Однажды во двор к Сене забежал мальчик с вкусной булочной.
Это произвело такое сильное впечатление на детишек, что Сеня решил не спеша пройтись по двору и поразмышлять над проблемами воспитания.
На площадке рядом с мусорными баками лежала очередная гора книг - из очередной квартиры бывшего интеллигента.
Сеня посмотрел на книги.
"А ведь это - целый мир! Понимают ли это детишки? Знают ли детишки о существовании мира интеллектуальных людей?"
Немедленно друзья пригласили во двор коллектив клоунов (Сеня выделил финансирование из фонда интеллектуальных инвестиций - то есть, из третьей заначки).
Посреди двора расстелили ковер. Клоуны надели: кто - пенсне, кто - очки, кто - галстуки, кто - шляпы, и начали кувыркаться, нажимать специальные резиновые груши с незаметными трубками, подведенными к ресницам, - чтобы выдавливать слёзы... Они читали анекдоты, отпускали веселые шутки о том, как Аристотель глотал пыль в Александрийской библиотеке...
Детишки с изумлением смотрели на организованное представление и хлопали в ладоши.
- Академия Платона! -послышался одобрительный комментарий со стороны зрителей.
Наконец, Сеня взмахом руки остановил действия команды клоунов, вышел на середину расстеленного ковра и подозвал к себе детишек.
- Мы - вместе с думающим человечеством!
Детишки весело смеялись и хлопали в ладоши.
Мальчик с вкусной булочкой был забыт. Наоборот, детишки чувствовали гордость и отличные перспективы. Клоуны получили справедливое, но щедрое, вознаграждение (Сеня не экономит на воспитании детишек!).
Сеня знает, какой педагогический приём выбрать в каждый конкретный момент! Правильное воспитание детишек - главная тема размышлений Сени!
Важно быть вместе с интеллектуальным человечеством!