Название модели |
"Формула влюбленности" |
Контекст применения |
Личная жизнь |
Цель использования модели |
Влюбленность с радостью, сияющий взгляд на время отношений,
разлука без печали и светлая память...
Внимание!
На сам предмет влюбленности данная модель никакого влияния не оказывает!
Все изменения происходят в субъекте :-)
|
Возможные эффекты от использования модели |
прямые: |
Высвобождение творческой энергии,
Внутреннее ощущение юности,
Изменение отношений с людьми из ближайшего окружения;
|
побочные: |
Возможен распад уже существующей семьи,
Возможен уход от мира (монашеские настроения),
Быстрая смена увлечений (т.н. "повышенная влюбчивость").
|
Специфические состояния, которые нужны для успешного обучения модели |
для части I |
актуальное состояние влюбленности; |
для части II |
желаемый объект влюбленности. |
Описание шагов реализации модели. |
I.1 |
Выявление значимых свойств объекта влюбленности (далее - объекта), отличающих его ото "всех других людей". |
I.2 |
Выделение 2-3 пар противоположных свойств (см. статью) из полученного списка. |
Если таких пар свойств не обнаружено - вероятно, что мы имеем дело не с влюбленностью, а с чем-то иным.
Для каждой пары свойств... |
I.3.1 |
Создать сенсорную репрезентацию совмещения данной пары свойств.
Разделить репрезентацию "пары совмещенных свойств" и образа объекта (например - экран с двумя картинками, одна из которых - образ реального человека, а другая - "комиксовый" рисунок, отражающий "совмещенную пару свойств" (вызывающий ощущение этой совмещенной пары)).
Поставить на якорь.
|
I.3.2 |
Построить линию времени объекта и поместить на ней проявления каждого из свойств рассматриваемой пары. Выбрать доминирующее свойство из этой пары.
Используемая пресуппозиция: "В человеке одновременно присутствуют только те свойства, которые он проявляет в данный момент".
|
I.3.3 |
Пара образов извлекается и в них усиливаются различия, которые смещают образ объекта в сторону выбранного доминирующего свойства из данной пары. Поставить на якорь снова.
|
I.3.4 |
Повторить для пар свойств 2 и 3, шаги I.3.1, I.3.2, I.3.3, собирая якоря последовательно.
|
I.4 |
Экологическая проверка:
а) Отношение к образу объекта должно после каждого изменения оставаться позитивным или в крайнем случае ( :-)) нейтральным;
б) Требования к сконструированному образу - готовность принять его в качестве своего спутника.
|
I.5 |
Перемещаем сконструированный образ за спину, на расстояние вытянутой руки. Формируем сенсорное "ощущение присутствия" образа спутника в АК (В опционно). Видно его быть не должно!!! Использование якоря.
|
I.6 |
"Взмах". Наложение полученного образа объекта на реальный объект влюбленности.
|
Итогом этой части явится снятие состояния влюбленности. Именно в этом состоянии легче всего творить - писать стихи и картины, реконструировать окружающую среду, в общем, создавать нечто выдающееся :-)
|
Когда становится нечего сказать вечной спутнице (для женщин - "показать вечному спутнику" :-)), и жизнь приобретает новые особенности, переходим к части II - "Falling in love". Отстоит по времени от исполнения части I на срок от двух недель до нескольких месяцев.
|
II.1 |
. Итак, имеется желаемый объект влюбленности (далее - объект). Вспоминаем, какие в части I упоминались значимые пары противоположных и совмещенных свойств.
|
Далее для каждой пары свойств...
|
II.2.1 |
Построить линию времени объекта и нанести на нее проявления пары свойств в тех местах, где они, по имеющимся сведениям, проявлялись.
Используемая пресуппозиция: " В каждый момент времени человек обладает всеми свойствами, которые он когда-либо проявлял".
|
II.2.2 |
Быстрый просмотр получившейся линии времени объекта. Формирование образа объекта, совмещающего проявления качеств этой пары противоположностей в человеке. ("Образ" может быть любой сенсорной репрезентацией). Повторить быстрый просмотр линии времени в ускоренном темпе (возможно, потребуется проделать это несколько раз).
|
II.2.3 |
Повторить для пар свойств 2 и 3, шаги II.2.1, II.2.2
|
II.3 |
Образ спутника, сформированный в ходе части I, выходит из-за спины и сливается с получившимся образом объекта.
|
II.4 |
Проверка экологии. Подстройка к будущему.
|