Аннотация: Противостояние искусственного интеллекта и его "создателей" продолжается. И в самой гуще событий по-прежнему оказывается главный герой. Сможет ли он вновь спасти виртуальный мир от самого себя?
Забелин Павел Евгеньевич.
Монах с гитарой.
Фантастический роман-пародия.
Книга 2. Замок Убервальден.
No Забелин П.Е., текст, рисунки, 2016-2017
Эта книга о человеке, который оказался в мире ММОРПГ, от которого он был бесконечно далёк. И его главные цели и задачи, не вдумчивое и последовательное прокачивание персонажа до "режима Бога", а выживание в чужом и агрессивном для себя мире.
Эта книга для тех любителей жанра, у кого есть чувство юмора, и кто не боится сделать "шаг в сторону". "Истинным ценителям" и "знатокам" жанра ЛитРПГ со слабой психикой, читать не рекомендуется!
Книга 2. Замок Убервальден.
Всё описываемое в книге - вымысел, основанный на реальных событиях. Любые совпадения, даже стопроцентные - стопроцентная случайность.
Книга 2. Замок Убервальден.
1. НЕОЖИДАННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЯТНОЙ.
В секретной лаборатории "военных". - Возвращение. - Реванш. - Узники Гитары. - Трофейный свиток.
"Новый год" выпадал на середину недели, которая оказалась крайне напряженной. Вначале, с понедельника правительство "поздравило" народ с очередной инфляцией.
Потом, в едва наступившие "новогодние каникулы", также не дали полноценно расслабиться и отдохнуть. То же правительство поддержало "коммунальщиков", которые не оставляли надежд повысить уровень своего благосостояния хотя бы до уровня крупных акционеров нефтегазового комплекса, и своим очередным повышением коммунальных тарифов, подталкивало народ к очередной революции. Народ терпеливо ждал лидера...
Ну-да брожениями разными в умах и не только, в ведомстве призваны заниматься другие отделы и службы. А НачПро и своих проблем хватало. За прошедшее с начала запуска проекта время, он уже успел натоптать заметную тропинку в лабораторию к подчинённым "яйцеголовым".
В этот раз, как впрочем, и всегда, "Начальник Проекта" по-хозяйски развалился в кресле "Ведущего специалиста". Тот предпочёл сделать вид, что не заметил этого, и расположился неподалёку.
- Дорогой коллега! - без всякого намёка на какую-нибудь иронию, начал "Начальник Проекта". - Ну, и чем порадуете на этот раз?
- Уважаемый НачПро! Сейчас уже с полной уверенностью можно говорить о том, что наблюдаемый ИскИн-Про имеет тенденцию к саморазвитию и самосовершенствованию!
- На каком основании вы пришли к подобным выводам, дорогой коллега?
- На основании последних наблюдений! Когда эксперимент только начинался, ИскИн-Про находился в состоянии стабильной гибернации. После его активации, нам понадобилось некоторое время для того, чтобы провести диагностику, протестировать запущенную интеллектуальную систему и выполнить ряд работ по её настройке и приведению в работоспособное состояние. Всё это время, проект лихорадило от внутрипрограммных ошибок. Их характер и количество ставило под угрозу существование не только ИскИн-Про, но и весь проект, в целом! Однако, благодаря нашим специалистам, и терпению "гражданских", которым хватило ума не похоронить проект, ситуация с ним благополучно разрешилась!
Когда этот рискованный для эксперимента этап остался позади, ИскИн-Про, наконец, вступил в свою начальную активную фазу. Этот период сопровождался заметным прогрессом ИскИн-Про, функционировавшего на данном этапе целиком при помощи интегрированного генератора случайных событий. Багов стало заметно меньше. В проекте стали возникать первые, пусть и не всегда логичные, но устойчивые проявления ИскИн-Про.
На этом этапе, "гражданские" благодаря нам же, "случайно" узнают о существовании ИскИн-Про! Всё это было сделано в соответствии с условиями проводимого эксперимента. Нам необходимо было узнать, как сможет измениться модель поведения ИскИн-Про в условиях активного противодействия.
"Гражданские", как и ожидалось, принялись блокировать проявления ИскИн-Про, и устранять последствия его активности. Здесь надо отдать должное нашим гражданским "противникам", которым удалось более, чем на пятьдесят процентов снизить активность ИскИн-Про! Мы уже были близки к вмешательству в эксперимент. Но этого не понадобилось...
С этого момента начинают происходить ожидаемые, но тем не менее удивительные и невероятные события. Жёсткое противодействие "гражданских", видимо, вызвало ответную реакцию ИскИн-Про! Мы зафиксировали несколько разрозненных, но вполне убедительных "разумных" вмешательств ИскИн-Про. Так, была значительно увеличина защита некоторых уже состоявшихся его устойчивых проявлений. Кроме того, он даже пытался вмешиваться в проводимые "гражданскими" мероприятия, с целью снизить показатель ожидаемого результата! Всё это позволяет говорить о том, что ИскИн-Про начал "думать"!
"Ведущий специалист" восторженно замолчал. НачПро слека передалось настроение подчинённого, но стараясь не показать этого, он спросил:
- Дорогой коллега! Вы хотите сказать, что эксперимент вступил в следующую условную фазу!
- Да! И это произошло без какого-либо вмешательства с нашей стороны!
"Начальник Проекта" задумчиво уставился в окно, напротив которого он сидел. Из окна в помещение робко заглядывали звёзды, ярко рассыпавшиеся по всему почерневшему небосклону. Но НачПро совершенно не замечал их. НачПро уже мерещились другие звёзды. Новые звёзды на погонах...
***
Бинго! В запредельных глубинах, управляемый совершенно незаметным импульсом, зарождается самый первый, изначальный толчок, приводящий в действие таинственные механизмы Мироздания. Истосковавшееся по жизни сердце, жадное до любого движения, начинает интенсивно сокращаться, разгоняя по организму кровь, всё сильнее и сильнее. Чувства, обгоняя друг друга, поскорее спешат размять застоявшийся мозг новой информацией. Мир начинает постепенно наполняться деталями.
Я чувствую, как мне по лицу зачем-то бесцеремонно елозят мокрыми тряпками. Причём, одна из них почему-то тёплая, а другая почти ледяная. Более не в силах продолжать мучить своё любопытство загадками процедуры контрастного растирания, я с трудом раздираю слипшиеся веки. Мерцающего света далёких факелов, оказывается достаточно, чтобы резануть болью по моим, успевшим отвыкнуть от любого освещения, глазам.
Со второй попытки, я замечаю два мутных пятна, нависшие надо мной и совершающие какие-то непонятные, хаотичные движения в опасной близости от моего лица. Я всегда болезненно реагирую на нарушения своего личного пространства, и это окончательно возвращает мне зрение. Теперь я совершенно отчётливо вижу склонившихся надо мной Жабу и Хомяка, которые тщательно вылизывают моё лицо, пытаясь привести меня в чувство.
Оттолкнув в стороны морды заботливых "жадин", я сел, и стараясь не обращать внимание на шум хлынувших в мозг потоков крови вперемешку с новой информацией, постарался вспомнить, что произошло. Я вспомнил всё. С удивлением смешанным с радостью, я смотрел на себя, окружающих меня жадин, невредимого Короля Лича, стоящего там, где его расплавил и испарил кровавый ливень.
Чуть в стороне, напоминая о своём существовании, копошились ополченцы и остальные питомцы, приходящие в себя, и старающиеся не опоздать на "праздник жизни". Ещё дальше смутно различимые фигуры моих недавних врагов, не покидающих охраняемой территории. Всё точно так же, как и до...
Значит "Свиток Воскрешения" подействовал! В ином случае, я уже давно получил бы сообщение об окончании игровой сессии с предложением вновь зайти в игру. А вот прямо в это самое время, крышка капсулы, наверное, отъезжала бы в сторону, и совсем не исключено, что я увидел бы сейчас перед собой, цветущее злорадством, лицо своего компаньона.
Но ничего подобного не происходит, и значит я по-прежнему в игре. Так, на чём мы там остановились?
Быстренько заново знакомлюсь с окружающей обстановкой. Надо, прежде всего, собрать в кучу разбросанных по всему залу бойцов. Выделяю, находящихся ближе всего к вампирам, оживших воинов и отвожу их назад. Ревизия выявила неожиданные, но приятные вещи. Все пятьдесят ополченцев вновь топчутся на месте. Рядом замерли в ожидании мои помощники и питомцы. Ожили все, моя маленькая армия снова в полном составе! Все бойцы с полностью восстановившимся Здоровьем, изнывающие от желания взять реванш. В голове нифига, в глазах жажда крови - солдаты мечты натовских генералов.
Смотрю на оставшихся врагов. Вампирина стоит в окружении последних трёх упырей с их офицером-вурдалаком. Они также все с полностью восстановившимся Здоровьем, и уровни их тоже остались на прежнем месте. Теперь более менее зная, что от них можно ожидать, составляю примерный план своих действий. "Кровавый ливень" оказался совершенно непредвиденным сюрпризом и откровенным безобразием со стороны Вампирины. Теперь свою тактику необходимо разрабатывать учитывая то, что со временем можно будет получить фатальную для многих моих бойцов обратку-ответку.
Ещё одно умение Вампирины ограничивает использование всех, без исключения, ополченцев. Смотреть, как ополченцы не двигаясь с места истекают слюной, пожирая глазами "прелести" голой Вампирины в то время, как их на выбор метелят упыри, это откровенное расточительство. Значит, вновь основная нагрузка ложится на могучие и не очень, плечи моих помощников и питомцев.
Магические мины и ловушки хороши, но пока я их буду устанавливать и активировать меня хотя бы раз гарантированно сольют. А компаньону больше и не надо. Поэтому, лезу в свой собственный инвентарь и тщательно перебираю сосуды Духов, отбирая самые высокоуровневые из них. Когда я наиболее удобным образом разместил эти гранатозаменители, можно сказать, всё было готово для успешного завершения начатой миссии. И я даю своему отряду команду наступать, за исключением ополченцев, которые теперь находятся в глубоком тылу, в резерве.
Враг всё ближе и ближе. Вскоре я уже в состоянии хорошо разглядеть простудные прыщи на дряблой коже упырей, и пучки волос, торчащие из мясистых ноздрей вурдалака. Пора! Балалайка давно уже у меня в руках. Остаётся только бросить под ноги вампирам горячий привет из сосудов Духа.
Короткий замах, и в воздухе кувыркаются полупрозрачные колбы с мутным содержимым. Подвигаю Короля Лича немного ближе, и использую его в качестве "артиллерийской" поддержки. Духи ещё не успевают толком сформироваться, когда я меняю балалайку на Гитару Ленина, и жду дальнейшего развития событий.
Как и следовало ожидать, мои воплотившиеся ящерицы моментально вцепились упырям куда смогли достать и дотянуться. Вампиры дружно взвыли, но строй не потеряли. Вампирина пришла им на помощь, безотлагательно и своевременно, как платная медицина. Пространство заполнилось отвратительной, ядовитой капелью.
Терпеливо дождавшись, когда упадёт последняя капля, я сразу же ввёл в бой всех моих боевых овец, сконцентрировав их на одном участке и добившись подавляющего преимущества. Помогаю им "Музыкальной Паузой". И обнадёживающие результаты не заставили себя долго ждать. Лопнул упырь, как мыльный пузырь. Затем последовала долгая возня возле оставшихся вампиров и их предводительницы. Но до следующей партии умений Вампирины, они не успели переломить ситуацию.
Даром вампиресса распахивала свой плащ, оголяясь на потеху моим ополченцам. Беспощадным овцам было параллельно, что обнажённое женское тело, что бревно на снегу. Но "звоночек" прозвучал. Как только я успел отвести овец и ящериц назад, хлынул ядовитый тропический ливень, излившийся в никуда и не достигший предполагаемого эффекта.
А вот теперь время дорого. Помнится в прошлый раз "Кровавый Ливень" был третьим по счёту, после двух простых ливней. У меня примерно на всё про всё полминуты. И я бросаю в бой пять оставшихся ящериц и всех овец. Но они не успевают даже прикоснуться к вампирам, когда их повелительница использует своё очередное умение. У двух варанов жизнь высосана полностью. Трое держатся только на долге и взятых на себя обязательствах. Овцы лишились четверти своего Здоровья. А у всех вампиров вновь полная линейка Жизни, и моим помощникам предстоит всё делать сначала. Да ну на фиг!
Возвращаю своим бойцам часть Здоровья "Серенадой Влюбленного Вампира". Затем, оборачиваюсь назад, выделяю всех ополченцев и даю им целеуказание. К шуму кипящего боя добавился топот ног, спешащих поквитаться с вампирами ополченцев. Могучая волна захватывает упырей, вурдалака и Вампирину. Смотрю на время, ещё секунд двадцать.
Разъяренным ополченцам много не надо. Через пять секунд, мои ополченцы разрывают на части оставшихся упырей и вурдалака. При этом не слабо достаётся и их повелительнице. Но в мои планы совершенно не входит всё сделать чужими руками, и мне приходится буквально оттаскивать пылающих жаждой мести ополченцев от яростно огрызающейся Вампирины.
Мы с Вампириной, стоим напротив друг друга, один на один. Доли секунды испепеляем друг друга взглядом, а затем одновременно начинаем атаковать. Следуют серии ударов, выбивающих единицы Здоровья и искры из глаз. Я с переменным успехом, пользуюсь и "Боксёрскими лентами", и Гитарой Ленина, импользуя её в качестве дубины.
Десять секунд. Противостояние идёт на равных, но Вампирина начинает едва заметно слабеть. Затем она вновь прибегает к коварству и отнимает своим высасывающим умением двадцать пять процентов моего Здоровья, восстанавливая себе Жизнь. Это напоминает мне о романтической "Серенаде Влюбленного Вампира", которая возвращает мне часть Здоровья обратно.
Пять секунд. От накала эпической потасовки казалось бы греется, плавится и плывёт воздух вокруг нас. Три секунды. У каждого из нас остаётся меньше пятидесяти процентов Здоровья, но ничего ещё не ясно. И тут Вампирина воздевает руки к потолку, и я понимаю, что через секунду мне будет полная, окончательная и бесповоротная ж@па. Момент, как говорится, настал!
И я использую все свои козыри из рукава. Принимаюсь сыпать всеми своими восстановившимися-накопившимися умениями из линейки быстрого доступа, начиная от самого слабого и по возрастающей. При этом, я становлюсь очевидцем приятных моему глазу изменений, творящихся с вампиршей.
Вампирина морщится от "Сквозняка", катится по полу и сверкает длинными стройными ногами от "Энергетического взрыва", танцует зажигательный стриптиз под "Дебют Дилетанта". У неё остаётся менее тысячи единиц Здоровья, и прибегать к "Музыкальной Паузе", как-то не по-джентльменски. Вместо этого я добавляю к "Дебюту Дилетанта" финальный аккорд на Гитаре Ленина. Сладострастно выгнувшаяся в эротическом танце Вампирина, так и застывает на секунду, а затем, помелькав на прощание красивой голограммой с недоуменным выражением лица, растворяется в дрожащем воздухе. К трофейным кучкам упырей и вурдалаков, добавляется заметно более крупная куча трофеев от Вампирины. Перед глазами прыгает солнечным зайчиком щедрое сообщение:
Бонус 100 очков опыта.
Получено достижение "Охотник на вампиров". +30 очков опыта.
Я без всякого интереса ковыряюсь в россыпи золотых монет, которые достались мне в качестве добычи от вампиров. Натыкаюсь на пару трофейных кучек оставшихся от ополченцев, и это добавляет горечи в приторную сладость победы. Всё-таки, как ни старайся, без потерь не обошлось. На всякий случай выделяю и пересчитываю стоящих ополченцев. Всё правильно, сорок восемь единиц, двух не хватает. И в это время, неуместно весело, начинает переливаться звоном задержавшееся где-то в бесконечных рядах и строчках цифровой информации, сообщение:
"Гитара Ленина" получила достаточно опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Желаете улучшить "Гитару Ленина"?
Что за глупый вопрос? Конечно, да! Я давлю на нужную кнопку, и открываю информационную вкладку с изменившимися характеристиками улучшенного предмета:
Гитара Ленина
Класс предмета - эпический.
Урон/Лечение 1000 ед.
Дальность 50.
Интеллект +100.
Ловкость +100.
Восприятие +100.
Трансформация:
Уровень 2.
Урон/Лечение +50%.
Дальность +25 ед.
Интеллект +50%.
Ловкость +50%.
Восприятие +50%.
Вызов помощника, или Вызов Узника Гитары: 5 ед.
Узники Гитары:
Страж Побережья
Мастер Смерти Крис
Лесной Царь
Оборотень Арнольд
Вампирина.
Особенности:
Серебряные струны.
Неуничтожимый.
Ограничений нет.
Избавиться невозможно.
Шок настолько велик, что у меня нет сил даже на первичные рефлексы. Я просто смотрю на список Узников Гитары, до тех пор, пока меня не "отпускает". Тогда меня начинает колбасить от эмоций, плющить от счастья и распирать от радости. Получается, не зря я тут время тратил и занимался истреблением непотребностей разных. Оказывается, всё тщательно учитывалось, скрупулезно фиксировалось и аккуратно подшивалось! В Узники Гитары попали наиболее высокоуровневые противники, с которыми мне пришлось иметь дело в последнее время, и которых, я кажется, зафигачил именно Гитарой Ленина.
И теперь я могу призывать всех Узников, хоть поодиночке, хоть вместе взятых! Ай-да Гитара! Ай-да, да!
Ну что, теперь надо бы глянуть, как всё это работает. Наученный многократным горьким опытом, я расчищаю свободное место в центре зала, разгоняя своих бойцов и располагая их вдоль стен. Затем, решительно давлю на кнопку призыва, и в ниспадающем списке отмечаю первого в списке, а на будущее, запоминаю удобную опцию "вызвать всех", находящуюся тут же, в самом начале списка. После остаётся только подтвердить выбор и коснуться взглядом свободного пространства для материализации Узника.
Появление Стража Побережья сопровождается соответствующими визуальными и аудиальными эффектами разрушительного характера: плиты пола вздрагивают, вспухают и не выдержав напора, лопаются и ломаются. Разгребая их в стороны могучими руками, и отбрасывая подальше, под шум и треск разламываемых и сокрушаемых камней, из под земли появляется Страж Побережья.
Как будто и не расставались. Но разительные перемены, прямо бросаются в глаза. Правая голова теперь совсем ненадежно прикрыта жиденькой соломкой волос, почти лысая, левая же с обильной густой шевелюрой жгучего брюнета. Ну, прямо, Лёлик и Болик, один в один! Всё тело покрыто обильной растительностью и набедренной повязкой. Ещё одна добавка в сумму отличий, появившихся с прошлой нашей встречи, полная безоружность Стража Побережья. Но это дело поправимое. Обе дубины Стража, так и лежат у меня в инвентаре. Коллекционеров на столь специфический товар не нашлось, до сих пор. Теперь самое время ознакомиться с его антропометрическими данными. Открываю характеристики великана:
Страж Побережья.
Раса: Огр.
Класс: Воин.
Уровень 250.
Жизнь 7 500 ед.
Мана 7 500 ед.
Интеллект 200 ед.
Восприятие 100 ед.
Сила 150 ед.
Умения Стража Побережья Лёлика-Болика:
Окаменелость. Используя это умение, Страж Побережья на 10 секунд становится абсолютно неуязвим.
Дрожь Земли - удар дубиной о землю вызывает землетрясение, подбрасывающее противника в воздух и причиняющее ему урон на определенной площади.
Рёв Шторма. Могучий рык наносит врагам урон и замедляет их.
Замечательно! Соблюдая все правила техники безопасности, продолжаю вызывать остальных Узников. Работает всё безотказно. Кто-то так же, как и Страж, вылезает из под земли, кто-то появляется прямо из воздуха. Лесной Царь отпочковался от мгновенно выросшего цветка. Считываю информацию по характеристикам Узников Гитары, и блаженно жмурюсь:
Мастер Смерти Крис.
Раса: Ратман.
Класс: Разбойник.
Уровень 210.
Жизнь 6 300 ед.
Мана 6 300 ед.
Интеллект 200 ед.
Восприятие 100 ед.
Ловкость 100 ед.
Сила 90 ед.
Помощники: 10 единиц (ассасины от 100 до 150 уровня).
Умения Криса:
Мясорубка. Крис, начав вращаться, ускоряется на десять секунд, и всё это время наносит врагу урон, оставаясь неуязвимым.
Вихрь клинков. Крис создаёт вокруг себя вихрь клинков, нанося магический урон всем врагам поблизости.
Пляшущий клинок. Крис метает во врагов магический эфемерный клинок, который рикошетит от врагов, наносит им урон и заставляет остановиться на 10 секунд.
Лесной Царь.
Раса: Антропоморфный гибрид.
Класс: Воин, Охотник.
Уровень 225.
Жизнь 6 750 ед.
Мана 6 750 ед.
Интеллект 200 ед.
Восприятие 100 ед.
Ловкость 100 ед.
Сила 90 ед.
Помощники: 10 единиц (антропоморфные гибриды100 уровня).
Умения Лесного Царя:
Цепкие путы. Из земли вырастает особенная трава в которой могут запутаться конечности любого существа. Время действия 10 сек.
Помощь лесных жителей - 1. Лесной Царь призывает на помощь диких животных в радиусе 1 000 шагов.
Помощь лесных жителей - 2. Лесной Царь призывает на помощь деревья в радиусе 1 000 шагов.
В настройках у Лесного Царя пришлось немного задержаться. Насколько я помнил Лесной Царь мог менять внешность и поочередно представляться в трёх разных обликах: полуоленя-получеловека, лучника и сатира. Всем этим обликам соответствовало свое окружение. У человекооленя был десяток таких же человекооленей, но попроще. Лучника окружал маленький зоопарк из медведей, волков и кабанов. А у сатира-главаря была свита из четырех козлоногих сатиров и шести дриад.
Немного поэкспериментировав я установил строгое соответствие каждого облика определённому режиму действий. Режим человекооленя соответствовал режиму атаки, лучника - патрулированию, а сатира - обороне. Так, всё ясно, перехожу к следующему Узнику:
Оборотень Арнольд.
Раса: Оборотень.
Класс: Воин.
Уровень 210.
Жизнь 6 300 ед.
Мана 6 300 ед.
Интеллект 200 ед.
Восприятие 100 ед.
Ловкость 100 ед.
Сила 100 ед.
Помощники: 10 единиц (оборотни 100 уровня).
Умения Арнольда:
Стальная шкура. Используя это умение, Арнольд на 10 секунд становится абсолютно неуязвим.
Тоскливый Вой - наносит врагам урон и замедляет их.
Когти Бури - врагов поражают молнии, перекидывающиеся на других врагов поблизости.
Вампирина.
Раса: Вампир.
Класс:Маг, Воин.
Уровень 225.
Жизнь 6 750 ед.
Мана 6 750 ед.
Интеллект 200 ед.
Восприятие 100 ед.
Ловкость 100 ед.
Сила 90 ед.
Помощники: 9 упырей 100 уровня и 4 вурдалака 150 уровня.
Умения Вампирины:
Вампиризм. Вампирина выкачивает у врагов жизненную энергию (25%), которая достаётся самой Вампирине и её союзникам.
Очарование. Вампирина сбрасывает с себя всю одежду, и зачарованный враг на 10 секунд застывает на месте, при этом получая урон.
Трудовой Пот. Ядовитая жидкость в виде дождя, проливается на головы врагов, причиняя им урон. Каждый третий раз Трудовой Пот сменяется Кровавым Дождём.
Кровавый Дождь. Ядовитая кровь проливается на головы врагов, нанося им тройной урон. Здоровье самой Вампирины при этом уменьшается на 20%.
Отлично! Сверх всяких ожиданий! Теперь торжественное построение и смотр моей маленькой, но уже армии. Первое, что я делаю, возвращаю всем Узникам, кому какое положено оружие, пылившееся всё это время в багажниках моих жадин. Вручение оружия происходит в торжественной обстановке. Текст Присяги зачитывать не обязательно. И так понятно, что они за меня ...опу порвут всем моим врагам, а если нужно будет, то и себе тоже.
Где-то на задворках сознания настойчиво стучится, пытающаяся испортить настроение мысль, что всё это неспроста! Таких подарков за просто так не бывает. За всё надо платить. И если не сразу, то неизбежно когда-нибудь потом.
Либо надо готовиться к каким-то великим делам-событиям, потому что всё это для дела! Но для какого? В любом случае, прямо сейчас я об этом вряд ли что-нибудь узнаю. Остаётся только ждать и гнать от себя "неудобные" мысли.
Ну, теперь все при полном параде. Я осмотрел своё "воинство". Одни те ещё уроды, каких только поискать! Мазнул взглядом по питомцам. На этих вообще без слёз не взглянешь. Но, как обычно и бывает, внешность крайне обманчива. В деле все хороши. Как говорится, проверено на себе.
Количественные изменения в войске потребовали качественных изменений в настройках. Открываю поочередно характеристики своих питомцев: зайцев и овец, и активирую у всех опцию "Лечение". Эти мои питомцы из недостатков, так же, как и жадины, переняли помимо всего прочего мою способность к исцелению. Ранее, когда численность моего отряда была скромной, с лечением справлялись я и жадины. Теперь же, когда состав моего войска расширился, возникла необходимость в увеличении "медперсонала".
Волна эмоций схлынула, и я вновь возвращаюсь к поиску и сортировке трофеев. Тщательно обследую всё поле недавнего боя. Кроме золотых монет, пока больше ничего не обнаруживаю. Продвигаюсь к месту противоборства с Вампириной.
Возле памятного места из кучи строительного мусора осторожно выглядывает, красивый, окованный железом, сундучок. Извлекаю его из под обломков и вскрываю. Ого! Сразу триста тысяч золотых монет. Далее, немного "мусора" из категории предметов "Обычные-Редкие". Но среди всего этого хлама попадается, стоящая вещь. Я смотрю, как переливаются крупные бриллианты, на роскошном и дорогущем колье и открываю его характеристики:
Ожерелье АмандЫ.
Класс предмета: Уникальное.
Добавляет 10% ко всем параметрам и характеристикам персонажа.