Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Баечник 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  7
  
  Дальше речь идет о том, что способен понять читатель, а то что способен понять читатель - зависит уже от его уровня возможности понимания, который в свою очередь зависит от многих факторов, в том числе от уровня его духовного уровня осознания... Дальше каждый поймет только то, что ему доступно, вернее то, к чему он склонен. Каждый поймет приводимое ниже по разному. Где истина? Утверждать, что истина, это то, как я это понимаю - не совсем корректно. Чтобы понять корректно нужно находится на уровне Будды или на уровне автора книги Зоар. Чтобы понять кто из них более прав - нужно находится выше их, что практически невозможно...
  Буддизм. Четыре благородных истины. Благородная истина о причинах беспокойной неудовлетворённости указывает, что причиной дуккхи является жажда, желание, влечение или ненасытное стремление. И вот, о братья, благородная истина о пресечении страданий. Истинно! - то пресечение страданий есть уничтожение жажды, победа до конца над страстями, исцеление, освобождение, бесстрастность. Такова, о монахи, благородная истина о пресечении страданий
  Книга "Зоар". Вопросы о смысле жизни доставляют человеку страдания. Ведь вся наша жизнь - это ощущение недостатка в чем-то и погоня за его удовлетворением. А ощущение недостатка является страданием. Телом в Каббале называется желание получить самонаслаждение, эгоизм. Под телом в Каббале подразумевается желание получить, в данном случае, наш эгоизм. Все духовные миры и наш, материальный мир, все они существуют только в человеке, внутри нас, и являются ступенями последовательного удаления от (ощущения) Творца. Все, что мы ощущаем, есть наши реакции на Его воздействия на нас. Все сводится к осознанию этого и достижению такого состояния, когда человек ощущает, что Творец абсолютно добр к нему. Исправить себя человек не в состоянии, потому как это деяние Творца и только Творец сам в состоянии изменить его. Человек чувствует свои пороки, что постигается только по мере его ощущения Творца, Так специально сделано Творцом, чтобы человек вознуждался в Нем и искал с Ним связь и сближение. Цель творения - наслаждение Творцом, каббалисты испытывают на себе в мере своего духовного возвышения. Сотворить желание насладиться тем, что Он желает дать. Все творение - это всего лишь различные величины желания насладиться Только желание насладиться и сотворено, и лишь его различные порции порождают как духовные, так и материальные объекты, а также и их поведение, потому как поведение есть следствие желания. Если человек хочет изменить себя, т.е. свои желания, то он должен просить Творца произвести эти изменения в нем. Величина наслаждения измеряется величиной желания получить его. Наш эгоизм автоматически избегает неприятных ощущений. ... Дают ему такой развитый эгоизм, что он начинает желать Творца, самонасладиться Им. Только желание наслаждаться и создано Творцом, потому как только в нем нуждается для осуществления своей цели. Желание насладить кого-то основано на нашем желании насладиться. Наше желание отдать, усладить исходит только из желания насладиться. Желание "отдавать", наслаждать без желания получить - это Творец.
  Далеко не сразу удается понять, о чем речь в книге Зоар. Чересчур сжатая и насыщенная информация, чтобы понять, о чем идет речь. В моем случае для понимания понадобилось определенное духовное возростание, которое позволило понять, о чем идет речь, я так думаю, что мне удалось понять, но не факт, что я понял то, что хотел автор, возможно я понял то, что способен понять на данном этапе своих возможностей понимания.
  В соответствии с замечаниями Б. Б. Виногродского, касательно правда взглядов даосизма, кои осмелюсь приблизить к буддизму. Печень порождает доброту. Если печень работает плохо, то порождается гневливость.
  Сердце порождает порядочность. Если сердце работает плохо, т о порождает избыточно истерично веселый характер человека.
  Селезенка порождает веру. Если печень порождает мало веры, то человек становится задумчивым, так начинает много рефлексировать. Воплощение идеалов или идей даосизма и следовательно буддизма, так как в Китае это переплетено в кажется в единый клубок - Цигун. Цигун - это внимание отслеживания своего дыхания в процессе движения. С учетом того, что эмоции рождаются в человеческом теле во время вдохов и выдохов, то получается, что во время практики цигун - человек отслеживает рождение в своем теле тех или иных эмоций.
  В соответствии с книгой Зоар. У меня есть эгоизм. Эгоизм хочет получить то, что доставляет удовольствие. Если я не получаю того, что хочет мой эгоизм, то я страдаю. Я должен от всего получать удовольствие, так все мне посылается Творцом. Чтобы получать удовольствие от того, что таковым для моего эгоизма не является - я должен изменить свое намерение. Смысл бытия - получать удовольствие не ради своего удовольствия, а ради Творца. Ради любви к Творцу я должен с удовольствием принимать все, что со мною происходит, так как это все мне посылается Творцом. Я сам не могу изменить свое намерение получения удовольствия не ради своего удовольствия, а ради Творца. Для этого я должен это осознать и молить Творца, чтобы Он изменил меня, изменил мое намерение получения удовольствия ради Него, ради любви к Нему.
  Не будем утверждать, что есть более правильное, так как и первое и второе далось таким напряжением физических и духовных сил авторам, что мы себе и представить не можем. Однако размышление о подобных вещах, хотим мы того или нет поднимает нас до уровня тех великих, которые оставили нам свое наследие, а уже только это должно оставить след в нас...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"