Володуцкий Андрей Богданович: другие произведения.

По Прибалтике

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Иллюстрации вып-ны в прогр. Poser 3D Часть картинок могут не иметь непосредственного отношения к тексту

  
Из похождений Лехи Васильева. По Прибалтике
  
  
   Раз уж вспомнил про наши с Димкой приключения, расскажу заодно и о той поездке по Прибалтике, о которой упомянул ранее.
   Но начну с другого. С Димкой мы работали в 70-х в одной конторе на Ваське. Время от времени сталкивались в коридоре, но знакомы фактически не были. Тем более, что он вечно прогуливался по коридору один, погруженный в свои мысли. Как оказалось, он вообще-то был мастером спорта по шахматам, так что, возможно, он прокручивал в уме какие-то шахматные комбинации - не знаю. Тем не менее, работал в этой конторе, которая, как, пожалуй, едва ли не все тогдашние предприятия крупнее посудной лавки, были секретными и номерными. Именовались они в народе просто ящиками, поскольку все они, как правило, не имели названия, а значились, как а/я номер такой-то. И вот тогда-то неожиданно подвернулась мне возможность взять новую тачку - а была это весна 1975 года. Причем тетка моего приятеля Сашки, что тоже работал в этой конторе, и которой ( тетке то есть) пришла открытка, даже много для себя и не просила - ну, просто идеальный вариант. Как позже выяснилось, тетка когда-то, уж и не знаю, под влиянием каких факторов, записалась на машину. Потом ходила несколько лет отмечалась, и вот пришла ей открытка, хотя она в сущности на покупку машины и не замахивалась. В общем, пообещал я дома, что продам всю свою аппаратуру, а мама сказала, что снимет с книжки. И вот у меня новенький 21011 - только что завод стал эту модель выпускать. Не обошлось и без забавных нюансов. Приехали мы тогда к магазину втроем: отец - в качестве компетентного советчика, тот мой приятель Сашка, чья тетка должна получать тачку - для моральной поддержки, и я, грешный - в качестве основного заинтересованного лица. Ну, и она, эта тетка то есть, естественно чуть позже подгребла - ведь там же в магазине был и пункт регистрации. Только потом, конечно, пришлось еще оформить доверенность. Площадка тогда располагалась во дворе магазина "Спорттовары" у Красногвардейской площади. Приходим на площадку, стоят несколько "копеек" и несколько 011-х. Подковылял мужичок, и говорит: "А на продажу нет ничего!". А отец мой, как был с черной такой папочкой с работы и в очках - такого "протокольного" вида: "Как это нету?! У вас тут магазин или богадельня?" Мужичок-то и струхнул - а пес его знает, что это за тип с папочкой! Короче, машина нашлась. Правда, из каких-то других тачек припер он инструмент, запаску и еще чего-то. И вот, после оформления, у меня своя новенькая тачка! В те времена это была неслыханная удача. Что забавно - машина стоила не ровно шесть тысяч, а шесть тысяч сто пять руб и еще с копейками! Цирк! Выбрал я тогда из того, что было, машинку ярко-оранжевого цвета, поскольку незадолго до этого прочел, что самые безопасные цвета - это как раз оранжевый, ярко-красный и желтый, т.е. так называемые сигнальные цвета.
   Между прочим, эпизод с запаской имел продолжение, хотя и не особенно для меня приятное. Дело в том, что в середине 70-х с машин тырили все, что удавалось: оставил неснятыми дворники - их, не снял боковое зеркало - и его тоже! Тырили колесные колпаки, а если удавалось, то снимали и сами колеса. Товар был ходовой, т.к. практически все запчасти для авто были дефицитом. Поскольку сразу после покупки я самонадеянно решил ставить на ночь машину под окнами на улице, то на всякий случай убирал в багажник дворники, зеркало и колпаки. И вот, по прошествии этак 1,5 недель примерно, глубокой ночью разбудил меня такой специфический скрип петель багажника, который в ночной тишине показался оглушительно громким. Подлетаю к окну, и вижу: крышка багажника открыта, а оттуда пара каких-то хануриков вытаскивает запаску. Я страшным голосом им ору что-то. Они, не особо испугавшись, завершают начатое, и к тому времени, как я впопыхах одевшись, выскакиваю на улицу - их уже и след простыл! Короче: помимо запаски они умыкнули и дворники, и зеркало, и колпаки ( ни разу еще не поставленные на колеса).Единственно, что чуть утешало - что они не взломали крышку багажника, о просто отжали хлипкий штампованный язычок замка. В общем, пришлось срочно добывать запаску - без нее ездить как-то стремно. Купил запаску через пару дней( может, и свою же) у какого-то подозрительного типа случайно. Вот такая история с запаской имела место. Естественно, после этого пришлось ставить машину на стоянку, а их было тогда во всем Питере - хватило бы пальцев одной руки, и до ближайшей, у гостиницы "Ленинград", еще топать минут 15-20. Сегодня любой, наверное, задал бы вопрос: а что мешало установить на тачку сигнализацию? Дело в том, что в середине 70-х импортной сигнализации просто не могло быть, а отечественную я позже поставил. Хоть была она до неприличия примитивной: ни тебе центрального замка ( и, соответственно, дистанционного отпирания-запирания дверей), ни всех сегодняшних хитрых наворотов - более того, надо было уходя, выдернуть фишку из "секретного" разъема, и затем за 10-15 сек успеть выскочить, захлопнув дверцу, до того, как система встанет на охрану. Правда, был предусмотрен датчик типа маятника на качание ( имитация снимаемого злоумышленниками колеса), и пара штырей- концевых выключателей на крышку капота и багажника. В качестве сигнального устройства использовались штатные клаксоны. Впрочем, это отдельная песня, речь о другом. Чуть позже и у Димки появилась тоже 011-я. Вот тут у нас с ним и нашлись общие точки соприкосновения - ну, как иначе, естественно, на почве авто. Оказался Димка совсем не таким уж зацикленным на одних только шахматах - а вовсе даже компанейским парнем. Ну вот, теперь можно и о наших "подвигах"...
  Было это где-то во 2-й половине 70-х. Как-то мы с Димкой и еще с кем-то из пацанов поехали на стадион им. Кирова, как он тогда назывался. Там проходили, кажется, первые у нас выступления автокаскадеров то ли из Польши, то ли из Чехословакии. И случайно, когда уже расходились, Димка увидел там одну девицу - Ленкой ее звали, свою знакомую. Вот с ней-то позже мы и кувыркались у меня дома. А получилось так. Предложили ей ехать с нами, ко мне. Она не против. Приехали мы ко мне, захватили по дороге бутылку "шампусика", покуролесили сначала, а к ночи улеглись втроем на диван, благо ширина позволяла - девица, естественно, посередине, я - у стенки, а Димка с краю. Просто дурачились - мне как-то претит секс в составе одной девицы и 2-го мужика. Вот наоборот - две девицы - совсем другой расклад! Откровенно говоря, если вспомнить, то был как-то случай, когда и я выступил в качестве свингера - то есть мы с Димкой остались на ночь у Ленки дома, где была также ее закадычная подруга Светка. Там, в течение ночи мы поменялись девками - это было, во-первых, по пьянке, а, во-вторых, в этом, как оказалось, была своя изюминка. А инициатива исходила тогда от самих телок - это они поменялись местами, а мы с Димкой в первый момент даже и не поняли. И все-таки это не то же самое, что вдвоем пялить одну тетку.
   Так о той истории - у меня дома. Среди ночи Димка для начала уронил и разбил бокал, что его страшно развеселило. Несмотря на то, что назавтра я все прибрал, один осколок все же, как позже выяснилось, остался на стуле. И надо же такому случиться: когда, спустя неделю или две вернулись родители, отцу этот осколок впился в известное место. - "Что тут происходило?", - начал возмущаться отец. - "Да ничего, - говорю, - просто разбил я случайно бокал". А тогда, после разбитого бокала, затем Димка с грохотом свалился на пол с дивана, что его только развеселило - видимо, особенно оттого, что было начало второго ночи. - "Ну, все, - говорю, - хватит, мы с Ленкой уходим!". Как мы с ней вдвоем в соседней комнате разместились на узком кабинетном диванчике - до сих пор не могу понять - ведь и одному там места не густо. А ведь мы с ней еще и потрахались - иначе для чего бы весь этот сыр-бор! Не знаю, осталась ли довольна Ленка - она вообще была девочка без капризов, а я - так точно да. Но, когда утром мы едва начали с ней по новой, распахнулась дверь, и ввалился хорошо выспавшийся в одиночку, и оттого радостный, Димка: "Ну, как Вы тут?" - "Ты не мог заявиться минут на десять позже? " - "А что? А-а-а, вы это..." Я был готов, кажется, растерзать его в этот момент, но кайф уже был сбит, пришлось вставать и нам . В другой же раз получилось так, что мы в том же составе заночевали уже у него. Сначала-то народу было много - человек десять - но постепенно все разошлись, и осталась опять Ленка, Димка и я. Не обошлось и в этот раз без разрушений: когда мы втроем дурачились на небольшом старомодном диванчике, что-то треснуло, и диванчик рассыпался насовсем. В результате все трое улеглись на широкой тахте, в комнате Димкиных родителей. Наутро, когда он вышел в сортир и ванную, я успел отыметь по-быстрому Ленку. Потом Димка спрашивал меня удивленно: "А что там за пятно на кровати?" - "Не знаю, - отвечал я, делая беспечный вид, - наверное, Ленка сама кончила". Димка выглядел несколько озадаченным.
   А теперь, наконец, и о самой поездке по Прибалтике. Сначала мы с Димкой хотели было взять с собой двух телок, но, поразмыслив, решили, что хватит и одной. И даже не потому, что скупердяйничали - ведь девице поездка ничего не стоила - просто побоялись, что если вдруг придется спать в машине, места будет маловато. Да и с поиском одной-то возникли, как ни странно, проблемы. Несмотря на то, что Димка клятвенно заверил, что он это дело берет на себя и что телка будет, все получилось совсем иначе. По его словам выходило, что у одной - переэкзаменовка на осень, другая приболела, а некая третья - в отпуске. Что он говорил про остальных - просто теперь не помню. В общем, ничего у него с этим не вышло. А уже вот-вот надо было уезжать. Пришлось мне самому срочно что-то придумывать. Договорился я с такой Женей: ее устраивало все условия поездки, хотя она догадывалась, что рано или поздно от нее что-то попросят. Женька была миловидной девчонкой лет 17-18 с потрясающими ножками. Правда, сиськи были не то 1-й, не то 0-й, но она всячески показывала, что ее саму это ничуть не смущает. А познакомились мы с ней прямо на улице, незадолго до этой самой поездки в Прибалтику, и у меня с ней плотного телесного контакта еще не было. Как мы с ней познакомились? Да так вот: иду я по Московскому, около Фрунзенского универмага. Там ведь тогда, на углу как раз, был второй после "Апрашки" комок с аппаратурой фирменной - а навстречу мне невысокая, ладненькая такая, миловидная девчонка в очень коротенькой черной кожаной юбочке. Верите ли - не люблю оборачиваться, а тут не смог удержаться, и не пожалел: редко встречаются такие великолепные женские ножки! Короче, какая-то неведомая сила меня развернула, и пошел я за ней. Слава богу, идти пришлось не так долго: она зашла в кондитерскую неподалеку, ну и я следом. Подсел к ней, там мы и разговорились. Я ее и спрашиваю, мол, тебе куда - могу подвести. - "Если на мотоцикле, то не поеду!", - отвечает она категорически. - "Да-а, - подумал я, - в такой юбочке вряд ли ты вообще в седло сядешь", а сам и отвечаю: "Не бойся, транспорт 4-колесный!" Вот так мы и познакомились, потом раза два мимолетно пересеклись, но до секса почему-то дело так и не дошло.
   Пока собрались у Димкиного дома на пр. Славы, пока выехали - уже и полдень наступил. А еще и дождь зарядил - и так всю дорогу до Нарвы. Но в Нарве чуть просветлело, и мы в охотку перекусили в местном общепите. Заметили, что сметанка уже получше, чем в Питере. До Таллина ехали опять под дождем, и что особенно противно - из-за лысоватой задней резины больше 70 развить не получалось - начинало водить на мокрой дороге. Резина, надо напомнить, была не оттого лысоватая, что я - полный мудак, и не понимал, что это плохо, и не оттого, что жмотничал - просто в те времена и она была жутким дефицитом. Зато тогда бензин стоил всего 10 коп/литр, т.е., как тогда посмеивались - дешевле газировки! Иначе говоря, заполнить под завязку жигулевский бензобак обходилось всего-то в 4 рубля!
   Дальше было несколько хуже. К Таллину подъехали уже поздно вечером. Шел сильный дождь, мест в центральном отеле "Выру", естественно, не оказалось. Настроение катастрофически падало. Кто-то подсказал, что можно попробовать остановиться в кемпинге в Пирита - это совсем недалеко от Таллина. Тут нам чуть-чуть повезло: кемпинг вот-вот собирались закрывать в связи с окончанием сезона, и мест было сколько угодно. Нас, правда, несколько удивили те помещения, где надо было ночевать - они и по размеру, и по внутреннему виду больше напоминали маленькую сельскую баньку с полками. Однако, вариантов не было вовсе, так что пришлось разместиться там. Тем более, что перед сном удалось еще чуток перекусить парой сарделек и, кажется, чаем с коньячком в местном кафе.. Поутру я перекатился к Женьке, и немножко разведал ( пока вручную), как там у нее, между ее очаровательных ножек. Она не особо упиралась. Что примечательно, там на нас никто не наезжал по поводу того, что разнополые индивидуумы окажутся на ночь в одном домике! Утром, кое-как выспавшись, направились в Пярну.
   Погодка все еще стояла пасмурная, но, кажется, без дождя. И тут я допустил промашку, о которой едва не пожалел чуть позже. Поскольку меня немного клонило в сон на однообразном шоссе, с несколько унылым пейзажем по бокам, я предложил сесть за руль Димке. Он с радостью согласился - все ж какая-то смена впечатлений! - "Только не гони!", - предупредил я его. Сев назад, я слегка задремал. Да и немудрено - ведь автомобильных кассетников, не говоря уже о CD-плеерах, не было у нас тогда. Так что и бодрящей музыке неоткуда было взяться! Это уже позже купил я один из первых советских авто-кассетников "Протон -301 стерео ". Он, зараза, жевал ленту, звук был так себе, особенно из дерьмовых динамиков-"мыльниц", но хоть можно было поставить кассету с музыкой по своему вкусу! Правда, один мой ушлый приятель вскоре наладил дома производство и стал продавать самодельные динамики в деревянном корпусе, и даже двухполосные! Их обычно запихивали под сиденья. Звук стал куда лучше! Да, так про ту поездку... Не знаю точно, сколько прошло времени, только разбудил меня радостный голос Димки: "Гляди, почти 145!". С этими словами он немного повернул голову в мою сторону, а с ней, инстинктивно, и руль. Сонливость мою как ветром сдуло. Я понял, что еще чуть-чуть - и мы улетим в канаву! - "Левей, мать твою!", - завопил я, - мысленно прикидывая, что на такой скорости, да еще и на узкой дороге, когда правое колесо уже касается кромки асфальта и сыроватого песка на обочине - ситуация реально критическая. Нам чудом повезло - машину не вынесло с дороги. Димку я тотчас же "уволил", и снова сел за руль.
   Дело в том, что за несколько лет до этого, в самую первую свою зиму за рулем, сам я тоже допустил подобную ошибку - на набережной, недалеко от Красногвардейской площади, из-за того, что встречный грузовик нагло перся почти посредине, я чуть-чуть въехал правым передним на валик сметенного к обочине снега. Скорость, правда, была всего 50-60 км/ч, но даже этого хватило, чтобы машину мгновенно - т.е. в доли секунды - развернуло вокруг этого колеса, и она встала навстречу движению. Единственно, что спасло меня тогда - так, что никто в этот момент не ехал следом. Так что я крепко усвоил, что может произойти от подобной невнимательности. Да-а, чего только ни бывает, когда ты за рулем! Да, так о прибалтийском вояже. Продолжим, однако...
   Приехали, наконец, в Пярну. На этот раз распогодилось: выглянуло солнце, дул небольшой ветерок, накатывались на берег волны - в общем, мы, наконец, почувствовали себя в отпуске. В гостинице народу почти не было - сезон закончился - и я, набравшись наглости, сказал администраторше: "Нам вот с этой девушкой один номер, а вот ему, - указав на Димку, - еще один". Надо вспомнить, что времена были совдеповские, так что с моралью было строго. - "А вы состоите с ней в браке, и фамилии у вас одинаковые?", - охладила меня администраторша. Кончилось, конечно, тем, что нас с Димкой поселили в один номер, а Женьку в другой - с какой-то теткой. Что, впрочем, не помешало нам с Женькой заснуть в нашем номере, а Димка, склеив ту тетку, остался в номере у нее. Кстати, тогда обычный номер в гостинице стоил 2,50 в сутки. Вставать рано нужды не было, поэтому, неплохо выспавшись, после завтрака намылились мы зачем-то в сторону Тарту, чтобы уже оттуда махнуть на Ригу. Но перед этим все же заехали еще раз в Таллин, там хоть перекусили в той же "Выру" неплохо. Потоптались потом по Тарту, и, особо там не задерживаясь, покатили к Латвии. Ох, и забавные же в Эстонии названия населенных пунктов - сразу и не выговоришь: то Ыйсу, то Йыхви, а то и Йыэтагусе! Границ внутри Союза, как таковых, тогда не было - только при въезде из Эстонии в Латвию по одну сторону называется Валга, а по другую - Валка. А вот и Рига! И опять нас не ждали! Мест нигде не было. Слава богу, у нас был резервный вариант: в Риге жила какая-то Димкина родственница. Вот у нее мы и перекантовались. Машину поставили во дворе. Для нас, питерцев, оказалось удивительно, что там не принято было снимать "дворники" - их не воровали! Пошатались днем по Риге, зашли в кое-какие относительно злачные места - тогда это было, в частности, кафе "Луна" и еще куда-то..
   Следующая остановка на ночлег была у нас в Юрмале. Уж так вышло, но к Юрмале мы тоже подъехали к вечеру. Мест, конечно же, в единственной одноименной гостинице не было. Подошли с Димкой на рисепшн. - "Попробую для вас что-нибудь сделать, - сжалилась миловидная администраторша лет 35, - если вы подождете до нуля часов, может, один одноместный номер и смогу вам предложить" - "А...?" - Она нас опередила: "Да помню я, что вас двое, но зато там есть кресло-кровать. Устроит?" - "Еще бы!", - едва ли не хором воскликнули мы с Димкой, представив, что иначе придется втроем, скорчившись, ночевать в машине. Ура! Кажется, нам повезло! И вот уже у нас на руках пара пропусков в отель. Дальнейший план родился мгновенно: мы с Димкой, демонстративно размахивая пропусками, подошли к бдительному швейцару. - "Вы нас запомните, пожалуйста, - сказал я ему, - мы еще раз придем с вещами, и снова доставать карточку будет не с руки" - "Ну, конечно...", - согласился тот. Мы сели в лифт и доехали до своего этажа, зашли в номер. После этого мы, естественно, вернулись к машине. Теперь был выход Женьки. Мы передали ей ключи от номера, и она, небрежно держа мой пропуск, нагло прошла мимо швейцара, поднялась наверх и, как договорились, заперлась в номере. Дальше все было проще простого: мы тоже поднялись с вещами наверх, и понеслось... Как нас не выперли оттуда - не знаю, потому что мы колбасились до часу ночи - фотографировались, смеялись и дурачились.. Особенно, если учесть, что мы с Димкой перед этим чуток разговелись в баре коньячком и каким-то экзотическим коктейлем, а Женьку для конспирации оставили в номере. Я ( вот же подлец, да?) настоял, что делить ее по-братски мы не будем, поэтому Димку разместили в раскладном кресле, а мы с ней расположились на кровати. Правда, перед этим мы еще фотографировались по-всякому. Женьку я тогда же и потрахал, наконец. Димка, вроде, спал рядом - в кресле. Но наутро он сетовал, что у него - по его же словам - яйца болят. Короче: не спал он - прикидывался. Не знаю, что видел, но точно все слышал...
   Почему я упомянул, что нас не выперли? Все очень просто: когда мы были в Каунасе в том же составе, только несколькими днями позже, нас наутро попросили покинуть отель. То есть, так же, как в прочих местах, официально нас с Димкой изначально поместили в один 2-комнатный номер "люкс", а Женьку - снова в другой, с какой-то теткой. Но дальше получилось довольно-таки по-дурацки. Женька, естественно, ближе к ночи перебралась к нам. Мы дверь в номер изнутри заперли, но ключ вынули - а зря, как оказалось! Утром, когда мы трое еще дрыхли в номере, с той стороны кто-то вставил и повернул ключ в двери, и вошла уборщица. Было часов девять или десять утра. Какого черта она ввалилась - до сих пор не пойму. И, хотя она тут же ушла, не сказав ни слова, мы поняли, что она нас непременно сдаст, что и произошло. Когда мы чуть позже направились погулять по городу, на выходе немолодая тетка - администратор нам злорадно объявила с заметным акцентом: "Можете сюда не возвращаться!" Мы попытались слабо рыпнуться, но она в ответ только добавила: "Радуйтесь, что я не вызвала милицию. Забирайте свое барахло, и до свидания!". И уже вслед нам: "Развратники!". Димка, когда мы уже вышли, вяло пошутил: "Надо было ее четвертой пригласить, и все было бы о"кей!" И пошли мы, солнцем палимые, искать новое место. А ведь предыдущее-то было вовсе неплохим пристанищем - как-никак номер "люкс", 2-комнатный, с ванной и радиолой - на главной улице Каунаса. По тем временам роскошь немыслимая! Еще до того, как нас выперли, мы успели побродить по Каунасу, зашли в тамошний музей Чурлёниса, Музей чертей, посетили, конечно же, т.н. польский ресторан, где, к моему удивлению, метрдотелем была тетка. Но где подавали, как сейчас помню, очень вкусную жратву. А что может быть лучше вкусной жратвы, особенно, когда некуда торопиться! Только тетка... Или наоборот? Впрочем, пожалуй, еще "тачки". Но это на мой вкус, разумеется...
   Я как-то забыл упомянуть, что нам существенно помог в Каунасе один Димкин приятель, который жил там. Он же подыскал, после нашего принудительного выселения новую гостиницу - похуже, правда - но что делать! Тогда же, с его подачи, мы съездили в предместье Каунаса - в бывшую мельницу, где была устроена некая корчма. Но мне там не особо понравилось - подавали только их национальные блюда - цеппелинай - сырая тертая картошка в виде дирижабликов, и квас. На обратном пути чудом удалось избежать аварии: навстречу - а было уже совсем темно - ехал вшивенький такой, узенький тракторишко, но с прицепом, который был шире его раза в полтора. И который, естественно, был в темноте не виден! Т.е габариты трактора примерно были видны по его включенным фарам, а вот прицеп вообще не угадывался! Какое-то чутье подсказало мне взять правее, с запасом - и мы проскочили в каких-то сантиметрах от боковины прицепа. Между прочим, после одной из поездок все по той же Прибалтике, пришел я к убеждению, что надо срочно доставать более мощные клаксоны. И вот почему. Возвращался я из Тарту, а шоссе довольно узкое, да еще впереди тащится старый ушатанный МАЗ с прицепом. Я сигналю, чтоб он дал дорогу - куда там! Надсадный рев мазовского движка и не такую пикалку, как жигулевский сигнал заглушит. Как-то я все же прорвался вперед, но эпизод этот в голове крепко отложился. И вот, несколько позже, в 81-м, наконец, привезли мне итальянские электро-пневматические клаксоны FIAMM. Собственно, идея та же примерно, что и в горнах, что стоят на крышах мощных импортных тягачей, с той только разницей, что в электро-пневматическом клаксоне воздух подкачивает компрессор - такой небольшой цилиндр размером чуть больше обычного стакана. Но роль свою он выполнял отменно - стоило лишь нажать на кнопку сигнала, и моментально раздавался мелодичный ( два или три горна разной длины)и, главное, очень мощный звук. Потом уже приспособился их покупать во внешторговском магазине. Тогда же приобрел фиатовский спортивный руль-бублик . И в том же 81-м впервые попробовал поставить шиповки. Хоть приятель продал бэушные покрышки Nokia - разница была столь велика, что после только на них и ездил зимой. Тогда это было у нас еще редкостью, и далеко не все понимали их плюсы.
  Возвращаясь к прибалтийскому вояжу... Зато оторвались мы на следующий день в варьете-кабаре "Пасиматис" - так, вроде, называлось. Девок голых, правда, не было, но все равно - действо на сцене отличалось от того, что были в Москве или Питере тогда. Конечно, не "Лидо" или "Мулен Руж", но все-таки... Однако, я невольно перескочил с пятого на десятое, сбив всю хронологию событий. Дело в том, что после латвийской Юрмалы мы поехали в Литву, через Паневежис на Вильнюс. В Паневежисе - родине театра Баниониса - переночевали, пошлялись по городку, славно пообедали. Причем, кроме нас, в ресторане ни в обед, ни за завтраком вообще никого не было! А меню с множеством всякой вкуснятины - вот оно, включая шампанское и клубнику со взбитыми сливками! Выбирай! Ну, мы и налегли - еле из-за стола выбрались. Потом нацелились на Вильнюс. Странное дело - и там нас не ждали! Переночевать там тоже не удалось. Пошатались по городу, а потом, вняв чьему-то совету, поехали в такое местечко неподалеку - Тракай называется. Известен он был тогда, кажется, как какой-то туристский центр. Вот там за некие посулы нам разрешили переночевать на спортбазе. В сущности было почти то же, что потом в гостинице "Спорт" в Каунасе. И вот уже после Тракая направились мы в Каунас.
   А в Каунасе, надо заметить, девка наша стала себя плохо вести, намекала, что хочет и с Димкой тоже. А я такого "разделения труда" не люблю. Так что я их всех послал, а сам поехал домой - через Даугавпилс и Псков. В Даугавпилсе снял в гостинице отдельный номер, днем походил по городку, успев закадрить местную телку и ее оприходовать, а уже вечером сходил вниз поужинать в ресторане. Отлично выспался один, утром плотненько так позавтракал, и поехал в сторону Пскова. Димка, кажется, задержался на день, чтобы потрахать Женьку, а потом я с ней больше не встречался. Ну, думаю, оно и к лучшему - не сегодня-завтра приелось бы с ней, все равно чего-нибудь новенького захотелось бы. И ведь что интересно: на обратном пути, уже недалеко от Питера, подобрал симпатичную телку, что голосовала у обочины. Довез ее до центра, где-то в районе ул. Восстания. Но это уже другая история.
   2005
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com О.Бард "Разрушитель Небес и Миров-2. Легион"(ЛитРПГ) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) М.Торвус "Путь долгой смерти"(Уся (Wuxia)) Д.Максим "Новые маги. Друид"(Киберпанк) С.Панченко "Ветер. За горизонт"(Постапокалипсис) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) K.Sveshnikov "Oммо. Начало"(Киберпанк) А.Емельянов "Тайный паладин"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"