Бершадский Владимир Евгеньевич : другие произведения.

3 - Происхождение русского языка -1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Происхождение современного русского языка и других государствообразующих (яфетических) языков ЕВРазии -1

  Владимиק Евгеньевиץ Берשадский
  (WEB)
  Происхождение современного русского языка
  и других
  государствообразующих
  (яфетических) языков ЕВРазии
  
  
   I. В Начале
  
  
  יי Я Владимир Бершадский Vladimir.b-52@mail.ru יי
   +972-527284036
  
  
  
  
   - АрхеоМеТр -
  
  בארשדיסככיולדימאיר
  Iсследует ( מחקר /мехакер) иврит-русские словари
  &
   в Беэр-Шеве проникает
  в колодцы {באר /беэр} 7-ми кратного времени, черпая OT туда воду истины
  
  
   I. В Начале
  Исследовательские работы Владимира Бершадского находятся б`ольшей частью здесь:
   -Кто он?
  Некоторые необходимые для полного понимания сей книги термины
  Евреи
  Иудеи
  Христиане
  Мусульмане
  Агглютинативные и флективные языки
  буквы семитских языков
  Исследователю или проверяющему меня нужно сперва научиться пользоваться иврит-русскими словарями :
  Мой интерес к мировой истории и к происхождению слов
  Мой путь в науку
  "Путь" - semita (лат.)
  С раннего детства Я увлекался историей.
  Но вот, в годы перестройки появились блестящие книги Льва Николаевича Гумилёва.
  на территории современных России и Украины уже в начале эры существовали могучие государства
  Великий тюркский каганат,
  Мой интерес к происхождению слов русского языка
  Русский язык состоит из ивритских корней?
  Ответы на вопрос "Почему?" дают смыслы словокорней иврита
  А Я говорю:
  Как работает археолингвист
  что такое "Святой язык"?
  СВЯТЫМИ признаются Талмудом 4 языка:
  Откуда есть - пошел русский язык
  Зри в корень: Я работаю со словарями
  словарь Абрама Соломоника,
  серьга - "вязание"
  Как был искусственно и искусно сконструирован русский язык
  Падеж - изменения окончаний слов
  Софония 3:9:
  [דיש]
  15 падежей русского языка
  Корневой иврит-русский/английский словарь
  Софиты - последние буквы семитских языков
  Пример из тюркских и персидских языков: сарт а-рош - " царапающий голову"
  Кроме истинной истории, моим увлечением была Этимология - происхождение слов, происхождение имён (ономастика), географических названий (топонимика).
  Причины неприятия традиционными лингвистами археолингвистических исследований в этимологии
  Литература, используемая для исследований:
  
  
  Смотри в корень!
  ("Зри в корень!" - ошибочно приписывается Козьме:)
  
  Никто не обнимет необъятного.
  
  Век живи - век учись!
  и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
  Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
  http://aforizmo.ru/aforizmi-vyskazyvaniya-57.html
  Моё дело сказать правду, а не заставлять верить в неё.
  И если не Я скажу, то кто?
  И если не теперь, то когда?
  И если не здесь, то где? (Руссо и Я)
  
   -
  
  
  
  
  Ничего не появляется из ниоткуда и не исчезает бесследно.
  Древние языки называют мёртвыми, но они не умерли. Они родились заново в другом обличье, сохраняя свои корни и память предков.
  Они дали возможность для появления множества других языков, а те, в свою очередь, образовали семьи.
  Только изучая прошлое, лучше понимаешь своё настоящее. Только оберегая память о минувшем, , можно стремиться в будущее.
  Понимая общность древних языков, можно осознать то, что все мы - единое целое, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.
  О себе
   Я - БерШадСкий ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ.
  Диссертаций не писал, и перед ослами-филолухами парка советского периода не дрожал.
  Хорошо знаю историю и русский язык.
  Отвергаю авторитеты, кроме Библии, Корана.
  В партии или в синагоге не состою. Никогда не говорю и не делаю автоматически того, что говорит или делает большинство.
  Родился в Узбекистане у образованных и порядочных родителей. 50 лет моей жизни прожил в городе дружбы Ташкенте. Знаю обычаи многих народов (в Ташкенте их ок. 120).
  
  В настоящее время изучаю русский язык, иврит, шумерский, аккадский и другие шемитские и яфетические языки, а также историю и восстанавливаю истинную археолингвистику и архисторию.
  
   Живу в Израиле, в городе Авраама, Исаака и меня любимого Господом - Беэр-Шеве.
  
   Взгляд из WEB
  .
   Владимир Евгеньевич Бершадский - археолингвист - исследователь СВЯЗИ русского и других яфетичесвких языков Евразии со святым языком Библии - иЪвритом ( Святым языком Бога), а от него -с первоязыками цивилизации ЕВРазии - древнейшими письменными языками Шумера и Аккада .
  
  Владимир Евгеньевич Бершадский автор:
  Русско-ивритского этимологического словаря соответствий, который показывает, что все слова русского языка построены из словокорней священного языка Библии -Танаха.
  Англо-германо--ивритского этимологического словаря соответствий;
  Тюрко--ивритского этимологического словаря соответствий;
  Японско--ивритского этимологического словаря соответствий,
  а также нескольких сот статей, описывающих широкие связи между 10-коленным Израилем и народами России, Чехии, Германии, Италии, Греции и других стран ЕВРазии.
  А это уже - архистория, тщательно затёртая ремесленниками от истории.
  
  Исследовательские работы Владимира Бершадского находятся б`ольшей частью здесь:
   http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
  http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
  
  Владимир Бершадский работает над сводом Единого Мега-Словаря (ЕМС) словокорней святого языка "иврит" во всех языках ЕВРазии.
  
  
  
  
   Слово {אות/ /ot- знак "времени" עת/эт} את T Владимира БерШадского:
  
   Много фактов было скрыто в русских архивах.. Теперь эти факты извлекаются Археологами, Архивистами, Археолингвистами на cвет.
  А самым поразительным фактом является тот, что все слова русского языка и многих языков ЕВРазии (т.н. "яфетические" языки) состоят из словокорней-мыслеформ Святого языка Шумера и Аккада, донесённых до народов переходящими через все границы-реки ЕВРазии мудрецами-דראו ידע /друидами - "носителями знания" при помощи святого языка Библии - иЪврита.
  
  
  
   Я покажу тайны действительной истории (Архистории).
  Ведь, если мы не познаем былого, мы не будем способны предвидеть того, что может ожидать нас в будущем.
   Тогда, когда вы вкусите Смысл Слов , откроются глаза ваши, и вы будете, как посланцы божьи, знающие добро и зло.
  
   ← YЯ -
  Мое дело показать правду, а не заставлять верить в нее.
  И если я не покажу, то кто?
  И если не теперь, то когда?
  И если не здесь, то где? - на сайте http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
  Только ФАКТы могут изменить мнения.
  БерШадСкий vladimir.b-52@mail.ru -
  тел. Международный +972-527284036;
  Vladimir Bershadsky - https://www.facebook.com/vladimir.bershadsky.10
  
   -Кто он?
  Ненавидящий банальность
  Полупризнанный הירוי // ghYeroy
  Бьёт он на оригинальность
  Археолингвистикой!
  -------------------------------------------
   ответ:
  Не мир хочу Я удивить
  Не для забавы иль задора,
  А вас хочу лишь убедить:
  Иврит - всем языкам опора!
  
   https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79TAr6YY-N2REDsf6JiwrdDaZlYpR9sQlLr-A=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo ► ► "Мы Кузнецы, и дух наш молод,
   Куём лингвистики ключи /
   Вздымайся выше, с корнями молот (מולוהט - "из пламени") /
   В учёный ум стучи, стучи, стучи-стучи " ...
   http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
   http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
  
  
  В эти дни, когда Вы дома, займитесь интереснейшей наукой - археолингвистикой и архисторией!
  Знаете ли Вы какие-либо языки помимо русского?
  Если да, то помогите нам в составлении Единого мега-словаря корней святого языка в языках ЕВРазии.
  Если нет, то убедитесь, что каждое автохтонное слово русского языка, все топонимы, все имена построены из словокорней святого языка "иврит".
  
  Некоторые необходимые для полного понимания сей книги термины
  Евреи
   (העברי / а-Иври - так называет Библия Авраама)- биологические и духовные потомки библейского пророка Авраама. Не религиозный, а биологический и духовный термин. По вере евреи могут быть только монотеистами, а по конфессии - и иудеями, и христианами, и мусульманами, и тенгрианцами, и бахаистами, и элогимистами, и яхвистами. Евреи изучают каббалу. Будучи (העברי), Я отношу себя к элогимистам (от Имени Всесильного Бога אלהים / Элоhiм): учение "элогимия" представляет Бога Единым, подобным одному бриллианту со многими гранями, на которых написаны многие Его имена, первым из которых является Имя אלוה - во множественном числе - אלהים / Elohim.
  Иудеи
  1. - последователи учения иудаизма, оформленного Талмудом и книгами иудейских раввинистов - Рамбама, Рамбана и др. Иудеями могут быть как дети иудеек, так и другие люди, прошедшие обучение иудаизму и сдача экзамена ("гиюр"). Иудеи не делятся тайными знаниями с не-иудеями и с негалахическими евреями. Они и не могли создавать и распространять яфетические языки. Представление о том, что иудеи могли учить не-иудеев святому языку является неверным.
  Христиане
   - последователи учения евангелистов и писаниями отцов церкви. Истинные христиане признают все книги Библии, но в признанных иерархами церкви переводах. Среди христиан, особенно в I тыс. н.э. в руководстве церквей были только евреи, которые знали святой язык и могли удостоверять правильность понимания Танаха на иврите. Именно евреи-христиане создавали и распространяли яфетические языки - русский, английский, греческий, латинский, немецкий, тюркские языки. Они руководствовались словами пророка Исаии 42:1, а также словами пророка Софонии: "(
  : "Тогда {в конце времён, т.е. сейчас} опять Я дам народам язык чистый [שָׂפָה בְרוּרָה], чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно." (Софония 3:9)"
  Мусульмане
  - последователи учения пророка Мухаммеда и его священной книги для чтения - "Корана", а также хадисов - преданий о жизни пророка Мухаммеда. Мусульмане распространяли слова семитского арабского языка, который является дальнейшим развитием арамейского языка, который родственен по словокорням иъвриту и исходит из более древнего международного аккадского языка.
  Агглютинативные и флективные языки
  Агглютинативными называются такие языки (шумерский, отчасти японский, корейский, тюркские и др.), в которых слово четко делится на неизменяемый корень, являющийся носителем смыслового значения слава, и на формообразующие аффиксы {приставки и окончания}, выражающие отношения между словами.
  
  В отличие от флективных языков аффиксы эти механически присоединяются, как бы "приклеиваются" к неизменяемой основе, причем каждый из них всегда выражает только одно грамматическое значение и, наоборот, для выражения каждого грамматического значения, как правило, служит один и тот же аффикс.
  
  Флективными называются языки (например, русский, немецкий и др.), в которых корневая основа слова и формообразующие аффиксы настолько тесно сливаются, что иногда их трудно выделить УЧЁНЫМ - ФИЛОЛУХАМ, не знающим, что такое словокорни святого языка.
  
  буквы семитских языков
  и как они могут читаться в Евразийский яфетических языках, в частности, в русских словах:
  
  
  
  Арамейский (простой, северный) и латинский Тейманский (мудрый, южный; квадратный шрифт) и русский
  
  א а, э , о ט т, ф (фита) פ ,ף п, ф
  ב б, в י и, й צ, ץ ц,ч , s"
  ג г, g/дж ך,כ к, х ק к
  ד д ל л ר R
  ה а, э, h , ם מ м ש ш,щ, ж, с
  ו в, у נ, ן н ת т, с
  ז з, ц ס с (s)
  ח х ע аъ, Гъ, И, о
  
  
  Исследователю или проверяющему меня нужно сперва научиться пользоваться иврит-русскими словарями :
  
  
  • Еврейско (Иврит)-русского словаря Михаэля Дрора, Tel-Aviv 1992 М.Дрор,
  • Ф.Шапиро. Иврит-русский словарь (ФШ) - (под. Ред. Проф. Б.М. Гранде, М. 1963), ,
  • Абрам Соломоник, Давид Моррисон. (АС) "Маскилон I - Корневой ИВРИТ-АНГЛО-РУССКИЙ словарь." (Иерусалим-1996)
  • Корневой словарь Позина - (Поз ) http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx
  •
  • "Русско-еврейский словарь" (РЕС) - составитель И. Керен под редакцией А. Эвен-Шошана, изд. Ам Овэд, Тель-Авив, 1990 г.
  •
  • Иврит-русский Удобный (корневой) словарь (УС), изд. "Ахаз", 2001 г.
  
  • Практический Словарь Иврита (ПСИ) Хаима Балцана, 1995
  • Еврейско русский, Русско-еврейский словарь с фонетической транскрибцией Ицхак Амир (ИА)
  • Superсловарь Вайнбах (Sup) - изд. "Ариэль"
  •
  • Арамейско-ивритский словарь (Ар) раввина Ezra Tsion Melamed; 1997 г.
  •
  • Словарь 2-х буквенных корней "231 ворота Сефер ецира" из книги Д.А.Халса "Ключ ко всему"; (_/231) http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/231vorota-462-x.shtml
  •
  Йорам Лемельман. "Иврит. От буквы к корню. Иерусалим 1997. (по Лемельману)
  
  
  Мой интерес к мировой истории и к происхождению слов
  Мы хотим, чтобы исследование историка раскрывало нам настоящие причины процветания и упадка отживших цивилизаций. (Д.И. Писарев)
  
  Настоящий историк не вправе жить только прошлым. Он должен пользоваться знанием о прошлом для понимания настоящего; и он должен одинаково хорошо знать и прошлое и настоящее, чтобы видеть, в каком направлении идёт развитие, куда устремляется будущее. (Клиффорд Саймак "Круг замкнулся")
  
  Первая задача истории - воздержаться от лжи, вторая - не утаивать правды, третья - не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности. (Цицерон)
  "Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан."
  ―Курт Воннегут
  
  
  Слово "дилетант" имеет итальянское происхождение и означает человека, занимающегося наукой не по принуждению или по обязанности, а с удовольствием. Благодаря упорному труду и не зашоренности взгляда, благодаря тому, что дилетанты не стремятся к высоким степеням и им не нужно защищать диссертации перед теми, кто не способен на прыжок в неизведанное, дилетанты достигают более высоких результатов в науке, чем профессионалы.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Мой путь в науку
  "Путь" - semita (лат.)
  Я родился в 1952 году в замечательном городе Ташкенте, где жили люди аж 120 национальностей. Со своими обычаями и языками. И как истый ташкентец, Я учился уважать Человека любой национальности и ладить с ними.
  С раннего детства Я увлекался историей.
   В особенности меня интересовала древняя история: откуда пошла цивилизация, кто первый придумал письменность и тому подобные совсем не "детские" вопросы.
  Я буквально "глотал" всё, что попадалось на глаза - учебники Истории СССР, Историю Древнего мира, исторические энциклопедии и словари. Меня особенно поражала своим буйством красок древняя история. И ещё поражало, что русская история в советских учебниках описано бледно, в основном с классовых позиций. Чем "ближе" (снизу, из глубин времени) к событиям "ВОР 1917 года", тем скучнее и тем беднее краски, тем больше мямли о "классовых противоречиях" и тому подобная, выдержанная в блекло-розовых цветах "дребедень" !
  
   И это не удивительно - ведь чем дальше вглубь веков, тем дальше было от всевидящего ока Отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС.
  Особенно искажена древняя история России (замаскировано под "Историю СССР с древнейших времён"). Да и начиналась то она почему-то лишь с Х века. А что же было раньше, во времена блестящей Древней Эллады и могучего Рима, хитроумной Византии и фанатичного Халифата? Об этом учебники истории глубокомысленно молчали.
   Но вот, в годы перестройки появились блестящие книги Льва Николаевича Гумилёва.
   И, несмотря на многочисленные гумилёвские "пассионарные заморочки" и, как оказалось в некоторых острых национальных вопросах, чудовищное искажение Былого, для него открылись новые окна в глубины времени. Оказалось, что "Русь" не ходила в раннем средневековье с каменными топорами в мамонтовых шкурах.
   Что
  на территории современных России и Украины уже в начале эры существовали могучие государства
   - Гуннское государство, Великий Эль, Аварский и Хазарский каганаты, Дешт-и-кипчак, Сельджукский султанат, Великое монгольское государство, Золотая и Синяя орды (это не дикое скопище, а настоящее стройное государство! - Орда
  ===========================
   Особенно меня привлек
   Великий тюркский каганат,
   простиравшийся от Крыма до Кореи, который Гумилёв почему-то называл таинственным Именем - "Великий Эль ." Позднее Я узнал, что на святом языке (иврит) слово "Эль" \ אל означает... Бог, сила, а на казахском "Ел" - народ.
  
  
  https://www.e-reading-lib.com/bookreader.php/17524/Gumilev_-_Drevnie_tyurki.html
  
  и я ЗАДАЛ СЕБЕ вопрос: каким образом управлялось это громадное государство, где наверняка были сотни племён, каждое говорило на своём племенном языке, как в Дагестане, где десятки языков.
  Значит, в этом государстве должен быть единый свод законов, написанный по крайней мере, на трёх больших и развитых всем известных языках, а может быть, создан новый единый язык?
  Ну, конечно, именно в VI веке н.э. , когда был создан Великий Эль, появился и древнетюркский язык, ранее не отмеченный античными писателями!!
  Поразительно, но подобная история возникновения громадного государства - Персидской империи - тоже уже была, но было это в VI веке до н.э. , когда царь царей Дарий (Дариявуш) написал свою знаменитую Бехистуанскую надпись на 3-х языках и именно Дарий Великий приказал создать новый язык - древнеперсидский!
  Значит, сделал Я вывод, большие и развитые языки не рождаются сами по себе, а являются творением учёных, которые по приказу владык создают искусственно искусный новый язык.
  
   Мой интерес к происхождению слов русского языка
  
   Параллельно к истинной истории у меня возник интерес к происхождению слов.
  
  Результаты моих исследований, ведущихся с 2002 года, когда Я прибыл в Израиль, стал вывод, что все государствообразующие языки ЕВРазии являются искусственными кодами и имеют искусственное происхождение.
   Русский, английский, немецкий, тюркский языки, санскрит, фарси имеют в своих словарях слой семитских словокорней, причём в русском языке процент таких семитских словокорней приближается к 100%.
  В китайской цивилизации также принят искусственно созданный язык-код, но своей оригинальной конструкции. Причём, создали его "китайские евреи" - народность "ХАККА" (от евр. חק / хок // хак - "закон, устав, установление" ▬► חק קא (כה) // хак кА установление закона ++ что это значит (здесь близок Господь Б-г). Но о китайской письменности разговор будет впереди.
  Читал Я и книгу Успенского "Имя дома твоего", в которой сам автор признаётся, что на территории центральной России, Украины, есть множество якобы "не переводимых" названий (например: Ворскла, Битца, Кара, Вычегда, Хопёр, Шуя, Москва, Могилёв, Шклов, Днепр, Днестр, Дон, Волга, Нева, Сура, Самара, Тисса, Прут, Саратов, Бухара, Самарканд, Тошкент, Каган, Ростов, Киев...). Эти слова не похожи ни на славянские, ни на угро-финские, ни на другие слова других групп, известных автору книжки. Ничего вразумительного не говорил ни словарь Ожегова, ни даже многоуважаемый "Толковый словарь живого великорусского языка" Даля.
  Здесь какая-то тайна, - думал Владимир.
  Русский язык состоит из ивритских корней?
  Но нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. В Израиле, как и все репатрианты, Владимир стал изучать иврит. И мучавшая его долгие годы тайна превратилась в "секрет Полишинеля" : все таинственные "непереводимые" ранее слова оказались... древнееврейскими, корни их - в иврите. А началось всё с ивритского слова ХАЗАК, которое означает "СИЛЬНЫЙ". Но ведь "КАЗАКИ" -сильные люди? Когда в ульпане (школа-студия для репатриантов) я с удивлением спросил свою учительницу - почему значение ивритского слова совпадает с его значением на русском, то она сказала, что это - совпадение.
  Но "совпадений" было слишком много:
  Вот - город Азов - город в устье Дона, где корабли покидали реку и входили в ЗОЛОТОЕ Азовское море.
  הזהב / а-зоав - "золото" - Азовское море было золотым не только из-за жёлтого цвета, но и потому, что приносило большие прибыли венецианским и генуэзским купцам, которые вывозили с его берегов пшеницу и самое главное - сушёную рыбу, которой кормилась вся южная Европа.
  
   Город Азов был неоднократно оставляем: хазарами, турками, русскими, опять турками. Окончательно присоединён Азов к России только в середине 18 века.
   Слово "Азов" этимологические словари объясняют намеренно путано так, что ничего не ясно. Зато все русскоязычные израильтяне знают, что слово עזב /Эзов - "Покидай", т.е. "покидай это место" или покидай реку Дон - выходи в море из реки Дон" или עזוב/азув - "1.Оставленный, покинутый;2. беспризорный."
  Этот же словокорень означает "1. помогать; 2. укреплять", а ведь Азов был чоень укреплённым, он был сильнейшей крепостью, которую героически взяли донские казаки, а потом также героически защищали Азов от турок и крымских татар, а Московия помогала донским казакам в этом.
  
  Тогда вопрос: кто же назвал "Азов" Азовом? Ведь евреев то в 18 веке якобы по советской истории в тех местах ещё не было? Кто жил около Азова? Казаки!
  И действительно, в "казацком" диалекте русского языка очень много интересных и вроде бы не переводимых слов, которые при объективном анализе являются... ИВРИТСКИМИ - ГуТорить (הוא תוריתי "это я говорил по Торе, по Закону", т.е. говорить основательно, правильно, правдиво - т.е. СЕРЬЁЗНО), БРЕХАТЬ - врать, лгать - ברע חטי / брэ хати - "злое, плохое ++ грех мой"
  "СИМА" - "знак в степи" - от סימה / сима - "клад, сокровище", а סמן /симан - "знак"...
  А в записках Ригельмана XVIII века Я нашёл рассказ стариков казаков, которые утверждали, что они де не русские, "мы не от Агари, а мы - Саррины" (ср. "Сарынь, на кичку" - т.е. казаки, на нос судна для абордажа!).
  Но ведь такие вещи полностью переворачивают традиционную историю!!
  Ну, ладно, а что нам растолкуют о слове "Орда" толковые словари:
  
  Орда? ж. арх.-шенк. зыбучее болото, трясина, зыбун.
  Значение слова орда в толковом онлайн-словаре Даля В. И.
  орда
  ж.
  1) а) Разновидность государственного объединения, первоначально - нескольких кочевых племен под властью одного хана (в древности у тюркских кочевых народов).
  б) Татарское войско.
  в) Местопребывание, ставка хана.
  2) перен. разг. Беспорядочная, неорганизованная толпа или скопище людей.
  Значение слова орда в толковом онлайн-словаре Ефремовой Т. Ф.
  Орда, -ы, мн. орды, орд, ордам, ж. 1. У тюркских кочевых народов в средние века: ставка хана, ранее военно-административная организация у этих народов, становище кочевников. Золотая О. (средневековое монголо-татарское государство). 2. перен. Толпа, скопище, банда. Бандитская о. || прил. ордынский, -ая, -ое (к 1 знач.).
  Значение слова орда в толковом онлайн-словаре Ожегова C. И.
  •
  И опять, нет ответа на вопрос "почему"?
  Ответы на вопрос "Почему?" дают смыслы словокорней иврита
  
  
  С 2002 году Я живу и работаю в другом замечательном месте - Беэр-Шеве (это означает - "Колодец, (около которого) объясняют и толокуют о Клятве [Богу]".
   Здесь по библейским легендам жили и Авраам, и его сын Исаак.
   И как Я узнал позднее, именно в Беэр-Шеве жили и работали два замечательных учёных-археолингвистов - Фани Яфит, выпустившая ещё в 1982 году "Сборник иврит-русских слов, схожих по звуку и по смыслу "Смотри в корень"", копию которого мне подарили мои друзья из Нью-Йорка (книга находится в библиотеке на Бродвее, 799, её можно скачать и в WEB - https://elit-knigi.ru/details.php?id=10182 ) и Владимир Исаакович Шнейдер, выпустивший на свои средства замечательные книги "След десяти" и "Печать Ашшура". Эстафету этих замечательных учёных принял Я -беэршавянин Владимир Бершадский.
  
  А Я говорю:
  
  Мои исследования основаны только на фактах.
  Факты выявляются архисторией, которая может устоять только на трёх столпах: архивистике, археологии и археолингвистике.
  Мой личный вклад в архисторию заключается в выявлении фактов через науку археолингвистику.
  Археолингвистика показывает истинный смысл слов, географических названий, которые даны древними не просто так, а чтобы описать особенности конкретного места, которые могут повлиять на жизнь или смерть путешественника, дабы приуготовить последнего к нежелательному для него развитию событий, зависящих от поведения путешественника.
  
  Как работает археолингвист
  археолингвистика предполагает не только наличие фонетической "похожести", но и обязательное наличие осмысленности.
  Осмысленность- это Значение.
  Осмысленность - это семантика - значение знаков, в данном случае букв, двух-буквенных и трёхбуквенных словокорней семитского языка.
  Главный закон археолингвистики: чтобы понять глубинные значения слов язы-ков ЕВРазии, должно быть фонетическая "похожесть" по строгим законам из-менчивости СОГЛАСНЫХ звуков и семантическое осмысление предмета через глагольные формы. В топонимике следует знать, что название месту даётся не абы как, а следуя его основным приметам и свойствам, которые будут важны для путешественника для сохранения его жизни и капитала. Поэтому подавляющее большинство названий сделано семитскими купцами на картах-денниках, где указаны основные опасности или приметы местности. Например, название озера "Арал" говорит семиту, что вода в озере не пригодна для питья, она ядовита - הרעל / а-Раъль - "яд". Слово "Су" говорит о том, что вода в русле бежит и шумит, т.е. река не пересыхает. Слово "минск" говорит о том, что там есть большой ры-нок, где происходит МЕНА, и это место обнесено стенами, есть крепость - סכך / схк - "защищёный".
  Этимологический словарь Фасмера (и его худшие копии Трубачёва, Цыганенко, Крылова) показывает, КАК звучат в разных языках похожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой семантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера (и другие существующие якобы этимологиче-ские словари) не отвечает на вопрос - ПОЧЕМУ так или иначе звучат слова. Словарь Фасмера только показывает соответствующие звучанию слова в разных языках.
  Этимологический словарь Фасмера показывает, КАК звучат в разных языках по-хожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой се-мантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера игнорирует глав-ный источник слов русского языка - Святой язык.
  что такое "Святой язык"?
  По Талмуду (Рабби Иоhaнах Рабби Иоhaнах из Бет Гуврин. иерусалимский Тал-муд, трактат "Мегила" ("Свиток"), с. 10а, а также иерусалимский Талмуд, трак-тат "Сота", с. 30, а также мидраш "Эстер", гл. Смайлик "devil"
  СВЯТЫМИ признаются Талмудом 4 языка:
  
  Арамейский, ("который хорош для плачей"). Арамейский {ערמה /Арма - "ум"; הרם /арам - "высота"} текст Торы (таргум Онкелоса) признаётся евреями таким же священным, как и масоретский текст на иврите.
  Греческий, ("который хорош для песен")
  Ромейский, ("который хорош для войны")
  Иврит, ("который хорош для бесед").
  Греческий (Эллинский {אל הנה / Эл инэ = "Бог вот"} или койнэ -от קונה /конэ - "покупатель, Бог, Хозяин " - торговый и культуртрегерский язык Средиземно-морья) был, наряду с арамейским, государственным языком в империи Алексан-дра Македонского и его наследников, а ромейский (от רום /ром - "Высо-кий" - Roma - г. Рим)- в Римской империи. Ромеями называли себя византийцы.
  Арамейский же язык, а не персидский, был государственным в древнеперсид-ской империи Ахеменидов.
  
   К арамейскому тесно примыкает коранический арабский язык, который, как и первые три языка, был разработан сирийскими риторами предположительно в Дамаске для писания новой Священной книги для постоянного чтения (קוראן /коран - "читающий, чтение") и для функционирования аппарата вновь создан-ного государства -халифата, для которого нужен был государствообразующий язык. В последствие, этот язык был назван "арабским" - от ивритского корня ערב /Арав - "запад". Т.е. АРАБский язык был разработан на основе арамейского в Дамаске, который находился к ЗАПАДУ от столицы халифата - Багдада. Поэто-му изучение арабского языка, как потомка Священных языков, также важно, как и изучение иврита, арамита, греческого и латинского языков.
  
  Точно также для государства Великий Эль (или Великий тюркский ка-ганат в VI веке н.э.) был разработан древнетюркский (древнеуйгур-ский, староузбекский-чагатайский).
  
  Точно также для Аварского каганата был разработан т.н. "Ханаан-ский язык (Кнаанит)", ставший позднее предком славянских языков, в т.ч. и Великого рус-ского языка, ставшего государственным в Арканусе (неправаильно - "Хазарский каганат"), Русском каганате IX века и в Великом княжестве литовском с XIII по XVIII век, а также в Великом княжестве московском и в Московском государст-ве, называвшемся при Иване Васильевиче Грозном - Израиль!
  И все эти языки (+ возможно и иранские языки - фарси, дари) восходят к ассиро-вавилонским языкам, а те - к АККАДСКОМУ языку.
  Слово же עה"ק כד /Ак кад ----- "Священный город + сосуд" ,
   אכד / аккад - "и впрямь, действительно сосуд", т.е. "Священный сосуд священного города (עיר הקודש)". Таким Священ-ным городом евреи средневековья называли Иерусалим, а Вавилоняне - בבל /бавель - בבאיליון - Ворота Всевышнего Сильного Бога, (сделанные из) дерева Дуба.
  Аккад на иврите - אכד / экад - "Сосуд Бога".
  Захария Ситчин пишет, что Священным городом, где рождалась шу-мерская культура, был город Ниппур, а Авраам - Отец народов - ро-дился в городе Света - Уре-касдимском - אור כשדים //Ур каШдим = "Свет как Всемогущие Боги" - אלהים /ЭлоГим - "Бог (божественные силы) Всесильный". Возможно, что в Священный язык входят и словокорни шумерского языка, который был языком науки, как латинский язык. Но шумерские словокорни требуют дальнейшего изучения и от-вет может быть получен в будущем.
  Таким образом, Археолингвистика базируется на знаниях словокорней Священ-ного языка древности, знаний в археологии и в документарной истории (архи-вистике).
  
  
  Откуда есть - пошел русский язык
   Зри в корень: Я работаю со словарями
  
  
  Как только русскоязычный репатриант приезжает жить в Израиль, он сразу начинает учиться древнему языку Библии (Танаха) - ивриту.
  Изучая грамматику иврита, Я узнал, что все слова иврита имеют корни (Я пишу - словокорень), приставки и окончания, точно, как в русском языке, но слова русского языка имеют также и т.н. "суффиксы".
  
  И вот, однажды, когда мы разбирали словокорень [חזק / хазак - "сильный"] Я обратил внимание, что он похож на русское слово "казак" ▬ ведь казаки издревле считаются СИЛЬНЫМИ людьми - ср. русскую поговорку "терпи, казак, атаманом будешь" или "чтоб стать настоящим казаком, надо набирать силу, тренироваться".
  И Я понял, осознал, что нужно смотреть не только на фонетическую похожесть слов, на и исследовать смысловую составляющую слова - семантику.
  Вскоре, мне почти что В ПОДАРОК (!!) достался КОРНЕВОЙ иврит-русско-английский
   словарь Абрама Соломоника,
  
   - http://conpl.ru/pub2/phimg/asim9.jpg
  словарь, построенный не на словах, а на глагольных корнях иврита. А. Соломоник выбрал 1640 корней, которые являются продуктивными для построения используемых в иврите слов - и не только глаголов, но и других частей речи, а также идиоматических выражений и фразеологизмов. Корни подаются по алфавиту, а от них ответвляются множество слов, которые переводятся на русский и английский языки.
  https://kniga-book.com/%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8/
   В словаре Соломоника слова иврита располагались по корневому принципу, причём сами словокорни были выписаны весьма крупным шрифтом, что прежде всего читатель обращает внимание именно на эти словокорни. И тут Я сделал то, что сделали немногие в Израиле - Я начал читать ИВРИТСКИЕ словокорни ПО-РУССКИ!!
  
  серьга - "вязание"
  Вот, например, корень [סרג] / срг - "вязать, плести" и слово סריגה / срига // серига /// серьга - "вязание". Из археологии Я знал, что древнерусские СЕРЬГИ изготовлялись ПЛЕТЕНИЕМ серебряной или иной проволоки. Значит, слово "серьги" и имя "Сергей" имеют отношение к ивритскому словокорню [סרג] / срг .
  
  Как был искусственно и искусно сконструирован русский язык
  
  Падеж - изменения окончаний слов
  В русском языке падеж - это изменение основы слова (в именительном падеже) с помощью разных окончаний, зависящих от рода слова, для выражения отношения говорящего к предмету.
  
  Слово "падеж" для грамматики сконструировано в Греко-латинской академии под управлением братьев Лихудов (в переводе со святого языка Библии - ליחוד / лихуд - "мне миссия") в конце XVII - начале XVIII века и исходит из святого языка Руси:
  פה דיש // па диш /// па деж = "פה / Пе // Па - "Здесь Речь" ++ דיש Всемогущего Господа Бога שדי ". Т.е. братья Лихуды подчеркнули, что русский язык - это такая же речь Всемогущего Господа שדי , полагающего предел, как и святой язык לשון הקדש / лашон а-кодеш, עברית / иврит - "переходящий через границы-реки" с помощью его носителей - עברים / иврИм, им, не знающим смыслов.
  Зачем это было сделано, отвечает
  Софония 3:9:
  "
  Синодальный перевод Церковно-слав. Иврит Перевод Бершадского
  Тогда опять Я дам народам уста {язык ясный - שָׂפָה בְרוּרָה } чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно. Я́ко тогда́ обращу́ къ лю́демъ язы́къ въ ро́дъ его́, е́же приќќзыва́ти: всѣ́мъ и́мя Госпо́дне, рабо́тати ему́ подъ и́гомъ еди́нѣмъ. •
  כִּי־אָז אֶהְפֹּךְ אֶל־עַמִּים שָׂפָה בְרוּרָה; לִקְרֹא כֻלָּם בְּשֵׁם יְהוָה, לְעָבְדוֹ שְׁכֶם אֶחָד׃
   Тогда опять Я перемешаю, сделаю переворот [אֶהְפֹּךְ ◄ ----- [הפך]] народам (вложу, выскоблю, сделаю гладким) язык ясный - שָׂפָה בְרוּרָה чистые, чтобы читать, призывать, восклицать всем в имени Господа (которым Он всё делает, превращает) для их работы единой плечом к плечу [שְׁכֶם].
  "
  [דיש]
  Божественный, исходящий от Всемогущего Господа Бога שדי / Шаддай - "Тот, кто устанавливает предел".
  דיש - "который Сущий; 2. который есть"
  Исходя из каббалистического принципа, что любые комбинации букв יוה означают "Бог", так и здесь - комбинации שדי, דיש, ישד, ידש - означают Всемогущий Господь.
  
   Словокорень (דיש / диш // деж {румынск. "Георгиу-деж"; "хлебъ\ наш насущный даш нам днесь"}) слышится в словах:
   "паДЕЖ" (פה דיש) (грамматич. форма);
   "наДЕЖда (נא (נע) דישדה),
   наДёжа [נא דישה] {ср. &"О, Ты, наДёжа-Государь"},
   наДЁЖный [נא דישני],
   оДЕЖда \ הוא דישדה (т.к. именно Он [הוא // О - "Бог"] сделал первые кожаные [כושני: כה ייה נעי ] оДЕЖды Адаму и Еве)"
  
   В современном русском языке 6 падежей, соответствующих шести концам гексаграммы - символа Всемогущего Господа Бога.
  Предок современного русского языка в XIX веке имел 7 падежей (соответствует священному числу "7" - семидневная неделя): именительный, родительный, дательный, винительный - далее шли звательный ("чего тебе надобно, старчЕ?"), творительный и местный (превратившийся в предложный).
  
  15 падежей русского языка
  По большому счёту (https://www.colors.life/post/866910/ ), в русском языке 15 падежей (= = יה / Ya - "Господь Б-г" - аббревиатура от большого имени יהוה / Yehova / Yahve - "Он пребудет"):
  Падеж и его вопросы Латинские
  падежи Предлоги
  К падежу Окончания имён существительных
  1-е склонение (ж.р.) Окончания имён существительных
  2-е склонение (м.р.) Окончания имён существительных
  3-е склонение (ср.р.)
  1) Именительный падеж - кто?, что? Nominativ сумка друг
  2) Родительный падеж - нет кого?, чего? Genitiv От, до, из, без, для, около, с, вокруг, у, после, кроме сумкИ друга
  3) Дательный падеж - дать кому?, чему?, определяет конечную точку действия. Dativ К, по сумкЕ другу Богу
  Солнце
  4) Винительный падеж - вижу кого?, что?, обозначает непосредственный объект действия; Accusativ В, на, за, про, через сумкУ друга
  5) Творительный падеж - творю кем?, чем?, определяет инструмент, некоторые виды временной принадлежности (ночью); Instrumentiv С, за, под, над, между сумкОЙ другОМ
  6) Предложный падеж - думать о ком, о чём Prepositiv О, об, в, во, на, при сумкЕ другЕ
  
  7) Звательный падеж. От церковно-славянского звательного падежа нам осталось только слово "Боже!" (ну и Отче, наставниче Амвросие, Пантелеимоне и т.п. для тех, кто читает молитвословия).
  В современном русском языке этот падеж возникает, когда мы обращаемся: Мам, Пап, Дядь, Тетя Ань, где образуется путем "обрезания" окончания или специально добавленным окончанием: Ванюш (Танюш), выходи! Друже Боже,
  Солнце
  8) Местный падеж. Обычно употребляется с предлогами "При", "В" и "На". Характеризующий вопрос: Где? При чем? На чем? - В лесу (не в лесе), На шкафу (не на шкафе), При полку (не при полке) В лесу,
  На шкафу ,
   При полку
  9) Разделительный падеж. Образуется как производное от родительного падежа: Налить в стакан кефира (Выпить кефиру), Лежит головка чеснока (съесть чесноку) Сделать глоток чая (напиться чаю), Задать жарУ (не жарА), Прибавить ходУ (не ходА), Молодой человек, огонькУ не найдется?
  10) Счетный падеж - встречается в словосочетаниях с числительным: Два часА (не прошло и чАса), Сделать три шагА (не шАга).
  11) Отложительный падеж - определяет исходную точку передвижения: Из лесУ, Из домУ. Существительное становится безударным: я Из лесу вышел; был сильный мороз.
  12) Лишительный падеж - используется исключительно с глаголами отрицания: не хочу знать правды (не правду), не может иметь права (не право).
  13) Количественно-отделительный падеж - похож на родительный падеж, но имеет отличия: чашка чаю (вместо чая), задать жару (вместо жАра), прибавить ходу (вместо прибавить ход).
  14) Ждательный падеж - Он же родительно-винительный падеж: Ждать (кого? чего?) письма (не письмо), Ждать (кого? что?) маму (не мамы), Ждать у моря погоды (не погоду).
  15) Превратительный (он же включительный) падеж. Производное от винительного падежа (в кого? во что?). Применяется исключительно в оборотах речи на подобие: Пойти в летчики, Баллотироваться в депутаты, Взять в жены, Годиться в сыновья.
  
  
  мыслеформа "ПАДЁЖ скота" пишется на святом языке по другому: פדש - слова "падёж (скота)" и "падеж" - в грамматике - являются омофонами, но различить их сущность можно только при помощи Святого языка Библии.
  
  В "Лингвистической энциклопедии", в статье "Древнееврейский язык" ({иврит} автор Дьяконов) говорится:
  "Падежная система в Д.я. {в иврите} отмерла, пережиточно сохранился локатив на ה -аh>-ā: ארץ /эрэц "земля", ארצה /арц-ā - "на землю"." . Конечно, не "отмерла", а просто древнееврейские мудрецы отказались от падежей, оставив только приставки, словокорни аккадского языка и установив чёткие окончания.
  
  Я считаю, что в святом языке (иврите) есть падежные окончания после корня, выражающие отношение к собственности:
  י -1) לי - "мне"; 2) שלי / шели - "мой"
  ך / ха - "твой" (שלך / шелха);
   ך / х - "твоя (שלך / шелах);"
  ו (שלו /шело - "его");
  ה (שלה /шела - "её")
  נו / ну (שלנו / шелану - "наш; окончание глаголов прошедшего времени множественного числа - " мы были")
  כם / хэм (שלכם / шелахэм - "ваш"; вы были (м.р.)
  כן / хэн (שלכן / шелахэм - "ваш"; вы были (ж.р.) -------► но то же слово כן / кен - "утверждаю, истинно, да" - т.е. последнее слово всегда за женщинами!!
  
  
  в статье "Семитские языки" того же автора (Дьяконова):
  
  Quote
  В аккадском языке:
  Именительный (в староаккадском окончание -ун -в новоаккадском------► у),
  родительный (-ин -----► и),
  винительный (-ан ----►-а)
  ___________________________________
  Всего 3+3 = 6 падежей (в т.ч. особый падеж, или статус, маркированный -Ø или -а для имени в роли предиката {сказуемого} или вне синтаксической связи). Т.е. аккадцы могли использовать существительное, как глагольное сказуемое, поставив после существительного особый знак (маркер). В иврите существительное часто образуется от глагольного словокорня, когда ставят перед словокорнем приставку (букву) מ , которая и означает понятия "от, из".
  Точно также в современном русском языке - 6 падежей!! Также и в латинском языке!
  Значит конструкторы русского языка в греко-латинской академии учитывали и 2-х-буквенные словокорни 231 "ворот" Сефер Ецира, и вытекающие из них 3-х буквенные словокорни святого языка Библии, и древнейшего семитского аккадского языка и установили жёсткие окончания падежей .
  
  Исходя из моего 18-летнего опыта работы над этимологией слов русского языка, Я вывел формулу построения слов русского языка, как своеобразного "здания - биньяна", построенного из отдельных "кирпичей" - словокорней святого языка + падежных окончаний.
   Причём приставки и суффиксы в словах русского языка являются словокорнями святого языка "иврит".
   НаПРИмер, приСтавка "ПРИ" \ פרי /при - "1. плод". А слово ПРИмер \ פרי מאר / при мэр = "פרי плод ++ רי влага, поток + + מ из, от ++ אר света" (ср. русск. & просвещение, пролей свет на неизвестное - тёмное)
  Напомню, что значения 2-х буквенных корней опубликованы здесь - http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/231vorota-462-x.shtml
  http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/231_vorota.shtml
  
  А вот иврит-русские корневые словари на базе 3-х буквенных словокорней:
  Корневой
  иврит-русский/английский словарь
  
  http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx?fbclid=IwAR1rlXwFGxJmQZGaxxv_yHs5jMWYkhv4E36MKShMe-y_YlM9l-KDC_rqayg
  
  https://slovar.co.il/ - ИРИС - Большой иврит-русско-ивритский словарь д-ра Баруха Подольского
  
  Софиты - последние буквы семитских языков
  
  Maria Arabkin
  Могу ли я задать вопрос по грамматике иврита?
  Вопрос: почему только некоторые буквы ивритского алфавита (ף,ץ и т.д.) имеют форму "סופית"?
  Спасибо за ответ.
  • Нравится
  • •
  Ответить
  
  Vladimir Bershadsky
  В арабском все буквы имеют форму и конечных, и средних, и начальных. Дело в том, что в древности весь текст писали без пропусков - чтобы никто не мог вставить какой-то знак, искажающий надпись. Поэтому и придумали форму софитов.
  Но вот в иврите и в арамейском не все буквы имеют эту форму:
  א = =1
  ב = =2
  ג = =3
  ד = =4
  ______
  10
  
  ה = =5
  ו = =6
  ז = =7
  _____
  18 --------► חי - "живи"
  +
  ח = =8
  ======
  26 ---------► יהוה - "Господь Б-г" - Он пребудет
  +
  ט = =9
  _______
  36 ---------ו"ל = לו - "ему дал Бог" ----► число праведника
  ________
  י = =10
  
  ל = =30
  ע = =70
  _______
  100 ----------► על / аль - "в высь, выше"
  
  ק = =100 ------► = = р
  ר = =200
  ש = =300
  ת= = 400
  ________
  1000 = = א
  
  __________________
  1155 = = =12
  
  Пример из тюркских и персидских языков: сарт а-рош - " царапающий голову"
  Или, к примеру, словокорень [סרט / сарат // сарт - "царапать"]. Мне, уроженцу Средней Азии, было знакомо слово " сартарош" - парикмахер (древний "цырюльник"), который брил, т.е. ЦАРАПАЛ голову бритвой. Мало того, в слове " сартарош" последний слог " рош" точно совпадает с ивритским словом ראש / Roш - " голова". Значит, слово "сартарош" - еврейское - סרט הראש / сарт а-рош - " царапающий голову". Сартами также называли земледельческое население Средней Азии которое "царапало" землю сохами [סוך / соха - "ветвь дерева твоя"]. староаккадском также
  
  В дальнейшем, ангелы послали мне и другие корневые иврит-русские словари М. Дрора, первый советский словарь Феликса Шапиро и другие словари.
  
  И отсюда уже можно сделать вывод
  
   Кроме истинной истории, моим увлечением была Этимология - происхождение слов, происхождение имён (ономастика), географических названий (топонимика).
  
  Я узнал интересный момент, что существуют т.н. ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ словари, в которых даны ответы о происхождении слов. Но, вот беда, в Ташкенте в книжных магазинах таких (этимологических) словарей Я не встретил!
  
  Причины неприятия традиционными лингвистами археолингвистических исследований в этимологии
  
  Когда Я впервые вышел в Сеть со своими исследованиями в этимологии и познакомился с книгами В. Шнейдера, Л. Климовицкого, Ш. Громана, Ф. Яфит, И. Палхана, Н. Вашкевича, С. Кулибабы, И. Хайнман и других археолингвистов и архисториков (не путать их с Фоменко), Я столкнулся с острым неприятием выводов археолингвистики, применяющей сравнение языков ЕВРазии с древнееврейским языком Библии (Танаха).
  Поначалу Я был просто удивлён неприятия фактов, кричащих со страниц иврит-русского словаря Шапиро, Дрора и Соломоника.
  
  Ведь, как Я думал и рассчитывал, официальная ЭТИМОЛОГИЯ ДОЛЖНА объяснить, ПОЧЕМУ так или иначе пишутся слова РУССКОГО, ТЮРКСКОГО, АНГЛИЙСКОГО, НЕМЕЦКОГО, много слов ГРЕЧЕСКОГО, ЛАТИНСКОГО, ЯПОНСКОГО языков.
  Но официальная этимология (словари Фасмера, Крылова, Шанцева, Успенского - т.н. "академические словари", ( которые Я называю "как академические = какадемические") НЕ делают этого, так как намеренно не допускает к расшифровкам слов СЕМИТСКИЕ словокорни (3-х и 2-буквенные).
  
  Ведь примерно до 2005- года официальные лингвисты - какадемики и "филолухи" поносили, как они называли, дилетантов и любителей истинной лингвистики, которые отваживались указывать на решающую роль СЕМИТСКИХ словокорней в словообразовании указанных мною языков ЕВРазии - так называемый "цивилизационных государствообразующих" языков. Это поношение можно видеть в лекциях официального лингвиста Зализняка, где он высмеивает как раз те принципы словообразования, которые есть в древних семитских языках - решающую роль согласных букв (базируется на ложном утверждении, что все 22 буквы семитского алефбета - выражают только согласные звуки, а это не так!), чтение некоторых слов "наоборот" (характерный пример - слово "Телега" ^ Агелет \ עגלת - "колёсный"); изменение букв (Б→В, П→Ф, К→Х, Ш→S → Ж, потому что в семитском алефбете есть двойные буквы, которые звучат двояко: ב,פ,כ,ש ) , а некоторые буквы семитского алефбета используются для передачи звуков dg (ג,י), Ж ← ש, שז ; О ← א,ו,עו,או,ע ; У ← ו, ע, ▬ Я построил специальную таблицу, где вывел строгую закономерность передачи звуков РУССКОГО и указанных языков буквами семитского алефбета.
  • Но какова же причина, почему официальная лингвистика в упор не видит семитских словокорней в словах государствообразующих язЫков ЕВРазии? Ведь Я не верю, что Фасмер, ак. Марр ЭТОГО не знали? Почему в словаре Фасмера ВООБЩЕ НЕТ слова "ЕВРЕЙ"? Да потому, что Фасмер работал над этимологическим словарём РУССКОГО языка в условиях антисемитской гитлеровской Германии - в 1930-х годах и во время войны, когда его картотека была унгичтожена английской авиацией. Затем эта его гигантская работа наложилась на антиеврейскую компанию 1948-1953 годов не только в СССР, но и во всех странах "народной демократии" - в Чехословакии, Польше, Венгрии, где были уничтожены или вычищены все евреи в руководстве этих стран (Слански ).
  
  Вот, что Я прочёл у Шафаревича:
  "арестованные высокие чины во главе с их лидером Рудольфом Сланским (настоящая фамилия которого - Зельцман) - Бедрих Гелиндер, Рудольф Марголис, Андре Симоне, Артур Лондон и девять других протеже Берия были евреями.
  
  Дуглас Рид приводит цитату из английской газеты "Нью Стетсмен" за 1952 г., рисующую похожую картину:
  
  
  "В Чехословакии, как и во всей остальной центральной и юго-восточной Европе, вся партийная интеллигенция, как и руководители тайной полиции, по своему происхождению в значительной части - евреи; рядовые граждане привыкли поэтому отождествлять партийное начальство с евреями и обвинять во всех бедах "еврейских коммунистов"".
  
  В Польше ... был глава госбезопасности Якуб Берман.
  
  В этой связи можно вспомнить, что и "дело врачей" было направлено против евреев.
   После смерти Сталина, ... Вряд ли, однако, новое руководство готово было отказаться от того более независимого по отношению к еврейству положения, которого добилось при Сталине. В эту эпоху мы встречаемся с совершенно новым и исключительно важным явлением - появлением еврейской эмиграции из СССР. Здесь мы опять сталкиваемся с тем, что в вопросе, жизненно важном для еврейства, советское руководство уступает еврейским настояниям. Раньше мы встретили подобный пример в связи с созданием государства Израиль. Однако, теперь ситуация гораздо драматичнее, так как надо было принять решение, затрагивающее не территорию, расположенную далеко от советских границ, но внутреннюю жизнь Советского Союза. Причём одну из основ этой жизни. Казалось, до тех пор, пока Советский Союз будет существовать, до тех пор ни о какой эмиграции не может быть и речи, не может быть поколеблена монопольная власть государства над человеком. Достаточно вспомнить законы о невозвращенцах: они считались государственными изменниками, и даже члены их семей подлежали ссылке. Да собственно психологически это отношение и сохранилось: эмиграция приравнивалась к измене.
  "
  
   И Вы, наверное, заметили, что в предыдущих строках Я нигде не написал слов "древнеЕВРЕЙский язык"! Я вообще избегаю этого правильного термина, заменяя его на "святой язык", который именно так и называется в еврействе - לשון הקודש / лашон а-кодеш - "святой язык". Почему? Да потому что в каждом из тех, кто "рождён в Советском Союзе", кто "сделан в СССР", заложена с детского сада, со школы, с института хоть малая толика антисемитизма, и даже больше в тех "рождённых в СССР", у кого в паспорте написано в 5-й графе - "ЕВРЕЙ, ЯХУДИ", потому что это слово было позорным клеймом и это клеймо заставляло поневоле втягивать голову в плечи, опускать глаза и замолкать в споре....
  {Ради истины, Я должен написать, что очень похожее клеймо "неГАЛАХИЧЕСКОГО ЕВРЕЯ", а то и НЕЕВРЕЯ заставляет молчать многих, очень многих.... в Мединат Исраэль - увы!}.
   И этот антисемитизм, обращённый на самоё себя, заставляет т.н. "наших" яростно оспаривать те десятки тысяч статей-расшифровок, из которых мои словари. Словари и книги других археолингвистов вообще замалчиваются и их многолетний труд может быть похоронен, как были похоронены труды Платона Лукашевича, Григория Туберта, Владимира Шнейдера, Исраэля Палхана, Шломо Громана, Фанни Яфит... Господи, да минет меня чаша сия! Впрочем, как Ты захочешь.
  Жду ли Я признания от лингвистов России или ивритоязычных лингвистов Мединат Исраэль? Нет, не жду, и этого не может произойти по крайней мере в этом поколении авторитетов в лингвистике. Почему? Потому что "авторитетные" профессора-лингвисты и филологи России, типа Зализняка, всю свою научную карьеру проповедывали ту самую школу лингвистики и этимологии, которая напрочь игнорирует древнееврейский язык (к примеру, мой "друг" по fb Вадим Макаренко - https://www.facebook.com/.../permalink/358811594311711/ ), ни во что не ставит евреев, как людей, оказавших громадное влияние на развитие европейской цивилизации. То же самое, если в ещё более извращённой форме, делают "авторитеты" на Востоке - в арабских странах, резко враждебных к Государству Израиль и евреев, против которых в 1940-х и 1950-х годах в арабских странах производились форменные гонения и даже устраивались погромы с физическим устранением местных яхуди.
   То же самое можно сказать вообще на многих "учёных", на которых большое влияние оказал ислам - татарского, среднеазиатского происхождения. К сожалению, через лиц исламского вероисповедания антисемитизм охватывает сейчас и европейские страны, и даже США и Канаду. Это факт, от которого не отмахнёшься. Что касается израильских авторитетных профессоров, то у них перекос в другую сторону - они напрочь не знают.... РУССКОГО языка. Есть ещё некоторые специфические особенности их воспитания, которые мешают им сравнивать, к примеру, слова и словокорни иврита и русского языка. Не могу не сказать о таком авторитетном у русскоязыных людей в Израиле, как ныне покойный Барух Подольский, чьими словарями мы до сих пор пользуемся. В своей статье о БП Я доказал, что БП намеренно обходил словокорни иврита в русском языке и написал свою статейку о полном расхождении русского языка и иврита по заданию тех политических кругов Израиля 1990-х годов, которым нужно было быстро оторвать многочисленных русскоязычных репатриантов от русского языка, от русскоязычной культуры и от России. Кроме того, на нелюбовь БП к русскому языку оказало своё влияние 5-летнее тюремное заключение БП за сионистскую деятельность и преподавание иврита в СССР. За свою статейку БП удостоился профессорской кафедры в Т-А университете. Мои знакомые лингвисты также свидетельствовали, что в личном общении БП не был ..... "мягким" коллегой. Но авторитет БП постепенно выветривается и Я надеюсь, что молодые русскоязычные израильтяне включатся в мою работу по построению ЕМС - Единого Мега-Словаря словокорней СВятого ЯЗыка СВЯЗи в государствообразующих языках ЕВРазии, которые, как это уже доказано, имели искусственное происхождение.
  
  
  Литература, используемая для исследований:
  
  https://maxpark.com/user/959287515 - мои первые статьи
  
  
  • Еврейско (Иврит)-русского словаря Михаэля Дрора, Tel-Aviv 1992 М.Дрор,
  
  • Ф.Шапиро. Иврит-русский словарь (ФШ) - (под. Ред. Проф. Б.М. Гранде, М. 1963), ,
  
  • Абрам Соломоник, Давид Моррисон. (АС) "Маскилон I - Корневой ИВРИТ-АНГЛО-РУССКИЙ словарь." (Иерусалим-1996)
  
  • Корневой словарь Позина - (Поз ) - http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx?fbclid=IwAR1rlXwFGxJmQZGaxxv_yHs5jMWYkhv4E36MKShMe-y_YlM9l-KDC_rqayg
  •
  • "Русско-еврейский словарь" (РЕС) - составитель И. Керен под редакцией А. Эвен-Шошана, изд. Ам Овэд, Тель-Авив, 1990 г.
  •
  • Иврит-русский Удобный (корневой) словарь (УС), изд. "Ахаз", 2001 г.
  
  • Практический Словарь Иврита (ПСИ) Хаима Балцана, 1995
  
  •
  • Еврейско русский, Русско-еврейский словарь с фонетической транскрибцией Ицхак Амир (ИА)
  • Superсловарь Вайнбах (Sup) - изд. "Ариэль"
  •
  • Арамейско-ивритский словарь (Ар) раввина Ezra Tsion Melamed; 1997 г. - http://slovar-axaz.org/kadum-klu4.html
  •
  • Словарь 2-х буквенных корней "231 ворота Сефер ецира" из книги Д.А.Халса "Ключ ко всему"; (_/231) http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/231vorota-462-x.shtml
  • Йорам Лемельман. "Иврит. От буквы к корню. Иерусалим 1997. (по Лемельману) - https://www.rulit.me/author/lemelman-joram/ivrit-ot-bukvy-k-kornyu-get-403124.html - каждая буква семитского языка имеет свое смысловое значение. Две буквы образуют смысловую ячейку. Автор - Йорам Лемельман - рассказывает об этой теории на конкретных примерах. http://axaz.org - Сайт по изучению семитских языков
  •
  • • Гематрии - понятий на Святом языке, Современная каббалистическая энциклопедия Дэвида Годуина (= =) (СКЭ)
  
  • Еврейский и халдейский словарь Библии О.Н. Штейнберга (Шт) (http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/shteynb1/ ),
  • ), 72 Имени Бога Шем ха-мефораш; (__/72)
  
  • "Учебник древнееврейского языка. Томас О. Ламбдин. Пер. с английского" М. 2003
  • Дьяконов И.М. Языки древней Передней Азии. М., 1967
  • Фолсом Франклин - Книга о языке - http://flibusta.is/b/230862/read#t33
  • - Слов драгоценные клады - Паола Владимировна Утевская - http://flibusta.is/b/58007/read
  • Сайрус Герцль Гордон
  "Забытые письмена". Открытие и дешифровка послесловие Емельянова В.В.
  - СПб.: Издательская группа "Евразия", 2002
  Владимир Шнейдер. "Печать Ашшура"
  
  Я - БерШадСкий ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ.
  Диссертаций не писал, и перед ослами-филолухами парка советского периода не дрожал.
  Хорошо знаю историю, этнографию и русский язык.
  Отвергаю авторитеты, кроме Библии, Корана.
  В партии или в синагоге не состою. Никогда не говорю и не делаю автоматически того, что говорит или делает большинство.
  Родился 16.10.1952 г. в Ташкенте у образованных и порядочных родителей. 50 лет моей жизни прожил в городе дружбы Ташкенте. Знаю обычаи многих народов (в Ташкенте их ок. 120).
  
  В настоящее время изучаю русский иврит и другие языки, а также архисторию.
   Живу в Израиле, в городе Авраама, Исаака и меня любимого Господом - Беэр-Шеве.
  
  Короткая саморекомендация
  .
   Владимир Бершадский - археолингвист - исследователь СВЯЗИ русского и других яфетичесвких языков Евразии со святым языком Библии - иЪвритом ( Святым языком Бога), а от него -с первоязыками цивилизации ЕВРазии - древнейшими письменными языками Шумера и Аккада .
  Владимир Бершадский автор:
  Русско-ивритского этимологического словаря соответствий, который показывает, что все слова русского языка построены из словокорней священного языка Библии -Танаха.
  Англо-германо--ивритского этимологического словаря соответствий;
  Тюрко--ивритского этимологического словаря соответствий;
  Японско--ивритского этимологического словаря соответствий,
  а также нескольких сот статей, описывающих широкие связи между 10-коленным Израилем и народами России, Чехии, Германии, Италии, Греции и других стран ЕВРазии.
  А это уже - архистория, тщательно затёртая официальными ремесленниками от истории.
  
  Мои работы находятся большей частью здесь: http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
  http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
  
  Владимир Бершадский работает над сводом Единого Мега-Словаря (ЕМС) словокорней святого языка "иврит" во всех языках ЕВРазии.
  
  Комментарии Владимира Бершадского
  
  
  
  
  
  
   Комментарии Владимира Бершадского (Археометра ) начинаются от линии "тире" (----), могут быть заключены в {фигурные скобки} и заканчиваются линией "итого"(=======================).
   Транскрибция ивритских слов на кириллице или латинице даны после косой черты - слэша.
  \ - соответствие
  / - транскрибция:
  после / одного слэша указано современное произношение иврита (т.н. "тейманское" - по иврито-русским словарям, принятое в современном Государстве Израиля);
   после // двух и более слэшей - реконструированное, кнаанитское (древне-ашкеназийское) и после /// или //// - современное произношение.
  
  
  
  Тексты В. Бершадского даны шрифтом Times.
  Шрифтами Georgia, даны выписки из словаря М. Дрора
  
  Шрифтами Bookman Old Style и אב - David даны выписки из словаря Феликса Шапиро
  
  Шрифтом דעץ Guttman Yad-Brush даны слова арамейского языка
  Шумерские слова обозначаются значком @
  @q - Аккадские слова
  
  Сомнительные тексты даны шрифтом "Comic Sans MS"
  
  Знак & обозначает присутствие ивритского словокорня, т.е. соединения с Божественной речью, со Святым языком СВЯЗИвритом, союза с Богом - ברית / брит // врит
  
  Гематрические соответствия = = , а малая гематрия = = =
  
  Темурические превращения по אבגד, אלבמ, אתבש (יו ←← כז: יו ←← שפ: יו ←←מפ)
  =================================================================
  
  - Nic ApxeoMeTp
   -
  
  Бершадский Владимир: +972 52-7284036 http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
   http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
  
   →28.10.2002
  https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13076670_1016143661795881_8075061666633191635_n.jpg?oh=43a5aed0addcd07bd4ac522b31b5a2e9&oe=58E97B01
   Vladimir Bershadsky. Israel- +972-527284036 052-7284036; vladimir.b-52@mail.ru
  Vladimir Bershadsky
  https://www.facebook.com/vladimir.bershadsky.10
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"