Допустим, какая-то девушка-блогер на публичной встрече наивно спрашивает высокопоставленную персону, не может ли государство поддержать блогеров. (Вы же финансируете дольщиков, туристов... почему бы не профинансировать блогеров? Чем они хуже туристов или дольщиков? Кто сказал, что финансирование блогеров не послужит развитию экономики? Тем более, что сейчас создание цифровой среды - одна из национальных целей...). Высокопоставленный человек искренне отвечает, что блогеры всегда жили за счет рекламы.
Расшифровать это надо таким образом.
Блогер добивается популярности. Как отличить популярного блогера от непопулярного? А очень просто. Практически на всех интернет-платформах, на всех сайтах имеются счетчики. Почему бы не посмотреть на показания этих интернет-счетчиков, и не сделать выводы о популярности?
На деле все сложнее. Если интернет-пользователь разместил свою книгу на интернет-платформе для продаж электронных и бумажных книг, то, скорее всего, он, для начала, зафиксирует затраты.
Это все равно как вы в аэропорту в ожидании вылета купите в киоске бутылку воды или газету или книгу... Так и автор, ожидая начала продаж своей книги, рискует потратиться...
Затем вы смотрите на счетчик продаж. Показания на нем возрастают очень медленно. Вы спрашиваете себя: почему? Вы даже не подозреваете счетчик в порче, в том, что он испорчен.
Просто показания продаж медленно растут. Скорее всего, есть сложности с рекламой.
Пользователь даже выполняет эксперимент. Он представляет себя потенциальным покупателем и пробует найти собственную книгу на интернет-платформе. Странно, но через поиск книга не отыскивается. Более чем странно - разве интернет-платформа не заинтересована в продаже книг?
Автор книги замечает, что его идеи трансформируют и используют столичные радиостанции. Может его продукт еще кем-то используется (кроме радиостанций)? Он слушает эти две радиостанции, а сканировать всё интернет-пространство, всё медиа-пространство - это отдельная специальность, отдельное самостоятельное занятие.
Может быть, дело не в счетчиках, не в рекламе, не в спросе, а в крипто-алгоритмах (таинственных алгоритмах) использования интеллектуального продукта?
Автор книги приходит к логичной мысли. Зачем ему годами ждать денег, которые никогда не поступят на его счет от интернет-платформы? Не проще ли напрямую, через сервисы бесплатных публикаций направлять свой контент читателям. В этой схеме есть недостатки. Но в ней нет неприятных посредников.
Автор с трудом закрывает аккаунты на интернет-платформах для продажи книг (эти платформы с неудовольствием относятся к закрытию аккаунтов - хотя странно... зачем им книги, не приносящие дохода?).
Автор получает и опыт общения с зарубежными деятелями книгопродажи. К внутренним недостаткам многие привыкли. Но все зарубежное манит надеждой. Однако схема та же. Контент передается. Затем много странных явлений, много ненужной головной боли, перемешанной с обильной перепиской, и ноль денег.
Если зарубежные деятели книгопродажи такие опытные и умелые люди, какими они себя позиционируют, то почему бы им не составить, не выдать прогноз продажи книги, под этот прогноз не выдать автору (безвозвратный) аванс? Мысль логичная. Почему бы не сделать такое предложение? После соответствующего предложения отношения с зарубежными деятелями начинают расстраиваться... Не подозревать же их в том, что им нравится получать контент и находиться в непрерывной переписке с автором, но не нравится платить автору деньги?...
Переходим к сервисам бесплатных публикаций. По определению здесь отсутствуют темы продаж и денежных поступлений. Но вы можете заметить в некоторых случаях странное явление - счетчик количества читателей доходит до определенной величины, до определенного порога, а затем отскакивает обратно. И так - несколько лет. Но есть и другой счетчик. Он считает не читателей, а количество прочтений тех или иных произведений. Он то работает, то не работает, то работает с перебоями.
Да, блогерам с такими счетчиками только и остаётся жить за счет рекламы... Где же 'наши' интернет-миллионеры? Они, почему-то, всё связаны с зарубежными видеохостингами. Спасибо за мудрые мысли (насчет того, что блогеры живут за счет рекламы). Эти мысли - или проявление незнания реальной обстановки (то есть, это химеры), или - простое введение в заблуждение.
Но кроме счетчиков у автора существуют и другие странные проблемы. Допустим, периодические блокировки доступа к контенту отнесём к техническим проблемам.
Но вы решили, например, создать на платформе еще один аккаунт и разместить под отдельным логином отдельную работу. Правилами это не запрещено. Например, некоторые пользователи отдельно размещают прозаические произведения и отдельно - свои стихи. Целесообразность и мотивированность раздельного размещения контента мы сейчас не обсуждаем. Просто есть такое право, и люди этим правом пользуются.
Однако, платформа не дает вам создать отдельный аккаунт. Вы вступаете в длительную переписку, доказываете, приводите примеры, настаиваете на своих правах... Всё завершается неясными ссылками анонимных партнёров по переписке на некие обстоятельства... Что делать автору? Переквалифицироваться из автора литературных произведений в автора петиций?...
Каков итог? Крипто-алгоритмы использования контента, проблемы со счетчиками, незаконные ограничения прав пользователей, блокировки доступа, многочисленные сбои при доступе к контенту, манёвры со скоростью доступа в интернет и прочие фокусы...
Комфортные условия...
[190. Сказка о Марке Твене-издателе. - 17 апреля 2018 г.
210. Вопросы об издательской платформе и об удалении аккаунта. - 3 мая 2018 г.
211. Вопросы об издательских интернет-платформах и о 'традиционных' издательствах. - 4 мая 2018 г. - 5 мая 2018 г.
287. Диалог автора и системного администратора интернет-платформы. - 3 августа 2018 г.
289. Диалог об издательствах и интернет-платформах на Новом Маврикии. - 3 августа 2018 г.
726. Скетч о том, как Ваня Жуков стал современным российским писателем. - 17 марта 2019 г.
900. Драфт письма в Интернет-портал о странице "Залесский Бурейский Дневник". - 02.06.2019.
1059. Скетч о принципах успеха в Интернете. - 1 сентября 2019 г.
1101. Скетч Где деньги, Зин? - 3 октября 2019 г.
1230. Гений или сумасшедший? Сценарии литературного процесса. Рассказ. - 28 декабря 2019 г.
1262. Знаменитый историк и современная российская история. Моральный очерк. - 16 января 2020 г.
1340. Стакан водки, литературный институт, новая радиостанция. Литературная шутка. - 22 февраля 2020 г.
1395. Перспективы литературы и тенденции общественного развития. Очерк. - 27 марта 2020 г.
1462. Я боюсь, что вы украдете мою книгу! Скетч о Литературном Мире. - 6 мая 2020 г.
1494. Кудря, Галенович, Богданов. Резервы интеллектуального потенциала и перспективы. Очерк коллективной биографии типичных творческих групп. - 24 мая 2020 г.
1560. Ликвидация надзорно-интеллектуальной, космической и литературной интеллигенции. Общие черты и различия. Очерк. - 30 июня 2020 г.
1580. Новейшая история российской журналистики (2010 - 2020). Историческая версия. - 8 июля 2020 г.]