Залесский Владимир Владимирович : другие произведения.

Рассказ об интересе к событиям в Венесуэле утром 18 марта 2019 года

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ об интересе к событиям в Венесуэле утром 18 марта 2019 года

  Рассказ об интересе к событиям в Венесуэле утром 18 марта 2019 года
  
  
  
  1. Метро в Каракасе.
  
  Частичный перевод на русский язык англоязычной статьи Википедии "Caracas Metro".
  
  "Метро Каракаса
  Из Википедии, свободной энциклопедии
  
  (...)
  
  Ежедневный пассажиропоток 2,500,000 (июль 2018)[2]
  
  (...)
  
  Начало работы 2 января 1983 года
  
  (...)
  
  Длина системы 54,1 km (33,6 mi)[3]
  63,6 km (39,5 mi)
  
  (...)
  
  Метро Каракас (испанский: Metro de Caracas) - это система массового быстрого транспорта, обслуживающая Каракас, Венесуэла. Он был построен и управляется Compañía Anónima Metro de Caracas, [4] государственной компанией, которая была основана в 1977 году Хосе Гонсалес-Ландером, который возглавлял проект более тридцати лет с ранних этапов планирования в 1960-х годах. Его девиз - " Somos parte de tu vida "(переводится как"мы-часть вашей жизни"). В 1978 году MTA-New York City Transit r46 #1216 (теперь 6132) был отправлен с завода Pullman Standard в качестве образца подвижного состава для использования в этой новой системе метро, которая строилась в то время.
  
  (...)
  
  
  2. Метро в Каракасе. Частичный перевод на русский язык англоязычной статьи Википедии "José González-Lander".
  
  
  "Хосе Гонсалес-Ландер
  Из Википедии, свободной энциклопедии
  
  Для других людей по имени Хосе Гонсалес см. Хосе Гонсалес (disambiguation).
  
  Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Необработанный материал может быть оспорен и удален.
  
  Хосе Гонсалес-Ландер
  
  Родился 13 Ноября 1933 Года
  
  Умер 18 Января 2000 Года
  
  Хосе Гонсалес-Ландер (; 13 ноября 1933-18 января 2000) - венесуэльский инженер, родившийся в Каракасе и возглавлявший планирование, проектирование и строительство Каракасского метрополитена в течение более чем тридцати лет, с 1966 по 1997 год.
  
  Г-н Гонсалес-Ландер посвятил свою жизнь государственной службе, поднимаясь по служебной лестнице в Министерстве общественных работ, где он начинал в качестве помощника инженера, когда он был на первом курсе Инженерной школы. В 1958 году окончил Центральный университет Венесуэлы в Каракасе по специальности "Гражданское строительство". Его выпуск был отложен почти на два года из-за студенческих волнений в последние годы диктатуры генерала Маркоса Переса Хименеса. Правительство Венесуэлы предоставило ему стипендию для обучения в аспирантуре Массачусетского технологического института, где он специализировался в области транспортного машиностроения и экономики.
  
  [1958+2=1960]
  
  По возвращении в Венесуэлу г-н Гонсалес-Ландер был назначен ответственным за управление планирования транспорта Министерства общественных работ, где он возглавил проектирование магистрали будущей системы метро Каракаса, 20-километровой подземной двухпутной железнодорожной линии, соединяющей Восточную и западную части города[1]. Эти усилия будут расширяться в течение 10 лет, прежде чем проект сможет получить достаточную общественную поддержку для его строительства.
  
  
  Бюст Хосе Гонсалеса Ландера у входа в здание "Jose Gonzalez-Lander" недалеко от станции La Hoyada Каракасского метро
  
  Быстрый рост Каракаса в результате нефтяного бума 1970-х годов подорвал пропускную способность дорожной сети города, и необходимость в быстрой транзитной системе стала очевидной, поскольку автомобильное движение по его современным скоростным дорогам стало хаотичным. Правительство президента Карлоса Андреса Переса приняло решение оказать полную политическую и финансовую поддержку строительству этого сложного проекта. Человеком, выбранным для руководства этими усилиями, был Хосе Гонсалес-Ландер, который в 1977 году[2] основал Compañía Anónima Metro de Caracas, независимое государственное предприятие, которое будет планировать и выполнять строительство системы и будет управлять ею после завершения (подобно американскому транзитному органу.)
  
  Это был один из самых амбициозных инфраструктурных проектов[3], предпринятых в стране с момента начала строительства плотины Гури в 1960-х годах. Строительство первой очереди было очень успешным, и 2 января 1983 года началась коммерческая эксплуатация ["доходное обслуживание"].[4] [5] успех проекта в значительной степени был приписан г-ну Гонсалесу-Ландеру и техническим и управленческим навыкам его команды. В стране, где большинство общественных начинаний подавляется плохим управлением и обвинениями в коррупции, Каракасское метро и Г-Н Гонсалес-Ландер стали примером для подражания.
  
  За 20 лет у руля компании, Гонсалес Ландер курировал строительство первой линии и двух ветвей (см. список станций метро Каракаса.) Последняя железнодорожная линия, завершенная под его руководством, была открыта для коммерческой эксплуатации [налоговой службы] в 1994 году. Успех компании продолжился во время работы системы с созданием сети фидерных автобусов, которые повторили эффективность подземной службы и получили похвалу всех ее пользователей. Это стало единственной централизованно контролируемой сетью автобусов большой вместимости в городе, где до этого момента наземный транспорт обеспечивался принадлежащими водителям jitneys. Во время его пребывания в должности компания также заложила основу для будущего роста системы, установив программу расширения на 2010 год, которая включала два дополнительных коридора метро и два расширения существующих линий; три из этих проектов начали строительство между 2001 и 2003 годами.
  
  Гонсалес-Ландер получил множество наград за свою профессиональную карьеру, в частности Орден Франсиско де Миранда и Орден Либертадора от венесуэльского правительства; орден Национального Почетного легиона от французского правительства и Ордин Аль Мерито делла Репубблика Итальяна от итальянского правительства. В его честь здание, в котором находится Центр управления операциями и тренировочные центры Metro, было названо "Jose Gonzalez Lander."
  
  Гонсалес-Ландер был также искусным художником-любителем. В течение 18 лет он написал несколько сотен полотен маслом, в основном изображающих городские сцены Каракаса начала ХХ века и многие портреты его семьи.
  
  Г-н Гонсалес-Ландер вышел в отставку в 1997 году и получил почетное звание почетного председателя компании, которую он основал. Он умер в Каракасе 18 января 2000 года в возрасте 66 лет.
  
  Ссылки[править]
  ^ Severo, Richard (1972-10-22). "Растущий Каракас планирует метро". Нью-Йорк Таймс. Номер ISSN 0362-4331. Retrieved 2019-03-11.
  "The New York Times, Venezuela Accelerates $1.5 Billion Caracas Metro Project". Retrieved 2018-11-18.
  ^ "Parsons Brinckerhoff Through the Years: 1885-2012". plus.wsp-pb.com. Проверено 2018-11-18.
  ^ "Тридцать три года с момента открытия Каракасского метро". Панорама (по-испански). Retrieved 2018-11-18.
  ^ "Фотографии открытия Metro de Caracas январь 1983 - LaPatilla.com". LaPatilla.com (по-испански). 2016-09-15. Retrieved 2018-11-18.
  Внешние ссылки[редактировать]
  Метро Каракаса
  Metro Los Teques"
  
  
  
  3. Метро в Каракасе. Перевод на русский язык фрагмента англоязычной статьи Википедии "Carlos Andrés Pérez".
  
  
  "Карлос Андрес Перес
  Из Википедии, свободной энциклопедии
  
  (...)
  
  Президент Венесуэлы
  
  (...)
  
  Личные данные
  Родился Карлос Андрес Перес Родригес
  27 октября 1922 года
  Рубио, Тачира, Венесуэла
  Умер 25 декабря 2010 года (88 лет)
  Miami, Florida, Соединенные Штаты Америки
  Политическая партия Acción Democrática
  Супруга(супруги) Бланка Родригес
  Сесилия Матос
  Дети
  Соня Таис марта Карлос Мануэль Мария де лос Анхелес Каролина Мария Франсия Сесилия Виктория
  Alma mater Центральный университет Венесуэлы
  Свободный Колумбийский университет
  
  Карлос Андрес Перес Родригес (; 27 октября 1922 - 25 декабря 2010)[1], ..., был венесуэльским политиком, президентом Венесуэлы с 12 марта 1974 года по 12 марта 1979 года и снова со 2 февраля 1989 года по 21 мая 1993 года. Его первое президентство было известно как Саудовская Венесуэла из-за ее экономического и социального процветания благодаря огромным доходам от экспорта нефти. Однако его второй период ознаменовался продолжением экономического кризиса 1980-х годов, и увидел целый ряд социальных кризисов, народное восстание (...) и две попытки государственного переворота в 1992 году. В мае 1993 года он стал первым президентом Венесуэлы, которого Верховный суд вынудил покинуть свой пост за растрату 250 миллионов боливаров, принадлежащих президентскому дискреционному фонду. (...)"
  
  Примечание: [Carlos Andrés Pérez - Ramón J. Velásquez (President of Venezuela 1994 - 1999) - Hugo Chávez ( President of Venezuela from 1999 until his death in 2013)]
  
  
  4. ГЭС "Гури" . Перевод на русский язык фрагмента англоязычной статьи Википедии "Guri Dam".
  
  "Плотина Гури
  Из Википедии, свободной энциклопедии
  
  (...)
  
  Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние события или новую доступную информацию. (Июнь 2016)
  Плотина Гури
  
  Расположение гидроэлектростанции Симона Боливара
  
  Официальное название Central Hidroeléctrica Simón Bolívar
  
  Расположение Necuima Canyon, Боливар
  
  Началось строительство 1963
  Дата открытия: 1978 [вторая очередь - 1986]
  
  Владелец(ы) CVG Electrificación del Caroní, C. A.
  Гидроэлектростанция Симон Боливар, а также плотина Гури (на испанском языке: Central Hidroeléctrica Simón Bolívar или Represa de Guri) ... в штате Боливар, Венесуэла, на реке Карони, построенная с 1963 по 1969 год....".
  
  
  [Rómulo Betancourt (President of Venezuela 1959-1964) - Raúl Leoni (President of Venezuela
  1964-1969) - Rafael Caldera (President of Venezuela 1969-1974) - Carlos Andrés Pérez (President of Venezuela 1974-1979)]
  
  
  Комментарий.
  
  С именами Президентов Венесуэлы Ромуло Бетанкура (Rómulo Ernesto Betancourt Bello) и Карлоса Андреса Переса Родригеса (Carlos Andrés Pérez) связаны два крупнейших проекта в Венесуэле:
  
  (1) ГЭС "Гури" - гидроэлектростанция Симона Боливара (началось строительство ГЭС в 1963 году при Ромуло Бетанкуре, начало эксплуатации ГЭС в 1978 году при Карлосе Андресе Пересе Родригесе).
  
  (2) Создание метро в Каракасе (профессиональная карьера Хосе Гонсалес-Ландера началась при Ромуло Бетанкуре, начало строительства метро - в 1977 году при Карлосе Андресе Пересе Родригесе).
  
  
  При Карлосе Андресе Пересе Родригесе началось строительство метро в 1977 году и началась эксплуатация ГЭС Гури в 1978 году.
  
  
  Примечание: основной объем перевода выполнен с помощью программы-переводчика.
  
  
  
  18 марта 2019 г. 12:31
  
  
  
  (The Comment.
  
  
  Two largest projects in Venezuela are connected with names of Presidents of Venezuela Rómulo Ernesto Betancourt Bello and Carlos Andrés Pérez:
  
  (1) Hydroelectric power station of Guri - The Simon Bolivar's hydroelectric power station (construction of hydroelectric power station in 1963 at Rómulo Bettencourt began, the beginning of operation of hydroelectric power station in 1978 at Carlos Andres Perez Rodriguez).
  
  (2) Creation of the subway in Caracas (the professional career Jose Gonsalez-Landera began in period of Rómulo Bettencourt, the beginning of construction of the subway - in 1977 in period of Carlos Andres Perez Rodriguez).
  
  At period of Carlos Andres Perez Rodriguez the construction of the subway in 1977 began and the operation of hydroelectric power station of Guri in 1978 began.
  
  
  March 18, 2019 12:31).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"