Я благодарна всем, кто откликнулся и принял участие в нашем конкурсе. Всего подано 29 произведений, в том числе 7 от членов Оргкоманды. Читая рассказы, я видела, понимала, что многие из них - о наболевшем, основаны на реальных событиях.
Большинство рассказов я бы отнесла к мелодрамам и социальным драмам, что касается романтических комедий, их было очень мало. Из жанров больше реализма.
К сожалению, невозможно всех объявить победителями. Но тем, кому меньше повезло, не надо расстраиваться - главное, у вас есть новые произведения, ваши деточки, и многие из них получили признание, если не судейской коллегии, то участниц конкурса, и обязательно найдут своих читателей.
ВК-12 особенный тем, что впервые нами были приглашены Независимые Арбитры - Чекунова О.В и Карпова Н.М, которые не только оценили представленные им рассказы, но и написали отзывы по ним.
Вообще нашим участницам несказанно повезло - почти все члены жюри написали обзоры. Это довольно редкое явление на нынешних конкурсах, однако Высокие Каблуки не первый год держат марку первенства. Хотелось бы побольше ответных активных отзывов, обсуждений, диалогов от участниц.
ИТОГИ Конкурса "ВЫСОКИЕ КАБЛУКИ-12"
Итоги конкурса подведены на основании таблиц голосования Финального этапа, Лайта, Оргсписка, а также отзывов и индивидуального голосования Независимых Арбитров. Конкурсные таблицы, списки участниц и полученные оценки можно увидеть ЗДЕСЬ
Ну, а теперь... Готовим ладошки и встречаем аплодисментами наших победителей, призёров и дипломантов!
Этот рассказ не только хорошо написан, но и поднимает серьезную тему - заботу матери о судьбе сына. Да, многим главная героиня Мадлен может показаться отрицательной героиней. Но в том то и прелесть ее образа, прописанного автором четко, довольно жёстко, но с пониманием - мать есть мать. То есть, для меня фишка этого рассказ в образе главной героини. И я рада, что рассказ не только стал финалистом конкурса, но и вошёл в первую пятерку лучших.
Прежде всего, я рада,что этот рассказ стал финалистом конкурса, а также тому, что он стал вторым у Независимого арбитра Чекуновой О. и вошёл в пятерку финального этапа по Основным номинациям. Да, уступил в общем зачёте, но, думаю, причина в том, что этот рассказ особенный. Его сложно сравнивать. Как с откровениями, так тем более с ромкомедией. Его можно посчитать как философским произведением, так и сочинением абсурдного, постмодернового характера. Главное - он заставляет задуматься о женщине как таковой, в общем образе, не через конкретику.
Этот рассказ, на мой взгляд, или не так поняли, или не так оценили. Но для меня он реально лучше части рассказов, что находятся гораздо выше в списке финалистов (без обиды, здесь нет претензий к трем лучшим рассказам конкурса, вообще ни к кому из...). Здесь чисто моя философия, мое личное мнение. Не подумайте, что я оправдываю героиню за ту слабость, которую она допустила назло супругу, увлекшись алкоголем, конечно, нет. Но ни одна из нас не может знать, что с ней будет завтра. Порою жизнь реально ломает. И " а вот я бы..." - редко срабатывает. И то, что героиня рассказа нашла силы и пусть только попробовала что-то изменить, пусть эта маленькая радость только мелькнула и исчезнет, но как знать, а вдруг? Здесь фишка в откровенности, в беззащитности, и даже в наивности главной героини.
Не знаю, но видимо у меня какая-то невидимая связь с автором рассказа - в прошлом году мне тоже ее рассказ зашёл крепко, хотя там ГГ была совсем иного характера.
Моя Пятерка - рассказы авторов: Жервеза, БабаЯга, Евдокия, Мелодия и Лампа. Ну и ещё следующие два: Сплетница, Грета. Рада, что большинство из них заняли высокие места в конкурсе.