Захаров Александр Викторович : другие произведения.

Вдумчивый обзор одной фотографии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.40*24  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ну вот опять подтверждение тезиса про отсутствие умных либерастов как класса.


   Что нам известно о производстве немецкого танка Т-2 Лукс. В сети в разных интерпритациях можно найти следующую версию изложения производства этого танка:
  
   .......Созданием специальных гусеничных машин для разведывательных подразделений с 1939 г. занималась фирма MAN. Ее конструкторы для своего танка взяли все лучшее от опытных образцов, построенных в рамках программы Pz Kpfw II: широкие гусеницы и катки, расположенные в "шахматном порядке", торсионную подвеску и т. д Изготовленная в апреле 1942 г. пока еще из мягкой стали модель VK 1303 почти полностью соответствовала своему предназначению. От серийных "двоек" она заметно отличалась лучшими проходимостью и маневренностью, имела две коробки передач и шесть скоростей. В дополнение к обычным стеклоблокам в крыше башни установили два перископа с круговым обзором: один - в люке командира, другой - над наводчиком. Две приемо-передающие радиостанции позволяли оперативно обмениваться разведывательной информацией. Для их обслуживания в экипаж помимо командира, наводчика и водителя вводился радист. В поточное производство танк передавался как модификация L с собственным названием "Лукс" ("Luchs"). Из заказанных 800 машин 100 должны были быть со штатной 20-мм пушкой, а остальные - с пушкой калибра 50 мм. С сентября 1942-го по январь 1944 г. произвели лишь первую сотню (сюда же следует добавить и четыре танка, переделанных из VK1301), а оставшуюся часть заказа аннулировали. Не спасла "Лукса" даже высокая скорость: к моменту поступления в войска из-за слабого вооружения он явно устарел.
  
   0x01 graphic
  
  
   На данной картинке очень четко видно, что шасси этого танка радикально отличается от базовой модели Т-2. Катки расположены в шахматном порядке. Таким образом, даже истореголибераст не осмелится утверждать, что шасси танка Т-2 идентично шасси танка Т-2 Лукс.
  
   Из приведенного выше отрывка мы должны быть твердо уверенны, что таких шасси вермахт произвел 104 штуки из 800 штук заказанных. Все 104 штуки произведенных шасси были танками. И больше никогда не при каких обстоятельствах производство этих шасси не возобновлялось.
  
   Теперь о танке Т-1 из либерастической википедии:
   ........В середине -- второй половине 1930-х годов Pz.Kpfw.I составил основу только что созданных германских бронетанковых войск и оставался в этой роли вплоть до 1937 года, когда началось массовое производство более совершенных танков. Первое боевое применение танка состоялось в 1936 году в ходе Гражданской войны в Испании, позднее танк активно использовался германскими войсками на начальном этапе Второй мировой войны. К 1941--1942 годам он был полностью заменён более современными танками и по причине крайней устарелости снят с вооружения, однако в роли учебно-тренировочной машины Pz.Kpfw.I использовался вплоть до конца войны. Помимо Вермахта, Pz.Kpfw.I поставлялся, в основном в незначительных количествах, в ряд других стран, в том числе в Испанию, где танки этого типа продолжали эксплуатироваться вплоть до конца 1940-х годов......
  
   Следовательно танк Т-1 в вермахте после 1942г был снят с вооружения и больше никогда не использовался в линейных частях. Устарел он панимаш. И на фронт ему никак низя.
   Брезгують белокурые арийцы ездить на снятиой с вооружения технике.
  
   К чему это я выдаю вроде бы общеизвестные данные которые знает любой , кто хотя бы поверхностно интересовался бронетехникой вермахта.
   Да ваще то к этой картинке:
  
   0x01 graphic
  
  
  
   Ну вроде бы картинка из арийских будней доблесных дойчезолдатен на восточном фронте.
   Безобидная такая картинка. На первый взгляд.
   А вот если присмотрется то становится понятным что истореголиберасты таскающиеся со справочниками св. Мюллера очередной раз с размаху впечатались мордой вот в ту самую грязь что изображена на фото.
  
   Вот лишний раз убеждаюсь, что либераст умным не может быть по определению. Да и любое вранье, все равно вылезет наружу. А вранье, в исполнении либераста, это эталонный образец прогрессирующего идиотизма.
  
   Я бы на их месте срочно бы такое фото изьял из архивыа и никому бы не показывал. Иначе повляется простой вопрос:
   Кран, которым, что то немцы подымают на базе чего изготовлен?
   Причем, судя по тому, что кабина управления краном и шасси находится сверху это не переделка а заводской вариант.
   А на каком шасси этот кран стоит?
   Спецефическое такое шасси. Ни с чем не спутаеш. Шахматное расположение колесиков настолько специфическое , что трудно утверждать про кран стоящий на шасси более ранних моделей танка Т-2.
   Ну так сколько выпустили шасси танка Т-2 лукс из 800 заказанных? И это с расчетом чтобы еще и на кран осталось. И явно не один. Либерастических 104 или все таки больше.
   Точнее все 800 и выпустили. На некоторых башни поставили. А некоторые и в качестве машины МТО пошли.
   Это как с Штурмтигром вооруженным 380мм реактивным минометом. У св. Мюллера 2 штуки. Великомученик Йенц их аж 4 штуки у себя отразил. А всего выпущено на заводе 18 штук.
   Может бы и рады бы совсем не отражать. Вот только один из Штурмтигров умудрился своей реактивной гранатой аж 5 пиндосских шерманов ухлопать. Что сами пиндосы и признали. Так что скрепя сердце пришлось признавать, что да. Были. Но совсем чуть чуть. Ну и дальше в меру своей наглости цифры ставить начали.
  
   Но и это еще не все. Я ведь не зря про историю с Штурмтиграми упомянул.
   На фото на фоне крана маячит САУ Веспе и задняя часть какого то танка.
   А похожа ходовая этого танка на ходовую танка Т-1?
   Правильно. Совсем не похожа. Не похожа она так же на ходовую советских Т-70 и Т-60. Да и форма задней части корпуса у них другая. Чешские Т-38 и Т-35 как и венгерские тураны с толди тоже в эту форму вписываются не очень. Задний последний каток у них другой формы. Он у них сплошной. А тут спицы имеются. Всего 6 штук. Да и низкое раположение последнего заднего катка и малый диаметр опорных катков говорит только об одном.
   Шведы Гансам своими параходами не только железную руду в слитках везла. Но и железную руду под маркировкой либо Stridsvagn L-120, либо Strv m/42.
   А так как на фотографии совсем не 1939 а 1943 изображен то очивидно, что шведская железная руда шла под маркировкой Strv m/42 с 75мм пушкой и 50 мм лобовой броней.
  
   Вот как оно бывает.
  

Оценка: 3.40*24  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"