Аннотация: Реферат для школьников по истории Великой Отечественной Войны Советского Союза
О причинах повышенных аварийных потерь у доблестных люфтвафлеров или история одного налета.
Не секрет, что каждый уважающий себя либераст твердо знает непререкаемую истину:
90% потерь германских самолетов на восточном фронте происходили не от воздействия тупых русишиванов, а по техническим причинам.
Иначе как можно объяснить тот факт, что многие самолеты были списаны на следующий же после их перелета с тыловых аэродромов день. Причем перелетевшие самолеты просто физически не могли быть сбиты советской авиацией, так как были списаны, не сделав ни одного боевого вылета. О чем есть соответствующие записи в самом честнейшем из честных журнале, который вели самые что ни на есть честнейшие из честных белобрысые и красноглазые (от недосыпа, наверное) непобедимые и легендарные арийцы-люфтвафлеры.
А то, что я приведу, есть ни что иное как бред воспаленного воображения впавшего в маразм совкового пропагандиста по фамилии Череватенко А.Т. На момент описываемых событий имевшего звание ст. лейтенант и якобы учувствовавшего в этом мероприятии.
Каждый твердокаменный либераст должен четко понимать, что это все вранье, так как указанный старший лейтенант летчиком быть не мог. Иначе бы не дожил до конца войны. А звание Героя Советского Союза он получил не за битву с доблесными непобедимыми арийцами а за участие в воздушном заградотряде кровавосталинскойгебни, где он с воздуха расстреливал отступающюю русишшвайнепехоту от огня непобедимых германо-французко-чешско-бельгийских машингеверов.
Итак выдержка из мемуаров бывшего штабиста-полковника Н.И.Крылова, пишущего за оборону Одессы:
....... Не составил исключения и румынский летчик в чине капитана, выбросившийся с парашютом со сбитого самолета ( самолет оказался правда английским " Харрикейном" но это уже другая история). По собственной инициативе ( вот что значит правильная и убедительная мотивация) капитан рассказал об известных ему двух новых аэродромах, на которых должна базироваться немецкая авиация.
Наши летчики осторожно произвели в указанных районах разведку, и уже в сумерках 21 сентября 1941г четверка И-16 засекла оба аэродрома. На обоих по краю поля- крыло в крыло, словно в мирное время ,- стояли самолеты:
У Бадена - мессершмитты, близ села Зельцы- юнкерсы.
Рядом были расположены палатки для расположения летного состава и технического персонала. Были основания полагать, что самолеты только-только сюда переброшены.
Добавлять новые цели к тем, которые мы дали на 22 сентября флотской бомбардировочной авиации, было уже позно. ( Ой, лукавит змей. Я бы тоже таких лохов попытался бы отыметь имеющимися в наличии силами). Да и кто как не летчики, видевшие эти аэродромы собственными глазами, вернее всего могли нанести по ним удар.
Узнав о поставленной задаче, майор Шестаков принял все меры к тому, чтобы за ночь были подготовлены к вылету и те машины, которые сперва, не предполагалось завтра использовать.
Еще до полного рассвета 22 сентября 1941г , из Одессы вылетело двадцать И-16 и оба имеющихся у нас Ил-2. В воздухе они разделились на две группы. Одну повел командир полка, вторую его заместитель майор Ю.Б. Рыкачев.
А вот теперь уже пойдет рассказ непосредственно участника событий А.Т. Череватенко:
Сперва шли на большой высоте. При подходе к цели стали снижатся с приглушенными двигателями. Над аэродромом появились настолько внезапно, что зенитки открыли огонь со значительной задержкой. По сигналу командира, мы сначала обстреляли из пушек и пулеметов палатки, где, спали гитлеровцы. После разворота стали уничтожать самолеты, бензосклад, штабеля боеприпасов. Штурмовики Ил-2 подавляли зенитки. Противник потерял практически все, что там было.
Так же действовала и группа майора Рыкачева, штурмовавшая второй аэродром.
На обоих площадках было уничтожено более двух десятков фашистских самолетов.
Но те Ю-87, которые накануне нападали на наши корабли, базировались не тут.
Вот такая Казка малятки.
Какие делаем выводы?
А они очень простые.
Один збитый румын, сдал советскому командованию два гансовских аэродрома. Судя по пофигизму личного состава этих аэродромов, это были либо аэродромы подскока , т.е. служащие для перегонки техники. Либо новая недавно прибывшая на восточный фронт часть.
В обоих случаях еропланы базирующиеся на этих двух аэродромах ни сделали ни одного боевого вылета но были уничтожены.
Теперь поставим себя на место командира сего доблестного подразделения. Побед нет. Боевых вылетов нет. Но и самолетов тоже нет. Че будем в Берлин докладывать?