Захаров Александр Викторович : другие произведения.

Вот така полемика образовалась

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.27*10  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Реферат для школьников по истории ВМВ. Или опять обгадившиеся исторего-либерасты с цусимских форумов под водительством херра Морозофф.


   Вот такая полемика образовалась:
   Патриот:
   50. Кыш 2011/11/02 20:31 [ответить]
   По неполным данным, которые предоставляли наши флотские в конце 50-х в войне с Гитлером мы потопили около 700 кораблей и судов кригсмарине и около 800 транспортов. Посуда менее 100 тонн сюда не входит. Не менее полутора сотен нейтралов, которых мы пустили на дно за слишком свободную торговлю с Гитлером, сюда также не входят. На первом месте по результативности стоит морская авиация. Она утопила больше половины. Сразу за ней идут подводники. Поэтому сказки про бесконечные попадания пальцем в небо смотрятся несколько странно.
   Цусимский сиделец и жополиз хера Морозофф.
   51. Игорь 2011/11/06 07:27 [ответить]
   Чо 700 всего, пиши 7 мульонов, интернеты все стерпят. Чего его жалеть, супостата.
  
   Действительно. А давайте подсчитаем победы так восхваляемых сидельцами цусимского форума под водительством херра Морозофф доблесных гансов.
   А то уже прям куды не глянь, а везде одно и тоже несется.: Гансовские подводники самые подводные подводники мира. Особенно если их с русишунтерменьшами сравнивать.
   Ну так давайте сравним.
   Правда не в брутторегистровых тоннах а поштучно.
   Т.е. условия задачи будет следующее:
   Сколько поштучно утопленных транспортов приходится на каждую гансовскую ПЛ в период времени с 1939 по 1945 годы.
   Начнем с подсчета гансовских лодок:
   По Либерастическим данным их в этот период времени было построено ну никак не более 1000 единиц. Хотя сами же гансовские подводники в своих мемуарах утверждают, что ежемесячно в строй вступало от 30-ти до 50-ти ПЛ в месяц начиная с января 1940-го года.
   Т.е. за пять военных лет количество построенных гансами ПЛ должно колебатся в районе 2100-2300 штучек. Учитывая коэффициент гансовской брехни в так называемых документах равный 2-м цифра за 2 тысячи ПЛ более соответстыует действительности чем в 1157 всего из них построенных за указанный период времени не более 1000 штук.
   Поэтому возьмем цифру в 1500 ПЛ как среднестатистическую между либерастической брехней и действительным положением дел.
   Теперь смотрим сюды: http://militera.lib.ru/h/liddel-hart/24.html
  
   За пять с половиной лет войны Германия построила 1157 подводных лодок и захватила 15 иностранных. Немцы потеряли 789 подводных лодок (в том числе три бывшие иностранные). 500 из 632 подводных лодок, потопленных в море, было [428] уничтожено английскими кораблями и авиацией. С другой стороны немецкие, итальянские и японские подводные лодки потопили 175 военных кораблей (преимущественно английских) и 2828 судов общим водоизмещением почти 15 млн. т. Из общей суммы потерь союзников от подводных лодок 61 % составляют суда, шедшие вне конвоев; 9 % -- отставшие от конвоев и только 30 % -- шедшие в составе конвоев. Потери в конвоях, прикрываемых авиацией, оказались весьма незначительны.
  
   Потери союзников в Атлантическом океане были бы гораздо меньшими, если бы немцы в течение четырех лет не владели французскими военными базами в Бискайском заливе, а также если бы не отказ Эйре в использовании союзниками ее западных и южных портов. Единственный путь в Англию оставался открытым главным образом благодаря тому, что союзники удерживали Северную Ирландию и Исландию. [429\ \430\ \431]
  
   Теперь можно и калькулятором китайских коммунистов воспользоватся.
   2828 торговых и 175 военных судов было утоплено совокупными усилиями гансов, японцев и итальянцев.
   Т.е. даже если брать 1500 ПЛ всего на гансов и их союзников (еще 15 захваченных гансами к их 1157-ми построенным ,168 итальянцев и 197 японцев по охфициальным либерастическим данным) то коэффициент утопления составит аж 2.002 на одну ПЛ. Это включая даже итальянско-японские лодки прибрежного действия. Причем из этих утопленных судов 70 процентов были утоплены не имея прикрытия т.к. следовали самостоятельно или отстали от конвоев (61%и 9% соответственно). Или 1980 пароходов топились практически в полигонных условиях.
   Или 90% гансовских лодок (вот только не надо рассказывать про японские ПЛ. Условия как у нас на Балтике а не атлантический курорт) выходили в атаку только тогда когда были абсолютно уверенны в своей безнаказанности. В случае же обнаружения доблесными гансоподводниками в охранении транспорта хоть какого-то вшивого катера с пулеметом и десятком глубинных бомб на борту эти героические юберменьши банально обсирались и давали деру.
  
   Ну а теперь краткий отрывок о тех условиях в которых приходилось действовать советским ПЛ:
   http://www.otvoyna.ru/podlodka.htm
  
   В целом за войну наши подводники-балтийцы своим торпедным, минным и артиллерийским оружием потопили 144 транспорта и боевых корабля противника общим водоизмещением 347 575 тонн. Кроме того, 6 транспортов и боевых кораблей было выведено из строя в результате нанесения им тяжелых повреждений.
  
   Стоит отметить, что для советского ВМФ существовал "железный" приказ: "нейтралов" не топить! С точки зрения военной логики было совершенно абсурдным не топить, к примеру, шведские транспорты, на которых поставлялись стратегические материалы для Германии. Но приказ, есть приказ, хотя всем известно, что "нейтралы" во время войны работали на ту или другую сторону.
  
   Трудность в уничтожении нашими подлодками немецких кораблей заключалась ещё и в том, что каждый немецкий транспорт с ценным грузом охранялся усиленным нарядом сторожевых кораблей, число которых доходило иногда до 10-15 единиц. Чтобы пробиться к такому транспорту, нужно было предпринять громадные усилия, проявить настойчивость, военную хитрость, выдержку. После успешной или неуспешной атаки преследование противолодочных сил было длительным и ожесточённым, т.к. их состава вполне хватало и на преследование советской лодки, и на продолжение сопровождения транспорта. Иногда это преследование продолжалось на измор в течение десятков часов или даже нескольких суток. За 1941-1943 гг. на Балтике погибло 36 советских подводных лодок.
  
   Однако в 1944 г. положение не только не улучшилось, но еще более осложнилось и оставалось таковым до августа 1944 г., когда были освобождены города Нарва и Тарту, значительная часть Эстонии, Латвии и Литвы, побережье Нарвского залива. Началось траление в Нарвском заливе, где немцы весной успели выставить 4828 контактных мин, 92 неконтактные магнитные мины и 3060 минных защитников. Немцы продолжали усиливать Гогландскую и Нарген-Порккалло-Уддскую позиции. Разгромленная нашей авиацией противолодочная сетевая преграда поперек западной части Финского залива снова была восстановлена. Было увеличено количество наблюдательных береговых постов на северном и южном берегах восточной части залива, были установлены шумопеленгаторные станции и мощные прожекторные установки на островах Гогланд и Нарген.
  
   Осенью 1944 г. к выходу на полную автономность были готовы 10 советских подводных лодок. Началось перебазирование подводных лодок в Хельсинки, Турку и Ханко после выхода из войны Финляндии. Вместе с лодками к новому месту базирования перешли и 3 плавбазы подводных лодок: "Смольный", "Полярная звезда" и "Волхов". За весь 1944 г. наши подводные лодки потопили 40 кораблей и судов общим водоизмещением 86 400 тонн. Этот результат - боевые действия всего лишь 10-ти подводных лодок, выходивших в море. Наши потери - одна подводная лодка - "малютка" "М-96".
  
   Еще раз повторю последних несколько строк из приведенного отрывка:
   За весь 1944 г. наши подводные лодки потопили 40 кораблей и судов общим водоизмещением 86 400 тонн. Этот результат - боевые действия всего лишь 10-ти подводных лодок, выходивших в море. Наши потери - одна подводная лодка - "малютка" "М-96".
   Таким образом боевая эффективность советских ПЛ составила 40 утопленных гансовских судов деленное на 10 наших лодок. Итого коэффициент эффективности составил скромную циферку 4. Причем практически все цели шли, не отбившись от конвоев и самостоятельно, а под усиленным прикрытием противолодочных кораблей и авиации.
  
  
   Ну что можно сказать в заключении о исторего-либерастах с цусимского форума под водительством хера Морозофф и их потугах обосрать все когда либо выходившее в море под Андреевским флагом и флагом ВМФ СССР ?
   Правильно.
   Как был херрМорозофф с компанией обосранцами, так ими и останутся на веки вечные.
   Вед очевидно же. Умных либерастов не существует.
  
  

Оценка: 3.27*10  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"