Данное произведение является для меня уникальным. Что я имею в виду? Над этим произведением я начал работать в качественно новом уровне. Во мне произошли изменения, которые являются закономерными для того, кто знаком с моими рассуждениями и для кого они гармоничны до глубины души. Так вот эти изменения позволили мне наконец-то начать по настоящему работать с моей рефлексией. Думаю, каждый имеет набор склонностей, которые считаются в приличном обществе не тем, что должно в нем присутствовать, правда приличные общества давно канули в Лету, как минимум с момента Дионисийского этапа, сменившего Аполлонийский и есть надежда, что с 23 сентября этого года мы войдем в Гераклийский. Образ Геракла мне наиболее симпатичен и гармоничен, в то время как нынешний этап является полнейшей противоложностью всему тому, что представляет для меня ценность. Симпатичней образа Геракла для меня является лишь Прометей, всегда пребывающий в тени, но прозревающий все на тысячелетия вперед, и, не могу утверждать наверняка, но в древности защитницей людей была Медуза Горгона, из которой сделали чудовище.
Так вот, что такое духовная трансформация в рамках моей концепции? Как я обозначил в прошлой главе есть две категории взаимодействия Я с виртуальной симуляцией. Первая схема - безболезненная, когда симуляция нам ненавязчиво предлагает и мы по собственной воле принимаем всевозможные обесчеловечивающие ништяки. Вторая схема - болезненная, когда симуляция с различной степенью жесткости воздействует на нас через боль, страдания, страх, раздражительность, гнев и тем самым в меру своей духовной безграмотности или невежества, мы срываемся в обесчеловечивающую нас рефлексию.
В соответствии с этим моя концепция делится на этапы. Первый - осознать виртуальность мироздания. Вторая - расщепить свое сознание на ложное и истинное Я. Третья - соотнести себя с истинным Я и начать дистанцироваться от ложного Я. На этом, третьем этапе, необходимо осознать, как симуляция воздействует на меня и начать процесс перезагрузки своего сознания. Так вот, духовная трансформация - это выработка навыков, позволяющих отказаться от тех расчеловечивающих ништяков, которые нам предлагает симуляция, чтобы прекратить свое падение и начать путь духовного восхождения. По поводу второй схемы. Работать со второй схемой можно только путем выполнения заповедей Христа, в этом и состоит уникальность учения Христа - непротивление злу. Этот мир во многом зол, и он может уничтожить любого, пребывающего на его территории. Чтобы не вызвать гнев этого мира на себя и иметь возможность заниматься духовным восхождение необходимо смириться перед этим миром и принять его господство. Принять не значит сотрудничать - кесарю кесарево, а Богу богово. Некоторые в любом случае будут раздавлены этим миром в одном из воплощений, чтобы проверить его искренность смирения, но при следующем воплощении появится шанс на духовную трансформация в большем объеме. Этот путь может включать одно воплощение за другим, но путь духовной трансформации должен продолжаться непрерывно из рождения в рождение, а для этого нужно приобрести острое желание следовать этим путем, но сначала его нужно грокнуть.
18
Индуизм полон неожиданных сюрпризов и что-то мне подсказывает, что обнаруженные мной нюансы до этих пор оказывались незамеченными. Чтобы изучать данную концепцию, нужна схема, так как в этой концепции слишком много информации и проблема состоит в том, чтобы всю эту информацию выстроить в определенной последовательности. Не буду вдаваться во все детали, что нужно учесть в первую очередь, да это с моей стороны было бы неправильно, так как в том нет моей заслуги, меня просто провели по этому пути и я просто теперь могу поделиться результатом.
Изучать индуизм нужно начинать с Бхагавад-гиты, так как данное произведение является ключевым в данной концепции. Почему я так считаю? Потому, что в моем случае это сработало и данное произведения явилось для меня ключом, с помощью которого мне открылся индуизм во всем своем завораживающем многообразии. Думаю те, кто со мною сейчас совершит погружение в данную концепцию испытают нечто подобное. Прежде всего должен предупредить, что погружение в данную концепцию будет иметь целью не принять данную концепцию в качестве религиозной, а сделать из нее информационную выжимку для построения единой модели мироздания. В данной концепции помимо всего есть так называемая точка опоры, оттолкнувшись от которой можно все имеющиеся концепции рассматривать на предмет единой истории. Единая история - возможна ли она при наличии множества концепций? Вопрос риторический и у здравомыслящих он не вызовет затруднений, но если здравомыслящему человеку, пребывающего в плену шаблонов, поставить этот вопрос и в силу того, что на этот вопрос есть только один очевидный ответ, то только этот один вопрос разрушит множество шаблонов и такой человек станет практически просветленным.
Итак, ключевая персона для погружения в теорию индуизма является Кришна. Кришна - это восьмая аватара Вишну. Некоторые учителя индуизма Будду считают девятой аватарой Вишну, а Христа десятой - это так для справки, чтобы понимать, что в теории индуизма уже имеется вариант единой религиозной концепции.
Итак, мы имеем Вишну одного из двух верховных божеств индуизма. Ага, поймали меня? На самом деле если включить логику, то я прав. На самом деле в индуизме два верховных божества - Вишну и Шива. Как на счет Брахмы? Брахма рождается из Вишну, а следовательно он не может быть самостоятельным Богом равным Вишну. Если пойти еще дальше, то мы получим одного верховного Бога - это Шива и доказательством тому служит гора Кайлас, вокруг которой происходят необъяснимые вещи и сегодня, следовательно Шива и сегодня хотя и пребывает в заточении или самоизоляции, но он пребывает в силе.
По поводу горы Кайлас много информации, и она общедоступна, но есть информация, с которой знакомы не многие. Один равви утверждает, что в горе Кайлас заключены падшие ангелы, которые сошли на землю и брали себе жен из рода людей. Для меня это был первый звоночек, который говорил о том, что индуизм и иудаизм нужно попытаться рассматривать вместе.
Если оттолкнуться от идеи заключения под землей конкурентов, то можно обратиться к мифам Древней Греции, где олимпийцы заточили в Тартаре титанов. Противостояние титанов с олимпийцами напоминает противостояние суров с асурами. Аналогов подобных мифов более чем достаточно и из этих мифов можно сделать одно заключение - те, кто заключены в разных мифах - это одна сторона, а те, кто заключали - это другая сторона. Например? Вишну, Зевс и Яхве. Асуры, титаны и падшие ангелы. Здесь нет утверждений, здесь всего лишь попытка провести некие параллели.
Мы немного отвлеклись. Мы имеем Вишну. Дальше нам нужно ознакомиться с историей его восьми аватар, с каждой как можно детальнее. А вот здесь один нюанс - в этих историях упор делаем не на аватарах Вишну, хотя сначала знакомимся с ними. Упор делаем на тех персонах, с которыми эти аватары сражались. Изучаем именно этих персонажей как можно детальнее. На что делаем основной упор? Упор делаем на то время, когда эти события происходили. О чем идет речь и почему это важно? Сатья-юга, Трета-юга, Двапара-юга, Кали-юга.
Сатья-юга - золотой век истины и чистоты, люди жили 100 тыс лет. В эту эпоху природа отличается щедростью и обильностью, человечество живёт счастливо, не испытывая забот и повседневного тяжёлого труда. Нет социальных различий, как нет и государственной власти, а человеческое общество основано на полном равенстве всех его членов. У людей существуют качества, которые являются основой религиозности: аскетизм, чистота, милосердие и правдивость. В Сатья-югу предписанной духовной практикой является медитация. Первые четыре аватары появились именно в этот период.
Трета-юга - эпоха совершенной нравственности. Благочестие уменьшается на четверть, хотя люди по-прежнему очень возвышенны. Люди живут 10 тыс лет. Из четырёх брахманических качеств, аскетизма, чистоты, милосердия и правдивости, в Трета-югу в полной мере проявлены только три последние из них. Именно в эту югу человека начинают интересовать чувственные наслаждения. В это время возникают человеческие пороки. Основной духовной практикой и методом самоосознания в Трета-югу являются ведийские жертвопроношения Богу и дэвам. В жертву приносятся гхи, зерно и некоторые виды растений. Три аватары появились в этот период.
Двапара-юга. "Двапара" означает "два", и в нём две четверти добродетели и две четверти греховности. Люди недовольны и борются друг с другом. По сравнению с предыдущими двумя югами продолжается общий упадок. Людьми овладевают злоба и недовольство, распространяются болезни и другие несчастья. Из четырёх брахманических качеств: аскетизма, чистоты, милосердия и правдивости, в Двапара-югу в полной мере проявлены только два последних. Продолжительность жизни людей по сравнению с предыдущей югой сокращается в десять раз и составляет около 1000 лет. Основной духовной практикой и методом самоосознания в Двапара-югу является поклонение божествам в храме. В конце этой юги жил Кришна и с его уходом началась Кали-юга.
Кали-юга. Характеризуется падением нравственности, поскольку добро в мире уменьшается до одной четверти от первоначального состояния.
Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 18 февраля или 23 января 3102 года до н.э. (по григорианскому календарю), в момент, когда Кришна покинул Землю и вернулся в Вайкунтху.
Это самый дурной век, в который от первоначальной добродетели остаётся лишь одна четверть, да и та к концу Кали-юги полностью разрушается. Уменьшается продолжительность жизни людей - в Кали-югу люди живут максимум до 100 лет. Наступает общая экономическая и духовная деградация, люди проявляют самые ужасные и отвратительные качества. Слабеют их мужество, ум и сила. Поведением людей начинают управлять злоба, зависть и честолюбие. Люди становятся лживыми и соблюдают лишь видимость жертв, даров и обетов. Брахманы прекращают творить молитвы, отступают от принесения жертв и чтения Вед, забывают о поминальных жертвах и едят, что придётся.
Тем не менее, утрата моральных ценностей и забвение долга в конечном счёте оборачивается против самих носителей зла и порока. Правители, ставшие в эту эпоху тиранами, не в состоянии ни держать людей в повиновении, ни защитить свои народы от нападения других народов, впавших в состояние варварства, забыв добродетели и приношение жертв богам. Кали-юга прекращается тогда, когда зло и насилие заполняют весь мир, который затем разрушается - наступает пралая (растворение). Таким образом, завершается Маха-юга, и круг эпох возобновляется. В Кали-югу предписанной духовной практикой является воспевание святых имён Бога.
В общем, это была база индуизма, а теперь посмотри на все это с точки зрения критической логики. В самую золотую эпоху - Сатья-югу происходит четыре явления аватар Вишну и то, что описывается в этих событиях не соответствует золотой эпохе. Что это означает? Смена эпох происходит под воздействием внешних глобальных факторов, то есть те, кто находится внутри этой системы - должны ей соответствовать. Соответствуют ли суры и аватары Вишну духу времени Сатья-юги? Однозначно нет. Следовательно, либо все это ложь, что это эпоха процветания истины и чистоты, либо суры не принадлежат этой системе и являются захватчиками. По поводу же тех, кому противостояли аватары Вишну, кто причислен к ужасным монстрам - нужно помнить, что историю пишут победители.
Ну и на закусочку. Как погиб Кришна? В этот раз не буду разжевывать и ложить в рот - это домашнее задание. Второе задание - полученную информацию про Кришну нужно сопоставить с книгой Бытия глава 4, стих 23 и 24. О чем здесь идет речь? Каин запутался бородой в густых кустах и не мог распутаться. В это время рядом проходил потомок Каина - Ламех, который охотился на животных. Ламех был преклонных годов и его зрение было слабым. С Ламехом был отрок, который направлял его лук для стрельбы. Когда кусты зашевелились, отрок направил туда лук Ламеха и Ламех поразил Каина. Каин погиб ориентировочно в 3200 году до н. э. Кришна погиб от аналогичной смерти в 3100 году до н.э. Совпадение? Ну, конечное же для обычных людей это совпадение.
А теперь на дорожку. "Аскеза Хираньякашипу заключалась в том, что он встал на одной ноге в огромный муравейник и простоял там сто лет по исчислению девов. Один день девов равен шести месяцам на Земле, таким образом, аскеза Хираньякашипу продолжалась 18 250 земных лет". Что нам это говорит? Суры и асуры - это не жители Земли, так как у них свое времяисчисление. Один день дэвов - это шесть земных месяцев, то есть 182,5 дней. Что нам это дает? Так как год на самой дальней планете нашей Солнечной системе Нептун равняется почти 165 земным годам, то асуры с планеты, которая находится в другой звездной системе и там год составляет 182,5 земных года.
19
Что такое удовлетворение от умственной деятельности? Это ощущение контраста. Вот пару лет назад ты начал знакомиться с буддизмом, узнал о пустоте и что для достижения нирваны необходимо раствориться в этой самой пустоте. Однако что такое пустота ты понятия не имел, и всех, кого ты слушал - невнятно пытались объяснить, что это такое в силу того, что они сами понятия не имеют что это такое. Прошло время и вот ты неожиданно ловишь себя на мысли, что ты чувствуешь эту самую Пустоту, что она всегда была и есть рядом, она всепронизывающая и она манит тебя, она начинает направлять тебя на пути к ней.
В какой-то момент у тебя просто появляется ощущение Пустоты и по всей видимости это нечто желанное, по крайней мере именно такое ощущение она вызывает. Не буду утверждать, что я грокнул Пустоту в полной мере, нет, но кое-что я начал ощущать, нечто глобальное и так как в буддизме есть понятие, что нужно слиться с Пустотой, то то, что я ощущаю как раз и подразумевает сорастворение, а следовательно то, что я начал ощущать - буду считать той самой Пустотой, так как альтернативы этому я не знаю.
Почему я считаю ее желанной? Из собственного опыта мне известно ощущение торжественного предчувствия, которое меня иногда посещает в моменты глубокого погружения в молитвенное созерцание, так вот это ощущение неведомого мне ранее сопровождается именно подобным ощущением, следовательно осмелюсь отнести это к тому, что является любовью, праведностью, альтруизмом. Не знаю, что я ощущаю, но ощущение этого день ото дня усиливается - это некая приятная вибрация в пространстве, воспринимаемая всеми чакрами.
Попробую в первом приближении описать Пустоту и погружение в нее. Прежде всего это совпало с практикой тех инструментов, которые я описал в этом произведении и каждый раз когда я к ним обращаюсь - данное приятное ощущение усиливается. С чем его сравнить? Это похоже на ощущение в детстве предчувствия радости, которая сопровождает ожидание праздника или приятного события, которое обещает приятные эмоции и ощущение счастья.
По всей видимости ощущение Пустоты скрыто от человека в силу того, что он увлечен этой виртуальной симуляцией и симуляция заполняет все спектры сознания. Когда я начал практиковать дистанцирование истинного Я от ложного, то есть я стал целенаправленно игнорировать любые комментарии и мысли возникающие у меня в голове по поводу того, что я вижу, слышу, ощущаю, думаю по поводу окружающего и происходящего вокруг меня, то я впервые и ощутил нечто новое и торжественно приятное. С каждым разом я стараюсь мысленно все больше дистанцироваться от всего окружающего меня, говоря себе что всего этого на самом деле нет, это все симуляция, это все не имеет значения, какое бы это не было бы мне интересное - это все мираж и что даже если я уделю этому внимание и даже если я получу от этого удовольствие, то все равно это не имеет значения, так как это все лишь отвлекает мое внимание и отбирает мое время.
Пустота - это то, что появляется в сознании, когда удается из сознания хоть частично выгрузить ощущение виртуальной симуляции. Сказано много и надеюсь, что во время чтения этих строк данное ощущение передастся, так как сейчас, когда я пишу эти строки - я ощущаю то, о чем пишу.
20
Я набрасываю все больше и больше всего того, из чего должно сложиться мировосприятие, которое позволит вырваться из мира иллюзий, конечное при условии, что человек ощущает, что вокруг него происходит нечто такое, что противоречиво по своей сути. Ну, начнем с того, что этот 2025 год уникальный. Почему он уникальный - я могу набросать много всякого, но в большинстве своем это будет субъективно. Что же не будет субъективным? Олег Павлюченко в ходе собственных исследований делает упор на дату 23 сентября этого года, как на дату завершения годового цикла планеты Нептун и он к этой дате привязывает смену цикла Дионисийского цикла на цикл Гераклийский, что в принципе дарит надежду, но при условии, что в этот раз завершение цикла не будет сопровождаться глобальными катаклизмами. Что дает такую надежду? Обещание Бога, что после мирового Потопа он больше не будет уничтожать все человечество. Казалось бы мировой Потоп был давно, но кто в теме альтернативных археологических и исторических исследований, тот знает, что в прошлый цикл обращения планеты Нептун были довольно серьезные катаклизмы, это было примерно 165 лет назад.
Так почему обещание Бога в этот раз могут иметь место избежать катаклизмов? В этом году 23 сентября совпадает с празднованием Рош ха-Шана - иудейский новый год, вычисляемый по лунному циклу. То есть в этом году совпадает дата Рош ха-Шана и завершение годичного цикла планеты Нептун. Когда было подобное? Возможно, подобного наложения дат не было никогда, поэтому это событие может быть многообещающим, я уже молчу про приближение 3 Ай Атласа, который повергает всех ученых в недоумение.
Мысленная синхронизация тех, кто ощущает нечто подобное в малом, позволит нам найти общее и в следующем. Я сейчас увлечен осознанием буддийской Пустоты. Так что такое Пустота? Начинаю приближение к осознанию этого понятия уже во втором приближении.
Наш, воспринимаемый мир - это иллюзия. Все что мы воспринимаем и на что рефлексируем - это иллюзия и виртуальная симуляция. Если из сознания удастся выгрузить все, что относится к виртуальной симуляции, то то, с чем мы соприкоснемся внутри себя - это и будет Пустота, то есть образовавшаяся пустота от выгруженной иллюзии - это не будет абсолютная пустота и ничто - это будет настоящая буддийская Пустота. Когда удастся это сделать хотя бы частично, то появятся новые ощущения - ощущения от соприкосновения с Пустотой. По всей видимости Пустота - это реальный мир, по крайней мере более реальный чем тот, который мы привыкли воспринимать. Когда это произойдет каждый может решить для себя - что он ощущает и нравится ли ему это и следует ли двигаться в данном направлении.
Что поможет на этом пути? На этом пути однозначно помогут заповеди Христа, но они все-таки касаются определенных жизненных ситуаций, что снижает их продуктивность на начальном этапе становления адепта. Максимальной продуктивности на этом пути можно достичь, следуя Благородному восьмеричному пути. Почему? Благородный восьмеричный путь дает конкретные рекомендации касательного того, чем заниматься по жизни, чему себя посвятить, какую специальность выбрать. Ерунда? Моя специальность наилучшим образом соответствует тому, что рекомендует Благородный восьмеричный путь, хотя я специально этого не выбирал, и, хотя я своей специальностью и недоволен, в плане достижения материальных благ, но в плане духовной трансформации - это именно то, что доктор прописал. Насколько это важно? Приведу пару примеров. Изучать психологию или учение Никколо Макиавелли, практиковать их или преподавать - это одно и то же? Это совершенно разные вещи. Изучать для себя - это необходимо. Практиковать для достижения корыстных целей - недопустимо. Преподавать эти учения - недопустимо если вы хотите достичь хоть каких-то успехов в духовной трансформации. В чем разница? Разница просто огромная. И так практически во всем в жизни, так что рекомендации Благородного восьмеричного пути невозможно переоценить.
21
Из противоречия, что наша симуляция имеет склонность к хищничеству и паразитизму доминирующих форм и в то же время в ней присутствует вектор праведности и альтруизма необходимо вывести общий знаменатель. Что это может быть за знаменатель? Вектор праведности присутствует в религиозных концепция в большей или меньшей форме. Путь праведности избирают различные адепты религиозных концепций или просто люди стремящиеся к высоконравственному образу жизни. Их всех объединяет ощущение высокой нравственности. Высокая нравственность - это то, что объединяет людей разных концепций и это то, что выделяет человека на фоне известных форм жизни. Высокая нравственность противоречит здравому смыслу этой виртуальной симуляции, но в то же время Некто заинтересован, чтобы такие люди имели место быть.
Стремление к высокой нравственности - это нечто такое, что не должно иметь места в нашей жизни, так как она противоречит инстинкту выживания, но в то же время некоторые ложат свою жизнь на этот алтарь. Как такое можно объяснить? В ходе своих многочисленных предыдущих размышлений я затронул много факторов, которые имеют место в нашей жизни, и они в вихре Броуновского движения периодически складываются то в один, то в другой узор. Я пытаюсь работать с каждым таким узором. Со временем я добавляю все новые и новые элементы в свой мысленный калейдоскоп и новые узоры имеют отличия от предыдущих. Сейчас я получил узор, который укладывается в мою гипотезу, что сознание эволюционирует от одного рождения к другому, вернее некоторые сознания добиваются на этом пути заметных результатов. Анализируя свой жизненный вектор, я не могу не отметить, что меня ведут как раз путем праведности. Не то чтобы я хотел двигаться именно этим путем, но у меня по жизни с завидным постоянством отсекаются другие альтернативные возможности, и я иду довольно узким коридором. В силу того, что я все-таки внутренне предрасположен к данному пути, то я принимаю его несмотря на то, что это довольно болезненный путь. На протяжении жизни мое сознание меняется. Данные изменения, вернее их системный ход, я смог заметить относительно недавно, и я пришел к заключению, что меня ведут этим путем, и чтобы не усугубить свое положение я стал стараться предугадать, что мне нужно по жизни делать, чтобы избежать кнута, который будет меня направлять по пути праведности, так как мои силы уже на исходе и раз уж я ступил на этот путь, то нужно постараться пройти им как можно больше, так как у меня возникло ощущение, что в следующем рождении мне все-равно придется продолжить этот путь. Если уж я все-равно должен идти этим путем, то нужно постараться пройти им по максимуму и тогда возможно откроется новая дверь, которая может быть будет более приятной, чем этот жизненный путь.
Так что я заметил? От меня хотят терпимости и понимания по жизни, так как в конечном итоге именно в этом направлении во мне происходят изменения. Укрепиться в этих качествах нет ничего плохого, поэтому почему бы и нет, но как это все увязать с виртуальной симуляцией? Должен отметить, что я хотя от рождения и имею склонность к принятию праведности, но качества, которыми должен обладать праведный человек у меня не было, в то время как сейчас задатки этих качеств во мне уже закрепились, следовательно в течении своей жизни я приобрел новые качества, что говорит о том, что я все-таки духовно эволюционирую. Что мне это дает? Это мне дает подтверждение моей гипотезы, по крайней мере в моем частном случае, что мое "индивидуальное Я" духовно эволюционирует. Я на данный момент не могу утверждать, что мое сознание или моя душа были совершенными в плане праведности. Я могу констатировать обратное - они были далеки от праведных качеств, но в течении жизни я добился неких результатов в данном плане.
Исходя из перечисленного напрашивается предположение, что моя душа идет путем духовной эволюции. Данное заключение выделяет главное в моей жизни и это главное состоит в том, что смысл моего бытия - это духовная эволюция несмотря на то в каком мире я живу. Независимо от того, что из себя представляет окружающий меня мир - это не важно. Для меня важно лишь одно - идти путем духовной эволюции. Если во мне происходят изменения в пользу накопления любящей доброты, то я иду верным путем.
22
В ходе всех размышлений я пришел к заключению, что в рамках моей программы эволюции, я уже не могу распространять необходимость тренда праведности на всех людей, так как для многих этот тренд закрыт от слова совсем в силу того, что присутствует глобальный Сценарий в этой виртуальной симуляции и в нем отводится незначительное место для тех, кто может идти путем праведности. Почему так? Понятия не имею, но такая закономерность прослеживается.
В соответствии с вышеизложенным необходимо выделить тех, кто является тем самым праведником? Зачем? Чтобы понимать кто является истинным праведником и к кому следует прислушиваться. Абсолютные праведники высшего уровня - Будда и Христос. Праведники как гениальные умы человечества - Сократ и Конфуций. Праведники, которые смогли достичь праведности в течении жизни - Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский, Силуан Афонский, Матрона Московская и многие другие. Так как я знаком с праведниками в православном христианстве, то я делаю акцент на них, но это на означает, что в других концепциях будь то религиозная или философская школа, что там нет таких людей. Принцип праведности - это высоко моральность, бесхитростность и довольно тяжелая жизнь в большей ее части, так как взращивание праведника происходит путем отсечения у него возможности реализоваться как успешный представитель этой виртуальной симуляции. Праведников взращивают свыше, переплавляя их души в огне, чтобы отделить золото от породы. Например, я назвал Сократа как праведника - что я имел в виду? Праведник - это не идеальный человек, у него есть недостатки, так как путь праведности длительный и от породы золото отделяется в течении нескольких перерождений, то от греховных доминант человек избавляется постепенно. Сократ обладал праведным высокоморальным мышлением, подобным мышлением обладал и Альбер Камю. Одна из необходимых черт праведника - это также обязательная бесхитростность и именно на этом качестве и выстраивается правильная жизненная философия такого адепта праведности.
Последнее время я проникся образом бога Шивы - это уникальная Персона, которую чтут в шивоистических направлениях индуизма, но в силу имеющейся информации у меня сложилось стойкое ощущение, что эта Персона намного более глобального масштаба чем это считается даже в шиваизме и для продолжения собственной духовной трансформации, которая в моем случае происходит путем работы с информацией, то есть выработке праведного высокоморального способа мышления, мне необходимо здесь пролить свет в том виде как это открывается мне.
Немного раскрою как работает путь духовной трансформации, которая происходит путем работы с информацией. Человеку набрасывают информацию и если он правильно ее интерпретирует, то он получает возможность работы с более сложной информацией. В каждой точке бифуркации по трансформации своего сознания человек сдает своего рода экзамен, хотя даже не подозревает об этом. По результатам этого экзамена он оценивается и продолжает свой путь, только вот идет он путем праведности или где-то свернул не в ту сторону - он этого не знает. Таким образом я прошел большой путь, но на сколько он на самом деле праведный - я не могу знать, я могу лишь продолжать свой путь и надеяться, что я на верном пути. Куда ты идешь на самом деле можно определить по неким косвенным признакам и такими признаками являются такие черты как высоко нравственность и бесхитростность, которые должны совершенствоваться со временем.
Почему нужно сделать акцент на личности бога Шивы? Прежде всего - это самый недооцененный бог в истории человечества и это для меня вдруг стало очевидным, что не может быть случайным, а также я собираюсь приступить к изучению "Шветашватара-упанишады", в которой считается изложена философия шиваизма.
Личность бога Шивы для меня изначально казалась выступающей из всего пантеона суров и асуров. Информация накапливалась по каплям, так как относительно бога Шивы очень мало информации и вот в результате того, как я отмечал ранее, по какой-то причине информационное поле резко изменилось в последнее время и калейдоскоп моего мышления внезапно выдал неожиданный прекрасный узор. Думаю, этот узор был просто спроецирован в мое сознание, которое подготавливалось к этому три десятилетия.
На данный момент мое сознание переполнено различными осознаниями, что я связываю с изменившимся информационным полем и чего там только нет. Впервые я вынужден делать выбор какое осознание формировать в смыслообраз, которым я смогу поделиться. Я вынужден просить снисхождения к себе у тех Сил, которые мне это посылают, так как мои возможности ограничены и мне необходимо заниматься и добычей хлеба насущного. Данные Силы имеют различное отношение ко мне, и я прошу благосклонные ко мне силы сохранить ко мне свою благосклонность и оказать мне помощь на этом пути, так как только они знают, чего это мне стоит и не прислушиваться к доводам тех Сил, которые ко мне относятся скептически. В общем я вынужден сделать выбор - какому осознанию уделить внимание и так как мы живем в Кали-югу и в этот период подвижничеством считается призывание/прославление имен богов, то выбор однозначно склоняется к тому, чтобы сделать акцент на раскрытии личности бога Шивы.
Удастся ли мне это сделать? Это зависит от того какие Силы проявят ко мне больше внимания. Если верх возьмут одни, то есть вероятность, что я не доживу до следующего утра, если другие, то я поделюсь своими осознаниями относительно бога Шивы, а мне есть что сказать по этому поводу. В общем, все решат боги, впрочем, как всегда. Хочется лишь надеяться, что наконец-то пришло время, когда добро выйдет из тени лишь пассивного наблюдателя. Все и всё под Небесами.