Занимательный фильм, если не сказать замечательный. Фантастический комедийный фильм ужасов с массой крови (отрывание рук, ног, голов имеется и приветствуется), инопланетянами, непосредственной сексуальностью и весьма странными персонажами. Пришельцы, секс, кровь, насилие и угар - вот что готовит этот полюбившийся мне фильм.
Другие картины Джэйка Уэста я не видел, но на этот, мне кажется, вполне можно вывешивать табличку "Джэйк Уэст представляет..." по аналогии там с типа "От создателей того-то, того-то" или "При участии Квентина Тарантино" (собственно, Уэст это и сделал, вывесив своё имя прямо в наименовательный титр фильма). Фильм, прежде всего, явно комедиен и, даже более того, угарен, и именно с такими намерениями надо подходить к просмотру картины, ибо сверление задницы, разнопозовый секс с грудастым инопланетянином женского пола, трёхсторонняя мастурбация уэльских махровых реднеков на совокупление Эмили Бут с оператором и безмятежное отрывание конечностей могут многим не прийтись по душе своим напором и безбоязненной неполиткорректностью к зрителю. Да уже самое начало картины знаменует собой половой акт посреди места силы (поле, где стоят обращённые вверх камни наподобие Стоунхенджа). Так-что тому, кто от таких вещей свирепствует, фильм лучше не смотреть, ну а тем, чьи киновзгляды более широки и кто явно любит сей беспредел, просмотр, я думаю, будет влиятельным и весёлым времяпрепровождением.
Сюжет же, как я указывал ранее, начинается с полевых секс-утех молодой пары, которая затем подвергается инопланетной агрессии: парень по известным заветам становится объектом анального проникновения сверлом (из распространённых мнений пришельцы вводят туда какой-нибудь зонд, ну а Уэст вот решил пойти дальше), в результате чего кровища из его жопы заливает всё вокруг и камеру в том числе. Девушке же в живот пришельцы зашивают маленького своего представителя, попутно вживляя в нос датчик-управления.
Далее история переносится к сексапильной ведущей и актрисе Мишель Фокс (Эмили Бут. Многим, наверное, известна по роли сисястой девушки из "Колыбели кошмаров"), ищущей очередную историю для своей псевдодокументальной UFO-телепередачи. Она беседует с продюсером (похож именно на порнопродюсера) и указывает ему на историю, которая произошла в прологе фильма, исходя из которой девушка будто бы забеременела от представителя внеземной конфессии. Продюсер проникается замыслом и вскоре для съёмок нового эпизода "Странного мира" в какое-то обрезаемое периодически отливами и приливами захудалое место, где живёт семья безумных реднеков, отправляется команда в составе: Эмили Бут - телеведущая (часто перемещается в вольноватых одеждах, которые очерчивают части её грудей), оператора и звукорежиссёра (на стороне также работают в сфере странного кина), актрисы для постановки (порноактрисы), актёра для постановки (гомосексуалиста) и компьютерщика-уфолога в своём опять махровом проявлении. На точке команда заваливает в грязную и тёмную обитель-халупу, где немногим позже встречается с троицей уэльских реднеков в противогазах и масках химзащиты (отвязный момент: реднеки вбегают в дом в своих противогазах и начинают орать и мычать на не желанных гостей, угрожая им оружием). Команду спасает Кейт - носитель иных планет плоти в своём чреве. Впереди ночь и реднеки, как описывал в прологе обзора, готовы к, подглядывая в не раз, видимо, использованные для этих целей в стенах весомые по размерам дыры на акт похоти телеведущей и оператора, грубой и непререкаемой мастурбации с захватываемой камерой симуляцией результата эякуляции в своём эпилоге.
В дальнейшей светлости дня команда пытается исполнить свою работу, заснять интервью и вымучить постановку, но с вечерением и ночным бродяжничеством действующие люди убеждаются в реальности прилёта пришельцев на сию бренную Землю. Юридическую силу обретает режим противостояния, в ходе которого стороны с переменным успехом будут пытаться друг друга изничтожить.
Именно эти вещи в бОльшей своей части несут отвязность угара кровавого, где будут и мозги инопланетного корабля, тактильным движением по которым происходит управление летающего механизма; и отстрел сферико-металлических прихвостней иного разума с нарисованными пентаграммами на задней своей части (весьма сексуально смотрится орудующая дробовиком порноактриса); и пришельцекошение под фермерскую музыку с использованием с/х комбайна и напрочь угрюмого по своему виду магнитофона; и нападки на инопланетян той же порноактрисы с использованием ручной газонокосилки (сродни финалу "Живой мертвечины", но не так кроваво...опять же всё сексуально-кроваво). Отрывание рук и ног у Эмили Бут с последующем выкидышем иного плода; наконец такое же расчленение уфолога, который, однако, умудряется запустить в инопланетный корабль те самые камни силы нажатием на "пробел" ноутбука кончиком носа.
Специальные эффекты картины бюджетны и в этом качестве заметны (особенно кровь). Музыка как-то вообще не вспоминается и она даже незаметна в ходе самого фильма. Понравились все актёры (особенно сверкающая взглядом и своим телом Эмили Бут. Под конец реабилитировалась в этих качествах и Джоди Шоу - исполнительница роли порноактрисы). Сами же пришельцы выглядят не особо далеко ушедшими от людей: лишь маска с дыхательными трубками по типу "от пылесоса", одежда-тряпьё и факт инопланетного лица в некоторых моментах.
Кроваво, весело, сексуально, задорно, не стандартно, да ещё и весьма качественно-постановочно, чего, при наличии или отсутствии некоторых указанных факторов, можно часто и не встретить в подобного рода картинах.