Завьялов Стефан Владимирович
Анализируем "Упанишады" 51...57

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:

  51
  Шветашватара Упанишада глава 1, пункт 14.
  "Сделав свое тело нижним куском дерева, а слог ОМ - верхним куском, можно практиковать трение - то есть медитацию; тогда человек воспринимает сияющее "Я", сокрытое в нем как огонь в куске дерева".
  Здесь изложен алгоритм медитации или созерцательной молитвы по обнаружению в себе сознания, которое является доминирующим в этом теле, но которое не является "истинным Я" и с которым должно слиться сознание "истинного Я". Так что же это за Сознание, которое присутствует в каждом теле и которое доминирует в каждом теле и которое может вытеснить/подавить "осознанность истинного Я", введя его в нужное состояние аффекта и сделал то, что "истинное Я" в состоянии осознанности не делало бы? Это ключевой вопрос, который никем и нигде не поднимался и возможно никогда и не будет поднят. Почему? Для того, чтобы сформулировать этот вопрос нужно взглянуть на картину происходящего в нашем мироздании как бы сверху. Чтобы это сделать нужно сформировать у себя в сознании модель мироздания, которая бы объединяла или учитывала причины и планы всех известных концепций. Можно ли это сделать? Нельзя. Этого нельзя сделать ни в рамках любой из религиозных или философских концепций, ни в рамках современной науки. Почему? Любая система накладывает границы, в рамках которых допустимо мыслить, эти рамки как правило накладываются людьми, которые стоят во главе той или иной концептуальной системы. Чтобы сформировать нечто похожее на общую модель мироздания, нужно объединить как можно больше разнообразных пазлов и чем больше пазлов удастся объединить, тем более истинной модель мироздания может оказаться.
  Допустим в моей модели учтено много разных пазлов и по этой причине, казалось бы, самый незначительный сюжет из нашего мироздания способен для меня быть тем самым критическим элементом, после осознания которого предо мною разверстывается бездонная бездна. О чем идет речь?
  Два человека поделились своими историями из жизни, которые нельзя объяснить ничем, как только участием Высших Духовных Персон. Один для себя сделал вывод, что его материалистическое мировоззрение ошибочно, а второй, будучи профессиональным богословом со смирением и любовью принял помощь без лишних вопросов. А какое действие истории этих людей произвели на меня? Для меня эти истории оказались теми крупинками, которые позволили взглянуть на модель нашего мироздания со стороны как на Единый Разумный Организм как минимум планетарного масштаба. Так в чем был смысл происшедшего с этими двумя людьми? Одного убедить в том, что мир полон мистики? Второму продемонстрировать, что Бог его любит и заботится о нем? Однозначно да, но все намного сложнее. Я знаком со множеством чудесных историй, но именно эти две были столь обычные с одной стороны, но с другой стороны - вероятность того, что эти события могли развернуться в таком виде, является нулевой, я бы даже сказал отрицательной. Эйнштейн говорил, что за случайностями скрывается Бог и эти истории тому полное подтверждение. Так вот эти истории были предназначены не только для этих людей. Эти истории произошли с таким смыслом, что именно эти два человека должны были поделиться ими в определенный день и таким образом, что я не смог пройти мимо них и они запустили в моем сознании механизм, который позволил мне учесть информацию этих историй, проанализировать их не только с точки зрения предназначения этих людей, а с учетом расширения подобного механизма воздействия Высших Сил на жизни всех людей в масштабах планеты вне зависимости от религии, национальности, расы, жизненного статуса.
  Я уже говорил, что мой жизненный путь, чтобы с сформироваться именно таким образом, готовился как минимум за десять поколений моих предков до моего рождения и я должен был жить именно в историческую эпоху именно этих событий. Мало того, чтобы я пришел к тем заключениям, к которым я пришел с некоторыми людьми должны были произойти необычные истории и я в определенный момент своей жизни должен был услышать эти истории.
  Вот, например, два советских и два американских велогонщика в девяностом году на американских горных велосипедах делали велотур через Евразию от Европы до Владивостока, без запчастей и поддержки. Если проанализировать этот тур, то с ними в дороге происходили как плохие события, так и просто чудесные. Например, чтобы сломался обод такого велосипеда - это маловероятное событие, но это произошло с двумя велосипедами и это произошло на просторах Сибири, где в 1990 году найти нужного человека, способного помочь в ремонте или найти запчасти для американского велосипеда было невозможно, но тем не менее им попался и такой человек и необходимая запчасть в советском веломагазине. Наибольшее впечатление как на советского велосипедиста, так и на меня произвела ситуация в магазине. В Хабаровске в 1990 году в магазине по продаже велосипедов и запчастей просто не могло оказаться обода на американский горный велосипед, но тем не менее. Что-то просто втолкнуло советского велосипедиста в магазин, хотя он прекрасно знал, что там не может быть того, что ему было необходимо, но в магазине на стене на гвоздике висел один единственный велосипедный обод, покрытый слоем пыли. Обод казался похожим на тот, что ему был нужен. Он поинтересовался у продавщицы, что это за обод, но та сказала, что понятия не имеет. Она здесь работает четыре года и этот обод висел здесь еще до нее. По итогу оказалось, что этот обод оказался полностью идентичным ободу американского горного велосипеда. Если бы это была одна невозможная история в ходе того велосипедного тура, то и это было чудом, но помимо этой истории чудес было огромное количество, просто все можно было бы списать на интуицию и случайность, а вот то, что в советском магазине в Хабаровске в 1990 году как минимум четыре года на гвоздике на стене пылился единственный обод идентичный ободу американского горного велосипеда - здесь Провидение засветилось по полной, по всей видимости оно именно этого и хотело, но даже столь явное доказательство существование Провидения мало кто способен осознать.
  По поводу богослова. В силу ряда причин ему необходимо было эмигрировать, но куда он не знал. Он едет в туристическую поездку и уже в чужой стране к нему подходит человек, который с уважением относится к его деятельности и предлагает жилье. Через время с ним связывается один из его учеников, которому он больше тридцати лет назад сильно помог и этот ученик устраивает его на работу. Здесь также явно участие Провидения.
  Что я здесь вижу для себя, в этих ситуациях. которые произошли с незнакомыми мне людьми. Провидение помогает людям независимо от их религиозных взглядов, следовательно Провидение вне концепций и религий. Провидение помогает всем людям независимо от того праведен человек или нет. Провидение помогает в рамках некоего единого сценария, то есть велосипедисты решились на бессмысленный тур, и одна Сила им мешала, но другая помогала. Сила, которая помогала оказалась более могущественной, по той причине, что тур все-таки удался, но, с другой стороны, велосипедисты должны были постоянно идти ва-банк, полагаясь, что все получится и возможно без их усердия, победила бы Сила, которая мешала. С другой стороны, возможно, это одна и таже Сила и все шло по сценарию и все было предрешено, просто необходимо было воздействовать на сознание этих велосипедистов, чтобы они сделали определенные выводы и смогли реализовать следующий этап своего жизненного пути, где необходима была уверенность в наличие помощи Провидения.
  С учетом описанных случаев, а также с учетом множества случаев, где страдают люди, а также с учетом того, что в этом мироздании все-таки доминируют хищные формы жизни - Единый Сценарий в рамках этого Единого живого Сознания планетарного масштаба - я не могу охватить и это естественно. Адепт трансформации сознания должен быть готов к тому, что в этом мире, переполненном страданий, человеку может быть оказана самая чудесная помощь, но вот кому и когда - это сокрыто от человека. Что это дает? Модель нашего мироздания выше всех концепций вместе взятых. Любая концепция - это лишь часть Сценария. Все и всё, видимое и невидимое, материальное и нематериальное пребывают внутри Единого Живого Разумного Существа и все движется в соответствии со Сценарием, который учитывает любое дуновение ветерка.
  52
  Чем отличается человек, который в поисках истины, познания себя и Бога изучал с практической стороны одну религиозную концепцию за другой от человека, пребывающего в рамках одной концепции? В принципе, практически ничем, однако есть нюансы. Прежде всего духовный сталкер знает, что люди получают помощь свыше не по принадлежности к той или иной религии. Абсолютно любой человек может получить помощь свыше. Также сталкер знает, что люди страдают в рамках любой концепции. По этой причине делать выбор религии из условия, чтобы оказаться в безопасности - не совсем правильно. Человек, который свыше должен получить помощь, он ее получит полюбому, даже если он материалист, и не оценит заботы свыше. Все это говорит о том, что помощь - это не всегда про избавление. В большинстве случаев помощь - это направление свыше человека по руслу единого Сценария. Для получения конкретной помощи в рамках своей религиозной концепции нужно приложить серьезные усилия и ты никогда не уверен получишь ты помощь в этот раз или нет.
  В прошлой главе в соответствии со Шветашватара Упанишадой глава 1, пункт 14 "Сделав свое тело нижним куском дерева, а слог ОМ - верхним куском, можно практиковать трение - то есть медитацию; тогда человек воспринимает сияющее "Я", сокрытое в нем как огонь в куске дерева", я предположил что здесь изложен принцип слияния своего сознания с сознание Высшей Духовной Персоной. В зависимости от внутреннего настроя сознание человека может настроиться на ту или иную Духовную Персону. Слог Ом позволяет настроиться на Господа Вишну или Господа Шиву. Для меня индуистские боги запрещены моими духовными кураторами, по крайней мере до настоящего времени, что мне довольно наглядно объяснили.
  Так вот, христианские подвижники использовали тот же алгоритм, что и индуистские подвижники. Не может быть? Ага, не может если ты не знаком с другими концепциями. Так как я пребываю на территории почитания Господа Иисуса Христа и считаю, что со времен первого вселенского собора истинное христианство было изувечено, то я должен что-то предложить искренне ищущим Господа Иисуса Христа. Конечно - это не я предлагаю, а мои духовные кураторы через меня. Мое предположение - это переосмысленный опыт выдающихся христианских подвижников, который был теоретизирован преподобным Серафимом Соровским и преподобным Силуаном Афонским через преподобного Софрония Сахарова. Особо полезной для духовной трансформации считаю книгу Иоанна Кронштадского "Моя жизнь во Христе", которую нужно не читать запоем, а изучать каждую страничку текста хотя бы два три дня, стараясь раствориться в том состоянии сознания в котором пребывал преподобный, чтобы грокнуть непосредственно его переживания в момент написания того и ли иного фрагмента. У меня на это ушло лет восемь. Также полезна книга епископа Варнавы (Беляева) "Основы искусства святости", чтобы иметь общее представление о подвижничестве в рамках христианской концепции на протяжении последних столетий. Есть конечное много иных трудов, но для простого человека и этого объема информации более чем и осмыслив эти труды, можно двигаться дальше, так как правильный вектор духовного поиска будет сформирован этими трудами.
  Но это все теория, которая медленно, капля за каплей будет трансформировать сознание на физическом уровне, чего явно недостаточно. В чем истинный смысл жизни человека? Вот это я замахнулся так замахнулся, ну да ладно - достал меч, нужно рубить. Это результат моих личных размышлений. Человек должен осознать себя каплей в информационном потоке, где его на руку как куклу натягивает та или иная Духовная Персона и через него рефлексирует в этом виртуальном пространстве. Потом человек должен осознать, что он может и должен сознательно выбрать конкретную Духовную Персону и начать трансформировать свое сознание по подобию этой Духовной Персоны. Вот и все, все просто.
  То, что я изложил выше, изучение трудов подвижников - это то, что должно окончательно сформировать намерение, что двигаться в рамках учения Христа - это тот самый Путь, которым следует двигаться. А теперь как двигаться? Так как это делали такие подвижники как преподобные Серафим Саровский и Силуан Афонский, духовные практики которых я переосмыслил и теоретизировал для себя через изучение духовных практик индуизма и буддизма.
  Первое. Важен духовный настрой. Силуан Афонский - "Держи свой ум во аде, но не отчаивайся".
  Второе. В буддизме есть правило - накапливай любящую доброту, а вот Серафим Саровский учил - стяжанию Духа Святого.
  Третье. Сознание "истинное Я" - имеет одно базовое эмоциональное состояния - это спокойствие, так как только в этом состоянии сознание может быть способно познавать. Все эмоциональные состояния - это слияние с сознанием человека других сознаний, которые несут гнев и раздражительность, жадность, гордость... Каждое эмоциональное состояние - это какая-то духовная персона, а вот те желания, которые возникают в том или ином эмоциональном состоянии - это желания тех самых духовных персон. Задача человека понять происходящее и сделать выбор. Мой выбор Христос. Христос и Дух Святой - это состояние любви, гармонии и мира со всем мирозданием. Когда я впервые читал Новый завет, то я испытал подобные ощущения и они меня пленили, но я не знал, что это значит, я думал, что это мои эмоции, а любая эмоция - это соприкосновение с той или иной Персоной. Читая Новый завет, я соприкоснулся с самим Христом, вернее с Духом Святым, который Он послал людям. Итак, когда человек ощущает какую-либо эмоцию - это означает, что с ним соединилась определенная Духовная Персона и та эмоция, которую ощущает человек - это естественное состояние именно этой Персоны.
  Духовная трансформация - это слияние с духовной персоной по ее подобию, так как я выбрал Христа, то я должен настроиться на Его частоту, то есть на ощущение любви, гармонии и мира со всем мирозданием. Как это было у духовных подвижников? Такие подвижники как Силуан Афонский практиковали непрерывное выполнение молитвы "Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешного" или в упрощенном виде для начинающих "Господи Иисусе Христе, помилуй мя" или "Господи, помилуй мя", подразумевая Господа Иисуса Христа.
  В ходе выполнения созерцательной практики, то есть в спокойном для созерцательной практики месте нужно удобно расположиться и приступить к выполнению молитвенного правила. Прежде всего необходимо очистить свое сознание от всех мыслей желаний и эмоций, то есть очистить свое сознание от связи с другими Духовными Персонами. Приступаем к непрерывному чтению про себя Иисусовой молитвы. Во время чтения молитвы сначала концентрируемся на очистке разума и когда разум максимально очищен, концентрируемся на внутренних ощущениях пытаясь отыскать ощущение любви, гармонии и мира со всем мирозданием. Когда удастся почувствовать это ощущение, то целиком и полностью погружаемся в это состояние, стараясь достигнуть того, чтобы оно максимально вытеснило все остальное, вплоть до потери ощущения связи со своим телом. Когда удастся погрузиться в состояние мира и гармонии со всей вселенной, то можно размышлять о путях собственной духовной трансформации, обращаясь к Духовной Персоне, в данном случае к Господу Иисусу Христу, чтобы Он помог, направил, подсказал, помог осознать, защитил, избавил... Чем глубже удастся погружаться в состояние мира и гармонии и любви и чем дольше удастся задерживаться в этом состоянии, тем лучше будет происходить духовная трансформация в выбранном направлении. Наступит момент, когда будет приходить осознание и ответы на вопросы и сомнения, что будет свидетельствовать, что теперь достигнут некий уровень, когда адепт понимает, что ему полезно, а что нет хотя бы в общих чертах. Именно с этого момента начинается настоящая осознанная духовная трансформация сознания.
  
  53
  Вопрос - "Почему? или За что?" в христианстве не имеет ответа. Попытка ответить на этот вопрос была в книге Иова, но на самом деле это был не ответ, а констатация от высших сил такого мысленного посыла как "радуйся и будь благодарным за то, что имеешь в любой ситуации". Это было в Ветхом завете, а что говорит Новый завет? На самом деле ничего нового - не противься злу, живи праведно, за страдания в этом мире получишь вознаграждение в следующей жизни, то есть христианская концепция на самом деле о том, что чтобы заслужить Рай, нужно быть согласным безропотно перенести все тяготы этой жизни. На самом деле об этом говорят и все другие концепции, что говорит лишь о том, что во всем многообразии прослеживается единый замысел.
  А что по этому поводу думает, например богослов? Богослов, мысли которого для меня были во многом полезными, которого я, впрочем, считаю не до конца искренним, но это, само собой разумеется, и в этом нет ничего зазорного если у человека есть что терять за неосторожные слова, который, впрочем, находится под протекторацией высших сил и это, бесспорно, даже при всех тех бедах, которые ему сопутствуют, говорит следующее... Не буду пересказывать его слова, но смысл его слов сводится к тому, что человек не имеет права задавать Богу вопросы касательно мироустройства, так как перед человеком стоит другая цель - человек сначала должен оправдаться перед Богом за свою нынешнюю жизнь, как он ее прожил и вот если Бог его направит в Рай, то тогда у него будет целая вечность для задания любых вопросов. Богослов считает, что задавать вопросы Богу касательно того, что многие страдают, многие безгрешные - нельзя, например по той причине, что если вдруг он получит ответ, который объяснит подобное положение вещей, то это сделает наличие зла в этом мире чем-то естественным, а этого допускать по его мнению категорически нельзя.
  Что по поводу наличия зла говорит популярный богослов другой конфессии? Он делает упор на том, что на Судном дне каждый получит по заслугам, поэтому не стоит об этом размышлять, так как все в руках Божиих. По поводу наличия зла в мире, он говорит, что мир не справедлив и поэтому человек должен это понимать и принимать мир таким какой он есть. Несправедливость мира он объясняет тем, что в этом виноваты Адам и Ева.
  Позиция первого богослова мне понятна, она канонична, и этот богослов не ищет объяснений наличия зла, он отказывается искать доводы в позицию одобрения наличия зла, он это оставляет на Бога, что раз Бог так все устроил, то так тому и быть, тем более есть книга Иова и там все было сказано. Данная позиция как по мне единственно верная, если смириться с тем, что мир такой какой он есть.
  Второй богослов чрезмерно популярен и во многом он говорит правильные вещи, правильные с моей субъективной точки зрения, но то, как он объясняет наличие зла - с моей точки зрения неприемлемо, а по этой причине такого человека следует слушать очень осторожно, так как в силу своего нестандартного ума он не может не говорить поразительно умных вещей, а вот в силу того, что в его уме сложило подобную точку зрения на наличие зла - с этим нужно быть предельно осторожным.
  В принципе, у верующего три варианта принятия того, что страданиям подвержены все и не обязательно для этого нужен повод. Прежде всего нужно понимать одну вещь - этот мир устроен по принципу наличия страданий до человека и человек здесь ни причем. Поэтому то, что мир в человеческом понимании несправедлив - это основополагающий принцип этого мира, по крайней мере на этой планете и человек здесь ни при чем. Человек всего лишь продолжение имеющегося принципа мироздания на этой планете. В том, что есть зло - в том нет вины человека, зло было до человека и оно же присутствует в человеке.
  С одним разобрались - этот мир несправедлив и человек не является причиной этого, человек лишь часть этого.
  Теперь что касается того, может ли человек рассуждать об этом мироздании? В Библии есть посыл, что через познание мироздания, можно познать Творца. Также есть посыл, что человек должен открыть для себя Бога. Человек сотворен с активной функцией к познавательной деятельности. Это важно для того, чтобы ответить на вопрос - имеет ли человек дерзость рассуждать о мироздании или нет?
  Когда человек познает мироздание, чего хочет от него Бог и данную функцию в человека заложил Бог, то человек неизбежно приходит к двум истинам - в мире есть Духовные Персоны, которые всем управляют в этом мире, незримо для человека. Второе - мир с точки зрения человека несправедлив и нелогичен в привязке к требованию соблюдения заповедей праведности.
  Из книги Иова следует ответ, что человек не имеет права анализировать качество мироздания, а должен принять все как есть независимо от того справедливо ли это, заслужил ли этот человек страдания или почему явный грешник наслаждается жизнью. Как бы то ни было но здесь явно противоречие.
  Попробую разрешить его со своей колокольни, вернее с точки зрения своего жизненного опыта. Мой жизненный опыт как раз является подтверждением этого самого противоречия. С одной стороны моя жизнь переполнена неприятными моментами, с другой стороны в самые тяжелые моменты, когда все для меня могло стать просто невыносимым - ситуация разруливалась до категории "Слава Богу". В общем мой жизненный опыт в этом никак не может помочь, но в то же самое время он подтверждает, что все так действительно и есть.
  Из своего опыта я также пришел к заключению, что все развивается в рамках единого сценария, до самых мелочей. Теперь возникает вопрос - за этим сценарием стоит одна персона или несколько, я имею в виду глобальных Персон, Персон самого высокого уровня, кому подвластны процессы образования материи, управления ею как микро уровне так и на макроуровне, на уровне Вселенной, вернее Мультивселенной.
  Итак, я могу анализировать, я испытываю симпатию или антипатию, мне что-то нравится, что-то нет. В то же время я не могу не согласиться с тем, что страдания через которые я прошел и которые меня практически уничтожили на самом деле сделали меня как личность лучше. Что значит лучше? Я стал намного разностороннее. Почему это лучше? Самая простая личность - это личность которая все видит в черно белом цвете, вернее все для нее добро или зло. Хорошо ли это? Это ужасно. Почему? Страдания это боль, а боль это плохо, следовательно кто причиняет мне страдания - это плохой персонаж. Так ли это? Совершенно не так, хотя тот кто причиняет мне непосредственно страдания может быть действительно плохим человеком, но если из сложившейся ситуации я смогу духовно вырасти, то плохо ли это на самом деле? Да, этот человек плохой, но через него я получил ситуацию благодаря которой стал более совершенным. Так плохой ли это человек? А вот это неправильный вопрос. Правильный вопрос состоит в том, что Некто свыше решил научить меня кое-чему и для этого нужна была подобная ситуация и мне посчастливилось кое чему полезному таки научиться. К чему это меня подводит? Плохие люди нужны, так как через них Бог научает тех, кого хочет научить, следовательно то, что больно может быть полезно. Все ли страдания научают? Не уверен, так как есть множество примеров, когда за страданиями нет ничего кроме боли. Есть ситуации, в которых явно прослеживается промысел Божий - научить кого-то чему-то, но это все-таки, на мой взгляд частный случай в силу того, что подавляющее большинство просто рефлексируют в негативе без какой-либо надежды почерпнуть из этого пользу.
  Так что мы имеем? Мир далеко не белый и не пушистый. Некоторые в этом мире через боль и страдания становятся многогранными альтруистическими личностями. Процентное отношение страданий и тех, для кого они могут быть полезны - мизерный. Это наводит на некоторые предположения - в этом мире из отдельных персон создают многогранные личности, а так как этот мир все-таки похож на виртуальную симуляцию, то такая личность создается ни с первого раза и ее нужно множество раз прогнать по этому сценарию изобилующему несправедливостей и боли, чтобы она все-таки продолжала совершенствоваться в направлении праведности и альтруизма против любого логического объяснения этому.
  В общем, все сложно, и я понятия не имею для чего в мире создают праведников, есть ли заслуга самих праведников в том, что из них получаются праведники, для чего нужны праведники и праведен ли мир и Высшие Персоны или праведники - это просто изысканный деликатес...
  В моем случае из меня создают праведника, не сказал бы что я праведен по своей натуре, но ко злу я нетерпим. За свою жизнь я сильно преобразился духовно, хотя мое тело на ладан дышит. Нравятся ли мне мои преобразования в духовном плане? Да. Нравится ли мне моя жизнь? Наверное, все-таки больше нет, чем да. Одно дело если бы я был монах отшельник, то вопросов бы не было - здесь чем хуже тем лучше, но так как я мирской человек и я не могу в должной мере обеспечить тех, кого должен, то это все меняет и в этом случае я уже не так уверен, что мой путь праведности стоит того. Я бы все-таки предпочел обеспечить всем необходимых тех, кого должен, так как видеть их страдания для меня больнее, чем радоваться своим духовным успехам, тем более если за всем этим стоит лишь то, что кто-то хочет побаловать себя изысканным блюдом. то есть тем глупцом, который всю жизнь верил, что праведность - это высший принцип смысла всего и вся. Тем не менее, оставаясь тем, кто я есть от рождения я пока что все еще продолжаю ковылять этим путем.
  На этом данная глава была завершена, но через несколько часов была получена следующая конструкция, которая наилучшим образом отвечала для меня на вопрос, который так никто и не разрешил, по крайней мере мне об этом неизвестно: "Нужно сделать выбор по жизни, не имея точного ответа какой выбор, что на самом деле представляет. Выбор нужно сделать на основании своих внутренних убеждений и если это выбор в пользу альтруизма, то нужно доказать, что ты не случайно его сделал и продемонстрировать силу своего выбора. В принципе это может быть объяснением/доказательством праведности как высшего эволюционного пути. Ты должен продемонстрировать свою праведность не будучи уверен, что это принесет тебе дивиденды. В таком случае мироздание обретает логичность и последовательность и снимается когнитивный диссонанс относительно того, что мир зол. Безвинные же страдают ради того, чтобы искусить этим праведника. Должен признать, что это весьма жестко, но с учетом множества рождений и компенсаций в следующих жизнях - это как-то может быть принято".
  
  54
  Насколько же далеко мы зашли. Практически все противоположности, которые имеются между, выбранными мною, концепциями и конфессиями внутри этих концепций - переосмыслены и для меня там поставлены точки, если конечное не откроется нечто качественно новое. Данная, пусть и субъективная, определенность позволяет мне двигаться дальше. Я собираюсь двигаться туда, куда практически никто не выходил из-за неразрешимых когнитивных диссонансов, я же их для себя разрешил, не окончательно конечное, но я их разрешил таким образом, что могу на них поставить временную точку и пойти дальше.
  Все с большей уверенностью я осознаю, что я выполняю некую миссию. В этой миссии нет ничего сверхъестественного, это миссия некоего статиста, который должен проверить, насколько далеко человек может зайти в области познания своего Я, мироздания, Бога и своей роли во всем этом. Кому и зачем это надо? Понятия не имею, но если так навскидку, то мои результаты могут быть неким того, чего можно было достичь при довольно низком старте, неблагоприятных внешних и внутренних условиях. Это я сейчас не хнычу, а стараюсь взглянуть на свою жизнь со стороны и со временем моя жизнь мне предстает все более планируемой и планируемой до моего рождения. Думаю, мой бред может быть интересным только таким же ненормальным, как и я сам. Я не рассчитываю, что по этим строкам может ходить случайный пассажир, так как написано уже чрезвычайно много и шансов что сюда забредет кто-то, кто далек от всего этого ничтожно мала, а если и забредет, то он будет только плеваться, что вполне объяснимо. Среднестатистический человек терпеть не может всяких там философствований, а здесь сделана попытка рассуждать о том, что находится на граничной зоне философии, психологии и религии. Вопрос состоит в том, а что за этой границей? Так что мы здесь не просто философствуем, а пытаемся заглянуть туда, куда мало кто не то, что заглядывал, а даже просто пытался заглянуть.
  Хотел поднять один вопрос. Заметил некую закономерность, которая состоит в том, что есть люди крепкого от рождения здоровья и жизнь у них может складываться относительно ровно. Есть те, кто от рождения погружен в беспросветные страдания и вот именно эти люди и вызывают недоумение - За что? Это тот вопрос на который я попытался ответить в прошлой главе, но даже с учетом полученного осознания - предположение оказалось на слабенькую троечку (по пяти бальной шкале). Так за что страдают некоторые от самого рождения? Я предположил, что это своего рода искушение для праведников, которые видя бессмысленность таких страданий - отвергли бы путь праведности как бессмысленный, но похоже все здесь сложнее.
  В рамках своей концепции я делаю упор на том, что человек на протяжении жизни должен измениться в сторону идеалов праведности и альтруизма. Таким путем идти те, кто от рождения обречен на страдания не могут. Мой путь не является универсальным. Кто еще не может идти этим путем? Те, кто с ним не согласны в корне. Много ли таких? Много. Кто может идти этим путем? Очень малое количество, так как это подразумевает развитый мыслительный аппарат. Поэтому путь это может быть инструментом для достижения некоторых целей и воспользоваться этим могут лишь те, кто понимает, что в этом что-то может быть.
  В принципе я именно этим и занимаюсь - пытаюсь понять то, что считается понять невозможно. Многого ли я достиг? Все относительно. С точки зрения имеющихся концепций я подошел к краю этих концепций, не найдя в них ответов. Много ли это? Это чрезвычайно много. С чем я сравниваю, вернее с кем? С людьми, которые занимались подобными исследованиями, которые посвятили этому всю свою жизнь. Долгие годы я учился у них, в принципе они и сегодня выдают бесценные мысли и идеи, однако я уже у них нашел те вещи, которые на мой взгляд осмыслены ими в корне не верно и это не позволяет им двигаться дальше. Они в том или ином вопросе сказали себе - здесь все понятно и дальше я здесь копать не буду. Я же копнул дальше и здесь, и там и у меня нет никакой уверенности, что хоть в каком-то месте можно себе сказать - здесь все понятно. Мне нигде и ни в чем ничего не понятно. Все подвижное и изменчивое, поэтому я копаю там, где многие перестали копать, не видя в этом смысла, я же продолжаю копать везде со все большим остервенением. В связи с этим несмотря на то, что ряд выдающихся умов, которые к тому же начали свой путь в гораздо лучших условиях, но тем не менее, по крайней для себя я определяю, что я пошел дальше по целому ряду вопросов. Как такое возможно? Элементарно на самом деле. Когда они практически прошли свой выдающийся жизненный путь, на который у них ушло много времени и сил, то, когда они поделились своим опытом - позволило мне сэкономить несметное количество времени и сил. Тем более, те выдающиеся умы у которых я учился - их много, то есть я перенял жизненный опыт у огромного количества выдающихся людей, что позволило мне перескочить далеко вперед. В этом опять же таки нет моей заслуги, меня просто провели данным путем. Кто-то постоянно подбрасывал мне самую лучшую информацию и именно это позволило переосмыслить огромный пласт передовой религиозной, философской и научной мысли.
  Ну да ладно, отбросив стеснение, так как все становится все более непредсказуемым, буду давать выжимки, которые будут как бы вырванными из контекста, но смысловой посыл в них вполне возможно не имеет аналогов.
  Сознание приходит в этот мир и воплощается в тело и тело развивается. В рамках виртуальной симуляции можно проследить закономерности того как формировалась та или иная личность еще за долго до рождения. Например, чтобы я появился на свет должны были произойти события, чтобы многие люди сорвались со своих мест. Мои прадеды и прабабушки - выли вынуждены сорваться со своих мест из различных регионов и их жизнь была непростой. В то время конечное вообще жизнь была непростая, но мои предки на все 100 процентов все потеряли и начали заново абсолютно с нуля в новом месте. Это я к тому, что мировоззрение. вернее микроклимат в котором я появился были специально срежиссированы на протяжении пятидесяти лет. Когда я появился, я просто был вписан в этот самый сценарий со всеми его прелестями. Что я хочу сказать? Я такой, какой я есть не случайно, для этого было кем-то приложено много сил. В общем Сценарий это первый фактор, который формирует человека.
  Второй фактор. Человек рождает эмпатом или нарциссом и это предопределяет его жизненную рефлексию.
  Третий фактор. Тело, которое человек получает. Тело, может быть, были полным сил либо различной степени хлипкости и дефективности. Дефективности в прямом смысле - в теле от рождения заложены факторы, которые со временем очень сильно ограничат человека. Вот ты жил полноценной жизнью ни о чем не подозревая и раз - ты дальтоник и у тебя перед самым носом закрываются все двери, в которые ты планировал зайти и на основании которых строил свое будущее.
  Четвертый фактор. Твои врожденные способности. Например ты рукожеп да к тому же постоянно оказываешься в неприятных ситуациях не по своей вине, а просто так задумано.
  Пятый фактор. От рождения каждый человек имеет греховные наклонности, которые также будут играть в твоей жизни существенную роль.
  Так что мы имеем? Человек это заложник своей судьбы, которая была написана за долго до него. Я вот сегодня такой умник, а на самом деле в моем сценарии уже может быть прописано, чтобы я сильно пожалел обо всем о чем только можно пожалеть, то есть мне дают возможность развить разум, а затем могут забрать его и я могу стать овощем обыкновенным, но осознающим свое падение. В чем смысл всего этого? и есть ли вообще хоть в чем-то смысл. Я этого не знаю, но тем не менее моему пониманию становятся доступны все большее и большее количество самых разнообразных вещей. Например?
  Что-то думается мне что это сейчас будет несколько самых настоящих инсайдов.
  Я не случайно указал, что судьба и тело каждого человека предопределены. У нарциссов и эмпатов все будет по-разному. О чем это говорит? О том, что есть Сценарий и этот Сценарий имеет главное значение в этой виртуальной симуляции. Каждая жизнь каждого существа, субъекта или объекта ложатся на алтарь этого Сценария. Тому или иному человеку отпускается некая свобода... Кстати, что такое настоящая свобода? Свобода это не про то, чтобы иметь возможность удовлетворить любое свое желание. Свобода - это возможность избавиться от любого желания как от паразита. Мне по какой-то причине суждено идти тем путем, каким я иду, но дело в том, что в любой момент мой сценарий может быть скорректирован любым образом. В рамках Сценария в этой виртуальной симуляции идет масштабная игра и тот или иной человек - это всего лишь персонаж, который должен отыграть свою роль - и именно это самое главное.
  А теперь самое важное. Подобное предположение возможно только сегодня, когда ученые опубликовали результаты всесторонних исследований Туринской плащаницы. Создать Туринскую плащаницу при всем желании с теми нюансами, которые были обнаружены учеными невозможно. Кто в теме, тот в теме, кто нет - это недопустимый пробел, который необходимо исправить. Так что произошло если проанализировать Новый завет касательно смерти Господа Иисуса Христа и с учетом результатов исследований Туринской плащаницы?
  Душа Господа Иисуса Христа оставила тело на кресте. Была констатация смерти и тело было помещено в каменную гробницу. Затем тело исчезло, но осталась плащаница. Если результаты ученых соответствуют тому, что они говорят, то получается, что тело преобразилось - произошло нечто вроде ядерной реакции и за доли секунды была высвобождена колоссальная энергия, в результате чего на плащанице мы получили имеющееся изображение. Христос является ученикам после смерти и Воскрешения. Он ест и пьет, и дает возможность ученикам прикоснуться к нему. Вроде бы Он обрел тело вновь, Толи это самое тело, что до смерти? Туринская плащаница говорит о том, что тело претерпело изменения/преобразования. Возможно тело распалось на атомы или элементарные части и вновь собралось, вместив в себя душу Господа Иисуса Христа. Рассуждать о природе тела после подобного преобразования невозможно, так как тело могло обрести после подобного какие-нибудь чудесные свойства, например, способность парить в воздухе, ведь в конечном итоге Господь вознесся. Но меня ни это интересует. Для меня сейчас хотелось бы приблизится к разрешения вопроса - почему здесь страдают безвинные.
  Христос уклонялся от ответа на этот вопрос быстрее всего в силу того, что человек не готов к ответу. Ответ должен быть шокирующим или же он даст человеку некую осознанность и так как человек здесь духовной трансформации, то подобная осознанность помешает именно этому процессу.
  Так что интересного по этому поводу говорит Христос? Он говорит, что это не его мир и что он из другого мира. Он говорит, что этот мир ужасный по своей сути и ему здесь даже просто находиться мучительно. Он здесь для того, чтобы люди имели возможность из этого мира попасть в Его лучший мир.
  Что следует из приведенных слов Христа? Здесь страдания были и будут и с этим ничего поделать нельзя. Есть другие более комфортные миры. В другой мир попасть из этого до выполнения миссии Христа было невозможно. Теперь при жизни занимаясь духовным преображением душа или сознание человека могут воплотиться в другом мире. Это ключевые аспекты и о них нужно помнить всегда.
  Данные тезисы говорят о том, что в этом мире господствуют Персоны, которые поддерживают здесь такой порядок, какой есть и с этим ничего не поделаешь. Чтобы перейти в другой мир - нельзя ссориться с этими Персонами, как говорил Иисус Христос - кесарю кесарево, поэтому чтобы покинуть этот мир и нужно выполнение заповеди "непротивления злу". В принципе Христос учил почтению тех Сил, которые господствуют в этом мире, так как это по всей видимости неизбежное, но в то же самое время если человек будет достаточно разумен, то эти Силы позволят человеку совершить душевную трансформацию, хотя это и будет чрезвычайно сложно. С этой точки зрения - страдания безвинных - это действительно несправедливость этого мира, в котором страдают слабые. Однако, так как по всей видимости каждый здесь рождается множество раз, то нужно задаться целью чтобы достичь духовной трансформации и когда будет подходящее воплощение, то воспользоваться этим. Ну, думаю в рамках учения Христа я этот вопрос для себя закрыл. Закрыть я его мог только с разрешения тех Сил которые могли этому помешать, поэтому мне ничего не остается как только искренне и с самым глубоким почтением поблагодарить Их за оказанную возможность и попросить, чтобы они ко мне и моим родным были и в дальнейшем милостивы и позволили бы пройти этот жизненный таким образом, чтобы была возможность продолжить свое бытие в лучших мирах.
  
  55
  Прежде чем продолжить свои фантазии не могу не поделиться неожиданной информацией. В сети множество теорий сходных с моими выдумками, так вот у одного довольно интересного блогера-политолога, идеи которого мне во многом близки, в том числе идея о виртуальности мироздания, параллельных мирах и бесконечной мультивселенной, оказалось, что он проводит стримы с другими блогерами-политологами довольно серьезного уровня и они к нему относятся с уважением, следовательно на таком официальном уровне его идем не делают его сумасшедшим. Это так, для общего представления, что если вы думаете о чем-то подобном, то не нужно себя считать ненормальным, так как об этом уже говорят довольно громко...
  
  В прошлой главе мне наконец-то удалось поставить точку в неразрешимом вопросе. Я его конечное не разрешил окончательно, но для себя я пришел к предположениям, которые снимают его остроту и позволяют мне пройти дальше. Так что же дальше? Основной посыл моей модели мироздания состоит в том, что в этом жизненном цикле нужно закрепить навыки праведности при условии, что мир несправедливый и чтобы иметь возможность духовной трансформации, для этого нужно вытащить счастливый билетик. Человека, который в этой жизни не может заниматься духовной трансформацией, бесполезно в чем-то убеждать. Проповедовать нужно только тем, кто имеет возможность услышать доносимое.
  В этом мире рассчитывать на нормальную жизнь не приходится. Нормальная жизнь возможна в другом мире, но билетик в этот другой мир нужно приобрести в этой жизни путем смирения и терпения. Это в принципе тот нюанс, который отличает мое мироощущение от тех умных людей, которые видят мир как и я, вплоть до малейших мелочей, но они упускают главное, то что является главным для меня. Нельзя взять человека из нашего мира и переместить его в лучший мир. Это нужно понять и принять как неизбежное и один из главных факторов. Грубо говоря, человек в этой жизни должен заслужить родиться эмпатом. Жизнь эмпата в этом мире - это страдание еще то, даже при условии, что у тебя все будет складываться хорошо. Задача эмпата в этой жизни - эволюционировать, то есть стать осознанным эмпатом, которому невозможно причинить моральные страдания. Эволюционированный или осознанный эмпат, наконец-то грокнул эту действительность. Он понимает, где он, кем окружен и кто и чего от него хочет. Осознанный эмпат не срываясь в отрицательную рефлексию спокойно может разобраться с любой адекватной ситуацией. Он контролирует свои мысли и эмоции, у него нет эгоистических желаний, он видит любого хищника, даже в самой овечьей шкуре и он знает, как себя нужно вести с тем или иным человеком - от кого нужно дистанцироваться, а кто действительно нуждается в его чувстве эмпатии. Осознанный эмпат живет разумно и праведно и способен избегать всевозможных ловушек и провокаций, которые для него расставляют различные хищники. Это если в двух словах и то, к чему нужно стремиться.
  Ну а теперь главное, то главное к которому мало кто доходит из неспособности разрешить множество предшествующих этому когнитивных диссонансов. Со смыслом бытия, мы вроде как разобрались, но есть один важный вопрос - может ли человек, занимающийся духовной трансформацией влиять на свою действительность, то есть улучшать ее? Из собственного опыта знаю, что это чрезвычайно важный вопрос. С одной стороны да, может. Я, например, когда мне невыносимо с воплем обращаюсь к Господу. Много раз я получал помощь. Здесь необходимо уточнение - от кого я получал помощь и кто мой или мои покровители? Я точно не знаю. Я конечное предполагаю, вернее надеюсь, что за этим стоит Господь Иисус Христос или Дух, которого Он послал для оказания помощи страждущим людям, но я не уверен. А что может быть этому альтернатива? Как я уже говорил, Христос это духовная Персона из Высших Миров, в этом же мире есть свои Духовные Персоны, Персоны, которые господствуют именно в этом, вернее и в этом мире. Не могу исключать того, что и эти Персоны заинтересованы в создании некоей модели праведной души, поэтому мне может быть оказана помощь и с этой стороны, по крайней мере так как точно не знаю, то не могу исключать любой вероятностной возможности, а такая вероятность на мой субъективный взгляд присутствует. В любом случае я благодарен тем Персонам, которые оказывают мне помощь.
  Так в чес проблема? Оказываемая мне помощь позволяет мне выживать, но качественно моя жизнь остается на том же уровне. Можно было бы все оставить как есть и просто так жить дальше, но в связи с тем, что внешние и внутренние условия ухудшаются, то все может быть в какой то момент совсем плохо и это пугает. Так вот, вопрос состоит в том, может ли подвижник добиться улучшения своей жизни, чтобы не беспокоясь о хлебе насущном и постоянно раскачивающемуся над своей головой Домоклового меча, расслабиться и целиком отдаться духовной трансформации? Пока что мне этого не удалось, хотя возможно то, что я имею - это результат как раз чего то подобного и в противном случае со мною уже давно был геймовер. Как узнать - моя нынешняя ситуация это результат покровительства Духовных Персон или мне все-таки каким-то образом удалось вымолить большего? Так как уровень жизненного комфорта качественно не изменился в лучшую сторону, то осмелюсь предположить, что я в этом особо не преуспел. Однако с учетом того, что мне открывается, то я должен констатировать, что в плане духовной трансформации у меня есть успехи и я сомневаюсь, что я бы их достиг в случае если бы у меня все проблемы разрешились, хоть визуалисты мне возрозят, что это как раз и является результатом моих мыслей что в сложившейся ситуации я в выигрыше в духовном плане и по этой причине, мое благосостояние качественно не изменяется в лучшую сторону. Я в принципе рассматриваю и этот вариант, но все-таки я с этим несогласен. по той причине, что те визуализаторы, которые являются носителями подобных идей, на мой субъективный взгляд, в ряде вещей касательно мироустройства озвучивают вещи, с которыми я не могу согласиться, а раз они ошибаются в этом, то и в том, что они могут разбираться в моих проблемах лучше меня - не является убедительным.
  Так могу ли я? Вот это в принципе концептуальный вопрос для любого человека и можно привести убедительные тезисы как в пользу одного, так и другого, что свидетельствует о том, что при определенных условиях такая возможность должна присутствовать. Остается разобраться лишь в том - что это за условия, при которых я мог бы творить, скажем так - чудеса.
  
  56
  Наметился тренд, мы все дальше и дальше уходим в своих размышлениях. Прежде всего вынужден отметить, что мои размышления перешли из области фантазий в область неотъемлемой части существующей действительности. Почему? К подобным предположениям приходит все большее и большее количество людей, включая самых настоящих ученых мужей. И это ни какая-то концепция, которая спускается сверху, чтобы ее приняли на веру, нет здесь все совершенно иначе. Те кто посвящает жизнь поиску истины без какой либо ангажированности, тот приходит к определенным умозаключениям и что самое интересное - эти умозаключения дивным образом во многом схожи и мало того, что они схожи в теоретической части, но также целый ряд научных экспериментальных данных укладываются именно в эту концепцию, ни говоря уже о множестве всего необъяснимого как в настоящем, так и в прошлом. Именно подобная концепция, к которой самостоятельно приходят добросовестные исследователи в самых разных уголках планеты и говорит о том, что это не случайно и в этом что-то есть.
  В общем, если проанализировать нашу действительность с позиции данных предположений, то можно осознать многие вещи. Один из исследователей говорит о том, что раньше люди обладали уникальными способностями, но сейчас данная функция не является активной и он в раздумьях по этому поводу. Для меня было достаточно просто услышать данную идею, как у меня сразу стали складываться многие элементы картины нашей действительности, которые до этого были в спящем режиме. Как могли деактивировать эти способности? Что произошло в прошлом? В прошлом наша планеты выглядела совершенно иначе. Как? Что-то вроде того, что показано в фильме Авататар в первой части. Была уничтожена частично атмосфера. Были уничтожены формы жизни и растительности. Были уничтожены древние сооружения, которые в том мире играли огромную роль. По поводу того кем и к лучшему это было сделано или к худшему - не могу сказать, но что-то подобное было. Вопрос ни в том, что было в прошлом, а в том, как не утратить будущего. Для этого нужно осознать, где я и что делать? Не буду углубляться в детали, но для себя я пришел к следующему заключению. Христос и Его учение несет в себе огромное количество рекомендаций для выживания в этой жизни. Он не просто озвучил азы праведности, к которой необходимо стремиться. Он дал рекомендации как выживать в этом мире. Это прежде всего - кесарю кесарево, а Богу Богово и непротивление злу. Здесь ключевое, что Он подразумевал под злом? Это господствующие силы в этом мире, они для нас незримы, но именно они решают, что и как здесь происходит. Чтобы добиться духовных успехов необходимо избежать конфронтации с ними, иначе можно увязнуть в этом и не достичь успехов на духовном поприще. Успехи на духовном поприще позволят возродиться в другом мире. Это конечное следует из заповедей и это необходимо принять на веру, так как подтверждений этому нет. Как я для себя разрешил этот вопрос? Если не заниматься духовной практикой, то я ничего не приобрету нового. Если посвятить себя этому, то я в принципе потеряю комфорт в этом жизненном цикле, а все говорит о том, что я здесь буду возрождаться и возрождаться вновь и вновь, поэтому рискнуть и попробовать что-то новенькое, что может качественно изменить для меня все - почему бы и нет.
  Теперь об этом жизненном цикле на пути к обретению праведности и осознанной эмпатии. Все мои размышления и осознания позволили мне увидеть нечто новое, чего раньше я был просто не в состоянии увидеть. О чем идет речь?
  Человек должен эволюционировать по жизни. Что я под этим подразумеваю? Чуть позже. Сейчас нужно остановиться на том, что данную возможность, по всей видимости нужно каким-то образом заслужить. Я сейчас не берусь утверждать, как, может это зависит от прошлых жизней или для этого нужно вытащить счастливый билетик перед тем, как будет определена твоя роль в очередном воплощении или еще это зависит от каких-то факторов - сейчас это не важно. Важно то, что либо ты в этой жизни можешь духовно эволюционировать либо нет. Если можешь, то нужно приложить усилия, будем честными не то, чтобы усилия, это настолько сложно, что наверно легче вывернуться мехом наружу и обратно, чем провернуть эту задумку до счастливого результата.
  Итак, ты можешь эволюционировать и твой жизненный опыт, и твои духовные предположения говорят об этом. Что делать? Учение Христа с точки зрения, каким должен быть праведник и стремиться к этому - это раз. Нужно осознать, что весь мир будет против тебя, но при определенных условиях у тебя все-равно есть шанс реализовать эту затею. Как? Нужно правильно жить в этом мире. Самый лучший, вернее самый легкий и верный способ - полнейшее отшельничество. Там конечное будут свои нюансы, но это уже будет происходить во время духовной трансформации и придется реально столкнуться с демонами и различными потусторонними ужасами. Описание жизни преподобного Силуана Афонского как раз об этом и это при том, что он не жил жизнью полного отшельника. Есть жизнеописания отшельников-затворников, которые просто погибали или сходили с ума, но есть и случаи тех, кто сумел пройти этот путь до конца.
  Кажется, что путь отшельника пугающе сложный. Так оно и есть, но дело в том, что у отшельников небольшая, но имеется положительная вероятность пройти этот путь до конца, в то время как в миру осуществить духовную трансформацию практически невозможно. В чем состоит основная сложность? Для этого необходимо иметь определенный жизненный сценарий, который позволит и жить мирской жизнью и духовно преображаться. Этот сценарий предусматривает постоянное участие Духовных Персон, которые периодически будут оказывать помощь. В принципе без этой помощи вообще ничего невозможно сделать, но в данном случае необходимо научиться отсекать свою волю и свои желания в понимании как лучше бы поступить в той или иной ситуации и положиться на волю Божию - как он разрешит данную ситуацию и если у тебя есть потенциал для дальнейшей трансформации, то все по идее должно разрешиться, если же ты уже исчерпал свой потенциал, то необходимо принять неизбежное и в следующем воплощении постараться все продолжить более удачно. Как-то так. Однако и этого мало и я тому подтверждение, вернее для таких как я этого мало.
  Мало потому, что нет понимания картины мироздания и ты не понимаешь почему мир несправедлив, куда смотрит Бог и так далее. Чтобы успешно двигаться этим путем необходимо либо снять остроту этих вопросов и просто жить праведно несмотря ни на что, что в моем случае не сработало. Мне пришлось искать разрешение этих вопросов, для чего я в течении десятилетий переворошил горы информации. Неимоверно полезной для меня явилась информация буддийской концепции, которая и помогла разобраться в хаосе ложных шаблонов. В дальнейшем чрезвычайно полезной явилась информация индуистской мысли, но я ею пользуюсь выборочно, как говорится отсеиваю зерна от плевел, но зерна в ней сочные и неимоверно вкусные при наличии в них целебных свойств.
  Таким образом моментом на сейчас могу констатировать, что пришел к заключению, что на пути духовной трансформации необходимо взять свою рефлексию под контроль, это подразумевает не просто выбирать, о чем думать, что желать, какие эмоции игнорировать, но это прежде всего подразумевает понимание этого механизма - зачем это делать и как. Я конечное не могу утверждать, что я в этом правильно разобрался, но некоторые идеи у меня по этому поводу появились. Предполагая, что я прав, могу выдвигать дальнейшие предположения, которые происходят отсюда. Таким образом мой путь направлен в область осознанной праведной эмпатии. Осознанный эмпат перестает страшиться повседневных будней, так как у него вырабатывается определенная духовная стойкость, при которой столкновения с нарциссами уже не выбивают его из колеи. Осознанный эмпат знает, как правильно себя вести, как чувствовать, как рефлексировать. Откуда это у него? По всей видимости с ним на каком-то этапе синхронизируется некая Духовная Персона, которая и направляет все внутренние переживания в правильное русло. Эмпату просто нужно научиться слышать голос этой Духовной Персоны, выделять его из хаоса других голосов и не думать самому, как бы ты и чего бы ты хотел. В общем эмпату нужно законектиться с Духовной Праведной Персоной и стать частью ее праведной рефлексии, конечное отказавшись от своей эгоистической. Здесь конечное главное не ошибиться с кем сольется твое сознание.
  Ну и на закусочку. Уровень осознанности эмпата необходимо постоянно повышать, так как наивысший уровень осознанности эмпата установил Господь Иисус Христос. Для обычного человека данный уровень недостижим, но свой уровень необходимо повышать капля за каплей. На это может уйти ни одна жизнь и в данном случае необходима вера в то, что все так оно и есть. В принципе мы приходим к тому, что есть люди простые от рождения, которым не нужно никаких доводов разума, они просто живут и какой-то своей интуицией просто чувствуют, как нужно жить праведно. Есть другие, которые никак не могут поверить в духовную эволюцию как высший смысл жизни и им нужны доказательства. Я как раз из второй категории, но дело в том, что возможно есть разные пути духовной трансформации и мой путь это лишь один из, что говорит о том, что путь спасения можно обрести и без всех этих философствований, но для этого необходимо иметь от рождения совершенно иные исходные настройки сознания. Таким образом я не могу утверждать, что мой путь правильный. Мой путь правильный для меня, так так как я пробовал разное и мне было этого недостаточно. Вполне допускаю что люди могут достичь спасения и совершенно иными путями в рамках любой концепции. Так что праведник это не значит, что какая-то концепция универсальная, просто того или иного человека ведут таким путем и для этого человека и этого достаточно чтобы стать праведником.
  
  57
  На мой взгляд методика по которой человек занимается духовной трансформацией не должна иметь догм. Почему? Любая догма - это утверждение чего-либо, а в этом мире нельзя быть ни в чем уверенным. На чем же должна тогда основываться методика? На логике, здравом смысле и эмпатии. Эмпатия здесь ключевое понятие. В нашем мире эмпатия присутствует, но она присутствует как нечто без чего нельзя обойтись, ее в этом мире терпят либо из необходимости, любо из каких-то корыстных целей. Как я уже упоминал, практически все искренние исследователи нашего мироздания приходят к одним и тем же предположениям касательно его скреп. Так как результатом искренних исследований является то, что эмпатия это высшая ступень человеческой эволюции, то в силу логики и здравого смысла мне остается лишь с эти согласиться. В связи с этим напрашивается вывод, что смысл жизни человека это совершенствование эмпатии, но не слепое а осознанное с учетом того, в каком мире и в каких условиях приходится этим заниматься. Эмпатию нужно совершенствовать таким образом чтобы ее не утратить, но в то же время, чтобы обезопасить себя от внешних и внутренних факторов, которые мешают этому.
  Для этой безопасности нужно сбросить с себя розовые очки и понять, что эмпат живет среди хищников, вернее не эмпат живет среди хищников, а это мир в котором доминируют хищные и паразитические формы жизни. Если обратиться к Новому завету или к Ветхому в крайнем случае, то там есть разделение людей на тех, кто способен принять Господа искренне и кто не способен. Разве случайно Иоанн Креститель гнал от себя фарисеев и саддукеев, говоря "кто внушил вам бежать от будущего гнева? уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода срубают и бросают в огонь". И вот здесь нужно остановиться подробнее.
  Бытует мнение, что всякий может спастись если искренне покается. Не буду этого опровергать, но также известно, что тех, кто спасется очень малое количество. Здесь стоит вспомнить слова Христа "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем войти богатому в Царство Божие". Итак, что мы имеем по итогу? Фарисеи и саддукеи обречены, богатые обречены. Кто такие фарисеи и саддукеи? Это люди особого склада ума и рефлексии независимо от религии и расы, особенно те, кто несет свои мысли в массы, вводя людей в заблуждение. Кто такие богатые? Это те, кто живет в изобилии. Что есть изобилие? Если ты можешь позволить себе не работать и от этого ты не пострадаешь, то есть прекращение работать - это всего лишь прекращение активного обогащения, в то время как у такого человека имеется состояние, которое позволит ему длительное время жить просто в свое удовольствие. Таким образом людей не способных к духовной трансформации много в определенных нишах человеческого общества. Почему эти люди не способны на духовную трансформацию? Они либо нарциссы либо эмпаты, которые осознанно отказались от эмпатии. Однако в остальных нишах человеческого общества ситуация аналогичная. Можно быть самым простым человеком, но тем не менее отравлять жизнь окружающим и причинять им целенаправленно страдания. Эти люди также не способны на духовную трансформацию.
  Итак, теоретически в данном жизненном цикле спастись может любой человек, но из среды определенных категорий спастись могут единицы. Наибольшая вероятность обрести спасения у эмпатов, которые еле сводят концы с концами и за одной жизненной неприятностью их преследует следующая - это говорит о том, что они находятся в активном процессе духовного преобразования, вернее они могут духовно трансформироваться, так как для них созданы все условия для этого в данном жизненном цикле. И вот как раз в их случае и имеет место свобода воли - стараться сохранить изо всех сил свою эмпатическую сущность и развить ее или сойти с этого пути. Почему суицид не выход для эмпата? Эмпат имеет в данном жизненном цикле уникальную возможность на духовную трансформацию, но если он решает перезагрузиться, то в следующем цикле он может лишиться такой возможности, а это плохо если ты решил идти путем духовной трансформации.
  Должен признать, что мне все-таки каким-то чудом удалось грокнуть мироздание. Должен уточнить, что я это сделал в своем субъективном понимании, то есть у меня был когнитивный диссонанс и я придумал схему, объясняющую все те несправедливости, которые не давали мне покоя. О чем идет речь? Чтобы путь духовной эволюции в рамках праведности имел смысл - Праведность, Альтруизм, Любовь должны быть доминирующими и господствующими над противоположными качествами, то есть Праведность, Альтруизм и Любовь должны давать другим качествам по какой-то причине существовать, а как может Праведность, Альтруизм и Любовь давать возможность существовать страданиям? Это невозможно по определению и данный вопрос для меня был неразрешимым.
  Как же мне удалось его разрешить, вернее, как мне объяснили, как это может иметь место быть. Абсолютно праведен Творец. Все остальные ступени творения и и Творческие силы менее праведные. Есть иерархия праведности - от абсолютной, до перетекающей в противоположное качество. В общем есть шкала праведности. Так как я исхожу из того, что сознание создается и эволюционирует от одного рождения к другому, то сознание движется по шкале праведности к Творцу или в другую сторону. Сознание проходит различные степени эволюции и когда сознание достигает некоего уровня поступает на осознанную службу Творческих Сил, то такое сознание обладает определенным уровнем праведности. А если сознание захочет повысить свой уровень праведности то как это сделать? Для повышения уровня праведности сознание должно где-то трансформироваться в более высокое по уровню праведности. Вот здесь и возникает необходимость наличия несправедливых миров. Несправедливые миры имеют свою иерархию, то есть уровень несправедливости каждого такого мира должен быть на определенном уровне. И если сознание праведности 4 уровня, захочет перейти на уровень праведности 5, то оно должно пройти трансформацию в несправедливом мире уровня "-5", то есть в несправедливом мире уровня "-5" сознание сможет трансформироваться до уровня праведности "+5". Думаю, идея ясна. Однако каждый несправедливый мир в силу своей склонности к несправедливости пытается стать более несправедливым миром, то есть несправедливый мир уровня "-5" стремится к уровню "-6" и так далее. Когда несправедливый мир переходит на более высокий уровень несправедливости, то те праведные души, которые находятся здесь для повышения праведности на одну ступень оказываются в ловушке, так как им нужно теперь повысить праведность на две единицы и они оказываются запечатанными в этом несправедливом мире, который продолжает увеличивать свой уровень неправедности и тем самым в нем оказываются запечатанными все большее количество праведных душ, которые уже бессильны против такой неправедности. В таком случае необходимо вмешательство Высших Праведных Сил, чтобы помочь тем праведным душам, которые оказались запертыми в мире, сорвавшемся в неправедное пике.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"