Воронцов Александр Евгеньевич: другие произведения.

Чёрные истории, сшитые белой ниткой. Один плюс один будет четыре

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Творчество как воздух: VK, Telegram
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Самое интересное - счастье ведь всегда рядом. Стоит и смотрит на нас, улыбаясь - найдет меня этот человек или не найдет. Такая игра в прятки, где счастье ждет нас. Не мы его ждем, а оно нас. Просто если сидеть и ждать - оно никогда не придет. Надо поискать вокруг себя. Попытаться его схватить. И не отпускать. Только не забудьте волшебные слова: "Раз, два, три, четыре, пять, я тебя иду искать!" И тогда вы его точно найдёте!


   Один плюс один будет четыре
   Марина жила в однокомнатной квартире. Она её снимала. Но так получилось, что жила она в этой квартире не одна. Потому что снимала её напополам с Женей. Вот только Женя - это не подружка её была, Женя был парнем. Он с Мариной даже не дружил. И не встречался, нет - они даже не были знакомы. Точнее, они потом познакомились - когда сняли вдвоём эту старую "гостинку".
   Те, кто не знает, что такое "гостинка" - это такая маленькая однокомнатная квартира. Точнее, квартирка. Наверное, она потому так называется, что сделана, как номер в гостинице. Хотя номера в гостинице разные бывают, бывают и такие, что комната, как маленькая площадь. Знаете, заходишь - вот это спальня, а там дальше - Житомир. Или Харьков. Такие двухкомнатные квартиры для олигархов. Но в данном случае гостинка - это квартира, напоминающая автомобиль-малолитражку. И несмотря на эту малолитражность снять ее не всем по карману.
   Советские дома... Когда их строили, то проект был только один - скворечник, только бетонный. Видимо, те, кто проектировали эти гостинки и хрущёвки, сначала строили те самые скворечники, которые юные пионеры строили в мультике про Крокодила Гену и Чебурашку. Пионеры выросли, а проекты остались такими же пионерскими. Давайте признаемся, что сидячая ванна в гостинке - это не ванна. Иначе душ - это стоячая ванна, а тазик - мобильная ванна. Говорят, сидячая ванна экономит место. Так в советских малолитражных квартирах и так место сэкономлено по самое не хочу. Там же все жили: бабка, дед, мама, папа, тётя, брат, сестра... Если кто-то беременел - бабка напрягалась, потому что если новый человек в семье, то кто-то должен умереть.
   Вот как раз Марине и не хватило денег, чтобы арендовать такую вот квартирку в Киеве на Оболони. Потому что надо было заплатить за первый и последний месяц, а еще половину арендной платы за месяц отдать риелтору - строгой даме, одетой, словно она не риэлтор, а офицер гестапо. Знаете, как там в фильме про Штирлица - сама такая белая, истинная арийка и вся в черном. Только стека не хватает.
   У Марины не было подружки, с которой она смогла бы снять эту квартиру напополам. Нет, подружки у неё были, но они давно уже все расселились по Киеву, заранее побеспокоившись о съемных квартирах. Некоторые даже успели выскочить замуж. А Марина, как всегда, лето красное пропела. И вот осень, а жить негде.
   Тут ей и подвернулся Женя. Совершенно случайно. Потому что, когда риелтор узнала, что у Марины нет денег на первый взнос, она позвонила другому своему клиенту. Типа, если вы, девушка, не можете оплатить, другие смогут. Но оказалось, что и другие не смогут. Другим клиентом был этот самый Женя. И у него тоже не хватало денег на первый взнос. Вот тогда гестаповка-риелтор и предложила Марине и Жене объединиться. Чтобы снять квартиру на двоих. Так они и познакомились. И стали встречаться. Каждый вечер. В постели.
   Нет, это не то, о чём вы подумали. Марина не спала с Женей в сексуальном смысле этого слова. Просто в квартире был всего один диван. Покупать еще один диван было нерентабельно, дорого и бессмысленно - он просто бы не поместился бы в комнатушку. А если бы каким-то образом его смогли бы втиснуть в неё, то была бы не комната, а два дивана и кухня. И балкон еще. Туда, кстати, диван не влезал - балкон был забит остатками старой мебели, которую хозяин никак не мог выкинуть на свалку.
   В общем, Марина договорилась с Женей, что спать они будут на этом старом скрипучем диване вместе, но порознь - каждый на своей половинке. И никаких там старых предрассудков типа "между нами мой обнажённый меч" - нет! Просто Женя спал лицом к стенке, а Марина спала к нему спиной. А чтобы случайно во сне Жене не приснилось что-то, выходящее за рамки устного договора, то за между спинами у них всегда лежала подушка. Типа, пограничный столб.
   И все получалось нормально. Во-первых, Женя работал в "Макдональдсе" и за смену так уставал, что еле приволакивался домой. Где даже не ужинал - кто после "Макдональдса" будет ужинать? Он пил чай с Мариной на кухне, они рассказывали друг другу о том, как прошел день, а потом Женя быстро мылся и после душа, наскоро посушив свои волосы, падал бревном на диван. И сразу засыпал.
   Марина проделывала те же процедуры, потому что она, работая репортером на телевидении, тоже так выматывалась за день, что даже на общение за чаем сил почти не оставалось. Так что чай-душ-диван. И так - всю неделю. Спала она тоже крепко,
   Так они прожили вместе полгода. За эти полгода Марина и Женя хорошо узнали друг друга. Настолько хорошо, что знали друг о друге всё: биографии, привычки, профессиональные навыки, а главное - что каждый из них любит, а что нет. Еще бы - спать в одной постели и не знать человека?
   Вот есть одноклассники, есть сокурсники, есть даже соплеменники. А Марина с Женей были, наверное, одноквартирниками и сопостельниками. Ну и, конечно же, как сопостельники, они поведали друг дружке истории своих несчастных любовей. Несчастных - потому что счастливая любовь - она взаимна. И заканчивается, как правило свадьбой. Ну, потом семья, дети и всё такое.
   И у Марины, и у Жени желание обзавестись семьёй было. И попытки были. Марина даже успела побывать замужем. Недолго. Всего-то три месяца. Развод длился дольше, чем её брак. И нервов вымотал больше, нежели её короткая семейная жизнь. Оттого она и сбежала в никуда. Как вышеупомянутая стрекоза из басни, поскакала-попрыгала по квартирам подружек и случайных приятелей, но это ей быстро надоело. Потому что одно дело, когда встречаешься с парнем, а совсем другое дело - когда живёшь с ним.
   Совместное проживание мужчины и женщины на ограниченной жилплощади моментально показывает им реальное положение вещей. И сразу меняются характеристики. Бережливый превращается в скупого, упорный в упрямого, а решительный - в наглого. И, соответственно, прелесть какая глупышка становится ужас какой дурой. Выплывают огрехи - здесь и разбросанные по квартире вещи, и немытая посуда, и не вынесенный вовремя мусор, в общем, всё то, что люди называют бытом. О который часто разбиваются любые, даже очень сильные романтические чувства.
   У Марины чувств этих не было. Ну, то есть, настоящих. Были мимолётные увлечения, дружеский секс, случайные связи. И даже её замужество - это было просто сильное увлечение. Но была и любовь. Та самая, неразделённая. Одна её подружка как-то сказала интересную фразу: "Испытать любовь - уже счастье. А если она взаимна - то это просто джек-пот". Марина точно этот джек-пот пока выигрывала. Но любовь у неё все-таки была...
   Жене тоже успело прилететь. Ну, то есть где-то он попался Амуру и тот его подстрелил. Видимо, у бога любви это была последняя стрела, потому что Женина любовь тоже не стала для него самого джек-потом. Как это часто бывает, встречались, расставались, потом снова встречались, а как итог - "надо проверить наши чувства". А что проверять? Жене и проверять не надо было - он не имел большого опыта встреч с женщинами. Ему трудно было сравнивать. Потому что - зачем сравнивать с кем-то того человека, которого любишь? Ведь он по факту всё равно будет самым-самым. Для тебя. И плевать на мнение остальных.
   Но что поделать - пока что и Марина, и Женя были вынуждены жить друг с другом, а не со своими любимыми людьми. Вернее, не жить, а сосуществовать. И все-таки в этом сосуществовании наступали иногда те самые тоскливые моменты, когда хочется кому-то поплакаться. И оттого, что некому, просто сидишь и воешь. Марине с Женей повезло - они уже настолько стали друг для друга близкими людьми, что делились друг с другом иногда совершенно интимными и сокровенными переживаниями.
   Конечно же, в первую очередь они рассказали друг другу свои любовные истории. Знаете, как бывает, когда за окном идет мелкий холодный осенний дождик, на улице противно, сыро и мерзко, а в квартире уютно и тепло. И, тем не менее, в душе холодно и пусто. Хочется прижаться к кому-то, уткнуться в плечо и немного пореветь. Это если женщина. А мужику хочется положить свою голову ей на колени, чтобы она гладила твои волосы, и тихонько мурчать. В такие моменты, сам того не осознавая, выкладываешь всю подноготную даже малознакомому человеку. Который в этот момент становится для тебя родным.
   Именно так всё и было. Поэтому Марина с Женей как бы совершили друг перед другом эдакий душевный стриптиз. И это обнажение душ их ещё больше сблизило. Нет, они не полюбили другу друга - так бывает только в дешевых женских романах и сериалах для тупых. Просто они стали как брат и сестра - настолько близкими, насколько это возможно для не родных по крови. Наверное, это даже можно было бы назвать дружбой. Той самой дружбой между мужчиной и женщиной, которая невозможна, но которая всё1 же иногда встречается в этом мире.
   И уже после того, как им не было чего скрывать друг от друга, Женя мог рассказывать Марине что угодно, а Марина не боялась доверять Жене любые свои женские секреты. И часто по выходным, коротая вечера у экрана единственного ноутбука Марины за просмотром какого-то фильма, они делились друг с другом своими переживаниями, спрашивали друг у друга совета в каком-то вопросе и даже открывали друг другу какие-то свои маленькие тайны. Порой Марина рассказывала о своих новых знакомствах, о том, как какой-то парень пригласил её на свидание. А Женя, в свою очередь мог поведать историю своей встречи с какой-то девушкой и спросить совет у своего друга Марины, как ему в данном случае поступить.
   И вот однажды, в один из холодных январский вечеров, когда вместо снега за окном пронзительный зимний вечер метал в стекло остатки пожухлых листьев, сорванных, как скальп, с помертвевших деревьев, произошло событие, круто изменившее жизнь и марины, и Жени. Вначале всё было как обычно - они пили чай на кухне, болтая о том и о сём, между делом вплетая в свои блаблабла события прошедшей недели. Марина рассказывала о том, какие сюжеты сделала накануне, возмущалась тем, что выпускающий редактор безбожно порезал её гениальные сюжеты. А Женя, поддакивая ей, приводил в пример своё начальство - старшего менеджера. Который вечно ставил его, Женю, в самую поганую смену, заставляя работать еще час после окончания смены, так сказать, передавать опыт новичкам.
   Вот тут-то Марина и попросила Женю пойти с ней на свидание. Не к ней, а с ней. То есть, поприсутствовать на свидании. Вернее, даже не то, чтобы поприсутствовать - Женя должен был пойти в то же кафе, куда собирался прийти бывший ухажер Марины. Она не могла сказать Жене, что это был её бывший парень - как-то глупо это звучало. "Бывший ухажер" звучало хоть и как-то старомодно, но более толерантно по отношению к Жене. Всё-тки, как ни крути, а Женя был её другом. И даже, можно сказать, близким другом - ибо ближе уже не бывает. Живут же они в одной квартире, спят в родном постели и знают друг о друге почти всё-всё-всё. Так что говорить о бывшем парне "мой бывший парень" своему нынешнему близкому другу было как-то не совсем корректно.
   Одним словом, на следующий день, в воскресенье Марина с Женей заявились в то самое киевское кафе, куда, по расчётам Марины должен был прийти и её бывший ухажер. Как она вычислила время появления "бывшего" - Женя даже не догадывался. Но это его мало волновало. Потому что просто прийти с Мариной в кафе, посидеть там за чашечкой кофе - это было, в общем-то, несложно. Сложнее было, если вдруг что, представить Марину этому её бывшему. Кто она ему, Жене? Друг? Так она как бы женщина. Подруга? Слово "подруга" для мужчины предполагает наличие, как минимум, какой-то связи. Иногда постельной. А у него если и была связь с мариной через постель, то не в плане секса, а в плане сна. И спать с ней для него вовсе не означало интим. Но вот как в это сложное определение их с Мариной отношений погрузить ещё кого-то? Ведь Женя даже маме соврал, что, мол, живёт с одной квартире с девушкой - не вдаваясь в детали.
   Но получилось совершенно всё не так, как представлял себе Женя. И уж, конечно, не так, как планировала Марина. Она, видимо, просто хотела, как все женщины, показать тому, с кем у неё не сложились отношения, что она не печалится и у неё уже есть новый парень. Типа, это Женя. После чего она, Марина, гордо задрав нос, покинула бы кафе. А сзади, в мучительных раздумьях и в печали оставался бы её бывший.
   Так примерно строила схему своей встречи со своим бывшим парнем Марина. Но, видимо, не она одна была такой расчётливой. А, может, просто так совпало? В общем, когда Марина делала вид, что мирно щебечет с Женей, а сама зорко наблюдала за входом, открылась дверь и в кафе зашёл он. Её бывший. Но не один - с девушкой. Видимо, со своей нынешней.
   Марина как-то сразу увяла. Маленькая месть не удалась. Вечер был испорчен. Её бывший был весел, жизнерадостен и, скорее всего, даже не опечалился недавним расставанием с ней. Вот только почему-то Женя, который сидел спиной к двери, увидев, куда направлен взгляд Марины, обернулся и вдруг изменился в лице. Потому что рядом с тем парнем, о котором ему перед встречей тарахтела Марина, была девушка. Его, Жени девушка. Ту, с которой у него когда-то не получилось. И с которой он когда-то расстался. Та, которая сказала, что надо бы им с Женей "проверить чувства".
   Между тем парень заметил Марину. А девушка заметила Женю. И если у парня реакция была стандартная - о, привет, как дела! - то девушка тоже как-то моментально изменилась. И пока Сергей - так звали парня - о чем-то увлеченно "грузил" свою бывшую девушку, его нынешняя подруга не могла подобрать слова.
   Они отошли к барной стойке.
   Женя начал первый.
   - Привет. Я вижу, у тебя всё хорошо?
   Маша - так звали девушку - кивнула.
   - Да, нормально. У тебя как?
   Женя улыбнулся.
   - Карьеру пока не сделал. Но есть планы. Как завоевать Вселенную и не привлечь внимание санитаров.
   Улыбнулась и Маша.
   - Я помню твои грандиозные планы. И думала, что они уже давно воплотились во ьчто-то серьёзное...
   Женя пожал плечами.
   - Планы планами, а деньги никто не отменял. Конечно, художник должен быть голодным, но умереть от голода - это перебор.
   Маша усмехнулась.
   - Потому ты и подался в "Макдональдс"?
   Женя снова пожал плечами.
   - Голодным я там не останусь, а времени на воплощение планов более чем. Вот, даже заработал на квартиру. Ну, на аренду. Правда, снимаю не сам, а вот, с Женей.
   И Женя кивнул в сторону столика, где Сергей что-то увлеченно рассказывал Жене, не замечая, как та нервно покусывает свои губи и уводит взгляд в сторону.
   Маша удивленно приподняла бровь.
   - Вы снимаете двухкомнатную?
   Женя поморщился.
   - К сожалению, часть средств у меня ушла на запись новых песен, так что денег хватило лишь на однокомнатную гостинку.
   Маша еще больше удивилась.
   - Вы с этой барышней живете в одной комнате?
   Женя улыбнулся.
   - Я тебе даже больше скажу - мы спим в одной постели.
   Маша погрустнела.
   - Ну, да, понимаю. Мы с тобой до постели так и не дошли...
   Женя посмотрел Маше в глаза.
   - Маша, а ты разве этого хотела? Ты ведь сама меня оттолкнула тогда.
   Маша какое-то время помолчала, отведя взгляд. Потом решительным жестом убрала челку, спадающую ей на глаза, и посмотрела с вызовом на Женю.
   - Знаешь, часто люди только тогда понимают, что потеряли, когда не могут снова это найти.
   Женя снова улыбнулся.
   - Я вижу, ты как раз нашла.
   Маша поморщилась.
   - Так и я вижу, что ты нашел.
   Женя покачал головой.
   - Вот, как всегда, свои эмоции ты делаешь своими выводами. Машуль, мы с Женей - только друзья. Да, мы спим в одной постели, точнее, на одном диване. Спим. Не в интимной плане - просто отсыпаемся после работы. Потому что денег ни у неё, ни у меня нет на отдельные апартаменты. Мы, как ты любила говорить, типа подружки. Друзей у меня нет, ты знаешь, а Женя - мой друг. А я для неё как подружка. Она мне постоянно рассказывает ваши женские секреты. А я слушаю. Набираюсь опыта. Того опыта, которого нам с тобой когда-то не хватило.
   Маша молчала. Она нахмурилась, что-то обдумывая, потом хотела сказать, но в последний момент не решилась. Промолчала.
   Паузу нарушил парень, который пришел с ней в кафе.
   - Машка, я тут встретил свою бывшую девчонку, помнишь, я тебе о ней рассказывал, она на телике работает. Идем, поболтаем.
   Он обернулся к Жене.
   - Кстати, Сергей.
   Он пожал Жене руку и продолжил вещать.
   - Повезло тебе с Мариной, она просто класс. И в постели, и вообще.
   Пока Сергей болтал, не замечая никого вокруг и купаясь в собственном красноречии, Маша сидела, нахмурившись, иногда исподлобья посматривая на Женю. Было видно, что она хочет сказать, но что-то внутри неё мешало этим словам вырваться наружу. А неподалеку за столом сидела Марина. И на лице у неё было такое же выражение усталости и отрешенности. Из всей четверки только Сергей был весел, беспечен и беспощаден, потому что его слова, как пейнтбольные шарики, лупили всех вокруг него. И он е6динственный этого не замечал.
   - Всё, Серёга, хватит. Пошли отсюда, мне скучно, - решительно прервала монолог Сергея Маша. - в другой раз расскажешь, как ты с пацанами спорил, кто больше выпьет пива за минуту на пляже. Думаю, твоей бывшей девушке вот парню этому будет очень интересно.
   И, обернувшись к Жене, спросила:
   - Телефон мой не забыл?
   Женя, опешив, кивнул.
   Маша улыбнулась.
   - Знаешь что - позвони мне. Завтра. В обед. Может, пообюедаем вместе.
   Женя улыбнулся.
   - А ты заходи ко мне в Макдональдс, на Центральном вокзале. Там и пообедаем. Точнее, я тебя покормлю.
   Маша кивнула, и, взяв за руку оторопевшего и неожиданно для всех замолчавшего Сергей, пошла к выходу. Тот недоумевающе смотрел на Женю и всё хотел что-то сказать. Но у него не получалось. Тогда Сергей обернулся к Маше, пытаясь что-то сказать уже ей. Но Маша уже вышла. И он ринулся вслед за ней, повторяя на ходу "Маша, подожди, я не понял..."
   Женя подошёл к столику и сел напротив Марины.
   - Встреча прошла в тёплой и дружественной обстановке. Кажется, так говорят обычно телеведущие? Или правильно тележурналисты?
   Марина печально улыбнулась.
   - Те ли это ведущие, та ли это журналистика? Куда они ведущие? И кого ведущие?
   Женя положил свою руку на руки Марины, которые она сложила на столе перед собой.
   - Ты знаешь, мать, спасибо тебе, что вытащила меня сюда. Знаешь, что за девушка была с этим твоим...
   Он попытался подобрать слова, но потом рубанул:
   - ...с этим твоим экземпляром? Это та самая Маша, о которой я тебе рассказывал.
   Марина рассмеялась.
   - Да уж, точно, что экземпляр. Такой болтун! И судя по всему, ваша встреча была более удачной, нежели моя?
   Женя нахмурился.
   - Ну, пока рано говорить. Но, я думаю, наша встреча еще состоится. А насчет результатов ты права, мы с ней говорили меньше, недели вы, но, как мне кажется, итоги всё же более положительные. Ты уж извини, ежели что не так...
   Марина встала, поправляя сумку на плече.
   - Жека, не парься, всё нормально. Это я перемудрила. Хотела показать Сергею, что у меня все в порядке, что я не в печали. Вот только самой себе ведь не покажешь. Саму себя не обманешь...
   Женя подал подруге пальто.
   - Марина, ты это... не надо разводить сырость. Вот смотри, мы уже с тобой настолько близки, что мысли можем читать друг друга. Мы уже как сиамские близнецы просто. Так что если у меня всё будет хорошо, то и у тебя всё наладится.
   Марина усмехнулась.
   - Ага, и дочку Васей назовём. Пошли уже, горюшко, домой, я там котлет вчера налепила, пожарим и вечером будем пировать. Праздновать твою удачную и мою неудачную встречи!
   Прошло несколько дней. Женя встретился с Машей, потом ещё раз встретился. Потом ещё раз. И ещё раз. В общем, они, что называется, стали встречаться. Пару раз Женя просил Марину переночевать у подруги, благо, подруг у неё было гораздо больше, нежели у Жени друзей. А по вечерам Женя рассказывал своему другу и подруге в одном лице, как у них с Машей идут дела. И судя по вдохновлённому лицу Жени, было понятно, что дела идут к свадьбе. Женя наконец-то свел свои треки в единый альбом. Он увлекался чтением рэпа и сочинением песен, создавая какой-то свой неповторимый стиль, который он назвал "урбан-соул". Он давно писал тексты, которые когда-то помогала править ему именно Марина.
   И вот Женина песня "Фары" внезапно попала на "Русское радио" и произвела там настоящий фурор. А дебютный альбом каким-то невероятным образом попал прямо в руки Басте. И тот сазу предложил Жене контракт. Но перед этим надо было заново записать Женин альбом уже в более приличном качестве. Женя не бросил работу в Макдональдсе, но все вечера пропадал в какой-то крутой студии в Киеве, которую сам Баста использовал для накопления первичного материала.
   Но самое интересное случилось позже.
   Однажды уже Женя пригласил Марину пойти с ним в клуб. Маша пойти в тот вечер не могла, а он не хотел идти один. Клуб был дорогой, что называется, понтовитый, но у Жени были два пригласительных и он решил, что Марине будет интересно там побывать. Всё же типа всякие селебрити и прочие типа "звёзды", а какому журналисту не интересно вот так, что называется, "без галстуков", напрямую, на закрытой тусовке пообщаться со всем этим миром шоу-бизнеса. Тем более, что в тот вечер выступал Тимати и на это мероприятие должны были собраться все, так сказать, "сливки общества".
   И надо же - именно в тот вечер в этом клубе Марина встретила свою любовь. Ну, то есть, бывшую любовь. Которая, как оказалось, бывшей не бывает. Саша все-таки пробился в шоу-бизнес, он сыграл одну из главных ролей в российском телесериале и стал, что называется, открытием года в кино. И хотя это была комедия, а Саша никогда не был эдаким секс-символом, но его блестящая актерская игра, прекрасное чувство юмора, когда многие сцены в комедии были плодом его импровизации, бездна обаяния - всё это открыло ему дорогу в мир кино. Серьёзного кино.
   А вот с личной жизнью у Саши не сложилось. Он был женат, но быстро развёлся. Ибо женился ещё в период, когда снимался в массовке и подрабатывал съемками в рекламе. Понятное дело, редко какая женщина вынесет хроническое безденежье, считая его плодом безделья мужчины. И редко какая женщина может стать терпеливой Музой, ожидая, когда её любимый вытащит счастливый билет судьбы. Вот марина как раз и была той музой, которая готова была ждать. Но Саша в тот момент считал, что его просто терпят и не хотел унижаться. В общем, как пел Женя
   "Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли.
И несут нас похожие черти, по просторам чужой земли".
   Вот так совершенно непостижимым образом соединились корабли вначале у Жени и маши, а потом у Марины и Саши. Марина и Саша стали встречаться. Но Жене не пришлось уступать своей сопостельнице квартиру. Потому что и Саша, и Женя предложили своим подругам переехать в Москву. И там снять квартиру, но уже двухкомнатную, на всех четверых.
   Самое смешное, что в Москве киевская история повторилась. Только на этот раз в двухкомнатной панельке в Кунцево жили не двое, а сразу четверо. Правда, бывшие сопостельники Женя и Марина спали теперь каждый в своей постели. И каждый со своим любимым человеком. Саше и Маше они, конечно же, рассказали свою эпопею и про свой "постельный опыт" в Киеве. И впоследствии друзья - а все они здорово подружились - не раз со смехом вспоминали этот период жизни своих половинок.
   Что еще остаётся добавить? Наверное, словами из дебютного хита Жени "Фары"
   "Когда станем однажды старыми
и усталость на плечи горами.
Не забудь меня, а то мало ли,
какими мы станем синьорами.
Тебя жизнь выжигала пожарами
и мою не измерить приборами.
Скоро нас перенасытят угарами
и запустят седины в бороду.
И не важно какими странами,
мы не заменим родного города.
Мы останемся другами, братьями,
и сегодня мы выпьем поровну.
Те, кто время крадет между парами,
никогда не назовут ворами.
Мои мысли поют гитарами,
почему-то все больше минорными".
   Единственное, что не совпадало в песнях Жени с нынешней жизнью этих двух удивительных пар - это минорные аккорды. Потому что минор - он остался в прошлом. В том слякотном зимнем Киеве, в той маленькой гостинке, на том стареньком диване, где два человека вынуждены были поддерживать друг друга. Параллельно мечтая о счастье и веря в то, что оно где-то рядом.
   А самое интересное - счастье ведь всегда рядом. Стоит и смотрит на нас, улыбаясь - найдет меня этот человек или не найдет. Такая игра в прятки, где счастье ждет нас. Не мы его ждем, а оно нас. Просто если сидеть и ждать - оно никогда не придет. Надо поискать вокруг себя. Попытаться его схватить. И не отпускать. Только не забудьте волшебные слова: "Раз, два, три, четыре, пять, я тебя иду искать!"
   И тогда вы его точно найдёте!
   Даже там, где и не ожидаете его найти
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"