В игре Питер Пэн повзрослел, оброс щетиной, обтолстел и заимел жену, в результате чего ранее не хотевший расти мальчик зачал аж двух детишек. Детишки скрипят своими голосками и выспрашивают у папеньки сущности реальных историй его девственных путешествий. Пэн открещивается и говорит, мол, "выдумки всё это!". Но здесь над золотой луной, под которой Олешка похмелялся с лягушонком в луже и где же он сочинил 26 стихотворений, пролетает флагманский крюкмен-корабль и вскоре похищает писклявых детишек. Здесь же объявляется фея с островов Неверлендовых и говорит, что "дети всё, тю-тю, надо поднапрячься и спасти своё потомство". Ошарашенный Пэн то ли не хочет вспоминать своих летающих путешествий, то ли о них забыл, но все происходящие события его несказанно удивляют.
Но что же делать ? Дети могут быть тут же съедены, отправлены на продажу органов, сексуально обруганы...да мало ли что ещё мог задумать дядька с железным крюком вместо руки, лётающий в ночи на кораблях!? Разучившийся перемещаться в воздухе Пэн, подхваченный огроменными силищами хрупкой феи, отправляется в космос, в параллельный мир, на другую планету, в подземелья, в где не ступала нога человека места, в разгорячённые уголки сознания, или возможно в иное пространство, где этот самый Неверлэнд должен располагаться. А там Пэн встречает своих старых друзей, которые, однако, его не узнают. Для доказательств своего раннего пришествия сюда Пэн должен пройти тренировочный уровень и загасить Руфио - жителя страны юности и молочных зубов, которому Пэн во время своего первого прихода заковал, выковал и наделил волшебной пуляющей волной меч. Именно здесь вся ответственность за жизнь и судьбу Пэна и его сынодочерей ложится на мифического Игрока, без которого мир виртуальный и приключенческий не может существовать. Впереди яркости Нэверленд, подземелья, корабль, зимние просторы и прочие локации, где кишат и размножаются враги.
Геймплей игры, по большому счёту, ничего нового не привносит. Пэн бежит/идёт (еле-еле козёл шаркается. Ввиду того, что враги и боссы перемещаются быстрей, перепрыгивать их и кидаемые ими вещи при таком движении приходилось напряжно, теряя жизни), махает своим волшебным волновым мечом (со взмахом закалённой стали в воздухе материализуется поток протонов и ионов в виде волны) и убивает врагов. С повреждением героя волновой меч теряется и Пэн начинает орудовать обычным. Но смысл игры был бы неполным, если бы герой не мог летать. Осуществлять подобные действия помогает Пэну фея-многостаночница, которая поставляет герою необходимую для этого пыльцу, ману или что-то иное. Собственно, это и всё. Бия и круша вражину, лётая над и через препятствия, обрывы, шыпы, пропасти, и плавая в водах солёных, Пэн должен обойти собой весь зеленеющий остров (ход его продвижений будет демонстрироваться в межуровневом пространстве игры) и настигнуть крючкотвора, надрав ему уши.
В качестве "монеток Марио" выступают дарующие очки драгоценные вещи, которые вываливаются из врагов после их кончины. Также Пэн собирает вишни и зелёные лепестки, добавляющие ему жизненный потенциал. Редко, но метко встречаются жизни (континуумы) и волновые мечи.
Одно из самых интересных явлений многих консольных игр - боссы. Здесь они не особо трудны (хотя игра вообще мне далась с трудом, ибо все навыки обладания джойстиком растеряны в пропасти чёрной-чёрной и возможность сэйва снисходила на меня часто-часто. Но в подавляющей части явление самого факта прохождения, а противостояния боссу) и убиваются несколькими ударами в необходимое место, но заковыристые служители Крюка (как и он сам во втором своём перерождении) имеются. Особенно мне понравился кидающий свой череп скелет (данный уровень, на мой взгляд, самый сложный: перемещаться нужно совместно с летающим огоньком, который, однако, обжигает, но освещает пещеры. С выходом огонька за рамки экрана, окружающая действительность погружается во мрак), древесный житель первого уровня и бомбовоз-летающий корабль (сложен), которого приходилось облетать и мочить в голову высовывающегося пилота.
В финале Пэн сражается с самим злыднем Крюком, первое убиение которого не вызывает трудностей, а второе, с его вытягивающимся крюком, более сложновато (тем не менее, не серьёзнее некоторых боссов). Но финальный аккорд в аннигилировании Крюка принадлежит не Пэну, а Годзилле, фигура которого обрушивается на вылупившего глазные яблоки босса и воцаряет в пыль своего чрева. Впоследствии, уже на Земле, фея предлагает окунуться в новые приключения с головой, но Пэн говорит, что "не надо мне вашего современного российского кинематографа, лучше я буду сидеть дома".
В остальном же я бы не сказал, что игра не легко проходится. Часто преодолевать встающих врагов приходится с трудом (на финальном корабле особенно (стрелки и кидалы бумеранга, общие настроения и построения конструкций уровней) и в пещерах также). Материальный мир виртуального пространства не скупится на краски (особенно это видно при эмулировании), но темнота и предполагаемая мрачность (пещеры) также присутствует. Музыка не запоминается вовсе, но вполне подходит для игры. Несколько занимательных врагов и боссов, летающая возможность. Обычный платформер на тему известную. Ищите русскую версию.
Небольшое превью (странно, но герой перемещается вроде быстрее)