Сценарий Клипа. День. По берегу мрачного, не солнечного побережья моря идёт весёлый менестрель в одежде 17-18 века с гитарой за спиной. Вступает флейта. Менестрель садится на дюну и начинает петь. Игра в карты. Двое игроков за столом. Сверху направленный ограниченный свет падает на стол и освещает только руки и карты. Лиц не видно. Францисканский монах в коричневом идёт по лесной дороге, которая подходит к окраинам пригорода европейского стиля. Лица не видно. Ярморочная площадь европейского стиля 17-18 века. Много народу (по возможности). На брусчатке сидит цыганка, а перед ней - платок. Цыганка гадает весёлому минестрелю. Издалека за этим наблюдает монах. Крупным планом показаны руки цыганки и карты. Выпадает пиковый туз, пиковая дама, и пиковая десятка. Крестины младенца происходят в церкви. Может быть католический или православный обряд (по возможности). У менестреля улыбка на лице сменяется задумчивой грустью. Он бросает монету цыганке и затягивает свой кошель. В это время оборванец-цыганёнок отрезает кошель с деньгами у менестреля и убегает. Из-за задумчивости, менестрель ничего не замечает. Монах это видит, но, не подав вида, уходит. Отходит задумчиво от гадалки и менестрель. Монах и менестрель заходят по отдельности в харчевню (трактир), садятся недалеко друг от друга. В трактире несколько столиков и несколько посетителей, грязно и мрачно. Трактирщик - толстоватый и небрежный малый с лицом мошенника. Монах и поэт посматривают задумчиво с интересом друг на друга и на жену трактирщика. Жена трактирщика обслуживает столики, флиртуя с каждым клиентом. Наливается красное вино в кубки крупным планом. И в это же время показывается такой же кубок с вином на столе играющих в карты и чаша с вином на крестинах младенца. Трактирщик начинает выгонять пьяных и сытых посетителей. Очередь доходит и до монаха и поэта. Последний, начав расплачиваться, обнаруживает пропажу кошелька. У него нет денег расплатиться - взамен он предлагает трактирщику гитару. Тот отказывается. Монах платит за менестреля. Довольный трактирщик оставляет их в покое. Менестраль и монах беседуют. Игра в карты. Лиц не видно. Ссора, разливают кубок с вином и заливает раскрытые карты: пиковый туз, пиковая дама, и пиковая десятка. Вино капает со стола крупным планом на пол. Ударившаяся о пол капля как бы освещает ногу одного из играющих: копыто. Менестраль (без гитары) и монах беседуя выходят из трактира на улицу, где уже ночь и дождь (снег). У придорожного костра (на тёмной улице) менестрeль и монах беседуют. Монах снимает капюшон: удивленный менестраль узнаёт в монахе себя (то же лицо). По улице идёт грустный Mонах-Менестрель. Его догоняет трактирщик с гитарой. Жестом Mонах-Менестрель отказывается от неё и благодарит трактирщика. Монах-Менестрель уходит вдаль по берегу моря, волна смывает его следы (крупным планом). Трактирщик возвращается домой и поёт, играя на гитаре своей жене. Когда он смотрит ненароком в зеркало, то замечает, что его отражение начинает постепенно преображаться в лицо Менестреля. По задумчивому и подобревшему лицу трактирщика скатывается слёза. Он грустно и отрешённо садится у камина. Не понимая, что с ним происходит, смотрит вопросительно на гитару. То ли испугавшись своих необъяснимых чувств, то ли понимая, что гитара ему ни к чему, он разбивает её и бросает в камин. Внутри разбитой деки он находит три карты: пиковый туз, пиковаю даму, пиковую десятку и кошель менестреля, полный золотых монет. Монеты и карты показаны крупным планом. Камера сходится на лице пиковой дамы, которое постепенно превращается в весёлое лицо цыганки. Цыганка моргает одним глазом. Стоп.