны со временем выковали из японского "служивого" классический тип "боевого холопа" - сурового, закаленного воина, лихого рубаку и стрелка, мастерски владеющего не только мечами (а на более раннем этапе японской истории - в первую очередь луком и стрелами), но и любым другим оружием. Правда, наряду с бесчисленными примерами героических единоборств, проводимых по всем правилам рыцарского военного искусства (впрочем, не без определенной, чисто японской, хотя, возможно, и китайского происхождения, специфики, заключавшейся в необходимости непременно отделить голову побежденного в поединке противника от тела и предъявить ее своему предводителю для получения награды, о чем еще будет подробно сказано далее), немалую часть военного искусства и военной практики "боевых холопов" державы Ямато, судя по хроникам бесчисленных войн и военных конфликтов, сотрясавших Страну восходящего солнца на протяжении большей части самурайского периода ее долгой истории, составляло умение "буси" незаметно подобраться в крепости, замку, дворцу или дому неприятеля, окружить его со всех сторон, кроме одной, поджечь, а затем перебить защитников, пытающихся спастись от огня, выбегая из пламени пожара с этой единственной стороны. Самураи разработали многие виды боевых искусств - "будо", - ставших ныне популярными в глобальном масштабе. К числу этих искусств относятся "дзюдзюцу" ("джиу-джитсу"), "айкидо", "кэндо" (уже упоминавшееся нами искусство владения мечом, известное, как "путь меча"), "юодо" (искусство стрельбы из лука, известное под названием "путь лука"), "дзюдо" и даже знаменитое "ниндзюцу" - боевое искусство неуловимых "ночных убийц" - "ниндзя" (начало которым положили беглые "ронины", то есть бывшие самураи, лишившиеся своих сюзеренов). Единственным исключением в этом ряду боевых искусств, разработанных самураями, является, пожалуй, только "каратэ" (возникшее в крестьянской среде на "не совсем японском" острове Окинава и лишь впоследствии перенесенное оттуда в собственно Японию).
  
  
  Бесстрашные и беспощадные в сражениях и в смерти, японские самураи отнюдь не были бездумными, не рассуждающими и тупыми "боевыми машинами". Эти свирепые и грубые на вид воины, готовые в любой момент пустить в ход свои острые как бритва, смертоносные мечи, вели суровую и аскетическую жизнь, наполненную строжайшей внутренней самодисциплиной и поэзией. Их боевое мастерство, отточенное до малейших нюансов, подобно лезвиям их боевых мечей, далеко выходило за рамки военной сноровки и превращалось в высокое искусство, в образ жизни. И вес это охватывало собой понятие "путь воина".
  Многие "боевые холопы" средневековой Японии были не только воинами, но и выдающимися поэтами, художниками, каллиграфами, музыкантами, философами и мастерами буддийской духовной культуры "дзен".
  Самурайское сословие правило Японией с конца ХП до середины XIX века. На протяжении многих столетий "боевые холопы" представляли собой элиту японского феодального общества и служили средоточием духа японской нации. И хотя после буржуазной "революции (реставрации)[13] Мэйдзи" в 1873 году все прежние самурайские привилегии были официально отменены на общегосударственном уровне, во всеяпонском масштабе, и самурайское сословие как таковое официально упразднено (как, впрочем, и все средневековые японские сословия вообще), моральные и культурные ценности, сложившиеся на протяжении (весьма затянувшегося в Японии) периода Средневековья, внутри самурайского сословия, стали духовным достоянием всей японской нации, как бы превратившейся (естественно, в идеале, как всегда бывает в подобных случаях) в совершенно уникальную "нацию самураев". Эти ценности живы до настоящего времени, благодаря им современная японская культура достигла таких вершин, о которых другие нации могут, к нашему величайшему прискорбию и сожалению, только лишь мечтать. Не случайно наследие традиционной самурайской культуры сейчас творчески изучается не только в самой Японии (что само собой разумеется), но и во многих других странах мира (в том числе весьма активно - ив нашем многострадальном российском Отечестве, дорогом каждому честному русскому сердцу не меньше, чем японское Отечество - сердцу японскому).
  Вне всякого сомнения, пришло время и для нас, россиян, перестать смотреть на самураев только как на наших "давних" (?) и "естественных" (?) врагов (хотя их потомки и требуют от нас, с достойным лучшего применения упорством, возвращения Японии пресловутых "северных территорий", то есть Южных Курильских островов) и попытаться хотя бы в самом сжатом очерке ознакомиться с основными вехами их славной многовековой истории.
  
  
  
  Нэцке--------[נצץ]
  В Японии украшения на оружии, на мечах, из которых исходит энергия "Цы" - מצא /мецэ - "Из которого исходит Цы"
  נצצך /нецэцха - "блеск, сверкание, искрение +твоё"
  
  
  Про связь японского с русским можно почитать, например, в работах Вашкевича Н.Н.
  www.sirag7.narod.ru/
  
  первое японское государство возникло в 7 веке н.э. К этому времени сыновья Исраэля (Бен Исраэль) уже были "рассеяны Богом" - "Израэль"" по всей Евразии.
  Уже 200 лет как не существовало Гигантское объединение племён Степи под шатром Шема - Великий Эль (или как стыдливо умалчивали о нём "наши советские учёные" - Великий Тюркский каганат). В Великом Эле (אל /Эл - Бог) было три "касты" БЕЛая, КРАСная и СИНяя.
  Белая каста - это были жрецы-коэны, или ТАТ-ар ("טיט ער /Тайят ар" - "Пишущие арии"); Только Тат-ары умели волшебным образом передавать мысли без слов, знали какими словами обращаться к Небу, умели держать в покорности Каану свободных номадов, боящихся гнева Неба. Их уважали и боялись. Впрочем, это тема большого исследования древних рукописей, над которой я сейчас работаю. И если вы не будете подсовывать мне шпильки, то я представлю это большое исследование в Рунет. Следите за рекламой.
  
  Красная каста - профессиональные воины - "рыцари" (утверждение о том, что "все татары были воинами" - чушь). К Красной касте принадлежал отец Тэмучжина. Затем, когда Тэмучжин отличился (ЧИН-צין) в боях , он начал собирать войско (גיס /ГИС), А ЗАТЕМ повторил походы Каанов Великого Эля.
  К красной касте профессиональных воинов принадлежали и Шомеры-шамары (русская фамилия - Шамрай, города Самара, Самарра, Самарканд, Замарра). Видимо в 7 веке какое-то ВОйско (בוא /Во - "Иди!- "ПоХод - Тур"") переправилось на остров Кюсю и покорило местные айно-полинезийские племена и, постепенно расширяя своё влияние на север и на юг (острова Окинава), образовывало ГоСударство Ниппон. Ещё в 18 веке остров Хоккайдо практически был территорией войны и был окончательно "присоединён" к японской цивилизации только в 19 веке. Но воинские слова Шамрайско-самурайской касты остались в японском языке навсегда.
  К синей касте принадлежало всё остальное население Степи (שדה בר /сде бар - "поле чистое").
  Ну а теперь представьте СТЯГ (זה תהה גאה /зьтаа гаа - "это Бог удивительный Вышний" или שתהה /шьтаа - "подобный Богу") России и скажите - а почему Он именно такой (цвета каст взяты из учения древних Орфиков-Назореев) и когда появился?
  
  На флаге Японии, Польши, Англии, Дании, Индонезии - только Красный и Белый цвета. Это говорит о власти, которую имеют только эти две варны
  
   Императоры выводили своё происхождение от наиболее древней и влиятельной группы синтоистского пантеона - "ама-цу ками" ("небесные Божества"), которые родились и действовали на небе в незапамятные времена.
  -----------------------------------------------------------------------
  אמא צו כמה //ама цу Кама = "Мать (Великая богиня) приказ + желание (боги)"
  =========================
  
  Символами царской власти у правителей Ямато были бронзовый меч, зеркало и яшма. Меч обожествлялся как "тело" или "облик" Бога
  ---------------------------------------------------------------------
  Мечи катана, тати (тачи)
  1. מיצא /меЙицэ - "Там, где исходит" [энергия божественная "ци"];
  2. מעצה /меЭце - "Там, где План, замысел, способ действия [Бога]"
  Меч "Катана", в котором находится душа самурая, от קטע נע /ката наъ - "Отделяй, отрезай + импульс движения"
  
  
  Тачи (Тати) - длинный меч
  
  
  Он
  
  обычно длиннее и более изогнут, чем знаменитая катана (у большинства длина клинка свыше 2,5 сяку, то есть более 75 см; цука (рукоять) также была зачастую длиннее и несколько изогнута).
  
  Тати (тачи), в отличие от катаны, не засовывался за оби (матерчатый пояс) лезвием вверх, а подвешивался на бедро в предназначенной для этого перевязи, лезвием вниз. Для защиты от повреждений доспехами ножны часто имели обмотку.
  
  Русское слово
  Тать - убийца.
  תאתי /тати - "(сделал) могилу".
   תא / та - " комната 2. ложа 3 кабина 4 каюта, купе 5. ячейка 6. клетка 7. камера". В этом слове две буквы алефбета - первая и последняя - ת /тав, означающие конец концов- смерть -Х ( ת )/тав и самое начало - א /алеф
  
  Это оружие послужило прототипом катаны.
  
  Самураи носили катану как часть гражданской одежды, а тати - как часть военных доспехов.
  
  В паре с тати были более обычны танто или айкути, чем относящийся к катане короткий меч вакидзаси.
  
  Кроме того, богато украшенные тати применялись как парадное оружие при дворах сёгунов (князей) и императора.
  
  Это оружие великих японских князей и императоров.
  
  Меч, наделяющий силой и властью.
  
  =========================
  
  , зеркало мыслилось как посредник между Богом и человеком,
  ----------------------------------------------------------------------
  Зеркало на иврите - ראי /ръи ; מראה /маръа - от корня [ראה ] - "Ра" - "Смотрящий" - Имя бога Солнца, смотрящего на землю особенно пристально { עיון /ийун - "рассматривание, углублённое изучение" - от עין /айн - "Глаз, око", Солнце. Это Око Бога - Ра - всё выше и выше, всё больше и больше на Небе, в северных краях Солнце - Око бога вообще не заходит за горизонт. Он как бы углублённо / ראה /Раа - "рассматривает, изучает, осмысливает" мир. } в Июне.
  ========================
  
  а яшма была призвана охранять человека от бед.
  Яшма - одна из трёх национальных сокровищ императора Японии - напоминает человеческий зародыш:
  
  http://www.qpic.ws/images/5454542522572257.jpg
  ---------------------------------------------------------------------
  яшма
  я́шма (Ушаков, Преобр.), яшма́ - то же (Даль). Заимств. из тюрк., ср. тур. jäšim "яшма" (Радлов 3, 382), тат. jаšуm (Радлов 3, 247). Первоисточник этого названия ищут в араб. (Мi. ТЕl., Nachtr. 2, 136; Локоч 75; Горяев, ЭС 437; Преобр., Труды I, 143).
  
  
  Яшма - ישפה /Йашфе. Корень - [שפה ]/ Сафа = "Язык, речь", а /Шапе - "строгать, скоблить" {*обрабатывать}. Т.е. сакральный смысл Яшмы - "Он скажет" [хорошее, не приносящее беды].
  
  יה שמע / Йа шма = "Бог + там Имя + слышу" - по-видимому природный рисунок на яшме образовывал некие божественные письмена, которые е сть Имя божье (השם /А-Шем - "Господь Б-г")
  
  יה שמיא /Я шмайа = "Бог + Божья помощь"
  ======================
  
  
  Сакральные предметы сперва закапывали в землю и доставали только на время обрядов, затем местом их хранения стали синтоистские храмы ("синтай").
  ----------------------------------------------------------------------
  שין תהי //син таи = "Изменение удивительное, поразительное". Родственное תהה /Таа//Тэа - "Божественное"
  ======================
   Их показывали верующим только во время исполнения ритуалов, а в обычное время они покоились за плотно закрытыми дверями храма. Позднее меч, зеркало и яшмовые подвески стали тремя священными реликвиями, регалиями японских императоров. Также японцы верили в духа слова Катодама {כתוב דמה /катув дама = "Подобен, был похожим на письмо"}. Особенной силой обладают, считалось, имена Божеств {Точно также, как и в еврействе, где главное Имя Бога вообще было запрещено произносить }.
   Считалось, что дух-покровитель края, обычно невидимый, время от времени может появляться в облике змеи. Змея ассоциировалась с водой, и её изображения часто встречаются на бронзовых колоколах и мечах.
  -----------------------------------------------------------------------
  נו /нун - נון/нун - "Змея" (Древневавилонское) - "Хозяин вод". נע /На - "Чистое движение" или " Змея".
  ============================
  Из романа Дж. Клавелла "Сёгун"
  
  Самураи-----------[סמר]
  ----------------
  סמורי /самурай - "Те, у которых встала дыбом шерсть на загривке"
  Самурай--------שמר
  Представитель военного (охрана!) сословия в Японии
  1. שמור/шамур - "сохраняемый, охраняемый"; шамури - охранник.
   Есть русская фамилия - Шамрай или Шамраев. Самурай - от ивритского корня שמורי /шамурай - "охранники, стража".
  Но это означает также и "Те кто учителя"
  שם ראי /шам рай - "Бога вижу"
  Шамраи -самураи - охранники торговых караванов, сторожа, стража князей Ниппона. Самураи служат за плату, но дают клятву верности - по-русски - "шерть" - присягу.
  Но самураи - это и интеллигенция Японии, это чиновники, учёные, писатели, учителя - מורה /морэ - "учитель", מורים /морим - "учителя"
  סמא /сема//сама - "ослеплять, ослепнуть". סמוי /самуй - "ослеплённый".
  2. סמוי ראי /самуй Раи = "Ослеплённый + видение" - самурай обязан слепо выполнять приказы начальника, господина.
  3. סמוי רעי /самуй Раи - "Ослеплённый правящим"
  =======================================================
  
  Некоторые в
  нагрудниках, но большинство носили простое кимоно, как они называли свою
  одежду, и по два меча. У всех была одинаковая прическа: верхняя часть головы
  выбрита, а волосы сзади и по сторонам собраны в косичку, смазанную маслом,
  сложены вдвое на макушке и плотно завязаны. Только самураям разрешалась
  такая прическа, и для них она была обязательной.
  --------------------------------------------------------------------------
  По-видимому точно такая же причёска была и у древнерусских воинов, о чём свидетельствует поговорка "Забрать в солдаты - забрить ЛОБ".
  
  Забрать, заБрить
  זה ברית /зе брит - "Это - братский союз, клятва богом в верности войску и князю"
  ========================================
  
  Только самураи могли носить
  два меча: длинный двуручный боевой меч и короткий, типа кинжала, - мечи тоже были для них обязательны.
  
  Хатамото, Даймё
  В случае войны ты немедленно вступаешь в мое личное войско
  хатамото.
  
   Хатамото было специальное войско дайме, которое имело право доступа к своему хозяину и могло носить мечи в
  присутствии хозяина.
  ---------------------------------------
  חתם אותו / хатам ото = " печать + знак его" - хатамото носили кимоно с печатью (знаком)
  
   Даймё - владетель, князь
   {די מאה / дай меа = "который, достаточно + сто", т.е. у которого есть сотня воинов - "сотник"}
  
  חתת עם עוטו / хатат ам ото // хатт ам ото = "дрожащий народ + нападение его"
  
  В десяти шагах от них стоял молодой человек. На нем были бриджи,
  ботинки, легкое кимоно и два зачехленных меча, засунутых за пояс. Один был
  типа кинжала. Другой, двуручный меч, был длинным и слегка изогнутым. Одна
  его рука случайно оказалась на рукоятке.
   - Нани кото да? - спросил он хрипло и, когда никто не ответил сразу,
  повторил: - Нани кото да?
   Японцы упали на колени, их головы склонились в грязь.
  
  мужчина презрительно оборвал его и показал на старосту: "Мура! "
   Мура, староста, продолжал держать голову склоненной и начал быстро
  объяснять.
  
  Теперь на улице прекратилось всякое движение. Все, кто
  был на виду, стояли на коленях и низко кланялись.
  
   - Онуши иттаи доко кара китанода? Доко но куни но монода?
   Священник сказал нервно:
   - Касиги Оми-сан спрашивает, откуда ты пришел и какой ты
  национальности?
   - А мистер Оми-сан - дайме? - спросил Блэксорн, с опаской косясь на
  меч.
   - Нет. Он самурай, который отвечает за деревню. Его фамилия Касиги, Оми
  - его имя. Здесь они всегда сначала называют фамилию. "Сан" означает
  "благородный", и вы добавляете его ко всем именам из вежливости.
  
   - Оми-сан говорит, что, раз вы руководитель, вам разрешено свободно
  ходить по деревне, где хотите, пока не приедет хозяин. Его хозяин, дайме,
  решит вашу судьбу. До тех пор вам разрешается жить как гостю в доме старосты
  и приходить и уходить, когда угодно.
  
  - Вакаримас ка? - Оми обратился непосредственно к Блэксорну.
   - Он говорит: "Ты понял? "
   - Как будет "да" по-японски?
   Отец Себастьян сказал самураю: "Вакаримасу".
  
  . Оми небрежно поставил
  свою ногу на труп.
   - Икимаса! - сказал он, махнув рукой, чтобы они ушли. Люди перед ним
  опять поклонились ему до земли, а затем бесстрастно ушли.
  
  Он подошел, чтобы снять шелковую ленту.
   - Хотте оке! - чтобы замечание было понятней, самурай-часовой покачал
  головой.
  
  - Нан но йода? - сказал один самурай.
   יודע /йодеа - "Я знаю"
  
  
   - Вы говорите по-португальски? - спросил Блэксорн на этом языке.
   Человек пожал плечами.
   - Вакармимасен.
  
  
  - Христианин ка? Блэксорн поколебался, потом кивнул.
   - Христианин.
  
   - Ах, содесу! Киндзиру, - Они говорили с оживлением, указывая на печать
  и улыбаясь.
   Было совершенно ясно, что ему не разрешат спуститься вниз. "Киндзиру"
  должно означать запрещение, с досадой подумал Блэксорн.
  
  . Они будут делать все,
  если ты им покажешь как.
  
  Самири изрубил его на куски, да? - сказал Сонк, не
  обращаясь ни к кому конкретно.
   - Ради Бога, заткнись. Не самири, а самурай.
  שמור /шамур - "1. сохраняемый; 2. охраняемый"
  שמורי /шамурай - "охраняемый мною"
  
   Позже слуги принесли опять еду. Всегда одно и то же: овощи, вареные и
  сырые, с небольшим количеством уксуса, рыбный суп и пшеничная или ячневая
  каша.
  
  женщина средних лет пожала плечами, сказала что-то рассмешившее всех,
  подошла к постели и начала раздеваться. Две другие сидели на корточках,
  широко открыв глаза и чего-то ожидая.
   Блэксорн пришел в смятение:
   - Что ты собираешься делать?
   - Исимасе! - сказала она, снимая пояс и распахивая кимоно.
  
  
  -- Онна означает "женщина"
  און נע /Он наъ - "Сила (!) двигает"
  
  (Дзен-буддизм - учение о самодисциплине,
  самосовершенствовании, основанное на самоконтроле и медитации, чтобы достичь
  просветления. ) Большинство самураев принадлежит к секте дзен-буддистов, как
  это и подобает гордым, ищущим смерти воинам.
  
  думал о своем феодале Касиги Ябу, дайме Изу,
  дяде Оми, - жестокость и бесчестие, способ, которым он обманывал все деревни
  при выдаче им законной доли их улова рыбы и урожая и доли при помоле.
  
   - Капитан-сан хочет женщину? - спросил он дружелюбно. По его предложению совет деревни дал распоряжения о других варварах, как с точки зрения вежливости, так и с точки зрения поддержания их занятости до приезда властей. За это деревня будет потом вознаграждена соответствующими рассказами о любовных связях с иноземцами, а не деньгами, которые будут
  уплачены.
  
   - Вымойся, - приказал Мура, пораженный гневом варвара - высшим
  признаком плохих манер. Это было связано не с запахом от варвара, хотя он и
  был, но, по его сведениям, тот не мылся целых три дня, и проститутка
  совершенно справедливо откажется лечь с ним, как бы много ей ни заплатили.
  
  Это было, когда он был воином и воевал за
  Накамуру, крестьянского генерала, Тайко - задолго до того, как Тайко стал
  Тайко, - когда крестьяне могли быть самураями и самураи могли быть
  крестьянами, или лодочниками, или даже презренными купцами и снова воинами.
  
  первым, что сделал Тайко, когда приобрел такую силу, - приказал всем крестьянам перестать быть воинами и сразу же сдать все оружие. Тайко запретил им навсегда иметь оружие и установил жесткую кастовую систему,
  которая теперь контролировала все в жизни империи:
  самураи выше всех, ниже
  их крестьяне,
  затем лодочники,
  затем купцы,
  за ними актеры, парии и бандиты,
  и, наконец, в самом низу - эти, нелюди, те, кто имел дело с мертвыми телами, обработкой кожи и мертвыми животными, те, кто был также общественными палачами, клеймовщиками и пыточниками.
   Конечно, любой варвар был ниже всех в этой шкале".
  
  
  Сеппуку, иногда называемое харакири, - ритуальное самоубийство путем вспарывания живота с удалением внутренностей - было единственным способом, с помощью которого самурай мог искупить позор, грех или бесчестье, и был прерогативой только самурайской касты.
  --------------------------------------------------------------------------
  Удаление внутренностей практиковалось у древних египтян. Это символизировало чистоту тела и души и как бы подготавливало место для вселения души после Страшного суда.
  =======================================
  
  
   Все самураи - женщины так же, как и
  мужчины, - готовились к этому с детства, либо чтобы самим сделать харакири,
  либо чтобы принимать участие в церемонии в качестве помощника.
   Женщины совершали сеппуху только одним способом - вонзая нож в горло.
  
  
  
  . "Да, я очень сожалею - подумал он, - но это должно было произойти.
  Ты провоцировал меня своим бессмысленным, чрезмерным упорством, даже для
  варвара. Ты кричал как безумный, вывел из равновесия мою мать, лишил мой дом
  покоя, обижал слуг, и моя жена должна была поменять седзи. Мне нельзя было
  оставить без внимания твой явный недостаток манер. Или позволить тебе
  поступать в моем доме против моих желаний.
  
  а
  остальные свидетели - это самураи, пришедшие с дайме. Они сидели правильными молчаливыми рядами.
  שורה /сура - "ряд"
  
  - Ано моно ва нани о машите ору? - нетерпеливо бросил дайме.
  אני/Ани - "я"
  אנו /ану - "Мы"
  ו /вэ - "и"
  עורר /орер - "будить, пробуждать, Ура!"
  הערה /эара - "замечание"
  
  . Ябу наклонился к Оми, сидящему слева.
   - Можешь ты понять, что он говорит, племянник? Он врет? Что ты думаешь?
   - Я не знаю, хозяин.
  בעלי /баъли - "Мой хозяин, мой господин"
  
  Он (Ябу) никогда не задавался вопросом: почему агония других его радует. Он только знал, что это бывает, следовательно, к этому надо стремиться и этим наслаждаться.
  
  {Наслаждение по кабале - истинная цель}
  
  {Поклонение перед фаллом}:
  , а он лежал на спине, - это было слишком. У него
  началась эрекция, и чем больше он пытался ее остановить, тем становилось хуже. По крайней мере он так думал, но женщинам так не казалось. Глаза их
  расширились, а он начал краснеть. "Боже милостивый, один ты, наш
  единственный, я не могу краснеть! " Но он краснел, и казалось, что это
  увеличивает его размеры, и старуха захлопала в ладоши в удивлении и сказала
  что-то, все закивали головами, а она покачала головой с угрожающим видом и
  еще что-то сказала - они закивали еще старательнее.
   Мура что-то сказал с большой серьезностью.
   - Капитан-сан, мама-сан благодарит вас, это самое лучшее а ее жизни,
  теперь она может умереть счастливой! - И он и все они сразу поклонились как
  один, и тут он, Блэксорн, увидел, как смешно это было, и начал хохотать.
  
  
  Когда португальцы в 1542 году открыли Японию, они привезли мушкеты и порох. Через восемнадцать месяцев японцы научились делать их.
  По качеству они были хуже европейских образцов, но это не имело значения, так как ружья считались просто забавной новинкой и долгое время использовались только для охоты - и даже здесь лук был более метким оружием. К тому же, что более
  важно, японское военное оружие было почти ритуальным, - индивидуальные поединки врукопашную, самым важным и почетным оружием был меч. Использование ружей считалось трусостью и бесчестием и полностью шло вразрез с кодексом
  самураев, Бушидо, Путем Воина, который обязывал самурая воевать и умереть честно, всю жизнь хранить безоговорочную верность одному феодалу-господину, не бояться смерти, даже стремиться к ней на своей службе, гордиться своим именем и сохранять его незапятнанным.
  
  Человек мог иметь столько наложниц, сколько он хотел, но только одну жену одновременно.
  {как и Соломон}
  ------------------------------------------------------------------
  
  Строение власти, как в Козарии и как в Древнем Исраэле
  ===========================================
   Сегун был высший чин, которого мог теоретически достичь простой смертный в Японии.
  "Сегун" означает Высший Военный Диктатор.
  --------------------------------------------------------------------------
  Сегун
  שכהן /шекоэн//шекахан - "Тот, кто подобен первосвященнику" или
  שגון /шегуван - "Тот кто разнообразен", обладает разнообразной властью
  ===========================================
  "Сегун" означает Высший Военный Диктатор.
  -------------------------------------------
  שיא גון / Си гавен // си гун = " Высший + разнообразные, разноцветные" (значки, флажки на самураях)
  
  שיאו גונן / sio gu n"n ▬► "высшего его ++ защита"
  סיעו הוא"ן/ sio gu n"n - " помогать, содействовать ++ он уважаемый господин"
  
  ===============================
  Два дайме одновременно не могут
  носить этот титул. И только его императорское величество, правящий император, божественный сын неба {כהן //каhан - Каган}, который живет в уединении с императорскими
  семьями в Киото, может дать этот титул.
   С назначением сегун получает абсолютную власть: императорскую печать и мандат. Сегун правит от имени императора.
  ---------------------------------------------------
  {Точно также, как "Пех-Бек" в Кузарии правил от имени Кагана}
  ===========================================
  Вся власть идет от императора,
  потому что он происходит непосредственно от богов.
  {Также, как и от Кагана в Кузарии}
  
   Всякий дайме, который противостоит сегуну, автоматически является мятежником, противником трона, парией, и его земли конфискуются.
   Правящего императора почитали как божество {Также, как и от Кагана в Кузарии} , так как он был прямым наследником по прямой линии солнечной богини Аматерасу Омиками, одной из дочерей богов Изанаги и Изанами, которая создала острова Японии из тверди
  земной.
  По божественному праву правящий император владел и управлял всей землей, и ему повиновались беспрекословно {Также, как и от Кагана в Кузарии}.
   Но на практике более шести веков реальная власть осуществлялась вне трона.
  
  сегуны Миновара правили
  страной. Они объявили о своем наследственном сегунате и начали выдавать
  своих дочерей за членов императорской семьи.
  
   Император и весь его двор содержались полностью изолированными во дворцах с высокими стенами и садами
  на маленькой территории в Киото. Они сильно нуждались, а их деятельность ограничивалась наблюдениями за синтоистскими ритуалами - древней анимистической религией Японии
  ------------------------------------------------------------------------
  Очень схожа со славянским язычество
  На военном совете рядом с командующим Торонагой стоит жрец с черной кожей, на голове которого громадные коровьи РОГА, а на лбу - коробочка, сходная с израэлитскими "тфилин". (см. фото выше в статье о Тэнгу)
  ===========================================
  
  
   и интеллектуальными изысками, такими, как
  каллиграфия, живопись, философия и поэзия.
   Управлять двором Сына Неба было легко, потому что хотя он и обладал
  всей землей, но доходов не получал. Только дайме, самурай имел доходы и
  право на налоги. Получалось, что хотя все члены императорского дворца были
  по рангу выше самураев, все они существовали на содержание, выделяемое двору
  по решению сегуна, Квампаку, главного гражданского советника, или правящей в
  это время военной хунты. А великодушных среди них было мало. Некоторые
  императоры иногда соглашались ставить свою подпись под указами ради
  пропитания. Бывали случаи, когда денег не хватало даже для коронации.
  
  
  "Сама" означает "господин", это
  обращение обязательно при разговоре со старшими.
  --------------------------------------------------------
  Сама
  שם /шем//шам - "Имя Господа, господина". Шам - означает "Там", наверху.
  ====================
  
  
  картина происхождения японского языка:
  
  
  1. На Японские Острова из Океании добираются люди, которые говорят на "полинезийских" языках, живут они ловлей всякой живности в прибрежной зоне.
  
  
  2. На Японские Острова добираются люди из Сибири, которые образуют - на севере - народ айну.
  
  
  3. На Юге возникает "рисовая" культура, занесенная с континента. Язык сохраняет "полинезийскую" основу, но получает новые включения, связанные с земеледелием, и облик народа меняется в сторону сближения с азиатскими соседями, поскольку иммиграция с материка на порядок выше иммиграции из Океании.
  
  
  4. "Рисовая культура" - матриархат, между прочим - получает добавку из Кореи в виде военных кланов, (что-то вроде казаков ?) которые по опрделению - патриархат, с сильно выраженным культом войны. Это и есть т.н. Самураи - Шамраи - воины израильского происхождения
  
  
  5. Происходит синтез обеих составляющих, со странной смесью поверий. Ямато основана некоей богиней, но острова созданы копьем совершенно другого бога :)
  
  День рождения Императора Японии
  
  
  Перейдите великолепный мост Нидзю-баси и войдете в Императорский дворец.
  Микадо - Священный Император Японии -
  מקדוש / меКадош - "Святой"
  
  23 декабря
  "23 декабря 2006 года. Ворота для входа: главные ворота Императорского дворца (Нидзю-баси)
  Ворота для выхода: Сакасита-мон, Кике-мон, Оте-мон, Хиракава-мон, Кита-Ханебаси-мон
  Ожидаемое время выхода Императора, Императрицы, наследного принца с принцессой и супружеской четы Акисиномия:
  Первый выход: 10 часов 20 минут.
  Второй выход: 11 часов 05 минут.
  Третий выход: 11 часов 40 минут..."
  Такова официальная часть программы празднования дня рождения здравствующего Императора Японии. Все расписано очень подробно, чтобы исключить недоразумения и непредвиденные ситуации во время ритуала празднования. Императорская семья выходит на веранду дворца и предстает перед японцами, пришедшими посмотреть и поприветствовать своего Императора.
  Под несмолкаемые крики приветствия, на фоне моря флажков с гербом Японии Император произносит короткую речь - слова благодарности народу и слова пожелания и благословения.
  Во второй половине дня, с половины первого в течение трех часов, на территории Императорского дворца установлены столы с письменными принадлежностями, и ворота открыты для всех, кто прибыл написать поздравление и пожелания Императору. Ежегодно в этот день более 10 тысяч японцев оставляют свои искренние приветствия.
  Здравствующему Императору Акихито в этом году исполняется 73 года и, не смотря на возраст, он проводит активную общественную деятельность, принимая участие в международных форумах, благотворительных акциях, выезжая за рубеж с визитами. Японцы желают своему Императору долгих лет жизни и такой же неутомимой деятельности ради укрепления национальной гордости Японии.
  Интерес к императорской семье в Японии очень высок, а отношение подавляющего большинства японцев благосклонно-восторженное. Средства массовой информации периодически радуют народ, передавая новости императорской династии. Одним из последних замечательных событий, не оставившим равнодушным ни одного японца и давшим большой экономический эффект, стало рождение внука Императора, принца Хисахито, долгожданного мальчика за последние 40 с лишним лет.
  История подсказывает, что впервые празднование дня рождения Императора было проведено в эпоху Нара, примерно в 775 году. Вплоть до окончания Второй мировой войны в 1945 году Император был для японцев "живым богом", но проигрыш в войне и снятие с себя божественности Императором Сева послужило зарождению нового сознания и созданию новых идеалов. Сейчас Император в Японии - символ нации и представитель древнейшей в мире императорской династии. В 1948 году по закону "О национальных праздниках" день рождения Императора стал национальным праздником и всенародным выходным днем.
  Интересно, что дни рождения последних Императоров "увековечены" в Японии национальными праздниками. День рождения Императора Мейдзи, 3 ноября, стал Днем культуры, а день рождения Императора Сева, 29 апреля, стал Днем зелени (с 2007 года праздник будет называться Днем Сева).
  Единственным праздничным днем не стал день рождения Императора Тайсе (период Тайсе длился с 1912 по 1926 год). Период Мейдзи, в свою очередь, длился с 1868 по 1912 год, а период Сева - с 1926 по 1989 год.
  
  
  
  "Японские" детские прибаутки
  
  Сын серого козла жил у старой женщины.
  В бамбуковую рощу ушел пастись.
  Изменчиво всe в этом мире,
  вечны лишь рожки да ножки.
  
  Вышел из тумана Месяц
  С лицом самурая.
  Обнажил меч из кармана кимоно.
  
  Братья Эникэ и Беникэ :
  Лакомились суши.
  Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.
  
  Пожилая женщина o
  Сеет горох на склоне Фудзи.
  Ох.
  
  Кошка скончалась.
  Мех уж не тот на хвосте.
  Помалкивай или отведай.
  
  Жадный человек подобен коровьему мясу,
  Барабану далекой Турции,
  Соленому плоду огурца.
  Все рассказано.
  
  Рисовую лепешку испeк самурай.
  Кого угостить?
  Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.
  
  Потеряла лицо Тана-тян.
  Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
  Возьми себя в руки, дочь самурая.
  
  Может это шутка? а может быть и нет!
  
  #ЭтимологияВладимирБершадский
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"