Володуцкий Андрей Богданович : другие произведения.

По Прибалтике

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Иллюстрации вып-ны в прогр. Poser 3D Часть картинок ( а, возможно, и все!)могут не иметь непосредственного отношения к тексту

  
Из похождений Лехи Васильева. По Прибалтике
  
  
   Раз уж вспомнил про наши с Димкой приключения, расскажу заодно и о той поездке по Прибалтике, о которой упомянул ранее.
   Но начну с другого. С Димкой мы работали в 70-х в одной конторе на Ваське. Время от времени сталкивались в коридоре, но знакомы фактически не были. Тем более, что он вечно прогуливался по коридору один, погруженный в свои мысли. Как оказалось, он вообще-то был мастером спорта по шахматам, так что, возможно, он прокручивал в уме какие-то шахматные комбинации - не знаю. Тем не менее, работал в этой конторе, которая, как, пожалуй, едва ли не все тогдашние предприятия крупнее посудной лавки, были секретными и номерными. Именовались они в народе просто ящиками, поскольку все они, как правило, не имели названия, а значились, как а/я номер такой-то. И вот тогда-то неожиданно подвернулась мне возможность взять новую тачку - а была это весна 1975 года. Причем тетка моего приятеля Сашки, что тоже работал в этой конторе, и которой ( тетке то есть) пришла открытка, даже много для себя и не просила - ну, просто идеальный вариант. Как позже выяснилось, тетка когда-то, уж и не знаю, под влиянием каких факторов, записалась на машину. Потом ходила несколько лет отмечалась, и вот пришла ей открытка, хотя она в сущности на покупку машины и не замахивалась. Вот как-то на перекуре Сашка и спрашивает меня: "Не знаешь, кто купил бы новую "Жигу" 2101 - у тетки моей очередь подошла?" Насколько помню, тогда такого названия, как "копейка" еще не было. - Я ему:" Да не знаю я, но поспрашиваю..." Пришел домой, и думаю:" Да это же удача сама в руки!". Спрашиваю отца, больше на всякий случай, зная , что ответ будет отрицательный: " На нашу "Волгу" дашь мне доверенность?". Понятное дело - нет! Тогда, говорю, вот какой вариант наклюнулся, и рассказываю о предложении Сашки. Мама, конечно "за", ну и отца, хоть с трудом, удалось нам уговорить. В общем, пообещал я дома, что продам всю свою аппаратуру, а мама сказала, что снимет с книжки. Чтоб было понятнее: под словом "аппаратура" подразумевается линейка фирменных Hi-Fi компонентов, которые были у меня в пост-армейский период. После их продажи у меня оказалась сумма на половину с хвостиком стоимости тачки.
  И вот у меня новенький ВАЗ 21011 - только что завод стал эту модель выпускать. За малым исключением, это была та же "копейка" 2101, только на пять сотен дороже. Не обошлось и без забавных нюансов. Приехали мы тогда к магазину втроем: отец - в качестве компетентного советчика, тот мой приятель Сашка, чья тетка должна получать тачку - для моральной поддержки, и я, грешный - в качестве основного заинтересованного лица. Ну, и она, эта тетка то есть, естественно чуть позже подгребла - ведь там же в магазине был и пункт регистрации. Только потом, конечно, пришлось еще оформить доверенность. Площадка тогда располагалась во дворе магазина "Спорттовары" у Красногвардейской площади. Тогда, в магазине, была возможность взять либо "копейку", либо, доплатив еще пять сотен, только что появившуюся 21011. Естественно, и отец, и я остановились на 011-й. Приходим на площадку, стоят несколько "копеек" и несколько 011-х. Подковылял мужичок, и говорит: "А на продажу нет ничего!". А отец мой, как был с черной такой папочкой с работы и в очках - такого "протокольного" вида: "Как это нету?! У вас тут магазин или богадельня?!" Мужичок-то и струхнул - а пес его знает, что это за тип с папочкой! Короче, машина нашлась. Правда, из каких-то других тачек припер он инструмент, запаску и еще чего-то. И вот, после оформления, у меня своя новенькая тачка! В те времена это была неслыханная удача. Что забавно - машина стоила не ровно шесть тысяч, а шесть тысяч сто пять руб и еще с копейками! Цирк! Выбрал я тогда из того, что было, машинку ярко-оранжевого цвета, поскольку незадолго до этого прочел, что самые безопасные цвета - это как раз оранжевый, ярко-красный и желтый, т.е. так называемые сигнальные цвета. Ну, и, конечно, совершил я ту же ошибку, какую тогда делали многие с непривычки. Иными словами, пытался запускать стартер на уже работающем двигателе. Почему? Да потому, что по сравнению с прочими отечественными тачками тех лет, звук работающего движка моего ВАЗ-21011 был почти не слышен.
   Между прочим, эпизод с запаской имел продолжение, хотя и не особенно для меня приятное. Дело в том, что в середине 70-х с машин тырили все, что удавалось: оставил неснятыми дворники - их, не снял боковое зеркало - и его тоже! Тырили колесные колпаки, а если удавалось, то снимали и сами колеса. Товар был ходовой, т.к. практически все запчасти для авто были дефицитом. Естественно, вскоре появились всякого рода "защитки" - и для бокового зеркала, и для колпаков колес. И для самих колес тоже, что чуть позже пришлось приобрести. Но сначала, сразу после покупки, я самонадеянно решил ставить на ночь машину под окнами на улице, и на всякий случай убирал в багажник дворники, зеркало и колпаки. И вот, по прошествии этак 1,5 недель примерно, глубокой ночью разбудил меня такой специфический скрип петель багажника, который в ночной тишине показался оглушительно громким. Подлетаю к окну, и вижу: крышка багажника открыта, а оттуда пара каких-то хануриков вытаскивает запаску. Я страшным голосом им ору что-то. Они, не особо испугавшись, завершают начатое, и к тому времени, как я, впопыхах одевшись, выскакиваю на улицу - их уже и след простыл! Короче: помимо запаски они умыкнули и дворники, и зеркало, и колпаки ( ни разу еще не поставленные на колеса). Единственно, что чуть утешало - что они не взломали крышку багажника, а просто отжали хлипкий штампованный язычок замка. В общем, пришлось срочно добывать запаску - без нее ездить как-то стремно. Купил запаску через пару дней ( может, и свою же) у какого-то подозрительного типа случайно. Вот такая история с запаской имела место. Естественно, после этого пришлось ставить машину на стоянку, а их было тогда во всем Питере - хватило бы пальцев одной руки, и до ближайшей, у гостиницы "Ленинград", еще топать минут 15-20. Сегодня любой, наверное, задал бы вопрос: а что мешало установить на тачку сигнализацию? Дело в том, что в середине 70-х импортной сигнализации просто не могло быть, а отечественную я позже поставил. Хоть была она до неприличия примитивной: ни тебе центрального замка ( и, соответственно, дистанционного отпирания-запирания дверей), ни всех сегодняшних хитрых наворотов - более того, надо было уходя, выдернуть фишку из "секретного" разъема, и затем за 10-15 сек успеть выскочить, захлопнув дверцу, до того, как система встанет на охрану. Правда, был предусмотрен датчик типа маятника на качание ( имитация снимаемого злоумышленниками колеса), и пара штырей- концевых выключателей на крышку капота и багажника. В качестве сигнального устройства использовались штатные клаксоны.
  Впрочем, это отдельная песня, речь о другом. Ситуация сложилась то ли курьезная, то ли парадоксальная: я, кто ездил ежедневно, ставил свою тачку на стоянку. А наша "Волга", на которой отец зимой никогда не ездил, да и летом разве что в отпуск - стояла в гараже.
  Чуть позже и у Димки появилась тоже 011-я. Вот тут у нас с ним и нашлись общие точки соприкосновения - ну, как иначе: естественно, на почве авто. Оказался Димка совсем не таким уж зацикленным на одних только шахматах - а вовсе даже компанейским парнем. Ну вот, теперь можно и о наших "подвигах"...
  Было это где-то во 2-й половине 70-х. Как-то мы с Димкой и еще с кем-то из пацанов поехали на стадион им. Кирова, как он тогда назывался. Там проходили, кажется, первые у нас выступления автокаскадеров то ли из Польши, то ли из Чехословакии. И случайно, когда уже расходились, Димка увидел там одну девицу - Ленкой ее звали, свою знакомую. Вот с ней-то позже мы и кувыркались у меня дома. А получилось так. Предложили ей ехать с нами, ко мне. Она не против. Приехали мы ко мне, захватили по дороге бутылку "шампусика", покуролесили сначала, а к ночи улеглись втроем на диван, благо ширина позволяла - девица, естественно, посередине, я - у стенки, а Димка с краю. Просто дурачились - мне как-то претит секс в составе одной девицы и 2-го мужика. Вот наоборот - две девицы - совсем другой расклад! Откровенно говоря, если вспомнить, то был как-то случай, когда и я выступил в качестве свингера - то есть мы с Димкой остались на ночь у Ленки дома, где была также ее закадычная подруга Светка. Там, в течение ночи мы поменялись девками - это было, во-первых, по пьянке, а, во-вторых, в этом, как оказалось, была своя изюминка. А инициатива исходила тогда от самих телок - это они поменялись местами, а мы с Димкой в первый момент даже и не поняли. И все-таки это не то же самое, что вдвоем пялить одну тетку.
   Так о той истории - у меня дома. Среди ночи Димка для начала уронил и разбил бокал, что его страшно развеселило. Несмотря на то, что назавтра я все прибрал, один осколок все же, как позже выяснилось, остался на стуле. И надо же такому случиться: когда, спустя неделю или две вернулись родители, отцу этот осколок впился в известное место. - "Что тут происходило?", - начал возмущаться отец. - "Да ничего, - говорю, - просто разбил я случайно бокал". А тогда, после разбитого бокала, затем Димка с грохотом свалился на пол с дивана, что его только развеселило - видимо, особенно оттого, что было начало второго ночи. - "Ну, все, - говорю, - хватит, мы с Ленкой уходим!". Как мы с ней вдвоем в соседней комнате разместились на узком кабинетном диванчике - до сих пор не могу понять - ведь и одному там места не густо. А ведь мы с ней еще и потрахались - иначе для чего бы весь этот сыр-бор! Не знаю, осталась ли довольна Ленка - она вообще была девочка без капризов, а я - так точно да. Но, когда утром мы едва начали с ней по новой, распахнулась дверь, и ввалился хорошо выспавшийся в одиночку, и оттого радостный, Димка: "Ну, как Вы тут?" - "Ты не мог заявиться минут на десять позже? " - "А что? А-а-а, вы это..." Я был готов, кажется, растерзать его в этот момент, но кайф уже был сбит, пришлось вставать и нам . В другой же раз получилось так, что мы в том же составе заночевали уже у него. Сначала-то народу было много - человек десять - но постепенно все разошлись, и осталась опять Ленка, Димка и я. Не обошлось и в этот раз без разрушений: когда мы втроем дурачились на небольшом старомодном диванчике, что-то треснуло, и диванчик рассыпался насовсем. В результате все трое улеглись на широкой тахте, в комнате Димкиных родителей. Наутро, когда он вышел в сортир и ванную, я успел отыметь по-быстрому Ленку. Потом Димка спрашивал меня удивленно: "А что там за пятно на кровати?" - "Не знаю, - отвечал я, делая беспечный вид, - наверное, Ленка сама кончила". Димка выглядел несколько озадаченным.
   А теперь, наконец, и о самой поездке по Прибалтике. Сначала мы с Димкой хотели было взять с собой двух телок, но, поразмыслив, решили, что хватит и одной. И даже не потому, что скупердяйничали - ведь девице поездка ничего не стоила - просто побоялись, что если вдруг придется спать в машине, места будет маловато. Да и с поиском одной-то возникли, как ни странно, проблемы. Несмотря на то, что Димка клятвенно заверил, что он это дело берет на себя и что телка будет, все получилось совсем иначе. По его словам выходило, что у одной - переэкзаменовка на осень, другая приболела, а некая третья - в отпуске. Что он говорил про остальных - просто теперь не помню. В общем, ничего у него с этим не вышло. А уже вот-вот надо было уезжать. Пришлось мне самому срочно что-то придумывать. Договорился я с такой Женей: ее устраивали все условия поездки, хотя она догадывалась, что рано или поздно от нее что-то попросят. Женька была миловидной девчонкой лет 17-18 с потрясающими ножками. Правда, сиськи были, когда раздета, где-то примерно 1-й размер, но она всячески показывала, что ее саму это ничуть не смущает. Что примечательно - на фото тех лет, где она одета, никак не скажешь, что "плоскодонка": может, подкладывала что-то в лифчик, как делают иногда бабы? А познакомились мы с ней прямо на улице, незадолго до этой самой поездки в Прибалтику, и у меня с ней плотного телесного контакта еще не было. Как мы с ней познакомились? Да так вот: иду я по Московскому пр., около Фрунзенского универмага, что в двух шагах от Обводного канала. Там ведь тогда, на углу Малодетскосельского пр., как раз был второй после "Апрашки" комок с аппаратурой импортной, куда я наведывался с того времени, как обзавелся фирменной радиоэлектроникой. Там же покупал бобины с лентой фирменной - ну там Scotch, Ampex, Maxell... Поскольку наведывался туда частенько, то установил контакт с товароведом-оценщиком. Звали его, помнится, Олегом Семеновичем. Хотя, строго говоря, вывел меня на него мой приятель Володька, у которого еще в 60-х бывала фирменная техника. Тот же Олег Семенович, кстати, подсказал, к кому конкретно обратиться в отделе фототехники в Фрунзенском универмаге, где и удалось купить ф/а "Зенит" с объективом "Гелиос". Ну, пришлось накинуть червонец тетеньке - зав отделом культтоваров. Напомню: просто зайти в магазин и купить "Зенит", тогда было непросто.
  Да, так иду по Московскому - а навстречу мне невысокая, ладненькая такая, миловидная девчонка в очень коротенькой черной кожаной юбочке. Верите ли - не люблю оборачиваться, а тут не смог удержаться, и не пожалел: редко встречаются такие великолепные женские ножки! Короче, какая-то неведомая сила меня развернула, и пошел я за ней. Слава богу, идти пришлось не так долго: она зашла в кондитерскую неподалеку, ну и я следом. Подсел к ней, там мы и разговорились. Я ее и спрашиваю, мол, тебе куда - могу подвести. - "Если на мотоцикле, то не поеду!", - отвечает она категорически. - "Да-а, - подумал я, - в такой юбочке вряд ли ты вообще в седло сядешь", а сам и отвечаю: "Не бойся, транспорт 4-колесный!" Вот так мы и познакомились, потом раза два мимолетно пересеклись, но до секса почему-то дело так и не дошло. Да, кстати - чтоб было понятнее: несмотря на то, что ей было на момент нашего с ней знакомства 17-18, она уже не была целкой. Как она откровенно призналась ранее, незадолго до поездки по Прибалтике, девочкой она перестала быть еще лет в 15. Вспомнилась вот какая деталь: как-то ехали мы с ней в тачке, и зашел у нас разговор на фривольные темы. И тут вдруг она разоткровенничалась, и поведала, что может кончить вообще без какого-то физического воздействия, и даже не рукой. - "Как это?!", - спрашиваю, немало удивленный. Я, говорит, мысленно настраиваюсь и сжимаю и разжимаю бедра... Я тогда ей не поверил, признаюсь. Но несколько позже, уже другая, взрослая тетка сама попросила как-то, чтобы я проделал ей такую же процедуру. Я, толком не понимал, как именно это надо делать, а она подсказывала. И она реально кончила! Ну, бабы!
  В связи с упоминанием 70-х, одна ремарка. Невольно ловишь себя на мысли: насколько же в 60-70-х, и даже в начале 80-х девчонки одевались с б'ольшим вкусом - по крайней мере те, с кем я был знаком. Они выглядели женственными и изящными. Да что там - порой просто элегантными! Сегодня же, как правило, они выглядят как некая помесь клоунессы и представительницы "колхозной моды" - настолько безвкусно и даже нелепо они смотрятся в балахонах , этих дурацкого вида штанах, сильно напоминающих мужские кальсоны, или каких-то подштанниках по виду, и поголовно в массивных кроссовках, из которых торчат непропорционально тоненькие щиколотки. Главное - чтоб кроссовки были белыми! Не говоря уже о разноцветных тату в разных местах, словно у папуасок, да еще с зелеными или розовыми волосами.
  
   Пока собрались у Димкиного дома на пр. Славы, пока выехали - уже и полдень наступил. А еще и дождь зарядил - и так всю дорогу до Нарвы. Но в Нарве чуть просветлело, и мы в охотку перекусили в местном общепите. Заметили, что сметанка уже получше, чем в Питере. До Таллина ехали опять под дождем, и что особенно противно - из-за лысоватой задней резины больше 70 развить не получалось - начинало водить на мокрой дороге. Резина, надо напомнить, была не оттого лысоватая, что я - полный мудак, и не понимал, что это плохо, и не оттого, что жмотничал - просто в те времена и она была жутким дефицитом. Зато тогда бензин стоил всего 10 коп/литр, т.е., как тогда посмеивались - дешевле газировки! Иначе говоря, заполнить под завязку жигулевский бензобак обходилось всего-то в 4 рубля!
   Дальше было несколько хуже. К Таллину подъехали уже поздно вечером. Шел сильный дождь, мест в центральном отеле "Выру", естественно, не оказалось. Настроение катастрофически падало. Кто-то подсказал, что можно попробовать остановиться в кемпинге в Пирита - это совсем недалеко от Таллина. Тут нам чуть-чуть повезло: кемпинг вот-вот собирались закрывать в связи с окончанием сезона, и мест было сколько угодно. Нас, правда, несколько удивили те помещения, где надо было ночевать - они и по размеру, и по внутреннему виду больше напоминали маленькую сельскую баньку с полк'ами. Однако, вариантов не было вовсе, так что пришлось разместиться там. Тем более, что перед сном удалось еще чуток перекусить парой сарделек и, кажется, чаем с коньячком в местном кафе.. Поутру я перекатился к Женьке, и немножко разведал ( пока вручную), как там у нее, между ее очаровательных ножек. Она не особо упиралась. Что примечательно, там на нас никто не наезжал по поводу того, что разнополые граждане окажутся на ночь в одном домике! Утром, кое-как выспавшись, направились в Пярну.
   Погодка все еще стояла пасмурная, но, кажется, без дождя. И тут я допустил промашку, о которой едва не пожалел чуть позже. Поскольку меня немного клонило в сон на однообразном шоссе, с несколько унылым пейзажем по бокам, я предложил сесть за руль Димке. Он с радостью согласился - все ж какая-то смена впечатлений! - "Только не гони!", - предупредил я его. Сев назад, я слегка задремал. Да и немудрено - ведь автомобильных кассетников, не говоря уже о CD-плеерах, не было у нас тогда. Так что и бодрящей музыке неоткуда было взяться! Это уже позже купил я один из первых советских авто-кассетников "Протон -301 стерео ". Он, зараза, жевал ленту, звук был так себе, особенно из дерьмовых динамиков-"мыльниц", но хоть можно было поставить кассету с музыкой по своему вкусу! Правда, один мой ушлый приятель вскоре наладил дома производство и стал продавать самодельные динамики в деревянном корпусе, и даже двухполосные! Их обычно запихивали под сиденья. Если он не врал - то из обычного отечественного динамика с бумажным диффузором-конусом, делал он низкочастотник, заменяя вырезанный бумажный гофр на вклеенный резиновый подвес. Звук стал куда лучше! Вспомнилось, что в те времена на слуху почему-то были такие бренды автомагнитол, как Roadstar и Gelhard. Наверняка они были покруче упомянутого "Протона", но тогда я на них не замахивался. Что такое приличный фирменный кассетник довелось понять позже, в начале 80-х, когда перебывало у меня несколько подобных аппаратов - главным образом Pioneer. А уж эта фирма, как известно, веников не вязала!
  Да, так про ту поездку... Не знаю точно, сколько прошло времени, только разбудил меня радостный голос Димки: "Гляди, почти 145!". С этими словами он немного повернул голову в мою сторону, а с ней, инстинктивно, и руль. Сонливость мою как ветром сдуло. Я понял, что еще чуть-чуть - и мы улетим в канаву! - "Левей, мать твою!", - завопил я, - мысленно прикидывая, что на такой скорости, да еще и на узкой дороге, когда правое колесо уже касается кромки асфальта и сыроватого песка на обочине - ситуация реально критическая. Нам чудом повезло - машину не вынесло с дороги. Димку я тотчас же "уволил", и снова сел за руль.
   Дело в том, что за несколько лет до этого, в самую первую свою зиму за рулем, сам я тоже допустил подобную ошибку - на набережной, недалеко от Красногвардейской площади, из-за того, что встречный грузовик нагло перся почти посредине, я чуть-чуть въехал правым передним на валик сметенного к обочине снега. Скорость, правда, была всего 50-60 км/ч, но даже этого хватило, чтобы машину мгновенно - т.е. в доли секунды - развернуло вокруг этого колеса, и она встала навстречу движению. Единственно, что спасло меня тогда - это то, что был вечер, и никто в этот момент не ехал следом. Так что я крепко усвоил, что может произойти от подобной невнимательности. Да-а, чего только ни бывает, когда ты за рулем! Итак о прибалтийском вояже. Продолжим, однако...
   Приехали, наконец, в Пярну. На этот раз распогодилось: выглянуло солнце, дул небольшой ветерок, накатывались на берег волны - в общем, мы, наконец, почувствовали себя в отпуске. В гостинице народу почти не было - сезон закончился - и я, набравшись наглости, сказал администраторше: "Нам вот с этой девушкой один номер, а вот ему, - указав на Димку, - еще один". Надо вспомнить, что времена были совдеповские, так что с моралью было строго. Тем паче в Прибалтике, где зачастую, видя, что русские, были готовы и в те времена сделать хотя бы мелкую подлянку. - "А вы состоите с ней в браке, и фамилии у вас одинаковые?", - охладила меня администраторша. Бодаться с ней мы не стали. Кончилось, конечно, тем, что нас с Димкой поселили в один номер, а Женьку в другой - с какой-то теткой. Что, впрочем, не помешало нам с Женькой заснуть в нашем номере, а Димка, склеив ту тетку, остался в номере у нее. Кстати, тогда обычный номер в гостинице стоил 2,50 в сутки. Вставать рано нужды не было, поэтому, неплохо выспавшись, после завтрака намылились мы зачем-то в сторону Тарту, чтобы уже оттуда махнуть на Ригу. Но перед этим все же заехали еще раз в Таллин, там хоть перекусили в той же "Выру" неплохо за "шведским столом". Потоптались потом по Тарту, и, особо там не задерживаясь, покатили к Латвии. Ох, и забавные же в Эстонии названия населенных пунктов - сразу и не выговоришь: то Ыйсу, то Йыхви, а то и Йыэтагусе! Границ внутри Союза, как таковых, тогда не было - только при въезде из Эстонии в Латвию по одну сторону называется Валга, а по другую - Валка.
   Как-то позабыл упомянуть об одном забавном эпизоде в Пярну. Не вспомню уж зачем, но зашли мы в какой-то магазин, и там за кассой заметил я премиленькую молоденькую телку. Ну, вот мы с Димкой и давай ее окучивать: так, мол, и так - поехали с нами путешествовать. При этом Женька, что тоже была там с нами, обиженно надула губки... А девчонка та раскраснелась, засмущалась от такого к ней внимания, и, похоже, сама идея ей понравилась. Но , конечно, все бросить и ехать с незнакомыми парнями, она все же не решилась.
   А вот и Рига! И опять нас не ждали! Мест нигде не было. Слава богу, у нас был резервный вариант: в Риге жила какая-то Димкина родственница. Вот у нее мы и перекантовались. Машину поставили во дворе. Для нас, питерцев, оказалось удивительно, что там не принято было снимать "дворники" - их не воровали! Пошатались днем по Риге, зашли в кое-какие относительно злачные места - тогда это было, в частности, кафе "Луна" и еще куда-то..
   Следующая остановка на ночлег была у нас в Юрмале. Уж так вышло, но к Юрмале мы тоже подъехали к вечеру. Мест, конечно же, в единственной одноименной гостинице не было. Подошли с Димкой на рисепшн. - "Попробую для вас что-нибудь сделать, - сжалилась миловидная русская администраторша лет 35, - если вы подождете до нуля часов, может, один одноместный номер и смогу вам предложить" - "А...?" - Она нас опередила: "Да помню я, что вас двое, но зато там есть кресло-кровать. Устроит?" - "Еще бы!", - едва ли не хором воскликнули мы с Димкой, представив, что иначе придется втроем, скорчившись, ночевать в машине. Ура! Кажется, нам повезло! И вот уже у нас на руках пара пропусков в отель. Дальнейший план родился мгновенно: мы с Димкой, демонстративно размахивая пропусками, подошли к бдительному швейцару. - "Вы нас запомните, пожалуйста, - сказал я ему, - мы еще раз придем с вещами, и снова доставать карточку будет не с руки" - "Ну, конечно...", - согласился тот. Мы сели в лифт и доехали до своего этажа, зашли в номер. После этого мы, естественно, вернулись к машине. Теперь был выход Женьки. Мы передали ей ключи от номера, и она, небрежно держа мой пропуск, нагло прошла мимо швейцара, поднялась наверх и, как договорились, заперлась в номере. Дальше все было проще простого: мы тоже поднялись с вещами наверх, и понеслось... Как нас не выперли оттуда - не знаю, потому что мы колбасились до часу ночи - фотографировались, смеялись и дурачились.. Особенно, если учесть, что мы с Димкой перед этим чуток разговелись в баре, незадолго до его закрытия, коньячком и каким-то экзотическим коктейлем, а Женьку для конспирации оставили в номере. Я ( вот же подлец, да?) настоял, что делить ее по-братски мы не будем, поэтому Димку разместили в раскладном кресле, а мы с ней расположились на кровати. Женьку я тогда же и потрахал, наконец. Не скрою: оттого, что был подшофе, не стал я долго валандаться и миндальничать, а пошел, так сказать, на таран - просто, без прелюдий, засадил ей. После чего она побежала голая в ванную - подмываться. В этот момент, помню, подумал я: как все-таки прекрасна обнаженная женщина! Димка, вроде, спал рядом - в кресле. Но наутро он сетовал, что у него - по его же словам - яйца болят. Короче: не спал он - прикидывался. Не знаю, что видел, но точно все слышал...
   Мы с Димкой посчитали, что эту самую администраторшу мы просто обязаны как-то отблагодарить. Поэтому в парфюмерном магазинчике приобрели какие-то более или менее приличные духи - это было уже на следующий день, естественно. Но, когда мы после этого заявились на рисепшн, была уже совсем другая тетка. Что делать? Не придумали лучше, как отдать духи ей - чтобы она передала их своей сменщице, что нас выручила. А уж передала она или нет - пес ее знает!
   Почему я упомянул, что нас не выперли? Все очень просто: когда мы были в Каунасе в том же составе, только несколькими днями позже, нас наутро попросили покинуть отель. То есть, так же, как в прочих местах, официально нас с Димкой изначально поместили в один 2-комнатный номер "люкс", а Женьку - снова в другой, с какой-то теткой. Но дальше получилось довольно-таки по-дурацки. Женька, естественно, ближе к ночи перебралась к нам. Мы дверь в номер изнутри заперли, но ключ вынули - а зря, как оказалось! Утром, когда мы трое еще дрыхли в номере, с той стороны кто-то вставил и повернул ключ в двери, и вошла уборщица. Было часов девять или десять утра. Какого черта она ввалилась - до сих пор не пойму. И, хотя она тут же ушла, не сказав ни слова, мы поняли, что она нас непременно сдаст, что и произошло. Когда мы чуть позже направились погулять по городу, на выходе немолодая тетка - администратор нам злорадно объявила с заметным акцентом: "Можете сюда не возвращаться!" Мы попытались слабо рыпнуться, но она в ответ только добавила: "Радуйтесь, что я не вызвала милицию. Забирайте свое барахло, и до свидания!". И уже вслед нам: "Развратники!". Димка, когда мы уже вышли, вяло пошутил: "Надо было ее четвертой пригласить, и все было бы о'кей!" И пошли мы, солнцем палимые, искать новое место. А ведь предыдущее-то было вовсе неплохим пристанищем - как-никак номер "люкс", 2-комнатный, с ванной и радиолой - на главной улице Каунаса. По тем временам роскошь немыслимая! Еще до того, как нас выперли, мы успели побродить по Каунасу, зашли в тамошний музей Чурлёниса, Музей чертей, посетили, конечно же, т.н. польский ресторан, где, к моему удивлению, метрдотелем была тетка. Но где подавали, как сейчас помню, очень вкусную жратву. А что может быть лучше вкусной жратвы, особенно, когда некуда торопиться! Только тетка... Или наоборот? Впрочем, пожалуй, еще "тачки". Но это на мой вкус, разумеется...
   Я как-то забыл упомянуть, что нам существенно помог в Каунасе один Димкин приятель, который жил там. Он же подыскал, после нашего принудительного выселения, новую гостиницу - похуже, правда - но что делать! Тогда же, с его подачи, мы съездили в предместье Каунаса - в бывшую мельницу, где была устроена некая корчма. Но мне там не особо понравилось - подавали только их национальные блюда - цеппелинай - сырая тертая картошка в виде дирижабликов, и квас. Как я узнал гораздо позже, это блюдо на самом деле гораздо вкуснее, если правильно его приготовить. Видимо, в той корчме сэкономили на русских приезжих. На обратном пути чудом удалось избежать аварии: навстречу - а было уже совсем темно - ехал вшивенький такой, узенький тракторишко, но с прицепом, который был шире его раза в полтора. И который, естественно, был в темноте не виден! Т.е габариты трактора примерно были видны по его включенным фарам, а вот прицеп вообще не угадывался! Какое-то чутье подсказало мне взять правее, с запасом - и мы проскочили в каких-то сантиметрах от боковины прицепа.
  Между прочим, после одной из поездок все по той же Прибалтике, пришел я к убеждению, что надо срочно доставать более мощные клаксоны. И вот почему. Возвращался я из Тарту, а шоссе довольно узкое, да еще впереди тащится старый ушатанный МАЗ с прицепом. Я сигналю, чтоб он дал дорогу - куда там! Надсадный рев мазовского движка и не такую пикалку, как жигулевский сигнал, заглушит. Как-то я все же прорвался вперед, но эпизод этот в голове крепко отложился. И вот, несколько позже, в 81-м, наконец, знакомая привезла мне из Швеции итальянские электро-пневматические клаксоны FIAMM. Правда, случилась накладка - на таможне в Выборге ей поначалу не разрешили забрать их, мотивируя это тем, что подобный товар не разрешен к ввозу в СССР. Наверное, хотели присвоить! Так что пришлось нам ехать в Выборг с этой теткой. Как-то ей удалось убедить таможню, что она едет в Чехословакию транзитом через СССР, и везет этот товар туда.
  Да, так про FIAMM...Собственно, идея та же примерно, что и в горнах, что стоят на крышах мощных импортных тягачей, которые с пневмосистемой тормозов и всегда есть запас воздуха в ресивере. С той только разницей, что в электро-пневматическом клаксоне воздух подкачивает свой компрессор - такой небольшой цилиндр размером чуть больше обычного стакана с эксцентричной камерой внутри. Но роль свою он выполнял отменно - стоило лишь нажать на кнопку сигнала, и моментально раздавался мелодичный ( два или три горна разной длины) и, главное, очень мощный звук. Настолько мощный, что от него шарахались грузовики, как это произошло однажды в туннеле под Литейным мостом. Минусом компрессора оказалось то, что в его роторе использовались 4 стеклотекстолитовые планки, которые были в пазах ротора и которые при включении клаксонов и раскрутке ротора прижимались к внутренней стороне стакана, мгновенно создавая приличное давление. Так что со временем эта внутренняя поверхность алюминиевого стакана становилась неровной. Соответственно, не обеспечивалось прилегание планок, не создавалось необходимого давления и звук становился слабым. Один раз удалось даже с помощью приятеля Романцова, который тогда был, вроде, начальником цеха на каком-то производстве, аккуратно проточить внутреннюю поверхность стакана. После чего какое-то время компрессор еще послужил, но не особенно долго... Потом уже приспособился я эти комплекты, т.е. горны с компрессором и реле, покупать во внешторговском магазине. Тогда же приобрел фиатовский спортивный, обтянутый кожей, руль-бублик. Интересные с ним ощущения поначалу - руль становится очень чувствительным, хотя, скажем, при развороте крутить его тяжелее - ведь сервопривода рулевого на наших тачках не было. И в том же 81-м, зимой, впервые попробовал поставить шиповки. Хоть приятель продал бэушные покрышки Nokia - разница была столь велика, что после только на них и ездил зимой. Тогда это было у нас еще редкостью, и далеко не все понимали их плюсы.
  Возвращаясь к прибалтийскому вояжу... Зато оторвались мы на следующий день в варьете-кабаре "Пасиматис" - так, вроде, называлось. Девок голых, правда, не было, но все равно - действо на сцене отличалось от того, что были в Москве или Питере тогда. Конечно, не "Лидо" или "Мулен Руж", но все-таки... Однако, я невольно перескочил с пятого на десятое, сбив всю хронологию событий. Дело в том, что после латвийской Юрмалы мы поехали в Литву, через Паневежис на Вильнюс. В Паневежисе - родине театра Баниониса - переночевали, пошлялись по городку, славно пообедали. Причем, кроме нас, в ресторане ни в обед, ни за завтраком вообще никого не было! А меню с множеством всякой вкуснятины - вот оно, включая шампанское и клубнику со взбитыми сливками! Выбирай! Ну, мы и налегли - еле из-за стола выбрались. Потом нацелились на Вильнюс. Странное дело - и там нас не ждали! Переночевать там тоже не удалось. Пошатались по городу, а потом, вняв чьему-то совету, поехали в такое местечко неподалеку - Тракай называется. Известен он был тогда, кажется, как какой-то туристский центр. Вот там за некие посулы нам разрешили переночевать на спортбазе. В сущности было почти то же, что потом в гостинице "Спорт" в Каунасе. И вот уже после Тракая направились мы в Каунас.
   А в Каунасе, надо заметить, девка наша стала себя плохо вести, намекала, что хочет и с Димкой тоже. А я такого "разделения труда" не люблю. Так что я их всех послал, а сам поехал домой - через Даугавпилс и Псков. В Даугавпилсе снял в гостинице отдельный номер, днем походил по городку, успев закадрить местную телку и ее оприходовать, а уже вечером сходил вниз поужинать в ресторане. Отлично выспался один, утром плотненько так позавтракал, и поехал в сторону Пскова. Димка, кажется, задержался на день, чтобы потрахать Женьку, а я потом с ней больше не встречался. Ну, думаю, оно и к лучшему - не сегодня-завтра наскучило бы и с ней, все равно чего-нибудь новенького захотелось бы. И ведь что интересно: на обратном пути, уже недалеко от Питера, подобрал симпатичную телку, что голосовала у обочины ( не проститутку!). Довез ее до центра, где-то в районе ул. Восстания. Но это уже другая история.
   2005
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"