Xatar : другие произведения.

Отзывы и обзоры на продукцию различных родов и значений

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    * Lipton холодный зелёный чай * Nescafe 3 в 1 крепкий * Вермишель "Роллтон" на домашнем бульоне с курицей * Высокогорный чай "Принцесса Нури" * Зубная паста Blend-a-med тройной эффект * Зубная паста "Новый жемчуг кальций" * Молоко питьевое пастеризованное "Орловское" * Напиток "Ледяной чай с ароматом персика" * Напиток сильногазированный "Пью", лимонный аромат, 1,5 л * Сахар-рафинад "Белая горка" * Туалетное мыло "Осенний вальс" земляника * Эскимо "Сладушка" сливочное, шоколадное в шоколадной глазури


Эскимо "Сладушка" сливочное, шоколадное в шоколадной глазури

   13 июля 2011, 10:33
   Мороженое-эскимо "Сладушка" сливочное, шоколадное в шоколадной же глазури ёмкостью 70 г и производством ООО "Русское мороженое" (продукция ГК "Бородино").

Упаковано сиё изделие в стандартную для эскимошек обёртку-чехол, преднамеренно-подавляюще (в качестве отображения снежно-холодно-мороженой консистенции) использующую голубоватые и синеватые оттенки. Лицо чехла являет рисунком огромный коричнево-шоколадный надкусанный монумент-эскимо (в шоколадности содержимого, благодаря такому рисунку, усомнится разве что слабоумный индивидуум), однако весьма условно и простовато дающий знать о своей сути, но зато с непременной деревянной палочкой, на которую эскимошка успешно и качественно насажена. Спереди этого самого монумента-эскимо имеются обозначающие покупателю надписи "Эскимо" (красным с белой окантовкой) и "Сливочное шоколадное в шоколадной глазури" (белым с синей окантовкой), ну а на самом верху в неполном круге-прямо-таки-икона с изображением красны девицы Алёнушки в красном сарафане и белой сорочке в красный же средний, но очень сексуальный горох. В правой от покупателя ручке красна девица держит это самое наше эскимо. Глаза Алёнушки искрятся зазывчиво, губки бантиком, щёки румянятся, а головной убор просто вне всякой конкуренции хотя бы из-за своих форм и размеров (если ж он ещё полностью украшен и каменьями драгоценными, да бриллиантами заморскими, то к такой невесте женихи - короли и шейхи нефтяные). По внутреннему периметру указанный круг украшен изысканной резьбой в стиле исконно русского зодчества. Наконец сверху круга надпись тёмно-синим "Мороженое", а снизу белым "Сладушка".

Говоря же о вкусовых составляющих продукта, то стоит сразу переместиться к первому предложению обзора и заявить, что каждое из обозначающих его слов стоит рассматривать в его посредственном и обывательском плане, ибо его сливочность, обозначенную сухим цельным молоком и даже молоком сгужённым цельным, я думаю, вполне можно подвергнуть сомнению (по крайней мере, именно вкусово это чувствуется). Шоколад (имеется ввиду именно глазурь) ничем не примечателен и обозначен какао-порошком, я думаю, не далеко не самого лучшего качества. Ну а сама шоколадность тела мороженого более перебивается шоколадностью глазурной (хотя и она непременно присутствует. Также на это фактор могла повлиять сильная замороженность продукта, влиявшая подавляюще на вкусовые рецепторы языка). Наконец в целом можно сказать, что данный вид эскимо - очередной ничем не примечательный, массовый, дешёвый и обывательский продукт в ряду изделий своего рода и вида, являющий заявленные, но примитивные свои вкусовые характеристики. И ещё же наконец стоит сказать, что эскимо производится в родной мне Калужской области, но не в родной Медыни, многим, наверное, печально известной по наличию там колонии общего режима п/я 55/4 (о пенитенциарных учреждениях Калужской области - http://www.mhg.ru/publications/36CE568).

В остальном же - кушайте мороженое, охлаждайте своё тело и дух в жаркие летние деньки.

В качестве иллюстрации - лишь подобие, правое (видимо какое-то белое эскимо с шоколадной крошкой, но Алёнушка всё та же, всё та же...)

0x01 graphic
  
  

Туалетное мыло "Осенний вальс", земляника

   15 июля 2011, 10:11
   Туалетное мыло "Осенний вальс" аромата "Земляника", о чём свидетельствуют крупные зёрна ярко-красной оной в сопровождении сопутствующей зелени и беленько-жёлтеньких цветочков.

Мыло занимает 75 г окружающего пространства и производится мифическим ОАО "Нэфис Косметикс" в столичной татарстанской Казани. Помимо указанной крупнозернистой для покупателя земляники, упаковка отображает свои белые цвета и синими цветами же букв надписи обозначающие (наименование, аромат и т.д.), в том числе коронную фразу "Классическое натуральное мыло, бережно очищает кожу".

По форме мыло овально-приплюснутое, отдаёт желтоватым оттенком. Лицо имеет вдолбленные буквы "О" и "В", окружённые небольшой линией тех же показателей форм. Задник отображает вдолбленным символику производителя. Внутри упаковки помещена картонная плотная вставка, способствующая лучшему хранению и размещению мыльного куска. Ароматом на землянику мыло походит (в доказательство - свидетельство одного из сослуживцев, заведомо не знавшего об ароматическом свойстве мыло, но тут же предугадавшем таковое при его непосредственном использовании). В мылкости и исполнении своих непосредственных обязанностей мыла сомневаться не стоит.

В целом же - недорогое и заявленно-качественно исполняющее свои функции мыло нашего, отечественного производства. А большего, собственно, рядовому гражданину и не надо. Моет, отстирывает, ароматизирует.

0x01 graphic

  
  

Сахар-рафинад "Белая горка"

   16 июля 2011, 11:46
   Сахар-рафинад прессованный, быстрорастворимый, к чаю и кофе, 0,5 кг (как гласит призванная отображать своего рода идеалистическое цветовое отражение сахара вовне синевато-бело-голубым способом, сходным с таковым при отражении гамма-оттенков льда и снега, упаковка "отклонение от массы +/- 2 %).

Сахар произведён ООО "Белгородский рафинад", что, в противовес наименованию данного акционерного общества, находится не в Белгороде, а в городе Строитель (пишите на giga01@mail.ru). Сахарок выходит под маркой "Белая горка", подвергнут добровольной сертификации.

С виду сиё изделие крупного обычного рубления/дробления (мне больше по душе сахар мелкого дробления, т.к. он быстрее растворяется и, на мой взгляд, гораздо слаще. Хотя таковой я пробовал развесной, а не рафинад). По вкусовым свойствам сахар как сахар, но, как я уже упомянул, бывает и слаще. С виду он должен быть белым (что в подавляющей степени так и есть), но отдаёт он изрядной какой-то желтизной. Сами кубики средних размеров, 1,5x1,5 см (пробовал и больше, пробовал и меньше), уложены по 6 по вертикали и по 12 по горизонтали в два яруса, что составляет 174 кубика. Упаковка открывается взламыванием специальной картонной вырезной с небольшими зазубринами линии ("потяни меня").

В целом же данное изделие является вполне приемлемым, массовым, бюджетным и, в то же время, всецело отвечающим и выполняющим свои функции продуктом. Недорогая, удобная упаковка сахара-рафинад, по своим свойствам, скорее и скорее всего, не отличимая от других изделий подобного рода, которые можно найти в ассортименте ближайшего очага цивилизации.

0x01 graphic

  
  

Напиток сильногазированный "Пью", лимонный аромат, 1,5 л

   14 июля 2011, 9:21
   Напиток безалкогольный сильногазированный со вкусом лимона "Пью", лимонный аромат, полтора литра (надо отметить, что именно "лимонный аромат", а не "со вкусом лимона" или просто "лимон").

Газированные напитки подобной марки уже рассматривались в данном блоге и на некоторых особенностях упаковки, производителя и прочем повторяющемся я останавливаться не буду, ибо они одинаковы.

Оформление опоясывающей бутыль этикетки (как и открывательная крышка) вторит заявленному лимонному аромату и выдержано в жёлтых и жёлто-зеленоватых тонах. Лицо этикетки демонстрирует покупателю два сочных жёлтых лимона (один в разрезе, другой боком, прячась половинчато за тем, что в разрезе).

Вкусовой тон продукта задаёт ароматизатор натуральный "Лимон-лайм" и ничего нового не привносит - десятки других ориентирующихся на лимонность газированных напитков имеют подобные же вкусовые характеристики. Несравненным плюсом продукта (было бы странно, ибо именно так распространено более всего, если бы было иначе) является его прозрачность, обесцвеченность, отсутствие цвета, то бишь отсутствие красителей у жидкости (хотя можно вполне встретить лимонные газированные напитки слабых желтоватых и даже зеленоватых оттенков). Вкус напитка мягок, далеко не несёт той резкости, встречаемую при употреблении лимона натурального и реального.

Наконец бойтесь наличия в напитке ужасного фенилаланина, который противопоказан больным не менее ужасной фенилкетонурией. В остальном же - массовый и дешёвый продукт, удовлетворяющий потребности населения в распитии вкусонасыщенных сладких напитков, исключённых из списка алкогольных.

0x01 graphic

  
  

Напиток "Ледяной чай с ароматом персика"

   15 июля 2011, 9:16
   Напиток безалкогольный негазированный пастеризованный "Ледяной чай с ароматом персика" ёмкостью 1 л и производством ЗАО "МЗБН", что в ближне-заграничном Минске, республика Беларусь.

Упаковка напитка - бутыль в форме квадрата с закруглёнными углами и гранёностью в своём остове. Этикетка, в соответствии с заявленным ароматом, оранжевых оттенков цвета лучистого и сочного персика (он же, как цельный, так и в разрезе с явлением семени, являет себя там). Фирменное наименование опубликовано белым в синей окантовке в сопровождении зелёных чайных листков (заявленное чайное происхождение как бы требует того). Бутыль же ещё, помимо гранёностей, содержит в верхней своей части символическую выпуклость лепестков видимо чайных, как необходимых отражателей насаживаемых свойств.

Информационный задник включает стандартные состав, пищевую ценность, сроки годности, производителей, пожелание-наставление "Пейте охлаждённым!" и, что более странно, мини-карту с отображением Беларуси и Европы, где выделена зелёным первая (что этим хотел сказать оформитель, не совсем понятно. Может быть близость Беларуси и Европы ? Мол мы вот фактически Европа эта ваша и есть и продукты у нас европейского качества. Да и зачем оно вообще над ?).

На вкус чай - не чай, а напиток безалкогольный негазированный с ароматом персика. Чай - это зазывающий момент (в последнее время такие вот холодные/ледяные чаи вполне популярны среди населения). Лишь натуральная вкусоароматическая добавка "Зелёный чай" говорит о чайности напитка, который можно охарактеризовать в целом именно как чайный напиток. "Ледяной чай" - лишь торговое наименование.

В остальном же - неплохой утоляющий жажду напиток с ненавязчивым и не выбивающим вкусом и ароматом, не обладающим изрядной сладостью, отдавая предпочтение мягкости. Немного вяжет полость рта, что всё-таки говорит о кое-каком чайном происхождении напитка.

0x01 graphic

  

Молоко питьевое пастеризованное "Орловское"

  
   29 июля 2011, 11:47
   Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира в 3,2 %, литражом 22 грамм и производством молочного гиганта из деревни Мизиново ОАО "Орловское". Ранее я уже рассматривал один из продуктов этого производителя (см. - ) и внешне они отличаются лишь окрасом упаковки (если упаковка ранее рассмотренного кефира оттенки зелёного, то упаковка молока изобилует гаммой синего и голубого). Сходный же показатель - это массовая доля жира в 3,2 %. Состав продукта крайне прост и незамысловат - пастеризованное молоко, т.е. исходный материал одноразово нагревается до 60 ®C в течение 60 минут или при температуре 70--80 ®C в течение 30 мин.

Вкусовые качества продукта, на мой взгляд, ничем не отличаются от таких же в отношении иной продукции того же рода (при соблюдении одинаковой концепции жирности). Как и с кефиром, с этим молоком я впервые познакомился во время прохождения срочной военной службы.

Фотоснимков тех самых упаковок, к сожалению, обнаружить не удалось (даже на сайте предприятия нет - http://orlovskoe.agroserver.ru/)). Здесь ещё о самом совхозе - http://www.e-journal.ru/kr/orlovskiy.htm
  

Зубная паста "Новый жемчуг кальций"

  
   15 июля 2011, 13:23
   Зубная паста "Новый жемчуг кальций" с ароматом свежей мяты по заверениям производителей содержит в 70 г 1,5 % глицерофосфата кальция.

Изделие является, как гласит тюбик-тара, высокоэффективным лечебно-профилактической зубной пастой с глицерофосфатом кальция. Восполняет дефицит кальция и фосфора в твёрдых тканях зубов, укрепляет эмаль. Паста способствует снижению повышенной чувствительности эмали, при регулярном применении предотвращает развитие кариеса у детей и взрослых. Изделие обладает приятным вкусом и ароматом свежей мяты (видимо хорошо подойдёт в качестве сопровождения при намазывании хлеба в армии, ибо поедание хлеба с зубной пастой - распространённое явление в случаях, когда слон берёт лишнее в столовой или тайком что-то поедает в одно лицо, будучи замеченный за этим делом), отличается хорошими чистящими свойствами и пенообразованием. Используется для лечебных аппликаций. Производитель - ЗАО "Невская косметика", Санкт-Петербург.

Вот про хорошее пенообразование и свойственное этому намыливание/размыливание пасты по зубам, производители слукавили (хотя может у меня экземпляр уже древний). Сколько я не теребил свои зубы щёткой, лишней пены не намылилось совсем. Вкус и аромат также особых удивлений не вызывает, хотя он мягкий, взамен многим ядрёным пастам, которые я привык использовать. Чистит же зубы паста, я думаю, не лучше и не хуже остальных.

Тюбик пасты белый, металлический, с белыми, синими и красными надписями на фоне таких же цветов. Запах не резкий. Цвет зубной пасты белый. Насколько я знаю, паста является довольно недорогой. Но выполняет свои прямые функции она кое как. В то же время я люблю пасты с более обширным пенообразованием и вкусом немного порезче, чтобы схватывало всю полость рта. Также, на мой взгляд, металлические тюбики, уже давно изжили своё, отдавая всё более и более рыночное место более эффективным, менее прихотливым, дешёвым и удобным в эксплуатации пластмассовым. Наконец, лучше подобной пасты вообще опасаться (да она ещё и с зубной щётки чуть ли не стекает) и приобрести более дорогой, но качественный вариант.

0x01 graphic

  
  

Blend-a-med с тройным эффектом

  
   4 июля 2011, 17:15
   Зубная паста Blend-a-med с активным фтором и тройным эффектом, активной же ёмкостью в 100 мл (124 г) и производством ОАО "Свобода" для компании "Проктэр энд Гэмбл" (адрес: Москва, ул. Вятская, д. 47).

Как уже было сказано, зубная паста открыто пропагандирует своё тройное действие, которым, кстати, пестрит чуть ли не любая другая продукция подобного рода, и которое заключается в анти-кариесной направленности своего действия, отбеливающей эффективности и мягкой мятной свежести пост-очищенного состояния полости рта. Этим составляющим тройной (а)эффектизации зубной пасты вторит одно из информационных полей упаковки изделия, где под соответствующими циферками производитель говорит "Максимальная защита от кариеса! Активный фтор помогает предотвратить кариес", "Отбеливание! Чистит и отбеливает зубы", "Свежесть! Нежный освежающий вкус". Помимо рассмотренных обстоятельств данного упаковочного поля, последнее содержит крайне слащавое, рекламно-гипнотическое и экстатико-патологическое изображение улыбающейся бело-белоснежными зубами ячейки общества в составе молодых, красивых и ухоженных отца, матери и дочки (под рисунком имеется надпись: "Рекомендуется использовать совместно с зубными щётками Oral-B"). В качестве же других определяющих упаковку факторов имеются её бело-голубые цвета, которые разделяются между собой волнообразной линией, по объёму захвата отдавая предпочтение цвету белому. Естественным атрибутом вырисовывается наименование продукции в фирменном оформлении - рельефным надпись Blend-a-med чёрным с красной линией снизу, оканчивающейся стоячим прямоугольником с эмблемой "Blend-a-med Research". Ниже красной линии надпись "с активным фтором", в области голубого цветообразования упаковки циферки с указанием на тройную (а)эффектизацию пасты, явление наглядной мягкой свежести в форме зелёных мятных образований и всё те же экстатические зомби, сверлящие покупателя своими бело-белоснежными зубными эмалями (данный вариант русскоязычных написаний/оформлений в ином информационном поле упаковки имеет ещё и англоязычное своё отображение). Наконец информационный задник, помимо прочего, одаривает потенциального будущего правильного чистильщика: "Дети до 6 лет должны чистить зубы под присмотром взрослых количеством пасты размером с горошину. Не глотать. Чистите зубы в соответствии с рекомендациями Вашего стоматолога" (как видно, очень ценные указания). Содержит фтористый натрий (0, 321 %) и, что самое главное для дотошного покупателя, зубная паста одобрена тремя стоматологическими ассоциациями: Российской, Украинской и Казахстанской (особые символы/эмблемы по этому поводу присутствуют). Сам же фактический тюбик (пластмассовый мягко), содержащий продукцию, оформлен под стать картонной упаковке, имея те же ru/en варианты исполнения.

По поводу субъективно зубной пасты - она действительно классная и того стоящая. Белого цвета, с мягким и нежным мятным вкусом (никакой мятной резкости, которая пробивает аж в нос, как в иных пастах), из-за которого пасту даже хочется съесть (дети, видимо, а также их родители этим обстоятельством страдают), отлично пенящаяся и прекрасно очищающая. На мой взгляд, данная паста высокого уровня качеств, применений и выполнений своих непосредственных функций/обязанностей. Содружество "Проктэр энд Гэмбл" в представлении Blend-a-med весьма высоко держит свою марку и не зря заслужило одно из ведущих мест при производстве подобной продукции. Чистить зубы рассматриваемой зубной пастой одно удовольствие, и это хочется делать снова и снова.

По поводу внешнего вида и изображения.
Как ни странно, но подобного моему никакого другого экземпляра не нашёл, по крайней мере на "Яндекс.Картинки". Даже на сайте производителя ОАО "Свобода" (http://www.svobodako.ru) такой пасты нет. Однако функционально как "тройной эффект с мягкой свежестью" варианты существуют и даже именно с теми улыбающимися лицами.

0x01 graphic
  
  

Высокогорный чай "Принцесса Нури"

   15 июля 2011, 13:41
   Высокогорный чай "Принцесса Нури" в двойных пакетиках (что уже давно вроде стало популярным, мотивируясь крепким заваром и ярким настоем) с чёрным ярлычком. Именно заварка данного чая в крутом кипятке, видимо, и соотносится с цветом ярлычка, ибо чай получается тёмным, непроглядным, насыщенным, крепким и чуть ли не действительно чёрным. Собственно, я особо не отличаю различного рода марки чая друг от друга, но данное его торговое марочное хождение вызывает во мне одобрение. Опять же хотя, например, армейский чай по своим вкусовым характеристикам можно отличить от любого другого чая и от любого другого напитка вообще.

Именно, наверное, по задумке производителей, декларированная высокогорность данного сорта и марки чая придаёт ему такой тёмный цвет и крепкий заварочный вкус (я пил, правда, данный чай с сахаром - рафинад пяти небольших кубиков производства ООО "Белгородский рафинад" ("Белая горка"), но особой сладости чаю это не придало.

В заключение - вполне ходовой, скорее всего недорогой и доступный общим массам населения чай, как мне видится, средних качеств. Крепкий и тёмный, с насыщенным непроницаемым светом. Я думаю, любая среднестатистическая семья назовёт такой чай "хорошим" или "очень хорошим".

0x01 graphic

  

Вермишель "Роллтон" на домашнем бульоне с курицей

  
   14 июля 2011, 10:42
   Изделия макаронные быстрого приготовления витаминизированные массой нетто 60 г. Вермишель "Роллтон" на домашнем бульоне с курицей. Она же БПэшка, она же бичпакет, она же - бомжпакет, сушёные глисты, суп-кирпич, лапша быстрого реагирования, обед террориста, опарыши (более доходчиво и популярно - на луркоморье).

Изделие крайне популярное и распространённое в наших широтах за свою дешевизну, быстроту и простоту приготовления, насыщенный создающий эффект домашности химический вкус и горячность самого готового к употреблению продукта (заливается-то кипятком, якобы придавая блюду вид вермишелевого супчика). Употребляется в массах всеми, начиная от гастарбайтеров и бичей, и заканчивая солдатами, студентами и обычным повседневным людом.

В продукте много химии (усилители вкуса и аромата, загустители, разрыхлители и красители), что именно и создаёт его дешевизну и, в то же время, насыщенность вкуса. Состоит же изделие из трёх составляющих: собственно, сам оковалок сушёной вермишели, которая с заливом кипятка разбухает и становится мягкой; бульон домашний (оформленный белым пакетиком с изображением зарегистрированного товарного "Роллтон" и явлением изображения бульона в кастрюле в окружении его составных частей, и надписью красноречиво-красным "Бульон домашний". Бульон этот включает в себя сборище овощей сушёных, пряностей и очередных химикалий-химикатов) и масло подсолнечное рафинированное, оформленное в прозрачный маленький пакетик с даже заготовленным заранее местом и стрелочкой вкупе с кружочком-указанием на место непосредственного и необходимого откупоривания пакетика (в качестве изобразительной составляющей - жёлто-красный подсолнух, взращённый на красно-красном монументальном чернозёме, испещрённом обозначающей упакованный продукт жёлтой надписью).

Изготовлена вермишель в России на территории дома 31 деревни Ивановское, что в Московской области, и о чём говорит непосредственно сама упаковка. Изготовлено под контролем ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" (пищевая химокачественная экспансия - http://www.marevenfood.ru/. Компания MAREVEN FOOD CENTRAL ежегодно укрепляет свои позиции. Этому во многом способствует постоянно растущее число лояльных потребителей, приверженных маркам Роллтон и BIGBON. Маркетинговые исследования подтверждают, что наши покупатели предпочитают продукцию Компании за высокое качество, приемлемую цену и удобство потребления. Признание потребителей, их позитивное отношение к нашим торговым маркам - и есть главная оценка нашей работы. Доверие наших покупателей мы стремимся оправдать не на словах, а на деле. - http://www.marevenfood.ru/ru/pages/about). Вторя всем этим заявлениям, упаковка гласит "Из высококачественных продуктов", также обрамляя изделие целой эмблемой "Постоянный контроль качества" на информационном заднике (пишите письма в Путилково на а/я 8 "Новый вкус"). Помимо этого, изобразительно и информационно головной пакетиик оформлен в жёлтые оттенки жёлтого, следуя цветам вермишели и бульона. Лицо пакета являет весьма качественный, сочный и красочный рисунок - гротескная в отношении истинного наличия вермишель в дополнении окружения из рекламно-поджаристой курицы и будущих сушёных овощей и пряностей. Обозначающие надписи гласят о вкусе и аромате ("С курицей" - на красной ленточке), наименовании продукта ("Вермишель на домашнем бульоне"), особенностях содержания ("+5 витаминов") и, естественно, наименовании зарегистрированного товарного знака ("Роллтон"). Также, для диких и вышедших из леса, информационный задник в двух картинках (надо сказать качественных) и подробном описании утверждает способ приготовления продукта.

Энергетическая ценность вермишели - 452 Ккал. Витаминный комплекс: В1 - 0,4 мг, В2 - 0,4 мг, В6 - 0,5 мг, РР - 3,5 мг, фолиевая кислота - 4-мкг.

Вкусовые характеристики, как, возможно, ни странно, что вполне объясняется химическим переизбытком, мне приглянулись и оформились в удовлетворение. Зная всю химизацию, простоту и дешевизну продукта, продукт понравится и будет употребляться большими массами человеков. Удовлетворяет быстро и вкусорецептороэффективно текущие пищево-желудочные потребности (а вот что будет потом, после длительных и намеренно периодических приёмов вовнутрь этих чудо-вермишелей - вопрос другой и вполне ясноподобающий). Вермишель разваривается и разбухает, весь вкус и аромат создаёт содержимое пакетика с "Домашним бульоном", в народе хорошо употребляется с хлебом, яйцом и майонезом. Чувство курицы, наверное, всё-таки присутствует (в составе оно заявлено мясом курицы сушёным (порошок)), но далеко и далеко по этому поводу обольщаться не стоит.

В целом же, как уже было сказано, очередной массовый, очень дешёвый и простой, удобный, быстрый и, в то же время, питательный, насыщенный вкусом способ удовлетворения голодных желудочных спазмов и судорог в подобии горячей жидкой пищи, однако весьма и весьма удобренный химией вредоносной, что, собственно, и обозначает подавляющую негативную прерогативу продукта. В качестве ещё одного плюса - наличие витаминов (но что и как они - можно только догадываться). В качестве ещё одного минуса - социальная презренческая характеристика продукта, что можно лицезреть в тексте, пройдя по указанной в начале обзора ссылке), многими могущая браться за основу и, ввиду этого, кардинально влияющая на его употребление.

0x01 graphic

  
  

Nescafe 3 в 1 крепкий

  
   14 июля 2011, 17:01
   Nescafe 3 в 1 той же ипостаси, что и ранее рассмотренный он же (см. - http://xatarov.livejournal.com/180448.html), но в крепком своём вкусовом обличии (об этом ясно свидетельствует обозначающая надпись на лице пакетика-упаковки) и другом оформлении. Остановлюсь лишь на особенностях, об остальном уже рассказывалось ранее.

Упаковка сверкающих тёмно-зелёных и чёрных тонов с наличием гипнотизирующих круговых завихрений (всё это даже создаёт какие-то аллюзии на всем известный абсент и сопровождаемые россказни об эффектах от его употребления, в т.ч. галлюциногенные). В целом подобная цветовая гамма проходит как-то не особо заметно, но если всмотреться, то это привлекает и немного завораживает.

Декларированная крепкость вкуса присутствует, по крайней мере в сравнении с обычным, "красным" видом Nescafe 3 в 1. Выделяется вкусовая составляющая именно кофе, а не сахара или заменителя сливок. Появляется такая вкусовая кофейная строгость, вместо мягкости и расслабленности указанного уже выше оппонента. И именно этот вкус привлекает и одобряет моё внимание, заставляя снова и снова отдавать предпочтение только ему, а не обычному его быстрорастворимому виду.

0x01 graphic

  
  

Lipton холодный зелёный чай

  
   5 июля 2011, 8:15
   Напиток безалкогольный негазированный на растительном сырье "Холодный зелёный чай "Липтон". Пастеризованный (Lipton Ice Tea. Зелёный чай), ёмкость 0,6 л.

Изготовителем является ООО "ПепсиКо Холдингс" (территория свободной экономической зоны "Шерризон", строение 1, что в Солнечногорском районе Московской области). Однако произведён непосредственно напиток мог быть либо в Домодедовском филиале, что, как вполне ясно, в городе Домодедово, либо в филиале, расположенном в городе Екатеринбург (мой экземпляр был произведён в Домодедово). Помимо этого, изготовлен напиток был по лицензии компании Pepsi Lipton International Ltd.

Составно напиток вкусоароматически основывается на особой основной основательной основе, состоящей из экстракта зелёного чая "Липтон" и натуральных ароматизаторов "Лайм" и "Грейпфрут" (информационный задник ещё и рекламно гласит "Вся сила чайного листа. Без консервантов. Без искусственных красителей"). Наконец производитель ещё и допускает лёгкую опалесценцию и незначительный осадок растительного сырья. Перед употреблением лучше взболтать и пить выгоднее всего охлаждённым.

Бутылочно-упаковочно напиток (не чай зелёный, а именно напиток чайный) оформлен в зелёную прозрачную бутылку с разными же оттенками зелёного невзрачную этикетку (как ни странно, этикетка, на мой взгляд, для такого уровня производителя весьма невзрачна и состоит из жёлтого круга-солнца в центре, опоясывающих его зелёных реалий-подобий волн, фирменного наименования "Lipton" в красной эмблеме и надписью белым в голубой окантовке "Ice Tea" ниже. Здесь же и ниже изображение чайных листков и указанческая надпись "Зелёный чай". Верх ещё имеет салатовый овал "Без консервантов". Рядышком с русскоязычным лицом-оформлением, крутанув немного бутыль, его англоязычная версия.

На вкус - сладенькая с элементами тех самых вяжущих края языка у основания ароматизаторов и экстрактов водичка, создающая подобие чайности, но никак не оное. Прохладным пьётся очень качественно, да и весьма популярны эти холодные чаи в последнее время (я обычно использую подобную продукцию на следующее утро после перепоя...помогает оно мне). Ну а марка "Lipton" тем паче привлечёт ещё больше потребителей. Для провозглашения зелёночайности, мне кажется, сладковато и резко. Подкачало посредственное оформление бутыли - как-то невзрачно всё выглядит. В целом же неплохая альтернатива (даже более лучшая) газировкам в жаркие летние дни особенно. Однако не стоит забывать о лишь подобии чайности, но вкус и эффектация должны понравиться многим. Наконец качественность продукции гарантируется маркой "Lipton", но, я думаю, вкусово-характерно данный продукт недалеко ушёл от своих менее дешёвых и менее популярных оппонентов.


0x01 graphic

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"