Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Циклы 12...13

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  12
  
  "Познай самого себя". Как? Можно попробовать ответить на вопрос - "что я есть?" и перечислить все то, что известно о человеке, но это особенно не поможет. Человек - это все-таки что-то внутри человеческого тела, это что-то такое, что может преобразить человека, что дает каждому человеку теоретическую возможность совершать нечто необычное и что некоторые из людей реализуют в своей жизни. Человек может творить чудеса и эта возможность заложена в человеке. Вот, пожалуй, познание этой скрытой силы в человеке и является познанием самого себя.
  Человек помимо всего прочего является внутренним средоточением двух противоположных начал - одно из которых жаждет все уничтожать, а второе творить. Оба эти начала присутствуют в каждом человеке. Жизнь каждого человека и человечества в целом, если взглянуть на нее со стороны напоминает некий контролируемый извне процесс, в котором одни возможные жизненные векторы отсекаются, а по другим жизненным векторам целенаправленно совершаются настойчивые пинки.
  В языческих обществах присутствовал процесс инициализации, суть которого состояла в проверке возможного выхода юноши на некий запредельный уровень, где ему открывалось нечто такое, что было недоступно человеку не прошедшему инициализации. Для тех, кто не мог пройти инициализации, тот не имел будущего. Можно сказать, что на протяжении длительного времени происходил процесс управления, в ходе которого устранялись неугодные, а все остальные ставились под контроль, так как они считали откровения из мира духов тем, что необходимо воплотить любой ценой.
  Мир духов никуда не пропал, даже если мы о нем ничего не знаем, видимо по каким-то причинам было решено попробовать нечто иное. Человек как имел, так и имеет скрытые возможности, как боролся, так и борется с раздирающими его страстями, как не знал, так и не знает "что он есть".
  
  13
  
  Человеческая аналитика в отношении предсказания развития исторических событий имеет весьма малый процент предсказания, впрочем, как и в научной мысли, когда экспериментально получено доказательство, что наблюдения человека за ходом эксперимента влияет на его результат. Из исторической, философской и научной аналитики исключен фактор того, что происходящее подвержено влиянию сил, которые мы упорно не хотим признавать.
  Те, кто достиг своего уровня предела психико-умственных способностей должны замечать моменты внезапного расширения этих способностей. Анализируя предшествующее этим моментам нельзя не отметить, что для реализации каждого подобного момента пришлось внутренне в чем-то измениться, отказаться от неких заблуждений, принять некие духовные ценности, правильно пережить определенные страдания в собственной жизни, в общем, пройти некую необходимую сакрализацию, чтобы выйти на немножечко новый уровень.
  Когда подобные этапы становятся закономерностью, и ты ждешь очередного перехода, то для его ускорения ты уже пытаешься побыстрее понять, что же ты еще не сделал или что ты сделал неправильно, чтобы сознательно приблизить долгожданный момент. На определенном этапе, когда ты начинаешь ценить получаемое больше чем то, что имеешь в своей обыденной жизни, то для следующего продвижения ты готов и прощать и даже любить своих притеснителей и в прошлом и в настоящем и в будущем, так как то, что ты за это можешь получить превыше твоей гордости, тщеславия и подобных им качеств. У всего своя цена. Когда ты осознаешь, что за прощение обид и любовь к врагам ты приобретаешь нечто большее, то эти обиды перестают быть обидами, а то что идентифицирует твоего врага как врага также исчезает и враг становится для тебя обычным человеком не менее достойным твоей любви, чем другие милые люди.
  Подобные духовные метаморфозы невозможно объяснить аналитически, но именно на таких метаморфозах зиждется мир и именно поэтому аналитика, основанная на принципе исключения возможного внешнего влияния дает столь слабые прогнозы. Другой вопрос - возможно ли учитывать данный фактор? - по всей видимости в массовом порядке нет, однако в индивидуальном - возможно таки да.
  Стоит еще понять один важный аспект - человек должен идти к духовному совершенству не разумом, а сердцем, так как это больше индивидуально-мистический опыт. Нужно сердцем чувствовать, в сердце стараться измениться, а уж после этого подтягивать свой разум, когда приоткроется некая завеса осознания другой аналитики, где нужно не строить гипотезы, а стараться измениться в соответствии с получаемыми правильными осознаниями.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"