Вулло Леонид Иосифович
Что нам сулит сидение за школьной партой в течении 12 лет?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    И не только об этом сидении, но и ещё о кое-чём другом...

  Что сулит нам сидение за школьной партой аж 12 лет?
  
  Если говорить вообще, то даже глуповская комолая коза понимает, что оно не сулит России вообще светлого грядущего. Зато, в частности, оно много чего сулит министерству нашего народного образования.
  
  Это нашло свое отображение в позиции нашей ГД, уже не раз блокирующей такую законодательную инициативу нашего Минобразования. И что с того? Она опять выносится на рассмотрение депутатов нашей ГД с соответствующей мотивацией.
   ***
  
  Дескать, это перенос на российскую почву плодотворного мирового опыта, сулящего России нечто большее по части меры образованности нашего молодняка, чем было во времена СССР.
  
  А кроме того, это сулит сохранение поголовья наших учительских кадров, которых в условиях демографического кризиса за неимением молодняка в начальных классах, хоть сразу отправляй на социальную пенсию.
   ***
  Что я думаю об этом как первый и последний российский философ глуповского происхождения?
  
  Прежде всего, мне сразу бросается в глаза, что эти тезисы по канонам философии Гегеля следует дополнить антитезисами, после чего по тем же самым канонам надлежит произвести соответствующий синтез.
  
  Например, ссылка на мировой опыт была сделана не без лукавства. Ведь, например, в США совершеннолетие согласно закону прописано в 22 года, а у нас в 18 мальчишеских лет, согласно нашим законам даже в мирное время, уже призывают в армию...
  
  Да и время у нас сейчас скорее не мирное, а межвоенное поскольку не избежать большой общеевропейской войны даже после того, как СВО так или иначе завершится неким договорняком между Россией и США.
  
  И потому, нам надлежит переносить на российскую почву совсем иной опыт.
   ***
  Например, опыт Дудаева, который во временя чеченской войны урезал программу сидения за школьной партой по самую сурепицу.
  
  Или аналогичный опыт времён ВОВ с урезанием программы подготовки офицеров младшего командного состава до самого необходимого минимума.
  
  Это было вполне разумное (и даже необходимое вынужденное) решение, поскольку не было никакого смысла готовить в условиях ВОВ младший офицерский состав на протяжении нескольких военных лет, если на передовой он выживал не более одной недели...
  
   ***
  
  А каковы вполне ожидаемые последствия инициативы по части сидения за школьной партой в течение 12 лет для российской государственности?
  
  
  Начнём с вполне ожидаемых последствий по части нашей демографии.
  
  За 12 лет сидения за школьной партой у наших мальчиков вырастет такая аденома простаты, что об исполнении ими супружеского долга не стоит и мечтать.
  
  У наших девочек разовьётся такой геморрой, что о деторождении им думать уже не придётся.
  
  А кроме того, за 12 лет совместного обучения мальчиков и девочек, вместо ранее практиковавшегося их раздельного обучения, этот молодняк по вполне понятным причинам уже вообще утратит интерес к друг другу.
  
  Сами понимаете, что в наши дни появились порносайты, интимные магазины, наполненные резиновыми куклами и вибраторами от фирмы "Кролик" ...
  
   ***
  
  А теперь настало время для перехода к синтезу тезисов и антитезисов по канонам философии Гегеля.
  
  На мой взгляд (урождённого глуповца), есть несколько вариантов такого синтеза.
  
  Например, с учётом инерционности бюрократии нашего Минобраза, для начала следует подумать о том, чем надлежит по уму занять наш молодняк в нашей школе при сохранении пока ещё узаконенного срока обучения.
  
  Ему ведь не обязательно всё время сидеть за школьной партой. Даже сидельцы, приговорённые по закону нашими судами к гораздо меньшему сроку сидения в тюрьмах и лагерях, в реале там вовсе не сидят, а двигаются в процессе своей работы в пределах отведённого для этого пространства рабочей зоны.
  
  
  Более того, даже депутаты нашей ГД не отсиживают всё положенное им рабочее хотя и за мягкими думскими креслами, но на своём собственном седалище, за что им, между прочим, платят далеко не хилую зарплату, не считая всего прочего...
   ***
  Современные технологии позволяют реализовать даже в школе принцип "от каждого по способностям, каждому по труду" без непомерно длительного сидения за школьными партами.
  
  А поскольку способности у учащихся обычных и вспомогательных школ несколько разные, то и производительный труд им по уму надлежит тоже предлагать несколько разный.
   ***
  Например, учащимся вспомогательных школ по уму надлежит предложить свободный выбор между копанием противодроновых убежищ и изготовлением всевозможных вспомогательных средств, которых явно не достаёт на фронтах СВО.
  
  А учащимся обычных школ можно предложить выбор и побогаче. Например, старшеклассники способны не только осваивать воинскую специальность дроновода, но и применять её на практике, дистанционным уничтожением прямо в школе вражеской военной техники на полях СВО.
  
  За что они при этом будут получать не только оценки в классном журнале, но и положенные президентом выплаты за уничтоженную вражескую технику реальными деньгами.
  ***
  Между прочим, школьницы тоже легко осваивают эту воинскую специальность и потому будут дистанционно уничтожать вражескую технику на фронтах СВО не хуже своих сверстников из числа мальчиков и получать за это такие же премиальные выплаты, которые они потратят на всевозможные женские штучки.
  
  Хотя на мой глуповский взгляд им больше подойдет воинская специальность дистанционного кинолога, поскольку наши собачки с нашими девочками обращаются гораздо гуманнее, чем с нашими мальчиками даже в том случае, если их губная помада сделана с использованием собачьего жира.
  
  (Скорее всего, это связано с тем, что от девочек не так сильно разит табачищем и водочным перегаром, как от мальчиков.)
   ***
  
  Не стоит забывать и о младшеклассниках, на которых сидение за школьной партой сказывается особенно губительно во всех отношениях. Ко всему прочему, они ещё и непоседливы от природы в силу своего возраста.
  
  Более того, младшеклассников, как и щенков следует обучать в игровой форме, а не в позе обезьяны в сидении за школьной партой. И разумеется, в движении.
   ***
  Между прочим, в игровой форме, легче осваиваются и премудрости математики, и литературы.
  
  Арифметику можно запросто освоить путём подсчёта очков, а таблицу умножения можно запросто освоить путём прослушивания песенок-напоминалок из детских радиопередач или путём подсчёта оставшихся копеек кармане после покупки стакана газировки в школьном буфете.
  
  А отрывки из произведений вообще нет нужды заучивать наизусть. Вполне достаточно ежедневного прослушивания в школе государственного гимна при подъёме флага.
  
  Разумеется, что при желании имеет смысл заучить наизусть текст воинской присяги, дополняя его текстом некоторых статей нашего УК...
  
  А уроки реальной истории государства российского нашим малолеткам будут преподавать уже дома их дедушки и бабушки, подкрепляя их своим реальным жизненным опытом.
  
   ***
  
  Для младшеклассников в школьных стенах тоже найдётся подходящая для их возраста работёнка, не связанная с сидением за школьной партой.
  
  Например, их можно использовать для съёмок духоподъёмных роликов, песен и интервью, которые затем можно отправить на фронта СВО, и даже для обращений на украинской мове с призывом, обращённым к нашим супостатам, по части того, чтобы они поскорее бросали оружие и возвращались домой к своим детям.
  
  От этого будет куда больше проку, чем от просиживания штанов за школьной партой. К тому же, за такую работу младшеклассникам положен такой же гонорар, как и взрослым артистам...
  
   ***
  Полагаю, что я достаточно раскрыл тему заголовка этого топика. И потому я теперь подумываю о том, как мне надлежит её завершить по уму таким образом, чтобы мои читатели её запомнили.
  
  И с этой целью пью на ночь глядя очередной стакан кофе, чтобы погрузиться в состояние между сном и бодрствованием, в котором я частенько беседую с Дьяволом.
  
   ***
  
  На этот раз он явился ко мне, хотя и в том же самом обличье Воланда, но почти что с официальным визитом в честь празднования для народного единства, о чём свидетельствовала вставленная в его нагрудный карман ветка рябины, его подвыпившее состояние и его свита, состоящая из духов моей покойной кошки и кота Бегемота, явно нализавшегося валерьянки.
  
  Стоит отметить, что их адская трактовка этого праздника отличалась от нашей российской трактовки. Они называли этот праздник днём совокупления по взаимному согласию всевозможной земной живности, и потому и отмечали его соответствующим образом...
  
  Например, моя покойная кошка делал ЭТО с котом Бегемотом прямо на моих глазах.
   ***
  Есть основание полагать, что это было вызвано не её порочной кошачьей натурой, а проблемой перевода с русского языка на адский язык.
  
   С аналогичной проблемой столкнулись и те, кто потребовали от чеченского муфтия извинений за его интервью, данное им чеченскому радио на чеченском языке.
  
  Дело в том, что в чеченском языке вообще нет аналогов таких понятий, которые есть в русском языке. То есть понятий, иудеи и евреи, которые в Чечне попросту не различают.
  
  Да и вся политическая лексика у чеченцев заимствована из русского языка без перевода на чеченский язык, где она используется как ругательная лексика во всём её объёме. Включая понятие сионизм.
  
  Так что, лишь одному аллаху ведомо, кого именно назвал чеченский муфтий врагами аллаха на чеченском языке.
  
  Но мы отвлеклись и потому пора возвращаться в тему этого топика.
  
   ***
  Для начала беседы со мной Дьявол сообщил мне о том, что за все мои писания по согласованию с самим Создателем в честь праздника я удостоен звания Мастера и потому по просьбе самого Создателя мне будет дарован Покой.
  
  Причём, не только мне одному, но и всей моей земной свите, начиная от духа моей покойной кошки и кончая моей хозяйкой и её сестрицей-титулованной мозговедкой.
  
  А после окончания, так сказать, официальной части мы потолковали, так сказать, уже без галстуков на более или менее научные темы.
  
   ***
  
  При этом Дьявол поведал мне о том, что хотя я и раскрыл более или менее тему о происхождении человека от глуповцев, но раскрыл я её не полностью.
  
  Дело в том, что сами глуповцы ведут своё происхождение от чертей. Причём, не путём эволюционного видообразования, а путём реинкарнации чертей в глуповцев, чем и объясняется отсутствие их земного первопредка, которого безуспешно ищут до сих пор земные учёные.
  
  А уже после этого, первоглуповцы породили гоминидов, которые в свою очередь расщепились на великое множество других видов, включая сапиенсов и человекообразных обезьян.
  
  В свою очередь порождённые от чертей через глуповцев, виды постоянно смешивались и между собой, и с пришельцами из дальнего космоса, что усугубило изначально едва заметные генетические и прочие различия между чертями, глуповцами и порождёнными ими видами.
  
  Дело в том, что черти вовсе не нуждаются в обучении, тем более столь длительном, как их современные порождения.
  
  Они попросту используют в целях своего адского обучения нечто вроде перманентной замены чипов или перманентной активации новых чипов, дополняющих старые чипы, и все дела.
  
  Аналогичный механизм используют и ангелы, что вполне объяснимо тем, что и сам Дьявол является падшим ангелом.
  
  И только люди в результате смешения будут вынуждены учиться до седой поясницы до тех пор, пока не освоят технологию чипирования.
   ***
  Дальнейшие высоконаучные разъяснения Дьявола я уже не воспринял, поскольку моя хозяйка и её сестрица добавили к моему обычному рациону, состоящему из полбы и селёдки, ещё несколько рюмок водки, которые я с толстым удовольствием выпил, занюхав их рукавом, и произнеся при этом в честь праздника несколько здравиц в честь нашего президента, которому я пожелал вечное правление.
  
  Но ведь это не последний праздник в этом году... Так что, ещё восприму, если Бог даст, и Дьявол позволит.
  
  DIXI!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"