Я ехал, как король. Надо мной проплывали лампы на потолке, но мне не было
страшно. В больницу меня привезла мама. Я закончил первые 6 классов когда это случилось. Она шла рядом со мной и я видел, что она ужасно волнуется. Кажется она даже плачет. Я хотел ей сказать, что все будет в порядке, но не мог. Наверное кровать ехала слишком быстро. Я помню ее лицо именно в тот момент, когда кровать закатилась за большие двери, а она осталась снаружи. Каждый раз, когда я вспоминаю ее, я вижу ее именно такой. Мне показалось, что она боится, что не увидит меня больше никогда...
-*-
Мама зря боялась. Она не потеряла меня тогда. А я заранее знал, что так будет. Но после этого мне пришлось пойти в другую школу. И это был последний раз, когда я видел мою маму. Мы стояли у входа. Двери новой школы были очень похожи на двери в больнице, только они уходили куда-то вверх, настолько, что мне казалось, я почти не вижу, где они заканчиваются. Я чувствовал себя очень маленьким рядом с ними. Мама снова плакала, и я плохо помню ее тогда.
-- Это всего лишь школа, - сказал я ей тогда. Потом я отвернулся и вошел в дверь. Створки плавно разошлись передо мной, но когда я прошел внутрь, они резко захлопнулись, с неприятным громким стуком. За дверью оказался охранник с автоматом, и я подумал: ?Зачем ему автомат??.
Я увидел большой холл с колоннами и небольшой стойкой справа. За стойкой сидела симпатичная старушка. Увидев меня, она улыбнулась, и подозвала к себе. Я получил ключ с номером комнаты, как в гостинице. Мне никто ничего не объяснял, и я сам нашел свою комнату. В ней уже были мои и другие новые вещи. На столе лежало расписание уроков и проверок.
Раз в день мне делали странные проверки. И всегда разные. Это было не больно. Иногда меня подвешивали, словно в воздухе, и я засыпал под разную музыку. Иногда я перерисовывал картинки со стены. Когда только они успевали ее раскрашивать по новому? А кроме этого я учил обычные предметы, как в любой другой школе. Только вот никогда не выходил за пределы школы. Мне не хотелось.
-*-
Я помню, как закончил школу. Но выпускников было не так уж много. Я имею ввиду, тех, кто ушел отсюда. После всех экзаменов проходил розыгрыш. Списки тех, кто остается, вывешивают на доску в холле. Потом из них проходил еще один розыгрыш. Я не знаю сколько нас было, но холл был почти полон. В тот раз ушли только трое. Я не завидовал им. Мне предстояло снова отучиться 5 дет. Я думал: ?Теперь я постараюсь как следует, и точно закончу в этот раз?. За следующие годы произошло многое.
2.
Произошло много всякого, но самое главное, я встретил Лили. Она мне сразу очень понравилась, и самое главное, я ей тоже. У нее была смешная прическа, волосы никогда не лежали, как ей хотелось. У нее были разные глаза. Ее правый глаз был зеленым, а левый карим. Она всегда улыбалась мне, словно светилась изнутри. Когда я на нее смотрел, мне казалась, что я парю высоко-высоко и все вокруг теряло резкость. Лили... Я не помню как мы познакомились, просто в какой-то момент я ее увидел рядом с собой в классе. С этого момента мы стали друзьями. Мы много времени проводили вместе. Она много смеялась. И я тоже. Я полюбил ее. Мне хочется сказать это сто миллионов раз, так сильно я ее полюбил! Нам оставалось несколько лет до окончания школы, когда появился он.
-*-
Я не помню как его звали, я буду называть его Д, потому, что он был настоящая дрянь! У него в отличие от меня были усы. Две тонкие щетки над верхней губой. Они делали его еще противнее. У меня не было усов. Я не менялся с того момента, как прошел через огромные двери. Мое лицо оставалось таким же. И знаете что? Лили тоже не менялась. Мы с ней были очень похожи. А этот Д. менялся. Каждый раз, когда мы с ним сталкивались, он дразнил меня. Он всегда мешал мне. Пихался, издевался. Я не дрался с ним, хоть и не боялся. Мне было все равно. Но однажды он подрался с Лили. Из-за меня. Она заступилась за меня. Они дрались в столовой, а я не мог им помешать. Я стоял и плакал, как маленький. Когда я вспоминаю его, я вижу только его лицо, оно словно сквозь марево переливается передо мной, и мне хочется закричать так сильно, как я его ненавижу, но я не могу, а он смеется надо мной. Потом я не помню точно, что случилось. Я слышал, как Лили кричала мне не смотреть. Потом меня выпихнули за дверь. Я не помню, что было дальше.
-*-
Я помню как мы заканчивали школу с Лили. Оба наших имени были в списке. Это значило еще один круг длиной в 5 лет. Я не знаю почему, но мне не хотелось оставаться. Я чувствовал беспокойство почти все время после той драки. Скоро Лили вернулась ко мне. Я был счастлив, но у нее были одинаковые глаза. Может я придумал, что они у нее разные? Я решил, что нам надо уйти. Я спросил ее, хочет ли она уйти со мной? Она согласилась. Я очень люблю ее. Мы должны уйти. Я почему-то боюсь идти через большие двери. Там охранник с автоматом. Но все равно другого выхода нет. Можно попробовать пройти через лаборатории. Там за ними тоже есть выход. Туда вывозят большие ящики. Мы пойдем на разведку.
-*-
Все двери закрыты. Я чувствую, что беспокойство растет. Если я не выйду отсюда, то сойду с ума. Лили понимает меня. Она говорит, что чувствует тоже самое. Что мне делать? Остается только главный вход. Может, если я закрою глаза и пробегу, наверное меня даже не заметят. Главное не отпускать руку Лили. Какая нежная у нее рука...
3.
На улице лето. Лили говорит мне:
-- Посмотри, как прекрасно вокруг!
Она очень красивая. Но что-то не так. Я видел это место когда-то давно. Но тут ничего не изменилось. Я знаю, что сейчас должен появиться грузовики он - пожалуйста, тут как тут! Мы стоим посередине улицы. Прямо на меня едет трамвай. Но я не боюсь. Он сходит с рельс и врезается в дом. Я отворачиваюсь, чтобы посмотреть на Лили, как она кружится в лучах солнечного света. Потом снова смотрю на место аварии, но там уже все убрали. Эти дети играли тут и раньше. Что происходит? Лили !
-*-
Я снова еду, как король. Надо мной проплывают лампы на потолке, но мне не
страшно. Я вспомнил, что случилось в столовой. Тогда у Лили в животе торчал нож. Ее больше нет. И меня больше нет. Лампы надо мной горят все тусклее. Скоро погаснет последняя лампа...
1.
-- Скорее готовьте операционную. Капельницу, срочно!
Четверо санитаров аккуратно укладывают ребенка на больничную каталку. Молодая женщина вся в слезах суетится рядом. Каталку завозят в операционную.
Через какое-то время из-за дверей операционной выходит врач. К нему бросается молодая женщина. Она очень взволнована. На немой вопрос в ее глазах врач отвечает:
-- Жизнь вашего сына вне опасности. Однако есть несколько ?но?. Во первых, Во время травмы головы, он получил серьезное повреждение лобных долей мозга. И хотя сейчас его жизнь вне опасности, любое потрясение может стать роковым. Эти места мозга предположительно отвечают за тонкое восприятие реальности. Это значит, что у него может развиться синдром Дарина. Другими словами, он будет жить в своем мире и видеть то, что хочет видеть. Этот синдром еще не достаточно изучен, поэтому я бы рекомендовал отдать его в специальный исследовательский центр. Вы сможете его там навещать, но ему требуется специальный уход.
-*-
Здание исследовательского центра было окружено парком. Широкие аллеи и ухоженные деревья. У дверей их уже встречала сестра. Она проводила мальчика в его комнату. Водитель ?скорой? подмигнул новому гостю, но тот, похоже, не заметил этого. Наряду со специальным курсом предметов, ребенок проходил ряд тестов, как правило, направленных на восприятие реальности. Например ему предлагалось перерисовать картины с пустой стены. Кроме него в центре было еще 7 детей.
2.
Сегодня первый день работы новой медсестры. Детям она очень понравилась. Ее зовут Лили.
-*-
-- Сколько раз я тебе говорила, Джонни, чтобы ты не приходил ко мне на работу! Не оправдывайся, я тоже скучаю! Тем более в столовой тебе делать нечего!
-- Он как-то плохо смотрит на тебя. Ты уверена, что это место тебе подходит?
-- Он же отсталый, бедный парнишка.
-- Эй, держите его, у него нож!!!
-- Он поранил ее! Скорее кто-нибудь! На помощь!
-*-
-- В этот час мы собрались тут, чтобы проводить в последний путь Лили К.
-*-
Сегодня первый день работы новой медсестры. Ее зовут Дорин.
-*-
Больной Т. проявляет повышенные признаки беспокойства. Тянет Дорин к дверям. Им разрешена прогулка под контролем медбрата.
3.
Во время прогулки с больным Т. случился припадок...
Смерть зафиксирована в 14:02 в результате обильного кровоизлияния в мозг...