Аннотация: Я тут описал с должным юмором свою реальную писательскую ситуацию.
Анус-соловей
Так уж вышло, что в предложении издателя мне была сформулирована классическая дилемма по части того, что либо я сам выберу для публикации моего последнего сборника для себя некое литературное имя, либо он сделает это сам по своему усмотрению.
А это заставило меня задуматься о том, какое литературное имя для меня наиболее подходящее с учётом специфики моей творческой личности, в полной мере раскрывшейся в условиях нашего времени. В конце концов я пришёл к выводу, что это имя "Анус-соловей".
Дело в том, что в условиях нашего времени, и типичного для него безрыбья и бесптичья, при котором любой анус в глазах и ушах современных читателей вполне себе сходит за курского соловья, (а в условиях иного времени, меня бы и вовсе не было), я в реале являюсь не чем иным, как анусом-соловьём.
Ничего нового для меня в этом не было. Ведь в те времена, когда я ещё трудился в различных научных шарагах, и ничего вообще не писал, кроме заявок на изобретения, я на своём собственном горьком опыте убедился в том, что там, где есть конкуренция, мне делать нечего...
А потом тоже самое внушал своим ученикам основоположник ТРИЗ для того, чтобы они повторяли эти слова другим крупным творческим личностям из числа их учеников, имеющим большую достойную цель своей жизни.
Так и так. Работайте без конкуренции над тем, что будет востребовано обществом через несколько десятков или даже сотен лет. Правда, награду за такую работу вы получите уже на небесах...
Ну и что с того? Для крупной творческой личности, имеющей большую достойную цель своей жизни, это даже типично. Присмотритесь к их реальным биографиям и убедитесь в этом сами!
Стоит отметить, что основоположник ТРИЗ и сам был крупной, многогранной и очень харизматичной творческой личностью. И если бы не его биография, и его национальность, мог бы и во времена СССР взлететь очень высоко...
Так что к его словам мне следовало прислушаться. Вот я и прислушался. Оставалось всего лишь найти свою нишу. А их оказалось хоть пруд пруди. Такова уж российская специфика...
Первым делом я нашёл без проблем свою нишу основоположника многоотраслевой метанауки. Для этого особого ума не требовалось. Тем более, что некоторые отдельные науки к тому времени уже обзавелись собственными метанауками.
Эту нишу давно бы другие заняли. Но сделать это им мешал целый ряд обстоятельств, связанных с неразберихой в философии. А мне он не мешал.
Затем я присмотрелся к тому, что творится сейчас в мировой и российской философии. Об этом я уже писал в своих сборниках. Так что здесь и сейчас об этом я повторяться не буду.
Словом, я пришёл к выводу о том, что даже такой анус-соловей, как я, там может в условиях полного отсутствия конкуренции сделать очень многое для воскрешения философии, тем более что сейчас в моду вошли писания о закате философии, рассвета которой ещё не было.
Я очень долго не решался совершить свою экспансию в недра изящной словесности. Я ведь читал то, что писали классики литературы мирового уровня... И прекрасно знал о том, что мне до них, как до звёзд...
Так что я решился на эту экспансию лишь по двум обстоятельствам.
Первое из них заключалось в том, что хотя в современной российской изящной словесности куда не плюнь, попадёшь в того же ануса-соловья, (а ничего иного в ней сейчас вообще практически не имеется), изобилие прозаических жанров позволяет мне найти в ней свою маленькую полочку, позволяющую работать в ней практически вне конкуренции.
А второе обстоятельство заключается в рекомендации моего мозговеда.
Именно он посоветовал мне заняться литературной деятельностью, поскольку она (по его заверениям), позволяет несколько затормозить грустные проявления старческого маразма.
Помогла ли мне эта его рекомендация? А это уже совсем другая история.